Skip to content

Осенний бал сценарий для 5 класса: Осенний бал для 5-6 классов

Осенний бал для 5-6 классов


Пояснительная записка.


Цель: организация внеклассного мероприятия в школе, развитие коммуникативных и личностных УУД.


Организаторы праздника: 6 Л класс.


Участники: учащиеся 5-6 классов.


Форма: конкурс пар «королей» и «королев», выбранных от каждого класса.


Время, выделенное на проведение праздника:2 часа.


Сценарий написан для проведения общешкольного осеннего праздника среди 5-6 классов. В связи с тем, что в школе нет вожатого, который организует и проводит мероприятия, все классы распределяют между собой праздники и проводят их для параллели или двух параллелей вместе с классным руководителем.


В сценарий, кроме собственных идей, включены материалы разных авторов (из Интернета), к сожалению не записанных и не сохраненных.


Сценарий для постановки рассчитан на активный класс (у меня из 25 человек в подготовке и выступлении участвовали почти все). Участвует 6 пар ведущих. Для удобства сценарий разделен для них на 6 отдельных частей. Каждая пара начитает выступление со слов: «Добрый вечер!». Проводят конкурс, обращаются к жюри за результатами, объявляют очередной номер от класса. Уходят, сменяясь следующей парой. Также в сценарий включены герои: Слякоть и Холодрыга (потом участники конкурсов), Пьер Карден – модельер с коллекцией мод, Осень (вначале приветствует, потом уходит в жюри, в конце подводит итоги, награждение, выступает сама).


От каждого класса выбираются «король» и «королева». Они станут участниками конкурса на лучшую осеннюю пару.


Для всех пар участников конкурса предложены следующие задания:


«Вырази чувства».


«Подарок»


«Аукцион –ква-»


«Юные поэты»


«Творческий экспресс»


Показ костюмов.


От каждого класса представляется 1 номер художественной самодеятельности.


По окончанию проведения всех конкурсов — подведение итогов, награждение.


Дальше проводится дискотека. Т.к. ученики в этом возрасте еще стесняются танцевать, им предложены различные конкурсы, которые также проводят ребята. Игры и танцы чередуются.


Победители поощряются.


Р.S. Праздник уже проведен. Он удался!


СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО БАЛА


Звучат песни об осени или просто красивые мелодии


1)  ДАША, ГЛЕБ: Добрый вечер!


1 ведущий.Как грустный взгляд, люблю я осень.


В туманный тихий день хожу


Я часто в лес и там сижу –


На небо белое гляжу


Да на верхушки тёмных сосен.


Люблю, кусая кислый лист,


С улыбкой развалясь ленивой,


Мечтой заняться прихотливой


Да слушать дятлов тонкий свист.


2 ведущий. Трава завяла вся… холодный,


Спокойный блеск разлит по ней…


И грусти тихой и свободной


Я предаюсь душою всей… (И. С. Тургенев)


1 ведущий.Вот и наступила  осень. После радостных летних трудов собирается природа на отдых: солнышко уже не греет землю своими лучами, желтеют травы, облетают с деревьев золотые листочки, не слышно весёлого пения птиц. Грустная пора, но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть и свой особенный, долгожданный праздник.


2 ведущий. Весной – это 8 Марта и День смеха, зимой – Новый год и Рождество, летом – вообще всё лето праздник. А осенью? (ответы) Правильно, Осенний бал!


1 ведущий: приглашаем танцевальную группу 6 Л класса


2 ведущий.


Осень нас к себе на бал


Сегодня пригласила


Чтоб никто не опоздал,


Осень попросила.


И вот мыс здесь


Сверкает зал,


Теплом согреты лица,


Пришла пора открыть наш бал


И в танце закружиться.


1 ведущий. Но где же Осень?


Вдруг она


Забыла к нам дорогу?


С делами, может быть она,.


Замешкалась немного?


Давайте осень позовём;


Все дружно скажем:


«На бал тебя мы, Осень, ждём!»


Осень.Здравствуйте, ребята! Вот мы снова с вами встретились. Я очень рада. Какие вы нарядные. Я хочу на вас посмотреть, какие вы талантливые и артистичные. (уходит на место жюри)


Звучит фонограмма вьюги. На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть (девочка) и Холодрыга (мальчик).


Слякоть (потягиваясь).  Сплю это я, или мне кажется ..,..(щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!


Холодрыга:Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!


Слякоть:Просыпайся, Осень наступила!


Лишь осень настаёт, приходит наш черед,


И Слякоть с Холодрыгой наступают.


А нас никто не ждёт. А нас, наоборот,


А нас всегда ругают, да ругают.


Слякоть: Я- Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,


Брожу по лужам, сырость нагоняю.


Холодрыга:А Холодрыга- друг, всё бегает вокруг,


На всех прохожих стужу напуская.


Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал, что ли какой? Может нас сюда звали?


Слякоть:Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.


Холодрыга:Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.


Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал). А нас с тобой нет!


Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!


Слякоть:Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратить в дождливую.


Холодрыга: Бр-р!


Слякоть: В унылую!


Холодрыга: Бр-р!


Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду)


Холодрыга:Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!


(бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой)


Слякоть:А ещё у меня конфеты есть.


Холодрыга:(читает) Сни-керс.


Слякоть:Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!»


Холодрыга:(читает ) Ба-ун-ти!


Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти раздавай конфеты!


(бегают и раздают конфеты)


(В это время появляются ведущие)


2) ЮЛЯ, ПАША: Добрый вечер!


1 ведущий. Посмотри на сцене уже первая пара.


Холодрыга и Слякоть: а что можно мы тоже будем участвовать в вашем празднике? Мы ни разу нигде не были. Но мы все равно выиграем!


2 ведущий. Вот и замечательно.


1 ведущий. Сегодня в конкурсе принимают участие 8 пар. А кто же будет оценивать их выступление?


2 ведущий. Представляем жюри конкурса:


Осень-Валерия Лупина


Настя Лыбина –президент нашего класса


Любовь Витальевна — учитель нашей школы


Музыка


1 ведущий. Сегодня на пустой поляне,


Среди широкого двора


Воздушной паутины ткани


Блестят, как сети серебра.


2 ведущий. Сегодня собралась на праздник


Из  классов школьных детвора.


А кто же конкурса участник?


Их имена узнать пора!


2 ведущий. Итак, встречаем пары конкурсантов:


Музыкальное сопровождение.


1 пара Слякоть и Холодрыга


2 пара-5 Л кл


3 пара -5А кл


4 пара -5Б кл


5 пара -5 К кл.


6 пара -6 Л класс


7 пара – 6А класс


8 пара -6К класс


1 ведущий . А сейчас для  всех выступает 5 А класс


3) СЮЗИ, МАКСИМ: Добрый вечер!


1 ведущий. Осыпаются листья в садах,


Стройный клён под окошком желтеет,


И холодный туман на полях


Целый день неподвижно белеет.


Ближний лес затихает, и в нём


Показались повсюду просветы,


И красив он в уборе своём,


Золотистой листвою одетый. (И. А. Бунин)


2 ведущий. Сюзи, что ты сегодня всё стихи читаешь? Так печально, но красиво.


1 ведущий. Это не случайно, Максим, ведь 1 конкурс называется «Вырази чувство». Каждому из участников предстоит прочитать одно и то же стихотворение, выразив определённые эмоции: кому-то радость, кому-то печаль.


2 ведущий. Интересно, что из этого получится? Уважаемые участники, вам предлагается отрывок из стихотворений и задание к нему.


Прочитайте стихотворение выразительно, громко.


Уж небо осенью дышало,


Уж реже солнышко блестело,


Короче становился день,


Лесов таинственная сень


С печальным шумом обнажалась. (Пушкин)


Прочитайте стихотворение улыбаясь.


Уж небо осенью дышало,


Уж реже солнышко блестело,


Короче становился день,


Лесов таинственная сень


С печальным шумом обнажалась. (Пушкин)


Прочитайте стихотворение с жестами.


Есть в осени первоначальной


Короткая, но дивная пора –


Весь день стоит как бы хрустальный


И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)                               


Прочитайте стихотворение вдвоем одновременно.


Есть в осени первоначальной


Короткая, но дивная пора –


Весь день стоит как бы хрустальный


И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)


Прочитайте стихотворение  нараспев.                                 


Осень. Осыпает весь наш бедный сад,


Листья пожелтевшие по ветру летят,


Лишь вдали красуются там, на дне долин


Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)


Прочитайте стихотворение  печально.                                   


Осень. Осыпает весь наш бедный сад,


Листья пожелтевшие по ветру летят,


Лишь вдали красуются там, на дне долин


Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)


Прочитайте стихотворение  передвигаясь.                               


Осыпаются астры в садах,


Старый клен под окошком желтеет


И холодный туман на полях


Целый день неподвижно белеет.


Прочитайте стихотворение  по очереди по строчкам.


Осыпаются астры в садах,


Старый клен под окошком желтеет


И холодный туман на полях


Целый день неподвижно белеет.                                  


Подойдите ко мне, выберите своё задание.


1 ведущий. На подготовку даётся 3 минуты.


Максимальный балл, как и за все конкурсы  – 5 баллов.


2 ведущий. А пока участники тренируются, выступает 5 Л класс.


(Выступление участников конкурса).


1 ведущий. Уважаемое жюри, оцените наших конкурсантов.


Музыка


4) РАДИК И АНЯ: Добрый вечер!


Музыка.


2 ведущий. КОНКУРС №2 «ПОДАРОК».


Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты, а ваша девушка должна угадать. Что именно вы будете дарить, решит жребий.


-мясорубка;


-берёзовый веник;


-купальник;


— звезда.


-тетрадь


-плащ от дождя


-резиновые сапоги


-зеркало


Участники тянут из шляпы жребий.


2 ведущий. А пока участники тренируются, выступает 5 Б класс


Выступление пар.


1 ведущий. Уважаемое жюри, оцените наших конкурсантов. (объявление участников идёт в соответствии с номером пары, по очереди.)


2 ведущий.3 задание я дам в стихах. Слушайте внимательно.


Летним утром на опушке


Громко квакают лягушки.


Много слов, и все слова


Всегда в себе содержат«К-В-А»


В середине, и в начале,


И вразбивку, и подряд!…


Вы слова не раз встречали,


Пусть они заговорят.


1 ведущий. Задание №3 называется «Аукцион – ква-». Необходимо по очереди называть слова с буквами «К-В-А». Кто последний скажет, тот и выиграл.


2 ведущий. Жюри необходимо посовещаться. Чуть позже мы услышим оценки за третий конкурс и общий балл по итогам 3-х конкурсов.


1 ведущий. А пока для вас выступает 5 К класс.


2 ведущий. Итак, оценки жюри за 3-й конкурс. Общий балл, пожалуйста.


Музыка


5) ТАНЯ И АНДРЕЙ: Добрый вечер!


Музыка


1 ведущий. Знаешь, Таня, многие поэты, художники, музыканты очень любили осень и в этот период создавали лучшие свои произведения.


2 ведущий. Это верно. У Пушкина, например, выделяют целый период творчества, который называется Болдинская осень.


1 ведущий. А интересно, вызовет ли осенняя пора такой же подъём творчества у наших конкурсантов?


2 Ведущий.Проверим в нашем следующем 4 конкурсе «Юные поэты» . Каждой паре из предложенных рифм нужно придумать стихотворение об осени за 5 минут.


( Раздаются карточки с рифмами:


— листопад                                            — сад


— звездопад                                           — летят


— светом                                                — долин


— летом                                                 — рябин


1 ведущий. Пока наши участники готовятся,  для вас выступает 6 Л класс Хайрулина Саша


2 ведущий. Итак, оценки жюри за конкурс. Общий балл, пожалуйста.


2 ведущий. Раз наши участники могут сочинять стихи, не проверить ли их театральные способности?


1 Ведущий.Давай проверим. Следующий этап – №5 «Творческий экспресс».


Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься кино, в котором главная роль поручается вам. На открытках указано, какая у вас роль. Примерьте костюмы.


Итак: камера, мотор, начали!


2 Ведущий. Снимается кино!


«Однажды старый Дед запряг лошадь в свои сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в лесу – осень. Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала одинокая лань. Выскочили зайчики на поляну, и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке, посмотрел сверху вниз. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, посмотрел, обошёл кругом – понравилась. Потрогал её, потряс – точно Ёлочка. Замахнулся Дед топором, глядь, а топора – то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби , ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть больная: у ствола-сколиоз, иголки-посыпались, ножки кривые.» Послушался Дед и подошёл к третьей Ёлочке. Посмотрел ствол прямой и иголки хорошие, ноги – прямые. В самый раз ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: « что ты мучаешься, старый? С корнем тяни!» Ухватился дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А зачем мне в ноябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.»


2 ведущий. Жюри необходимо посовещаться. Чуть позже мы услышим оценки за этот конкурс и общий балл.


1 ведущий. А пока для вас выступает 6 А класс.


2 ведущий. Итак, оценки жюри за конкурс. Общий балл, пожалуйста.


Музыка


6) ЛЕНА И ИЛЬНУР: Добрый вечер!


Раздаётся телефонный звонок.

1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

1 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?

2 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .

1 ведущий. И зачем он звонил?

2 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас.

(Входит Карден со своими моделями)

ПК. Бонжур, господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели.          


(Проходят по сцене, показывают моду.)

2 ведущий: У нас тоже есть, что показать. На сцену приглашаются пары для показа костюмов.

1 ведущий. А жюри их будет оценивать.


(Модели дефилируют по подиуму, жюри оценивает)


1 ведущий. Пока жюри считает результаты для вас выступает 6 К класс.


1 ведущий. Спасибо всем нашим участникам и под ваши, дорогие болельщики, дружные аплодисменты просим всех конкурсантов выйти на сцену, чтобы услышать оценки жюри.


Оглашение результатов.


Награждение.


Осень: Молодцы ребята! Вы все мне очень понравились.


(Песня Осени — Валерии Лупиной)


1 ведущий. Наш конкурс завершился, а праздник продолжается!


Дискотека.


Ваня


Сейчас мы приглашаем вас на дискотеку. Кроме танцев вас ждут разные конкурсы и призы.


Музыка


Конкурсы для дискотеки


Ваня


Попробуйте отгадать загадки:


Опустел наш школьный сад,


Паутинки вдаль летят


И на южный край земли


Потянулись журавли.


Распахнулись двери школ,


Что за месяц к нам пришёл?


(сентябрь)


Ведущий.


Всё мрачней лицо природы:


Почернели огороды,


Оголяются леса,


Молкнут птичьи голоса,


Мишка в спячку завалился-


Что за месяц к нам явился? (октябрь)


Поле чёрно – белым стало,


Падает то дождь, то снег.


И ещё похолодало,


Льдом сковало воды рек.


Мёрзнет в поле озимь ржи,


Что за месяц, подскажи? (ноябрь).


музыка


ЛЕНА


1. Кто собирает яблоки спиной? – (ответы) ёж.


2. У кого щека место мешка? – (ответы) у хомяка.


3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?- (ответы) летучие мыши.


4. Кто из животных сушит грибы? – (ответы) белка.


5. В каком лесу нет листьев? – (ответы) в хвойном.


6. Кто осенью улетает, а весной возвращается? (ответы) птицы.


Музыка


ГЛЕБ


Эстафета «Водители»


Двум юношам вручаются детские машинки на веревочке. Задача участников — проехать дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Победителю автогонок — подарок


Музыка


ЮЛЯ


конкурс «Самая очаровательная»


(10 карточек с заданиями, конверт)


В конкурсе участвуют 8 человек. Один мальчик достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:


— Мона Лиза;


— девочка — незнакомому мальчику;


— девушка с рекламы колготок;


— учитель — ученику;


— младенец — родителям;


— двоечник, получивший пятерку;


— пятиклассник — старшекласснику;


— собака — хозяину.


Музыка


МАША Игра «Музыкальный стул» приглашаются 10 желающих. Под музыку играющие ходят вокруг стульев (их на 1 меньше, чем игроков). После остановки музыки надо занять стул. Кому не хватило места — выбывает. Убирается также один стул и так  до победы 1 игрока.


ТАНЯ


Игра «Музыкальные листочки» приглашаются 10 желающих.ю


На полу раскладываются пл 2 листа бумаги перед каждым участником, кроме одного. Под музыку играющие передвигаются по кругу. Как только музыка остановилась, игрокам необходимо лодной ногой встать на листок и одной рукой – на второй листок бумаги. Игрок, не успевший найти себе место, выбывает. Убирается и одна пара листков. Так играют до конца, пока 1 не останется победителем.


Музыка


ПОЛИНА и НАСТЯ


Конкурс «Рисунок на спине» Приглашаются 6 желающих. Делятся на 2 команды. Встают в затылок друг другу. Первым игрокам той и другой команды на спине пальцем  выводится рисунок ( солнце, кактус, цветок и др.). Он передает рисунок на спине впереди стоящему. И так до первого. Он должен сказать, что ему «рисовали». Побеждает команда, которая правильно передавала.


Музыка


НАСТЯ                


Вот и всё!


Наступил расставания час,


Но прощаться мне с вами не хочется,


И сейчас «на дорожку» хочу вам сказать:


До свидания, до следующей осени!


Список использованной литературы:


Материалы разных авторов, разных сайтов Сети Интернет.


Автор: Саетгареева Наталья Михайловна



Поделиться с друзьями

«Smiles» Игровая программа + флеш-моб«Свято осені»

сценарий Осеннего бала для 4, 5 классов | Методическая разработка (5 класс) на тему:

Сценарий конкурсной программы

«Осенний бал»

для 5 классов

тр

Вед1 : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа Осень.
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Вед 2: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
И поэтому, сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но веселиться, петь и танцевать. А делиться осенним настроением будут ребята 5а класса, 5б класса и 5в класса.

Вед. 1: На нашем  празднике  присутствуют гости, которые будут оценивать выступления наших юных артистов. Это заместитель директора по учебно-воспитательной работе Оксана Геннадьевна Нарожная, педагог-организатор Елена Николаевна Бирюкова.

Вед. 2: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость. Например, подарить подарок или просто внимание. Композиторы дарят музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а ребята 5а класса подарят вам подарок в виде замечательной песни.

Вед. 1: Молодцы, ребята, спасибо за прекрасный номер. ___________, как ты думаешь, кто из наших ребят знает об осени больше всех?

Вед.2: Предлагаю провести игру в форме блиц-турнира. Приглашаем на сцену по 2 человека с каждого класса (дети выходят). Я задаю вопросы каждой команде, за каждый верный ответ команда-класс получает 1 балл. Если участники затрудняются ответить, то могут помочь болельщики, но тогда за правильный ответ класс-команда получает только половину балла (0,5).

Вед. 1:

1.Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)

1. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
2. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

3.Что осенью называют «тихой охотой»? (сбор грибов)

1. Кого, согласно известной пословице, по осени считают? (цыплят)

2. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

3. Что будет, согласно народным приметам, если на лужах при дожде появляются пузыри? (дождь будет затяжным?)

1. Какой день называют днем «осеннего равноденствия»? (23 сентября)

2. Холодный ветер – тоже частый спутник осени. С помощью чего можно узнать направление ветра? (с помощью флюгера)

3. В какой день на Руси отмечался Новый Год до указа Петра I? (1 сентября)

Вед. 1: Спасибо участникам! А мы готовы посмотреть музыкальный подарок, который нам дарят ребята из 5Б класса.

Вед. 1: Спасибо, ребята за такой замечательный подарок. Осень — не только печальная красавица, но и щедрая хозяюшка. Известная всем пословица: «Весна красна цветами, а осень — пирогами» — говорит об осени как о поре урожаев.

Вед. 2: Сейчас предлагаю немного поиграть. Для следующей игры приглашаем  по 1 человеку с класса (участники выходят на сцену)
Вед. 1: Для того, чтобы угостить Осень, нужно сходить в магазин. Вы, берёте корзинку и – в магазин за овощами. Готовить будем борщ. Каждый должен выбрать овощи для борща. Кто справится с заданием правильно, тот и победил.

Игра «Готовим борщ»

(Жюри сразу же оценивает правильность)

Вед. 1: Мы готовы посмотреть музыкальный номер от 5 В класса.

Вед 1: Осень – это ещё и пора дождей Следующий наш конкурс «ДОЖДИ». На сцену приглашаем по одному участнику. (участники вышли). 

Вед 2: Каждой команде игроков вручаем по большому зонту. Необходимо собрать под одним зонтом как можно больше количество людей. При подсчете учитываются только те игроки, головы которых находятся внутри периметра зонта.

игра «ДОЖДИ»

Вед 1: Девчонки и мальчишки!

На сцене – представление!

Осенний маскарад,

Вернее, для веселья

Осенних мод парад.                                                                       

Прошу поприветствовать участниц! Итак, модели «Осень-2018»,  

Вед.2: Коллекция осеннего сезона уходящего года! На сцену приглашаются модели. Участники покажут подготовленные модели одежды. Команда может получить максимум 5 баллов.  Приглашаем моделей на сцену.

Осень от 5 А класса!

Осень от 5 Б класса!

Осень от 5 В класса!

Конкурс. « МОДЕЛЬ ОСЕННЕГО СЕЗОНА»

Спасибо нашим  красавицам! А пока жюри совещается, предлагаем вашему вниманию выступление от Цирковой студии «Фантазия»!    

«Цирк»

Вед.1: Для подведения итогов слово предоставляем председателю жюри Оксане Геннадьевне.

Слово жюри.

Вед. 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Вед. 2.. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

 

Как заставить мяч отскакивать в Scratch

Создание запоминающейся игры с кодированием Scratch начинается со всеми любимого спрайта: мяча. Будь то на пляже или на теннисном корте, в реальной или виртуальной жизни, подбрасывание, ловля, бросок, блокирование или катание этого круглого предмета приносит нам радость! Итак, мы решили показать вам, как сделать быструю, безболезненную (и, возможно, захватывающую) игру Ball Bounce в Scratch!

Кстати, прямо сейчас у нас также есть специальный класс игры Scratch Pokemon. Кроме того, ознакомьтесь с нашим отмеченным наградами бесплатным курсом Scratch, разработанным профессионалами из Google, Стэнфорда и Массачусетского технологического института, чтобы получить рекомендации в реальном времени.

Как заставить мяч отскакивать в Scratch

Это так просто… это может сделать каждый. Серьезно! Все, что нужно, это подключение к веб-сайту Scratch вместе с этим руководством и вуаля! — у вас есть собственная игра с отскоком мяча. Давайте начнем.

1. Перейти к Scratch

У вас нет учетной записи Scratch? Не волнуйся. Вы все еще можете создать игру Ball Bounce без него. Просто нажмите на вкладку «Создать» в верхней части домашней страницы, и через несколько секунд вы окажетесь в конструкторе кода, где и происходит все волшебство:

2. Удалите талисман Царапины/Добавьте спрайт-мяч

Нам не понадобится спрайт по умолчанию, поэтому не стесняйтесь нажимать значок корзины справа от спрайта и под холстом, чтобы удалить кошку. Вместо этого мы окунемся в библиотеку и выберем первый попавшийся мяч:

3. Заставьте мяч отскакивать

Как и в большинстве игр, мы знаем, что мяч может отскакивать разными способами. Например, когда его бросают на землю, швыряют о стену, ударяют ракеткой, шлепают, пинают и т. д. Помимо шара для боулинга или разрушающего мяча, мы знаем, что есть много способов физически заставить мяч отскакивать. Однако остается один вопрос: хотим ли мы в нужный момент игры видеть, как наш мяч отскакивает?

То же самое. Итак, давайте используем «когда этот спрайт щелкнул», чтобы запустить событие, а затем мы найдем самую дальнюю точку справа/слева на экране и заставим мяч двигаться вперед и назад, изображая отскок:

И вот так наш шарик стал немного живее. Все, что осталось сделать, — это изучить еще несколько способов, которыми мы можем запрограммировать отскок мяча.

Как заставить мяч отскакивать случайным образом

До сих пор мы запрограммировали наш спрайт мяча так, чтобы он перемещался от одного конца экрана к другому. Хотя мы сделали так, что он подпрыгивает, он делает это только слева направо.

Настройте мяч так, чтобы он отскакивал от всех четырех «стен».

Что, если мы хотим увидеть, как наш мяч отскакивает от всех возможных концов холста? К счастью, Scratch предлагает для этого простое решение, так что остается только применить логику. Например, в Scratch уже есть блок, который мы можем использовать, чтобы заставить его отскакивать. У нас даже прописано «если на грани, подпрыгни». Так что не думайте дальше и используйте его прямо сейчас.

Настройте мяч так, чтобы он отскакивал от другого спрайта

Что, если в той же игре окажется еще один спрайт, и ожидается, что мяч отскочит и от этого спрайта, чтобы сделать игру более реальной? Это тоже легко достижимо.

Давайте представим Нано — фиктивный спрайт без каких-либо функций — для использования в качестве трамплина (или, в нашем случае, «прыгающего камня»). Но сначала имейте в виду, что нам нужно использовать какое-то условие, чтобы это произошло. Давайте сформулируем это словами, прежде чем мы займемся блоками: « Если наш мячик столкнется с Нано, , затем что делать?». Как насчет того, чтобы изменить путь на прямо противоположное от столкновения мяча и спрайта? Отсюда поговорка «Изменение на 180 градусов»:

Используйте другой спрайт, например, весло, для управления отскоком

Возможно, мы хотим, чтобы наша игра выглядела так, как будто мы играем в пинг-понг или теннис, где мы можем контролировать мяч со спрайтом, похожим на весло, чтобы мяч не упал за боковые линии.

Давайте сначала разберемся, как и почему в этой игре используется весло-спрайт: его неопределенное положение будет внизу экрана, поэтому он никогда не будет подниматься или опускаться. Поскольку его основная цель — предотвратить касание мячом нижней части экрана, Paddle Sprite будет двигаться только влево и вправо, поскольку мы ожидаем его падения. Другая идея состоит в том, чтобы мяч отскакивал от Paddle Sprite, как и в случае с Nano, поэтому мы будем использовать ту же логику:

Теперь вы знаете, как заставить мяч отскакивать в Scratch

В этом уроке мы упростили способ создания игры с отскоком мяча в Scratch. Вот и весь проект. Сначала мы показали вам, как заставить мяч отскакивать от всех четырех стен, используя блок «если на краю, отскочить». Затем мы поделились подсказкой о том, как можно применить ту же логику, используя блоки управления и движения, чтобы заставить мяч отскакивать от Спайта. Чтобы сделать нашу игру с отскоком мяча еще более запоминающейся, мы добавили немного интерактивной логики, позволяющей игрокам участвовать в управлении мячом.

Из этого туториала вы узнаете, что программирование игры с отскоком мяча не должно быть сложным, поэтому теперь вы знаете, как заставить мяч отскакивать даже за край.

А если вы хотите узнать о более умных способах создания подобных игр, узнайте, как создать игру с прокруткой на Scratch. Может быть, вы все еще новичок в Scratch и хотели бы расширить свой кругозор, запишитесь на один из курсов Scratch для детей и получите лучшее обучение Scratch из всех! С нашим бесплатным классом Scratch вы не рискуете.

Автор: Сандра Диздаревич, инструктор Create & Learn с 6-летним опытом преподавания STEM детям с 3 по 11 классы. У нее есть степень бакалавра, а также степень магистра в области управленческих информационных систем ООН.

Местоимение Урок: игра в мяч | Образовательный мир

Субъекты

Искусство и гуманитарные науки
— Языковые искусства
Образовательные технологии

Марка

3-5
6-8
9-12

Краткое описание

Учащиеся определяют существительное, к которому относится каждое местоимение в «Play Ball: История местоимений».

Цели

Студенты:

  • определите существительное, к которому относится каждое местоимение в «Play Ball: История местоимений».

Ключевые слова

местоимение, подлежащее, существительное, бейсбол

Необходимые материалы

  • Спроецируйте рабочий лист Play Ball: A Pronoun Story на экран или раздайте распечатанную копию истории каждому учащемуся.
  • Доступ в Интернет

План урока

Этот урок предлагает несколько идей для забавных дополнительных занятий, которые вы можете использовать после изучения основных уроков о местоимениях. (См. «Дополнительные ресурсы для упражнений с местоимениями» в конце этого раздела урока; вы можете использовать эти ресурсы для закрепления своих основных уроков перед выполнением следующих здесь упражнений.)

Идеи расширения местоимения

Местоимение Деятельность 1

Напишите список местоимений на доске или листе бумаги. Затем предложите учащимся написать абзац о себе (возможно, абзац может быть о любимом хобби, домашнем животном или еде). Но они должны написать этот абзац без использования ни одного из перечисленных вами местоимений. Предложите некоторым студентам поделиться своими абзацами и обсудить трудности, с которыми они столкнулись при выполнении задания. Как оказалось, местоимения — очень полезные части речи!

Местоимение Деятельность 2

Предоставьте каждому учащемуся копию одной и той же новости из газеты. Предложите учащимся обвести все местоимения в статье. Сколько местоимений они нашли? Дайте учащимся время поделиться местоимениями, которые они обвели. Студенты могут идентифицировать каждый как местоимение единственного или множественного числа.

Местоимение Деятельность 3

Затем раздайте учащимся рабочий лист «Играй в мяч: история местоимения». Вы можете спроецировать его на экран в классе или на SMART Board 9.0060 или , вы можете предоставить распечатанную копию каждому учащемуся. Предложите учащимся пронумеровать лист разлинованной бумаги от 1 до 25. Попросите их определить существительное (человека, место или предмет), к которому относится каждое из подчеркнутых местоимений в рассказе.

Рабочий лист «Играй в мяч» Текст:

Бобби, Анжела и Синди были так счастливы получить билеты на игру с мячом. (1) Они давно хотели увидеть игру. (2) » I 901:30 надеюсь, что «Тигры» выиграют сегодняшнюю игру», — сказала Синди. (3) « Они проиграли четыре игры подряд, поэтому я надеюсь, что они выиграют (4) это за (5) меня ».

(6) « Я надеюсь, что они выиграют этот для (7) США !» сказала Анжела перед тем, как (8) она вскочила, чтобы поболеть за игроков, когда (9) они вышли на поле.

Дети смотрели, как питчер «Бронкос» разминается на холме. (10) Они согласился с тем, что (11) он выглядел хорошо, когда первый из отбивающих Тигров подошел к пластине.

Первая подача была прямо над тарелкой. (12) Это было идеальной подачей. «Ударь один!» — крикнул судья, добавив для выразительности большой взмах руки (13) . Следующая подача — и (14) , одна после этого — были еще двумя идеальными ударами. Отбивающий Тигр протащил (15) свои футов, когда вернулся в блиндаж.

Еще два отбивающих «Тигров» вышли на тарелку, и обоих из (16) из постигла та же участь, что и первого отбивающего — еще два аута. (17) « Я не уверен, что это будет та игра, которую я хочу (18) », — сказал Бобби. (19) Два его друга согласно кивнули. (20) Они увидели надпись на стене: если «Тигры» быстро не переломят ситуацию, (21) они столкнутся с продолжением своей полосы неудач. (22) Тот был бы пятью проигрышами подряд!

Бобби, Анджела и Синди знали, что у команды есть (23) их работы, но (24) они отказались уходить. Они оставались до тех пор, пока не был сделан финальный аут, который закончился поражением 5–4 для (25) их команды .

Рабочий лист «Играй в мяч» Ключ ответа:

  1. Они относятся к Бобби, Анджеле и Синди
  2. я относится к Синди
  3. Они относятся к команде (Тигры)
  4. это относится к игре
  5. я относится к Синди
  6. I относится к Анжеле
  7. us относится к Бобби, Анджеле и Синди
  8. она относится к Анжеле
  9. они же относятся к игрокам
  10. Они относятся к детям (Бобби, Анджела и Синди)
  11. he относится к кувшину Бронкос
  12. Он относится к шагу
  13. его относится к судье
  14. один относится к шагу
  15. его относится к тесту
  16. их относится к баттерам
  17. я относится к Бобби
  18. это относится к игре
  19. Его относится к Бобби
  20. Они относятся к Бобби, Анджеле и Синди
  21. они же относятся к команде (тигры)
  22. Это относится к проигрышу/полосе неудач
  23. их относится к команде
  24. они относятся к Бобби, Анджеле и Синди
  25. их относится к Бобби, Анджеле и Синди  

БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Прежде чем использовать идеи упражнений, приведенные выше, вы можете использовать некоторые из этих онлайн-уроков, чтобы представить или закрепить концепцию местоимений.

Ресурсы местоимений для начальных классов

Местоименная вечеринка!
Играть Местоимение БИНГО
Список местоимений
Schoolhouse Rock: Rufus Xavier Sarsaparilla (видео по обучению местоимениям)
Халява: местоимения

Ресурсы местоимений для средней школы

Местоимения
Тщательное изучение дублеров: работа с существительными и местоимениями (обучение New York Times)

Оценка

Правильно ли учащиеся определили по крайней мере 20 из 25 местоимений в «Play Ball: история местоимений»? Если да, то они овладели этим навыком местоимения.

Источник плана урока

EducationWorld.com

Представлено

Гэри Хопкинс

Национальные стандарты

ИСКУССТВО ЯЗЫКА: английский
МАРКИ К – 12

NL-ENG.K-12.2 Чтение для понимания
NL-ENG.K-12.3 Стратегии оценивания
NL-ENG.