Skip to content

Осенние заботы животных и птиц в старшей группе: «Осенние заботы птиц и животных» | План-конспект занятия (старшая группа) по теме:

Содержание

«Осенние заботы птиц и животных» | План-конспект занятия (старшая группа) по теме:

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» (экология).

Тема: «Осенние заботы животных и птиц»

Цель: обобщение знаний детей о жизни насекомых, диких животных и птиц в осенний период

Задачи:

  • Закреплять и пополнять знания детей о насекомых, птицах и диких животных; развивать умения анализировать и обобщать, сравнивать и делать выводы.
  • Продолжать учить детей видеть закономерности в живой природе.
  • Активизировать глагольный словарь, словарь признаков.
  • Воспитывать бережное отношение к животным и птицам в осенний период.

Необходимый материал: карточки-знаки, волшебная палочка, картинки с изображением животных.

Ход НОД

  1. Организационный момент.

Дети стоят по кругу.

  1. Основная часть.

− Ребята, кто готов меня слушать пусть хлопнет в ладоши один раз.  Помогите мне вспомнить, какое сейчас  время года?( Осень).

−Ребята, хотите прогуляться по осеннему лесу? (Да).

− Лес — это дом для растений, насекомых, животных и птиц. В каждом доме есть свои правила, которые нужно соблюдать. У меня есть карточки-подсказки, как нужно себя вести в лесу. Но что-то мне очень плохо видно, что на них изображено, и ничего не могу разобрать. Я буду показывать вам таблички, а вы расскажите мне правила, которые они обозначают.

Таблички:

  1. Не разоряй муравейник
  2. Не оставляй мусор
  3. Не ломай деревья
  4. Не трогай и не забирай животных
  5. Не жги костры
  6. Не кричи

(Дети отвечают).

− Молодцы, хорошо знаете правила поведения в лесу. А пока мы до него будем идти, повторяйте за мной движения:

Если в лес пришёл гулять, (ходьба на месте)

Свежим воздухом дышать, (глубокий вдох)

Бегай, прыгай и играй. (прыжки)

Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь, (знак тишины указательным пальцем, чуть шепотом)

Даже очень громко петь! (повышение голоса)

Ветки дуба не ломай, (имитация надлома ветки)

Из рогатки — не стреляй

Здесь не нужно всех ловить, (сжимать ладони в воздухе)

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось.

− Вот мы и пришли в осенний лес. Присаживайтесь на стульчики. Ребята, а где же бабочки, стрекозы, жуки и комары? (Спят).

− Как только наступает осень многие насекомые, отложив яйца, сразу же погибают. Майский жук, почуяв холод, зарывается глубоко под землю. Муравьи сбиваются в плотный клубок и тоже зарываются под землю. В глубокий сон впадают личинки мух и комаров, спрятавшись под корой деревьев. Красивые бабочки окукливаются и спят до теплой весны. А вот божьи коровки улетают на юг!

        —Ребята, а кто мне подскажет, куда подевались ящерицы, змеи и лягушки? (Тоже засыпают).

− Как только на улице становится холодно, лягушки зарываются в тину на дне водоемов, ящерицы и змеи под корни деревьев и пни, чтобы заснуть там на всю зиму.

− А как же готовятся к зиме дикие животные? Чтобы ответить на этот вопрос, обратите внимание на столы. У некоторых из вас на столах лежат конверты, раскройте их и скажите, что вы там видите. ( Картинки с животными).

− Теперь попробуйте составить рассказ о животном, которое изображено на ваших картинках. А я вам в этом помогу. Для начала я вам расскажу рассказ о том, как готовится к зиме крот, а вы запомните мой рассказ и попробуйте составить свой.

− Крот не впадает в спячку. Он не делает запасов.  Крот под землей роет ходы и ищет червей, которые глубоко спрятались  под землей от холода. Шубку крот не меняет, потому что глубоко под землей ему не холодно.

− Все запомнили, о чем был мой рассказ и как я его проговаривала? (Да).

− Тогда давайте послушаем вас.

− Ответ первого ребёнка.Еж впадает в спячку. Он осенью готовит себе гнездо из листьев и хвороста. Запасов он не делает, потому что наедается осенью, чтобы накопить жир и не замерзнуть. Иголки он не сбрасывает, чтобы защитить свое мягкое тельце от врагов.

−Ответ второго ребенка. Белочка зимой не впадает в спячку. Поэтому с осени она начинает сушить грибы, собирать шишки, орехи и желуди. Это  очень трудолюбивый зверек. Она меняет рыжую шубку на серую, чтобы хищные животные ее не заметили.

− Ответ третьего ребенка. Медведь начинает готовиться к зиме еще с лета. Своими острыми когтями он вырывает кору с деревьев и смешивает ее со мхом. Такую мягкую постель медведь готовит у себя в берлоге. На зиму он не запасается различными яствами.  К осени он наедается, накапливает много жира, чтобы не замерзнуть в зимнюю пору. Поскольку медведь зимой спит, то шерсть его не линяет.

− Ответ четвертого ребенка. Волки в спячку не впадают. Чтобы им не было холодно щедрая осень «подарила» ему пушистую шубку. В такой шубке можно пережить морозы. Это животное запасов к зиме не делает. Волк охотится на зайцев, белок и других животных.

− Ответ пятого ребенка. Лиса зимой, как и волк, в спячку не впадает. К зиме ее шубка становится пушистая. Запасов она тоже не делает, а выискивает в лесу зайцев.

− Ответ шестого ребенка. Заяц  меняет свою серую шубку на белую. У него много врагов, и белая шубка помогает спрятаться ему в снегу. На зиму зайчик запасов не делает. Он ест кору и оставленную лесничим капусту с морковкой.

− Молодцы, какие интересные у вас получились рассказы о приготовление диких зверей к наступлению зимы.

− Про насекомых и диких животных мы с вами вспомнили. Но, куда,  же подевалось пение птиц в нашем осеннем лесу? (Улетели птицы).

− А все ли птицы улетают на юг? (Нет.)

 − Какие птицы улетают? (Ласточки,  грачи).

− Как называются птицы, покидающие родные края? (Перелетными, теплолюбивые).

− Почему они не могут перезимовать в родных краях? (Им тут холодно, не достаточно корма).

− Молодцы, ребята. А сейчас давайте поможем перелетным птицам долететь до теплого южного солнца, соединив их линией.

Лебедь

Ласточка

Ворона

Журавли

Дятел

Соловей

− Хочу вам предложить последнюю игру «Расскажи мне обо мне». Я показываю картинку с изображением животного, птицы или насекомого. Затем  передаю кому-то из вас волшебную палочку со словами: «Я умею…» или «Я такой…». Вам нужно будет закончить предложение.

  1. Заключительная часть.

− Ребята, давайте вспомним, как называются те птицы, которые на зиму улетают на юг?

− Перечислите мне несколько перелетных птиц.

− Как готовятся к зиме дикие животные?

− Как готовятся к зиме насекомые?

−Молодцы, ребята! Спасибо вам большое за внимание, хорошее настроение,  и активность.  

Осенние заботы животных и птиц

Главная → Публикации → Окружающий мир → Конспект занятия → Дошкольники → Осенние заботы животных и птиц

Обобщение знаний детей о жизни насекомых, диких животных и птиц в осенний период.

Содержимое публикации

Тема:«Осенние заботы животных и птиц»

Цель: обобщение знаний детей о жизни насекомых, диких животных и птиц в осенний период

Задачи:

Закреплять и пополнять знания детей о насекомых, птицах и диких животных; развивать умения анализировать и обобщать, сравнивать и делать выводы.

Продолжать учить детей видеть закономерности в живой природе.

Активизировать глагольный словарь, словарь признаков.

Воспитывать бережное отношение к животным и птицам в осенний период.

Необходимый материал: карточки-знаки, модель осеннего леса, волшебная палочка, звуки пения птиц, пазлы, выставка в уголке природы

Ход занятия

Дети стоят по кругу.

Воспитатель: Ребята, кто готов меня слушать пусть хлопнет в ладоши один раз. Помогите мне вспомнить, какое сейчас время года?

Дети отвечают

Воспитатель: Ребята, хотите прогуляться по осеннему лесу?

Дети отвечают

Воспитатель: Лес — это дом для растений, насекомых, животных и птиц. В каждом доме есть свои правила, которые нужно соблюдать. У меня есть карточки-подсказки, как нужно себявести в лесу. Но что-то очки мои запачкались, и ничего не могу разобрать. Я буду показывать вам таблички, а вы расскажите мне правила, которые они обозначают.

Таблички:

Не разоряй муравейник

Не оставляй мусор

Не ломай деревья

Не трогай и не забирай животных

Не жги костры

Не кричи

Дети отвечают

Воспитатель: молодцы, хорошо знаете правила поведения в лесу. А пока мы до него будем идти, повторяйте за мной движения:

Если в лес пришёл гулять, (ходьба на месте)

Свежим воздухом дышать, (глубокий вдох)

Бегай, прыгай и играй. (прыжки)

Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь, (знак тишины указательным пальцем, чуть шепотом)

Даже очень громко петь! (повышение голоса)

Ветки дуба не ломай, (имитация надлома ветки)

Из рогатки — не стреляй

Здесь не нужно всех ловить, (сжимать ладони в воздухе)

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось.

Подходим к модели осеннего леса

Воспитатель: вот мы и пришли в осенний лес. Присаживайтесь на пенечки. Ребята, а где же бабочки, стрекозы, жуки и комары?

Дети отвечают.

Воспитатель прячет и одновременно рассказывает о жизни насекомых в осенний период.Воспитатель: Как только наступает осень многие насекомые, отложив яйца, сразу же погибают. Майский жук,почуяв холод, зарывается глубоко под землю. Муравьи сбиваются в плотный клубок и тоже зарываются под землю. В глубокий сон впадают личинки мух и комаров, спрятавшись под корой деревьев. Красивые бабочки окукливаются и спят до теплой весны. А вот божьи коровки улетают на юг!

Ребята, а кто мне подскажет, куда подевались ящерицы,змеи и лягушки?

Дети отвечают

Воспитатель: правильно, как только на улице становится холодно, лягушки зарываются в тину на дне водоемов, ящерицы и змеи под корни деревьев и пни, чтобы заснуть там на всю зиму.

Воспитатель: а как же готовятся к зиме дикие животные? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разделимся на команды. Рассчитайтесь от 1 до 6.

Дети выполняют

Первые номера сделайте шаг вперед. Вы – первая команда и т.д.

Воспитатель просит подойти одного представителя с каждой команды, взять конверт и принести его в свою группу.

Воспитатель: ребята, откройте конверт и достаньте пазл. Ваша задача собрать картинку и назвать дикое животное, изображенное на ней. Как только ваша команда справится с заданием, поднимите руки и скажите: «Мы готовы!»

Дети выполняют.

Воспитатель: молодцы, как быстро вы справились с этим заданием. Теперь попробуйте составить рассказ о животном, которое изображено на ваших картинках. А поможет вам в этом такая модель:

Дикие животные

Спят/ не спят

Делают запасы/ не делают запасы

Меняют шубки/ не меняют шубки

Затем воспитатель показывает картинку крота и по схеме составляет рассказ.

Воспитатель: я расскажу вам про то, как крот готовится к зиме. Крот не впадает в спячку. Он не делает запасов. Крот под землей роет ходы и ищет червей, которые глубоко спрятались под землей от холода. Шубку крот не меняет, потому что глубоко под землей ему не холодно

Дети выполняют

Приблизительные ответы детей

1 группа: мы хотим рассказать про приготовление ежа к зиме. Еж впадает в спячку. Он осенью готовит себе гнездо из листьев и хвороста. Запасов он не делает, потому что наедается осенью, чтобы накопить жир и не замерзнуть. Иголки он не сбрасывает, чтобы защитить свое мягкое тельце от врагов.

2 группа: наш рассказ будет посвящен приготовлениям белки к суровой зиме. Белочка зимой не впадает в спячку. Поэтому с осени она начинает сушить грибы, собирать шишки, орехи и желуди. Это очень трудолюбивый зверек. Она меняет рыжую шубку на серую, чтобы хищные животные ее не заметили.

3 группа: мы хотим рассказать про приготовление медведя к холодам. Медведь начинает готовиться к зиме еще с лета. Своими острыми когтями он вырывает кору с деревьев и смешивает ее со мхом. Такую мягкую постель медведь готовит у себя в берлоге. На зиму он не запасается различными яствами. К осени он наедается, накапливает много жира, чтобы не замерзнуть в зимнюю пору. Поскольку медведь зимой спит, то шерсть его не линяет.

4группа: наш рассказ будет посвящен жизни волка в зимнюю пору. Волки в спячку не впадают. Чтобы им не было холодно щедрая осень «подарила» ему пушистую шубку. В такой шубке можно пережить морозы. Это животное запасов к зиме не делает. Волк охотится на зайцев, белок и других животных.

5 группа: мы хотим рассказать про лису. Лиса зимой, как и волк, в спячку не впадает. К зиме ее шубка становится пушистая. Запасов она тоже не делает, а выискивает в лесу зайцев.

6 группа: наш рассказ посвящен приготовлением зайца к зиме. Он меняет свою серую шубку на белую. У него много врагов, и белая шубка помогает спрятаться ему в снегу. На зиму зайчик запасов не делает. Он ест кору и оставленную лесничим капусту с морковкой.

Воспитатель: молодцы, какие интересные у вас получились рассказы про приготовлениях диких зверей к наступлению зимы. Про насекомых и диких животных мы с вами вспомнили. Но куда же подевалось пение птиц в нашем осеннем лесу?

Дети отвечают

Воспитатель: А все ли птицы улетают на юг?

Дети отвечают

Воспитатель: Какие птицы улетают?

Дети отвечают

Как называются птицы, покидающие родные края?

Дети отвечают

Почему они не могут перезимовать в родных краях?

Дети отвечают

Воспитатель: назовите мне перелетных птиц

Дети отвечают

Воспитатель просит подойти одного посыльного с каждой команды и вручает им игровизоры.

Воспитатель: ребята в левом столбце нарисованы птицы, а в правом – солнышко. Помогите перелетным птицам долететь до теплого южного солнца, соединив их линией.

Лебедь

Ласточка

Ворона

Журавли

Дятел

Соловей

Команды выполняют. Затем воспитатель выставляет правильный вариант. Ребята исправляют ошибки.

Воспитатель: садитесь на пенечки. Ребята, а у меня для вас есть еще одна игра под названием «Отгадай, что за птица»

Я вам включу пение птицы, а вы должны отгадать, кому принадлежит этот звук.

Дети прослушивают и отгадывают

Воспитатель: хочу вам предложить последнюю игру «Расскажи мне обо мне». Я показываю картинку с изображением животного, птицы или насекомого. Затем передаю кому-то из вас волшебную палочку со словами: «Я умею…» или «Я такой…». Вам нужно будет закончить предложение.

Дети выполняют.

Воспитатель: спасибо вам большое за внимание и активность. Я подготовила вам небольшую выставку в уголке природы. Там вы сможете найти журналы про насекомых других стран, а также посмотреть на них.

5

  Вам также может понравиться:

-192

Всероссийский конкурс анималистических работ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЗВЕРЕЙ И ПТИЦ
»

30 Ноября – 30 Ноября

-192

Международный конкурс художественного слова «КАК ВЕЧНО ПУШКИНСКОЕ СЛОВО
» к Дню памяти А.С. Пушкина

30 Ноября – 30 Ноября

Конкурсы
101 работа

Всероссийский конкурс педагогического мастерства и новаторства «ИДЕИ ОБРАЗОВАНИЯ
»

01 Декабря – 28 Февраля



Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег

и получите документ БЕСПЛАТНО!




Подробнее

  • Предыдущая работа

  • Следующая работа

Также вас может заинтересовать
  • Разное по окружающему миру для 1 класса «Знаменитые люди нашего города»
    Окружающий мир

  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе с использованием квест-технологии «Загадки Осени». »
    Окружающий мир

  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Конспект НОД на тему: «Осень в гости просим!»»
    Окружающий мир

  • Разное по окружающему миру для 3 класса ««Лапти»»
    Окружающий мир

  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Проект «Яркая Осень» для детей второй младшей группы»
    Окружающий мир

Волонтер и стажер — Фонд диких птиц

Волонтер и стажер — Фонд диких птиц

Примечание. Из-за COVID наш процесс подачи заявок и ориентации волонтеров изменился. Пожалуйста, внимательно прочитайте следующую информацию. Мы также временно приостановили программу стажировок.

Фонд диких птиц зависит от добровольцев и стажеров, которые помогают ухаживать за ранеными птицами, чтобы они могли вылечиться и быть выпущенными. Без добровольцев и стажеров, которые надежно делились бы с нами своим энтузиазмом, навыками, талантами и желанием учиться, нас бы не было.

Всем нашим волонтерам и стажерам — как бывшим, так и нынешним — животные и мы в Фонде диких птиц благодарим вас за то, что помогаете дикой природе Нью-Йорка оставаться дикой.

  • О волонтерской программе

  • Требования к волонтерам и стажировкам

  • Процесс подачи заявки на волонтерство

  • Часто задаваемые вопросы о волонтерской программе

  • О программе стажировки

  • Процесс подачи заявки на стажировку

  • Часто задаваемые вопросы о программе стажировки

О программе волонтеров Фонда диких птиц

Наша волонтерская программа предлагает уникальную возможность научиться спасать, заботиться и реабилитировать разнообразную дикую природу Нью-Йорка. Наши волонтеры на месте работают с первого дня, заботясь о повседневных потребностях наших многочисленных пациентов под руководством нашей команды реабилитаторов, ветеринаров и менеджеров по уходу за животными. Вы узнаете:

  • Потребности в жилье и кормлении многих видов птиц и млекопитающих, от голубей и белок до краснохвостых ястребов
  • Методы безопасного обращения с существами размером от домашнего воробья до лебедя-шипуна
  • Необходимая медицинская помощь раненым и больным диким животным
  • Основные методы определения видов птиц и их потребностей в неволе
  • Методы сохранения и информация о среде обитания, необходимая для наших пациентов, возвращающихся в дикую природу
  • Навыки и знания, необходимые для работы центра реабилитации диких животных, обслуживающего более 9000 пациентов в год
  • …и многое другое!

В то время как большинство волонтеров предпочитают работать в центре, мы также предлагаем возможности за его пределами, такие как администрирование, обучение и информационно-разъяснительная работа. Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь центру за пределами офиса, особенно если у вас есть определенный навык, которым вы хотели бы поделиться, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Наши добровольцы представляют самые разные слои общества: от студентов до профессионалов, от новичков в уходе за животными до опытных специалистов по уходу за дикой природой и всех, кто между ними! Хотя многие из наших волонтеров в той или иной степени занимаются охраной природы или уходом за животными, это не является обязательным требованием для участия в программе. Все, о чем мы просим, ​​— это самоотверженность, ответственность и желание помочь осиротевшим и раненым диким животным Нью-Йорка.

Мы приглашаем вас принять участие в одной из наших ориентаций для волонтеров, чтобы узнать больше о WBF и программе. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый из разделов на странице волонтерской программы, прежде чем отправить запрос по электронной почте или зарегистрироваться на ознакомительную дату.

Требования к волонтерам Фонда диких птиц

Мы ожидаем, что наши волонтеры и стажеры будут соблюдать все политики и процедуры волонтеров Фонда диких птиц, чтобы поддерживать высокий уровень волонтерского обслуживания, создавать безопасную среду для животных и клиентов, которых мы обслуживаем, и подарит вам положительные эмоции. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с нашими координаторами волонтеров по адресу [email protected] 9.0005

Все потенциальные волонтеры должны соответствовать следующим минимальным требованиям:

  • Возраст не менее 16 лет
  • Актуальная информация о прививках от столбняка
  • Полностью вакцинированы и усилены против COVID-19
  • Добровольцы должны иметь возможность посвящать четыре (4) часа в неделю в течение четырех (4) месяцев
  • Посетить информационную сессию Фонда диких птиц
  • Подать полную заявку
  • Завершить четырехчасовую тренировку
  • Осенние и весенние стажеры имеют следующие требования:
    • Стажеры средней школы должны отрабатывать 8 часов в неделю, всего 80 часов
    • Стажеры бакалавриата колледжей должны отрабатывать 10 часов в неделю, всего 100 часов
    • Выпускники/ветеринары-стажеры должны отрабатывать 15 часов в неделю, всего 150 часов

После принятия в волонтерскую программу взимается административный сбор в размере 20 долларов США для покрытия расходов по программе. Это включает в себя расходы на обработку, выдачу вашего удостоверения личности волонтера, официальную футболку волонтера WBF, расходные материалы и ваши учебные занятия. Стипендии в связи с финансовыми трудностями могут быть предоставлены в каждом конкретном случае и будут определены в процессе собеседования.

Процесс подачи заявки на участие в волонтерской программе Wild Bird Fund

Если вы заинтересованы в волонтерской деятельности, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и предоставьте следующую информацию:

  • Вам исполнилось 16 лет?
  • Делаете ли вы актуальную (не более 10 лет) прививку от столбняка?
  • Вы полностью привиты и прошли ревакцинацию против COVID-19?
  • Можете ли вы взять на себя 4-часовую смену в неделю в течение как минимум 4 месяцев?
  • Пожалуйста, расскажите нам, почему вы хотели бы стать волонтером с нами, и подробно опишите свой опыт общения с дикой природой, особенно с птицами.

Примечание. Обычно у нас большой список ожидающих, так что проявите терпение. Время ответа 1-2 недели.

Информационная сессия для волонтеров

Примечание. Из-за COVID все информационные сессии в настоящее время проводятся через Zoom.

Как только ваша первоначальная анкета по электронной почте будет одобрена, вы получите заявку и будете приглашены на информационную сессию для волонтеров. Информационные сессии для волонтеров обычно проводятся раз в месяц. Количество мест ограничено, и они распределяются в порядке живой очереди, поэтому, пожалуйста, запрашивайте место только в том случае, если вы уверены, что сможете присутствовать, и серьезно настроены стать волонтером вместе с нами. Обычно такие сеансы длятся 1-2 часа.

Ваша первая волонтерская смена

Выполнив вышеуказанные шаги, вы будете считаться активным волонтером WBF. Вам будет назначена тренировочная смена, и вы получите бейдж с именем и футболку волонтера. Затем вы можете записаться на волонтерские смены и участвовать в волонтерских мероприятиях и семинарах.

Фонд диких птиц Часто задаваемые вопросы о нашей волонтерской программе

Сколько времени должно пройти между подачей заявления и тем, чтобы стать волонтером?

Обычно мы просим добровольцев записываться на учебные смены в течение двух недель после подачи заявления. Иногда этот процесс может занять больше времени, в зависимости от количества новых заявителей.

У меня есть особый интерес в изучении одного аспекта ухода за животными, такого как обращение с хищниками. Могу ли я тренироваться только для этой задачи?

Мы считаем, что волонтеры должны хорошо разбираться во всех аспектах ухода за животными. Вы научитесь структурированно заботиться о наших многочисленных диких пациентах, начиная с гигиены, которая является ключом к успеху любого медицинского учреждения. Во время ориентации вы услышите о нашей Лестнице обучения, в которой описывается, как вы приобретете новые навыки, основываясь на предыдущих задачах. Мы ожидаем, что все волонтеры будут участвовать в поддержании чистоты в центре, но чем дольше вы работаете с нами, тем более продвинутыми навыками вы овладеете.

Я не хочу работать волонтером в центре. Могу ли я стать волонтером только вне офиса?

Возможности волонтеров за пределами офиса ограничены и зависят от времени года и наших текущих потребностей в волонтерах. Если вы хотите стать волонтером только за пределами сайта, напишите нам по адресу [email protected] и сообщите нам, как вы хотели бы стать волонтером, и мы сообщим вам, есть ли у нас какие-либо возможности в данный момент. Мы ищем волонтеров за пределами офиса, которые уже имеют некоторый опыт в интересующей их области, например, в написании грантов, и мы можем запросить резюме в зависимости от того, как вы хотите стать волонтером.

Если вы хотите работать волонтером ТОЛЬКО вне офиса, пожалуйста, не записывайтесь на ознакомительную дату.

Как стать стажером?

Мы набираем ограниченное количество весенних, летних и осенних стажеров. Мы ищем стажеров, которые делают карьеру в области ухода за дикой природой, ветеринарной медицины и аналогичных путей. Если вы хотите пройти стажировку у нас, подумайте о том, чтобы стать волонтером, так как это даст вам преимущество при начале стажировки.

Я боюсь работать с некоторыми видами птиц, т.е. с ястребами и соколами. Могу ли я еще стать волонтером?

Мы ожидаем, что все волонтеры и стажеры смогут работать с голубями, певчими и домашними птицами и рядом с ними. Вам не нужно работать с более крупными птицами, такими как ястребы и цапли, но мы призываем всех добровольцев потянуться. Вы можете обнаружить, что чувствуете себя по-другому, как только вам станет комфортно работать с более мелкими видами!

Должен ли я чистить клетки, чтобы стать волонтером?

Все волонтеры, сотрудники и реабилитаторы участвуют в уборке вокруг центра. Чистота и гигиена необходимы для успешной реабилитации диких животных.

Что произойдет, если мне понадобится отпуск или длительный отпуск по волонтерской деятельности?

Мы понимаем, что волонтерам иногда может понадобиться сделать перерыв в волонтерской деятельности. Если вы планируете взять отпуск на месяц или меньше, пожалуйста, напишите нам, чтобы сообщить нам, как долго вас не будет и когда вы планируете вернуться. Если вам необходимо сделать перерыв более чем на месяц, возможно, нам придется попросить вас посетить смену повышения квалификации, когда вы вернетесь. Мы просим волонтеров не брать отпуск в течение первого месяца волонтерской деятельности, так как это мешает вашему обучению и вам будет трудно продолжить с того места, на котором вы остановились, когда вернетесь. Пожалуйста, планируйте соответствующим образом, когда вы подписываетесь на ориентацию.

О программе стажировки Фонда диких птиц

Примечание. Программа стажировки в настоящее время приостановлена ​​из-за COVID.

Стажировка в Фонде диких птиц дает редкую возможность получить практические знания и опыт работы с дикой природой Нью-Йорка. Программа стажировки предназначена для полных энтузиазма, преданных своему делу студентов и недавних выпускников, которые делают карьеру в области ухода за дикой природой, биологии дикой природы, экологических исследований и ветеринарной медицины. В Фонде диких птиц стажеры получат всестороннее представление об уходе за дикими животными и их реабилитации, в том числе:

  • Потребности в жилье и кормлении многих видов птиц и млекопитающих, от голубей и белок до краснохвостых ястребов
  • Методы безопасного обращения с существами размером от домашнего воробья до лебедя-шипуна
  • Необходимая медицинская помощь раненым и больным диким животным
  • Основные методы определения видов птиц и их потребностей в неволе
  • Методы сохранения и информация о среде обитания, необходимая для наших пациентов, возвращающихся в дикую природу
  • Навыки и знания, необходимые для работы центра реабилитации диких животных, обслуживающего более 5000 пациентов в год
  • …и многое другое!

Кроме того, стажеры будут следить за реабилитаторами диких животных, узнавая от экспертов, что нужно для ухода за ранеными и осиротевшими дикими животными. Летом WBF предлагает занятия и семинары по таким темам, как микроскопия и лабораторные работы, питание животных и наука о миграции птиц.

Мы предлагаем три вида стажировок в зависимости от вашего уровня образования. Стажерам предлагается продолжить работу в качестве волонтеров после прохождения стажировки. Прошлые стажеры сделали успешную карьеру в области биологии дикой природы и ветеринарии. Некоторые из них стали независимыми реабилитаторами дикой природы, а некоторые из наших наиболее успешных стажеров присоединились к нашей команде в качестве сотрудников.

Старшие и младшие школьники
Наша стажировка в старших классах поможет учащимся освоить основные методы ухода за дикими животными и отлично подходит для тех, кто изучает возможную карьеру в области ухода за животными. Стажеры средней школы изучат животноводство, базовое медицинское обслуживание и кормление птенцов. Осень и Весна  Стажеры старших классов должны отрабатывать 8 часов в неделю, всего 80 часов.

Студенты колледжей
Наша стажировка для студентов отлично подходит для студентов, которые активно изучают учебную программу, посвященную животным или биологии. В дополнение к животноводству, медицинскому обслуживанию и кормлению птенцов стажеры бакалавриата изучат более интенсивные методы медицинского ухода и будут работать с хищными птицами и крупными водоплавающими птицами. Осенний и весенний курсы бакалавриата Стажеры должны отрабатывать 10 часов в неделю, всего 100 часов.

Выпускники/ветеринарные стажеры
Наши выпускники/ветеринарные стажировки направлены на расширение знаний и понимания профессиональных студентов в области медицины диких животных. Стажеры на этом уровне будут работать на практике с реабилитологами и ветеринарами, а также будут помогать в ежедневном медицинском обслуживании, а также в общем ведении хозяйства. Осень и весна  Выпускники/ветеринарные стажеры должны отрабатывать 15 часов в неделю, всего 150 часов.

Для программ стажировки в средних школах и колледжах и кооперативов:  Фонд диких птиц работает со многими школьными программами по всему городу, чтобы помочь учащимся подготовиться к карьере в области охраны природы, ветеринарии, биологии дикой природы и т. д. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], чтобы обсудить конкретные потребности вашей программы.

Процесс подачи заявки на стажировку в Фонде диких птиц

Примечание. Программа стажировки в настоящее время приостановлена ​​из-за COVID.

Если вы заинтересованы в стажировке у нас, отправьте заявку по электронной почте [email protected]nd.org. Обратите внимание, что количество мест ограничено.

Мы принимаем заявки на стажировку на постоянной основе в течение осеннего и весеннего семестров.  Срок подачи заявки не ограничен; однако ожидается, что стажеры завершат свои необходимые часы примерно через 10 недель и несут ответственность за управление своим временем, чтобы гарантировать, что они смогут завершить эти часы.

Стажеры средней школы должны подать заявление. Вам также предлагается представить Заявление о целях и резюме, если таковые имеются.

Стажеры бакалавриата должны подать заявку и Заявление о целях, а также рекомендуется представить резюме, если оно имеется.

Выпускники и ветеринарные стажеры должны подать заявление, Заявление о целях и резюме.

Заявление о целях должно содержать не более 500 слов и должно объяснять, чего вы ожидаете достичь во время стажировки, и каковы ваши карьерные цели в отношении ухода за дикой природой.

В случае принятия кандидаты будут приглашены на 2-часовой инструктаж и 4-часовое обучение. Ориентации обычно проходят по воскресеньям с 12 до 14 часов. Тренировка может проходить после ознакомительного занятия или в любое время в течение недели после 12:00.

Кандидатам, которые не были приняты, предлагается подать заявку на участие в качестве волонтера. Волонтерство — отличный способ получить больше опыта, и многие из наших волонтеров проходят стажировку у нас. Кандидаты также могут повторно подать заявку на следующий цикл стажировки.

Для программ стажировки в старших классах и колледжах и кооперативов: Фонд диких птиц работает со многими школьными программами по всему городу, чтобы помочь учащимся подготовиться к карьере в области охраны природы, ветеринарии, биологии дикой природы и т. д. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], чтобы обсудить конкретные потребности вашей программы.

Фонд диких птиц Общие часто задаваемые вопросы о нашей программе стажировки

Примечание. Программа стажировки в настоящее время приостановлена ​​из-за COVID.

Могу ли я получить школьный кредит за эту стажировку?

Мы будем рады помочь вам получить школьный кредит для вашей стажировки, когда это возможно. Студент несет ответственность за получение необходимых форм и документов в WBF. Мы оставляем за собой право не подписывать школьный кредит, если требования отдельной школы будут сочтены неподходящими для нашей программы стажировки. Студентам рекомендуется обсудить получение школьного кредита со своими консультантами и WBF до даты начала стажировки.

Будет ли мне оплачена стажировка?

Стажировки WBF неоплачиваемые.

Могу ли я отработать больше необходимого количества часов стажировки?

Безусловно! Чем больше времени вы проведете в WBF, тем большему вы научитесь. У вас будет документация обо всех ваших часах в WBF сверх минимума.

Что делать, если я не могу выделить минимальное количество часов в неделю или минимальное общее количество?

Если вы не можете выделить минимальное количество часов в неделю или минимальное общее количество часов, мы рекомендуем вам подать заявку на волонтерство. Стажеров, которые не соответствуют минимуму, могут попросить покинуть программу.

Что делать, если мне нужно уйти в отпуск или взять короткий отпуск?

Если вы не можете выполнять свои еженедельные обязательства из-за болезни или непредвиденных обстоятельств, мы просим вас сообщить нам об этом по электронной почте. Это не будет засчитываться в счет вашего обязательства по стажировке при условии, что вы сможете отработать минимальное общее количество часов. Точно так же, если вам нужно уехать на целую неделю или более, мы просим заблаговременно уведомить вас, и чтобы вы учитывали свои минимальные обязательства при планировании лета.

На какую поддержку я могу рассчитывать?

WBF стремится помочь нашим стажерам учиться и развиваться в выбранной ими сфере деятельности. Каждый день на месте будут находиться сотрудники, которые присмотрят за стажерами, ответят на любые ваши вопросы и научат вас новым навыкам. Реабилитаторы дикой природы обычно доступны с 14:00 до 20:00. Если вам необходимо работать напрямую с ветеринаром (т. е. в качестве требования для поступления в ветеринарную школу), сообщите нам об этом при подаче заявления.

У меня нет опыта работы с животными. Должен ли я все еще обращаться?

Мы приглашаем студентов любого уровня подготовки подать заявку. Если у вас нет предыдущего опыта работы с животными, вы можете рассказать нам, как ваш другой опыт работы может помочь вам в нашей клинике. Или вы можете сообщить нам о другом важном жизненном опыте в заявлении о целях или в резюме. В конце концов, мы ищем целеустремленность, стремление осваивать новые навыки и способность усердно работать.

Типы волонтеров и стажеров

Работайте непосредственно с птицами в клинике, помещении для водоплавающих птиц и изоляторе, чтобы чистить клетки, взвешивать, лечить и вести учет раненых птиц.

Будьте лицом WBF, приветствуя посетителей, обсуждая миссию WBF, собирая пожертвования, контролируя формы приема новых пациентов и ведя записи.

Работа вне офиса по сбору средств и корпоративной работе, планированию мероприятий, написанию грантов или проведению гуманного обучения в местных школах.

Познакомьтесь с некоторыми из наших пациентов

Восточная серая белка

Мы никогда не узнаем, что произошло: она забрела на горящие угли? Вынюхали яму для шашлыка? Забрел в…

Сокол-сапсан

Подобраться поближе к сапсану, самой быстрой птице в мире, — это уникальный кайф, но самое…

Двухохлый баклан

Современное стеклянное здание, окруженное ухоженными газонами и рощей деревьев, может показаться красивым, но оно смертельно опасно. ..

Черный гусь

Нечасто слышишь, что кто-то проводит зиму в Нью-Йорке, потому что здесь тепло, но именно это…

Краснохвостый ястреб

Краснохвостой ястребу (Buteo jamaicensis) нечего бояться. На вершине пищевой цепочки находится…

Американ Робин

Джоан и представить себе не могла, что прогулка по Верхнему Ист-Сайду приведет ее к Фонду диких птиц с…

Американский вальдшнеп

Со своим длинным тонким клювом и коротким пушистым телом он больше походил на персонажа из книги доктора Сьюза…

Гракл обыкновенный

Прогноз был довольно плохой: сломано крыло, травма глаза и кашель, указывающий на проблемы с дыханием…

Northern Flicker

Хотя мы посылаем наилучшие пожелания каждой птице, которую мы выпускаем обратно в дикую природу, это редкость…

Восточный кролик

Во-первых, давайте разберемся прямо: это не домашний кролик. Восточные кролики (Sylvilagus floridanus) — дикие кролики, обитающие в. ..

Canada Goose

Он пробовал все: пробирался между ног, когда в дверь заходили новые посетители, заглядывал в маленькое окошко ванной, чтобы увидеть…

Восточная визжащая сова

Похоже, люди — не единственные животные, работающие в выходные дни. 18 февраля эта маленькая Восточная визжащая сова была…

Управление согласием

Уход за животными | Место для мамы

В этой статье

01Дома престарелых, в которых разрешено проживание с домашними животными

02Предоставляют ли сообщества престарелых домов помощи по уходу за домашними животными своим жильцам?

03Лечение животных в пожилом возрасте: преимущества без ответственности

04На что следует обратить внимание, прежде чем привести домашнее животное в дом для престарелых

Дом для престарелых, в котором разрешено проживание с домашними животными

Одно из самых больших заблуждений о сообществах престарелых заключается в том, что домашние животные не приветствуются, говорит Стрефф. На самом деле в большинстве сообществ пожилых людей разрешено содержание домашних животных, в том числе в домах престарелых и независимом проживании.

Однако в сообществах обычно действуют правила содержания домашних животных для обеспечения безопасности и благополучия жильцов и персонала:

  • Неприрученные или экзотические животные, такие как некоторые птицы или змеи, запрещены.
  • Домашнее животное не может представлять опасности для окружающих.
  • Домашние животные могут иметь ограничения по породе или весу.
  • Жильцы должны сами заботиться о питомце.
  • Жителям может потребоваться объявить назначенного владельца домашнего животного на случай, если они больше не смогут заботиться о своем питомце.
  • Сообщества могут потребовать доказательства вакцинации домашних животных или прививок.

Во время поездок или изучения сообществ задайте следующие вопросы, чтобы понять правила содержания домашних животных:

  • Взимается ли одноразовая или ежемесячная плата за размещение с домашними животными? Сколько это стоит?
  • Существуют ли ограничения по породе или размеру?
  • Сколько домашних животных сейчас в сообществе? Есть ли предел?
  • Есть ли запрещенные животные?
  • Какая необходима медицинская информация, прививки или прививки?
  • Что произойдет, если мой близкий человек больше не сможет заботиться о своем питомце?

Узнайте больше об уходе за животными

Наши старшие консультанты по вопросам проживания могут помочь вам найти варианты проживания с престарелыми в вашем районе, которые охватят вашего пожилого родителя – и , их пушистых компаньонов. Фактически, около 64% ​​— в общей сложности 8 217 — партнерских сообществ A Place for Mom принимают собак или кошек. [01] Наши консультанты не только свяжут вас с сообществами, где разрешено проживание с домашними животными, но также расскажут вам, какие сообщества обеспечивают уход за домашними животными, какие сообщества предлагают программы и мероприятия, ориентированные на домашних животных, и многое другое.

Получите индивидуальный список вариантов проживания для пожилых людей.

Наш бесплатный инструмент предлагает варианты проживания с уходом в зависимости от вашей уникальной ситуации.

Предоставляют ли сообщества приютов для домашних животных помощь по уходу за домашними животными для своих жителей?

«Сообщества по-разному относятся к домашним животным и уходу за ними, — говорит Стрефф.

В то время как одни помогают с уходом за домашними животными жильцов, другие могут звонить членам семьи, если жильцу требуется дополнительный уход за домашним животным или если домашнее животное заболело.

Некоторые сообщества предоставляют индивидуальный уход за домашними животными, как правило, за дополнительную плату. Старший персонал может назначить время для встречи с домашним животным, узнать об их потребностях, а также о потребностях владельца и разработать план ухода. Это может включать сезонный план помощи пожилым людям в плохую или снежную погоду.

Сообщества пожилых людей, где разрешено проживание с домашними животными и которые не предлагают услуг по уходу за домашними животными, могут работать со сторонними поставщиками для оказания определенных услуг, включая следующие:

  • Выгул собак
  • Стрижка
  • Кормление
  • Групповые занятия с домашними животными, такие как счастливые часы для домашних животных

Имейте в виду, что не все сообщества предлагают помощь по уходу за домашними животными для своих жителей. Во время поиска проконсультируйтесь с директором сообщества, чтобы убедиться, что он оказывает помощь, которая может понадобиться вашему близкому и его питомцу.

Зоотерапия для пожилых людей: льготы без ответственности

Многие сообщества пользуются услугами зоотерапевтов, которые привозят животных в сообщества для взаимодействия с жителями. Пет-терапия предлагает пожилым людям лучшее из обоих миров: она дает им возможность видеть и играть с домашними животными — обычно с собаками — без долгосрочной ответственности за уход. Кроме того, исследования показывают, что даже 15 минут общения с животным снижают уровень стресса и повышают уровень серотонина. [02]
Преимущества пет-терапии для пожилых людей включают следующее:

  • Повышение подвижности суставов
  • Уменьшение чувства изоляции
  • Снижение уровня депрессии
  • Уменьшение стресса

90 зоотерапевт заранее, а затем добавляет их в календарь сообщества, чтобы все жители могли участвовать.

«Жители могут давать собакам лакомства, любить их и смотреть, как они выполняют трюки», — говорит Стрефф, который также является владельцем Canine Curriculum, компании по терапии домашних животных, которая работает с пожилыми людьми в условиях престарелых. «Я вижу большой прогресс с необщительными жителями. Их поведение сразу же меняется, когда они начинают гладить собаку».

В дополнение к терапии с домашними животными во многих сообществах, таких как Sunrise Senior Living в Дублине, штат Огайо, есть «постоянная» кошка или собака, которые доставляют удовольствие пожилым людям.

Приюты для престарелых рядом с вами

В вашем районе есть приюты

На что обратить внимание перед тем, как привести домашнее животное в приют для престарелых

До того, как ваши мама или папа перейдут к приюту с собаками, кошками и другими домашними животными, Стрефф рекомендует планировать заранее и задать себе следующие вопросы.

Питомец хорошо себя ведет или обучен?

Были ли случаи, когда домашнее животное кусало людей или прыгало на них? Помните, что агрессивное или громкое домашнее животное может привести к жалобам, штрафам или выселению.

По этой причине, особенно для собак, Стрефф рекомендует получить сертификат о дрессировке под названием Canine Good Citizen (CGC).