Содержание
Осенины. Сценарий фольклорного праздника в начальной школе.
ОСЕНИНЫ
Сценарий фольклорного праздника, для начальной школы.
Сцена/зал оформлен в стиле русской избы. Стол с самоваром, лавки, каравай. Сноп пшеницы/ржи. Стол с заготовками для засолки капусты(капуста, морковь, терка, нож, доски разделочные, миски). Атрибуты для ярмарки. Все участник праздника одеты в русские народные одежды.
Хозяйка: Здравствуйте, гости наши званые, гости наши желанные!
Хозяин: Здравствуйте, здравствуйте! Доброму гостю хозяин рад!
Хозяйка: А пригласили мы вас сегодня, гостюшки дорогие, на осенние посиделки. Осенины-праздник урожая, когда люд чесной благодарит землю-матушку за ее дары.
Хозяин: От осени к лету – повороту нету! В эту пору прощались с привольным летом и солнечным теплом, встречали осень.
Осень: Ну вот и настала моя пора, узнали меня, детвора? Пришла я вас позабавить да урожаем порадовать!
Хозяйка: Ну здравствуй, Осень!
Хозяин: Все лето мы трудились, урожай растили.
Осень: А теперь собирайте, не ленитесь, а после — пойте, веселитесь!
Хороводная игра «Мак-маковистый» Дети водят хоровод, поют песню, показывают действие.
«Мак-маковистый»
Мак-маковистый,
Тонкий волокнистый
Как сеют мак,
Как сеют мак?
Припев:
А вот этак и вот так
А вот этак и вот так
Так сеют мак,
Так сеют мак.
Мак-маковистый,
Тонкий волокнистый
Как полют мак,
Как полют мак?
Припев:
А вот этак и вот так
А вот этак и вот так
Так полют мак,
Так полют мак.
Мак-маковистый,
Тонкий волокнистый
Как растёт мак,
Как растёт мак?
Припев:
А вот этак и вот так
А вот этак и вот так
Так растёт мак,
Так растёт мак.
Мак-маковистый,
Тонкий волокнистый
Как цветёт мак,
Как цветёт мак?
Припев:
А вот этак и вот так
А вот этак и вот так
Так цветёт мак,
Так цветёт мак.
Мак-маковистый,
Тонкий волокнистый
Как рвут мак,
Как рвут мак?
Припев:
А вот этак и вот так
А вот этак и вот так
Так рвут мак,
Так рвут мак.
Мак-маковистый,
Тонкий волокнистый
Как едят мак,
Как едят мак?
Припев:
А вот этак и вот так
А вот этак и вот так
Так едят мак,
Так едят мак.
Мак-маковистый,
Тонкий волокнистый.
А где же мак?
Дети съели мак!
Осень: Что посеешь, то смолотишь, что смолотишь, то в амбар положишь.
Хозяйка: Из чего печётся хлеб,
Что едим мы на обед?
Хлеб печётся из муки,
Что дают нам колоски.
Рожь, пшеница в век из века
Щедро кормят человека.
( Лаврова Т.)
Хозяин: Хлеб- самый главный кормилец русского человека. Хлеб – всегда почитали на Руси. Первый сноп хлеба украшали лентами и цветами, несли в дом с песнями и ставили в красный угол. (2-3 девочки исполняют действие, пока хозяин говорит).
Хозяйка: Ну вот пораскрывали двери, мух-комаров напустили! (хозяйка гоняет платком мух по избе)
Осень: Ну знать пришло время нашему потешному обычаю: давайте устроим похороны мух, комаров и прочих насекомых!
Хозяин: А знаете ли вы, что, убьешь муху до Семёна-дня — народится семь мух; убьешь после Семёна-дня умрет семь мух.
Песенка «Сел комарик на дубочек»
Сел комарик на дубочек,
На зелёненький листочек,
Ой, люли, люли, люли,
На зелёненький листочек.
Он сидит и напевает,
Чёрных мушек забавляет,
Ой, люли, люли, люли,
Чёрных мушек забавляет.
Буря с неба налетела,
Грозным громом загремела,
Ой, люли, люли, люли,
Грозным громом загремела.
Тут две мушки подлетали,
Комара под ручки брали,
Ой, люли, люли, люли,
Комара под ручки брали.
Комара под ручки брали,
В дом вели, в постельку клали,
Ой, люли, люли, люли,
В дом вели, в постельку клали.
Выгоняют мух, рушниками. 2-3 девочки исполняют действие со словами
-Муха по мухе, летите мух хоронить
-Мухи, вы мухи, комаровы подруги, пора умирать.
— Муха муху ешь, а последняя себя съешь.
Хозяйка: Ну вот и хорошо! А то от комара и в две руки не отмашешься!
Хозяин: Вот уже и дни становятся короче, на улице холодно. Наступает пора осенних вечерок-капустниц.
Осень: На Руси капусту очень любили, на зиму запасали не килограммами, а бочками. Такие припасы трудно было сделать в одиночку. Поэтому капусту солили сообща, всей деревней, переходя из одного дома в другой.
Соседки( 3-4 девочки)
-Здравствуй хозяюшка! Пришли мы тебе помочь!
-Капустку порубить да посодить!
-Ты глянь, капуста-то на славу уродилась!
-Будем ее резать, солить, мять, да в бочку толкать!
Хозяйка: Проходите-проходите, кумушки-голубушки! Уж я без вашей помощи ни как!
Начинают все вместе резать заранее приготовленную капусту, тереть морковь, и складывать в деревянные ведра. Тем временем группа ребят исполняет частушки про капусту.
Частушки
Про капусту вам частушки,
С Любой, мы споём сейчас,
В них задор и наши шутки,
Рассмешим по полной вас.
У капусты много шубок
Прячется от холода.
С ней не будет дома пусто,
И не будет голодно.
Братец мой по кухне рыщет,
Он вилок капусты ищет.
Ну а мне какое дело?
Я давно его уж съела!
Было мне чего-то грустно,
Я наквасила капусты.
Пока резала взбодрилась,
От капусты исцелилась!
Можем мы капусту квасить,
От безделья не грустим.
Приходите все к нам в гости,
Мы капустой угостим!
Улыбнулись? – Хорошо!
Чаще улыбайтесь…
Кто захочет вдруг капусты,
Ко мне обращайтесь!
Хозяин: Вот молодцы-работники, справились, управились и повеселили и капустки на зиму засолили!
Хозяйка: Спасибо, вам кумушки-голубушки за помощь вашу!
Осень: Ну а как собрали весь урожай, да впрок наготовили, начиналось время ярмарок.
Хозяин: ярмарка –это праздник, бойкая торговля , балаганы, карусели, музыка. И шел народ на ярмарку за весельем, на других посмотреть, да себя показать!
Выходят зазывала:
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись честной народ
Тебя ярмарка зовет!
На ярмарку! На ярмарку!
Спешите все сюда!
Здесь шутки, песни, сладости
Давно вас ждут, друзья!
К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ.
Веселиться начинайте.
Всех нас ярмарка зовет!
Подходите, граждане,
Угодим каждому!
Выходят продавцы с товаром
Люди! Подходите!
Платки поглядите.
Один красный,
Другой синий,
А уж третий-то хорош,
Покупай-ка на свой грош!
Продаю пирожки-булыжники!
Нет на земле пирожков полезней:
Излечивают зубы от любых болезней!
Куснешь разок такой пирожище —
Не то что болезней — зубов не сыщешь!
Сейчас начнется торговля бойкая:
Продаются тетради с двойками, с тройками,
С записью классного руководителя,
С вызовом в школу ваших родителей.
Кто купит — тот сможет, уже сидя дома,
Отметки иметь по предмету любому!
Набегайте, друзья-сударики!
Продаются лопнувшие воздушные шарики!
Купив, не раскаетесь — это точно —
Гарантируется абсолютная прочность!
Хоть иголкой коли, хоть жги огнем,
Они не лопнут уже нипочем!
Осень: А как отгуляли ярмарки, так зима уже недалече. Вот и настало время нам с вами прощаться!
Хозяйка: То-то я гляжу, за солнышком дождик собирается, зябко становится, знать пора нам гостюшки дорогие по домам расходиться!
Хозяин: До следующего года, следующей осени, до следующих осенин!
Сценарий праздника «Осенины» для учащихся начальной школы
Сценарий
праздника «Осенины»
для
учащихся начальной школы
Ведущий
1:
Лето
быстро пролетело,
Ветерком прошелестело.
Осень к нам в окно глядит,
Частым дождичком стучит.
Ведущий 2:
Двери
ветром распахнула,
Листьев веер развернула,
Птиц в дорогу собрала,
Нам гостинцев принесла.
Ведущий 1:
Ушло, отзвучало знойное лето, и вот, словно
кудесница, тронула осень листья, золотой краской вспыхнули леса, пожелтели
поля, и летят, ложатся под ноги багряные и жёлтые листья.
Ведущий 2: Осень
приходит к нам незаметно, украдкой. Первый признак её – жёлтый лист. Это значит,
что лето прошло, наступила пора осени.
Дети поют песню «Осень очень хороша»
Ведущий 1:
Бродит
в роще листопад,
По кустам, по клёнам,
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.
Ведущий 2:
Соберём
из листьев веер ‚
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер
Лёгкий и игривый.
Ведущий
1:
И
послушно ветру вслед
Листья
улетают.
Значит,
лета больше нет,
Осень
наступает.
Ведущий
2:
Мы
праздник сегодня устроим
И Осень к себе позовем.
Попляшем мы с ней, поиграем,
Осенние песни споем.
Ведущий
1: Ребята, давайте дружно позовем
Осень. Повторяйте за мной:
«Осень!
Осень! Осень!
Приходи
на праздник к нам,
Очень,
очень просим!»
Дети зовут
Осень
Звучит
музыка, выходит девочка, одетая в костюм Осени
Осень:
Здравствуйте, ребята, мои дорогие!
Здравствуйте, солнышки, мои золотые! Как я рада видеть вас! Рада вашему смеху
расчудесному! Рада улыбкам вашим прекрасным! А вы знаете, кто я?
(Ответы
детей. )
Осень: Да, я Осень.
Игра «Знакомство».
Осень: Давайте, ребята, с вами познакомимся. Сейчас, по моей
команде, вы громко крикните свое имя, готовы?
(Дети
кричат свои имена)
Осень: Нашему знакомству очень рада я. Поиграть вас
приглашаю всех, мои друзья!
Осень:
А
теперь предлагаю вам поиграть в
игру «Что растёт в огороде?». Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или
«нет».
—
Растёт капуста в огороде?
— Да!
—
Краснеет помидор всегда?
— Да!
— А
лук на грядке зеленеет?
— Да!
—
Картошка в огороде зреет?
— Да!
— И на
траве, как на подушке растёт зеленая лягушка?
— Нет!
— Есть
в огороде перец сладкий?
— Да!
— И
кабачок растёт на грядке?
— Да!
—
Морковка выстроилась в ряд?
— Да!
—
Растёт на грядках шоколад?
— Нет!
—
Растут укроп, фасоль, горох?
— Да!
—
Растёт большой и злой бульдог?
— Нет!
Ведущий
2: А сейчас мы приглашаем на эту
сцену наших «Овощей и Фруктов»
Дети
выходят в костюмах овощей и фруктов и исполняют частушки.
Все
вместе:
Летом
вы к нам приходили,
А сейчас мы к вам пришли.
То, что летом вы растили,
Мы вам нынче принесли.
Морковь:
Я девица из темницы.
Вот зеленая коса.
Я всегда могу сгодиться,
Витамин дарю вам А!
Смородина:
А Смородина, ребята,
Витамином С богата.
Коль подружитесь со мной,
Грипп не страшен никакой!
Подсолнух:
Мальчики и девочки
Очень любят семечки.
Я за солнышком слежу,
Витамин Е содержу.
Морковь:
Главный
овощ я — морковка!
В
ротик прыгаю я ловко!
Содержу
я витамин
Очень
нужный каротин
Чеснок:
Не
хвались ты каротином
Я от
гриппа и ангины,
От
простуды, разной хвори,
Съешь
меня — не будет боли!
Свекла:
Я
свеколка — просто диво,
Так
румяна и красива!
Будешь
свеколкой питаться,
Кровь
вся будет очищаться!
Огурец:
Что?
Огурчик вам не нужен?
Без
него, ну что за ужин?
И в
рассольник, и в салат
Огурчику
каждый рад!
Капуста:
Я —
капуста, всех толщей!
Без
меня не будет щей
Борщ,
салат и винегрет
Любят
кушать на обед
Все
вместе:
Любим
свёклу, мы морковку
И
капусту тоже есть,
Потому
что витамины
В
овощах и фруктах есть!
Собирают
осенью урожай плодов,
Много
людям радости после всех трудов.
Осень
мы встречаем
С
богатым урожаем!
Осень:
Ребята,
а загадки вы любите? А умеете их отгадывать? Давайте проверим!
Ведущий 1:
Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила все листья. (Осень)
Ведущий 2:
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла… Что?
Скажите наугад! Ну, конечно …(Листопад)
Осень:
Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали… (урожай)
Ведущий 1:
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто… (листопад)
Ведущий 2:
Стало ночью холодать,
Стали лужи замерзать.
А на травке — бархат синий.
Это что такое? (Иней)
Осень:
Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный… (дождь)
Ведущий 1:
Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду… (лужи)
Ведущий 2:
В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли… (зонт)
Осень:
Пареньку почти семь лет.
За плечами ранец.
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября,
День знаний)
Ведущий 1:
Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский.
(Листопад)
Ведущий 2:
Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
Лист осенний долго кружит,
Чтоб потом спуститься в лужу.
(Осенний дождь)
Осень:
Осенью он часто нужен —
Если лупит дождь по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой! (Зонтик)
Ведущий 1:
В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел — оставил их,
Средних, маленьких, больших. (Лужи)
Ведущий 2:
Опустел колхозный сад,
Паутинки
вдоль летят,
И
на южный край земли
Потянулись
журавли.
Распахнулись
двери школ,
Что
за месяц к нам пришёл (Сентябрь.)
Осень:
Все
мрачней лицо природы:
Почернели
огороды,
Оголяются
леса,
Молкнут
птичьи голоса.
Мишка
в спячку завалился,
Что
за месяц к нам явился? (Октябрь.)
Ведущий 1:
Поле
черно – белым стало:
Падает
то дождь, то снег.
А
ещё похолодало –
Льдом
сковало воды рек.
Мерзнет
в поле озимь ржи,
Что
за месяц, подскажи? (Ноябрь.)
Дети поют песню «Ласковая осень»
Осень: Я прощаюсь с вами до следующего года.
Славно мы с вами сегодня отдохнули. Спасибо вам за это! До встречи, до встречи,
друзья!
Сценарий фильма «Осенний полдень»
Заходите.
Вы можете разобраться с этим немного позже и отнести его Чан Ву.
ОК.
Мне очень жаль.
Неважно.
Что случилось с Тагучи?
Он отдыхал эти два дня.
Говорят, что он должен жениться.
Значит, он хочет уйти в отставку?
Не знаю.
Если это так, мы должны развеселить его.
Сколько ему лет?
Эй, ему должно быть двадцать три или двадцать четыре года.
Двадцать три или двадцать четыре.
Чем занимается ваш муж?
Я еще не женат.
Ты? Не женат не замужем.
В семье только два человека, мой отец и я.
А, понятно. Рано или поздно вы должны найти себе мужа.
Если встретишь хорошего, будет замечательно.
Пожалуйста, входите.
Ах.
В чем дело?
Я только что прибыл в Йокогаму.
О? Ваша жена рассердилась в прошлый раз?
Нет, не знала. И она даже подумала, что это интересно.
Правда? Напитки заставляют людей много говорить.
Да, верно.
Сколько лет вашему ребенку?
Зачем? 24 года.
Есть хороший парень, и вы можете подумать об этом.
Для чего?
Свата, конечно!
Моя жена слышала о нем, и он может заинтересоваться вашим ребенком.
У него хороший опыт, и он остается в университете для практики.
Ему около 29 лет.
Да, конечно. Итак… что вы думаете об этом?
Эй, я с тобой разговариваю!
Сюда приходили сваты?
Нет, не было. Мы не думали об этом.
А ты?
У нее тоже нет такого намерения. Она еще ребенок и не разбирается в женщинах.
Вы ошибаетесь. У нее есть смысл, и он определенно есть.
Да?
Да, есть. Так что просто попробуй, и этот парень действительно хорош.
О? Хори только что позвонил, что устроил встречу на собрании одноклассников.
Когда?
Сегодня вечером в Fang Song. Он также позвонит вам.
У него больше энергии, так как он снова женился.
Может быть, он принимал виагру.
Возможно.
Раз уж мы заговорили о ребенке, подумай, пожалуйста.
Эй, как насчет вечера? Это нормально?
Нет, сегодня вечером состоится бейсбольный матч между Да Янгом и Бай Шэнем.
Я пришел сюда только за этим.
Вы можете посмотреть игру в следующий раз.
Нет, это самая важная ночь. У меня нет свободного времени для вас, ребята.
Пожалуйста, идите, пошли.
Нет, нет, извините, я не могу.
Можно! Пойдем.
Нет, нет, не сегодня.
Номер 4 Кувата начинает атаку в четвертом раунде второго тайма.
Это номер 4, Кувата.
Номер 4, Кувата.
Сначала короткий мяч.
Это второй раз.
Кувата из Сан Юань.
Уверенно машет тростью.
Настоятельница Бай Шэня — Гу Чуань.
Первый мяч прямой и быстрый.
Кувата не бил и теперь ждет удобного момента.
И…
…второй немного осталось…извините, что заставил вас ждать.
Теперь есть хороший мяч и плохой.
Кувата, размахивающий палкой, похоже, ждет третьего.
Третий, чуть выше.
Ах, это все?
Где вы видели Гуань Цзин?
В троллейбусе. Там странный человек…
…который собирает ненужную газету.
Он казался мне знакомым, и я наконец вспомнил, что он Хютан.
Хётан уже не молод.
Я думал, он умер.
Ему трудно уйти из жизни, и это будет не так просто.
Даже если кто-то захочет его убить, он не умрет.
Ты все еще злишься на него?
Этот парень насмехался над его китайским языком.
То, что он сделал, для меня слишком далеко, но прошлое только что прошло.
Так что мы должны пойти за ним.
Если он придет, я не появлюсь.
Пожалуйста, не делай этого, эта встреча одноклассников проводится специально для него.
Если ты не придешь, будет скучно. Давай и присоединяйся к нам.
Да, давай.
Нет, нет.
Какая сторона победит?
Они все еще ничья. 0:0, это тепло.
Привет.
Это пустая бутылка? Да.
Серия подростковых монологов. Пьесы и мюзиклы Элдриджа
Производство
ТОРРИНГТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
1 исполнение(я)
ТОРРИНГТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
1 исполнение(я)
ТОРРИНГТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
1 исполнение(я)
ТОРРИНГТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
3 выступления
ДРАМАТИЧЕСКИЙ КЛУБ ВАШБЕРНА
3 выступления
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА РАССЕЛ
3 выступления
АКАДЕМИЯ ХЭМПТОН РОУДС
3 выступления
КОУЛ КЭМП СРЕДНЯЯ ШКОЛА
2 Спектакль(а)
АКАДЕМИЯ НАУК ХАММОНД Т
2 Спектакль(а)
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ ПАЛМ-СПРИНГС
1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА КИНГС-ФОРК
1 исполнение(я)
ДРАМАТИЧЕСКИЙ КЛУБ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ МАКДОНО
1 исполнение(я)
МЭРИСВИЛЬСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА
2 Спектакль(а)
1 исполнение(я)
ДРАМАТИЧЕСКИЙ КЛУБ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РАВЕННЫ
3 выступления
КАЛЕРА СРЕДНЯЯ ШКОЛА
2 Спектакль(а)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА БЕННЕТТ
2 Спектакль(а)
МАЛЕНЬКИЙ ТЕАТР НАССОН
2 Спектакль(а)
CALCO BOE ОТ ИМЕНИ CHS
3 выступления
TRI-VILLAGE JR SR HIGH
1 исполнение(я)
ТЕАТР СТАРШЕЙ ШКОЛЫ FOREST HILLS
2 Спектакль(а)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА НЕЗАВИСИМОСТИ
1 исполнение(я)
ЦЕНТРАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ХИНСДЕЙЛА
3 выступления
ИСТ МИЛЛС КСД
1 исполнение(я)
СТАРШАЯ ШКОЛА ЩЕТКИ
2 Спектакль(а)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА РАССЕЛ
1 исполнение(я)
MAGNET ACAD ДЛЯ КУЛЬТУРНОГО AR
2 Спектакль(а)
КЛЭР СРЕДНЯЯ ШКОЛА
3 выступления
СРЕДНЯЯ ШКОЛА КАРРИНГТОНА
2 Спектакль(а)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА КЛБЕРН
1 исполнение(я)
КЭТЛИН СРЕДНЯЯ ШКОЛА
1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА КАРРИНГТОНА
3 выступления
СРЕДНЯЯ ШКОЛА АДАМС-ДРУЖБА
4 выступления
СРЕДНЯЯ ШКОЛА КУЛЛМАНА
1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА СПАРКМЕНА
1 исполнение(я)
КЭТЛИН СРЕДНЯЯ ШКОЛА
2 Спектакль(а)
ТЕАТР СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ЭЛГИНА
1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ТЫСЯЧИ ОСТРОВОВ
1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОСТИНА
2 Спектакль(а)
БЕЛЫЙ ДУБ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА ПАЙК
1 исполнение(я)
ДРАМА ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ДОТАНА
1 исполнение(я)
ДОНИФАН-ТРАМБУЛ ПУБЛИЧНАЯ ШКОЛА
4 выступления
ACTING OUT THEATRE CO
2 Спектакль(а)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА РАУЛЯ КИНТАНИЛЬИ
2 Спектакль(а)
ГОРОД ПАЛМДЕЙЛ
3 выступления
КАСА ГРАНДЕ СОЮЗ HS
4 выступления
АРГОНАВТСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
2 Спектакль(а)
ШКОЛЫ МАРТЕНСДЕЙЛ СЕНТ-МЭРИС
1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА СПАКЕНКИЛЛА
1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА ГЕНРИ
1 исполнение(я)
За кулисами.
Чувствовать. Но часто, если у нас просто хватает смелости открыться, а у других хватает смелости быть восприимчивыми, мы обнаруживаем, что мы не одиноки. Мой друг Аарон Маркус, который работает в крупной местной организации под названием «Горный кризисный центр», спросил меня, не хочу ли я создать шоу о проблемах подростков, сфокусированное на подростковом насилии на свиданиях и предотвращении насилия. Аарон возглавляет программу Project Respect для наших местных школ, и этот спектакль станет еще одним способом обратиться к ученикам.
В течение четырех дней летом 2012 года я записал все различные сценарии, с которыми мне приходилось сталкиваться или с которыми я сталкивался, когда учился в старшей школе и колледже. Я не хотел писать ни о ком из своих учеников, поэтому я вернулся в прошлое и был вдохновлен моментами. Память. Тон. Гневное слово или неприятное чувство. Потом я начал писать. Персонажи и ситуации вымышлены, но голоса реальны. Они из моего подросткового возраста, так что это было особенно трудно писать. Каждое утро после того, как моя жена уходила на работу, я садился за свой ноутбук, делал глоток кофе и выходил на эмоциональный боксерский ринг. Четыре дня спустя «Divided We Fall» был завершен.
Эти пьесы очень личные для меня, такие письменные упражнения, которыми я обычно ни с кем не делюсь, но когда пьеса начала формироваться, я увидел свет в конце туннеля. В «Divided We Fall» было сообщение, которое, наряду с системой поддержки, давало студентам приглашение открыться и поговорить. Сначала я не хотел писать эту пьесу; те из вас, кто знаком с моим творчеством, знают, что в основном я пишу комедии. Но в 2012 учебном году произошло нечто, из-за чего я почувствовал, что должен это написать.
За пару месяцев до того, как Аарон обратился ко мне, мой бывший ученик покончил с собой. За 12 лет преподавания я потерял учеников, в основном из-за автомобильных аварий и самоубийств. Все они произвели на меня глубокое впечатление, но этот поразил меня больше всего. Я был очень близок с этим студентом. У тебя не должно быть фаворитов, но он был одним из моих фаворитов. Нас как учителей попросили сообщить новость нашим ученикам во время первого урока и сказать им, что если им нужно с кем-то поговорить, они могут проконсультироваться. Но пока я говорил, я посмотрел на парту, за которой он сидел два года назад на моем уроке американской литературы, и потерял ее. Я извинился перед своими учениками и, пытаясь проглотить глубокие рыдания, которые продолжали прерывать мою речь, сказал им, что взрослые должны быть рядом, чтобы ученики могли на них опереться, но сейчас мне нужно, чтобы они были рядом со мной. Что мне нужно, чтобы они откинулись назад, чтобы мы могли поддержать друг друга.
Я спросил себя, почему я не видел знаков? Почему он не пришел ко мне? Что еще кто-то мог сделать, чтобы предотвратить это? На моих занятиях мы все заговорили, и теперь ученики знали, что могут прийти ко мне. У меня не всегда были ответы, но я мог слушать. И когда были темные времена, они искали меня (и до сих пор ищут), и вместе с Mountain Crisis Services я смог получить им необходимую помощь.
Спектакль вымысел, но эмоции настоящие. Я поделился этим со многими студентами, и они сказали мне, что это кажется реальным. Что это говорит за них, в их голосах. Мне 33 года, и я на 15 лет старше школы, поэтому я хотел убедиться, что их искренние голоса будут услышаны, и, надеюсь, у них будут учителя, которые поддержат их после исполнения и просмотра этого произведения. Позвольте своим ученикам писать, позвольте им раскрыться, а если у вас нет ответа, скажите им, что вы найдете того, кто ответит.
Вспомните школьные годы. Что ты помнишь? Для меня классы — это размытие. Я помню лучших из лучших (когда я ставил кривую на тесте) и худших из худших (когда учитель унижал меня перед всем классом). Но большинство моих школьных воспоминаний связано с тем, что происходило в перерывах между занятиями. Именно тогда в жизни подростка случаются взлеты и падения, триумфы и неудачи, светлое и темное.