№ | Содержание | Дози- ровка | Организационно-методические указания |
1 | «Мяч за голову» И.п.:- стоя , ноги на ш.п. мяч внизу. 1-мяч вверх 2-мяч за голову 3-мяч вверх 4-и.п. | 8 раз | Первое упражнение «мяч за голову». На счет раз мяч вверх, на счет два мяч за голову, три -мяч вверх, четыре исходное положение. Исходное положение -ноги на ширине плеч, мяч внизу. Исходное положение при- нять ! Упражнение начи-най !1,2,3…закончили! |
2 | «Наклоны вперед» И. 1-наклон вперед, положить мяч на пол 2-вывпрямиться,развести руки в стороны 3-наклон вперед, взять мяч 4-и.п. | 8 раз | Упражнение «наклоны вперед». Исходное положение -ноги на ширине плеч, мяч перед грудью. Посмотрите: на счет раз- наклон вперед, положить мяч на пол. На счет два -выпрямится ,развести руки в стороны. Три- наклон вперед ,взять мяч. Четыре- исходное положение. Исходное положение принять! Упражнение начи-най!1,2,3 стой! |
3 | «Катание мяча» И.П.- мяч на полу, о.с., руки на поясе. 1-катание мяча по кругу правой нагой 2-и.п. 3-катание мяча левой ногой 4-и.п. | 8 раз | Упражнение «катание мяча» Исходное положение-мяч на полу, основная стойка руки на поясе. Посмотрите: на счет раз-катание мяча по кругу правой ногой. Два- исходное положение. Три ,четыре- тоже левой ногой. |
4 | «Перенеси мяч» И.п.- сидя, ноги в стороны, мяч с права. 1-перенести мяч в лево, коснуться пола 2-вернуться в и.п. Упражнение выполнять с увеличением темпа. | 8 раз | Упражнение «Перенеси мяч». Исходное положение- сидя, ноги в стороны, мяч с права. На раз- перемести мяч в лево, коснуться пола. Два –исходное положение. Исходное положение при-нять! Упражнение начи-най! Быстрее! Стой! |
5 | «Дотянуться до мяча» И.п.- лежа на спине, мяч вверху. 1-достать мяч ногами 2-вернуться в и.п. | 8 раз | Упражнение «дотянуться до мяча» Исходное положение- лежа на спине, мяч вверх. На счет раз- достать мяч ногами. Два –вернуться в исходное положение. Исходное положение принять! Упражнение начи-най!1,2…стой! |
6 | «Качели» И.п. — сидя, ноги согнуты, удерживать мяч коленями. 1-перекат на спину 2-вернуться в и.п. | 10 раз | Упражнение «Качели» Исходное положение -сидя, ноги согнуты, удерживаем мяч коленями. Исходное положение принять! На раз- перекатиться на спину. Два- вернуться в исходное положение. |
7 | «Вокруг себя» И.п.- о.с, удерживая мяч коленями, руки на поясе. Прыжки с поворотом вокруг себя на двух ногах. | 10 раз | Последние упражнение «Вокруг себя». Исходное положение -основная стойка, удерживаем мяч коленями, руки на поясе. Исходное положение принять! Прыжки с поворотом вокруг себя начинай!…Закончили! |
№ п/п | Содержание | Дози- ровка | Графическая | ОМУ |
I. II. III. IV. V. VI. VII. VIII. IX. X. XI. | И.п. 1 1-2 ноги 3-4 5-6 7-8 2 8 внизу И.п. 1-2 3 ка 4 5-6 7-8 2 7-8 левую И.п. 1 1-2 3-4 5-6 7-8 2 1-2 носок, 3 4 5-7 8 врозь, И.п. 1-2 3-4 5-6 книзу, 7-8 И.п. 1-4 5-8 И.п. 1 между 2 ловля 3 4 5-7 право 8 И.п. 1 вперед-книзу 2 полу 3-4 5-6 7-8 И.п. 1 2 между 3 4 5 6 ми 7 врозь 8 И. 1 ренных прямыми 2 3 между 4 И.п. 1 1-2 бросок 3-4 ля 5-6 между 7-8 2 1-6 во 7 8 роны, И.п. ны, 1 1-6 ти движением 7 8 2 6 7 8 | 2 2 2 1 2 2 1 1 2 2 1 | и.п. 1-2 3-4 и.п. и.п. 1-2 3-4 1-2 и.п. и.п. и.п. и.п. и. 5 и.п. и.п. и.п. 1-6 | Локти в Руки Держать Прогнуться Круг Наклон Бросок Одновременный Прыжок Прыжок При |
8 упражнений для улучшения походки вашего ребенка — КТЛ-терапия
Физиотерапия
Автор Келли Твехьюс
Кейтлин Липскомб, PT, DPT
Ходьба на пальцах ног или подушечках стоп, также известная как ходьба на пальцах ног, часто встречается у детей, которые только начинают ходить. По мере того, как они будут больше практиковаться в ходьбе, большинство детей перерастут эту модель ходьбы на носочках и начнут ходить на плоской ступне. А если нет? Физиотерапия может помочь!
Данные показывают, что у мужчин чаще встречается ходьба на носочках, чем у женщин, и что часто существует семейный анамнез ходьбы на носочках.
Что вызывает ходьбу на носочках?
Многие дети рано обнаруживают, что они эффективно передвигаются при ходьбе на носочках. В конце концов, мышечная память берет верх, и с возрастом они продолжают ходить на носочках. Это приводит к тому, что их икроножные мышцы становятся сильнее и напряженнее, что облегчает ходьбу на носочках (и затрудняет ходьбу на плоскостопии). У них не развивается адекватная мышечная сила и контроль в соответствующих группах мышц, используемых при ходьбе с пятки на носок.
Другие факторы, которые могут способствовать ходьбе на носочках
Некоторые дети гиперчувствительны . Им может не нравиться ощущение различных поверхностей босыми ногами. Это может привести к тому, что они встанут на цыпочки, чтобы избежать ощущения.
Для детей, которые могут быть гипочувствительными , или «сенсорными искателями», ходьба на носочках увеличивает силу удара, ощущаемого во время ходьбы. Это мотивирует ребенка продолжать идти в этом направлении.
Хотя неясно, что именно вызывает аномалию походки ребенка, исследования показали, что многие дети, которые ходят на носочках, также имеют задержки речи и другие задержки развития.
Ходьба на пальцах ног также может быть вызвана рядом основных нервно-мышечных или заболевания опорно-двигательного аппарата , такие как церебральный паралич и косолапость .
Идиопатическая ходьба на пальцах ног (ITW) будет иметь двустороннее и симметричное проявление (ходьба на пальцах обеих ног), в отличие от некоторых других неврологических состояний, которые могут вызывать одностороннюю или асимметричную ходьбу на пальцах ног (ходьба на пальцах только одной ноги).
Как вы относитесь к ходьбе на носочках?
Если ваш ребенок продолжает ходить на носочках по мере того, как он становится старше дошкольного возраста, или у вас есть ребенок старшего возраста, который ходит на носочках, лучше всего проконсультироваться со своим врачом и физиотерапевтом для составления индивидуального плана лечения.
Наши физиотерапевты KTL могут помочь вам и вашему ребенку со следующим:
. Улучшение опоры на пятки в различных положениях
Увеличение постоянного баланса на двухфта-футе и на однофуторе
Restaining Photelsings
11112 9008
111112
9 GROSS
.
9
. COMPECTING
9
. COMPECTING
9
. COMPECTING
. COMPERSING
.
Приобретение ортопедических стелек или фиксаторов для голеностопного сустава для блокировки движения на пальцах ног (при необходимости)
Если у вас есть вопросы или опасения, подумайте о том, чтобы назначить обследование для вашего ребенка.
Запланировать оценку
Если вы хотите потренироваться в ходьбе на носочках в домашних условиях, вы можете попробовать следующие упражнения для продвижения модели ходьбы «пятка-носок». Также лучше сочетать эти упражнения с частыми положительными словесными напоминаниями, «Ходить с плоскостопием».
РАСТЯЖЕНИЕ ПОДКОЛОК
Пусть ваш ребенок ляжет на спину с прямыми ногами. Пусть они пинают одну ногу до 9Угол 0 градусов. Поддерживайте верхнюю часть бедра одной рукой, а затем аккуратно толкайте заднюю часть лодыжки, пытаясь выпрямить ногу. Задержитесь на 30-60 секунд на каждой ноге. Ваш ребенок должен чувствовать «тянущее» ощущение в мышцах подколенного сухожилия в задней части бедра.
ПРИСЕДАНИЯ
Пусть ваш ребенок встанет, поставив ноги на ширине плеч. Попросите их выполнить глубокий присед, направляя пальцы ног и колени прямо вперед, а затем вернуться в исходное положение. Повторить 10 раз. Вы можете разложить кусочки головоломки на полу, чтобы ваш ребенок мог подобрать их, и поместить их на доску для пазлов, чтобы было веселее. Если у вашего ребенка проблемы с приседанием, встаньте на колени позади него и попросите его прижаться ягодицами к вашей ноге, чтобы оказать ему дополнительную помощь.
СТОЯ НА ОДНУ НОГУ
Держите пальцы ног прямо перед собой, попросите ребенка постоять на одной ноге в течение 5-10 секунд. Если они не могут сделать это самостоятельно, попросите их балансировать ногой на мяче. Выполните на обеих ногах. Увеличивайте время по мере возможности. Если это слишком просто, попробуйте встать на одну ногу на неустойчивую поверхность, например на подушку.
ХОДЬБА ПО БОДРЮ ИЛИ БАЛАНСУ
Попросите ребенка медленно пройтись по бордюру, деревянной доске или даже линии, как будто это бревно. Поощряйте их делать большие шаги и ходить с пяткой на носок. Дети, которые ходят на цыпочках, будут пытаться торопиться, делая маленькие шаги и шаркая ногами. Держите их за руку, если они борются с этой деятельностью.
РАСТЯЖКА ПЯТОЧНОГО ШНУРА
Положите ребенка на спину с прямой ногой. Одной рукой стабилизируйте его пятку, а другой рукой мягко подтолкните его пальцы ног к голени. Задержитесь на 30-60 секунд на каждой ноге. Ваш ребенок должен чувствовать «тянущее» ощущение в икроножной мышце.
ХОДЬБА НА ПЯТКАХ (ХОДЬБА НА ПЯТКАХ)
Попросите ребенка пройти 25–50 футов вперед, опираясь только на пятки. Их пальцы вообще не должны касаться земли. Вы можете притвориться уткой и крикнуть «кря-кря!» чтобы было веселее.
МОСТЫ
Пусть ваш ребенок ляжет на спину, согнув колени и поставив ступни на землю. Попросите их сжать свой зад, чтобы поднять бедра в воздух, чтобы образовался «мост». Их плечи, бедра и колени должны быть выровнены по диагонали. Не позволяйте им вставать на цыпочки. Задержитесь на 3-5 секунд и попросите их опустить ягодицы обратно на землю. Повторить 10 раз.
МЕТЧИКИ С ПОСАДКОЙ
Посадите ребенка на детское сиденье или стульчик. Их бедра и колени должны быть под углом 90 градусов, а вся стопа должна касаться земли. Попросите ребенка несколько раз постучать пальцами ног по земле. Вы можете положить пластилин или другую мягкую поверхность под подушечки лап, чтобы мотивировать их постукивать вверх и вниз. Выполнить 10-20 раз.
Если ваш ребенок старше 2 лет, ему трудно выполнять эти упражнения и он продолжает ходить на носочках, по поводу направления на физиотерапию лучше проконсультироваться со своим врачом .
Запишитесь на прием раньше , если вы заметите, что у вашего ребенка очень напряжены мышцы ног, он часто спотыкается и падает или неожиданно начинает ходить на носочках (без предшествующего опыта ходьбы на носочках).
Имейте в виду, что ходьба на носочках может быть сложной задачей, и вашему ребенку могут потребоваться месяцы или даже годы, чтобы переучить свое тело ходить исключительно с пяткой на носок. Ваше терпение и любящая забота, пока они работают над этими вещами, — самое важное, что вы можете им дать!
ОБ АВТОРЕ
Кейтлин Липскомб, физиотерапевт
Кейтлин работает физиотерапевтом уже пять лет, и вся ее карьера связана с педиатрией. Она проявляет особый интерес к использованию адаптивных видов спорта и общественного отдыха для улучшения общей моторики у детей всех возрастов.
физиотерапияходьба на пальцах ногупражнения
Келли Твехьюс
5 Увлекательные футбольные упражнения для разогрева для юношеских футбольных тренировок
Одной из задач юношеских футбольных тренеров является обеспечение того, чтобы их игроки всегда с удовольствием приходили на тренировку. Тренировки, которые начинаются с небольших игр и мероприятий, которые доставляют удовольствие, но также задействуют такие основы, как дриблинг, передачи и приемы, осознанность и контроль мяча, могут помочь сконцентрироваться и повысить энергию всей команды.
Также полезно иметь список этих футбольных упражнений, которые нужно чередовать. Это добавляет элемент неожиданности и держит игроков в напряжении, поскольку им нужно изучать новые игры. Как только вы найдете 3–5 упражнений для разминки, которые, как вы знаете, им нравятся, вы можете чередовать их. Таким образом, объяснение займет меньше времени на практику, и игроки смогут добиться успеха по мере того, как они будут улучшать свои навыки в этих играх.
Упражнение №1 — Больничный ярлык (U6 — U8)
Эта игра расположена в относительно ограниченном пространстве (8 ярдов X 8 ярдов), и может потребоваться использование двух полей в зависимости от количества игроков. Это веселое и увлекательное занятие работает над спортивными движениями и осознанностью.
Чтобы настроить поле, используйте диски, чтобы отметить область 8 x 8. Каждый игрок размещает свой мяч вдоль внешней границы. Все игроки будут находиться внутри поля без мяча.
По свистку игроки бегают, пытаясь пометить друг друга. Когда их помечают, они держат помеченную часть тела и кричат «ой». Если их снова помечает кто-то другой, они должны также держаться за эту часть тела и снова кричать «ой». Теперь они держат две части тела. Когда их помечают в третий раз, они бегут к своему мячу за пределами поля и ведут мяч четырьмя контролируемыми касаниями. Как только они это сделают, они могут вернуться на поле без травм.
Прогресс метки в больнице
Попросите каждого игрока вести свой собственный мяч внутри игрового поля, пытаясь пометить других игроков. Если их трижды пометили, они должны сделать шесть постукиваний пальцами ног, прежде чем вернуться в игру «здоровыми».
Упражнение №2 — Бирка с мячом команды
Гарантируем, что вашим маленьким футболистам понравится эта игра! И снова в эту игру играют на небольшом поле размером примерно 10 ярдов на 10 ярдов. Разделите игроков на две команды. Игроки одной команды начинают первый раунд с мячом, игроки другой команды начинают без мяча.
После свистка игроки с мячами попытаются ударить других игроков своим мячом. Если они попадут в игрока другой команды, они получат очко. Если нет, они должны вернуть свой мяч и повторить попытку. Каждый раунд будет длиться одну минуту, и после каждого раунда команды меняются местами, так что у команды без мячей теперь будет футбольный мяч.
Упражнение №3 — Туннельный тег
Это упражнение также является отличным упражнением для дриблинга. Он учит игроков осознанности во время работы над контролем мяча. Установите область примерно 15 ярдов х 15 ярдов, отмеченную дисками или конусами. У каждого игрока будет футбольный мяч.
По свистку игроки будут контролировать свой мяч в обозначенной зоне. Тренеры будут бродить по полю и пытаться пометить игроков. Когда игрок отмечен тренером, он должен широко расставить ноги и держать мяч над головой. Единственный способ вернуться в игру — это сделать так, чтобы один из их товарищей по команде провел свой собственный мяч через ноги.
Это упражнение направлено на то, чтобы держать голову прямо и осознавать окружающее. Они должны всегда знать, где находятся тренеры, и в то же время пытаться ориентироваться на игровом поле, чтобы спасти своих товарищей по команде.
Упражнение №4 — Управляемое безумие
Вот еще одна игра, которая понравится юным игрокам! Еще раз настройте квадратное игровое поле, которое немного больше, например, 15-20 ярдов. У каждого игрока будет мяч внутри игрового поля.
По свистку каждый игрок будет работать над своей техникой паса, но при этом старается попасть по мячу другого игрока. Когда они ударяют по мячу другого игрока, они получают очко. Если их мяч попадает в цель, они теряют очко.
Хотя это и не конкретное упражнение для паса, оно одновременно подчеркивает основы паса и контроля мяча. Будьте готовы к большому количеству криков и криков!
Искатели Хранители
Еще раз вам нужно будет отметить поле размером около 15-20 ярдов. Вы будете использовать вдвое меньше футбольных мячей, чем есть у игроков. Итак, если у вас есть 8 игроков, вы разместите 4 футбольных мяча в случайных местах игрового поля. Игроки выбирают место для старта за пределами игрового поля.
По свистку игроки будут соревноваться за футбольные мячи. Если они получат владение, то они попытаются сохранить владение и защитить его от кражи. Если у игрока нет мяча, он попытается украсть его у другого игрока.
Каждый раунд длится от 45 до 60 секунд в зависимости от уровня игроков.