Содержание
Занимательные опыты для детей старшего возраста в детском саду | Опыты и эксперименты (старшая группа):
Занимательные опыты для детей старшего возраста в детском саду
Окружающий нас мир широк и разнообразен, ребенок существо любопытное и чем больше он узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Родители могут и сами ответить на вопросы своего чада, но лучше всего, если ребенок попробует все своими руками. В детских садах вопрос всестороннего развития детей поставлен очень хорошо. К первому классу дети знают все буквы алфавита, умеют читать, считать, решают простые примеры и задачки. Проведение лабораторных опытов для детей 5-6 лет в детском саду позволяет в доступной и понятной для ребенка форме объяснить многие физические явления. Поэтому для сотрудников детских садов, работающих с детьми, важно знать, как и какие опыты можно проводить в группе воспитанниками. Обо всем об этом и поговорим в этой статье.
Чем полезны опыты для детей дошкольного возраста?
Опыты помогают увидеть и получше рассмотреть этот мир. Если описывать каждое явление словами, ребенку может быть что-то непонятно т.к. он не сможет это явление визуализировать. Также процесс обучения без наглядных пособий скучен и однообразен, Вспомните себя на уроках физики или химии, гораздо интереснее наблюдать за тем, как учитель проводит опыты, чем слушать о формулах и задачах. Так же и для детей визуальное сопровождение какого-либо действия усвоится гораздо лучше, чем простой разговор или объяснение. Например, представить, что такое магнитное поле, ребенку 5-6 лет практически невозможно. И явление намагничивания или примагничивания двух металлических предметов словами объяснить пытливым умам вряд ли удастся. А если вы объясните малышу свойства магнита, показав его действие практически и дав попробовать сделать это ему самостоятельно, то лишних вопросов точно не останется. Зато появятся другие: уточняющие, наводящие – но это и правильно. Если у детей нет вопросов, значит то, о чем им рассказывают, их не увлекает.
Как обустроить лабораторию для детей в детском саду
Разберем, как можно обустроить лабораторию в детском саду. Главным критерием при создании такого уголка будет являться конечно же безопасность. Все предметы, используемые в опыте должны хорошо прятаться, чтобы каждый эксперимент проходил под надзором воспитателя и самостоятельно дети ничего не могли бы «нахимичить». Каждый ребенок должен быть обеспечен своим собственным рабочим местом. Каждый раз, когда дети будут экспериментировать, обеспечьте их средствами защиты. Хорошим подспорьем для юных исследователей будет наличие живого уголка в группе или детском саду в целом, где они смогут наблюдать местной живностью и изучать поведение птиц и животных. Из оборудования нужно приобрести лупы, микроскопы, компасы, термометры, песочные часы, магниты. Все приспособления их этого перечня считаются предметами-помощниками, без которых сложно провести даже самый простой опыт. Сюда же входят различные емкости в виде колб, сосудов, стаканчиков и т.д. Пригодятся салфетки, совочки, ложечки и прочая атрибутика.
Какие опыты можно делать с детьми 5-6 лет в детском саду
Дети 5-6 лет уже достаточно взрослые, поэтому рекомендуется проводить с ними опыты, которые будут полезными им при подготовке к занятиям в школе. Основной акцент должен делаться на то, что с дошкольниками скоро начнут общаться, как с взрослыми и поэтому можно поиграть с детьми в работников лаборатории.
Уделите основное внимание опытам на наблюдение за живым миром и на познание вещей по типу действия магнита, таяния льда или изучение строения песка или минералов. Может быть, для первого класса такие знания в области физики детям еще не пригодятся, но для общего развития они окажутся очень полезными. В любом случае, воспитателю следует подбирать такие исследования, чтобы заинтересовать всех детей в группе.
Правила безопасности при проведении опытов в детском саду
Воспитатели должны помнить о том, что дав ребенку полную свободу действий при работе в лаборатории, от него нужно спрятать все колющие и режущие предметы. Если же опыт предполагает использование подобных инструментов, работать с ними ребенок должен только в присутствии воспитателя и под его надзором. Перед началом эксперимента необходимо напомнить детям о том, что пить жидкости из скляночек ни в коем случае нельзя, а с выданной посудой нужно обращаться аккуратно, чтобы ничего не разбить и не пораниться.
Повторять проведение опыта детям можно только после того, как его покажет педагог. Оповестите детей, что излишняя инициатива может испортить эксперимент и привести к травмам. Каждый опыт должен рассматриваться отдельно от остальных, а работу с детьми следует организовывать либо в индивидуальном порядке (вызывая детей по одному), либо задействовать их для работы подгруппами.
Описание интересных опытов для детей
В этом разделе мы приведем несколько примеров лабораторных опытов для детей 5-6 лет, которые можно организовывать в детском саду. Их можно взять за основу или просто ориентироваться на тематику опытов и разрабатывать свои.
Эксперимент с желатиновой рыбкой
Растворите желатин в теплой воде и полученную жидкость вылейте тонким слоем на полиэтиленовый пакет, поставьте полученную массу в прохладное место до полного остывания и после вырежьте из нее форму в виде рыбки. Положите рыбку на холодную поверхность, а после подышите на одну из ее сторон. После произведенных действий рыбка оживет. Это вызвано тем, что при нагреве желатин расширяется, а нижняя сторона, лежавшая на холоде, остается без изменений. За счет изменения температуры окружающего воздуха рыбка начинает сгибаться в одну сторону, словно оживать.
Употребление растениями воды
Ребенку сложно объяснить, как растения пьют воду, поэтому поставьте перед детьми 4 вазы, наполненные водой. В 3 из 4 ваз налейте подкрашенную воду, а после поместите в них по одинаковому цветку (лучше, если лепестки цветков будут иметь светлый оттенок, в идеале белый). Через несколько дней наблюдений дети увидят, что лепестки поменяли цвет во всех вазах кроме самой первой. Но это вовсе не будет означать, что в четвертой вазе цветок «не пил» воду.
Тайное послание
Поиграйте с детьми в шпионов. Для этого возьмите лист бумаги, немного молока, оставшегося после завтрака, и напишите на нем секретное послание молоком. После этого дайте написанному высохнуть. На самой бумаге не останется следов, а прочитать шифр можно будет только нагрев бумагу на паром. Если нет молока, можно использовать лимонный сок. После высыхания «лимонного» шифра, промокните йодом строчки.
Поплавок из апельсина
Возьмите обычный апельсин и окуните его в воду. Замерьте уровень, на котором он будет держаться на воде. Вынув фрукт, очистите его от кожуры и положите обратно на поверхность воды. Апельсин обязательно утонет. Вызвано это тем, что в кожуре есть маленькие отверстия с воздухом, которые держат апельсин на плаву. Без них, фрукт камнем идет ко дну.
Нет запаха
Кукурузными палочками не только можно перекусить, но и использовать их в эксперименте. Возьмите банку, на дно которой капните немного духов. После чего положите кукурузные палочки сверху и закройте крышку. Через 10 минут откройте банку и покажите детям, что запах исчез. Это связано с тем, что палочки имеют пористую структуру, которая словно губка, впитала запах. После эксперимента выбросите их и объясните детям, почему их нельзя есть в таком виде.
Опыт с фольгой
Возьмите небольшой лист фольги и разрежьте его на несколько полос. Далее возьмите расческу и причешитесь. Прислонив расческу к фольге, вы сможете ее зацепить. Объясните детям, что в воздухе летают частицы, которые без друга жить не могут, словно плюс и минус.
Кусочки глины
Сформировать понятие объема детям помогут кусочки глины. Возьмите два одинаковых куска глины, после чего один растяните, а другой сожмите. Спросите у детей, какой кусок больше, получив ответ, разъясните им, что масса не поменялась, изменилась только форма глины. Проверить точность этого эксперимента можно, слепив из обоих кусочков одинаковой формы шарики.
Опыты с жидкостью
Поставьте перед детьми две разные по форме, но одинаковые по объему колбы. Налейте в одну из них воду и покажите детям. Перелейте жидкость в другую и спросите у ребят, в какой колбе воды больше. Правильный ответ заключается в том, количество воды будет одинаковым, это сформирует у них понятие о сохранении количества жидкости.
Формирование сосулек
Детям сложно объяснить формирование сосулек на крышах зданий. Наблюдать зимой за этим действием проблематично с точки зрения температуры и безопасности, поэтому проведите эксперимент в помещении. Возьмите две одинаковых бутылки и заполните их до краев водой, после этого окуните шерстяную нить в каждую бутылку, этим связав два сосуда. Насыпьте в каждую бутыль пищевую соду. Сода, выталкивая жидкость, наружу заставит ее тонкой струйкой течь по нитке. Оставьте конструкцию на пару дней и скоро сможете увидеть на нитке кристаллы соды отдаленно похожие на лед. Если педагогу хватит терпения этот опыт можно продлить на целых 3 месяца.
Плавающее яйцо
Возьмите два куриных яйца и окуните каждое из них в сосуды с жидкостью: в один налейте чистую воду, а в другой добавьте соль. В кувшине с пресной водой яйцо будет тонуть тогда, в то время как в соленой будет продолжать держаться на воде. Плотность жидких веществ объясняется сравнением соленой воды с киселем, где консистенция гораздо гуще, а значит и плотность будет выше. Также можно объяснить эксперимент с соленой водой в море, когда во время плаванья человеку держаться проще, чем в пресном водоеме.
Контроль пара
Нужно взять две одинаковых банки и налить в них равное количество воды. Закройте одну банку крышкой, а другую оставьте открытой, предварительно поставив их на солнце. Через некоторое время вода в открытой банке испариться, данным экспериментом можно объяснить ребенку процесс испарения жидкости.
Опыты с увеличительными стеклами (лупой)
Дети очень любят наблюдать за насекомыми и чтобы увидеть, как муха или комар двигают крыльями, нужно сделать лупу. Для этого понадобится банка, насекомое в виде подопытного, прозрачная пищевая пленка и вода. В банку помещается насекомое, за которым дети будут наблюдать. После этого банка накрывается пленкой, в которой делают небольшое углубление. В это углубление наливают воду и наблюдают за насекомым. После окончания эксперимента выньте насекомое и отпустите его на волю, а так же объясните детям, что мучить живые существа не хорошо.
Выводы
При работе с детьми, воспитатели и педагоги должны уметь находить подход к любому ребенку. Проведение совместных лабораторных опытов в детском саду позволяет очень просто решить эту проблему, поскольку подобное увлечение подойдет для всех ребят. Мы надеемся, предоставленная нами информация будет полезной для сотрудников дошкольных учреждений и они воспользуются ею для качественного обучения детей 5-6 лет в детском саду.
Детский сад «Звездочка» — Опыты и эксперименты «Весенние явления в природе»
Опыты и эксперименты в детском саду.
Цель: Раскрывать многогранность весенних явлений в природе и жизни человека.
Задачи:
- Формировать знания детей о явлениях природы весной.
- Учить наблюдать, видеть причинно – следственные связи, делать выводы.
- Развивать логическое мышление, речь, кругозор.
- Воспитывать любознательность, любовь к природе и бережное отношение к своему здоровью.
Опыты для младшего дошкольного возраста
ТАЯНИЕ СНЕГА.
Цель: Подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.
Ход: Наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, на грелке и т.д.
Вывод: Снег тает от теплого воздуха, идущего от любой системы.
МОЖНО ЛИ ПИТЬ ТАЛУЮ ВОДУ.
Цель: Показать, что даже самый, казалось бы, чистый снег грязнее водопроводной воды.
Ход: Взять две светлые тарелки, в одну положить снег, в другую налить обычную водопроводную воду. После того, как снег растает, рассмотреть воду в тарелках, сравнить ее и выяснить, в которой из них был снег (определить по мусору на дне). Убедитесь в том, что снег – это грязная талая вода, и она не пригодная для пить людям. Но, талую воду можно использовать для поливки растений, а также ее можно давать животным.
Опыты для среднего дошкольного возраста.
СПОСОБНОСТЬ ВОДЫ ОТРАЖАТЬ ОКРУЖАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ.
Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы.
Ход: Внести в группу таз с водой. Предложить ребятам рассмотреть, что отражается в воде. Попросить детей найти свое отражение, вспомнить, где еще видели свое отражение.
Вывод: Вода отражает окружающие предметы, ее можно использовать в качестве зеркала.
ПРОЗРАЧНОСТЬ ВОДЫ.
Цель: Подвести детей к обобщению «чистая вода – прозрачная», а «грязная – непрозрачная»
Ход: Приготовить две баночки или стакана с водой и набор мелких тонущих предметов (камешки, пуговицы, бусины, монетки). Выяснить, как усвоено детьми понятие «прозрачный»: предложить ребятам найти прозрачные предметы в группе ( стакан, стекло в окне, аквариум).
Дать задание: доказать, что вода в банке тоже прозрачная (пусть ребята опустят в банку мелкие предметы, и они будут видны).
Задать вопрос: «Если опустить в аквариум кусочек земли, будет ли вода такой же прозрачной?»
Выслушать ответы, затем – продемонстрировать на опыте: в стакан с водой опустить кусочек земли и размешать. Вода стала грязной, мутной. Опущенные в такую воду предметы не видны. Обсудить. Всегда ли в аквариуме для рыб вода прозрачная, почему она становится мутной. Прозрачная ли вода в реке, озере, море, луже.
Вывод: Чистая вода прозрачная, через нее видны предметы; мутная вода непрозрачная.
ИЗ ЧЕГО ПТИЦЫ СТРОЯТ ГНЕЗДА?
Цель: Выявить некоторые особенности образа жизни птиц весной.
Материал: Нитки, лоскутки, вата, кусочки меха, тонкие веточки, палочки, камешки.
Ход: Рассмотреть гнездо на дереве. Выяснить, что птице надо для его постройки. Вынести самый разнообразный материал. Поместить его вблизи гнезда. В течение нескольких дней наблюдать, какой материал пригодится птице. Какие еще птицы прилетят за ним. Результат составляют из готовых изображений и материалов.
Опыты и эксперименты для старшего дошкольного возраста.
КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ
Материалы: большой пластмассовый сосуд, банка поменьше и полиэтиленовая пленка.
Ход: Налейте в сосуд немного воды и поставьте его на солнце, накрыв пленкой. Солнце нагреет воду, она начнет испаряться и, поднимаясь, конденсироваться на прохладной пленке, а затем капать в банку.
ЭФФЕКТ РАДУГИ
Расщепляем видимый солнечный свет на отдельные цвета — воспроизводим эффект радуги.
Материалы: Необходимое условие — ясный солнечный день. Миска с водой, лист белого картона и маленькое зеркальце.
Ход: Поставьте миску с водой на самое солнечное место. Опустите небольшое зеркало в воду, прислонив его к краю миски. Поверните зеркальце под таким углом, чтобы на него падал солнечный свет. Затем перемещая картон перед миской, найдите положение, когда на нем появилась отраженная «радуга».
ТЕКУЧЕСТЬ ВОДЫ.
Цель: Показать, что вода не имеет формы, разливается, течет.
Ход: взять 2 стакана, наполненные водой, а также 2-3 предмета, выполненные из твердого материала (кубик, линейка, деревянная ложка и др. ) определить форму этих предметов. Задать вопрос: «Есть ли форма у воды?». Предложить детям найти ответ самостоятельно, переливая воду из одних сосудов в другие (чашка, блюдце, пузырек и т.д.). Вспомнить, где и как разливаются лужи.
Вывод: Вода не имеет формы, принимает форму того сосуда, в который налита, то есть может легко менять форму.
ТАЯНИЕ ЛЬДА В ВОДЕ.
Цель: Показать взаимосвязь количества и качества от размера.
Ход: Поместите в таз с водой большую и маленькую «льдины». Поинтересуйтесь у детей, какая из них быстрее растает. Выслушайте гипотезы.
Вывод: Чем больше льдина — тем медленнее она тает, и наоборот.
СОЛНЕЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.
Цель: Показать предметы какого цвета (темного или светлого) быстрее нагреваются на солнце.
Ход: Разложить на окне на солнышке листы бумаги разных цветов (среди которых должны быть листы белого и черного цвета). Пусть они греются на солнышке. Попросите детей потрогать эти листы. Какой лист будет самым горячим? Какой самым холодным?
Вывод: Темные листы бумаги нагрелись больше. Предметы темного цвета улавливают тепло от солнца, а предметы светлого цвета отражают его. Вот почему грязный снег тает быстрее чистого!
РАЗНОЦВЕТНЫЕ РАСТЕНИЯ.
Цель: Показать сокодвижение в стебле растения. Материал: 2 баночки из-под йогурта, вода, чернила или пищевой краситель, растение (гвоздика, нарцисс, веточки сельдерея, петрушки).
Ход: Налить чернила в баночку. Окунуть стебли растения в баночку и подождать. Через 12 часов результат будет виден.
Вывод: Окрашенная вода поднимается по стеблю благодаря тонким канальцам. Вот почему стебли растений становятся синего цвета.
Для любого возраста
ТОНЕТ – ПЛАВАЕТ
Цель: Дать детям понять, что металл тонет в воде, а дерево нет.
Ход. Спросить, что произойдет, если опустить в воду гвоздь и деревянную палочку. Проверьте гипотезы детей, опустив объекты в воду.
Вывод: металл тонет в воде, а дерево плавает — не тонет.
ЖИВОТВОРНОЕ СВОЙСТВО ВОДЫ.
Цель: Показать важное свойство воды – давать жизнь живому.
Ход: Наблюдение за срезанными веточками дерева, поставленными в воду, они оживают, дают корни. Наблюдение за проращиванием одинаковых семян в двух блюдцах: пустом и с влажной ватой. Наблюдение за проращиванием луковицы в сухой банке и банке с водой.
Вывод: Вода дает жизнь живому.
30 бесплатных и веселых научных занятий в детском саду
В детском саду каждый день полон новых открытий! Эти практические научные эксперименты и занятия в детском саду используют безграничное любопытство детей. Они узнают о физике, биологии, химии и других основных научных понятиях, готовя их к обучению на протяжении всей жизни.
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
1. Используйте яблоки, чтобы узнать, что такое наука
Это исследование яблока — отличный способ начать. Он побуждает детей исследовать яблоко, используя различные методы, чтобы узнать его свойства. Получите бесплатную печатную таблицу для этого задания по ссылке.
Узнать больше: Preschool Play & Learn
2. Раскрашивание солью
Ладно, детсадовцы, вероятно, не запомнят слово «гигроскопичный», но им понравится наблюдать, как соль поглощает и передает цвета в этом аккуратном эксперименте. .
Узнайте больше: немного клея поможет
РЕКЛАМА
3. Играйте с «волшебным» молоком
Иногда наука кажется волшебством! В этом случае средство для мытья посуды расщепляет молочные жиры и вызывает красочную бурлящую реакцию, которая загипнотизирует маленьких учеников.
Узнать больше: Natural Beach Living
4. Гоночные ракеты из воздушных шаров
Познакомьте малышей с законами движения с помощью несложных в изготовлении ракет из воздушных шаров. Когда воздух вырвется из одного конца, воздушные шары полетят в другом направлении. Ух!
Подробнее: Практические идеи для обучения
5. Поднимите сумку с воздушными шариками
Для этого вам понадобятся гелиевые шарики, и детям это понравится. Попросите их угадать (выдвинуть гипотезу), сколько потребуется воздушных шаров, чтобы поднять различные предметы в сумке, прикрепленной к веревочкам.
Узнайте больше: Mess For Less
6. Узнайте, как дышат растения
Дети могут быть удивлены, когда вы скажете им, что деревья дышат. Этот эксперимент поможет доказать, что это правда.
Узнайте больше: «Приключения с детьми»
7. Узнайте, как распространяются микробы
Самое время добавить эксперимент с мытьем рук в список научных занятий в детском саду. Используйте блестки как замену микробам и узнайте, насколько важно мыть руки с мылом.
Узнать больше: Подарок любопытства/Мытье рук
8. Используйте свои чувства, чтобы исследовать свойства таинственных предметов
Таинственные сумки всегда пользуются успехом у детей. Сложите внутрь различные предметы, а затем предложите детям ощупать, встряхнуть, понюхать и исследовать, пытаясь определить, что это за предметы, не глядя.
Подробнее: Simple Play Ideas
9. Играйте с шипучими кубиками льда
Хотя дети могут не совсем понимать концепцию кислотно-щелочных реакций, они все равно получат удовольствие от распыления этих кубиков льда из пищевой соды. с лимонным соком и наблюдая, как они шипят!
Узнать больше: Игра для мам
10. Узнайте, что тонет, а что плавает
С помощью этого простого эксперимента дети узнают о свойстве плавучести и потренируются делать прогнозы и записывать результаты. Все, что вам нужно, это емкость с водой, чтобы начать.
Подробнее: Buggy and Buddy
11. Исследуйте плавучесть с помощью апельсинов
Расширьте свои знания о плавучести с помощью этой классной демонстрации. Дети будут удивлены, узнав, что даже если апельсин кажется тяжелым, он плавает. То есть, до тех пор, пока вы не слезете с кожи!
Подробнее: Playdough to Plato
12. Нюхайте ароматические флаконы
Вот еще один способ задействовать чувства. Капните эфирные масла на ватные шарики, затем запечатайте их в бутылочках со специями. Дети нюхают бутылки и пытаются определить запах.
Узнайте больше: Чем поделиться и запомнить
13. Игра с магнитами
Игра с магнитом — одно из наших любимых занятий в детском саду. Поместите различные предметы в маленькие бутылочки и спросите детей, какие из них, по их мнению, будут притягиваться к магнитам. Ответы могут их удивить!
Подробнее: Left Brain Craft Brain
14. Сделайте ботинок водонепроницаемым
Этот эксперимент позволяет детсадовцам попробовать свои силы в «водонепроницаемости» ботинка с помощью различных материалов. Они используют то, что уже знают, чтобы предсказать, какие материалы защитят бумажный ботинок от воды, а затем экспериментируют, чтобы убедиться, что они правы.
Дополнительная информация: Science Sparks
15. Посмотрите на прогулку по цветной воде
Наполните три маленькие баночки красными, желтыми и синими пищевыми красителями и немного воды. Затем поместите пустые банки между ними. Сложите полоски бумажных полотенец и поместите их в банки, как показано на рисунке. Дети будут поражены тем, как бумажные полотенца переливают воду из полных банок в пустые, смешивая и создавая новые цвета!
Подробнее: Маленький грязный монстр
16. Создай торнадо в банке
По мере заполнения данных о погоде в течение дня по календарному времени у вас может появиться возможность рассказать о сильных штормах и торнадо. Покажите своим ученикам, как образуются смерчи, с помощью этого классического эксперимента с торнадо.
Узнать больше: Один маленький проект/Торнадо в банке
17.
Подвешивание воды в банке
Во многих научных занятиях в детском саду используется вода, и это потрясающе, потому что дети любят играть с ней! В этом покажите своим ученикам, как давление воздуха удерживает воду в банке, даже если она перевернута.
Узнать больше: A Mothership Down
18. Покопаться в почвоведении
Готовы окунуться в грязь? Возьмите немного земли и осмотрите ее более внимательно, ища камни, семена, червей и другие предметы.
Узнайте больше: Go Science Kids/Научный эксперимент на заднем дворе
19. Посмотрите, как танцуют зерна попкорна
Это занятие всегда напоминает волшебство. Бросьте таблетку Alka-Seltzer в стакан с водой с зернами попкорна и наблюдайте, как пузырьки прилипают к зернам и заставляют их подниматься и опускаться. Так круто!
Узнать больше: Everyday Chaos and Calm
20. Смешайте немного Oobleck
Возможно, ни одна книга не ведет к уроку естествознания так идеально, как Bartholomew and the Oobleck доктора Сьюза . Что такое ублек? Это неньютоновская жидкость, которая выглядит как жидкость, но при сжатии приобретает свойства твердого тела. Странно, грязно… и так весело!
Подробнее: Азбука грамотности
21. Сделайте дождь с помощью крема для бритья
Вот еще один интересный научный эксперимент, связанный с погодой. Сделайте из крема для бритья «облака» поверх воды, затем добавьте пищевой краситель, чтобы смотреть, как идет «дождь».
Узнать больше: One Little Project/крем для бритья Rain Clouds
22. Вырастить хрустальные буквы
Ни один список научных занятий в детском саду не будет полным без хрустального проекта! Используйте ершики для чистки труб, чтобы сделать буквы алфавита (цифры тоже хороши), затем вырастите на них кристаллы, используя перенасыщенный раствор.
Узнать больше: Дар любопытства/Хрустальные буквы
23. Изгиб света с помощью воды
Преломление света дает невероятные результаты. Ваши ученики будут думать, что это волшебство, когда стрелка на бумаге меняет направление… пока вы не объясните, что все это из-за того, как вода преломляет свет.
Узнайте больше: Go Science Girls/Light Glass Water Play
24. Увеличьте свои отпечатки пальцев
Вам не нужен микроскоп, чтобы рассмотреть отпечатки пальцев вблизи! Вместо этого попросите каждого ученика сделать отпечаток на воздушном шаре, а затем надуть его, чтобы детально рассмотреть завитки и выступы.
Узнать больше: The Natural Homeschool
25. Отражайте попкорн звуковыми волнами
Звук может быть невидим невооруженным глазом, но вы можете увидеть волны в действии в этой демонстрации. Чаша, покрытая пластиковой пленкой, идеально подходит для барабанной перепонки.
Узнать больше: Преднамеренные остатки
26. Построить дом STEM для трех поросят
Смогут ли ваши маленькие инженеры построить дом, который защитит маленького поросенка от большого злого волка? Попробуйте этот вызов STEM и узнайте!
Подробнее: Sweet Sounds of Kindergarten
27. Нарисуйте мраморный лабиринт
Скажите детям, что они собираются передвинуть шарик, не касаясь его, и посмотрите, как их глаза расширится от удивления! Им будет весело рисовать лабиринты, чтобы направлять металлический шарик с помощью магнита снизу.
Узнайте больше: Go Science Girls/Magnet Marble Maze
28. Прорастите семя
Есть что-то невероятное в том, чтобы увидеть, как семя пускает корни и прорастает своими глазами. Прорастите семена фасоли в бумажных полотенцах внутри стеклянной банки, чтобы попробовать.
Узнайте больше: How Wee Learn
29. Двигайте крыльями бабочки с помощью статического электричества
Частично художественный проект, частично урок науки… все весело! Дети делают бабочек из папиросной бумаги, а затем используют статическое электричество от воздушного шара, чтобы взмахнуть крыльями.
Подробнее: I Heart Crafty Things
30. Изменение цвета цветов
Это одно из тех классических научных занятий для детского сада, которые каждый должен попробовать хотя бы раз. Узнайте, как цветы «пьют» воду, используя капиллярное действие, и создайте красивые цветы, пока вы это делаете!
Узнайте больше: Увлекательное обучение для детей
Продолжайте учиться с этими математическими играми для детского сада, которые делают числа забавными с первого дня.
Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик!
28 Интересные научные занятия и эксперименты для детского сада
Примите участие в этом увлекательном практическом научном проекте вместе со своим классом детского сада — им понравится заниматься творчеством с уникальными чувственными веществами.
Узнать больше: Мама Поппинс
6. Танцующий рис
Это один из увлекательных экспериментов для воспитанников детского сада. Заставьте зерна риса танцевать в смеси воды и уксуса, окрашенной каплями пищевого красителя!
Подробнее: Green Kid Crafts
7. Сделайте лавовую лампу
Сделайте свою собственную лавовую лампу с помощью простых домашних ингредиентов. Персонализируйте свою лампу в соответствии с вашим любимым цветом, добавив пару цветных капель в бутылку.
Узнайте больше: Научные развлечения для всех
8.
Создайте соломенную лодку
Держите настроение в приподнятом настроении и держите мозги в тонусе с этой соломенной лодкой. Учащимся следует поручить создать плавучую конструкцию, которая успешно выдержит вес в 25 пенни.
Подробнее: education.com
9. Человек с сухим стиранием
С помощью маркера для белой доски нарисуйте фигурку на тарелке или на дне стеклянной чаши. Добавьте воду, чтобы увидеть, как ваш рисунок оживает и начинает двигаться по поверхности.
Узнайте больше: Science Fun
10. Превратите семена фасоли в бобовое растение
Зеленым большим пальцам понравится выращивать ростки фасоли в полосках бумажных полотенец. Чтобы включить этот эксперимент в учебную программу, проанализируйте факторы, такие как солнечный свет, воздух и вода, которые способствуют росту бобов.
Подробнее: Mom Junction
11. Ремесленные хроматографические бабочки
Кофейные фильтры обретают новую цель в этом ярком эксперименте. Хроматография — это удобный для детей научный эксперимент, который позволяет разделять различные смеси.
Подробнее: 123homeschool4me.com
12. Облако в стеклянной банке
Эксперименты в стиле Jar позволяют учащимся узнавать о крупномасштабных событиях в небольшой, измеримой форме. Создайте облако в банке во время урока естествознания, используя теплую воду, закрытую банку, лак для волос и лед. Наслаждайтесь подобными печатными листами через веб-сайт, указанный ниже!
Узнать больше: Корзиночки для маленьких ручек
13. Гонщик на воздушном шаре
Включите этот простой эксперимент в любой урок по переработке или давлению воздуха, используя использованную коробку из-под сока и другие материалы для сборки автомобиля. Чтобы добавить азарта, мы рекомендуем вашим ученикам соревноваться со своими творениями, чтобы увидеть, кто быстрее!
Подробнее: Hello Wonderful
14.
Наблюдайте, как вода течет сквозь капусту
Этот необычный эксперимент наглядно демонстрирует, как работают растения, поглощая цветную воду и в конечном итоге получая окрашенные листья.
Узнать больше: Itsy Sparks
15. Волшебная ракета в чайных пакетиках
Элементы магии идеально подходят для привлечения внимания учеников детского сада. Запускайте ракеты из чайных пакетиков и удивляйте класс. Убедитесь, что у вас под рукой достаточно чайных пакетиков, так как ваши ученики захотят повторить этот эксперимент пару раз!
Узнайте больше: Развлекательные мамочки
16. Растопите мелки
Создавайте новые причудливые мелки, используя кусочки старых сломанных. Растопите воск и придайте им любую желаемую форму. Это замечательная идея для младших классов, которым часто требуется много ресурсов для раскрашивания.
Узнать больше: Развлечение с мамой
17. Создание сенсорных бутылочек
Это увлекательное сенсорное занятие уникальным образом привлекает учащихся и обязательно вызовет у них желание учиться! Предложите учащимся поэкспериментировать с запахами и посмотреть, смогут ли они сопоставить запах с правильной этикеткой и сделать флаконы для ароматов.
Узнайте больше: Чем поделиться и запомнить
18. Сделайте солнечные часы
Когда-то использование солнечных часов было обычной практикой, но все еще может быть использовано в современной игре как уникальный подход к обучению тому, как определять время.
Узнайте больше: Happy Brown House
19. Эксперимент со статическим электричеством
Используйте воздушный шар, чтобы продемонстрировать влияние трения на возникновение статического электричества. Этот недорогой научный эксперимент станет хорошим поводом для смеха в классе, если ученики захотят использовать статическое электричество, чтобы встать дыбом!
Узнайте больше: Беспорядок за меньшие деньги
20. Мгновенный лед
Узнайте о процессе зародышеобразования с помощью этой простой научной деятельности, для которой требуется пластиковая бутылка и другие простые материалы.
Узнать больше: Только страстное любопытство
21.
Превратите старую бумагу в новую бумагу
Объясните: мы можем превращать старые вещи в новые, перерабатывая их. Продемонстрируйте эту концепцию на бумаге!
Подробнее: Think Earth
22. Сделайте съедобное стекло
Используя кладовую кухонных ингредиентов, сделайте съедобное сахарное стекло, чтобы продемонстрировать изменение молекул при воздействии тепла!
Узнайте больше: Go Science Kids
23. Радужный эксперимент с пищевой содой и уксусом
Сделайте радугу из цветной пищевой соды и добавьте смесь уксуса, чтобы она зашипела и оживилась!
Узнать больше: Счастливая мама
24. Учитесь с магнитами
Сделайте магнитные сенсорные бутылочки, чтобы помочь учащимся узнать, какие объекты притягиваются, а какие отталкиваются. Мы рекомендуем использовать различные предметы, такие как ершики для труб, лист бумаги, резинки и скрепку.
Узнать больше: Left Brain Craft Brain
25.
Эксперимент по преломлению света.
Поэкспериментируйте с преломлением света, выполняя этот быстрый и простой эксперимент.
Подробнее: lookwerelearning.com
26. Эксперимент с водой и карандашами в сумке
Учащимся предлагается просунуть карандаши через пакет так, чтобы он не протекал — как весело!
Узнать больше: Развлечение с мамой
27. Бросьте вызов гравитации
В этом увлекательном научном эксперименте бросьте вызов гравитации с помощью магнитов и скрепок.
Узнать больше: Багги и Бадди
28. Сделать волшебное молоко
Это точно не разочарует ваших учеников, это не только художественный проект, но и научный эксперимент для дошкольников!
Узнайте больше: Увлекательное обучение для детей
Научные эксперименты, проведенные в детском саду, открывают потрясающие возможности для развития академических способностей с самого раннего возраста. Элементы игры, которые можно увидеть во всех вышеупомянутых экспериментах, поощряются в младших классах, поскольку они помогают; закрепите более сложные понятия и помогите учащимся понять их простым способом.