Skip to content

Окружающий мир 4 класс конспекты уроков плешаков: Конспекты уроков по окружающему миру

Содержание

Конспект урока окружающего мира «Жизнь леса» 4 класс

Предмет: «Окружающий мир» 4 класс

Тема урока: ЖИЗНЬ ЛЕСА

Программа «Окружающий мир» автор А.А.Плешаков

учебник «Окружающий мир» 4 класс, автор Плешаков А.А.2013г.

Цели урока:

— сформировать представление учащихся о лесе как о природном сообществе;

Задачи :

— ознакомить с разнообразием лесных обитателей, ярусами леса,

лесной подстилкой и микроорганизмами, ролью грибов.

— развивать познавательную активность детей, умение работать в группе,

умение наблюдать, обобщать, делать выводы.

— воспитывать любовь к природе, чуткое отношение к животным.

Формируемые УУД:

Познавательные:

-умение извлекать информацию;

— устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между живой и неживой природой;

Коммуникативные:

-осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом

конкретных учебно-познавательных задач;

Регулятивные:

-формировать учебные задачи;

-определять последовательность целей с учетом конкретного результата;

-предвосхищать результат, оценивать уровень усвоения материала.

Личностные:

-проявлять положительное отношение к учению

Оборудование:

  • электронное приложение к учебнику;

  • атласы-определители;

  • видеофильм «Жизнь леса»;

  • раздаточный материал;

  • гербарий растений смешанного леса;

  • фотографии грибов.

Ход урока

I. Организационный момент. (1 мин.)

II. Повторение пройденного материала

_Что мы изучали на прошлом занятии?

_Что такое почва?

_Какие виды почв вы знаете?

1.Допиши нужное слово (на карточке) (2 мин.)

  • Органическая масса, получаемая из остатков растений и животных, повышающая плодородие почвы. ( Перегной)

  • Одна из составных частей почвы, хороший разрыхлитель,

обеспечивает хороший доступ воздуха к корням растений ( Песок)

  • Вещество, необходимое для жизни и развития растений (Вода)

  • Смесь газов, необходимая корням растений для дыхания. (Воздух)

  • Живые организмы, под действием которых из остатков растений образуется перегной. (Микробы)

  • Питательные вещества, образующиеся из перегноя под воздействием микроорганизмов. (Соли)

2. Ответьте на вопросы теста. (5 мин.)

________________

(Взаимопроверка в парах)

III. Сообщение темы и определение целей урока: (3 мин)

Звуки леса (аудиозапись)

  • Богатырь стоит богат,
    Угощает всех ребят:
    Ваню – земляникой,
    Таню – костяникой,
    Машеньку – орешком,
    Петю – сыроежкой,
    Катеньку – малинкой,
    Ваню – хворостинкой! (Лес) Макарова Даша

  • Дом со всех сторон открыт.
    Он резною крышей крыт.
    Заходи в зеленый дом –
    Чудеса увидишь в нем!(Лес) Стрижакова Полина:

Учитель:

  • Я думаю, что вы догадались, послушав загадки: куда мы отправимся сегодня на уроке.

Сегодня мы снова отправляемся в лес, откроем его тайны и посмотрим на жизнь его обитателей, побываем в роли исследователей природы, ее защитников.

  • Тема урока? (ДОСКА)

—Какая цель урока может быть поставлена в связи с этой темой?

( ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЖИЗНЬЮ ЛЕСА)

—Что будем делать для достижения этой цели?

(РАБОТАТЬ НА УРОКЕ В ГРУППАХ- ИЗВЛЕКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ И

ДЕЛИТЬСЯ ЕЮ С ТОВАРИЩАМИ)

—Что хотелось бы узнать по этой теме?

Сформулируем свои вопросы. (ДОСКА)

— ЧТО ТАКОН ЛЕС?

-ЧТО В ЛЕСУ РАСТЕТ?

— КТО В ЛЕСУ ЖИВЕТ?

— КАК ЭТО ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО?

IV. Открытие нового знания.( 5 мин.)

1. Работа в группах.

Учитель:

У каждой группы гербарий растений смешанного леса и атлас-определитель. Ученики выполняют зад.№1 учебника., результаты записывают на с 76( раб. тетрадь) . Коллективная проверка.

2.Работа в парах. Моделирование.(3-4 мин.)

Ученики выполняют зад.№2 учебника на стр.164.

  • Рассмотрим иллюстрацию на развороте. (Ученики в парах строят модель цепи питания. Каждая группа по цепочке проговаривает цепь питания, характерную для лесного сообщества)

  • Ель(кора)-жук-дятел-ястреб

  • Сосна(шишка)-белка-ласка-волк

ФИЗМИНУТКА ( 1мин. )

Давайте теперь отдохнем и представим себя деревьями.

Мы заходим с вами в лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Руки подняли и покачали — Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули — Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем —Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся покажем — крылья сложили назад.

VII.Работа по новой теме:

  • Сегодня мы попробуем самостоятельно поработать с информацией : узнать новое и поделиться с товарищами.

1.Работа в группах по учебнику и доп. материалу

( Подготовка — 5 мин, выступление по 3минуты каждая группа )

1группа ———С 165.( составление рассказа о лесном сообществе)

Показ слайдов «Ярусы леса»

( СД презентация)

Лес можно сравнить с многоэтажным домом. На каждом «этаже» живут свои растения и животные.

Самым светлым будет «чердак», находящийся в кронах высоких деревьев. Здесь наверху листья всегда смотрят на солнце верхней стороной. Свежая зелень привлекает насекомых. Под самой крышей леса живут сотни гусениц — будущих бабочек, много майских жуков.

На этой пронизанной солнцем и ветром высоте многие певчие птицы растят птенцов, белки прячут среди листвы гнезда.

Деревья образуют два яруса?

(Верхний ярус состоит из высоких, светолюбивых пород деревьев таких как :дуб, сосна, ель, тополь,

Ниже располагаются теневыносливые деревья яблоня, рябина, черемуха.

Этажом ниже уже не так светло. Здесь растут кустарники.

Кустарники тоже делятся на два яруса. (Кустарники и кустарнички.).

К этому этажу можно отнести такие растения, как лещина, калина.

Кустарничковый – ярус кустарников, молодого подроста.

Здесь встречается смородина, шиповник, черника.

На нижних «этажах» леса располагаются мхи и лишайники, травы и грибы,.

По — научному лесные «этажи» называют ярусами.

2 группа С 167.( составление рассказа о лесном сообществе- жизни животных)

Все в лесу взаимосвязано. (СД презентация)

Весь лес – от верхушек до земли — заселен животными

Давайте попробуем «Расселить животных леса по их «квартирам».

На деревьях обитают птицы (сойки, дрозды, дятлы, иволги и др.). Здесь они вьют свои гнезда и находят себе корм.

Наземную жизнь ведут мыши, зайцы, лисы, зубры, лоси, косули, олени, кабаны, волки.

В почве тоже кипит жизнь – жуки-кожееды, личинки насекомых, дождевые черви и много других насекомых.

Пищевые цепи в лесу переплетены в сложную пищевую сеть.

Среди млекопитающих пищевую цепь составляют растительноядные мышевидные грызуны и зайцы, а также копытные, за счет которых существуют хищники: ласка, горностай, куница, лиса, волк.

Итак

Лес – место обитания крупных и мелких животных, безобидных и хищников

3 группа

С.168.( составление рассказа об экологических связях в сообществе леса)

Опавшие листья и другие отмершие части растений образуют на поверхности и почвы ЛЕСНУЮ ПОДСТИЛКУ.
Под действием в ней микроорганизмов(бактерий) она постепенно перегнивает, почва пополняется перегноем. Работу бактерий

облегчают насекомые и их личинки, которые тоже живут в лесной подстилке и измельчают её.
Лесная подстилка помогает выжить зимой ежам, божьим коровкам и многим другим животным, так как служит дополнительной защитой

от холодов.

4 группа

Значение грибов

Грибы.

(Фотографии грибов)

Грибницы опутывают своими тонкими нитями корни деревьев, помогая им впитывать из почвы воду и питательные вещества.

Но делают они это не бескорыстно. Взамен грибницы получают от деревьев дру­гие питательные вещества, которых сами они выработать не могут, — сахар и крахмал.

Самый лучший помощник растений – гриб МУХОМОР. Он же служит и лекарством для лосей. Грибами питаются многие животные. Кроме того грибы способствуют разложению растительных остатков в лесу: пней, отмершей листвы.

Таким образом, грибы и деревья становятся партнерами, приносящими друг другу пользу

( см.приложение)

(Заломский Алексей и Дубровская Алина)

VIII. Подведение итогов. Самооценка(1-2 мин)

  • Какова была цель урока? (1 мин)

  • Какой можно сделать вывод?

ВЫВОД:

  • Лес- сложное единство живой и неживой природы.Живые организмы леса(растения,животные,грибы, бактерии) составляют природное сообщество.

  • На все ли поставленные вопросы мы ответили?

Рефлексия. (1 мин)

  • Что нового узнали на уроке?

  • Где могут пригодиться новые знания?

  • Поблагодарите соседа за урок.

  • Самооценка

Приложение

Над этим стоит задуматься!!!

Правила поведения в лесу.

Дикарь в лесу( ученики)

Хозяйка белочка в лесу

Орехи собирала.

Она в лесу том каждый сук

И каждый кустик знала.

Однажды в лес противный тип

Пришел с большой котомкой.

Небрежно сбил ногою гриб

И выругался громко.

Стал гнуть орешину — сломал,

Зажал под мышкой ветви,

Нашел один орех — сорвал,

Сорвал второй и третий…

Отбросил куст и, как медведь,

Пошел себе довольный.

А бедной белке и смотреть

На это было больно. (Т.Ладонников)

Секрет полного лукошка

Я открою вам секрет полного лукошка, но обещайте, что и сами будете беречь нитку-невидимку и других ребят научите охранять грибные угодья.

Что для этого нужно? Когда идешь в лес по грибы, бери с собой ножик. Никогда не вырывай из земли гриб с корнем. В кончике ножки никакого вкуса, только лишний сор в корзинке. А вырывая гриб из земли с корнем, ты разрываешь нить-невидимку, губишь лесной урожай.

Ученые говорят, что подземные нити грибницы гуще всего сплетаются возле самого кончика ножки гриба. Но если ты срежешь ножиком гриб под корень, на уровне земли, то ни одна подземная нить не будет затронута и на этом месте снова родятся грибы. И вся твоя забота – запомнить этот лесной тайничок да наведываться сюда после теплого дождя.

А ещё у каждого вида грибов есть свои излюбленные породы деревьев. А когда знаешь, какой гриб с каким деревом дружит, увереннее идешь по лесу, быстрее находишь грибные места.

Урок окружающего мира по теме Жизнь леса» 4 класс УМК «Школа России»

МБОУ-СОШ № 2 им А.И. Герцена

Г. Клинцы Брянской области

Урок окружающего мира по теме Жизнь леса» 4 класс «Школа России»

Учитель начальных классов

Пинчукова Антонина Ивановна

1 квалификационная категория

Тема урока. «Жизнь леса»

Цели урока:сформировать у учащихся представление о лесе как природном сообществе; ознакомить с разнообразием лесных обитателей, ярусами леса, лесной подстилкой и микроорганизмами, ролью грибов.

Задачи урока:

— познакомить детей с ярусами леса, разнообразием лесных обитателей, ролью грибов;

-развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания, умение рассуждать, выражать свои мысли;

— развивать речь детей, умение сравнивать, делать выводы, мыслить логически;

— воспитывать бережное отношение ко всему живому, экологическую культуру.

Тип урока:комбинированный.

Методы работы:словесный, практические; наглядные,метод контроля и самоконтроля.

Место проведения: кабинет начальных классов.

Оборудование:

— мультимедийная установка; ноутбук, презентация к уроку; атласы — определители, выставка книг о растениях, грибах леса, обитателях, карта России.

— Окружающий мир. Учебник для 4 класса начальной школы 1 часть/ А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова. – М.: Просвещение, 2015 г.;

Формируемые УУД:

Регулятивные — определять последовательность промежуточных целей с учетом конкретного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала

Коммуникативные – осуществлять совместную деятельность в парах и в рабочих группах с учетом конкретных учебно – познавательных задач.

Личностные – проявлять положительное отношение к себе, к учению и окружающему миру.

Ход урока

I.Организационный момент

Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать,

Научитесь наблюдать,

Будем вместе развивать у себя внимательность,

А поможет всё узнать наша любознательность.

II. Актуализация опорных знаний.

Какие почвы в нашем крае?

– Почему нужно бережно относиться к почвам?(Человеку нужно беречь почвы, так как обыкновенная бесхозяйственность приводит к обеднению и даже к опустыниванию земель, что повлияет на экосистему местности, на ведение сельского хозяйства и даже на климат.)

– Как нужно охранять почвы? (Нужно попытаться восстановить почву. Для борьбы с ее деградацией проводятся осушительные работы, чтобы понизить губительное влияние грунтовых вод. А для борьбы с эрозией высаживают защитные лесополосы или закрепляют почвенный слой растительным покровом. Для сохранения плодородия необходимо давать почве «отдохнуть», оставлять под пар (т. е. один год ничего не сеять). Нельзя много лет подряд на одном поле засевать одну и ту же культуру, это приводит к развитию болезней и специфических вредителей, а, следовательно, снижает урожайность. Необходимо чередование культур.)

1. Проверка домашнего задания

Тест «Земля кормилица»

1. Характерными почвами нашего края являются:

а) черноземы;   в) подзолистые почвы;

б) тундровые почвы;        г) серые лесные почвы.

2. Черноземные почвы преобладают:

а) в тундре;        в) лесной зоне;

б) степях;        г) пустынях.

3. Плодородие почвы зависит от количества:

а) песка;        в) перегноя;

б) глины;        г) солей.

4. Из перегноя под воздействием микроорганизмов образуются:

а) вода;        в) воздух;

б) камни;        г) соли.

5. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется:

а) песок;        в) глина;

б) перегной;        г) ил.

6. В состав почвы входят:

а) углекислый газ, известняк, воздух, вода;б) вода, воздух, песок, глина, гумус, соли;

в) поваренная соль, песок, глина, вода, воздух.

7. Для защиты почвы на полях необходимо:

а) перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных;

б) сажать деревья, обильно поливать, применять ядохимикаты;

в) проводить снегозадержание, сажать лесополосы, правильно пахать, умеренно поливать и употреблять удобрения.

8. Каким цветом обозначены на карте низменности?

а) желтым;         б) зеленым;        в) светло-коричневым.

9. Один сантиметр почвы в природе образуется:

а) за 100–150 лет;        в) 5–10 лет;б) 250–300 лет;        г) 1–2 года.

О т в е т ы: 1(  ), 2(б), 3(в), 4(г), 5(б), 6(б), 7(в), 8(в).

2. Индивидуальное задание на карточке

Карточка 1

-Найдите ошибки в тексте.

Почвой называют верхний твёрдый (плодородный) слой земли. Существует мало (много) типов почв. Самыми плодородными являются тундровые (черноземные) почвы. За плодородие почвы отвечают соли (перегной). На территории нашего края преобладают черноземные (подзолистые) почвы. Почвы не нуждаются (нуждаются)в охране.

Карточка 2

— Вспомните состав почвы. Допишите нужное слово.

Органическая масса, получаемая из остатков растений и животных, повышающая плодородие почвы. (Перегной.)

Вещество, хорошо удерживающее воду. (Глина.)

Одна из составных частей почвы, являющаяся хорошим разрыхлителем, обеспечивающая доступ воздуха к корням растении. (Песок.)

Вещество, необходимое для жизни и развития растений. (Вода.)

Вещество, помогающее корням растений дышать. (Воздух.)

Это живые организмы, под действием которых из остатков растении образуется перегной. (Микробы.)

Это питательное вещество образуется из перегноя под воздействием микроорганизмов. (Соли)

III. Самоопределение к деятельности

— Разгадайте ребус. (Лес)

— О чем будем говорить? (О лесе.)

— Прочитайте тему урока, записанную на доске. («Жизнь леса.»)

— Какая цель урока может быть поставлена в связи с этой темой?

— Что вам хотелось бы узнать? Сформулируйте вопросы по теме.

IV.Открытие нового знания

— Посмотрите внимательно на доску, перед вами карта России.

Широко раскинулся на карте нашей страны зеленый океан лесов. Плещутся в этом океане сосновые боры, белоствольные березки, темные ельники. Лес — одно из замечательных богатств нашей страны.

— Каким цветом окрашена на карте лесная полоса?(Зелёным.)

— Как мы можем с вами узнать, какой это лес? (По условным обозначениям.)

— Что, по вашему мнению, означает слово «лес?» (Лес – лёгкие планеты. Один гектар леса за час поглощает столько углекислого газа, сколько его образуется при дыхании двухсот человек.1 гектар елового леса задерживает 30 тонн пыли. Лес отдает в воздух столько влаги, сколько ее испаряется с поверхности озера или пруда. Так, с 1 га березового леса испаряется 47000 литров воды. Он снижает скорость ветра и тем самым препятствует выдуванию почв. Это место обитания животных, птиц, насекомых, земноводных, пресмыкающихся.Лес – место отдыха.)

— Закройте глазки и представьте то, о чем я буду говорить. Включаю аудио запись «Звуки леса» и читаю детям сказку.

Сказка о художнике, который решил нарисовать лес.

– Что такое лес? – размышлял художник. – Конечно, деревья!

Нарисовал березы, ели, сосны и осины, дубы и липы. Да так похожи они получились, что вот-вот ветки закачаются. А в углу, как и положено, нарисовал старичка-лесовичка. Повесил картину, а через некоторое время увидел сухие стволы.

– Это не лес! – послышался голос старичка-лесовичка из угла картины. – Без цветов, без трав – не лес!

Нарисовал художник траву, цветы, но лес опять засох.

– А насекомых нарисовал? – опять послышался голос лесовичка.

Нарисовал художник насекомых, но они облепили все деревья.

– Нужны птицы, а еще – кусты и ягоды, – не унимался лесовик.

Дорисовал, но лес все равно стал чахнуть.

– Нарисуй жабу и ящерицу, грибы!

– Нет, – сказал художник.

Долго спорили, и художник согласился и дорисовал много разных зверей. Было темно, и художник захотел зажечь свет, но вдруг послышался треск сучьев и чье-то фырканье.

– Вот это настоящий лес! – сказал лесовичок и исчез. А может, и затаился. Ведь прячутся в лесу тысячи жителей. И все они вместе и есть лес!

-Ученые называют лес природным сообществом. Как вы думаете, почему? (Все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой.)

— Лес является большим многоэтажным домом. Каждый этаж (ярус) имеет свое названиеи располагают в порядке уменьшения. Названия ярусов вы сможете дать сами, послушав загадки-описания.

1.Первый ярус самый высокий. Многолетние растения с крупным твердым стеблем. (Деревья). Им надо больше света, поэтому они образуют верхний ярус, другим растениям требуется меньше света, поэтому они могут жить в тени деревьев. (Дуб, сосна, ель, тополь,яблоня, рябина, черемуха.)

2.Какой ярус следует за деревьями и находится ниже? Многолетние растения, у которых от общего корня отходит несколько твердых стеблей. (Кустарники.)(Лещина, калина, бересклет, смородина, шиповник, крушина. )

3.Спускаемся еще на один ярус ниже. Что находится ниже кустарников?Многолетнее или однолетнее растение с неодеревеневающим, обычно мягким и зелёным невысоким стеблем. (Трава.) (Колокольчик, ландыш, медуница, папоротник, подорожник.)

4. А что же растет на самой земле?Почва со всеми населяющими микроорганизмами. Данный вид представляют собой особую форму жизни, и отдельное царство, в которых проявляются признаки не только растений, но и животных. (Грибы.Белые, лисички, маслята, подберезовики, опята. Наука, изучающая грибы – Микология. )Высшие споровые растения, которые относятся к отделу Моховидных царства Растений. (Мхи. Кукушкин лен, сфагнум. Наука, изучающая мхи – бриология.) Низшие растения, образованные симбиозом грибов и бактерий.Лишайники. Лишайники изучает наука лихенология. Золотисто-желтая ксантория.)

1.Первичное закрепление. Пользуясь атласом – определителем заполните таблицу. (Работа в группе)

Ярусы леса

Деревья

Кустарники

Травы

Мхи, лишайники

— Дети, а вы слышали о лесной аптеке? Что это? (В лесу есть много растений, которые помогают человеку справиться с болезнями. Такие растения называются лекарственными, потому что содержат в себе целебные вещества. Лес был первой «аптекой», в которую наши предки пришли за лекарствами.)

— Какие лекарственные растения есть в нашем крае? (Ромашка, крапива, аир, дуб, калина)

-Ребята, посмотрите, пожалуйста на лекарственные растения. Где мы можем с вами посмотреть, как они называются? (В атласе-определителе.)

— Ягоды, какого кустарника богаты витамином “С”? (Смородина, шиповник, ежевика)

VI. Физминутка.

Мыс вами входим в лес. Сколько здесь вокруг чудес!(Посмотрели вправо, влево)

Руки подняли и покачали — Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули — Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем —Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся покажем — крылья сложили назад.

Наклонились и присели,

Заниматься тихо сели.

Работа в группе.

— Узнайте лекарственное растение по гербарию и по атласу — определителю.Расскажите о его пользе.

1 группа. Ромашка

Одной из самых распространенных лекарственных культур на этой территории принято считать Ромашку душистую, являющуюся однолетником. Препараты на ее основе применяются вовнутрь для достижения спазмолитического эффекта при коррекции недугов пищеварительных органов, а также спастических и хронических колитов, которые сопровождаются процессами брожения в кишечнике. Кроме того, потребление таких составов эффективно при лечении анацидных гастритов. Еще препараты ромашки оказывают неплохое желчегонное воздействие.

2 группа. Крапива двудомная.

Многолетнее, травянистое, двудомное, ветроопыляемое растение. Препараты крапивы применяют внутрь как кровеостанавливающее и повышающее свертываемость крови средство. Наружно свежие листья крапивы применяют для лечения нагноившихся ран и варикозных хронических язв. При выпадении волос. Используется в пищу.

3 группа- Подорожник.

Листья подорожника применяются при ранениях, ушибах, ожогах, укусах насекомых как кровоостанавливающее средство. Подорожник обладает хорошим противовоспалительное свойством. Собирать его можно всё лето.

— Могут ли растения жить без животных, а животные без растений? Почему? (Нет. Они живут вместе, помогая друг другу, т.е. сообща).

— Ученые называют эту связь – лесное или природное сообщество.

— Лес для животных является домом.А еще чем он служит животным? (В лесу животные находят пищу.)

– Приведите примеры такой помощи. (Например, хищники. поедая грызунов, борются с распространением болезней и сохранением большого количества растений. Белка, запасая себе корм на зиму, уносит шишки далеко от дерева, на котором они выросли, так распространяются семена.)

– Рассмотрим такой пример: взаимоотношения дерева и жука-короеда. Здоровому молодому дереву жуки не страшны, любое повреждение на коре заливается смолой. А когда дерево стареет, оно уже не может справиться с множество короедов и погибает, освобождая место молодым растениям.

— Вред или пользу приносят короеды лесу? (Для молодых деревьев это польза, а для старых – нет.)

— Тем не менее, короеды ускоряют круговорот веществ. Все в лесу взаимосвязано неразрывно. Если нарушить эти связи, то нарушится и экологическое равновесие.

— Кто охотится из птиц ночью? (Хищники — сова (Неясыть, ушастая сова, сычик, филин.)

— Какую птицу называют “доктором” леса и почему? (Дятел. Эта птица пробивает клювом кору в нужном месте и извлекает из — под нее толстых личинок. Так дятел кормится сам и так он лечит дерево. За эту особенность дятла и называют лесным доктором.)

— Чем питаются птицы? (Едят жуков, тлю, гусениц, грызунов, ягоды, семена.)

— Как вы считаете, нужны ли птице природе? (Уничтожают насекомых – вредителей; радуют нас своим пением, яркой окраской. )

— Как называется наука, которая изучает птиц? (Орнитология.)

— Как необходимо обращаться с птицами?(Необходимое условие для наблюдений — это наличие бинокля. Все орнитологи ходят по лугам и лесам с биноклями и подзорными трубами. Не потому, что птицы так далеко, что их можно увидеть только в бинокль, конечно, а чтобы рассмотреть их получше.Нельзя брать на руки найденных в лесу птенцов; нельзя трогать ради любопытства птичьи гнезда с яйцами либо птенцами. Многие звери и птицы после этого бросают своих детенышей, и они погибают; нельзя брать с собой в город диких животных. Некоторые лесные обитатели делают запасы на зиму — ни в коем случае нельзя разорять их кладовые!)

— В чем главная связь между животными и растениями? (В питании).

— Какие животные обитают в лесу? (Медведь, лиса волк, кабан, заяц, еж…)

— Какие из названных вами животных живут в нашем крае? (Лисы, фазаны, перепела, ежи, кроты, тушканчики, зайцы. )

— Как называется наука, изучающая животных? (зоология)

— Какое животное называют “санитаром” леса? Почему? (Волк— часть природного сообщества. Как крупный хищник он находится на вершине пирамиды питания и является индикатором благосостояния природного сообщества.Волки уничтожают больных и слабых животных.)

— Что произойдет, если уменьшится популяция волков? (Нарушится природное равновесие.)

— Что произойдет с пищевой цепочкой, если один из её элементов исчезнет? (Может произойти природная катастрофа.)

2. Работа по учебнику стр.164 — 165. (Прочитайте текст сформулируйте вопросы друг для друга.)

V. Работа по новой теме

(Работа в парах).

— Вы будете в парах строить модель цепи питания. Вспомните свои наблюдения в природе и составьте цепи питания. Каждая пара по цепочке проговаривает цепь питания, характерную для лесного сообщества. Например: (на доске) – осина заяц волк.

Ученики в парах строят цепи питания, проговаривая:

сосна (шишка) белка ласка волк;

ель жук дятел ястреб;

Дуб жуки короеды кукушки орлы.

Найдите ошибку в цепи питания.

Осина —— лиса —— заяц

Мышь —— дуб —— лиса

— Ребята, как вы думаете, за чем в лес люди идут с корзиной? (За ягодами, грибами.)

— На какие группы можно разделять грибы? (Съедобные и несъедобные)

— Какие животные питаются грибами? (Олень, еж, белка, заяц, кабан.)

— Что находится у гриба под землей? (Грибница)

— Какую роль играет грибница в жизни леса? (Она всасывает из почвы воду с растворёнными в ней минеральными солями.)

— Нужны ли грибы природе?(Они перерабатывают органические вещества в неорганические,а те, в свою очередь, служат питанием и лекарствомдля лосей, оленей, белок, сорок, слизней, всей растительности леса. К тому же, грибы, присасываясь к корням деревьев, отдают дереву микроэлементы, которые ему необходимы. Правда взамен они забирают углеводы.)

— Как называется совместное проживание растений в лесу? (Симбиоз.)

VII. Итог урока.

-Какая была цель сегодняшнего урока?

— На все ли поставленные вопросы в начале урока мы с вами ответили?

— Какие знания мы открыли?

— В какой последовательности мы изучали сообщество?

— Выведем алгоритм изучениясообщества.

1. Растительный мир и животный мир.

2. Взаимосвязь.

— На следующем уроке мы продолжим составление алгоритма.

Лес

Растения Животные Грибы Мхи

Деревья кустарники травы звери птицы насекомые съедобные несъедобные

VIII. Рефлексия.

— Что нового узнали сегодня на уроке, где путешествовали?

— Какие сведения показались наиболее интересными?

— Где в жизни могут пригодиться новые знания?

— Если вам понравился урок, вы всё усвоили и вам будет, что рассказать дома – приклейте зелёный цветочек, если вам было что-то не понятно, но в целом вы довольны своей работой наклейте жёлтый цветочек, если вам всё было не интересно и не понятно наклейте красный цветочек.

IX. Домашнее задание.

  1. Стр.164-169 читать, отвечать на вопросы.

  1. Творческая работа «Мини – сочинения»– продолжить сочинение 2 – 3 предложениями.

1. Если бы я был лесничий, я бы …

2. Я — лесной доктор, потому что …

3. Если бы я был зверек, я бы …

4. Я – береза. Меня называют лесной красавицей за то, что …

  1. По желанию. Стр.169 задание №2. Подготовить сообщение об одном природном сообществе (по выбору)

Планы уроков для 4-х классов | Teacher.org

Главная » Планы уроков » Планы уроков для 4-го класса

Здесь вы найдете планы уроков для 4-го класса. Благодаря вашей самоотверженности и творчеству эти уроки помогут вдохновить многих учеников. Уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Раздел планов уроков для 4-го класса будет постоянно пополняться по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org отправляют свои планы уроков. Если вы хотите, чтобы ваши планы уроков также были опубликованы, пожалуйста, свяжитесь с нами. У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее!

Университет Либерти

Рекомендованная программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование

Запрос информации

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: B. S. в области педагогических исследований (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения

Запросить информацию

Университет Уолдена

Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка

Запросить информацию

Университет Южной Калифорнии

Избранная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению

Запросить информацию

Purdue University Global

Рекомендуемая программа: ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования

Запрос информации

Университет штата Аризона

Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.

Запросить информацию

Планы уроков искусств в 4 классе

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая их среда, против хищников.

Рождество вокруг света, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

На этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество вокруг света, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и обществознание. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать их.

Искусство кванзы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют примеры каждого из них.

Изготовление меноры

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся сделают красивую яркую менору, используя художественные принадлежности, изучая предысторию.

Мини-диорама

Продолжительность: несколько учебных часов

Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.

Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой

Продолжительность: около 2 академических часов

Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

Театр в действии

Продолжительность: около 2 академических часов

Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».

Перевернутое искусство

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 4-го класса

Авторская цель

Продолжительность: 40–50 минут

С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность погрузиться в мир «Авторской цели». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям 2-го класса.

Совместное анкетирование

Продолжительность: Около 60–90 минут

Учащиеся читают выбранный учителем, основанный на стандартах текст по естествознанию или истории. Затем учащиеся разработают вопросы на основе уровней вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

Знакомство с прилагательными

Продолжительность: около 40–60 минут

Учащиеся будут работать в группах, описывая различные объекты на основе вкуса, запаха, взгляда, осязания и эмоциональных ощущений.

Объясните эти идиомы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся узнают идиомы как по их фактическому, так и по осознанному значению.

Fable Урок: что такое Fable?

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке басни учащиеся будут использовать интернет-источники, графические органайзеры и групповые занятия для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и Кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь». После того, как учащиеся прочитают и проведут мозговой штурм по элементам сказок, они затем напишут собственную басню.

Сокрытие омофонов

Продолжительность: 30–40 минут

Этот урок представляет собой простой вводный или повторный курс изучения омофонов — слов, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.

Основная идея

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать текст, соответствующий их классу.

Moody Reading: Чтение с выражением

Продолжительность: зависит от использования

Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбрав выражение для чтения независимо от того, что написано.

Рассказы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся задавать вопросы и подкреплять ответы, связывая предшествующие знания с буквальной информацией, найденной в тексте и полученной из него.

Изучение словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Театр в действии

Продолжительность: около 2 академических часов

Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».

Сеть идей

Продолжительность: пять занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.

Написание основной идеи

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся организоваться и сосредоточиться на письме, соответствующем их классу.

Написание рассказов

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания рассказов.

Написание по фотографии

Продолжительность: Около 45-60 минут

Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.

Планы уроков по экологии для 4-х классов

Углы в природе

Продолжительность: 50–60 минут

Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы в природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. д., а затем определяют дополнительный угол.

Пляжный день

Продолжительность: 45–75 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о пляже и получить опыт работы с песком.

Биосфера

Продолжительность: 30-45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Метка пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

Озоновый слой

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

Осадкомер

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о количестве осадков в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.

Сокращение, повторное использование, переработка (в указанном порядке)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения, повторного использования и переработки.

Спасти мир

Продолжительность: два урока по 45 минут

Этот урок призван мотивировать учащихся стать экологическими супергероями.

Мы должны переработать

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

Планы уроков математики в 4 классе

Углы в природе

Продолжительность: 50–60 минут

Учащиеся прогуляются на улице с транспортиром и измерят углы в природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. д., а затем определяют дополнительный угол.

Игра «Сравнение десятичных дробей»

Продолжительность: 40–60 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карточки и выбирают лучшее место для размещения выбранного ими числа, чтобы получить максимально возможный ответ. Это не должно быть первым введением в тему.

Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)

Продолжительность: 30–40 минут

Учащимся будет присвоено число, имеющее различные коэффициенты, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, производящих одинаковый продукт.

Обмен временем

Продолжительность: 2-3 академических часа

Урок предназначен для того, чтобы учащиеся попрактиковались в основах измерения времени и поняли основные единицы измерения времени.

Покормить аллигатора

Продолжительность: около 20 минут (зависит от количества задач)

Учащиеся будут сравнивать числа, состоящие из трех и более цифр, используя визуальные подсказки.

Дроби, десятичные числа, проценты и графики

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью хлопьев TRIX.

Пицца Fun Fraction

Продолжительность: около 45 минут

Учащиеся должны слепить «пиццу» из плотной бумаги, разделенной на 8 частей. Они будут украшать каждый кусочек, а затем обмениваться кусочками с одноклассниками, а затем оценивать доли кусочков, которые у них есть в конце. Например, 1/8 куска моей собственной пиццы, 4/8 или ½ пиццы, приготовленной женщиной, 2/8 или ¼ пиццы, приготовленной моим приятелем. Примечание: учащиеся уже должны были пройти несколько уроков по упрощению дробей.

Порядок действий

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся решить задачи, связанные с четырьмя действиями, а также определить и объяснить закономерности в арифметике.

Поиск симметрии

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся будут находить искусственные объекты или предметы в природе, которые симметричны.

Значение числа

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и повторяя значение разряда.

Неизвестные объемы

Продолжительность: около 2-3 академических часов

Нахождение объемов контейнеров разного размера с использованием известного общего объема одного контейнера. Они сделают это за минимальное количество шагов.

4 класс физкультуры Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность: 1 академический час

Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, оставаясь при этом физическим.

Метка пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Pass It Off

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока мяча

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете.

Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0003

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, скачки, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

Планы уроков естествознания для 4-го класса

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, и тогда они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая их среда, против хищников.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель

Учащиеся создают несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.

Инженерное проектирование

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует критериям и ограничениям проблемы.

Метка пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

Пищевая сеть

Продолжительность: 20–30 минут

Учащиеся вместе с партнером создадут пищевую сеть.

Слои Земли

Продолжительность: Около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что Земля имеет слоистую структуру.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.

Планы уроков по общественным наукам для 4-го класса

Один день из жизни римских девочки и мальчика

Продолжительность: 3-4 академических периода

Учащиеся исследуют тему повседневной жизни детей Древнего Рима.

Рождество вокруг света, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

На этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество вокруг света, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и обществознание. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать их.

История Хануки

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорят с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты будут отвечать на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.

Разнообразие культур коренных жителей Калифорнии

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся узнают о происхождении историй от племен и поймут, как проявлять уважение к чужим убеждениям. Истории происхождения американских индейцев не следует рассматривать или рассказывать как простую сказку, и поэтому этот урок научит учащихся ценить различные культуры и сообщества.

Весенний календарь

Продолжительность: около 45 минут

Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца: март, апрель и май. Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными событиями фестивалей в течение трех месяцев. Предложите им сделать иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.

История Дня Благодарения

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся изучат историю Дня Благодарения с точки зрения коренных американцев и пилигримов, а затем возьмут интервью друг у друга, чтобы узнать о каждой истории.

Мы должны переработать

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, чтобы создать что-то новое.

Четвертый класс – Цветение и корень

Цвет и корень Четвертый класс (4 уровень) уже здесь!

Щелкните здесь, чтобы загрузить объем 4-го уровня (четвертый класс), последовательность и список книг.

(необходимые книги не входят в комплект поставки)

Примечание: нажмите, чтобы прочитать предупреждение (корешок из греческой мифологии)

Прокрутите вниз, чтобы увидеть образцы и списки магазинов.

Важные обновления и примечания для уровня 4:

02.04.21: Важно:   Пожалуйста, НЕ используйте ссылку на Индонезию (неделя 28), указанную в руководстве к уроку от sciencekids(dot)co(dot)nz — похоже, что он был скомпрометирован. Мы удалили его из руководства по интерактивным ссылкам. Мы обновили интерактивные ссылки PDF в файлах Gumroad уровня 4, чтобы удалить их.

Наш четвертый класс / уровень 4 теперь доступен! Пожалуйста, щелкните списки ниже для получения подробной информации о ценах.

Полный комплект: Вот ссылка на список полного комплекта для четвертого класса (уровень 4): https://gum.co/BavJV.

Только словесность: Вот ссылка на список ТОЛЬКО словесности для четвертого класса (уровень 4): https://gum. co/HeNSQ

Только наука: Вот ссылка на список для ТОЛЬКО наука для четвертого класса (уровень 4): https://gum.co/VJCnd

Только наука и изучение природы: Вот ссылка на список ТОЛЬКО для изучения науки и природы для четвертого класса (уровень 4): https: //gum.co/gPYWP

Только изучение природы: Вот ссылка на список ТОЛЬКО изучения природы четвертого класса (уровень 4): https://gum.co/vZxgz

Только искусство: Вот ссылка на список Четвертый класс (уровень 4) ТОЛЬКО рисование: https://gum.co/XESIoR

Герои и мифы Руководство к уроку: Нажмите здесь, чтобы увидеть образец руководства к уроку словесности для 4 уровня.

Герои и мифы Тетрадь для учащихся: щелкните здесь, чтобы увидеть образец тетради для учащихся 4-го уровня по словесности.

Герои и мифы Справочник по сверхсекретной тетради: Щелкните здесь, чтобы увидеть пример руководства по сверхсекретной тетради 4-го уровня.

Физика/Инженерия Образец из Чудеса физического мира Руководство для родителей. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец руководства для родителей по естественным наукам 4-го уровня.

Физика/Инженерия Образец из Чудеса физического мира Лабораторное руководство. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец руководства по научной лаборатории уровня 4.

Физика/Инженерия Образец из Чудеса физического мира Тетрадь учащегося. Нажмите здесь, чтобы увидеть образец тетради для учащихся 4-го уровня.

Образец анатомии из книги «Чудеса физического мира» (Руководство для родителей, Лабораторное руководство и тетрадь). Нажмите здесь, чтобы увидеть образец урока анатомии из «Чудес физического мира»

Мой собственный сад Руководство к уроку: Нажмите здесь, чтобы увидеть образец руководства к уроку по изучению природы 4-го уровня.

Профили в искусстве, Vol. 1 Руководство для родителей: Нажмите здесь, чтобы увидеть образец руководства для родителей уровня 4).

Словесность

Словесность в четвертом классе состоит из трех тем. Первая посвящена мифологии со всего мира и тому, как она продолжает вдохновлять наше повествование. Он исследует множество творческих проявлений как древней, так и современной мифологии, от скульптуры до литературы, кино и многого другого! Вторая тема исследует путь героя в литературе и кино. Третья тема сосредоточена на том, чтобы вступить в свои собственные голоса и уважать наши собственные уникальные дары, даже перед лицом невзгод. В четвертом классе меньше внимания уделяется обучению чтению, чем в предыдущие годы, и больше внимания уделяется письму и другим формам самовыражения.

Щелкните здесь, чтобы загрузить список книг по словесности для четвертого класса!

Примечание: щелкните, чтобы прочитать предупреждение о содержании (позвоночник из греческой мифологии)

Естествознание

Тема четвертого класса по естественным наукам — «Чудеса физического мира», и она исследует физические свойства мира вокруг нас и внутри нас. Часть года посвящена физике и технике, а часть года посвящена анатомии человека. Это действительно веселый год с множеством практических возможностей для исследований, экспериментов и участия!

Щелкните здесь, чтобы загрузить список книг для четвертого класса по естественным наукам! (Этот список книг включает только корешки — полный дополнительный список книг прилагается к покупке.)

Приведенный ниже список книг включает корешки только для четвертого класса по естественным наукам. Полный список дополнительных книг прилагается к покупке.

Пожалуйста, обратите внимание: Мы не являемся зонтичной школой, чартером и т. д., и мы не предоставляем никаких документов государству ни для кого. Мы просто предоставляем учебные программы для домашнего обучения, которые можно загрузить и использовать для обучения детей дома. Родители несут ответственность за знание, понимание и соблюдение всех требований к учащимся на дому в их штате, в отношении декларации о намерениях, учета посещаемости, тестирования, портфолио и т.