Содержание
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Транспорт» | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа):
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
«Транспорт»
Цель: Учить детей определять и различать транспорт.
Задачи:
Образовательные: формировать представления детей о транспорте, и его видах;
Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и ответы других детей, не перебивать товарища;
Развивающие: развивать диалогическую речь детей, слуховое и зрительное внимание, мышление, мелкую моторику рук.
Оборудование: демонстрационный материал по теме «Транспорт», мольберт, игрушка – мышка, кубики.
Подготовительная работа: Рассматривание демонстрационного материала по теме «Транспорт».
Реализация ФГОС: интеграция получённых умен навыков ребёнка через направление развития: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическая культура, и художественно – эстетическое, использование игровой ситуации на протяжении всего занятия, внедрения развивающих технологий вы работе с детьми.
Образовательные ресурсы: Программа «. От рождения до школы»Н. Е. Веракса , Т. С. Комарова , М. А. Васильева.
Ознакомление с предметным и социальным окружением О.В. Дыбина.
Ход занятия
Организационный момент
Приветствие
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила мышонка. Поздороваемся с мышонком вместе. ( Здравствуй, мышонок)
Мышонок стоял у дороги и был очень грустным. Узнаем, почему он такой грустный. Оказывается, мышонок не знает, что такое транспорт, какой он бывает и для чего он нужен. Мы сможем помочь мышонку?
Дети: Да.
Воспитатель: Мышонок, посиди, послушай, мы тебе расскажем, что такое транспорт, слушай внимательно и запоминай.
Основная часть
Воспитатель: Ребята, что нарисовано на картинке?
Дети: Автобус, самолёт, корабль, поезд.
Воспитатель: Назовём, одним словом что это.
Дети: Это – транспорт!
Воспитатель: Правильно. Это транспорт. А для чего нужен транспорт?
Дети: Чтобы ездить, летать, плавать.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки, и мышонок узнает, каким бывает транспорт:
1. Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (автобус) (показ картинки)
2. У него два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами. (велосипед) (показ картинки)
3.Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались — путь далек,
Лишь оставили дымок ( поезд) (показ картинки)
4. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет,
Что такое? (Самолёт) ) (показ картинки)
5.Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней. (Машина) (показ картинки)
Воспитатель: Молодцы! Правильно отгадали. Предлагаю покататься мышонка на машине. Прежде, чем отправиться в путь, пристегнёмся ремнями безопасности пристегнуться. А что может случиться, если не пристегнуться ремнями безопасности?
Дети: Без ремня безопасности пассажир автомобиля может упасть и очень сильно удариться, получить травму.
Воспитатель: Ну что отправляемся в путь.
Физкультминутка« Машины»
По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)
По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)
По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)
Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».
Воспитатель: (Показываю игрушку- машин) Что это?
Дети: Машина.
Воспитатель: Для чего нужна эта машина?
Дети: Чтобы перевозить людей и ездить на ней.
Воспитатель: Что есть у машины?
Дети: Кабина, колеса,, сиденье, двери, руль.
Воспитатель: Кто сидит в кабине за рулём?
Дети: Шофер.
Воспитатель: А кто сидит рядом с шофёром?
Дети: Пассажир.
Воспитатель: (Показывает картинку). Ребята, что это ?
Дети: Самолёт, вертолёт и ракета.
Воспитатель: Как передвигаются самолет?
Дети: Летит по небу.
Воспитатель: Верно, самолеты, вертолёты, ракеты летают по воздуху- это воздушный транспорт.
Предлагаю полетать на самолёте:
Физкультминутка «Самолет»
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель: Назовите, что вы видите на картинке.
Дети: Корабль, лодка, пароход.
Воспитатель: Как они передвигаются?
Дети: По воде.
Воспитатель: Правильно, корабль, лодка, пароход – это водный транспорт. Покатаем мышонка на кораблике.
Артикуляционная. Гимнастика
Давайте вспомним и произнесем звуки, которые мы слышим от транспорта, и мышонка научим:
— шины автомобиля шуршат по дороге: ш-ш-ш-ш-ш;
— машина застряла в канаве и буксует: дзззз-дзззз, джжж-джжж;
— летчик заводит мотор самолета: р-р-р-р-р;
— полетел самолёт: у-у-у-у-у;
— заводят мотоцикл, и он все громче и быстрее трещит: д-д-д-д-д;
— проезжает мимо поезд: чух-чух-чух, ту-ту-ту.
Итог занятия.
— Ребята, мышонку пора возвращаться домой. О чём мы рассказали мышонку? Вам понравилось наше занятие? Что понравилось больше всего? Что не очень понравилось? ( Ответы детей) Мышонок, говорит вам спасибо, он узнал много интересного. Скажем мышонку « До свидания». ( До свидания, мышонок!)
Вы, ребята сегодня молодцы.
Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе
Главная /
Дошкольное образование /
Окружающий мир
Скачать
162. 5 КБ, 975368.doc Автор: грищенко татьяна алексеевна, 5 Апр 2015
Перспктивное планирование во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром О.В.Дыбина по программе М.А.Васильевой . А также перспективный план по развитию речи во второй младшей группе по программе М.А.Васильевой
Автор: грищенко татьяна алексеевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе | грищенко татьяна алексеевна | 5 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе | Мекта Ирина Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе:»Наши помощники» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе «Наши помощники» | Оскорбина Светлана Ивановна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)» | Бирюкова Анна Васильевна | 25 Сен 2015 |
разное | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)» | Бирюкова Анна Васильевна | 25 Сен 2015 |
разное | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)» | Бирюкова Анна Васильевна | 25 Сен 2015 |
документ | ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «ЗНАКОМСТВО С РУССКОЙ ИЗБОЙ» | Геворгян Людмила Алексеевна | 7 Дек 2015 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие по лесу». | Волкова Юлия Алексеевна | 5 Июл 2015 |
документ | Конспект занятия по по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе : «Времена года» | Музафярова Лариса Гаязовна | 6 Дек 2015 |
документ | Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе | Гусейнова Галя Керимовна | 30 Мар 2015 |
документ | Интегрированное занятие по декоративному рисованию и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Полосатые полотенца для зверюшек» | Кропачева Ольга Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | «Золотая рыбка» интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. | Гайниева Алина Рафиковна | 31 Мар 2015 |
документ | Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» | Абдуллаева Илиза Аскатовна | 31 Мар 2015 |
документ | Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе | Низовкина Светлана Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе | Новикова Наталья Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи» | Котельва Татьяна Борисовна | 2 Ноя 2015 |
документ | КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Апакина Ольга Николаевна | 12 Апр 2015 |
разное | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе » Мы космонавты» | Белоногая Юлия Аркадьевна | 10 Мая 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. | Федулова Екатерина Владимировна | 5 Июн 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. | Федулова Екатерина Владимировна | 5 Июн 2015 |
презентация | Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» | Тажекенова Сауле Александровна | 9 Июн 2015 |
документ | Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Насекомые» | Терентьева Наталия Анатольевна | 20 Сен 2015 |
документ | Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Весной в лесу» | Фролова Татьяна Сергеевна | 19 Окт 2015 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Деревенский двор» (Домашние животные) | Шашкова Светлана Григорьевна | 15 Окт 2015 |
документ | конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе | Шерафетдинова Любовь Викторовна | 20 Янв 2016 |
документ | Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе «В мире животных» | Якубович Елена Викторовна | 2 Апр 2016 |
документ | Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Солнечные зайчики» | Русова Светлана Евгеньевна | 24 Мар 2016 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)» | Бирюкова Анна Васильевна | 25 Сен 2015 |
документ | План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II -ой младшей группе «Город цветных человечков» | Марисова Юлия Юрьевна | 23 Окт 2015 |
разное | Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе. | Ханина Ирина Николаевна | 8 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки” | Елена Алексеевна Шенгур | 17 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки” | Елена Алексеевна Шенгур | 17 Апр 2015 |
документ | Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в лес с куклой Машенькой» | Григорьева Татьяна Николаевна | 14 Сен 2015 |
презентация, документ | Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Времена года, красоты неживой природы» | Титова Ольга Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги во второй младшей группе, тема «Бумажная фея» | Овсянникова Наталия Владимировна | 16 Мая 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги во второй младшей группе, тема «Бумажная фея» | Краева Любовь Анатольевна | 15 Мая 2015 |
документ | Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе № 3 «Капельки» «В гости к домашним животным» | Василенко Елена Николаевна | 6 Июл 2015 |
документ | Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Идем в гости к бабушке Варварушке» | Мартьянова Елена Николаевна | 5 Окт 2015 |
презентация, документ | Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Ежик проснулся от зимней спячки» | Титова Ольга Николаевна | 31 Окт 2015 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: Семья Барбоскиных советует: «Спички детям не игрушки». | Коршунова Наталья Павловна | 13 Ноя 2015 |
Расписание и результаты ЧЕМПИОНАТ МИРА среди юниоров 2022
09 августа
CZE
чешский
5
действующий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
4
SVK
СВК
чешский против
SVK
Rogers Place, группа A
12:00
основные моменты
Игровой центр
09 августа
LAT
LAT
1
в прямом эфире
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
6
ФИН
ПЛАВНИК
LAT против
FIN
Rogers Place, Group A
16:00
основные моменты
Игровой центр
09 августа
США
США
5
текущий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
1
НЕМЕЦКИЙ
НЕМЕЦКИЙ
США против
GER
Rogers Place, Group B
20:00
основные моменты
Игровой центр
10 августа
Швеция
Швеция
3
текущий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
2
SUI
СУИ
SWE против
SUI
Rogers Place, Group B
12:00
основные моменты
Игровой центр
10 августа
LAT
LAT
2
действующий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
5
МОЖЕТ
МОЖНО
LAT против
CAN
Rogers Place, группа A
16:00
основные моменты
Игровой центр
10 августа
Германия
НЕМЕЦКИЙ
4
в прямом эфире
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
2
АВТ
АВТ
ГЕР против
AUT
Rogers Place, группа B
20:00
основные моменты
Игровой центр
11 9 августа0003
ФИН
ПЛАВНИК
4
live
ПРЕДСТОЯЩИЕ
F(SO){{статус}}
3
Чешский
чешский
FIN против
CZE
Rogers Place, Group A
12:00
основные моменты
Игровой центр
11 августа
СВК
СВК
1
текущий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
11
CAN
МОЖНО
СВК против
CAN
Rogers Place, группа A
16:00
основные моменты
Игровой центр
11 августа
SUI
СУИ
1
в прямом эфире
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
7
США
США
SUI против
США
Rogers Place, Group B
20:00
основные моменты
Игровой центр
12 августа
АВТ
АВТ
0
текущий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
6
SWE
Швеция
AUT против
SWE
Rogers Place, Group B
12:00
основные моменты
Игровой центр
12 августа
СВК
СВК
3
live
ПРЕДСТОЯЩИЕ
F(SO){{status}}
2
LAT
LAT
СВК против
LAT
Rogers Place, группа A
16:00
основные моменты
Игровой центр
13 августа
АВТ
АВТ
0
в прямом эфире
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ФИНАЛ{{статус}}
7
США
США
AUT против
США
Rogers Place, Group B
12:00
основные моменты
Игровой центр
13 августа
CAN
МОЖНО
5
в прямом эфире
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
1
Чешский
чешский
CAN по сравнению с
CZE
Rogers Place, Group A
16:00
основные моменты
Игровой центр
13 августа
Германия
НЕМЕЦКИЙ
3
текущий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
2
SUI
СУИ
ГЕР против
SUI
Rogers Place, Group B
20:00
основных моментов
Игровой центр
14 августа
ФИН
ПЛАВНИК
9
действующий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
3
SVK
СВК
FIN против
SVK
Rogers Place, группа A
12:00
основные моменты
Игровой центр
14 августа
Чехия
чешский
2
действующий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
5
Латинская Америка
LAT
чешский против
LAT
Rogers Place, Group A
16:00
основные моменты
Игровой центр
14 августа
США
США
3
текущий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
2
SWE
Швеция
США против
SWE
Rogers Place, Group B
20:00
основные моменты
Игровой центр
15 авг
SUI
СУИ
3
в прямом эфире
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
2
АВТ
АВТ
SUI против
AUT
Rogers Place, группа B
12:00
основные моменты
Игровой центр
15 августа
CAN
МОЖНО
6
текущий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
3
FIN
ПЛАВНИК
CAN по сравнению с
ФИН
Роджерс Плейс, Группа А
16:00
основные моменты
Игровой центр
15 августа
Швеция
Швеция
4
в прямом эфире
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
2
НЕМЕЦКИЙ
НЕМЕЦКИЙ
SWE против
GER
Rogers Place, Group B
20:00
основные моменты
Игровой центр
17 августа
ФИН
ПЛАВНИК
5
в прямом эфире
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ {{status}}
2
GER
НЕМЕЦКИЙ
FIN против
GER
Rogers Place
10:00
основные моменты
Игровой центр
17 августа
Швеция
Швеция
2
текущий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
1
LAT
LAT
SWE против
LAT
Rogers Place
13:30
основные моменты
Игровой центр
17 августа
CAN
МОЖНО
6
текущий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
3
SUI
СУИ
CAN по сравнению с
SUI
Rogers Place
17:00
основные моменты
Игровой центр
17 августа
США
США
2
в прямом эфире
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
4
Чешский
чешский
США против
Чехия
Rogers Place
20:30
основные моменты
Игровой центр
19 августа
CAN
МОЖНО
5
в прямом эфире
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
2
Чешский
чешский
CAN по сравнению с
Чехия
Rogers Place
14:00
основные моменты
Игровой центр
19 августа
ШВЕ
Швеция
0
текущий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
1
FIN
ПЛАВНИК
SWE против
FIN
Роджерс Плейс
18:00
основные моменты
Игровой центр
20 августа
Швеция
Швеция
3
в прямом эфире
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ{{статус}}
1
Чешский
чешский
SWE против
Чешский
Роджерс Плейс
14:00
основные моменты
Игровой центр
20 августа
CAN
МОЖНО
3
текущий
ПРЕДСТОЯЩИЙ
F(OT){{status}}
2
FIN
ПЛАВНИК
CAN по сравнению с
FIN
Роджерс Плейс
18:00
основные моменты
Игровой центр
Канада претендует на летнее золото в ОТ
- МОЖНО
- ПЛАВНИК
Канада претендует на летнее золото в OT
by Andrew Podnieks|21 августа 2022
Игроки сборной Канады празднуют победу над Финляндией со счетом 3:2 за золотую медаль.
фото: Chris Tanouye / HHOF-IIHF Images
Кент Джонсон забил шайбу в 3:20 овертайма, что дало Канаде победу над Финляндией со счетом 3: 2 и завоевание золотой медали на чемпионате мира среди юниоров 2022 года. Это завершило самую безумную игру три на три, какую только можно себе представить, в которой оба вратаря отличились сейвами. Но самый большой сейв был сделан капитаном сборной Канады, самым ценным игроком турнира и лучшим бомбардиром Мэйсоном Мактавишем, который отбил шайбу в воздухе, когда она летела в пустые ворота, чтобы сохранить игру и позволить Джонсону забить вскоре после этого.
«Это было довольно безумно», сказал Мактавиш. «Моя клюшка оказалась в нужном месте в нужное время. Я даже не знаю, почему я оказался позади нашего вратаря. Я просто сейчас об этом думаю. Это была захватывающая пара минут, и я так счастлив оказаться на правильной стороне».
Логан Станковен носком протащил шайбу по правому флангу, затем отпасовал на Джонсона. Он попытался нанести удар, но был остановлен, но реализовал отскок, доведя хриплую толпу из 13 327 человек до безумия. Финляндия довела игру до овертайма, сыграв со счетом 2:0 и забив два гола в третьем матче.
Да, болельщики World Junior, это было похоже на Рождество!
«Стэнкс отлично сыграл и попал мне наотмашь», — объяснил Джонсон. «Я пытался пройти с пятью лунками, и это не сработало, но я получил отскок. Это было очень захватывающе. Я действительно думал, что забью. Я люблю три на три. Это золото значит для нас целый мир». »
«Мы только что говорили о том, чтобы сохранять спокойствие перед овертаймом», — сказал Джошуа Рой. «Мы чувствовали, что мы лучшая команда, так что просто расслабьтесь».
«Я очень горжусь», — сказал тренер Антти Пеннанен. «Это потрясающее, потрясающее выступление с их стороны. В целом, наше путешествие было действительно приятным и ценным. Мы говорили о ценностях и человечности, а также, конечно же, о хоккее. Сегодня они показали характер. Это было так близко». Это было так близко!»
Канада завершила турнир с отличным результатом, семь побед без поражений, включая более раннюю победу над финнами со счетом 6:3 в предварительном раунде. Теперь они выиграли свои рекордные 19-е золотые медали за все время на чемпионате мира среди юниоров. Победа также знаменует собой 15-й раз из 16 принимающих стран, когда Канада зарабатывает медаль, единственное исключение приходится на 2019 год. Финляндцы получают серебро, свою пятую медаль U20 с 2014 года.
после турнира или сезона с чемпионством или золотой медалью», — добавил Логан Станковен. «Это одна из тех вещей, о которых вы не жалеете. Вы оставили все это и выиграли золото. Это то, что вы можете запомнить на всю оставшуюся жизнь и рассказать об этом своим детям, когда станете достаточно взрослыми».
Победа особенно приятна тренеру Дэйву Кэмерону, который был на скамейке запасных в 2011 году, когда Канада проиграла душераздирающему матчу против России со счетом 5:3 в матче за золотую медаль того года против России, после двух периодов ведя 3:0.
Дилан Гаранд стал вратарем-победителем и закончил турнир со счетом 6-0. МакТавиш лидировал среди всех игроков с 26:50 игрового времени, включая 1:55 из 3:20 в ОТ.
С другой стороны, Юха Яткола был сенсационным в финских воротах, единственная причина, по которой игра была перенесена на дополнительную сессию.
«Мы играли очень хорошо», — сказал финский форвард Йоаким Кемелл, один из бомбардиров. «Это большое разочарование, но я очень горжусь нашей командой. Мы получили много энергии от болельщиков. Скамейка запасных была взволнована, и я думаю, что мы играли лучше из-за аплодисментов».
World Men U20
Канада — Финляндия (Финал) — Чемпионат мира среди юниоров 2022
Кент Джонсон забил шайбу в 3:20 овертайма, что дало Канаде победу над Финляндией со счетом 3:2 и завоевание золотой медали на 2022 Чемпионат мира по хоккею среди юниоров.
МОЖЕТ
ПЛАВНИК
20 августа 2022 г.
При поддержке самой большой, самой громкой и шумной толпы на турнире Канада выставила напоказ оружие, забивая шайбу глубоко, поражая каждый белый свитер в поле зрения и попадая в сетку. Все, что Финляндия могла сделать, это выдержать обстрел и надеяться, что он не продлится 60 минут. Волна за волной атаковали ворота Юхи Ятколы, и он сделал несколько отличных сейвов, пока его нервные товарищи пытались приспособиться.
Но до них Канада вышла вперед благодаря Мактавишу. Он объехал ворота и нанес быстрый удар. Яткола сделал сейв, но шайба упала к ногам Джошуа Роя, и он забил ее до того, как защитник Алекси Хеймосалми смог остановить его.
Этот гол был забит в 11:18, когда Финляндия еще не забила по воротам. В конце концов, через полминуты они это сделали, но вскоре после этого комбинация Мактавиш-Рой почти снова сработала. На этот раз капитан отдал пас с угла на Роя в одиночку впереди, но Яткола сделал сейв на деке.
Финляндия уверенно вступала в игру и забила несколько шайб Дилану Гаранду, самому опасному игроку Рони Хирвонена, но у вратаря была идеальная позиция, чтобы пробить в центр.
Финляндия имела полное право чувствовать себя довольно хорошо, отправляясь в раздевалку, проиграв один гол в периоде, когда она была подавлена, но Канада быстро изменила счастливые чувства своих соперников в середине периода. В спешке Вильям Дюфур пробил мимо Ятколы всего через 41 секунду после вбрасывания, сделав счет 2:0.
Это вызвало серию моментов в обе стороны. Каспер Симонтайваль мастерски подсказал бросок Джоэла Маттаа, но Гаранд выставил правую подушечку как раз вовремя для прекрасного сейва. Затем у Джонсона был долгий отрыв, но Яткола забросал его камнями.
Затем у Канады было пять колоссальных розыгрышей в большинстве, которые периодически возникали из-за их интенсивности и давления в финском энде. У них было много владения мячом и несколько хороших моментов, но, хотя они не увеличили свое преимущество, в результате оставшаяся часть периода снова прошла в финском энде.
Неспособность забить гол из-за всех этих игр в большинстве стала проблемой в начале третьего матча, когда финны забили свой первый гол за ночь. Все началось с того, что Дюфур потерял клюшку и ушел на смену, оставив Канаду на пару драгоценных секунд. Хеймосалми получил шайбу и нанес быстрый бросок через трафик, который обыграл Гаранда со счетом 4:09. и полностью изменила характер игры.
Через несколько секунд финны едва не сравняли счет, но Гаранд удачно остановил Сами Хелениуса, а затем Тайсон Фёрстер имел пустые ворота только для того, чтобы пробить перчатку Ятколы, что на сегодняшний день является лучшим сейвом вечера. Финляндия ответила доминирующей игрой, которая в конечном итоге привела к ничьей.
Они были безжалостны в канадской концовке, как и хозяева в первом периоде, и сравняли счет после того, как усилившееся давление привело к потере мяча. Топи Ниемела заметил Хоакима Кемелла в задней части и сделал пас, а Кемелл реализовал одноразовый, сделав счет 2: 2 при 10:46.
«Это был хороший пас от Топи, и у меня были пустые ворота, поэтому я просто пробил», — сказал Кемелл.
Канада осуществила шестую игру в большинстве, но прежде чем многое произошло, она понесла свой первый пенальти за ночь, чтобы свести на нет преимущество. А затем Финляндия получила еще один пенальти, который попал в видеообзор.