Skip to content

Оформление группы на 1 сентября в детском саду: Оформление группы в детском саду к 1 сентября своими руками 🚩 декор на День знаний для ДОУ

Содержание

Детский сад № 7 «Радуга»






Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

11 сентября 2021 г.  проводится Всероссийская акция «Культурная суббота» по инициативе Минкультуры России. Творческий коллектив воспитанников, родителей и педагогов МБДОУ «Детский сад №7» приняли активное участие в организации выставки-ярмарки декоративно-прикладного творчества «Краски Осени» в рамках данной акции, посвященной популяризации традиций народного творчества.

Май

       21  мая 2021 г в ФОК «Старт» прошел очередной день приема нормативов Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов в труду и обороне»у дошкольников (1 ступень).Наши воспитанники с подготовительных групп тоже приняли участие.Они прошли все испытания,поразили упорством и теперь ожидают своих результатов.
 

                     

       

                                                                        
 

      В нашем детском саду прошли мероприятия, посвящённые празднованию 76-ой годовщины Победы в Великой Отечественной Войне. Праздничные мероприятия проводились в форме тематических занятий, бесед о стойкости,мужестве героев ВОВ, выставок поделок и рисунков, выполненных совместно с родителями наших воспитанников.

Группа «Непоседы»
 

                                                                                          
 

 

Группа «Светлячки»

Группа «Пчелки»

Группа «Гномики»

   В мае прошла акция «Посади дерево Победы». Педагоги ДОУ участвовали в ней и высадили на участке детского сада деревья.

 

Апрель

    12 апреля, в день Космонавтики, во всех городах России прошла акция «Улыбка Гагарина» и наш детский сад  не остался  без внимания. Воспитатели   рассказали детям о космонавтах, которые внесли значимый вклад в изучение космоса и показали презентацию «  Космос – это мы ». Также отметили, что, 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в мире, совершившим полёт в космическое пространство.  После чего ребята приняли участие во всероссийской акции # Улыбка Гагарина#, для этого нужно было сделать фотографию, на которой ребенок улыбается, также, как Юрий Гагарин. Коллаж состоял из двух частей: с одной стороны — участник, с другой — улыбающийся . Дети покорили всех своей космической   улыбкой вместе с Гагариным! 

Группа «Ромашка»
 

Март 

С 8 марта милые мамы и бабушки!

   3-5 марта в саду прошёл весенний праздник для  бабушек и мам,  посвященный 8-марта. Дети поздравляли своих любимых мам и бабушек в новом формате онлайн-поздравления. С праздником милые женщины!

                                     

Февраль 

    Традиция отмечать 23 февраля в детском саду, также как и другие общенародные праздники, сложилась в нашей дошкольной организации со дня открытия. День защитника отечества ежегодно проводится в виде тематических занятий и зрелищных мероприятий. Празднование 23 февраля развивает у малышей чувство патриотизма и уважения к профессии военный. И для воссоздания соответствующего эмоционального настроения детям предлагают сделать своими руками самые различные поделки, поучаствовать в разыгрывании тематических сценок, ролевых постановок, стать участниками соревнований и др.

          

Декабрь 

    Новогодние праздники!

    В конце декабря 2020 года во всех возрастных группах прошли новогодние праздники. Музыкальный зал в эти дни превратился в заснеженный лес с традиционной красавицей-елкой. Оригинальные костюмы,  музыкальные номера создавали особое праздничное настроение. В конце праздника каждый ребенок получил от Деда Мороза и Снегурочки подарок с добрыми пожеланиями в наступающем Новом году.

      Новогодние поделки

     С целью развития творческих способностей детей и родителей в декабре 2020 года в нашем дошкольном учреждении прошел конкурс «Новогоднее настроение». В нем приняли участие семьи  воспитанников, представив на конкурс поделки, рисунки и аппликации из самых различных материалов.

Смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление групп.

       С целью развития творческого потенциала всех участников образовательных отношений по проектированию и оформлению групп к Новому году в конце декабря прошел смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление групп. Группы детского сада были оригинально оформлены. Активное участие в оформлении групп приняли педагоги, воспитанники и их родители. Особо хочется выразить благодарность за оформление  группе «Гномики», группе «Непоседы». Желаем дальнейших творческих успехов!       

 

К 75-летию победы в Великой Отечественной войне

«Мы помним,  мы гордимся!»

Продолжается работа по военно-патриотическому воспитанию среди наших дошколят. 2020 год   посвящен юбилейной годовщине победы в Великой Отечественной войне. В МБДОУ «Детский сад №7» воспитанники были ознакомлены с некоторыми событиями этого героического времени.

Акция «Блокадный хлеб »

         Ребята узнали о блокадном Ленинграде,  просмотр видеоматериалов дал представление об условиях жизни маленьких и взрослых ленинградцев. Особое впечатление  произвел небольшой кусочек черного хлеба, как символ суточной нормы продуктов питания, который подали детям к столу.

 

 

 

       

      При прочтении рассказов о войне, в беседах о ее героях, педагогами был сделан акцент на то, что война эта была освободительной, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю, ее будущее, испытывал гордость за свой народ.

                                                 

 

      В тесной взаимосвязи с родителями проводится поисковая работа в кругу семьи. Каждому ребенку хотелось больше узнать о причастности  членов семьи к освобождению России от врага.  Воспитанники МБДОУ «Детский сад №7» также участвуют в акции «Солдатский платок» и  подготовка «солдатского платка» — один из результатов кропотливой работы.

      В каждой группе был оформлен стенд с рисунками и поделками на военную тему.

      Благодаря наглядному материалу, проведено знакомство с памятниками и улицами, названными в честь героев войны, в фойе  ДОУ и в музыкальном зале организована выставка фотокартин «Города воинской славы», «Герои-Абдулинцы».

     Дидактические игры «Род войск и боевая техника», «Военные профессии», подвижные игры «Кто быстрее соберется по тревоге», «Самолеты» и др, конструирование из бумаги эскадрильи самолетов, сюжетно-ролевые игры «Разведчики», «Медсестры» вызвали огромный детский интерес. Не забыли и о прослушивании фронтовых песен, разучили пословицы и поговорки о героизме и храбрости, а также детские песни на военную тему.

Школьники дошкольникам о войне

        Детский сад № 7 «Радуга» навестили бывшие воспитанники, подготовившие для ребят литературно-музыкальную композицию. Нынешние второклассники Лицея г. Абдулино под руководством учителя  Затонской Н.А показали постановку «Мы знаем, мы помним», посвящённую 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Школьники проникновенно  прочитали стихи, спели песни военных лет. С замиранием сердца маленькие зрители смотрели, как под звуки песни «Ах, эти тучи в голубом» закружились девочки в белых платьях и мальчики в военной форме…  Все ребята были одеты по-военному, что придавало им важность и значимость данной встречи. А дошкольники смотрели на них как на настоящих защитников нашей Родины. На данном мероприятии школьники рассказали ребятам о подвиге русских солдат, и мы уверены, что это событие надолго останется в их памяти. И очень отрадно, что такая преемственность между школой и дошкольной организацией  сохраняется и становится все более плодотворной.

Март 
Взаимосвязь со школой

17 марта с воспитанниками старших групп «Солнышки» и «Дружные ребята» ученики 5 класса школы № 87 провели мероприятие «Пожарная безопасность».Изучались правила пожарной безопасности, проводились разные игры по теме. Дети остались довольны!

 

 

                

                

 

                                                                                                                         

Акция «Дорожный патруль»

  В марте в рамках акции  по безопасности «Дорожный патруль»  инспектором отдела ГИБДД Михиной Татьяной Михайловной  проведено  познавательное мероприятие «Дорожная азбука» в МБДОУ «Детский сад №7«Радуга».   Надо сказать, что Татьяна Михайловна частый гость в нашем саду и дети с радостью  с ней играют и играя,  изучают правила  безопасности на дорогах. Поскольку дети с раннего возраста являются участниками дорожного движения, и нередко оказываются в ДТП. Татьяна Михайловна рассказала о правилах, которых необходимо придерживаться, чтобы не стать виновником или участником  ДТП. Детям доступно  объяснили  о правилах зимой: в гололедицу и снегопад. Инспектор показала  поучительный видеоролик, в котором ребенок стал виновником аварии из-за невнимательности и отвлеченности от дорожного движения. Внимание детей было обращено на то, что категорически нельзя пользоваться мобильными телефонами, когда переходишь дорогу.  Запоминающей стала  игра, в которой дети  играли роли пешеходов и переходили дорогу исключительно по правилам и разрешающим сигналам светофора.

Неоднократно с ребятами проводятся подобные инструктажи и самими воспитателями  и,  конечно, родителями для обеспечения безопасности и жизни ребенка! Ведь жизнь ребенка в наших руках!

С 3-5 марта в саду проходили праздники , посвященные 8 марта. Дети с удовольствием пели, танцевали, рассказывали стихи мамам и бабушкам.

Февраль 2020 года

 Конкурс «Лучший папа»

28 февраля 2020 г в физкультурно-оздоровительном комплексе «Старт» прошел муниципальный конкурс «Лучший папа-2020г.» среди дошкольных организаций. Наш сад представляла семья Никифоровых. Папа — Евгений , дочка –воспитанница подготовительной группы «Ромашка»  Виталина . В самом начале все команды должны были представить себя при помощи своей «Визитной карточки». В этом нашей команде  помогали мама Александра,  старшая дочка  Мирослава  и ребята из группы «Ромашка». Весело, задорно, интересно прошел этот конкурс.

                       Мы – победители в номинации «Самый креативный !» Поздравляем! 

              

 

                                                                                                                

 

                                                            

С 19-23 февраля в саду проходили спортивные праздники, посвященные 23 февраля.  Интересным   стал спортивно-патриотический праздник  «Сильные, Смелые, Ловкие»  для воспитанников старших и подготовительных  групп.  Зажигательный флэшмоб, эстафетные задания «Саперы», «Переправа», «Конница», «Передай донесение» и многое другие сделали праздник веселым и запоминающимся. За проявленные в соревнованиях быстроту, ловкость, выносливость, взаимовыручку, сплоченность ребята были награждены сладкими призами

 
                                                                                        

 

 

Октябрь 2019 г

  17 октября 2019 г перед ребятами подготовительных групп «Ромашка» и «Карамельки» выступили дети с музыкальной школы. Они сыграли на музыкальных инструментах. Концерт очень понравился.

  11 октября 2019г прошли праздники Осени в старших группах «Гномики», «Дружные ребята» и в средней группе «Капитошки». Ребята пели, танцевали, в гости приходила сама Осень и рыжая Лисичка!

  1 октября 2019г в сад были приглашены ветераны педагогического труда в честь празднования Дня пожилого человека. Для них ребятами был показан концерт и сказка. 

 

Сентябрь 2019г.

24 сентября 2019г прошли праздники осени в старшей группе «Солнышки» и подготовительной группе «Ромашка». Дети с группы «Ромашка» показали сказку «Дюймовочка».

Осень наступила. И в нашем саду начались осенние праздники. Первые утренники прошли 20 сентября в средних группах «Непоседы», «Светлячки»и подготовительной группе «Карамельки». Дети пели, танцевали, рассказывали стихи.  К ним приходила сама Осень, навестили Гномик и Пугало. Ребятам понравился осенний праздник!!!!

 

1 сентября в детском саду с подготовительными группами был проведен праздник «Скоро в школу!»  На праздник приходил Кот -Ученый. Дети участвовали в разных конкурсах, связанные со школой, спели песню «Учат в школе», показали, как они умеют считать, а в конце даже станцевали вместе с Котом! Праздник получился веселым и познавательным!!

 

 

Август 2019г.

28 августа  состоялась ежегодная августовская конференция для учителей.Наши воспитатели Суганова Н.Д., Ушмодина Н.И. получили почетные грамоты, педагог-психолог Куманяева Ю.А.-благодарственное письмо. Поздравляем и желаем дальнейших успехов в воспитании детей!!!!

Также наш садик получил диплом и сертификат, как лучшее учреждение, хорошо подготовленное к новому учебному году.

Июнь 2019 г

13 июня на летней площадке состоялся праздник «Здравствуй, лето!» Дети средних, старших и подготовительных групп проходили разные эстафеты, конкурсы.Зарядились хорошим настроением и получили в конце праздника вкусные фрукты!

Май 2019 г

   28,29,30 мая- эти три дня в детском саду пролетели незаметно! Три ярких и незабываемых дня! Мы проводили в школу своих выпускников подготовительных групп!

   Прощались с нашими ребятишками со слезами на глазах – ведь эти ребята стали для всех родными.  Пришли к нам наши дети совсем еще неумелыми малышами, а выходят — настроенными на серьезный лад и школьную жизнь.

   Мы желаем нашим выпускникам доброго пути и отличной учебы.

 

 

 9 мая 2019 г дети подготовительной группы «Воробушки» приняли участие в «Вальсе победы», посвященному Празднику Великой Победы.

 

  16 мая с подготовительными и старшими группами было проведено мероприятие,совместно с ГАИ, посвященное соблюдению правил дорожного движения.

 

 

 

 

1 мая 2019 года коллектив МБДОУ «Детский сад «Радуга» принял участие в праздничной демонстрации, посвященной празднику Весны и труда.

 

 

 

 

Апрель 2019 г

 24 апреля в саду состоялось театрализованное представление «Волшебный лес».

 

 

Март 2019 г

С 4 по 7 марта  в саду прошли утренники, посвященные 8 марта. Подробный  фотоотчет в фотогалерее.

8 марта – праздник, который символизирует приход весны. Дети старших и подготовительных групп выступили с праздничным концертом перед мамами и бабушками. В своих песнях, стихах дети рассказали о своей любви к самым близким и дорогим людям. Мамы танцевали с детьми, бабушки активно участвовали в конкурсах. Сюрпризным моментом были подарки, сделанные руками детей. Праздник прошел в теплой, душевной атмосфере. Участники и гости праздника получили массу впечатлений и зарядились позитивными эмоциями на все праздничные дни.

 

21,22 февраля в старших и подготовительных группах прошли спортивные  праздники, посвященные 23 февраля. С фотографиями можно ознакомиться в фотогалерее.

В детском саду завершился цикл праздничных мероприятий, посвященных Дню Защитника Отечества.

Дети  пели песни, читали стихи, играли в спортивные игры. 

   Взаимосвязь со школой

     1 марта в саду прошло мероприятие «Школьная жизнь», совместно с учениками 1 класса, МБОУ «Лицей г. Абдулино». Детям подготовительных групп было интересно узнать о школе и пообщаться с первоклассниками!

 

 

 

 

 

Фотоматериалы на страницах сайта МБДОУ  №7 размещены с согласия родителей  в соответствии п.4 ст.9 ФЗ «о персональных данных» от 27.07.06 г.№152-ФЗ

 


 

 

 

 

Вход на сайт

Block title

Запись в д/с

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • » 1 сентября — день знаний»

    Главная
    /
    Музыкальное воспитание
    /
    » 1 сентября — день знаний»

    Конспект сценария  «1 сентября — День знаний» для детей всех возрастных групп детского сада

                               Составила и провела:

    Музыкальный руководитель

    Раковец Наталья Александровна

     

    Цель: создание атмосферы праздника, знакомство детей с детским садом.

    Задачи:

    1. Заинтересовать детей обучением

    2. Развивать позитивные эмоции

    3. Сформировать положительный настрой на общение

    4. Развивать культуру общения и взаимопонимания

    Приоритетная образовательная область: «Музыка».

    Интегрирующие образовательные области:

    Познание, Коммуникация, Социализация, Физ. культура

    Атрибутика: костюмы петрушки, бармалея, айболита;  скакалка, конфеты знаний.

    Оформление: зал оформлен  шарами, центральная стена в осенних листьях, иллюстрациях к 1 сентября.

    Действующие лица: Ведущая, Петрушка, Бармалей, Айболит.

     Ход развлечения:

    Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник- день Знаний! Во всех школах сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время, и вы тоже пойдете в школу, станете большими, узнаете много нового и интересного. А пока мы все дошкольники и ходим в наш любимый детский сад, давайте все вместе ПОСЛУШАЕМ  ПЕСНЮ  про него.

    «Наш любимый детский сад» 1 куплет + припев, затем в зал вбегает Петрушка).

    Петрушка: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
    Дети: Здравствуйте!
    Петрушка: Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

    Петрушка: Кто пришел к нам в детский сад
    И с друзьями встрече рад?
    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Петрушка: Кто проснулся утром рано
    И умылся сам под краном?
    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Петрушка: Кто открыл сегодня краски,
    Книжки новые, раскраски?
    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Петрушка: Кто с игрушками играл
    И на место их убрал?
    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Петрушка: Кто сломал сегодня стул,
    В лужу девочку толкнул?
    Дети молчат.

    Петрушка: Кто мечтает подрасти,
    В школу поскорей пойти?
    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Петрушка: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. А знаете ли вы песню о Планете детей? Так давайте же все вместе послушаем её, а кто её узнает – подпевайте вместе со мной!

     ♫ «Планета детей»

    Петрушка: Ребята, когда я к вам пришел, как-то не совсем вы весело здоровались! Я вот что придумал: давайте сейчас так поздороваемся, чтобы всем сразу стало понятно, что у нас праздник! Вот представьте, что вы…коровы! Как бы вы поздоровались со мной?

    Дети: Му-му! Му-му!

    Петрушка: А если бы вы были маленькими собачками?

    (Далее дети отвечают звукоподражанием названного животного.)

    Петрушка: А кошечками?
    А петушками?
    А лягушками?
    Ой, как здорово у вас получается! Особенно мне понравилось, как вы изображали лягушек. Молодцы!

    Ведущая:  Петрушка, но наши ребята не лягушата, а простые веселые ребята, которые умеют прыгать даже через скакалку!
    Петрушка: А это все умеют!
    Ведущая: Ну раз ты так говоришь, то покажи, как надо прыгать!

    (Петрушка берет скакалку, пытается через нее прыгать, но у него
    ничего не получается.)

    Петрушка: Да, оказывается это не так-то просто!
    Вед.: А давай мы с ребятами научим тебя этому нелегкому делу?
    Петрушка: Это было бы здорово!

    (Проводится игра «Кто дольше всех пропрыгает через скакалку?». Выбирают 3-4 детей подготовительной/старшей  группы, которые по команде начинают прыгать через скакалку. Участники прыгают на месте до тех пор, пока не наступят на скакалку. Выбирают победителя. Игра проводится 2 раза.)

    Петрушка: Теперь все понятно! Я сейчас тоже справлюсь с этим нелегким заданием!

    (Петрушка прыгает через скакалку и у него это получается. )

    Вед.: Ну вот какой ты у нас хороший ученик!
    Петрушка: А малыши – хорошие учителя!

    А теперь я хочу вам загадать загадки. Попробуйте отгадать, из какой сказки герои?

    • Лечит маленьких детей
    Лечит птичек и зверей.
    Сквозь очки на всех глядит
    Добрый доктор…(АЙБОЛИТ)

    • Носик-круглым пятачком,
    Им в земле удобно рыться,
    Хвостик-маленьким крючком,
    Вместо туфелек-копытца.
    Трое их и до чего же
    Братья дружные похожи!
    Отгадайте без подсказки
    Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)

    • Косоглазый, маленький,
    В белой шубке, в валенках? (ЗАЙЧОНОК)

    • Возле леса, на опушке
    Трое их живёт в избушке,
    Там 3 стула и 3 кружки,
    3 кроватки, 3 подушки.
    Отгадайте без подсказки
    Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)

    • На сметане мешон,
    На окошке стужён,
    Круглый бок,
    Румяный бок,
    Покажись-ка….КОЛОБОК!

    Молодцы, ребята, много сказок знаете.

    И всё-таки как же видеть я тут  рад
    Всех, кто ходит в детский сад!
    Ведущая: Ой, Петрушка, да ты стихами заговорил!
    Петрушка: Так сегодня же праздник, а на празднике звучат и стихи, и песни! И танцы!!!
    Вед. : Стоп-стоп-стоп! Ребята, разве танцы звучат? Это музыка звучит, а танцы исполняют!
    Петрушка: А почему бы нам всем вместе в этот праздничный день не станцевать?
    Выходи ко мне в кружок,
    Танцевать начнем, дружок!
    Вед.: Ребята, давайте поддержим нашего гостя веселым танцем!
    Петрушка: Покажите, как вы умеете танцевать! Э-эх!

      «Танец маленьких утят»

     (Все дети выходят в зал и танцуют, кто как может.)

    Петрушка: Ой-ой-ой, кажется, к нам кто-то страшный идет!
    Только вы, друзья, не бойтесь,
    Ну-ка мигом успокойтесь.
    Мы на цыпочках, как мышки,
    На места пройдем неслышно.

    (Все проходят на свои места, садятся на стульчики. Звучит музыка. Выходит Бармалей – широкая шляпа, повязка на глазу, сабля за поясом.)

    Бармалей: Это что здесь за веселье?
    Всем испорчу настроенье!
    Я очень злобный,
    На все способный,
    Я злой разбойник Бармалей,
    И мне не надо
    Ни мармелада, ни шоколада,
    А только маленьких детей!

    (В это время Бармалей берет несколько детей и связывает их веревкой. Надо заранее договорится с этими детьми, что они будут участвовать в инсценировке и посадить их на стульчики в зале рядом.)

    Петрушка: Бармалей, что же ты делаешь? Сегодня такой особый день, а ты разбойничаешь!
    Бармалей: Очень деток я люблю
    И к себе их заберу!
    Петрушка: Надо деточек спасать,
    Айболита будем звать!
    Добрый доктор Айболит,
    Приезжай поскорей,
    Выручай моих детей!

      (Звучит музыка. Появляется Айболит.)

    Айболит: Что такое, что случилось? Подарки мои потеряли?
    Петрушка: Нет, подарки все на месте! Дело тут совсем другое! Вот ужасный Бармалей обижает здесь детей!
    Айболит: Опять ты за старое?! Ну-ка быстро, Бармалей, отпусти-ка ты детей!
    Бармалей: Ни за что!
    Айболит: Ах, так! Ну, что ж, любезный, для того, чтобы Вы были добрей, сделаю-ка я Вам укол!

    (Достает пузырек и шприц.)

    Бармалей (испуганно): Не губи, Айболит, пощади, Айболит!

    Айболит: Тихо, тихо! Не вертитесь, отвернитесь, наклонитесь!

    (Делает укол, Бармалей «ойкает». )

    Айболит: Ну вот и все! Вам не больно, Бармалей?
    Бармалей: Буду я теперь добрей! Полюблю я всех детей!
    Айболит: Обещаешь?
    Бармалей: Да, конечно, вот сейчас научу играть я вас! Но сначала отпущу этих милых детишек!

    (Отпускает и гладит каждого по голове.)

    Бармалей: Хорошие! Пригожие! Скажите, дети, а вы умеете скакать на лошадке?
    Дети: Да! Нет!
    Айболит: Ты что, Бармалей, это же опасно!
    Бармалей: На моих лошадках вовсе не опасно. (Выносит деревянных лошадей) Вот для вас веселая и быстрая игра. Называется она «Кто быстрей проскачет на коне?».

    (Выбирают участников игры – 2 команды по 5-7 человек из подготовительной группы. Проводит-ся эстафета «Какая команда быстрей проскачет на коне?».)

    Вед.: Бармалей, а ребята помладше тоже умеют скакать на коне. Вот посмотри!

    (Выбирают по 1 участнику – всего 3 человека. Они соревнуются между собой. Проводится игра «Кто быстрей проскачет на коне?»)

    Айболит: Молодец, Бармалей, вижу ты исправился!
    Бармалей: Конечно, исправился. Я даже предлагаю пойти в другой детский сад и научить играть в мою игру с лошадками других ребят.
    Айболит: Хорошо, но сначала давай попрощаемся! До свидания, ребята! Желаем в этом учебном году не кашлять, не чихать и вовсе никогда не болеть!
    Бармалей: До свидания, ребята!

    (Айболит и Бармалей уходят)

    Петрушка: Ну и мне пришла пора прощаться. Желаю вам побольше узнать нового в этом учебном году, не скучать на занятиях, научиться самим читать и писать! А в этом вам помогут волшебные конфеты знаний! (Раздача «КОНФЕТ ЗНАНИЙ»: в каждой конфете упакованы конфеты для всех детей группы. Конфеты большие сувенирные из блестящей обёрточной бумаги).

    Ну а теперь все в путь! Добро пожаловать в детский сад!

      Дети организованно уходят в группу.

    Transitional Kindergarten Basics • TKCalifornia

    Transitional Kindergarten Basics • TKCalifornia

    ‹ Администраторы

    Связь ›

    Основы для разработки программы TK

    Ниже вы найдете некоторую полезную информацию об основах для помощи в разработке программы Transitional Kindergarten (TK), поскольку она расширена для всех 4-летних детей в Калифорнии.

    CDE Guidance

    Департамент образования штата Калифорния (CDE) регулярно выпускает руководство для информирования о расширении ТЗ. Вы можете посетить их страницу Transitional Kindergarten, чтобы получить доступ к последней информации и ресурсам TK, или связаться с их службой поддержки TK по адресу [email protected].

    Дополнительные ресурсы ТЗ из CDE:

    • Руководство по внедрению ТЗ (PDF)
    • Видео внедрения ТЗ
    • TK Часто задаваемые вопросы (FAQ) (часто обновляется)

    График реализации

    Расширение ТЗ будет происходить в течение 4 лет, начиная с 2022-23 учебного года. Краткое изложение графика реализации изображено и описано ниже.

    Скачать PDF-версию

    Сводка графика реализации

    2021-22: Год планирования
    • TK обслуживает детей, родившихся в период со 2 сентября по 1 декабря (текущее право на участие).
    • Районам предоставляется государственное финансирование в целях планирования, профессионального развития и строительства или ремонта помещений для подготовки к внедрению.
    2022-23: Начало реализации
    • Право на участие в программе TK распространяется на детей, родившихся в период со 2 сентября по 2 февраля.
    • Новый максимальный размер класса 24 человека с соотношением учеников и взрослых 12:1 реализован для всех классов TK.
    • Школьные округа могут получить одобрение Комиссии по аттестации учителей на выдачу разрешений на преподавание в чрезвычайных ситуациях педагогам, имеющим степень бакалавра и разрешение на развитие ребенка, для выполнения функций ведущих учителей в классе ТЗ.
    2023-24: Внедрение продолжается
    • Право на получение TK распространяется на детей, родившихся в период со 2 сентября по 2 апреля.
    • Соотношение учащихся и взрослых снижено до 10:1 (в зависимости от имеющегося финансирования).
    • Все учителя ТЗ должны иметь педагогическую квалификацию, а также дополнительную подготовку или опыт работы в сфере дошкольного образования.
    2024-25: Внедрение продолжается
    • Право на участие в программе TK распространяется на детей, родившихся в период со 2 сентября по 2 июня.
    2025-26: Реализация завершена
    • Все дети, которым исполнится 4 года к 1 сентября, могут записаться в TK!

    Численность и соотношение классов

    TK описывается как первый год двухлетней программы детского сада. Тем не менее, одно важное отличие TK от детского сада заключается в более низких требованиях к соотношению взрослых и детей.

    Начиная с 2022 учебного года, в классах TK должно быть соотношение учащихся и взрослых 12:1, при этом максимальное среднее количество детей в классе на каждой школьной территории составляет 24 ребенка. Один из двух взрослых в классе должен быть полностью сертифицированным учителем ТЗ. В 2023 году соотношение может быть снижено до 10:1, если Законодательное собрание выделит дополнительное финансирование.

    Продолжительность дня для TK

    Как и детский сад, TK может предлагаться как программа на целый день или на полдня. В то время как многие округа предпочитают график полного дня, чтобы поддержать работающие семьи и предоставить учащимся больше возможностей для обучения, некоторые округа могут счесть более целесообразным реализовать более низкие коэффициенты, требуемые ТЗ, с использованием программы неполного дня.

    Учебный протокол

    Что касается требуемых минут обучения, TK следует тем же требованиям, которые применяются к детскому саду: 36 000 минут в год, а 180 минут — это минимальная продолжительность учебного времени, которая должна быть предложена для составления учебного дня. 1

    Графики полного дня

    Для округов, которые заинтересованы в предоставлении детского сада полного дня и TK, Кодекс об образовании разрешает детский сад продленного дня / детский сад полного дня, если местный школьный совет принимает политику создания начальной начальной школы. Программа. Школы могут предлагать детский сад продленного дня или полного дня, если выполняются оба следующих условия:

    1. Продолжительность программы TK или детского сада не превышает продолжительность дня начальной школы; и
    2. Программа продленного дня TK или Kindergarten учитывает широкие возможности как для активной, так и для спокойной деятельности с интегрированной, основанной на опыте и соответствующей развитию образовательной программой. 2

    Организация классов ТЗ в вашем округе

    В вашем школьном округе у вас есть возможность предложить ТЗ в конфигурации, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашего учащегося. Ниже приведены некоторые модели конфигурации классов, рассмотренные округами:

    Автономный класс ТЗ

    Многие округа признают, что автономные классы ТЗ являются предпочтительным дизайном программы, поскольку полный класс четырехлетних детей позволяет учителям действительно разработать комплексную программу ТЗ.

    TK Hub

    Для округов, в которых нет достаточного количества TK для каждой начальной школы, но которые все же хотят предложить отдельные классы TK, некоторые округа берут набор соседних начальных школ и имеют один класс TK в одна из школ, рисующая из прилегающих водосборных бассейнов. Часто ученик TK возвращается в свою родную школу на год в детском саду или, возможно, в первый класс.

    Комбинированные классы TK / Kindergarten

    Хотя комбинированные классы не идеальны, они могут быть полезны в округах, которые испытывают трудности с укомплектованием кадрами и помещениями, необходимыми для расширения TK. Округам или школам разрешается создавать комбинированные классы ТЗ/детский сад в соответствии со следующими правилами:

    • Зарегистрированный учитель должен соответствовать всем требованиям сертификации ТЗ.
    • Соотношение классов и учебная программа должны соответствовать требованиям ТЗ.

    Программа дошкольного образования штата Калифорния (CSPP) / TK Combos

    Эта конфигурация также может помочь округам управлять потребностями в кадрах и помещениях, обслуживая всех детей, имеющих право на TK. Как и в случае комбинированных классов TK/детский сад, применяются более строгие требования к классу. Это означает, что комбинированный класс CSPP/TK должен будет следовать правилам Раздела 5, включая соотношение учащихся и взрослых 8:1, двухгодичные оценки с использованием профиля развития желаемых результатов (DRDP) и стандарты объектов CSPP, если не предусмотрено исключение.

    Head Start / TK Combos

    Как и в случае комбинированных классов TK/детский сад и CSPP/TK, применяются более строгие требования к классам. Школьные округа, объединяющие классы TK и Head Start, должны будут соответствовать требованиям Head Start, которые включают соотношение детей и учителей 10: 1, максимальный размер класса 20, использование инструмента оценки Classroom Assessment Scoring System (CLASS) и требования участия семьи.

    Независимо от того, как устроены классы ТЗ в вашем округе, школьному персоналу важно поговорить с родителями о подходе ТЗ в вашем округе и о том, каким образом этот подход будет соответствовать потребностям их юных учеников.

    Enrollment & Registration

    В настоящее время родители и опекуны не имеют права решать, хотят ли они записать своих детей в детский сад и TK. 3 Родители не обязаны записывать своих детей в школу до шести лет, что школьные округа обычно интерпретируют как первый класс. Однако требуется, чтобы «каждый начальный или объединенный школьный округ предлагал переходный детский сад и классы детского сада для всех детей, имеющих право на посещение», согласно часто задаваемым вопросам CDE по универсальным дошкольным учреждениям.

    Набор и зачисление

    Округи обычно начинают набор для TK, когда они начинают свою работу по зачислению в детский сад. Поскольку ТЗ расширяется для детей младшего возраста, округа могут захотеть установить партнерские отношения со средствами массовой информации и общественными организациями, чтобы информация о расширенных правах на ТЗ доходила до родителей, живущих по соседству.

    Пакеты для регистрации в ТЗ обычно включают информацию, аналогичную информации о детском саду, и дополняются такими материалами, как:

    • Письмо о наборе семьи
    • Брошюра ТК
    • Регистрационная форма ТК
    • Информация о разнице между ТК и Детским садом
    • Расширенный домашний опрос, который помогает учителям ТЗ узнать больше о каждом ребенке и имуществе семьи

    Прогнозы зачисления

    Школьным округам необходимо будет определить вероятное зачисление детей в начальную школу в течение следующих нескольких лет, поскольку TK постепенно расширяется, чтобы обслуживать всех четырехлетних детей. Прогнозируемые данные о зачислении потребуются для планирования потребностей в персонале и помещениях. В целом, по прогнозам, число четырехлетних детей в Калифорнии сократится; однако в некоторых районах может наблюдаться рост, поскольку семьи переезжают вглубь страны из прибрежных районов с более высокими затратами. Местные факторы, такие как новое запланированное жилищное строительство или новые крупные работодатели, близость к возможным стихийным бедствиям (например, лесным пожарам) и стоимость жилья в вашем районе будут влиять на то, будет ли в вашем округе увеличиваться или уменьшаться количество потенциальных студентов ТЗ в ближайшие годы. .

    Три распространенные формы прогнозов зачисления: 4

    • Простой возраст до: Предполагается, что 100% когорты каждого класса переводятся в следующий класс без дополнительного зачисления или потери учащихся.
    • Линейная регрессия: Просматривает исторические данные о регистрации и предполагает, что та же линейная тенденция или линия наилучшего соответствия сохранится и в будущем.
    • Выживаемость когорты: Рассматривает исторический набор и измеряет фактическую выживаемость когорты, т. е. сколько учащихся уходят или сколько дополнительных учащихся зачисляется в каждый последующий класс.

    Различные методологии дают разные прогнозы зачисления. При принятии решения о том, какую методологию использовать, школам следует оценить свой уровень терпимости к риску и определить, требует ли тот или иной источник финансирования конкретный прогноз числа учащихся.

    Примечание. Информация на этой странице предоставлена ​​School Services of California Inc.

    1 Разделы 46117 и 46201 Кодекса об образовании штата Калифорния.
    2 Разделы 8970-8974 Кодекса об образовании штата Калифорния.
    3 Раздел 48200 Кодекса об образовании Калифорнии.
    4 School Services of California Inc. Внедрение Universal TK – The Nuts and Bolts. Веб-семинар (9 ноября 2021 г.).


    Автор:

    Дата:

    Аудитория:

    Темы:

    Тип ресурса:

    6

    Важные новости детского сада за первую неделю в школе

    Перейти к основному содержанию

    Школьный округ Орегон-Сити

    • Начальные школы
    • Начальная школа Биверкрик
    • Конфетный переулок, начальная школа
    • Начальная школа Гаффни Лейн
    • Начальная школа Холкомб
    • Начальная школа Дженнингс Лодж
    • Начальная школа Джона Маклафлина
    • Начальная школа Редленда
    • Все товары Unidos
    • Средние школы
    • Средняя школа Гардинера
    • Средняя школа Тумвата
    • Академия промышленных наук Клакамаса (CAIS)
    • Чартерные школы
    • Чартерная академия Альянса
    • Школа экологических наук Спрингуотера
    • Средние школы/другие школы
    • Средняя школа Орегон-Сити
    • Академия обучения муниципальной службе штата Орегон
    • Академия промышленных наук Клакамаса (CAIS)
    • Программы
    • Мосты к независимости
    • Подготовительная школа Джексона
    • Общественное образование штата Орегон
    • Просмотреть все программы

    Холкомб
    Начальная школа

    Форма поиска

    Поиск по веб-сайту

    Добро пожаловать в нашу семью Holcomb School. Мы знаем, что ваш ребенок должен быть в восторге от прихода в детский сад в этом году, и мы надеемся, что ваш воспитатель будет успешно учиться в школе. Мы определяем успех в школе как академический, поведенческий и эмоциональный успех. Мы разрабатываем нашу программу с учетом этого. В течение первой недели в школе у ​​нас есть поэтапный старт для учащихся Kinder. Они посещают занятия небольшими группами, чтобы ознакомиться со школьным распорядком и оборудованием. В первый день они посетят все классы Kinder и всех учителей. «Шаговое начало» — единственный день, когда родителям разрешено сопровождать ребенка в здание. Мы просим вас ограничить вашу группу до ДВА взрослых; братья, сестры и другие члены семьи должны оставаться дома. Чтобы войти в здание, вам необходимо взять с собой желтый билет «Проведите учащегося в класс». Пожалуйста, следите за письмом, которое скоро придет с вашими билетами. Списки классов будут составлены после того, как учеников посетят день своей небольшой группы. В четверг, 8 сентября, воспитанников детских садов и семьи узнают имя воспитателя своего ребенка, войдя в Parentvue.

    Расписание занятий в детском саду на первую неделю обучения:

    • Вторник, 6 сентября:
      • Фамилии, начинающиеся с A-F, приходят в школу с 7:55 до 14:10
    • Среда, 7 сентября:
      • Фамилии, начинающиеся с G-M приходят в школу с 7:55 до 14:10
    • Четверг, 8 сентября:
      • Фамилии, начинающиеся с N-Z, приходят в школу с 7:55 до 14:10
    • Пятница, 9 сентября:
      • Нет Школа для воспитанников детских садов. Списки классов детского сада будут переданы семьям по телефону и электронной почте. День открытых дверей в детском саду для встречи с назначенным учителем с 12:00 до 14:00 

    Другая важная информация 

    • Подтверждение даты рождения, адреса и актуальная информация о прививках должны быть отправлены по номеру до учитель будет назначен
    • Учащихся могут высадить с 7:35 утра
    • Первый досрочный выпуск в среду — 14 сентября   в 13:10
    • Ищите нашу еженедельную воскресную электронную почту и отмечайте нас на Facebook, чтобы получать обновления и напоминания

    Х

    Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.