|
|
|
» 1 сентября — день знаний»
Главная
/
Музыкальное воспитание
/
» 1 сентября — день знаний»
Конспект сценария «1 сентября — День знаний» для детей всех возрастных групп детского сада
Составила и провела:
Музыкальный руководитель
Раковец Наталья Александровна
Цель: создание атмосферы праздника, знакомство детей с детским садом.
Задачи:
1. Заинтересовать детей обучением
2. Развивать позитивные эмоции
3. Сформировать положительный настрой на общение
4. Развивать культуру общения и взаимопонимания
Приоритетная образовательная область: «Музыка».
Интегрирующие образовательные области:
Познание, Коммуникация, Социализация, Физ. культура
Атрибутика: костюмы петрушки, бармалея, айболита; скакалка, конфеты знаний.
Оформление: зал оформлен шарами, центральная стена в осенних листьях, иллюстрациях к 1 сентября.
Действующие лица: Ведущая, Петрушка, Бармалей, Айболит.
Ход развлечения:
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник- день Знаний! Во всех школах сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время, и вы тоже пойдете в школу, станете большими, узнаете много нового и интересного. А пока мы все дошкольники и ходим в наш любимый детский сад, давайте все вместе ПОСЛУШАЕМ ПЕСНЮ про него.
♫ «Наш любимый детский сад» 1 куплет + припев, затем в зал вбегает Петрушка).
Петрушка: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
Петрушка: Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Петрушка: Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Петрушка: Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Петрушка: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Петрушка: Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Петрушка: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Петрушка: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Петрушка: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. А знаете ли вы песню о Планете детей? Так давайте же все вместе послушаем её, а кто её узнает – подпевайте вместе со мной!
♫ «Планета детей»
Петрушка: Ребята, когда я к вам пришел, как-то не совсем вы весело здоровались! Я вот что придумал: давайте сейчас так поздороваемся, чтобы всем сразу стало понятно, что у нас праздник! Вот представьте, что вы…коровы! Как бы вы поздоровались со мной?
Дети: Му-му! Му-му!
Петрушка: А если бы вы были маленькими собачками?
(Далее дети отвечают звукоподражанием названного животного.)
Петрушка: А кошечками?
А петушками?
А лягушками?
Ой, как здорово у вас получается! Особенно мне понравилось, как вы изображали лягушек. Молодцы!
Ведущая: Петрушка, но наши ребята не лягушата, а простые веселые ребята, которые умеют прыгать даже через скакалку!
Петрушка: А это все умеют!
Ведущая: Ну раз ты так говоришь, то покажи, как надо прыгать!
(Петрушка берет скакалку, пытается через нее прыгать, но у него
ничего не получается.)
Петрушка: Да, оказывается это не так-то просто!
Вед.: А давай мы с ребятами научим тебя этому нелегкому делу?
Петрушка: Это было бы здорово!
(Проводится игра «Кто дольше всех пропрыгает через скакалку?». Выбирают 3-4 детей подготовительной/старшей группы, которые по команде начинают прыгать через скакалку. Участники прыгают на месте до тех пор, пока не наступят на скакалку. Выбирают победителя. Игра проводится 2 раза.)
Петрушка: Теперь все понятно! Я сейчас тоже справлюсь с этим нелегким заданием!
(Петрушка прыгает через скакалку и у него это получается. )
Вед.: Ну вот какой ты у нас хороший ученик!
Петрушка: А малыши – хорошие учителя!
А теперь я хочу вам загадать загадки. Попробуйте отгадать, из какой сказки герои?
• Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор…(АЙБОЛИТ)
• Носик-круглым пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик-маленьким крючком,
Вместо туфелек-копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи!
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)
• Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках? (ЗАЙЧОНОК)
• Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке,
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кроватки, 3 подушки.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)
• На сметане мешон,
На окошке стужён,
Круглый бок,
Румяный бок,
Покажись-ка….КОЛОБОК!
Молодцы, ребята, много сказок знаете.
И всё-таки как же видеть я тут рад
Всех, кто ходит в детский сад!
Ведущая: Ой, Петрушка, да ты стихами заговорил!
Петрушка: Так сегодня же праздник, а на празднике звучат и стихи, и песни! И танцы!!!
Вед. : Стоп-стоп-стоп! Ребята, разве танцы звучат? Это музыка звучит, а танцы исполняют!
Петрушка: А почему бы нам всем вместе в этот праздничный день не станцевать?
Выходи ко мне в кружок,
Танцевать начнем, дружок!
Вед.: Ребята, давайте поддержим нашего гостя веселым танцем!
Петрушка: Покажите, как вы умеете танцевать! Э-эх!
♫ «Танец маленьких утят»
(Все дети выходят в зал и танцуют, кто как может.)
Петрушка: Ой-ой-ой, кажется, к нам кто-то страшный идет!
Только вы, друзья, не бойтесь,
Ну-ка мигом успокойтесь.
Мы на цыпочках, как мышки,
На места пройдем неслышно.
♫ (Все проходят на свои места, садятся на стульчики. Звучит музыка. Выходит Бармалей – широкая шляпа, повязка на глазу, сабля за поясом.)
Бармалей: Это что здесь за веселье?
Всем испорчу настроенье!
Я очень злобный,
На все способный,
Я злой разбойник Бармалей,
И мне не надо
Ни мармелада, ни шоколада,
А только маленьких детей!
(В это время Бармалей берет несколько детей и связывает их веревкой. Надо заранее договорится с этими детьми, что они будут участвовать в инсценировке и посадить их на стульчики в зале рядом.)
Петрушка: Бармалей, что же ты делаешь? Сегодня такой особый день, а ты разбойничаешь!
Бармалей: Очень деток я люблю
И к себе их заберу!
Петрушка: Надо деточек спасать,
Айболита будем звать!
Добрый доктор Айболит,
Приезжай поскорей,
Выручай моих детей!
♫ (Звучит музыка. Появляется Айболит.)
Айболит: Что такое, что случилось? Подарки мои потеряли?
Петрушка: Нет, подарки все на месте! Дело тут совсем другое! Вот ужасный Бармалей обижает здесь детей!
Айболит: Опять ты за старое?! Ну-ка быстро, Бармалей, отпусти-ка ты детей!
Бармалей: Ни за что!
Айболит: Ах, так! Ну, что ж, любезный, для того, чтобы Вы были добрей, сделаю-ка я Вам укол!
(Достает пузырек и шприц.)
Бармалей (испуганно): Не губи, Айболит, пощади, Айболит!
Айболит: Тихо, тихо! Не вертитесь, отвернитесь, наклонитесь!
(Делает укол, Бармалей «ойкает». )
Айболит: Ну вот и все! Вам не больно, Бармалей?
Бармалей: Буду я теперь добрей! Полюблю я всех детей!
Айболит: Обещаешь?
Бармалей: Да, конечно, вот сейчас научу играть я вас! Но сначала отпущу этих милых детишек!
(Отпускает и гладит каждого по голове.)
Бармалей: Хорошие! Пригожие! Скажите, дети, а вы умеете скакать на лошадке?
Дети: Да! Нет!
Айболит: Ты что, Бармалей, это же опасно!
Бармалей: На моих лошадках вовсе не опасно. (Выносит деревянных лошадей) Вот для вас веселая и быстрая игра. Называется она «Кто быстрей проскачет на коне?».
(Выбирают участников игры – 2 команды по 5-7 человек из подготовительной группы. Проводит-ся эстафета «Какая команда быстрей проскачет на коне?».)
Вед.: Бармалей, а ребята помладше тоже умеют скакать на коне. Вот посмотри!
(Выбирают по 1 участнику – всего 3 человека. Они соревнуются между собой. Проводится игра «Кто быстрей проскачет на коне?»)
Айболит: Молодец, Бармалей, вижу ты исправился!
Бармалей: Конечно, исправился. Я даже предлагаю пойти в другой детский сад и научить играть в мою игру с лошадками других ребят.
Айболит: Хорошо, но сначала давай попрощаемся! До свидания, ребята! Желаем в этом учебном году не кашлять, не чихать и вовсе никогда не болеть!
Бармалей: До свидания, ребята!
(Айболит и Бармалей уходят)
Петрушка: Ну и мне пришла пора прощаться. Желаю вам побольше узнать нового в этом учебном году, не скучать на занятиях, научиться самим читать и писать! А в этом вам помогут волшебные конфеты знаний! (Раздача «КОНФЕТ ЗНАНИЙ»: в каждой конфете упакованы конфеты для всех детей группы. Конфеты большие сувенирные из блестящей обёрточной бумаги).
Ну а теперь все в путь! Добро пожаловать в детский сад!
♫ Дети организованно уходят в группу.
Transitional Kindergarten Basics • TKCalifornia
Transitional Kindergarten Basics • TKCalifornia
‹ Администраторы
Связь ›
Основы для разработки программы TK
Ниже вы найдете некоторую полезную информацию об основах для помощи в разработке программы Transitional Kindergarten (TK), поскольку она расширена для всех 4-летних детей в Калифорнии.
CDE Guidance
Департамент образования штата Калифорния (CDE) регулярно выпускает руководство для информирования о расширении ТЗ. Вы можете посетить их страницу Transitional Kindergarten, чтобы получить доступ к последней информации и ресурсам TK, или связаться с их службой поддержки TK по адресу [email protected].
Дополнительные ресурсы ТЗ из CDE:
- Руководство по внедрению ТЗ (PDF)
- Видео внедрения ТЗ
- TK Часто задаваемые вопросы (FAQ) (часто обновляется)
График реализации
Расширение ТЗ будет происходить в течение 4 лет, начиная с 2022-23 учебного года. Краткое изложение графика реализации изображено и описано ниже.
Скачать PDF-версию
Сводка графика реализации
2021-22: Год планирования
- TK обслуживает детей, родившихся в период со 2 сентября по 1 декабря (текущее право на участие).
- Районам предоставляется государственное финансирование в целях планирования, профессионального развития и строительства или ремонта помещений для подготовки к внедрению.
2022-23: Начало реализации
- Право на участие в программе TK распространяется на детей, родившихся в период со 2 сентября по 2 февраля.
- Новый максимальный размер класса 24 человека с соотношением учеников и взрослых 12:1 реализован для всех классов TK.
- Школьные округа могут получить одобрение Комиссии по аттестации учителей на выдачу разрешений на преподавание в чрезвычайных ситуациях педагогам, имеющим степень бакалавра и разрешение на развитие ребенка, для выполнения функций ведущих учителей в классе ТЗ.
2023-24: Внедрение продолжается
- Право на получение TK распространяется на детей, родившихся в период со 2 сентября по 2 апреля.
- Соотношение учащихся и взрослых снижено до 10:1 (в зависимости от имеющегося финансирования).
- Все учителя ТЗ должны иметь педагогическую квалификацию, а также дополнительную подготовку или опыт работы в сфере дошкольного образования.
2024-25: Внедрение продолжается
- Право на участие в программе TK распространяется на детей, родившихся в период со 2 сентября по 2 июня.
2025-26: Реализация завершена
- Все дети, которым исполнится 4 года к 1 сентября, могут записаться в TK!
Численность и соотношение классов
TK описывается как первый год двухлетней программы детского сада. Тем не менее, одно важное отличие TK от детского сада заключается в более низких требованиях к соотношению взрослых и детей.
Начиная с 2022 учебного года, в классах TK должно быть соотношение учащихся и взрослых 12:1, при этом максимальное среднее количество детей в классе на каждой школьной территории составляет 24 ребенка. Один из двух взрослых в классе должен быть полностью сертифицированным учителем ТЗ. В 2023 году соотношение может быть снижено до 10:1, если Законодательное собрание выделит дополнительное финансирование.
Продолжительность дня для TK
Как и детский сад, TK может предлагаться как программа на целый день или на полдня. В то время как многие округа предпочитают график полного дня, чтобы поддержать работающие семьи и предоставить учащимся больше возможностей для обучения, некоторые округа могут счесть более целесообразным реализовать более низкие коэффициенты, требуемые ТЗ, с использованием программы неполного дня.
Учебный протокол
Что касается требуемых минут обучения, TK следует тем же требованиям, которые применяются к детскому саду: 36 000 минут в год, а 180 минут — это минимальная продолжительность учебного времени, которая должна быть предложена для составления учебного дня. 1
Графики полного дня
Для округов, которые заинтересованы в предоставлении детского сада полного дня и TK, Кодекс об образовании разрешает детский сад продленного дня / детский сад полного дня, если местный школьный совет принимает политику создания начальной начальной школы. Программа. Школы могут предлагать детский сад продленного дня или полного дня, если выполняются оба следующих условия:
- Продолжительность программы TK или детского сада не превышает продолжительность дня начальной школы; и
- Программа продленного дня TK или Kindergarten учитывает широкие возможности как для активной, так и для спокойной деятельности с интегрированной, основанной на опыте и соответствующей развитию образовательной программой.
2
Организация классов ТЗ в вашем округе
В вашем школьном округе у вас есть возможность предложить ТЗ в конфигурации, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашего учащегося. Ниже приведены некоторые модели конфигурации классов, рассмотренные округами:
Автономный класс ТЗ
Многие округа признают, что автономные классы ТЗ являются предпочтительным дизайном программы, поскольку полный класс четырехлетних детей позволяет учителям действительно разработать комплексную программу ТЗ.
TK Hub
Для округов, в которых нет достаточного количества TK для каждой начальной школы, но которые все же хотят предложить отдельные классы TK, некоторые округа берут набор соседних начальных школ и имеют один класс TK в одна из школ, рисующая из прилегающих водосборных бассейнов. Часто ученик TK возвращается в свою родную школу на год в детском саду или, возможно, в первый класс.
Комбинированные классы TK / Kindergarten
Хотя комбинированные классы не идеальны, они могут быть полезны в округах, которые испытывают трудности с укомплектованием кадрами и помещениями, необходимыми для расширения TK. Округам или школам разрешается создавать комбинированные классы ТЗ/детский сад в соответствии со следующими правилами:
- Зарегистрированный учитель должен соответствовать всем требованиям сертификации ТЗ.
- Соотношение классов и учебная программа должны соответствовать требованиям ТЗ.
Программа дошкольного образования штата Калифорния (CSPP) / TK Combos
Эта конфигурация также может помочь округам управлять потребностями в кадрах и помещениях, обслуживая всех детей, имеющих право на TK. Как и в случае комбинированных классов TK/детский сад, применяются более строгие требования к классу. Это означает, что комбинированный класс CSPP/TK должен будет следовать правилам Раздела 5, включая соотношение учащихся и взрослых 8:1, двухгодичные оценки с использованием профиля развития желаемых результатов (DRDP) и стандарты объектов CSPP, если не предусмотрено исключение.
Head Start / TK Combos
Как и в случае комбинированных классов TK/детский сад и CSPP/TK, применяются более строгие требования к классам. Школьные округа, объединяющие классы TK и Head Start, должны будут соответствовать требованиям Head Start, которые включают соотношение детей и учителей 10: 1, максимальный размер класса 20, использование инструмента оценки Classroom Assessment Scoring System (CLASS) и требования участия семьи.
Независимо от того, как устроены классы ТЗ в вашем округе, школьному персоналу важно поговорить с родителями о подходе ТЗ в вашем округе и о том, каким образом этот подход будет соответствовать потребностям их юных учеников.
Enrollment & Registration
В настоящее время родители и опекуны не имеют права решать, хотят ли они записать своих детей в детский сад и TK. 3 Родители не обязаны записывать своих детей в школу до шести лет, что школьные округа обычно интерпретируют как первый класс. Однако требуется, чтобы «каждый начальный или объединенный школьный округ предлагал переходный детский сад и классы детского сада для всех детей, имеющих право на посещение», согласно часто задаваемым вопросам CDE по универсальным дошкольным учреждениям.
Набор и зачисление
Округи обычно начинают набор для TK, когда они начинают свою работу по зачислению в детский сад. Поскольку ТЗ расширяется для детей младшего возраста, округа могут захотеть установить партнерские отношения со средствами массовой информации и общественными организациями, чтобы информация о расширенных правах на ТЗ доходила до родителей, живущих по соседству.
Пакеты для регистрации в ТЗ обычно включают информацию, аналогичную информации о детском саду, и дополняются такими материалами, как:
- Письмо о наборе семьи
- Брошюра ТК
- Регистрационная форма ТК
- Информация о разнице между ТК и Детским садом
- Расширенный домашний опрос, который помогает учителям ТЗ узнать больше о каждом ребенке и имуществе семьи
Прогнозы зачисления
Школьным округам необходимо будет определить вероятное зачисление детей в начальную школу в течение следующих нескольких лет, поскольку TK постепенно расширяется, чтобы обслуживать всех четырехлетних детей. Прогнозируемые данные о зачислении потребуются для планирования потребностей в персонале и помещениях. В целом, по прогнозам, число четырехлетних детей в Калифорнии сократится; однако в некоторых районах может наблюдаться рост, поскольку семьи переезжают вглубь страны из прибрежных районов с более высокими затратами. Местные факторы, такие как новое запланированное жилищное строительство или новые крупные работодатели, близость к возможным стихийным бедствиям (например, лесным пожарам) и стоимость жилья в вашем районе будут влиять на то, будет ли в вашем округе увеличиваться или уменьшаться количество потенциальных студентов ТЗ в ближайшие годы. .
Три распространенные формы прогнозов зачисления: 4
- Простой возраст до: Предполагается, что 100% когорты каждого класса переводятся в следующий класс без дополнительного зачисления или потери учащихся.
- Линейная регрессия: Просматривает исторические данные о регистрации и предполагает, что та же линейная тенденция или линия наилучшего соответствия сохранится и в будущем.
- Выживаемость когорты: Рассматривает исторический набор и измеряет фактическую выживаемость когорты, т. е. сколько учащихся уходят или сколько дополнительных учащихся зачисляется в каждый последующий класс.
Различные методологии дают разные прогнозы зачисления. При принятии решения о том, какую методологию использовать, школам следует оценить свой уровень терпимости к риску и определить, требует ли тот или иной источник финансирования конкретный прогноз числа учащихся.
Примечание. Информация на этой странице предоставлена School Services of California Inc.
1 | Разделы 46117 и 46201 Кодекса об образовании штата Калифорния. |
2 | Разделы 8970-8974 Кодекса об образовании штата Калифорния. |
3 | Раздел 48200 Кодекса об образовании Калифорнии. |
4 | School Services of California Inc.![]() |
Автор:
Дата:
Аудитория:
Темы:
Тип ресурса:
6
Важные новости детского сада за первую неделю в школе
Перейти к основному содержанию
Школьный округ Орегон-Сити
- Начальные школы
- Начальная школа Биверкрик
- Конфетный переулок, начальная школа
- Начальная школа Гаффни Лейн
- Начальная школа Холкомб
- Начальная школа Дженнингс Лодж
- Начальная школа Джона Маклафлина
- Начальная школа Редленда
- Все товары Unidos
- Средние школы
- Средняя школа Гардинера
- Средняя школа Тумвата
- Академия промышленных наук Клакамаса (CAIS)
- Чартерные школы
- Чартерная академия Альянса
- Школа экологических наук Спрингуотера
- Средние школы/другие школы
- Средняя школа Орегон-Сити
- Академия обучения муниципальной службе штата Орегон
- Академия промышленных наук Клакамаса (CAIS)
- Программы
- Мосты к независимости
- Подготовительная школа Джексона
- Общественное образование штата Орегон
- Просмотреть все программы
Холкомб
Начальная школа
Форма поиска
Поиск по веб-сайту
Добро пожаловать в нашу семью Holcomb School. Мы знаем, что ваш ребенок должен быть в восторге от прихода в детский сад в этом году, и мы надеемся, что ваш воспитатель будет успешно учиться в школе. Мы определяем успех в школе как академический, поведенческий и эмоциональный успех. Мы разрабатываем нашу программу с учетом этого. В течение первой недели в школе у нас есть поэтапный старт для учащихся Kinder. Они посещают занятия небольшими группами, чтобы ознакомиться со школьным распорядком и оборудованием. В первый день они посетят все классы Kinder и всех учителей. «Шаговое начало» — единственный день, когда родителям разрешено сопровождать ребенка в здание. Мы просим вас ограничить вашу группу до ДВА взрослых; братья, сестры и другие члены семьи должны оставаться дома. Чтобы войти в здание, вам необходимо взять с собой желтый билет «Проведите учащегося в класс». Пожалуйста, следите за письмом, которое скоро придет с вашими билетами. Списки классов будут составлены после того, как учеников посетят день своей небольшой группы.
В четверг, 8 сентября, воспитанников детских садов и семьи узнают имя воспитателя своего ребенка, войдя в Parentvue.
Расписание занятий в детском саду на первую неделю обучения:
- Вторник, 6 сентября:
- Фамилии, начинающиеся с A-F, приходят в школу с 7:55 до 14:10
- Среда, 7 сентября:
- Фамилии, начинающиеся с G-M приходят в школу с 7:55 до 14:10
- Четверг, 8 сентября:
- Фамилии, начинающиеся с N-Z, приходят в школу с 7:55 до 14:10
- Пятница, 9 сентября:
- Нет Школа для воспитанников детских садов. Списки классов детского сада будут переданы семьям по телефону и электронной почте. День открытых дверей в детском саду для встречи с назначенным учителем с 12:00 до 14:00
Другая важная информация
- Подтверждение даты рождения, адреса и актуальная информация о прививках должны быть отправлены по номеру до учитель будет назначен
- Учащихся могут высадить с 7:35 утра
- Первый досрочный выпуск в среду — 14 сентября в 13:10
- Ищите нашу еженедельную воскресную электронную почту и отмечайте нас на Facebook, чтобы получать обновления и напоминания
Х
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.