Содержание
Самые опасные ситуации, и как из них выбраться
1. Если вы попали в давку
В подобной ситуации очень важно остаться твердо стоять на ногах – это основная задача. Как только ваши ноги перестанут касаться земли, ваши шансы значительно падают. Что тогда делать? Постарайтесь принять защитную позу: свернитесь калачиком, спрячьте голову за руками. Голова должна быть направлена в ту сторону, куда двигается толпа, тогда вы избежите ударов. Старайтесь любимы способами подняться на ноги.
Если рядом возник пожар, старайтесь держаться намного ниже остальных, там будет меньше дыма и больше кислорода.
2. При нападении бездомных собак
Самое главное — сохранить спокойствие, не показывать страха, не кричать и не смотреть в глаза животным. Собака перестанет интересоваться вами, как только увидит, что вы совершенно спокойны. Нельзя, чтобы собака находилась у вас за спиной, даже если она начинает ходить вокруг вас – кружитесь за ней. Такое поведение животного свидетельствует о желании напасть. Воспользуйтесь любыми предметами, которые вокруг вас, поместите их перед собой – тогда вы будете занимать большее пространство. При нападении собаки требуется охранять в первую очередь зону горла, лицо и грудь, а также зажать руки в кулаки.
3. При крушении самолета
Всегда выбирайте для авиаперелетов удобную одежду, которая будет максимально практичной в экстренных ситуациях. Плотная ткань и длинные рукава помогут защитить руки и ноги от ожогов при пожаре. Самое безопасное место на борту самолета – это хвостовая часть. Именно пассажиры из этого отделения чаще всего остаются живыми после крушений. Самыми опасными принято считать первые три минуты, как только самолет оторвется от земли и последние восемь минут, за которыми следует посадка. В такие периоды желательно оставаться обутыми, не выдвигать столик и рассмотреть, где имеются аварийные выходы.
В случае крушения очень важно выбраться из самолета в течение первых полтора минут, тогда у вас будет больше шансов остаться в живых.
4. В случае схождения снежной лавины
Перегнать снежный поток, это гиблое дело, даже в том случае, если вы на лыжах или сноуборде. Вам необходимо передвигаться по горизонтальной линии, относительно снежного потока. Когда избежать завала невозможно, постарайтесь руками создать пространство для воздуха перед лицом. Кричать нет смысла, это действие только расходует кислород. Очень важно в такой ситуации помочиться, чтобы собаки из поисковой группы смогли уловить запах мочи. Тогда у вас появятся все шансы на спасение.
5. Как вести себя во время грозы
Вам следует укрыться в низовом месте и присесть. Тело должно касаться земли по минимуму, в то же время вы должны пребывать как можно ниже.
Руками прикрывайте уши, т.к. сильный удар грома может навредить для слухового аппарата и вы потеряете слух.
6. В случае смерча или торнадо
Чтобы вихрь ветра вас не унес, необходимо побыстрее найти место, в котором можно укрыться. Постарайтесь правильно определить, в какую именно сторону двигается смерч, выбирайтесь из автомобиля и бегите в другую сторону. Стоит поторопиться, ведь скорость торнадо может достигать до 100 км/ч. Когда у вас не получилось убежать и надежно спрятаться – постарайтесь лечь, прижаться к земле и накрыть голову руками.
7. Когда надвигается огромная волна
Через волну необходимо перебраться еще до того, как она разобьется. В противном случае вытягивайте все тело, чтобы по максимуму рассредоточить ударную силу и не уйти глубоко под воду.
Необходимо глубоко вдохнуть и переждать, пока вода не стихнет. Вас может уносить, главное – оставаться спокойным и ориентироваться в том, где вы находитесь. На поверхность необходимо подняться как можно скорее и постараться все же избежать повторного попадания в подобную ситуацию.
8. При укусе медузы
Необходимо как можно скорее попасть на берег и наложить на место ожога песок. Самое действенное лекарство в таких случаях – горячая вода. Если на коже остались щупальца, их необходимо извлечь быстрым и резким движением. Используйте для этого плоскую пластиковую карту. Кожу нельзя расчесывать и тереть, чтобы яд не проникал глубже.
9. Если Вы оказались подо льдом
Отходить необходимо по тому же маршруту, по которому вы пришли, там лед вас точно выдержит. Если на помощь некого позвать, помогайте себе сами. Воспользуйтесь своими предплечьями, чтобы выбраться на край льдины. Расставьте руки как можно шире и только тогда выбирайтесь из воды. Вставать обратно на ноги нельзя, до берега следует добираться ползком.
10. Что делать, когда заблудился в лесу?
Оставляйте отметки (сухие ветки и палки), чтобы ориентироваться, где вы ходили. Необходимо выбраться на гору или высокое дерево, чтобы осмотреть территорию с высоты. Если нашли гору, двигайтесь к ее подножью, там может быть река. В таком случае двигайтесь за течением, это приведет вас к ближайшему селению. Если не удалось найти, продолжайте двигаться вперед, используйте вместо ориентира солнце.
11. Когда автомобиль упал в водоем
Кабину полностью заливает водой за полторы минуты. За это время вы должны успеть выбраться. Под давлением воды дверцы не откроются, поэтому следует отстегнуть ремень безопасности и выбраться через окно. Когда окна не открываются – попробуйте выбить их ногами или другими тупыми предметами.
12. Как вести себя при пожаре
Причиной гибели людей в таких ситуациях, в большинстве случаев, является не огонь, а дым. Необходимо разместиться так низко, как это возможно, т.к. газы легче воздуха и собираются сверху. Доберитесь до стены и по ней двигайтесь к выходу. Самое главное – избегать попадания газа в легкие. В том случае, когда вы начинаете терять сознание, ложитесь прямо на пол недалеко от стены, тогда вас быстрее обнаружат пожарные.
13. Как вести себя при судороге
При купании может напасть судорога. В такой ситуации необходимо сохранять спокойствие, перевернуться на спину и плыть к берегу в таком положении. Мышцы, которые сковала судорога, необходимо хорошенько потянуть или подождать, пока боль сама не утихнет.
14. Когда нога запуталась в водорослях
Плыть в таком случае тоже следует на спине, тогда вода не попадет в дыхательные пути. Если вы полностью под водой – сохраняйте спокойствие, иначе израсходуете весь кислород. Руками постарайтесь освободиться от водорослей. Если двигаться слишком активно, можно только ухудшить свое состояние.
15. Когда подавились
Постарайтесь находиться среди людей, тогда больше шансов, что кто-нибудь придет вам на помощь.
В противном случае, необходимо применять метод Гейлиха самостоятельно. Требуется ударить себя в живот (зона над пупком и под ребрами). Удар должен быть о твердый предмет, резкий и сильный. При ударе воздух в диафрагме сожмется, что позволит застрявшему предмету выйти из горла.
16. Если на Вас напали в лифте
Ни в коем случае нельзя забиваться в самый дальний угол лифта, как это показывают в большинстве фильмов. Чтобы хоть немного контролировать ситуацию, постарайтесь разместиться в углу возле выхода и панели с кнопками.
17. При падении с большой высоты
Шанс выжить крошечный, но он есть. Необходимо принять согнутое положение тела, благодаря чему усилится сопротивление. Приземляться лучше всего на более менее мягкую поверхность, лучше всего в воду. Но только не на бетон! Для того, чтоб немного передвинуться в воздухе, парашютисты рекомендуют наклонять плече. Для того, чтобы максимально увеличить свои шансы, ноги должны быть согнуты в коленках и ступни направлены вперед. В таком положении попробуйте перекатиться вперед.
18. При ядерном взрыве
Выжить вам удастся только в том случае, когда взрывная волна вас не зацепит. Когда есть предпосылки к подобной ситуации, следует отыскать укрытие. Идеально, когда такое укрытие размещены под землей. Если же вы находитесь в зоне поражения, требуется упасть на землю и прикрыть голову руками. Взрывная волна доберется к вам уже через пол минуты. Нельзя смотреть на сам взрыв, иначе вы можете потерять зрение. Спрячьтесь в безопасное место и ждите спасателей.
19. При огнестрельной стрельбе
Как бы смешно это не выглядело, но желательно сразу убежать, и не по прямой линии, а вилять. Постарайтесь забаррикадироваться. Если же злоумышленник все же пробьется к вам, лучше притвориться мертвым. Постарайтесь оставаться спокойными и восстановить дыхание. Выброс адреналина постарайтесь повернуть в свою пользу.
20. Если вы стали заложником
Побег следует планировать сразу и очень быстро. У вас есть буквально несколько минут, пока есть еще кто-то рядом и может вам помочь. В противном случае не стоит усугублять свое положение.
Тщательно наблюдайте за действиями злоумышленников, чтобы понять, что именно им нужно и разгадать ход действий.
Большинство заложников удается спасти, хотя на некоторые случаи уходят годы. Надежда есть всегда и при планировании побега хорошенько рассчитывайте все риски и шансы на успех.
21. При перекрестном огне
Всегда старайтесь побыстрее покинуть место перестрелки. Когда такой возможности нет, прижмитесь к земле и закройте голову руками. В зависимости от ситуации, старайтесь ползком перебраться в более безопасное место.
22. Когда вы оказались погребены живьем
Несмотря на парадоксальность подобной ситуации, такое все же случалось. Необходимо взять себя в руки, чтобы не тратить кислород и накрыть одеждой голову. При помощи рук и ног (особенно ног) делайте пробоину в крышке. Надейтесь, что она из дерева, тогда у вас есть шанс выбраться. Когда из дыры начнет засыпаться почва, перемещайте ее ногами в другой конец гроба, чтобы освободить место. Если вы находитесь под землей не на большой глубине, вы сможете прорыть себе путь вверх.
Конспект по ОБЖ на тему»Опасные ситуации-контакты с незнакомыми людьми» | План-конспект занятия по ОБЖ (подготовительная группа) на тему:
Тема: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице».
Конспект НОД в подготовительной группе
Цель: Рассмотрение и обсуждение с детьми опасных ситуаций, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми и предметами, закрепление правил поведения в данных ситуациях.
Задачи:
1-Закреплять представление детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения в проблемных ситуациях.
2-Развивать охранительное самосознание, сообразительность, внимание, логическое мышление.
3-Развивать умения детей работать с моделями (схемами) .
4-Активизировать речь детей путём составления сложных предложений при ответах на вопросы воспитателя.
5-Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, сочувственное отношение к пострадавшему.
Предварительная работа:
1-Беседы по русским народным сказкам: «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Кот, лиса и петух».
2-Рассматривание иллюстраций, плакатов, схем на тему «Как избежать опасных ситуаций? »
3-Дидактическая игра «Свои – чужие».(Цель игры- закрепить с детьми опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить ребёнка правильно себя вести в таких ситуациях.
Ход занятия:
-Ребята, нам пришло письмо от дяди Фёдора из деревни Простоквашино. (показ письма). Интересно что в нём, откроем? Да, письмо-то непростое, а звуковое. (слушается аудиокассета) .
Письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Хочу поделиться с Вами радостной новостью, в этом году я пошёл в школу. И сейчас учусь в 1-ом класс. В школе мне очень нравиться, я узнаю обо всём много интересного и поучительного. В школе нас учат как надо вести себя в разных опасных ситуациях, и я теперь всё знаю и умею. Но я думаю, что если вы не ходите в школу, то и правил таких не знаете. А для того, чтобы вы сними познакомились, я вам высылаю интересные и необычные задания. До свидания, Ваш друг дядя Фёдор».
-Интересно, какие задания прислал дядя Фёдор?
Задание 1:
В каких сказках вышло так, что дети и сказочные герои попали в опасные ситуации?
(«Колобок», «Кот, лиса и петух», «Петушок-золотой гребешок», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят», «Бармалей») .
-Хорошо, молодцы, много сказок вы знаете, а в сказке «Волк и семеро козлят», что сделали козлята? (открыли дверь незнакомцу) .
-И что произошло? (ответы детей)
-А как бы вы поступили, что в таком случае надо сделать? (ответы детей)
-Правильно, вы обязательно должны сообщить взрослому, давайте послушаем, что нам расскажет Саша: (карточка№8)
«Если позвонил звонок,
Посмотри сперва в глазок,
В гости кто пришёл узнай,
Но чужим — не открывай!
Если нет глазка, тогда:
«Кто же там? »- спроси всегда,
А не станут отвечать-
Дверь не надо открывать! »
-Ребята, все теперь знают, как надо вести себя в подобных ситуациях? Запомнили? Проверим. Вам позвонили в дверь. ( Сюжетно- ролевая игра с пособием из метод.каб.)
Задание 2:
-Ребята, а здесь ещё задание есть. Да не простое, а рассказ. И ещё карточки какие-то, непонятно. Давайте прочитаю?
Жил на свете мальчик Петя. И однажды он остался один дома.
Петя увлёкся игрушками и тут зазвонил телефон. Он снял трубку.
(Сценка по ролям)
-Алло, я вас слушаю- совсем как взрослый сказал мальчик.
На том конце провода приятный женский голос спросил:
-Скажите, пожалуйста, кто это говорит?
-Петя, Петя Иванов.
-А-а-а, Петя –протяжно сказала тётенька.
-А дома кто-то есть?
-Нет, я один.
-Совсем один? — переспросила тётя.
-Да, совсем один, — ответил Петя. Ему даже стало немного грустно.
-А где твои мама и папа?
-Они ушли куда-то. Сказали чтобы я посидел пока один.
-Ну, хорошо, Петенька, до свидания!
-До свидания, — сказал Петя и положил трубку.
-Какая приятная тётенька, подумал Петя, — вежливая такая!
-Ребята, правильно поступил Петя? Как бы вы поступили вы? Как надо вести себя в этом случае? (ответы детей) .
-Правильно, про такую ситуацию нам расскажет Данила: (карточка№15)
«Если телефон звонит,
Кто-то в трубку говорит:
-и куда же я попал?
Номер я какой набрал?
Как тебя зовут, малыш?
Дома с кем сейчас сидишь? —
Ничего не отвечай,
Просто маму подзывай!
Если взрослых дома нет,
Не веди ни с кем бесед,
«До свидания! »-скажи,
Быстро трубку положи! »
-Ребята, вы хорошо запомнили эти правила? Молодцы! Давайте посмотрим, что же дальше наш Петя стал делать?
А Петя решил пойти погулять, а жил он на седьмом этаже многоэтажного дома. Подошёл он к лифту, а рядом с лифтом стоит незнакомый мужчина. Двери лифта открылись и незнакомец предложил Пете пройти в кабину лифта.
-Ребята, как надо поступить Пете? (ответы детей)
-Правильно, Маша нам расскажет, кА надо поступить в такой ситуации.
«Если квартира твоя высоко
И добираться домой нелегко,
Пользуйся лифтом, но только учти:
В лифт с не знакомыми — не заходи!
Могут обидеть тебя, напугать…
Можешь серьёзно, мой друг, пострадать…
Будь осторожней, всегда берегись
И с незнакомцами в лифт не садись! »
-Ребята, и наш Петя поступил также, он не поехал с чужим человеком, вышла соседка т. Валя и он вместе с ней спустился во двор.
-Ребята, есть такая игра, которая называется «Свои – чужие», и я предлагаю вам в неё поиграть. (мама; папин брат; дедушка; продавец в магазине; твой друг; папа; водитель автобуса; дедушка, сидящий на скамейке; близкая подруга мамы; тётенька в аптеке; вы сами) .
-Ребята, а кому мы можем доверять: только близким, родным, хорошо знакомым, а незнакомцам? Молодцы!
-Интересно, что Петя дальше стал делать? Вышел Петя на улицу во двор и встретил там свою подружку Машу, она ела вкусную конфету, но с Петей не поделилась, а убежала к девочкам в песочницу. А Петя остался один и горько заплакал. И в это время к нему подошёл незнакомец и спросил его, почему он плачет. Петя рассказал ему о своём горе и незнакомец предложил Пете сесть к нему в машину и поехать в магазин, за очень вкусными конфетами.
-Ребята, как надо поступить Пете? (ответы детей)
«Осторожней будьте, «Если люди незнакомцы
Милые ребята: Вас кататься позовут,
Незнакомым людям К ним в машину не садитесь-
Доверять не надо! Далеко вас увезут!
Если вас с собою И не будет папы, мамы,
В гости позовут, Ни подружек, ни друзей…
Или вам конфетку Не садитесь к незнакомцам,
Вкусную дадут, А бегите прочь скорей. »
Лучше отбегайте
Прочь от них скорей
И предупреждайте
Всех своих друзей… .»
-Ребята, можно доверять незнакомым людям? А брать угощение? А что ещё нельзя? (ответы детей)
-Наступил вечер, вернулись родители, и Петя им рассказал, что с ним произошло пока их не было дома. Папа с мамой очень внимательно выслушали Петю и похвалили его за то, что он очень правильно и умело вёл себя в таких опасных ситуациях.
-Ребята, как вы думаете, прав был дядя Фёдор, когда написал нам, что если мы в школу не ходим, то и правил поведения в опасных ситуациях мы не знаем? Почему?
— Какие же правила мы сегодня с вами запомнили?
-В детском саду мы тоже знакомимся с правилами безопасности: как надо вести себя при пожаре, правила дорожного движения, правила поведения дошкольника в опасных ситуациях.
-Ребята, давайте с вами ещё раз напомним нашим мамами папам правила поведения детей при опасных ситуациях и вручим им памятки. А завтра напишем письмо дяде Фёдору и отправим такую памятку и ему, чтобы он тоже не забывал их.
ПАМЯТКА для родителей
Правила безопасности для дошкольников
1. Не выходи на лёд водоёмов.
2. Не играй на стройке.
3. Не подходи близко к фейерверку.
4. Не сиди на подоконнике при открытом окне.
5. Не открывай двери незнакомым людям.
6. Не ходи с незнакомыми людьми.
7. Если ты потерялся, обратись к милиционеру.
8. Не подбирай чужие вещи.
9. Не сообщай незнакомым людям по телефону, что ты дома находишься один.
10. Обязательно сообщи родителям или близким людям обо всех подозрительных телефонных звонках и незнакомых, звонящих в дверь.
10 самых опасных предметов, обнаруженных в школах
Мы доверяем школам защиту наших детей, а учителя и администраторы предъявляют невероятно высокие требования к созданию безопасной учебной среды. Это означает, что эти учреждения являются безопасными местами, верно?
К сожалению, на школьной территории случаются сотни вещей, которые могут пойти не так, и каждый год на этих объектах происходят десятки тысяч травм. Отчасти это связано с тем, что существует так много вопросов, которые необходимо учитывать. От хулиганов до принесенного в школу оружия и даже неисправного оборудования для игровых площадок — школьные травмы происходят с угрожающей скоростью.
10 самых опасных школьных предметов
10. Ножницы
Многие из самых опасных предметов являются основными предметами любого класса. В этом случае ножницы обычно используются для декоративно-прикладного искусства. К сожалению, если за детьми не следить должным образом, они могут поскользнуться и получить серьезную травму.
9. Электроинструменты
Помещения, предлагающие мастер-классы, дают учащимся старшего возраста прекрасную возможность освоить практические навыки, такие как инженерное дело или работа по дереву. К сожалению, электроинструменты, используемые в этих курсах, могут нанести серьезный ущерб при неправильном обращении.
8. Ножи
Во многих школах действует политика нулевой терпимости в отношении ножей. Тем не менее, они могут присутствовать в художественных классах или кафетериях, хотя в этом контексте они не считаются смертельным оружием. Тем не менее, их использование должно тщательно контролироваться, и школа должна делать все разумно возможное, чтобы оружие не попадало на их территорию.
7. Ручки и карандаши
Это вездесущие инструменты, но они представляют огромный риск для безопасности. Учителя должны следить за тем, как используются эти предметы, и обеспечивать соблюдение других правил (например, не бегать), чтобы предотвратить несчастные случаи со смертельным исходом.
6. Стулья
Любая мебель для классной комнаты и столовой при неправильном использовании может привести к травме. Учащиеся должны находиться под наблюдением, чтобы гарантировать, что они не наклоняются и не встают на стулья.
5. Столбы
Школы должны обеспечивать безопасность не только классных комнат; все, что находится на территории, от столбов забора до линий электропередач и столбов, должно безопасно управляться и контролироваться.
4. Двери
Как и дома, двери могут прищемить пальцы и причинить невероятно болезненные травмы.
3. Лестницы
Несчастные случаи на лестнице могут значительно повлиять на качество жизни пострадавшего. Независимо от того, был ли виновником скользкий шаг в автобусе или спешащий студент, который не обращал внимания на то, куда он или она идет, доказывание вины является важной частью возмещения ущерба в этих случаях.
2. Ковры и коврики
Наряду с несчастными случаями на лестнице ковры и коврики являются причиной многих поскальзываний и падений в школе. Администрация должна содержать ковры в хорошем состоянии и устранять любые разрывы как можно скорее.
1. Оборудование для игровых площадок
Травмы на игровой площадке обычно приводят к переломам костей, были даже случаи удушения и других несчастных случаев со смертельным исходом.
Кто несет ответственность за эти несчастные случаи?
Точно так же, как врачи и владельцы бизнеса, школьные преподаватели и персонал должны соответствовать определенным стандартам обслуживания. Для этих специалистов это означает предотвращение травм, когда это возможно, создание безопасной среды, исправление проблем (будь то поведенческая проблема или проблема окружающей среды, например, разлив) как можно скорее и постоянный присмотр за детьми, независимо от того, находятся ли они в классе, ехать в автобусе или есть в столовой.
Когда учителя и другие школьные работники не соблюдают эти стандарты и это приводит к несчастному случаю, ответственность может нести несколько сторон. К ним могут относиться:
- Учителя , которые могут разрешить действие или не исправить небезопасное состояние.
- Администраторы , которые могут не решить проблему, когда она будет представлена.
- Студенты , которые могут нападать на других или иным образом создавать небезопасную обстановку.
В зависимости от ситуации все эти стороны могут быть привлечены к ответственности по иску о телесных повреждениях. Если вы считаете, что ваш ребенок получил травму из-за халатности в школе, как можно скорее свяжитесь с адвокатом по травмам в Чарльстоне, штат Западная Вирджиния. Для получения дополнительной информации свяжитесь с командой Tiano O’Dell, PLLC сегодня.
Офицеры полиции и службы общественной безопасности готовятся к опасным ситуациям
УРБАНА, Иллинойс. В преддверии нового учебного года полицейские Университета Иллинойса прошли интенсивную подготовку, которую они надеются никогда не использовать в реальной жизни.
В июле и августе все сотрудники университетской полиции, которые могут быть вызваны для реагирования на активную ситуацию со стрельбой в районе кампуса, прошли курс повышения квалификации по тому, как быстро и безопасно реагировать, чтобы обеспечить максимальную безопасность членов сообщества кампуса.
Тем временем сотрудники отдела управления чрезвычайными ситуациями Отдела общественной безопасности в течение всего года работают над составлением планов действий в чрезвычайных ситуациях и предлагают обучение и ресурсы членам сообщества кампуса. Ресурсы по управлению чрезвычайными ситуациями помогают людям быстро добраться до безопасного места в чрезвычайной ситуации, в то время как полицейские движутся к месту опасности.
Обучение офицеров, также известное как обучение «активной угрозе» или «быстрому реагированию», представляет собой комбинацию учебных занятий и сценариев живых действий, которые учат полицейских самым безопасным и наиболее эффективным способам реагирования на ситуации, когда человек пытается навредить другим. Его возглавили другие офицеры университетской полиции, которые уже имеют многолетнюю подготовку и опыт в своих навыках.
«Мы проверили весь отдел», — сказал сержант университетской полиции. Мишель Шредер, возглавляющая отдел стратегии и тактики департамента. «Просто повторение нашей тактики, вещей, которые нам нужно учитывать и думать, когда мы реагируем на активную угрозу».
Сержант полиции университета. Мишель Шредер инструктирует других полицейских, как правильно войти в комнату, во время тренировки 28 июля 2022 года в средней школе университетской лаборатории. Все сотрудники полиции университета прошли переподготовку по реагированию на опасные ситуации в преддверии нового учебного года.
Это включает в себя то, как офицеры подходят к угрозе, как они перемещаются по зданиям и какие «движущие факторы» заставляют офицеров двигаться быстрее.
«Практика, повторение и упражнения помогают нам формировать набор навыков, — сказал Шредер. «Это обучение в конечном итоге повышает нашу эффективность в применении навыков, которым мы обучаем».
Реакция полицейских является одним из компонентов подготовки Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне к чрезвычайным ситуациям. Команда управления чрезвычайными ситуациями создает планы для всех видов сценариев и предлагает ресурсы партнерам кампуса, заинтересованным сторонам, студентам, преподавателям и сотрудникам.
Эти ресурсы включают систему оповещения о чрезвычайных ситуациях Illini-Alert, планы действий в чрезвычайных ситуациях и ресурсы Run-Hide-Fight, которые распространяются по всему университету. Идея состоит в том, чтобы помочь людям заранее подумать о чрезвычайных ситуациях и о том, как обезопасить себя и других.
Обучение активным угрозам — это курс, регулярно предлагаемый офицерам университетской полиции, но повторные занятия помогают им совершенствовать свои навыки и мышление. Этим летом обучение проводилось в старшей школе University Laboratory High School в кампусе Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне.
Сценарии, созданные инструкторами и испытанные офицерами, были основаны на реальных событиях, произошедших в другом месте.