Skip to content

Обучение грамоте подготовительная группа: Конспекты занятий по обучению грамоте в подготовительной к школе группе (учебно-методический комплекс) | Методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Весёлый алфавит» | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №13 комбинированного вида»

г. Новозыбкова

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по обучению грамоте в подготовительной группе

« Весёлый алфавит»

Подготовила:

воспитатель 1 категории

Гапеева Елена Ивановна

Цель: умение строить звуковой анализ слов.

Задачи

Образовательные: закреплять представления о понятиях «слово», «предложение», упражнять в придумывании различных слов и предложений, учить выделять последовательность звуков в простых словах, составлять звуковой анализ слова.

Развивающая: развивать умение делать выводы, употребляя в речи сложные предложения.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность через игровую деятельность.

Материал: Схемы для анализа предложения, схемы для звукового анализа слова, фонограмма для музыкальной разминки, письмо в конверте, картинка лисы, буквы для составления слова «ДОМ».

Ход НОД:

Дети заходят в группу, становятся полукругом.

 

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли гости.

Добрый день! — они нам скажут,

Добрый день! — ответим мы.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты.

Возьмёмся за руки, друзья,

Ведь без друзей нам жить нельзя. (Дети берутся за руки и садятся)

Воспитатель подходит к окну и говорит:

Вдруг сегодня на рассвете

Распахнул окошко ветер.

Кто-то бросил мне в окно

Вот такое письмецо.

Всё по правилам: наш адрес

Номер садика стоит.

Интересно, от кого же

В нём письмо для нас лежит?

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, детишки

Девчонки и мальчишки!

Пишет вам Сашок.

Я не мал, но пока не высок.

Я в мячик играю и песни пою

И всё время говорю, говорю, говорю.

Говорю, когда я ем,

Говорю, когда я сплю,

И когда играю, тоже я болтаю.

Говорю про всё, что знаю

И не знаю, — говорю,

Говорю, когда мечтаю,

Говорю, когда пою,

Говорю, когда болею,

Говорю, когда здоров.

Только мне никто не верит, —

Не бывает столько слов!

Помогите мне, ребята

Рассказать всё о словах,

Звуках, буквах, предложеньях,

Как  их  можно составлять,

Где их можно применять!

Воспитатель: Ребята, поможем Саше?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте сейчас поиграем в игру, где будем составлять слова. Игра называется «Третий лишний». Я буду называть слова, а вы слушайте и назовите слово, которое лишнее:

— Кофта, платье, туфли (лишнее слово туфли, так как кофта и платье — предметы одежды, а туфли — предмет обуви)

  • Автобус, трамвай, самолёт ( автобус и трамвай — это наземный транспорт, а самолёт — воздушный)
  • Синица, воробей, кошка (синица и воробей — птицы, а кошка — животное)
  • Муравей, бабочка, змея ( муравей и бабочка — насекомые, а змея — пресмыкающееся)
  • Корова, собака, волк (корова и собака — домашние животные, а волк — дикое)
  • Стол, диван, чашка (стол и диван — предметы мебели, а чашка — предмет посуды)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы верно назвали все лишние слова. Сейчас вы называли слова, а что вы знаете о словах?

Дети: — Слова бывают длинные и короткие;

 Воспитатель: Назовите короткие слова.

Дети: Дом, кот, сом, дым, стол, пар.

Воспитатель: Молодцы! Теперь назовите длинные слова.

Дети: Холодильник, морозильник, картофель, пылесос, пароход.

Воспитатель: Послушайте стихотворение и скажите, какие в нём живут слова.

Скажу я слово потолок,

А ты ответишь… (пол),

Скажу я слово потерял,

Ответишь ты… (нашёл),

Скажу теперь я слово трус,

Ответишь ты… (храбрец),

Теперь начало я скажу,

Ответишь ты… (конец).

Дети: В этом стихотворении живут слова-враги.

Воспитатель: Назовите мне их.

Дети: пол-потолок, потерял-нашёл, трус-храбрец, начало-конец.

Воспитатель: Слова-враги ещё называют антонимы. Давайте повторим все вместе.

Воспитатель: Молодцы! Какие слова вы ещё знаете?

Дети:  Мы знаем слова-родственники

Воспитатель: Хорошо! Я прочту стихотворение, а вы найдите в нём слова-родственники

Снегурочка в лесу жила,

Снежки готовила с утра,

Снежинок в хоровод звала

И в гости снегирей ждала,

Чтоб в заснеженном лесу

Увидеть зореньки красу.

Под снегопадом танцевала,

Подснежник снегом укрывала,

Чтоб до весны он не замёрз

И радость людям всем принёс!  

Дети: В этом стихотворении слова-родственники снегурочка, снегири, снегопад, снежки, заснеженный, подснежник.

Воспитатель: Почему эти слова — родственники?

Дети: Потому что у них общая часть снег и снеж.

Воспитатель: Верно, ребята. По-другому слова-родственники называют однокоренные (воспитатель просит повторить 2-3 детей).

Воспитатель: Бывают ещё многозначные слова — омонимы. Это слова одинаковые по звучанию, но разные по значению. Найдите слова-омонимы в следующем стихотворении:

 Ручкой целый день писала

Рученька моя устала.

Дома отдохнуть решила,

В ранец ручку положила.

Ранец к верху подняла

Плохи у меня дела —

Отлетела сразу ручка

Почему? Не поняла!

Дети: Омонимы здесь ручка, рученька.

Воспитатель: Объясните их значение

Дети: Ручка — школьная принадлежность;

Рученька — часть тела человека;

Ручка — часть рюкзака;

Воспитатель: Молодцы, мои ребятки! А теперь давайте придумаем предложения со словом ручка.

Дети: Мама купила ручку;

У сумки крепкая ручка;

Я взяла брата за ручку;

Папа приделал к двери ручку.

Воспитатель: Давайте разберём с вами предложение «Мама купила ручку».

 Женя, какое предложение мы будем разбирать? (Ребёнок повторяет предложение)

Воспитатель: Сколько слов в предложении?

Дети: В предложении 3 слова.

Воспитатель: Назовите 1 слово, 2 слово, 3 слово.

Составьте схему предложения. Дети работают на местах, один ребёнок у доски.

Воспитатель: Проверяем.

Дети: (Ребёнок у доски) В предложении «Мама купила ручку» три слова — показывает Мама    Купила    Ручку. Первое слово пишем с большой буквы. В конце предложения ставим точку.

Воспитатель: Поработали, друзья

                         Отдохнуть пришла пора!

Музыкальная разминка.

Воспитатель: Ребята, можно с вами поиграть и загадки загадать?

Дети: Да

Воспитатель: Есть загадки в нашем крае

      До того мудрёные,

     Кто загадки отгадает,

     Попадёт в учёные.

  1. В нём живёт моя родня,

 Мне без неё не жить ни дня.

 В него стремлюсь всегда и всюду,

 К нему дорогу не забуду.

 Я без него дышу с трудом,

 Мой кров, родимый, тёплый.  (Дом)

  1. Только солнце спать ложится,

 Мне а месте не сидится.

 Я на небо выхожу,

 С высока на мир гляжу.   (Луна)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сейчас вы мне называли слова-отгадки. А скажите, сколько слогов в слове  дом,  луна.

Дети: В слове дом 1 слог, так как в этом слове 1 гласный звук и мы хлопнули в ладоши 1 раз.

В слове луна 2 слога, так как мы хлопнули 2 раза, в слове луна 2 гласных звука

Воспитатель: Ребята, а какие звуки мы с вами знаем?

1-й ребёнок: Звуки бывают гласные и согласные.

Воспитатель: Согласные звуки бывают какие?

2-й ребёнок: Согласные звуки бывают мягкие и твёрдые.

Воспитатель: Каким цветом обозначают гласные звуки?

3-й ребёнок: Гласные звуки обозначают красным цветом.

Воспитатель: Каким цветом обозначают мягкие согласные звуки?

4-й ребёнок: Мягкие согласные звуки обозначают зелёным цветом

Воспитатель: Каким цветом обозначают твёрдые согласные звуки?

5-й ребёнок: Твёрдые согласные звуки обозначают синим цветом.

Воспитатель: Чем гласные звуки отличаются от согласных?

Дети: Гласные звуки поются и тянутся, а согласные — нет.

Воспитатель: А чем звуки отличаются от букв?

Дети: Буквы мы видим, можем нарисовать, прочитать, а звуки — слышим и произносим.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас давайте составим схему слова дом  (Один ребёнок выполняет на доске.)

 Проверяем.

Дети:  В слове «дом» первый звук [д] — твёрдый согласный, поэтому обозначаем его  синим квадратиком. Второй звук [о] — гласный, обозначаем его красным квадратиком.

Третий звук [м] — твёрдый согласный, обозначаем его синим квадратом.

Воспитатель: Молодцы! Сколько в этом слове гласных звуков?

Дети: В этом слове 1 гласный звук.

Воспитатель: Сколько согласных?

Дети: Согласных 2.

Воспитатель: Давайте обозначим звуки буквами.

Дети: Звук [д] обозначим буквой дэ, звук [о] обозначим буквой о, звук [м] обозначим буквой эм. Читаем ДОМ.

Воспитатель: Теперь, ребята, послушайте ещё одну загадку:

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?…   (Лиса)

Воспитатель: (Выставляет картинку лисы.)  Давайте разберём слово лиса. Сколько в слове слогов? Давайте прохлопаем ли-са.

Дети: В этом слове два слога.

Воспитатель: Теперь давайте составим схему этого слова.

Пальчиковая гимнастика.

В школу осенью пойду, (дети «шагают» пальчиками по столу)

Там друзей себе найду.

Научусь писать, читать, (загибают по одному пальчику на обеих руках)

Быстро правильно считать.

Я таким учёным буду! (грозят указательным пальчиком правой руки)

Но свой садик не забуду.

Воспитатель: Ребята, мальчик Саша вас благодарит:

     Вот спасибо вам, друзья!

     Научили вы меня.

     И за это вам награда —

     Интересная игра.

Воспитатель: Саша предлагает поиграть в игру «Эхо». В этой игре вам нужно будет повторить последний слог последнего слова в предложении трижды. Будьте внимательны!

Собирайтесь детвора,

Начинается игра!

Ра-ра-ра.

Да ладошек не жалей,

Бей в ладоши веселей!

Лей-лей-лей.

Как поёт в селе петух?

Ух-ух-ух.

Да не филин, а петух!

Ух-ух-ух.

Вы уверены, что так?

Так-так-так.

А на самом деле как?

Как-как-как.

Это ухо или нос?

Нос-нос-нос.

Или, может, сена воз?

Воз-воз-воз.

Вы хорошие всегда?

Да-да-да.

Или только иногда?

Да-да-да.

Не устали отвечать?

Чать-чать-чать.

Разрешаю помолчать.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите, мы сегодня помогли Саше? Вам понравилось занятие?

Воспитатель: Наше занятие окончено. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

(Дети прощаются и выходят из группы)

 

Обучение грамоте

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Обучение грамоте

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

Конспект занятия по грамоте «Повторение и закрепление изученного материала»

Обучение грамоте

Автор: Попова Оксана Николаевна
  

07. 12.2022 11:52

Конспект занятия по грамоте «Повторение и закрепление изученного материала»

Старшая группа

Цель: повторить и закрепить изученный материал.

Задачи:

  • Продолжать учить определять наличие заданного звука в слове;
  • Закрепить навыки проведения звукового анализа;
  • Совершенствовать навыки автоматизации звука (б) в предложении;
  • Продолжать развивать внимание, мышление;
  • Продолжать работу над формированием навыков учебной деятельности: усидчивости, умение выполнять задания, данные воспитателем.

Демонстрационный материал: картина – схема слова бук; красные, синие, зеленые фишки; указка; фишки от совы – за правильный ответ; подарок от совы – раскраски и медали; медали — звуки; игра «Что везет самолет».

Подробнее. ..

 

Конспект подгруппового обобщающего занятия для детей с ОНР в старшей группе по развитию лексико-грамматического строя речи «Дары осени»

Обучение грамоте

Автор: Кутейникова Екатерина Александровна
  

18.11.2022 19:54

Конспект подгруппового обобщающего занятия для детей с ОНР в старшей группе по развитию лексико-грамматического строя речи «Дары осени»

Цель: закрепление знаний детей о фруктах и овощах.

Задачи: Область «Познавательное развитие»

  • развивать логическое мышление, зрительное внимание, зрительную и слуховую память
  • развивать зрительный гнозис.

Подробнее…

 

Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ТНР «Путешествие по сказкам»

Обучение грамоте

Автор: Итальянцева Елена Викторовна
  

14.11.2022 12:44

Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ТНР «Путешествие по сказкам»

Итальянцева Елена Викторовна МБДОУ ЗАТО г. Североморск «Детский сад №10» учитель-логопед Мурманская область, ЗАТО г. Североморск

Коррекционно-образовательные. Расширение, уточнение и активизация знаний у детей о сказках, и сказочных персонажах. Совершенствование навыков звукобуквенного, звукового и слогового анализа. Совершенствование навыков составления и чтения слов. Совершенствование грамматического строя речи (употребление предложно-падежных конструкций).

Коррекционно-развивающие. Развитие речевого слуха, фонематического представления и, восприятия, памяти, мышления, творческого воображения, общих речевых навыков, координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные. Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, ответственности.

Ход занятий:

1. Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам. Давайте поздороваемся с гостями

— Ребята, а Вы любите сказки? Назовите мне сказки, которые вы знаете. Молодцы! Вы много знаете сказок.

Подробнее…

 

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» по разделу «Подготовка к обучению грамоте» в подготовительной к школе группе «Космическое путешествие на Планету Гласных и Согласных звуков.

Обучение грамоте

Автор: Кочетова Лидия Адамовна
  

03.11.2022 19:27

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» по разделу «Подготовка к обучению грамоте» в подготовительной к школе группе «Космическое путешествие на Планету Гласных и Согласных звуков.

Звук и буква «Ч»

Цель: закрепление знаний о гласных и согласных звуках

Задачи:

  • учить подбирать звуковую схему к слову
  • познакомить с графическим образом буквы Ч.
  • развивать слуховое и зрительное восприятие
  • закреплять умение проводить звуковой анализ слов, давать развёрнутую характеристику звукам
  • закреплять графические образы букв
  • продолжать закреплять умение работать с графической схемой предложения, читать схему предложения
  • воспитывать самостоятельность и самокритичность при выполнении практических заданий, любовь к родному языку, интерес к профессии космонавт.

Подробнее…

 

Понятие «грамматический строй речи», развитие грамматического строя речи в онтогенезе.

Обучение грамоте

Автор: Балюк Татьяна Алексеевна
  

22.10.2022 17:35

Понятие «грамматический строй речи», развитие грамматического строя речи в онтогенезе.

Грамматическая система языка – это совокупность форм словоизменения и способов (моделей, типов) построения словосочетаний и предложений, характерных для данного языка, диалекта. То есть автор выделяет два компонента грамматического строя речи – словоизменение и синтаксис.

В лингвистике определяют грамматику как науку о строе языка, которая изучает закономерности построения правильных осмысленных речевых отрезков на этом языке. Это раздел языкознания, изучающий строй слова и предложения в языке и включающий в себя словообразование (учение о структуре и образовании слова), морфологию (учение о формах слова), синтаксис (учение о словосочетании, предложении, тексте).

Грамматический строй языка, как совокупность форм словоизменения, словообразования и способов построение словосочетаний и предложений, то есть грамматический строй языка включает три компонента.

Подробнее…

 

Дидактическое пособие «Грамотей-ка»

Обучение грамоте

Автор: Попова Дарья Геннадьевна
  

03.10.2022 10:13

Дидактическое пособие «Грамотей-ка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»

Актуальность. «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным вот задача первоначального обучения» К.Д. Ушинский

Грамотность-степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке. Традиционно под словом «грамотный» подразумевают человека, умеющего читать и писать или только читать на каком-либо языке. В современном смысле это означает способность писать согласно установленным нормам грамматики и правописания. Первоначально «грамотность» связывали со «знанием законов и правил родного языка в сочетании с твердыми навыками пользования ими в устной и письменной речи». Уже на этом этапе указывалось на наличие зависимости между уровнем грамотности населения и достигнутым уровнем развития (экономического, культурного, политического и т. п.) общества, характером общественного строя. В «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова грамотность рассматривается как умение читать и писать; умение делать это правильно, без ошибок; как обладание человеком необходимым объемом знаний, сведениями из какой-нибудь области; выполнение дела без ошибок, со знанием дела.

Подробнее…

 

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Формирование лексико-грамматического строя речи с элементами обучения грамоты с детьми с ОНР» по лексической теме «Овощи»

Обучение грамоте

Автор: Варчук Анастасия Евгеньевна
  

29.09.2022 12:13

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Формирование лексико-грамматического строя речи с элементами обучения грамоты с детьми с ОНР» по лексической теме «Овощи»

Автор: Варчук Анастасия Евгеньевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 22», города Старый Оскол

Коррекционно-образовательные цели:

  1. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Овощи» (огород, грядка, съедобная и несъедобная часть, капуста, морковь, огурец, помидор, картофель, редис, баклажан, горох,тыква,перец, кабачок, лук, чеснок, срывают,созревают,ухаживают, заготавливают, выдергивают, собирают).
  2. Совершенствование грамматического строя речи, учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксам;
  3. Расскажи об овоще по плану.
  4. Закрепить в речи употребление простых предлогов: на, с, в, за, по.

Подробнее…

 

Консультация для родителей «Формирование предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи».

Обучение грамоте

Автор: Храмцова Дарья Сергеевна
  

20.09.2022 09:22

Консультация для родителей «Формирование предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи».

Храмцова Дарья Сергеевна, Учитель-логопед МАДОУ №15 комбинированного вида

Все родители мечтают о том, чтобы его ребенок не только чисто разговаривал, но и быстро освоил навыки чтения и письма в школе. Но всем известно, что дом без фундамента не построить! И чтобы дети в первом классе благополучно овладели навыками чтения и письма необходимо сначала «возвести фундамент». Для этого и существуют занятия по подготовке к обучению грамоте, которые способствуют развитию фонематических процессов у дошкольников.

Рассматривая вопросы формирования фонематических процессов, различают фонематический слух и фонематическое восприятие.

Подробнее…

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте «Учим, знаем, помогаем!»

Обучение грамоте

Автор: Уразова Татьяна Евгеньевна
  

17.09.2022 07:50

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте «Учим, знаем, помогаем!»

Автор конспекта НОД: Уразова Татьяна Евгеньевна; воспитатель МКДОУ д/с № 389

Цель: обобщить знания детей по разделу «Подготовка к обучению грамоте».

Задачи:

  • Воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи, определять позицию звука в слове.
  • Упражнять в звуковом анализе слов.
  • Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог
  • Закрепить понятие, что такое предложение; составлять предложения с помощью схемы.
  • Умение ориентироваться на листе бумаги.
  • Развивать фонематический слух и внимание.
  • Воспитывать любовь к родному языку.

Планируемый результат:

Подробнее…

 

Использование интерактивного метода «сторителлинг» при обучении грамоте дошкольников с ОВЗ

Обучение грамоте

Автор: Хафизова Лилия Кавилевна
  

01. 09.2022 08:46

Использование интерактивного метода «сторителлинг» при обучении грамоте дошкольников с ОВЗ

(выступление на педагогическом совете из опыта работы)

Хафизова Лилия Кавилевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Заинск

Для повышения речевой активности ребенка дошкольного возраста педагогу необходимо:

  • создавать игровую мотивацию, которая в занимательной для дошкольника форме обеспечивает взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов;
  • выстраивать атмосферу взаимопонимания и взаимопомощи;
  • формировать потребность и желание высказаться.

По опыту своей логопедической работы с детьми, имеющими ОВЗ, могу с уверенностью утверждать, что отличным инструментом для работы по коррекции дефектов и развития речи дошкольников служит диалог. Интерактивность диалога бесспорна, а в форме рассказывания разных историй, которые возбуждают у детей эмоции и развивают мышление (метод «сторителлинга» – английское слово Storytelling), она обеспечивается личностным интересом и желанием ребенка помочь герою истории, стимулирует развитие произвольности его внимания на логопедических занятиях.

Подробнее…

 

Полезное учебное пособие для обучения Грамоте

Обучение грамоте

Автор: Карбушева Юлия
  

13.08.2022 14:31

Полезное учебное пособие для обучения Грамоте

Хочу порекомендовать вам материал, который стал для меня и моего центра палочкой выручалочкой!

Очень многие дошкольные педагоги, как и я знакомят детей с чтением по букварю Жуковой Н.С. (зелёный), но никакого дополнительного и удобного материала к нему нет. Раньше всё время приходилось искать отдельные задания, что-то распечатывать на отдельных листах или использовать несколько разных дополнительных тетрадей! Это куча времени и как-то всё не структурировано.

Более года назад я нашла настоящую рабочую тетрадь к букварю Жуковой (она на фото)«Начинаю читать» от Дарим Позитив. Взяла сначала одну для изучения и оценки.

В тетради «Начинаю читать» учли все неудобные моменты, так как тетрадь была разработана именно педагогом, что для меня было важно.

В качестве плюсов тетради могу выделить:

  1. Огромное количество заданий!
  2. Наличие прописей.
  3. Разнообразный материал, который не дублирует букварь, а дополняет его
  4. Все собрано в одной тетради и не надо искать что то ещё!

В тетради более 100 листов, можно выполнять задания на уроке и оставлять что-то в домашнюю проработку — что тоже очень эффективно!

Подробнее…

 

Еще статьи.. .

  • Занятие по обучению грамоте

  • Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке детей обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Теремок»

  • Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Риторика: упражнения для скорочтения и говорения дошкольников»

  • Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности на прогулке

  • Мастер – класс для родителей «Обучение грамоте в подготовительной к школе группе»»

  • Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и обучению грамоте для подготовительной группы «Лекарственные растения родной земли»

  • Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе — Полёт в космос

  • Конспект по развитию речи Путешествие в страну «Королевы Грамоты»

  • Конспект занятия в подготовительной группе ТНР по обучению элементам грамоты по теме «Дифференциация звуков Сь — Зь с элементами биоэнергопластики»

  • Конспект занятия по совершенствованию фонетико-фонематической системы языка и навыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Ученики Димочка и Мариночка»

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 19

Журнал

«Дошкольник.

РФ»

Группа Лавиния – Группа Лавиния

Наши основные убеждения

Интеллектуальная подготовка

Ключ к отличной успеваемости учащихся заключается в том, чтобы как сумасшедшие вкладываться во взрослых. Мы должны поддерживать лидеров и учителей, чтобы они были уверенными, страстными и точными в своей способности анализировать тексты и понимать содержание. При подготовке к обучению учащихся интеллектуальной подготовке к обучению чтению, письму, математике или общественным наукам самое важное.

Наука чтения

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЛАНДШАФТЕ, КОТОРЫЙ СТРАДАЕТ ОТ ЧРЕЗМЕРНОЙ СЛОЖНОСТИ, мы устраняем беспорядок и помогаем учителям и руководителям осмыслить и практически внедрить основанные на исследованиях методы Науки Чтения, в том числе сохраняя смысл в центре внимания. От структурированных небольших групп по обучению грамоте до накопления базовых знаний посредством чтения на основе содержания, декодирования и фонологической осведомленности — мы поддерживаем школы в обучении грамоте, которое ведет к беглому чтению, искушенному мышлению и улучшению успеваемости учащихся.

Литература мирового уровня

Чтобы учащиеся могли хорошо читать, они должны полюбить чтение. Чтобы учащиеся полюбили чтение, они должны иметь под рукой лучшую литературу и достаточно времени для распаковки, анализа и обсуждения сложных текстов для своего класса.

Целенаправленное решение проблем

Если мы хотим подготовить учащихся к решению проблем завтрашнего дня, мы должны подготовить их к решению проблем уже сегодня. Для этого учащимся нужны целенаправленные задачи, которые выходят за рамки простых расчетов или воспроизведения модели учителя, и им нужны возможности рассуждать независимо, с партнерами и всем классом, чтобы осмыслить каждую из этих задач. Благодаря разнообразным задачам и опыту мы наблюдаем, как студенты становятся математиками, готовыми взяться за любую новую задачу, которая встретится им на пути.

Обучение на базе школы

Как и дети, руководители школ и учителя лучше всего учатся на практике. Разрыв между обучением и исполнением возникает, когда идеи, представленные в ходе профессионального развития, не реализуются на практике. Мы упреждаем это, работая с лидерами и учителями там, где резина отправляется в путь: в школах и в классах. Благодаря нашему Циклу быстрого совершенствования, который включает надежную интеллектуальную подготовку, практику и обратную связь, мы продвигаем обучение взрослых в школах-партнерах.

Наши услуги приносят феноменальные результаты от имени наших клиентов.

Мы срочно сосредоточились на устранении пробела в возможностях, который существовал в государственном образовании на протяжении десятилетий и несоразмерно затрагивал цветных учащихся. Мы работаем с глубоким убеждением, что наш мир, наши школы и наша команда становятся сильнее благодаря уважению, прислушиванию и усилению голосов сообществ, которым мы служим, и мира вокруг нас. Таким образом, наши учебные программы, наша совместная работа и наша работа со школами отражают разнообразие взглядов, опыта и опыта. Мы стремимся предоставлять услуги, продукты и методы, основанные на справедливости для всех детей.

Подготовительный бассейн Тринити / Подготовительный бассейн Тринити

  • Прием заявок на 2022-23 учебный год еще открыт

  • 17 мая группа студентов и сотрудников университетского городка TBP в Мескитовом кампусе отпраздновала вручение Эшли Трэш награды «Учитель года округа TBP/Liberty Capital Bank». Трэш преподает функциональные жизненные навыки специального образования в классах с 1 по 7 в Мескит. Она преподает уже 11 лет, и это ее второй год в ТБФ.

    Комментарии (-1)

  • С начала июня кампус TBP в Джефферсоне станет местом расположения HHM Health, федерально-квалифицированного медицинского центра первичной медико-санитарной помощи в Далласе и близлежащих округах. HHM Health обеспечивает уход за теми, у кого нет страховки, а также за теми, у кого есть страховка, включая Medicaid, Medicare, планы Affordable Care Act и обычную страховку.

    Комментарии (-1)

  • Окончательный календарь на 2022-2023 годы утвержден Советом директоров на заседании 21 февраля 2022 года.

    Комментарии (-1)

  • После того, как 26 января городской совет Далласа одобрил изменение зонирования, на прошлой неделе TBP закрыла сделку по приобретению за 10 миллионов долларов существующего кампуса Христианской академии Тайлер-стрит (TSCA) площадью 33 000 квадратных футов, расположенного на пяти акрах по адресу 915 W. 9th Street в Далласе, которая находится в одном квартале к северу на противоположной стороне улицы от нынешнего здания кампуса на 10th Street.

    Комментарии (-1)

  • Во время заседания школьного совета, запланированного на понедельник, 24 января, каждому члену совета директоров TBP была вручена изготовленная на заказ подарочная корзина из одного из кампусов TBP в знак признательности за их приверженность оказанию поддержки и руководства округу в течение всей жизни. прошлый год. Ниже несколько фотографий с социально дистанцированного празднования службы.

    Комментарии (-1)

  • 24 января 2022 года Clayton Youth Enrichment (CYE) расширит свою текущую программу послешкольного обучения в кампусе Panola на кампусы Ledbetter и Mesquite TBP. В каждом кампусе будет примерно 50 студентов на кампус, с целью охвата всех кампусов TBP осенью 2022 года.

    Комментарии (-1)

  • Несмотря на то, что проект столкнулся с некоторыми трудностями из-за продолжающихся сбоев в цепочке поставок, в настоящее время кампус Bolt TBP все еще готовится к открытию в качестве следующей средней школы TBP в августе 2022 года. В новом кампусе Bolt, примыкающем к существующему кампусу TBP в Паффорде, разместятся 4 6 секций для учащихся 5-8 классов с августа.

    Комментарии (-1)

  • Кампус TBP на 10-й улице принимал представителя штата Техас Рафаэля Анчиа, чтобы вручить ему награду чемпионов Техасской ассоциации государственных чартерных школ (TPCSA) за его поддержку законодательства, благоприятного для государственных чартерных школ, во время законодательной сессии 2021 года.

    Комментарии (-1)

  • Программа молодых музыкантов Далласского симфонического оркестра (DSO) со штаб-квартирой в кампусе TBP в Ледбеттере в последние недели активно выступала на многочисленных площадках.

    Комментарии (-1)

  • Несколько кампусов TBP скоро начнут реализацию программы Mindful Music Moments в партнерстве с Далласским симфоническим оркестром (DSO), чтобы предоставить учащимся каждый учебный день несколько минут для осознанности в сопровождении классической музыки.

    Комментарии (-1)

  • Каждый год TBP организует автобус Kids Vision for Life, чтобы предоставить учащимся бесплатную проверку здоровья глаз и зрения и, при необходимости, подгонку для новой пары очков. Эта комплексная программа позволяет учащимся примерить различные типы оправ, а также нарезать линзы и вставить их в оправу на месте, чтобы в тот же день учащийся пошел домой с новым набором очков.

    Комментарии (-1)

  • В то время как влияние пандемии COVID-19 на социальное и эмоциональное развитие учащихся только начинает осознаваться, фокус TBP на социально-эмоциональное обучение (SEL) появился еще до пандемии и привел к новому пониманию и подходам. Один из этих новых подходов, использование модели сознательной дисциплины, является еще одним приложением общего внимания TBP к SEL.

    Комментарии (-1)

  • Основываясь на постоянных усилиях TBP по оказанию дополнительной поддержки, чтобы помочь нашему ученику добиться успеха, летом 2021 года TBP учредила должность координатора по консультированию и взаимодействию с семьей. Летом бывший советник кампуса Паффорда Холли Васкес была выбрана для выполнения этой новой роли и обширного списка целей, связанных с этой должностью.

    Комментарии (-1)

  • Менеджер по набору студентов Лаура Риос и координатор по набору Йомайра Каналес разделяют эту особую награду, поскольку оба стали гражданами США, приняв присягу в летние месяцы. И, как и все во время пандемии, церемония их натурализации оказалась не совсем такой, как они ожидали.

    Комментарии (-1)

Найди это быстро

  • В Trinity Basin Preparatory наши учителя стремятся создать культуру позитивной взаимозависимости посредством общих целей и опыта коллективного успеха.

    Комментарии (-1)

  • Наши учителя Pre-K развивают уникальные таланты и способности каждого ребенка, чтобы они чувствовали поддержку и поддержку.

    Комментарии (-1)

  • Грамотность на всю жизнь направлена ​​на то, чтобы пробудить любовь к чтению в каждом ребенке. Программа «Грамотность на всю жизнь» гарантирует, что ваши дети будут подготовлены к чтению с самых младших классов до окончания средней школы и далее.

    Комментарии (-1)

  • От комнаты для медитаций в нашем кампусе в Меските до классной комнаты в саду и сенсорных дорожек в нашем кампусе в Юинге — мы предпринимаем дополнительные шаги, чтобы сделать наши школы лучшим местом для обучения и роста.