Содержание
Комплекс общеразвивающих упражнений — ЛГТУ
- Кафедры
- Физвоспитания
- Новости
25.03.2020 15:39
КОМПЛЕКС ОРУ
Упражнение 1
Исходное положение (далее и.п.) – стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – руки к плечам, голову вниз;
2 – руки вперёд, голову выпрямить;
3 – руки в стороны;
4 – руки разогнуть;
5 – правая рука вверх, левая вниз;
6 – поменять положение рук;
7 – правая рука вверх, встать на носки;
8 – и.п.
Повторить 8 раз.
Упражнение 2
И.п. – стойка, ноги врозь, руки вперёд, кисти в кулак.
Счёт: 1-4 – смена рук, правая вперёд-вверх, левая вперёд-вниз;
5 – отведение правой вверх-назад, левая вниз-назад;
6 – поменять положение рук;
7 – правая вверх, отведение рук вверх-назад;
8 – и.п.
Повторить 8 раз.
Упражнение 3
И.п. – стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – руки вперёд, скрестно;
2 – отведение согнутых рук в локтях назад;
3 – руки вперёд, скрестно;
4 – отведение рук в стороны-назад;
5 – руки вверх – скрестно;
6 – руки дугами вниз – скрестно;
7 – круговым движением через стороны вверх;
8 – и.п.
Повторить 8-12 раз.
Упражнение 4
И.п. – стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – круговое движение правой рукой назад;
2 – то же, левой;
3-4 – то же, двумя.
Повторить 8-12 раз.
Упражнение 5
И.п. – стойка, ноги врозь, руки к плечам.
Счёт: 1 – поворот направо, правая рука вверх, левая вперёд;
2 – и.п.;
3 – поворот налево, левая рука вверх, правая вперёд;
4 – и.п.;
5 – наклон вправо, руки вверх;
6 – и. п.;
7 – наклон вправо, руки вверх;
8 – и.п.
Всё повторить в другую сторону, повторить по 4 раза в каждую сторону.
Упражнение 6
И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.
Счёт: 1 – поворот направо, левая рука вперёд;
2 – и.п.;
3 – поворот направо, руки в стороны;
4 – и.п.;
5 – наклон вперед, с поворотом туловища направо левая рука к правой ноге, правая вверх;
6 – поворот туловища налево, правая рука к левой ноге, левая вверх;
7 – наклон вперёд, согнувшись;
8 – и.п.
То же в другую сторону.
Повторить по 4 раза в каждую сторону.
Упражнение 7
И.п. – основная стойка.
Счёт: 1 – шаг правой вперёд, полуприсед, руки вверх;
2 – и.п.;
3 – шаг левой вперёд, полуприсед, руки вверх.
4 – и.п.;
5-6 – шаг правой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;
7 – и. п.;
8-9 – шаг левой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;
10 – и.п.
Повторить 8 раз.
Упражнение 8
И.п. – основная стойка.
Счёт: 1 – упор присев;
2 – упор согнувшись, отставляя правую ногу в сторону;
3 – упор присев;
4 – и.п.
То же в левую сторону.
Повторить 6-8 раз.
Упражнение 9
И.п. – широкая стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – поворот направо, выпад на правой, руки в стороны;
2 – поворот налево, выпад на левой, руки за спину;
3 – выпад на правой;
4 – и.п.
Повторить 8 раз.
Упражнение 10
И.п. – основная стойка.
Счёт: 1 – упор присев;
2 – упор лёжа;
3 – мах согнутой правой ногой вперёд;
4 – упор лёжа;
5 – мах согнутой левой вперёд;
6 – упор лёжа;
7 – упор присев;
8 – и. п.
Повторить 6-8 раз.
Упражнение 11
И.п. – основная стойка.
Счёт: 1 – мах правой, руки через стороны вверх;
2 – и.п.;
3 – повторить счёт 1;
4 – и.п.;
5-7 – шаг назад левой, глубокий выпад на правой, руки на правое колено;
8 – и.п.
То же с левой ноги, повторить 4-6 раз.
Упражнение 12
И.п. – основная стойка.
Счёт: 1 – мах назад правой ногой, руки вверх;
2 – и.п.;
3 – повторить счёт 1;
4 – и.п.;
5 – шаг левой вперёд, полуприсед, руки через стороны вверх;
6 – и.п.;
7 – то же, что на счёт 5;
8 – и.п.
То же с левой ноги, повторить 4–6 раз.
Упражнение 13
И.п. – стойка руки на пояс (прыжки с поворотом кругом 900)
Счёт: 1-2 – два прыжка;
3 – поворот направо, прыжок ноги врозь;
4 – прыжок ноги вместе, повторить 8-12 раз.
Ходьба на месте.
Упражнение 14
И.п. – стойка руки на пояс (прыжки).
Счёт: 1 – прыжком правая вперёд, левая назад;
2 – поменять положение ног;
3 – прыжком ноги врозь;
4 – ноги вместе.
Повторить 8-12 раз.
Упражнение 15
И.п. – стойка, ноги врозь.
Счёт: 1 – полуприсед;
2 – вставая, на правую, левая на носок, хлопок над головой;
3 – полуприсед.
4 – встать на левую, правая на носок, хлопок над головой.
Повторить 8-12 раз.
Общеразвивающие упражнения и их роль в физической культуре — NovaInfo 62
- Шангин В.А.
Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал
NovaInfo 62, с. 290-294, скачать PDF
Опубликовано
Раздел: Педагогические науки
Язык: Русский
Просмотров за месяц: 1233
CC BY-NC
Аннотация
Статья посвящена проблеме необходимости занятий физической культурой, показывается роль и необходимость общеразвивающих физических упражнений в системе физической культуры. Также рассмотрен комплекс, состоящий из различных общеразвивающих упражнений, в целях развития и укрепления организма человека.
Ключевые слова
УКРЕПЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА, ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Текст научной работы
В настоящее время, когда для человека стал наиболее привычным сидячий образ жизни, необходимость занятий спортом и физической культурой во многом возросла. Физическая культура — сложное явление, которое представляет собой совокупность знаний и ценностей, необходимых для интеллектуального и физического развития человека, позволяет ему вести здоровый образ жизни. Важной составной частью физической культуры, как процесса физического развития и подготовки, является комплекс общеразвивающих упражнений.
Общеразвивающие упражнения — упражнения, развивающие двигательный аппарат человека, его мышечный корсет и гибкость тела, а также в целом способствующие укреплению и оздоровлению организма. Суть упражнений заключается в целенаправленном совершении двигательных действий, с задействованием туловища, рук, ног, а также других различных частей тела. Существует множество комплексов таких упражнений, различающихся по сложности исполнения, по количеству необходимых повторений, а также по задействованию определенных групп мышц и суставов, что позволяет использовать данные упражнения и людям с различными заболеваниями и нарушениями функционирования организма. Как правило, данные упражнения являются относительно несложными, именно поэтому их могут использовать люди без особой физической подготовки, в том числе старики и дети. При систематическом использовании комплекса общеразвивающих упражнений укрепляются и растут не только мышечные волокна, но также укрепляется сердечно-сосудистая система организма, развиваются зоны мозга ответственные за моторику.
На начальном этапе использования общеразвивающих упражнений существует необходимость в их правильной подборке, это связано в основном с различиями физического и умственного развития, а также возрастными особенностями индивида и другими немаловажными факторами. Рекомендуется начинать с относительно несложных упражнений, затем по мере возможностей, увеличивая их сложность, а также количество повторений. Немаловажным является также момент подготовки к проведению упражнений и непосредственно сам процесс активности. Во–первых, важным атрибутом послужит спортивная одежда, которая гарантированно не будет стеснять движения, в отличие от повседневной одежды, а музыка позволит отвлечься от повседневных забот, стать более сосредоточенным и ощутить эмоциональный подъем. Также необходимо правильно подобрать место для выполнения упражнений, лучше если это будет достаточно просторное помещение, в котором будет комфортно и ничто не будет мешать сосредоточиться. Во-вторых, выполняя упражнения, нужно следить за правильностью техники, за дыханием и частотой сердцебиения. В процессе выполнения возможно использование специальных предметов: мяча, гимнастической палки, флажков, обруча и многих других.
Рассмотрим комплекс базовых общеразвивающих упражнений, который способны выполнить люди без особой физической подготовки. Для удобства комплекс был разбит на блоки, каждый из которых позволяет постепенно и систематично задействовать различные группы мышц.
1. Упражнения для разогрева.
Выполнение этих упражнений является важной составляющей комплекса, позволяет улучшить эластичность мышц, расширяет кровеносные сосуды, а также снижает риск травм и растяжений. Время выполнения от 1 до 5 минут, в начале занятия. Ниже представлены упражнения для данного блока:
- Бег в медленном темпе с высоким подниманием бедер;
- Бег с захлестом голени назад;
- Олений бег;
- Бег в медленном или среднем темпе.
2. Упражнения для шеи. Данные упражнения стоит выполнять с особой осторожностью, т.к. велика вероятность травмы при неправильном исполнении, делать без рывков и резких движений головой.
Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе.
- Наклоны головы в стороны;
- Вращательные движения головой;
- Повороты головы вправо и влево.
3. Упражнения для рук.
Исходное положение: ноги на ширине плеч.
- Вращение руками в плечевых суставах;
- Вращение руками в плечевых суставах;
- Вращение кистями рук.
Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки с поднятыми локтями перед собой.
- Симметричные движения руками в разные стороны, с разведением и сведением лопаток;
Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки перед собой.
- Рывки руками вниз и вверх поочередно.
4. Упражнения для туловища.
Исходное положение: руки на поясе, ноги на ширине плеч.
- Наклоны туловища в стороны;
- Наклоны туловища назад и вперед, с касанием кистями ступней;
- Вращательные движения туловищем;
Исходное положение: руки в стороны, ноги на ширине плеч.
- Наклоны туловища, с поочередным касанием правой и левой ступни руками.
5. Упражнения для ног. Также следует выполнять осторожно, без рывков и резких движений.
Исходное положение: руки на коленях, ноги на ширине плеч.
- Вращения коленными суставами в разные стороны;
Исходное положение: стоя на одной ноге.
- Поднести колено не опорной ноги к плечу, задержаться на несколько секунд, затем сменить опорную ногу.
Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки за голову.
- Приседания с нагрузкой на всю стопу.
Исходное положение: стоя на одной ноге, рука на опоре.
- Поочередные махи ногами со сменой опорной руки и ноги.
Исходное положение: руки на поясе.
- Выпады ногами поочередно вперед с пружинистыми покачиваниями;
- Прыжки на двух ногах.
При овладении всеми блоками данного комплекса целесообразно включения еще одного, в котором содержатся упражнения, которые задействуют сразу несколько групп мышц, а также развивают координацию и внимательность человека. Ниже представлены упражнения данного блока:
Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки внизу.
- Присед, затем подъем, далее резкое принятие положения упора лежа на руках, затем выход из него с прыжком и хлопком руками в высшей точке.
- Прыжок с одновременным поднятием рук вверх, затем принятие исходного положения;
Исходное положение: положение упор лежа, стоя на руках:
- Отжимания от пола. Исходное положение: лежа на спине, поясница плотно прижата к полу, ноги согнуты в коленях.
- Скручивания туловища, с нагрузкой на мышцы брюшного пресса. Исходное положение: в висе на перекладине, расстояние между руками равно ширине плеч.
- Подтягивания к перекладине, с сведением и разведением лопаток.
При выполнении всех упражнений комплекса необходимо следить за правильностью дыхания и техникой выполнения упражнений. Это позволит правильно распределить нагрузку и не допустить возникновения травм, а также других негативных последствий. При систематичном и правильном выполнении всего комплекса упражнений гарантированно будет получен положительный эффект, заключающийся в повышении тонуса мышц, улучшения общего настроения, улучшения осанки и т.д.
Читайте также
Список литературы
- Гилазиева, С.Р. Терминология общеразвивающих упражнений: учебное пособие / С.Р. Гилазиева, Т.В. Нурматова, М.Р. Валетов; Министерство образования и науки Российской Федерации. — Оренбург: ОГУ, 2015. — 120 с.
- Гришина, Ю.И. Общая физическая подготовка: Знать и уметь: учебное пособие / Ю.И. Гришина. — Ростов-н/Д: Феникс, 2010. — 250 с.
- Иванков, Ч. Технология физического воспитания в высших учебных заведениях: учебное пособие для студентов вузов / Ч. Иванков, С.А. Литвинов. — М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. — 304 с.
- Физиология движений / под ред. М. А. Алексеева, В. С. Гурфинкеля, П. Г. Костюка и др. — Л. : «Наука» 1976. — 375 с.
- Чертов, Н.В. Физическая культура: учебное пособие / Н.В. Чертов; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет», Педагогический институт, Факультет физической культуры и спорта. — Ростов-н/Д: Издательство Южного федерального университета, 2012. — 118 с.
Цитировать
Шангин, В.А. Общеразвивающие упражнения и их роль в физической культуре / В.А. Шангин. — Текст : электронный // NovaInfo, 2017. — № 62. — С. 290-294. — URL: https://novainfo.ru/article/11859 (дата обращения: 20.12.2022).
Поделиться
Пять причин, почему физическое воспитание так же важно, как школьная работа
Исследования подтверждают необходимость физического воспитания.
Физическое воспитание является неотъемлемой частью здорового образа жизни для людей всех возрастных групп, особенно для тех, кто ходит в школу. Это потому, что школьная жизнь полна стресса и беспокойства на каждом этапе.
Исследователи продемонстрировали важность физической активности для учащихся в школьной среде. Научно доказано, что эти занятия так же важны, как и занятия в школе.
Многие школы поощряют учащихся к занятиям физкультурой.
Сосредоточение внимания только на учебе может сделать жизнь учащегося скучной и застойной, что, в свою очередь, может привести к депрессии и неудачам.
Физическое воспитание учит студентов улучшать качество своей жизни.
Статья по теме: Приводит ли увеличение физической активности в школе к улучшению успеваемости и поведения?
Вот почему все больше школ поощряют учащихся поддерживать баланс между школьной работой и физкультурой.
Физическая активность и упражнения повышают выносливость, что повышает уверенность в себе, мотивацию, успеваемость и самооценку.
5 причин, по которым физическое воспитание так же важно, как школьная работа:
1.
Физическая активность повышает способность человека думать, концентрироваться и сосредотачиваться.
Несколько исследований показывают, что выполнение физических упражнений способствует увеличению базальных ганглиев головного мозга.
Базальные ганглии — это часть мозга, отвечающая за поддержание способности человека концентрироваться.
В нынешнюю эпоху у учащихся есть несколько развлечений в виде технологий (телевидение, планшеты, ПК, мобильные телефоны), поэтому им трудно сохранять концентрацию.
Способствуя физическому воспитанию, школьные учителя могут помочь им улучшить концентрацию.
Научные исследования также показывают, что физическое воспитание в школе помогает улучшить связи между нейронами в мозге.
Здоровые нейроны с хорошей связью помогают улучшить общие мыслительные способности учащихся, что делает их более эффективными в классе.
Статья по теме: Идеи упражнений для поддержки детей с аутизмом и СДВГ
2.
Физическая активность важна для здорового роста и развития.
В современном мире многие школьники едят нездоровую пищу. Это может быть картофель фри, безалкогольные напитки, пицца и гамбургеры.
Их регулярное употребление может привести к детскому ожирению.
Физкультура в школе помогает предотвратить ожирение и высокое кровяное давление.
Физические упражнения и занятия помогут сжечь лишние калории. Если эти калории не сжигаются, они будут откладываться в виде жира.
Выполняя физические упражнения, люди используют лишние калории для получения энергии.
Кроме того, такие занятия играют важную роль в здоровом росте и развитии костей и хрящей.
Упражнения для укрепления костей, такие как прыжки, особенно важны для детей школьного возраста, так как такие занятия воздействуют на кость силой, которая способствует увеличению ее прочности и росту.
В то время как упражнения для укрепления мышц делают мышцы больше и сильнее, они также помогают детям нести больший вес и помогают защитить суставы от травм.
Физическая активность делает учащихся энергичными и сильными, что помогает мотивировать их проявлять интерес к занятиям в классе.
К упражнениям для укрепления мышц относятся:
- лазание по деревьям
- с использованием перекладин
- езда на велосипеде
- делать отжимания
- хулахуп
Физически активный ученик также будет иметь здоровое сердце.
Любое упражнение, обеспечивающее кислородом мышцы, называется аэробным упражнением. Такие упражнения необходимы для здорового сердца.
Исследования показывают, что дети, которые занимаются аэробикой два-три раза в неделю в течение не менее двадцати минут, имеют более здоровое сердце по сравнению с теми, кто не занимается физкультурой.
Некоторые из полезных аэробных упражнений:
- игра в баскетбол
- играть в футбол
- скакалка
3. Физическая активность предотвращает недосыпание.
Полноценный ночной сон является важным компонентом счастливой и здоровой жизни.
Студенты, регулярно занимающиеся физическими упражнениями и занимающиеся физическими упражнениями, имеют усталое и истощенное тело, которое жаждет хорошего ночного сна.
Полноценный сон делает детей более вертикальными и внимательными во время лекций в классе.
Внимательность поможет им избежать ошибок по невнимательности и даст им энергию, чтобы быть полезными учителям и однокурсникам.
4. Физическая активность помогает снять стресс и тревогу.
Школьная жизнь беспокойна для каждого человека.
Таким образом, занятия физической культурой и образованием позволяют учащимся снять академический стресс и тревогу.
Стресс может быть вызван ссорой с другом или низкой успеваемостью, несмотря на тяжелую работу.
Находящиеся в состоянии стресса учащиеся не могут сконцентрироваться и сосредоточиться на своей успеваемости, если им не дается время для снятия стресса.
Физическая активность дает учащимся возможность высвободить стресс.
Занимаясь спортом и глубоко дыша, мы наполняем легкие дополнительным воздухом, который, в свою очередь, поставляет больше кислорода в мозг, что позволяет мозгу чувствовать себя расслабленным и свободным от стресса.
Физически активный человек более счастлив и здоров, что делает его лучшим учеником в классе.
Они часто гордятся собой и довольны собой и хорошо относятся к своим однокурсникам.
5. Физическая активность делает человека гибким и счастливым.
Многие школы сделали физическое воспитание важным компонентом своей школьной программы, и учащимся рекомендуется поддерживать здоровый баланс между обучением и физическими упражнениями.
Это связано с тем, что те учащиеся, которые занимаются физическими упражнениями, оказались более счастливыми и здоровыми, чем те учащиеся, которые проводят все свое время за школьной работой.
Такие занятия способствуют развитию кровообращения в организме человека.
Это помогает обеспечить больше кислорода сердцу и мозгу и позволяет телу поддерживать баланс между физическим и психическим здоровьем.
Упражнения на баланс и растяжку также помогают улучшить гибкость и физическое равновесие, что снижает вероятность травм.
Частые физические упражнения также снижают стресс при выполнении умственных задач.
Видео-презентация пяти причин, почему физическое воспитание так же важно, как школьная работа
Образование и поведение – Взрослые должны быть на одной волне с детьми !
Отличные инструменты для физической активности
- 3 Основанные на исследованиях причины необходимости физического воспитания в школах
- Приводит ли увеличение физической активности в школе к улучшению успеваемости и поведения?
- Активность на природе улучшает психическое и физическое здоровье детей: инфографика
- Преимущества включения программы самообороны в программу физического воспитания средней школы
- Американская академия педиатрии объясняет, почему каникулы имеют решающее значение для детей и от них нельзя отказываться
- Показывают ли исследования, что упражнения помогают детям с аутизмом и СДВГ?
- 4 больших преимущества физических упражнений для детей
Рэйчел Уайз
Рэйчел Уайз — автор и основатель книги «Образование и поведение». Рэйчел создала Education and Behavior в 2014 году для взрослых, чтобы иметь простой способ доступа к исследовательской информации для поддержки детей в области обучения, поведения и социально-эмоционального развития. Пережив жестокое обращение, пренебрежение и издевательства, Рэйчел ускользнула из школы и общества. Организация «Образование и поведение» надеется сыграть свою роль в предотвращении подобных ситуаций с другими детьми. Рэйчел также является автором книги «Укрепление уверенности в себе и улучшение поведения детей: руководство для родителей и учителей».
«Дети добиваются наилучших результатов, когда внутри и между различными условиями (например, дома, в школе, в сообществе) существует последовательность. Образование и поведение позволяют нам поддерживать эту последовательность».
www.educationandbehavior.com
Практические подходы к спорту и физической активности в государственных школах
Движение в течение 24 часов среди детей и молодежи вызвало экспоненциальный интерес к исследованиям и практике общественного здравоохранения (Tremblay et. al, 2017). Во всем мире рекомендация заниматься физической активностью от умеренной до высокой (MVPA) в течение 60 минут в день не выполняется (Daly-Smith et.al, 2021). В связи с этим, например, Канада выпустила основанные на фактических данных рекомендации по круглосуточному передвижению детей и молодежи. Кроме того, в 2008 году правительство Австралии разработало первые национальные рекомендации по физической активности и малоподвижному образу жизни в раннем возрасте (Okely et.al, 2017). В 2010 г. Соединенное Королевство пересмотрело и обновило свои существующие рекомендации по физической активности для детей с учетом новых научных данных о спортивной медицине.
Совсем недавно в Гане прозвучали призывы к разработке общешкольных подходов к физической активности, которые будут способствовать развитию двигательной активности и здорового образа жизни среди школьников (Okely et.al, 2017). Служба образования Ганы рекомендует уделять в школах не менее 80 минут физической активности в неделю, но на практике это не так. В табеле успеваемости Ганы за 2018 г. также указано, что невыполнение детьми и молодежью требуемых рекомендаций представляет угрозу для их здоровья и активного обучения (Report Card, 2018). В отчете рекомендуется стратегический подход к программам физической активности, который необходим для обеспечения здоровой и лучшей жизни школьников.
Чтобы восстановить снижение физической активности среди школьников в Гане, в государственных базовых школах требуются новые подходы, которые являются инновационными, устойчивыми и применимыми к детям с учетом контекста.
Несмотря на призывы к разработке эффективных школьных подходов к поддержанию изменений и поведенческих изменений, неясно, какие подходы наиболее эффективны (Daly-Smith et.al, 2020). Это может быть связано со структурными дефектами, пробелами в инфраструктуре и отсутствием целостной структуры, плохой управленческой и организационной практикой, неадекватным участием многих заинтересованных сторон и мерами по обеспечению устойчивости во время реализации программ физической активности в школах (Daly-Smith, 2020). Действительно, этот пробел побудил к необходимости совместного проведения мероприятий таким образом, чтобы сочетать подходы «снизу вверх» и «сверху вниз» для создания «системных изменений» (Daly-Smith, 2020).
Таким образом, мы предлагаем инициировать Программу активных школ (ASP), которая охватывает двусторонние управленческие и организационные методы в государственных базовых школах Ганы.
Амбидекстральная управленческая практика
Амбидекстрия получила широкое признание в управленческих кругах, когда О’Рейли и Ташман использовали ее в своей статье, опубликованной в Harvard Business Review в 2004 г. древнеримский бог Йонас — с двумя парами глаз, одна пара которых концентрируется на прошлых событиях, а другая — на будущих событиях. Это означает управленческую практику, когда менеджеры всегда могут оглянуться назад и применить старые передовые методы, которыми пренебрегали — в этом случае старая концепция физической активности в начальных школах теперь нефункциональна, в то же время глядя вперед в подготовке к будущим инновациям. улучшить существующую практику. Амбидекстральные методы доказали свою эффективность в аналогичных случаях для повышения производительности, облегчения процесса организационных изменений и поощрения инноваций, ведущих к стратегической гибкости и операционной эффективности (Gieske, Duijn & Van Buuren, 2020).
Программа «Активные школы» — ASP
Программа «Активные школы» предусматривает целостный подход к физической активности в государственных школах, который включает управленческий творческий подход, устойчивость и инновации, а также операционную эффективность. Это выдвигает на первый план улучшения в управленческих методах и структурах, участии персонала и заинтересованных сторон и спортивной инфраструктуре. В программе предлагается создать подразделение по физической активности для координации всех мероприятий программы.
Что касается персонала, то существует острая необходимость в обучении и подготовке специалистов в области физического воспитания, регенеративного здоровья, спортивного питания, спортивной психологии, науки о спорте и физических упражнениях, которые сформируют ядро необходимого потенциала для реализации активных школ. программа. Во всех государственных школах должен быть устойчивый и экономичный парк отдыха или спорта с базовым оборудованием, таким как конусы для спортивных дисков, конусы для спортивных маркеров, лестницы для аджилити, лестницы для спортивных колец, подножки, маты для упражнений, медицинские мячи, тренажеры Theraband, переносные ворота. столб, футбольные мячи, ракетки, теннисные мячи и т. д.
Эта программа предлагает минимум четыре часа физической активности два раза в неделю в рамках академического календаря. Ожидается, что когда эта программа будет реализована, она повлияет на человеческий капитал, движение и поведенческое поведение, а также на физическое здоровье школьников. Тем не менее, для придания легитимности предложению, содержащемуся в этом комментарии, необходима линза исследования с участием участников.
Заключение
Постоянное игнорирование программ спорта, физической активности и физического воспитания в государственных школах может привести к сужению выявления талантов, росту и развитию талантов, что в долгосрочной перспективе приведет к дефициту национального скаута. для участия в спортивных состязаниях и национальных соревнованиях. Запуск Программы выявления талантов Футбольной ассоциацией Ганы подтверждает острую потребность в двусторонних практиках в области спорта, физической активности и программ физического воспитания в государственных базовых школах.
________________________________________________________________________________
Ссылки
Azmi, F.T. (2019). Стратегическое управление человеческими ресурсами: текст и кейсы. Издательство Кембриджского университета.
Дейли-Смит, А., Хоббс, М., Моррис, Дж.Л., Дефейтер, М.А., Ресаланд, Г.К., Маккенна, Дж. (2021). Физическая активность от умеренной до интенсивной у детей младшего школьного возраста: на неактивных уроках преобладают математика и английский язык. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. https://doi.org/10.3390/ijerph 18030990
Дейли-Смит, А., Куармби, Т., Арчболд, В., С., J . (2020). Использование многостороннего процесса проектирования, основанного на опыте, для совместной разработки концепции создания активных школ. Int J Behav Nutr Phys Act 17, 13 https://doi.org/10.1186/s12966-020-0917-z
Gieske, H., Duijn, M., & Van Buuren, A. (2020 ). Двусторонняя практика в организациях общественного обслуживания: проблемы с инновациями и оптимизацией в голландских органах водного хозяйства. Обзор государственного управления. 22(3):341-63.
Окели, А., Д., Герси, Д., Хескет, К., Д. (2017). Совместный подход к принятию/адаптации руководящих принципов — Австралийские рекомендации по 24-часовому движению для детей раннего возраста (от рождения до 5 лет): интеграция физической активности, малоподвижного образа жизни и сна. BMC Public Health 17, 869. https://doi.org/10.1186/s12889-017-4867-6
(2017) . Канадские 24-часовые рекомендации по передвижению для детей младшего возраста (0–4 лет): интеграция физической активности, малоподвижного образа жизни и сна. BMC Public Health 17, 874. https://doi.org/10.1186/s12889-017-4859-6.