Содержание
Портфолио педагога-организатора высшей категории Л.Н.Золотухиной
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя
общеобразовательная школа №6» г.Ливны
ПОРТФОЛИО
Золотухиной
Любови Николаевны
педагога-организатора,
МБОУСОШ№6 г.Ливны
Ливны
2017г.
Содержание
Раздел 1. Общие сведения об аттестуемом
Раздел 2. Документы, регламентирующие
деятельность аттестуемого и раскрывающие его профессиональную компетентность
Раздел 1. Общие сведения об аттестуемом:
— фамилия, имя, отчество:
Золотухина Любовь Николаевна
— число, месяц, год рождения: 29
мая 1969 года
— образование, наименование
образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и
квалификация по диплому: высшее, Владимирский политехнический институт ,
1991г., инженер-педагог
— педагогический стаж: с 1993 года
— 20 лет
— стаж в должности: 20 лет
— информация о наградах, званиях,
ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах:
-Диплом победителя регионального конкурса
«Воспитать человека» 2016 г.
— Медаль «За вклад в развитие образования»
общественного совета энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» 2014,
— Почетная грамота Министерство
образования и науки РФ 2012,
обладатель Гранта Губернатора 2012г.,
— Грамоты и благодарственные письма
Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области,
— Благодарственные письма Всероссийской
интеллектуальной олимпиады «Наше наследие.
— Почетная грамота Орловского
Регионального отделения Всероссийской политической Партии «Единая Россия»
процессы в образовании»
— Благодарственное письмо Митрополита
Ростовского и Новочеркасского, председателя отдела религиозного образования и
катехизации Русской православной церкви Митрополита Меркурия.
имеющаяся квалификационная категория, срок
её окончания: Высшая, 2017г.
категория, на которую претендует: Высшая
повышение квалификации (название структур,
в которых прослушаны курсы: год, месяц, проблематика курсов): курсы в БОУ
ОО ДПО (ПК)С ОИУУ «Современный образовательный менеджмент» 2016
г.
личная подпись:
Раздел 2. Документы, регламентирующие
деятельность аттестуемого и раскрывающие его профессиональную компетентность.
В этом разделе помещаются копии следующих
документов: должностная инструкция, приказ о назначении на должность, копии
дипломов об образовании, копии удостоверений о прохождении курсовой
подготовки, документов, подтверждающих наличие почётных званий, учёных
степеней; копии дипломов или грамот об участии в профессиональных конкурсах,
личные грамоты и благодарности.
Раздел 3 Анализ деятельности
педагога-организатора:
Личный вклад в повышение
качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и
продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в
педагогических коллективах опыта практических результатов своей
профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и
инновационной, достигнутые результаты в обучении и воспитании детей и
подростков.
В рамках модернизации системы
общего образования в стране акцент новых образовательных стандартов сделан в
первую очередь на развитие творческого потенциала детей и духовно-нравственное
воспитание. Таким образом, определяются приоритетные духовные ценности:
нравственность, гражданственность, патриотизм, здоровый образ жизни.
Основной формой
духовно-нравственной и патриотической работы считается внеклассная и
внешкольная деятельность.
Главной целью своей
деятельности считаю:
— воспитание духовно — развитой
личности с активной гражданской позицией, сопричастной к делам и достижениям
старших поколений, готовой к активному участию в различных сферах жизни
общества.
В настоящее время наша школа стала одним
из центров сетевого взаимодействия по духовно-нравственному воспитанию
обучающихся в городе. Являюсь автором и организатором таких сетевых
проектов:
— городской интеллектуальный
марафон «Хочу все знать» для младших школьников (2-4 классы). Тематика марафона
определяется в соответствии с главными событиями, происходящими в стране.
— конкурсная программа «Пасхальный
букет», в которой принимают участие команды 7-8 классов школ города,
показывая и углубляя свои знания по основам православной культуры.
— городские образовательные Рождественские
чтения.
Школа является региональным
представителем Всероссийских интеллектуальных олимпиад по «Основам православной
культуры» и «Наше наследие». Являюсь руководителем городской команды,
которая представляла нашу школу на всероссийских олимпиадах и становилась
неоднократным победителем в финальном этапе, проходившем в г. Москва и Санкт-Петербурге.
За организацию олимпиад по ОПК и «Наше наследие» получены благодарственное
письма председателя отдела религиозного образования и катехизации Русской
Православной Церкви митрополита Меркурия. Организаторов Олимпиад ОПК и «Наше
наследие»
Являюсь куратором школьного музея
. Выбранный нами профиль – «Музей истории школы» — позволяет органично сочетать
образовательную и организационно-практическую деятельность по
духовно-нравственному и патриотическому воспитанию школьников. На базе
школьного музея разработан проект «Передвижные выставки», ставший победителем в
муниципальном конкурсе социальных проектов – 2017г.
В 2016 году стали победителями
областного смотра -конкурса историко-краеведческого музея и экспозиций
посвященных 450-летию образованию г. Орла. Приказ департамента образования №739
от 12 мая 2016 года
Самоуправление
В нашей школе создана и
успешно действует система ученического самоуправления «Содружество», которая
обеспечивает возможность каждому воспитаннику принимать участие в организаторской
деятельности, делает воспитательный процесс демократическим, открытым,
гуманистическим. Возглавляет «Содружество» Президент, в структуру входят шесть
министерств. Совместно с педагогами лидеры ученического управления планируют
досуговую деятельность, организуют вечера отдыха, спортивные мероприятия,
выпускают школьную газету, проверяют состояние учебников и школьных кабинетов,
проводят Дни самоуправления. Деятельность организации осуществляется на основе
принципов равноправия, выборности, демократии, конструктивной критики.
Совет старшеклассников, руководствуясь
школьным Положением о совете, принимает активное участие в решении новых
инициатив и поддержки проектов в различных сферах деятельности обучающихся
школы;
— проводит заседания Совета
старшеклассников по вопросам успеваемости и дисциплины в школе, профилактике
правонарушений;
— выпускает плакаты,
информационные листовки;
— работает с городскими СМИ.
В школе создан волонтерский
отряд, за организацию работы с ветеранами к 70-Великой победы награжден
грамотой отдела молодежи администрации г.Ливны.
Работа со «сложным» контингентом
Являюсь руководителем совета
профилактики по работе с трудными детьми и подростками.
48% детей нашей школы можно отнести к категории
«сложного» контингента – это дети с особыми учебными и поведенческими
проблемами. Помочь детям, дать им шанс на получение качественного образования
призвана работа со «сложным» контингентом. В школе сформирован банк данных на
детей, требующих особого подхода в образовании и воспитании. Создана большая
методическая база в помощь родителям и обучающимся
Опыт работы педагогов школы по работе со
«сложным» контингентом обобщался на педагогическом совете «Неуспеваемость:
её причины и пути преодоления», психолого–педагогическом семинаре «Причины
дезадаптации школьников». На малых педагогических советах учителя школы
совместно разрабатывают планы работы с каждым ребенком, имеющим проблемы в
обучении и воспитании, и по истечению запланированных сроков обмениваются
информацией о результатах работы.
Школа привлекает родителей в образование
детей из социально неблагополучных семей, используя различные формы работы:
— родительские собрания «Возрастные
особенности детей подросткового возраста», 7-9 класс; «Типы семейного
воспитания», 3-5 класс; «Адаптация первоклассника к школе», 1 класс; «Школьная
тревожность», 5-6 класс;
— посещение на дому;
— беседы с сотрудниками отделения по делам
несовершеннолетних отдела участковых уполномоченных и подразделений по делам
несовершеннолетних межмуниципального отдела МВД России «Ливенский»;
— проведение совместных праздников;
— организация экскурсий по литературным
местам.
Особое внимание уделяется
пропаганде здорового образа жизни. В рамках просветительской работы в различных
формах проводятся мероприятия, связанные со здоровым образом жизни: беседы,
дискуссии, «круглые столы», тренинговые занятия с участием нарколога,
эпидемиолога, детского врача, родителей, психолога и учеников школы.
Традиционными
мероприятиями, направленными на формирование здорового образа жизни являются:
общешкольный осенний легкоатлетический кросс, Президентские состязания,
первенства школы по баскетболу, футболу, хоккею, волейболу, пионерболу, лыжный
пробег «Площадь Победы – курган Славы – школа №6», спортивные игры «Веселые
старты для школьников 1-4 классов»,Дни здоровья, акции «Наше здоровье – в наших
руках», «Я и моя безопасность», «Быть здоровым – это здорово!».
Работа по оздоровлению
обучающихся проводится и в летний период на базе школьного детского
оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Родничок».
Являюсь куратором летней-оздоровительной
компании
В воспитательной системе нашей
школы выделяются тематические периоды традиционных дел. Они готовятся по
системе КТД. Главные дела являются понятными, личностно значимыми, главное, в
празднике — своеобразная форма духовного самовыражения и обогащения ребенка.
«День знаний», «День учителя», «День музея», Новогодние театрализованные
представления, День матери, «Алло, мы ищем таланты».
Для младших школьников знакомство с
русской культурой происходит через праздники и игровые программы Пасха,
Рождество, Масленица, ставшие в нашей школе традиционными.
Огромным воспитательным потенциалом
является социальное служение в школе создан под моим руководством волонтерский
отряд, который участвует во многих благотворительных акциях:
— акция милосердия «Чужих детей не
бывает»;
— декада милосердия, посвященная
Дню пожилого человека;
— Урок благодарной памяти,
посвященный Дню Победы;
— декада милосердия, посвященная
Дню инвалидов;
— Рождественский марафон «Спешите
делать добро»;
— организация посещений на дому
ветеранов педагогического труда и инвалидов, нуждающихся в помощи;
— благотворительные концерты для
различных категорий населения;
— создание и организация работы
православного отряда в период летних каникул;
— организация трудовых лагерей с
целью реабилитации подростков из групп риска;
— проведение молебнов после
торжественных линеек, посвященных Дню знаний, Последнему звонку.
Традицией стало проведение акций «Крепка
семья — сильна Россия», «Русский язык без сквернословия», «Мы за здоровый
образ жизни».
В мае каждого учебного года подводятся
итоги школьного конкурса «Ученик года».
Постоянно пополняется
методическая база при организации различных мероприятий, сама являюсь автором
многих сценарных и методических разработок.
Имею 35 сценарных разработок,
опубликованных в различных методических журналах и газетах. По итогам 2009
г. — победитель Всероссийского конкурса на лучшую сценарную разработку
газеты «Досуг в школе».
В 2016 году «Методическое пособие
по подготовке и проведению внеурочных мероприятий по духовно-нравственному и
патриотическому воспитанию в школе» отмечено на Всероссийском конкурсе «За
нравстенный подвиг учителя»
(для педагогов общеобразовательных и
воскресных школ) стало победителем в региональном конкурсе за «Нравственный
подвиг учителя» отправлено для участия во всероссийском этапе ежегодного
Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и
молодёжью до 20 лет
«За нравственный подвиг учителя»
(Рекомендательное письмо прилагается)
Разработан сайт в котором
представлены материалы сценариев Фоторепортажи, и материалы Ливенского
телевидения о моей работе
Опыт работы представлялся:
– на областном круглом столе, посвященном
комплексному обсуждению государственной инициативы «Наша новая школа» —
«Реализация программы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию
школьников»;
– на региональной научно-практической
конференции «От диссеминации инновационного педагогического опыта – к
профессиональным победам»;
– на всероссийском конкурсе «За
нравственный подвиг учителя»;
– на муниципальной августовской
конференции педагогических работников с темой «Модель организации
воспитательной работы на основе сетевого взаимодействия образовательных
учреждений города.
— на городском семинаре «По
профилактике правонарушений и преступлений среди детей и подростков»
Имею 30 сценарных разработок,
опубликованных в различных методических журналах и газетах, в Интернете на
сайте профессионального сообщества педагогов. Разработан сайт, на котором
представлены различные материалы: сценарии фоторепортажи, и репортажи
Ливенского ПРИНТ ТВ
http://school6liv.jimdo.com/
Раздел 4.Использование
современных форм и методик очень важный элемент духовно-нравственного
воспитания детей и молодежи
Воспитательные технологии | Сфера применения |
«Моделирование воспитательной системы» | Анализ и планирование воспитательной |
«Организация и проведение группового (по Н. | Подготовка различных школьных |
«Компьютерная» («новая») технология | Основной инструментарий — персональный |
Интерактивные | Проведение Ток-шоу, круглых столов, |
«Сетевая» (иногда ее считают частью | При подготовке Всероссийских Олимпиад по |
«Информационно-коммуникационные» | Подготовка проектных и |
«Здоровьесберегающие»: -медико-гигиенические технологии; -физкультурно-оздоровительные -экологические здоровьесберегающие -Обеспечение безопасности | Проведении декад профилактики вредных Дней здоровья, школьных кроссов; благоустройство школьного двора; Мероприятия по профилактике безопасного |
«Проектирование» | Приобретение знаний из различных |
«Педагогика сотрудничества» | Подготовка КТД, игровых программ, |
«Педагогическое разрешение конфликта» | Рассмотрение поведения обучающихся, |
«Самосовершенствование личности | Используется при работе над коррекцией |
«Диагностическая» | Отслеживается степень воспитанности |
Раздел 5. Участие в предметных олимпиадах,
конкурсах, марафонах
2014-2017
г.
| Название конкурса, конференции, | Кол-во участников | Дипломы | Грамо ты | Сертификатов |
| Всероссийский конкурс «Заступники Руси» | 8+1 |
|
| 9 8 участников 1 руководителя |
| Олимпиада «Наше наследие» | 1 |
| 1 |
|
| Международный проект videouroki | 8 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный уровень | Областной конкурс детского рисунка | 2 | 1 | 1 |
|
Фестиваль «Внуки Победы» | 2 | 2 |
|
| |
Ученик года | 1 |
|
| 1 | |
Муниципальный уровень
| Всероссийская олимпиада по ОПК | 46 |
|
|
|
Областная акция-конкурс «Мир без | 3 | 2 |
|
| |
Конкурс-фестиваль | 5 | 1 |
|
| |
Православный интеллектуальный турнир | Команда | 1 |
|
| |
Мудрый совенок | 6 | 3 |
| 4 | |
| Городской интеллектуальный марафон «Хочу все знать» | 6
| 4 |
|
|
Раздел 5 Награды и звания
– Медаль «За вклад в развитие образования»
общественного совета энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» 2014,
2011 г.
Почетная грамота Министерство образования и науки Российской федерации «За
значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательных
процессов, формирование интеллектуального, культурного нравственного развития
личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и
воспитанников
2010г. Почетная грамота Департамента
образования, культуры и спорта
Орловской области «За многолетний и
добросовестный труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего
поколения
ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ЛУЧШИХ
УЧИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ 2012 года
2011г. | Медаль «СПАСИБО», Благодарственное Всероссийской интеллектуальной Олимпиады | «За активную просветительскую города к Олимпиаде» |
2012г. | Благодарственное письмо | «За отличную организацию команды города |
2012г. | Благодарственное письмо Всероссийской | За личный вклад и активное участие в |
2014, 2016 | Архиерейские грамота | Победитель региональных конкурсов «За |
1017 | Участник Всероссийского конкурса | Сертификат |
2016-2017 | Региональный конкурс «Воспитать | Победитель муниципального и |
Для совершенствования своего
профессионального уровня стремлюсь сама участвовать в различных конкурсах.
За 20 лет работы приняла участие во профессиональных конкурсах и в 28 из них
становилась призером и победителем.
Раздел 7. Отзывы о результатах
деятельности аттестуемого
Раздел 8 Самообразование.
Цель:
Повышение своего теоретического,
методического профессионального мастерства и компетентности в целях
совершенствования воспитательного процесса в школе
Задачи:
1) расширение знаний по профессиональной
деятельности методиста
2) информационно обоснованный выбор
методических средств и ресурсов при работе методиста
3) выбор оптимальной формы построения
учебно-воспитательного взаимодействия
Ожидаемые результаты:
Работа над программой
профессионального самообразования поможет мне повысить методический уровень,
профессиональное мастерство и компетентность, улучшить качество
воспитательного процесса, повысить результативность работы
План самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки
| Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и | Сентябрь — май | Изучение литературы: 1. 3. Сайков Б.П. Организация |
Прогностический | 1. Определение целей и задач темы 2. Разработка системы мер, направленных 3.Прогнозирование результатов | Ноябрь, декабрь | |
Практический | 1.Внедрение опыта работы 2.Формирование методического 3.Корректировка работы | Май Апрель март | 1. Выступление на заседании городского «Опыт совместной работы ОУ и Епархии Написание методического пособия по по духовно-нравственному и (для педагогов общеобразовательных и
3. Продолжение блога для контакта с единомышленниками |
Шаблон портфолио педагога-организатора для аттестации – Telegraph
Шаблон портфолио педагога-организатора для аттестации< Шаблон портфолио педагога-организатора для аттестации < Hidden Link
< Mirror #01 < Hidden Link
Рубрика Оцените эффективность за длительный период времени, включив в оценку студента портфели. Эта настраиваемая рубрика поможет вам … Оцените производительность за длительный период времени, включив portf … Activity Студенты будут описывать содержимое проектов или портфолио с этой возможностью печати. Студенты будут описывать содержание проектов или портфелей с этим приложением … Рабочий лист Следите за студенческими проектами, чтобы они отвечали на вопросы о проектах и портфелях. Следите за студенческими проектами, чтобы они отвечали на вопросы о projec … Рабочий лист Этот организационный инструмент поможет учащимся отслеживать содержание своего портфеля. Этот организационный инструмент поможет учащимся отслеживать содержимое т … Урок Найдите пошаговые процедуры для фотографирования портфолио. Студенты могут использовать слайды своей работы для экзаменов Advanced Placement и колледжа a … Найдите пошаговые процедуры для фотографирования портфолио. Студенты … Статья Узнайте, как разработать и реализовать программу оценки портфеля для ваших студентов. Узнайте, как разработать и внедрить программу оценки портфеля для вашего .
.. Статья Узнайте, как разработать и реализовать программу оценки портфеля для ваших студентов. Узнайте, как разработать и внедрить программу оценки портфеля для вашего … Статья Узнайте, как разработать и реализовать программу оценки портфеля для ваших студентов. Узнайте, как разработать и внедрить программу оценки портфеля для вашего … Статья Узнайте, как разработать и реализовать программу оценки портфеля для ваших студентов. Узнайте, как разработать и внедрить программу оценки портфеля для вашего … Статья Узнайте, как разработать и реализовать программу оценки портфеля для ваших студентов. Узнайте, как разработать и внедрить программу оценки портфеля для вашего … Рабочий лист Воспользуйтесь этой таблицей для оценки портфелей. Воспользуйтесь этой таблицей для печати, чтобы оценить портфели …. Ознакомьтесь с стратегиями, которые помогут улучшить преподавание в классе — от поездок до открытых ресурсов.
Занять занятую работу по планированию уроков и больше времени проводить в жизни
Бесплатный еженедельный список дел для печатных форм для учителей — Сделано для переплетчика — KindergartenWorks Подробнее
Спасибо за организационные листы для моего переплетчика. Вы, ребята, сделали первый шаг к новому году немного более управляемым. Вы настолько любезны и внимательны, чтобы предлагать эти ресурсы бесплатно учителям. Они были бесценны для меня, как новый учитель. Пусть ваша щедрость будет возвращена вам дважды в два раза. Большое спасибо за предоставление всех этих документов бесплатно. Как новый преподаватель, это поможет мне подготовиться к новому году и поддерживать организованность. Mediavine Publisher Network Food Innovation Group: Bon Appetit and Epicurious
Примеры преподавательского портфолио для демонстрации ваших талантов
У вас есть преподавательское портфолио? Если нет, то обязательно! Это не только отличный способ продемонстрировать всю вашу тяжелую работу и достижения, но и может быть ценным инструментом, когда вы ищете новую работу. Посмотрим правде в глаза: работа в сфере образования сейчас действительно непредсказуема. Вам нужно найти способы показать себя с лучшей стороны. Начните с этих обучающих примеров портфолио.
Лучшие советы по созданию преподавательского портфолио
Когда вы начнете составлять свое преподавательское портфолио, помните, что цель состоит в том, чтобы предоставить доказательства вашего педагогического опыта из самых разных источников. Когда вы соберете и систематизируете материалы для своего портфолио, вы лучше поймете, что вы хотите включить.
Почему вы должны создать портфолио преподавателя:
- Это отличная возможность поразмышлять.
- Документирует ваше профессиональное развитие.
- Он подчеркивает успехи в обучении на собеседованиях.
- Это подтверждает, что вы соответствуете критериям повышения.
- В нем рассказывается о том, как вы развивались как учитель с течением времени.
Будьте честны.
Когда вы составляете портфолио преподавателя, вы не хотите преувеличивать свой опыт или квалификацию. Вам не нужно выглядеть идеально! Ваше портфолио должно быть точным и достоверным отражением вашей преподавательской карьеры. Расскажите миру обо всех своих успехах, но не упускайте из виду потери. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чему вы научились на негативном опыте.
Выбирайте с умом.
Включите материалы, демонстрирующие многие аспекты вашего преподавания. Будьте избирательны и подумайте над этим. Гораздо лучше иметь хороший набор хорошо подобранных материалов, чем большую коллекцию документов, которые не отфильтрованы и подавляют читателя.
Будьте организованы.
Ваше преподавательское портфолио должно иметь четкую структуру, чтобы читателям было легко найти то, что они хотят просмотреть. Включите оглавление и заголовки, чтобы все было в порядке.
Начните планировать прямо сейчас.
Создание солидного преподавательского портфолио требует времени. У вас может возникнуть соблазн отложить это на какое-то время в будущем, но вы никогда не знаете, когда оно вам понадобится. Лучше начать прямо сейчас и каждую неделю выделять время для работы над ним, пока он не будет закончен. Затем, в конце каждого квартала, тратьте некоторое время на его обновление, чтобы он оставался актуальным и актуальным.
Примеры преподавательского портфолио
1. Портфолио учителя начальных классов
Мэри, воспитатель детского сада из @sharingkindergarten, поделилась своим портфолио в своем блоге. Он включает в себя раздел «Обо мне», профессиональное резюме и информацию о сертификатах, обзор управления классом, информацию о ее классе в действии и многое другое. Это портфолио красиво оформлено в папке с титульными страницами для каждого раздела, на которых указано, что включено.
Подробнее: Sharing Kindergarten
2. Цифровое портфолио учителя и ученика
Посмотрите этот пример цифрового портфолио учителя-ученика, ищущего свою первую работу. В этом примере освещается философия преподавания, студенческая работа, управление классом, рекомендательные письма и многое другое.
Подробнее: Портфолио преподавателя Кассандры Берк
3.
Распечатать портфолио ученика-учителя
В этом видео учительница, впервые принятая на работу, демонстрирует портфолио, благодаря которому она получила работу! Если вы только заканчиваете свою преподавательскую деятельность, этот пример для вас. Перейдите ко второй минуте видео, чтобы попасть на страницы портфолио.
4. Редактируемые шаблоны портфолио
Поиск шаблона, который можно настроить по своему вкусу, может сэкономить много времени. Этот шаблон от Teach Starter бесплатный! Он также включает разделы, посвященные управлению поведением, общению с родителями, оценке и отслеживанию, а также сотрудничеству с учителями. В этом примере много подробных разделов, и вы можете выбрать, какие из них хотите включить.
Подробнее: Teach Starter
5. Портфолио Google Sites
Несмотря на то, что иметь портфолио в бумажном виде очень важно, чтобы брать его с собой на собеседования, также очень удобно иметь цифровое портфолио! При подаче заявления о приеме на работу или переписке по электронной почте с учебными заведениями вы можете легко включить ссылку на свое онлайн-портфолио, чтобы другие могли узнать о вас больше. Если вы ищете примеры обучающих портфолио с Сайтов Google, ознакомьтесь с этим от Марты Мур из Primary Paradise. Она подробно рассказала, как создала цифровое портфолио с помощью Google Sites. Сайты Google бесплатны, и вы можете передавать информацию из своего физического портфолио, поэтому, если оно у вас уже есть, сделайте его цифровым вариантом!
Подробнее: Primary Paradise
6. Портфолио с цифровой прокруткой
Еще один пример онлайн-портфолио. Этот вариант включает одну прокручиваемую страницу контента. Вместо того, чтобы просматривать различные вкладки на сайте, читатели могут просмотреть все портфолио, прокрутив одну страницу. Добавление визуальных элементов, таких как примеры учащихся, значки и ссылки на уроки, может действительно сделать вашу страницу популярной.
Подробнее: Gretchen Seibel
7. Красочное портфолио
Не бойтесь цвета, потому что он может сделать ваше впечатление ярким. Этот пример включает цветные вкладки с областями содержимого, такими как созданные оценки, оценки, политики и примеры уроков.
Подробнее: Luckey Frog Learning
8. Портфолио замещающего учителя
Не ищете работу на полный рабочий день? Или вы хотите перейти от неполного рабочего дня к чему-то более постоянному? Это учебное портфолио, созданное Сарой Чизман, может быть идеальным для вас! Он не только освещает замещающую преподавательскую работу, но и другой связанный с ней профессиональный опыт.
Узнайте больше: Сара Чизман
9. Портфолио в формате PDF
Это портфолио чрезвычайно обширно! Взгляните, и у вас могут появиться идеи, которые вы захотите включить в свое собственное портфолио. Этот пример выделяется тем, что включает в себя информацию об обучении студентов, а также письма от студентов.
Подробнее: портфолио Holly’s Portfolio
10. Портфолио учителя мировых языков
Если вы преподаете мировой язык или специализацию, этот пример может оказаться для вас более полезным. Этот учитель испанского включал комментарии учеников и информацию об увлекательных занятиях в классе.
Подробнее: Портфолио Тайсона
11. Обновление портфолио
В этом видео на YouTube учительница третьего курса рассказывает о том, что она включила в свое портфолио, когда искала свою первую работу. На протяжении всего видео вы получите советы по пересмотру и обновлению своего преподавательского портфолио.
Подробнее: миссис Кэти в начальной школе
12. Портфолио опытного учителя
В этом видео учитель с многолетним опытом работы демонстрирует свое подробное портфолио. Отличительной особенностью этого портфолио является использование QR-кода для ссылки на цифровой веб-сайт или портфолио!
У вас есть еще отличные образцы портфолио для преподавателей? Поделитесь в комментариях ниже.
Кроме того, ознакомьтесь с советами по проведению ярмарок вакансий для учителей и ответами на самые распространенные вопросы на собеседовании с учителями.
Хотите больше подобных статей? Обязательно подписывайтесь на наши рассылки!
Преподавательские портфолио | Центр обучения
Версия для печати
- Что такое преподавательское портфолио?
- Зачем собирать преподавательское портфолио?
- Общие указания
- Компоненты преподавательского портфолио
- Примеры учебных портфолио
- Электронные учебные портфолио
- Какую роль играют портфолио преподавателей на рынке труда?
- Другие ресурсы
Что такое преподавательское портфолио?
- Портфолио предоставляют документированные доказательства преподавания из различных источников, а не только рейтинги учащихся, и предоставляют контекст для этих свидетельств.
- Процесс выбора и систематизации материалов для портфолио может помочь поразмышлять над своим преподаванием и улучшить его.
- Портфолио — это шаг к более публичному и профессиональному взгляду на преподавание как на научную деятельность.
- может предложить взгляд на развитие с течением времени, помогая рассматривать обучение как непрерывный процесс исследований, экспериментов и размышлений.
- Преподавательские портфолио собирают свидетельства всей преподавательской карьеры, в отличие от так называемых портфолио курсов, которые собирают свидетельства, относящиеся к одному курсу.
Портфолио
Зачем собирать преподавательское портфолио?
Портфели могут служить любой из следующих целей.
- Кандидаты на должности преподавателей могут использовать преподавательские портфолио для документального подтверждения своей преподавательской эффективности.
- Преподаватели, желающие получить повышение или остаться в должности, также могут использовать преподавательские портфолио для документирования своей эффективности преподавания.
- Преподаватели и ассистенты преподавателей могут использовать преподавательские портфолио, чтобы размышлять и совершенствовать свои педагогические навыки и философию.
- Преподаватели и ассистенты преподавателей могут использовать преподавательские портфолио, особенно портфолио, опубликованное в Интернете, чтобы «предать гласности» свое преподавание, получать комментарии от своих коллег и делиться успехами в обучении, чтобы их коллеги могли опираться на них. Чтобы узнать больше о том, как обнародовать свое учение, см. «Руководство для преподавателей CFT по стипендии преподавания и обучения».
Общие указания
- Начни прямо сейчас! Многие из возможных компонентов преподавательского портфолио (см. список ниже) трудно, если вообще возможно, получить после того, как вы закончите преподавать курс. Собирая эти компоненты по мере продвижения, вы значительно облегчите сбор окончательного портфолио.
- Дайте честное и точное представление о себе.
Не пытайтесь представить себя абсолютно идеальным учителем. Выделите, конечно, положительное, но не опускайте полностью отрицательное.
- Будьте избирательны в том, какие материалы вы решите включить , хотя убедитесь, что представляете поперечное сечение вашего обучения, а не только один его аспект. Относительно небольшой набор хорошо подобранных документов более эффективен, чем большая нефильтрованная коллекция всех ваших учебных документов.
- Сделайте вашу организацию понятной для читателя. Используйте оглавление в начале и вкладки для разделения различных компонентов вашего портфолио.
- Убедитесь, что каждое доказательство в вашем портфолио сопровождается каким-либо контекстом и объяснением. Например, если вы включаете образец плана урока, не забудьте описать курс, учащихся и, если вы действительно использовали план урока, то, насколько хорошо он сработал.
Компоненты преподавательского портфолио
- Ваши мысли об обучении
- Рефлексивное «преподавательское заявление», описывающее вашу личную философию преподавания, стратегии и цели (см. Философия преподавания).
- Личное заявление с описанием ваших целей преподавания на ближайшие несколько лет
- Документация о вашем обучении
- Список курсов, преподаваемых и/или обучаемых, с регистрацией и описанием ваших обязанностей
- Количество советников, выпускников и бакалавров
- Учебный план
- Описание курса с подробным описанием содержания, целей, методов и процедур оценки обучения учащихся
- Списки чтения
- Задания
- Экзамены и викторины, оцениваемые и не оцениваемые
- Раздаточные материалы, наборы задач, конспекты лекций
- Описания и примеры используемых визуальных материалов
- Описание использования компьютеров и других технологий в обучении
- Видеозаписи вашего обучения
- Эффективность обучения
- Обобщенные оценки преподавания учащимися, включая процент ответивших и отношение к среднему показателю по факультету
- Письменные комментарии учащихся к оценкам класса
- Комментарии эксперта или коллеги, преподающего тот же курс
- Заявления коллег по кафедре или из других источников относительно подготовки студентов к работе по повышению квалификации
- Письма от студентов, желательно незапрашиваемые
- Письмо от руководителя курса, начальника отдела или председателя
- Заявления выпускников
- Материалы, демонстрирующие обучение учащихся (все анонимно для защиты личности учащихся)
- Баллы за стандартизированные или другие тесты до и после инструкции
- Ученические лабораторные тетради или другие рабочие тетради
- Студенческие работы, рефераты или творческие работы
- Выставленные оценки лучшим и худшим ученикам с отзывами учителя ученикам
- Письменный отзыв преподавателя о работе студента
- Мероприятия по улучшению обучения
- Участие в семинарах или профессиональных встречах по преподаванию
- Дизайн новых курсов
- Разработка междисциплинарных или совместных курсов или учебных проектов
- Использование новых методов обучения, оценка обучения, выставление оценок
- Подготовка учебника, лабораторного пособия, учебных материалов и т.
д.
- Описание проектов по совершенствованию обучения, разработанных или осуществленных
- Вклад в преподавательскую деятельность и/или ваше учреждение
- Публикации в учебных журналах
- Доклады, сданные по обучению
- Обзоры будущих учебников
- Служба в учебных комитетах
- Помощь коллегам в вопросах обучения
- Работа над пересмотром или развитием учебного плана
- Награды, награды или признания
- Награды за преподавание факультета, колледжа или университета
- Преподавательские награды по профессии
- Приглашения, основанные на репутации преподавателя, для консультаций, проведения семинаров, написания статей и т. д.
- Запросы совета по преподаванию комитетами или другими организованными группами
Примеры учебных портфолио
На веб-сайте Университета Вирджинии представлены образцы учебных портфолио по различным дисциплинам. Глядя на эти портфолио, спросите себя:
- «Какие компоненты автор решил включить и какие из них наиболее эффективны при описании их обучения?» и
- «Какие структурные и организационные решения принял автор при составлении своего портфолио?»
Примеры портфолио из Центра учебных материалов Университета Вирджинии
Электронные учебные портфолио
Чем электронные портфолио отличаются от печатных?
- Повышенная доступность: Преподавательские портфолио отчасти предназначены для того, чтобы сделать преподавание общедоступным. Распространение портфолио в Интернете делает его еще более доступным для коллег и других лиц.
- Мультимедийные документы: Технология позволяет включать не только печатные документы. Например, вы можете включить видеозапись своего обучения, аудиозакадровый голос, обеспечивающий контекст и размышления о портфолио, или обучающие компьютерные программы или код, который вы написали.
- Нелинейное мышление: Сеть облегчает нелинейные отношения между компонентами вашего преподавательского портфолио. Процесс создания портфолио в этой нелинейной среде может помочь вам по-новому взглянуть на свое преподавание. Например, поскольку читатели могут исследовать электронное портфолио разными способами, создание электронного портфолио дает вам возможность рассмотреть, как различные аудитории могут столкнуться с вашей работой и понять ее.
- Вопросы авторского права и конфиденциальности: Хотя примеры студенческих работ могут служить убедительным доказательством вашей эффективности преподавания, публикация этих примеров в Интернете представляет собой юридические проблемы с авторскими правами и конфиденциальностью. Прежде чем сделать это, поговорите с кем-нибудь из программы соответствия VU.
Какую роль играют портфолио преподавателей на рынке труда?
- По данным поиска на HigherEdJobs.com от 11 октября 2005 г.
, из 1000 объявлений о вакансиях преподавателей…
- 585 включают слова «преподавание философии»,
- 27 включают слова «учебное заявление» и
- 28 включают слова «преподавательский портфель».
- Согласно поиску на Chronicle.com от 11 октября 2005 г., из 2978 объявлений о вакансиях преподавателей/исследователей…
- 388 включают слова «преподавание философии»,
- 5 включает слова «учебное заявление» и
- 8 включают слова «преподавательский портфель».
- Хотя эти данные показывают, что преподавательские портфолио не часто запрашивают у соискателей на должности преподавателей, важную роль играет не только физический документ. Процесс создания преподавательского портфолио и осмысления вашего преподавания подготовит вас к…
- напишите осмысленное заявление о философии преподавания и
- , чтобы более эффективно обсудить ваше преподавание во время собеседований.
Прочие ресурсы
Следующие книги по преподавательскому портфолио доступны для проверки в библиотеке Центра обучения.
- Селдин, Питер, Преподавательское портфолио: Практическое руководство по повышению производительности и решению о продвижении по службе/должности , 3-е издание, Anker, 2004.
- Кембридж, Барбара, Электронные портфолио: новые практики обучения студентов, преподавателей и учебных заведений , Американская ассоциация высшего образования, 2001 г.
- Хатчингс, Пэт, изд., Портфолио курсов: как преподаватели могут изучить свое преподавание для продвижения практики и улучшения обучения студентов , Американская ассоциация высшего образования, 1998.
- Мюррей, Джон П., Успешное развитие и оценка преподавателей: полный преподавательский портфель , Информационный центр ERIC по высшему образованию, 1997.
- Андерсон, Эрин, изд., Использование учебного портфолио в кампусе: двадцать пять профилей , Американская ассоциация высшего образования, 1993.
Следующие веб-сайты предлагают дополнительные ресурсы и стратегии для создания эффективных учебных портфолио:
- Разработка преподавательского портфолио, Центр учебных разработок и исследований Вашингтонского университета
- Разработка преподавательского портфолио, от Управления факультета и развития TA, Университет штата Огайо
- Преподавательское портфолио, периодическая статья Центра исследований в области обучения и преподавания Мичиганского университета
- Что такое учебное портфолио?, от Управления учебных консультаций, UCSB.