Навигация:
Топ: Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит… Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров… Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой…
Интересное: Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом… Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны. .. Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей…
Дисциплины:
|
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 33Следующая ⇒ Цель. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. Ход занятия Воспитатель говорит детям, что сегодня покажет им новую картину. Ставит картину «Осенний день» (из серии «Четыре времени года» О. Соловьевой (М.: Просвещение)) на мольберт, дает ребятам возможность рассмотреть ее. (Дети должны сидеть поближе к картине.) Интересуется, все ли понятно, и, если возникают вопросы, отвечает на них. «Как бы вы назвали эту картину? – спрашивает воспитатель и выслушивает ответы детей. – Какое время года и время суток изобразил художник? Как об этом сказать одной фразой? Верно, художник изобразил осенний день и точно так же назвал эту картину – „Осенний день”. Но как вы догадались, что на картине день?(На улице светло. Дети возвращаются из школы. Бабушка гуляет с внуком.) А почему вы решили, что день осенний? (Листья на деревьях пожелтели, покраснели, опадают. Дети возвращаются из школы. На прилавках овощной палатки – дары осени. ) Какой осенний день на этой картине? (Теплый, солнечный.) В теплый солнечный день особенно хорошо вокруг. А как это отображено на картине? (Синее небо и яркие желтые кроны деревьев. Желтые и синие цвета радуют глаз.) В погожий[4] осенний день трудно усидеть дома – тянет на улицу! Не спеша идут школьники. Мама встретила первоклассника. У нее на поводке собачка. С собачки не спускает глаз мальчик-дошкольник. Он стоит около прилавка с овощами, ждет бабушку. Мы с вами рассмотрели картину, а теперь будем учиться составлять интересные рассказы по ней, – завершает педагог эту часть занятия. – Очень важно начать рассказ с предложения, отражающего суть картины (чему она посвящена). Пофантазируем?» Воспитатель выслушивает ответы детей, помогая им найти удачное начало рассказа. Далее напоминает, что в прошлом году дети учились составлять план рассказа, мысленно разбив картину на законченные части. «Итак, кто о чем будет рассказывать и в какой последовательности?» – спрашивает педагог. Он одобряет ответы с краткими названиями пунктов плана. Затем подводит итог: «Мы решили, что начать рассказ можно так: „Стоял теплый осенний день (теплый сентябрьский день)“ или: „Художник назвал свою картину „Хороший (теплый) осенний день“. Далее мы будем рассказывать об осенней природе (выслушивает ответы, задает уточняющие вопросы). Теперь переходим к раскрытию второго пункта плана – о людях на улице». (Корректирует ответы детей.) В заключение воспитатель дает свой образец рассказа:«На дворе теплый день. Чистое синее небо и легкое кружево золотистой листвы радуют глаз. На улице много людей. Возвращаются из школы дети. Одного из мальчиков встретила мама. У нее на поводке собака. На собаку загляделся малыш. Он стоит около прилавка с овощами и ждет бабушку. Бабушка покупает овощи и разговаривает с продавцом. Обе женщины улыбаются, радуясь хорошему дню». Примечание. Педагог оставляет картину в группе и в удобное для себя время проводит индивидуальную работу с детьми: просит 2–3 человек составить рассказ по картине. Это позволяет воспитателю получить представление о том, поняли ли дети, для чего нужен план рассказа, и насколько богат их словарь. Занятие 8. Веселые рассказы Н. Носова Цель.Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова. Предварительная работа.Желательно положить в уголок книги – иллюстрированные издания произведений Н. Носова. Ход занятия «Вы любите веселые рассказы? – начинает беседу педагог. – Помните какие-нибудь из них? (Выслушивает ответы.) А я очень люблю рассказы Николая Носова. Это он про Незнайку и его друзей рассказал, и про затейников, Валю и Петю, тоже, и про Бобкину заплатку на штанах, и про то, как Валя и Петя ступеньки считали. Сегодня я вам сразу два рассказа Николая Носова прочитаю: „Затейники“ и „Живая шляпа“». Воспитатель читает рассказы. Затем выясняет, кому какой рассказ понравился. «А какой отрывок из рассказа „Живая шляпа“ вы хотите услышать еще раз?» – интересуется педагог и зачитывает текст. Педагог напоминает детям фамилию автора веселых рассказов. Октябрь Занятие 1. Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» Цель.Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем. Ход занятия Воспитатель напоминает детям о том, что во время игры «Что получится, то и получится» у них не всегда хватало слов, чтобы получилась веселая небылица. «Значит, надо пополнить словарный запас», – говорит педагог и просит детей вспомнить названия предметов, отвечающих на вопрос: «Что?» Педагог объясняет детям, что вопрос «что?» можно задавать только в отношении неживых предметов, не говорящих, не издающих звуки. («Дерево растет, цветет, но его принято относить к неживым предметам».) «Итак, мы отправились путешествовать и проходим луг, речку, небольшое болото. Что вы увидели? – спрашивает педагог. (Выслушивает и корректирует ответы. ) – А теперь оказались в лесу. Что вокруг вас? Есть слова, и их очень много, к которым подходит вопрос „какой?“ Синий, холодный, веселый, дремучий. Какие слова вы можете назвать?» Завершая эту часть занятия, педагог отмечает успехи детей и предлагает им послушать стихотворение С. Маршака «Пудель». Предварительно он уточняет «Кого принято называть поэтом? Кто такой пудель? Пудель – это „кто“ или „что“?» После чтения стихотворения педагог дает детям возможность обменяться впечатлениями. Затем выясняет, понравилось ли им произведение и что это – быль или небылица. «За что, по вашему мнению, пуделю послали плетку и ошейник? – спрашивает воспитатель. – И справедливо ли это по отношению к такому умному, трудолюбивому, озорному псу? Кто услышал слова, отвечающие на вопрос „какой?“ В этом отрывке есть еще целых три необычно красивых слова:
Если останется время, воспитатель может уточнить, как дети понимают словапородистый, косматый. Примечание. Желательно в этот день устроить в книжном уголке выставку произведений С. Маршака (знакомых детям и новых). Можно предложить 2–3 ребятам сходить в методический кабинет (по договоренности со взрослыми) и попросить иллюстрированные издания произведений С. Маршака. Затем следует выяснить у ребят, кому какой рисунок понравился и почему; показать детям, как оформлена книга в целом. ⇐ Предыдущая3456789101112Следующая ⇒ Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства. .. |
Родился русский историк, академик Петербургской АН, создатель «Истории России с древнейших времён» Сергей Михайлович Соловьёв
5 (17) мая 1820 г. в Москве в семье священнослужителя родился выдающийся русский историк, академик Петербургской АН, создатель «Истории России с древнейших времён» Сергей Михайлович Соловьёв.
В 1828 г. по заведённому в семьях духовенства обычаю Сергей Соловьёв был записан в Московское духовное училище, затем зачислен в 3-й класс 1-ой Московской гимназии, где, благодаря успехам в науках, числился среди первых. Уже в детстве Сергей Михайлович любил историческое чтение: к 13 годам он перечитал историю Н. М. Карамзина не менее 12 раз; увлекался также и описаниями путешествий, сохранив интерес к ним до конца жизни.
После окончания гимназии он был принят на историко-филологическое отделение философского факультета Московского университета. Среди профессоров, оказавших наиболее сильное влияние на Соловьёва, следует отметить историка Михаила Петровича Погодина. Он познакомил Соловьёва со своим богатейшим собранием рукописей. Работая над ними, Сергей Михайлович сделал первое открытие: обнаружил неизвестную ранее 5-ю часть «Истории Российской» В. Н. Татищева.
После окончания университета Сергей Михайлович получил предложение графа Строганова выехать за границу в качестве домашнего учителя детей его брата, бывшего министра внутренних дел А. Г. Строганова. Вместе с семьёй Строгановых в 1842-1844 гг. Сергей Михайлович посетил Австро-Венгрию, Германию, Францию, Бельгию. Это путешествие дало возможность молодому историку послушать лекции наиболее крупных учёных Западной Европы того времени — философа Шеллинга, географа Риттера, историков Неандера и Ранке в Берлине, Шлоссера в Гейдельберге, Ленормана и Мишле в Париже. Пребывание за границей расширило культурный и политический кругозор Соловьёва, еще больше подготовило его к научной и преподавательской карьере.
В 1845 г. Сергей Михайлович защитил магистерскую диссертацию «Об отношении Новгорода к великим князьям», а в 1848 г. приступил к своему фундаментальному труду, ставшему главным делом его жизни, — «Истории России с древнейших времён».
Исследование Соловьёва было основано на обширном документальном материале, а главная идея заключалась в представлении об истории России как о едином, прогрессивном процессе продвижения от родового строя к «правовому государству» и «европейской цивилизации». Географическим положением страны учёный объяснял многие особенности развития русской государственности, борьбу «леса со степью», взаимоотношения с соседними народами. Придерживаясь сравнительно-исторического метода исследования, Соловьёв выделял общие черты в истории России и стран Европы и вместе с тем отмечал своеобразие России, объясняя его, в первую очередь, её промежуточным положением между Европой и Азией и длительной борьбой со степными кочевниками. Он первым обосновал тезис об исторической обусловленности реформ Петра I, постепенном сближении России с Западной Европой, тем самым выступая против теории «славянофилов» о насильственном разрыве петровских реформ с русскими традициями.
В 1851 г. в свет вышел 1-ый том «Истории России с древнейших времён», в 1879 г., уже после смерти автора, — последний, 29-й. Хронологические рамки работы охватывали историю России с древнейших времён до 1774 г.
В труде Соловьёва специально отсутствует обозначение и выделение периодов, «ибо в истории ничто не оканчивается вдруг и ничто не начинается вдруг; новое начинается в то время, когда старое продолжается». В каждом из разделов «Истории России» Соловьёв рассматривал отдельные личности, деятельность которых можно было проследить по достоверным, по мнению автора, источникам.
Новый взгляд историка вызвал немало нареканий, изданные тома подвергались жёсткой критике. Однако по мере публикации новых томов «Истории России» сочинение Соловьёва получало всё большее признание; во многих откликах подчёркивалось обилие фактических сведений, содержащихся в труде учёного, его умение убедительно разъяснять спорные и сложные вопросы русской истории.
Научно-педагогическая и служебная биография Сергея Михайловича была связана с Московским университетом. Более тридцати лет он был профессором кафедры русской истории, в течение шести лет работал деканом историко-филологического факультета, с 1871 по 1877 гг. был ректором университета. В марте 1872 г. его избрали действительным членом Академии наук по Отделению русского языка и словесности. В конце жизни именитый учёный был приглашён возглавить Московское общество истории и древностей российских.
4 (16) октября 1879 г. выдающийся русский историк скончался и был похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.
Лит.: Безобразов П. В. С. М. Соловьёв. СПб., 1894; Бестужев-Рюмин К. Н. Биографии и характеристики: Татищев, Шлецер, Карамзин, Погодин, Соловьёв, Ешевский, Гильфердинг. СПб., 1882; Бестужев-Рюмин К. Н. Биографии и характеристики: (Летописцы России). М., 1997; Иванцов-Платонов А. М. Слово при годичном поминовении С. М. Соловьёва 4-го октября 1880 года, говоренное в Московском Новодевичьем монастыре прот. А. М. Иванцовым-Платоновым. М., 1880; Иллерицкий В. Е. Сергей Михайлович Соловьёв. М., 1980; Соловьёв С. М. Собрание сочинений [Электронный ресурс] // Lib.ru: Классика. 2004. URL: http://az.lib.ru/s/solowxew_sergej_mihajlowich/; Ключевский В. О. Исторические портреты (О Болтине, Карамзине, Соловьёве). М., 1991. С. 496-538; То же [Электронный ресурс]. URL: http://modernhistory.omskreg.ru/page.php?id=709; Памяти Сергея Михайловича Соловьёва. М., 1879; Синский И. Памяти С. М. Соловьёва. Псков, 1880; Соловьёв С. М. Владимир Соловьёв. Жизнь и творческая эволюция. М., 1997; Соловьёв С. М. Общедоступные чтения о русской истории. М., 1992; Соловьёв С. М. Первые научные труды; Письма. М., 1996; Соловьёв С. М. Сочинения. М. 1988-1996; Соловьёв С. М. Чтения и рассказы по истории России. М., 1989; Цимбаев Н. И. Сергей Соловьёв. М., 1990.
См. также в Президентской библиотеке:
Безобразов П. В. С.М. Соловьев : Его жизнь и науч.-лит. Деятельность. СПб., 1894;
Записки Сергея Михайловича Соловьева : мои записки для детей моих, а если можно, и для других. Пг., 1915;
Положение о Высших женских курсах в Москве и речи, произнесённые при открытии Курсов 1 ноября 1872 года профессорами Московского университета св. А. М. Иванцовым-Платоновым, С. М. Соловьёвым и В. И. Герье. М., 1872;
Соловьёв С. М. Взгляд на историю установления государственного порядка в России до Петра Великого. М., 1852 ;
Соловьёв С. М. История отношений между русскими князьями Рюрикова дома. М., 1847;
Соловьёв С. М. История России с древнейших времён. Кн. 1. Т. 1-5. СПб., 1895-1896?;
Соловьёв С. М. История России с древнейших времён. Кн. 2. Т. 6-10. СПб., 1895-1896;
Соловьёв С. М. История России с древнейших времен. Т. 1. М., 1874;
Соловьёв С. М. История России с древнейших времен. Т. 2. М., 1879;
Соловьёв С. М. История России с древнейших времен. Т. 3. М., 1880;
Соловьёв С. М. История России с древнейших времен. Т. 4. М., 1881;
Соловьёв С. М. История России с древнейших времен. Т. 5. М., 1882;
Соловьёв С. М. История России с древнейших времен. Т. 6. М., 1887;
Соловьёв С. М. История России с древнейших времен. Т. 7 М., 1889;
Соловьёв С. М. Об историческом движении русского народонаселения. СПб., 1867;
Соловьёв С. М. Религиозно-нравственное состояние русского общества пред реформой Петра Великого. СПб., 1878.
Vecher S Vladimirom Solovyovym (сериал 2005–)
Руководство по эпизодам
- сериал
- 2005–2005–
Рейтинг IMDB
3,8/100009
30
. политическое ток-шоу Владимира Соловьева.Общественно-политическое ток-шоу Владимира Соловьева.Общественно-политическое ток-шоу Владимира Соловьева.
РЕЙТИНГ IMDb
3,8/10
30
ВАША РЕЙТИНГ
- Stars
- Vladimir Solovyov
- Rodion Miroshnik
- Vasil Vakarov
- Stars
- Vladimir Solovyov
- Rodion Miroshnik
- Vasil Vakarov
Серии186
Просмотреть серии
14 сезонов
1413121110987654321Посмотреть все
14 лет
20212020201920182017201620152014201320122008200720062005See all
Photos
Top cast
Vladimir Solovyov
- Self — Host…
Rodion Miroshnik
- Self — LPR Head’s Advisor on external relations
Vasil Vakarov
- Self — Political Scientist
Владимир Корнилов
- Самостоятельно — РИА Новости Политобозреватель
Спиридон Килинкаров
- Self — заместитель Verkhovna Rada Ufraine of V -Vii Совета
Dmitriy Evstafyev
- Self — политик
Dmitriy Kulikov
- 9007
Dmitriy Kulikov
.
- Самостоятельный политолог
Карен Шахназаров
- Самостоятельный кинорежиссер
Сергей Михеев
- Самостоятельный член Политсовета партии «За Правду»…
Andrey Sidorov
- Self — Dean of the Faculty of World Politics, Moscow State University…
Vladimir Skachko
- Self — Journalist
Sergey Stankevich
- Historian…
Sergey Karnaukhov
- Доцент…
Николай Злобин
- Самостоятельный президент Центра глобальных интересов (США)
Маргарита Симоньян
- Самостоятельный — Главный редактор RT
Мария Захарова
- Самостоятельный директор Департамента информации и печати МВД РФ
Александр Сосновский
- Самостоятельный редактор Руководитель онлайн-издания «Мировая экономика» (Германия)
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Отзывы пользователей
Оставьте первый отзыв
Details
- Release date
- March 27, 2005 (Russia)
- Country of origin
- Russia
- Official sites
- Official site (Russia)
- Smotrim. ru
- Language
- Русский
- Также известен как
- Вечер с Владимиром Соловьевым
- Места съемок
- Телецентр Останкино, Москва, Россия
- Производственные компании
- Ostankino Television Center
- Super Tekhnika
- MB Group Production
- См. Больше кредитов компании на IMDBPRO
.
Top Gap
Под каким названием «Вечер с Владимиром Соловьёвым» (2005) был официально выпущен в Мексике?
Ответ
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
2021 FlamesNation Prospect Рейтинги: #20 Илья Соловьев
Немногие игроки, выбранные в седьмом раунде драфта НХЛ, когда-либо подписывали контракты начального уровня.
Всего через семь месяцев после призыва Илья Соловьев так и сделал. 21-летний белорус подписал с «Калгари Флэймз» трехлетний контракт с НХЛ 6 апреля 2021 года. , вслед за Коннором Зари и Яном Кузнецовым.
Калгари выбрал Зари и Кузнецова в топ-50; Соловьеву пришлось ждать 205-го пика, чтобы присоединиться к «Флэймз». Почти год спустя все трое, похоже, готовы сыграть важные роли в «Стоктон Хит» Американской хоккейной лиги в 2021–2022 годах.
Честно говоря, у Соловьева была небольшая фора в развитии. Соловьев, родившийся 20 июля 2000 года, является старейшим учеником класса Калгари 2020 года, и его дважды пропускали, прежде чем он, наконец, был выбран в последнем раунде драфта. Он заработал контракт начального уровня после обнадеживающего сезона 2020–21 в Континентальной хоккейной лиге.
Реклама
Реклама
Вот краткая информация о том, что делает Соловьева нашим 20-м проспектом.
Илья Соловьев
Левша, защитник
Родился 20 июля 2000 г. (21 год) в Могилеве, Бел. провел годы своего становления, тренируясь и играя в хоккей в Беларуси, выступая за национальные сборные страны U-17, U-18 и U-20, прежде чем совершить прыжок в Северную Америку на 2019 год.–20 сезон.The Saginaw Spirit выбрал Соловьева под 53-м номером импортного драфта CHL 2019. Соловьев, которому тогда было 19 лет, сразу же оказал влияние на сильную команду Сагино, набрав 40 (7+33) очков в 53 играх.
По словам Pick224, Соловьёв записал большое количество минут для Сагино и положительно повлиял на игру команды. Он возглавил «Спирит» со средним временем на льду 22:11 за игру и занял восьмое место по результативности среди всех защитников ОХЛ за два сезона драфта.
Advertisement
Advertisement
С Соловьевым на льду в 5-на-5, Saginaw превзошел своих соперников с сногсшибательным отрывом 79-41. Без него Spirit забил 112 голов и пропустил 96.
Соловьев был доминирующим защитником ОХЛ в сезоне 2019–20. Он также был одним из старших игроков лиги. После драфта «Флэймз» Соловьев вернулся в Беларусь и присоединился к высшей Континентальной хоккейной лиге с минским «Динамо».
Играя на синей линии, где также играли Бреннан Менелл, Райан Мерфи, Владислав Колячонок и бывший проспект Флэймз Степан Фальковский, Соловьев сумел устоять. Он провел в среднем 16:45 игрового времени в 41 игре регулярного сезона за «Динамо», забив два гола и девять очков.
Динамо забило 17 голов и пропустило 20 с Соловьевым на льду в равных составах по ходу регулярного чемпионата. В целом «Динамо» уступило 174–167 на пути к седьмому месту в Западной конференции КХЛ.
Advertisement
Advertisement
Соловьев отдал результативную передачу и провел в среднем 19:18 игрового времени в пяти играх плей-офф с «Динамо»; при равном составе команда обыграла соперников со счетом 5: 2 с ним на льду.
Только шесть защитников КХЛ U-22, включая первого раунда «Нью-Джерси Девилз» Шакира Мухамадуллина, набрали больше очков, чем Соловьев в сезоне 2020–21. После подписания контракта с Flames в апреле он представлял Беларусь в следующем месяце на чемпионате мира по хоккею с шайбой 2021 года в Латвии.
Вот как Джош Тесслер из Smaht Scouting описывает игру Соловьева на обоих концах площадки:
Илья Соловьев — оборонительный защитник, но у него есть преимущество в атаке. Вы увидите случаи, когда он вскакивает в цикл, создает отдачу и идет с нападающим в углу. Затем он катится к прорези, перехватывает передачу от нападающего и забивает. Это просто не так последовательно, как вы надеетесь. […]
Он выделяется в оборонительной зоне. У него есть активная клюшка, и он старается вытянуть клюшку, проверить и завладеть шайбой по углам. Защищая владеющих шайбой, он, как правило, не слишком близко подходит к полустенке в малой опасности, а бросается своим телом по углам. Вы также можете ожидать, что он будет физически действовать в сетке и отталкивать своих противников. Соловьев будет наклоняться и создавать блоки выстрелов. Даже если он получит травму при блоке броска, он встанет, схватит шайбу и выполнит передачу на выход из зоны, испытывая дискомфорт. Соловьев довольно спокоен в нейтральной зоне в нападении и предпочитает прививать раш боковой прорывной передачей из-за собственных ворот. Защищаясь в нейтральной зоне, он старается удлинить клюшку и старается удержать нападающих подальше от синей линии.
Advertisement
Advertisement
Соловьев — один из 14 защитников, которые, по прогнозам, в настоящее время будут в организации «Флэймз» по контракту с НХЛ, когда шайба упадет в сезоне 2021–22. Без дальнейших дополнений, вот как эти арьергарды, вероятно, будут разделены между НХЛ и АХЛ (в скобках указана рука):
- НХЛ: Ноа Ханифин (слева), Крис Танев (справа), Расмус Андерссон (справа), Никита Задоров* (Л), Юусо Валимаки* (Л), Оливер Кайлингтон (Л), Коннор Макки* (Л)
- AHL: Йоханнес Киннвалл (справа), Ян Кузнецов (слева), Кевин Гравел (слева), Ник Дезимоун (справа), Энди Велински (справа), Илья Соловьев (слева), Колтон Пулман (слева)
* — в настоящее время без подписи
Соловьев почти наверняка начнет сезон 2021–22 в составе «Стоктон Хит». Он находится на контракте начального уровня и может быть назначен в ECHL, но его опыт в КХЛ, вероятно, делает такой переход ненужным.
Гравел, Велински, Кузнецов и Киннвалл могут составить четверку лучших игроков Стоктона в обороне, чтобы начать сезон. Соловьев потенциально займет роль в третьей паре — потенциально противоположную атакующему Дезимоуну — в воротах в 2021–2022 годах, и на него можно будет рассчитывать, чтобы убить пенальти.
Advertisement
Advertisement
Если бы Соловьеву удалось взломать НХЛ во время его контракта начального уровня, он стоил бы пропорционально 828 333 доллара против потолка зарплаты. Его контракт предусматривает базовую зарплату в размере 750 000 долларов в НХЛ и 70 000 долларов в виде бонусных денег за подписку за все три года; он также платит ему 80 000 долларов в АХЛ.
Соловьев вряд ли можно назвать «верным» проспектом. Он был выбран в седьмом раунде драфта НХЛ всего 10 месяцев назад и вряд ли получит много минут как игрок-первокурсник АХЛ.