Skip to content

Носов н портрет: Николай Носов портрет — 96 фото

Николай Носов портрет — 96 фото

Николай Носов портрет

Носов Николай Николаевич

Портрет Носова Николая Николаевича

Николай Носов портрет

Носов Николай Николаевич

Портрет Носова Николая Николаевича

Николай Носов писатель

Николай Носов портрет

Носов портрет писателя

Носов Николай Николаевич

Николай Николаевич Носов (1908-1976)

Николай Носов (1908-1976)

Портрет Носова Николая Николаевича

Носов Николай Николаевич для детей 2 класс

Николай Носов писатель

Николай Николаевич Носов на Горке

Носов Николай Николаевич

Николай Николаевич Носов (1908-1976)

Писатель Носов н н

Николай Носов

Носов Николай Николаевич

Николай Носов детский писатель

Портрет Вавилова

Портрет Носова Николая Николаевича

Отчество Николая Носова детского писателя

Носов Николай Николаевич Незнайка

Носов Живая шляпа

Акция Николай Носов

Носов юбилей

Николай Николаевич Носов коллаж

Носов презентация

Носов Николай Николаевич произведения для детей

Николай Носов Режиссер

Портрет Николая Носова детского писателя

Семенов Иван Максимович иллюстрации Фантазёры

Фантазёры (Николай Носов)

Писатель фронтовик Носов Евгений Иванович

Носов «Шурик у дедушки» 1956

Носов музей обстоятельств

Приключения Незнайки и его друзей Лаптев

Путин Владимир Владимирович зарисовки

Живая шляпа

Н Носова Незнайка

Путин Владимир Владимирович раскраска

Приключения Незнайки и его друзей как Незнайка был художником

Николай Николаевич Носов (1908 — 26. 07.1976)

Николай Носов про репку

Н Носов Витя Малеев в школе и дома раскраска

Раскраска к рассказам Носова Живая шляпа и Затейники

Носов «Шурик у дедушки» 1956

Николай Носов писатель

Иллюстрация к произведению Носова Живая шляпа

Литературный герой Незнайка

Иллюстратор рассказов Носова

Живая шляпа рис Семенова

Носов н. «Мишкина каша (2019)»

Николай Носов фото на белом фоне

Носов Николай Николаевич детский писатель для детей

Носов Николай Николаевич

Николай Носов «приключения Незнайки» Леонид Владимирский

Чарушин Евгений Иванович

Заплатка Николай Носов

Веселые или грустные рассказы написал н.Носов

Произведения Николая Носова для детей

Носов презентация

Писатель Носов Николай Николаевич

Носов в молодости

Герои произведений Носова

Носов н. н. «дружок»

Генрих Вальк Незнайка на Луне

Незнайка в Солнечном городе

Незнайка картинки

Носов н.н. «Федина задача»

Алексей Лаптев Незнайка

Увлечения Николая Носова

Носов произведения Незнайка

Карасик Носов презентация

Николай Носов огурцы

Николай Николаевич Носов презентация

Мигунов Евгений Тихонович (1921–2004)

Николай Носов «Живая шляпа»

Николай Носов «Живая шляпа»

Приключения Незнайки и его друзей

Портрет Носова Николая Николаевича

Носов писатель биография

Андрей Платонович Платонов

Николай Николаевич Носов (1908 — 26.07.1976)

Иллюстрации к рассказу н Носова Живая шляпа

Шукшин Василий Макарович

Николая Носова «Незнайка на Луне»

Иван Семенов иллюстрации Фантазеры

Иллюстрация к рассказу Затейники Носова

Николай Носов Незнайка в цветочном городе

Произведения Николая Носова Фантазеры

Николай Николаевич Носов заплатка

Носов Николай Николаевич (1908-1976)

 Версия для слабовидящих

«Любовь к детям была у него генеральной чертой, и она всё в нём освещала»

С. Миримский

 

Николай Николаевич Носов — советский детский писатель-прозаик, драматург, киносценарист. Лауреат Сталинской премии третьей степени (1952). Родился 23 ноября 1908 года в Киеве. Детство его прошло в небольшом городке Ирпене, недалеко от Киева. Его отец был эстрадным артистом, однако когда в его творческой жизни наступало затишье, он работал железнодорожником. Кроме Николая в семье Носовых родились ещё два мальчика и одна девочка: старший брат Пётр и младшие брат и сестра. В детстве Николай Носов был очень любознательным и живо интересовался театральным искусством. Он любил посещать концерты, на которых выступал отец и другие артисты. Одно время ему захотелось научиться играть на скрипке, однако освоить этот музыкальный инструмент он так и не сумел.
Уже в начале своей биографии Николай Носов столкнулся с разными трудностями. Его детство пришлось на годы Первой мировой войны, вследствие чего он часто недоедал. В этот период вся семья Носовых, в том числе и Николай, переболели тифом. Каким-то чудом мальчик остался жив, болея дольше всех.
Однако наряду с трудностями были и радостные моменты в жизни будущего писателя. Юноша увлекался фотосъемкой и игрой в шахматы, а также интересовался электротехникой.
Когда Николаю Носову исполнилось 14 лет, он брался за любую работу, чтобы заработать хоть какие-то деньги. Он продавал газеты, работал косарем, а также перекапывал землю.
В 1924 году Носов окончил школу. После этого юноша трудился на заводах по изготовлению бетона и кирпича. Интересно, что в юные годы Николая Носова серьёзно интересовала химия. У него дома была даже миниатюрная лаборатория. Какое-то время он хотел стать химиком, однако этой мечте так и не суждено было сбыться.
Окончив вечернюю школу, 19-летний Николай поступает в Киевский художественный институт. Проучившись в нём 2 года, он переводится в Московский институт кинематографии. После этого он начинает работать режиссёром и постановщиком детских и учебных фильмов.
В 1938 году Носов пробует писать детские произведения. Первый рассказ в его биографии назывался «Затейники». Его напечатали в журнале «Мурзилка». Затем в этом издании печатались и другие его произведения. В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, в печать выходит первый сборник рассказов Н. Носова «Тук-тук-тук». Затем Николай Николаевич продолжает долго и усиленно трудиться над написанием повестей, придумывая новых героев для детей. В результате уже через год издается его 2-й сборник «Ступеньки».
Николай Николаевич как-то признался, что стал писателем по чистой случайности. В начале он просто выдумывал интересные истории, а затем рассказывал их сыну. Мальчику настолько нравилось слушать отца, что он постоянно упрашивал рассказывать ему все новые истории. Со временем Носов решил попробовать себя в качестве писателя, и с того момента уже никогда не расставался с пером.
В 1947 году Николай Носов издал приключенческий сборник «Весёлые рассказы». Дети и подростки зачитывались интересными повестями, написанными в простой и понятной форме.
В 1952 году писателя удостоили Сталинской премией 3-й степени за рассказ «Витя Малеев в школе и дома». В нём Носов мастерски описывал такие человеческие качества, как дружба, верность и взаимовыручка.
Наряду с этим он осуждал обман, гордость и предательство. Таким образом, через своих героев он общался с детьми, стараясь привить им хорошие манеры. В 1954 году по мотивам этой повести был снят прекрасный фильм «Два друга».
Пожалуй, самыми знаменитым персонажем в творческой биографии Носова является Незнайка. И хотя он довольно часто оказывался в нелепых ситуациях, он сразу же вызывал симпатию у детей. Вследствие этого Николай Николаевич написал известную трилогию: «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе» и «Незнайка на Луне».
В 1969 году из-под пера Николя Носова выходит сатирический сборник «Иронические юморески». В нём присутствовали рассказы на разные поучительные темы. Носов описывал взаимоотношения между педагогом и учеником, родителями и детьми и т. д.
Интересно, что детские и юношеские годы Носова были очень тяжёлыми. Как уже говорилось ранее, он часто голодал, болел, и начал работать ещё в подростковом возрасте. Его близкие друзья и коллеги утверждали, что у литератора был сложный и даже тяжёлый характер. Однако, несмотря на это, в своих произведениях Носову удавалось в ярких красках описывать милых, выдуманных им героев, и находить тонкий подход к детям.
Николай Николаевич Носов умер в Москве 26 июля 1976 года в возрасте 67 лет. Похоронен на Кунцевском кладбище.
Писатель оставил после себя огромное литературное наследие. Сегодня его книги по-прежнему издаются большими тиражами, а по мотивам его рассказов снимаются фильмы.

 

Книги Н.Н. Носова из фондов библиотек ЦБС. Подробнее

Вашему вниманию представляем виртуальную выставку, посвященную детскому писателю Н.Носову.

Буктрейлер по творчеству Н.Носова для вас представляет Тимашев Арсен, читатель Центральной детской библиотеки, ученик Гимназии №1.

В помощь библиотекарю. Подробнее


Рисование носа

Поделиться:

Понимание основных структур различных черт лица имеет большое значение для достижения реалистичного изображения. (Отрывок из

Рисование выразительных портретов )

Поль Левей

 

Именно черты лица делают человеческие лица такими интересными. Хотя большинство черт строится одинаково от человека к человеку, у каждого человека все же есть тонкие и не очень тонкие различия. Например, у каждого носа есть переносица, за которой следуют хрящи и две ноздри, но некоторые носы тонкие, а другие широкие; некоторые заведены, а другие зацеплены; и так далее.

Здесь я объясню основные структуры носа и то, как их рисовать.

Носом

Одной из самых отличительных черт человеческой головы является нос. Он выступает больше, чем любая другая черта, и придает лицу глубину и характер. Хотя разнообразие форм носа кажется бесконечным, все носы имеют одинаковую основную треугольную форму: узкую вверху и более широкую и полную внизу.

Верхняя часть носа, переносица, образована костью. Нижняя часть состоит из пяти частей хряща: две части составляют кончик, две составляют крылья ноздрей, а одна разделяет ноздри. (См. Строение носа, А.)


Строение носа

A При взгляде снизу видны пять частей хряща, составляющих нижнюю часть носа. Ноздри ближе друг к другу к кончику носа и дальше друг от друга к щекам.

 

B Кожа ровно ложится на кость верхней части носа, обычно беря блик. Блики на кончике носа заставят его казаться выдвинутым вперед.

 

C Рисование носа под разными и необычными углами поможет вам понять его форму.

 

D Несмотря на то, что существуют разные формы носа, все носы в основном тоньше и уже у переносицы и полнее у основания. Некоторые даже имеют форму шара или луковицы внизу.


Нос в три шага

 

1. При первом рисовании носа упростите его до клиновидной серии плоскостей.

 

2. Чтобы определить тонкие формы костей и хрящей в клиновидных формах, начните рисовать округлые формы переносицы, кончика носа и ноздрей. Обратите внимание, как выпуклая часть носа сужается к переносице.

 

3. Продолжайте визуализировать светлые и темные области. Оставьте белую часть бумаги для бликов или сотрите их ластиком.


Поль Левей рисует портреты знаменитых клиентов, как национальных, так и международных, а также проводит мастер-классы по рисованию портретов и демонстрации по всей стране. Он живет в западном Массачусетсе. См. его веб-сайт www.paulleveillestudio. com.

Эта статья взята из его книги Drawing Expressive Portraits , © 2001 Paul Leveille, используется с разрешения North Light Books, издательства F+W Media Inc. Посетите местного продавца книг, позвоните по телефону 800/258-0929 или перейдите на сайт www.northlightshop.com, чтобы получить копию.

 

Поделиться:

Категории: Среды искусства, Предметы искусства, Техники и навыки искусства, Журнал художников, Рисование, Портреты и изобразительное искусство

Rodama: блог XVIII века и революционной Франции: нос Робеспьера

Я был очень рад получить комментарии искусствоведа Марианны Гилкрист, также известной как «Серебряный свисток», к нескольким моим постам. В сентябре она опубликовала на веб-сайте ARBR (Amis de Robespierre pour le Bicentenaire de la Révolution) статью , в которой собраны воедино некоторые ее мысли по этому важнейшему вопросу: как выглядел Робеспьер?

По словам Марианны, наиболее легко узнаваемой чертой Робеспьера является его нос, узкий и заостренный, слегка вздернутый на конце. Это хорошо видно на более достоверных портретах, например, на знаменитом портрете Карнавале, бюсте Дезена и нескольких гравюрах более высокого качества:

Особенно ценным свидетельством является небольшая физионотрасовая гравюра Робеспьера (воспроизведена Буффенуаром, «Портреты Робеспьера», Annales Révolutionnaires (Париж, 1908 г.), том 1(4), стр. 646-7. Табл. 31А)

Физионотрейс был механическим устройством, которое позволяло проследить быстрый профиль жизни. Затем его можно было превратить в полноразмерный портрет или использовать для создания небольшой медной пластины для гравюр. Нет никаких оснований сомневаться в том, что Робеспьер действительно сидел за физиотерапевтом: ателье Фуке и Кретьена в монастыре Сент-Оноре было всего за углом от его квартиры с Дюплеями.

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Maximilien_Robespierre_Physionotrace_engraving_by_Fouquet_and_Chr%C3%A9tien_1792. jpg

Текст на гравюре гласит: «Неподкупный Робеспьер — депутат Национального учредительного собрания» и «Рисунок Фуке, выгравированный Кретьеном, изобретателем физионотракции, Клуатр Сент-Оноре, Париж, 179 г.2″

Рисунок в Версальском замке (Inv.Dess.857) может быть предварительно идентифицирован как оригинал grand trait , с которого была сделана гравюра; По словам Марианны, размеры этого портрета (44 х 39 см) типичны для мастерской — картина была обрезана, возможно, в процессе была удалена подпись Фуке. (Аналогичный грандиозный штрих в Музее Карнавале подписан за головой).

На обоих снимках профиль носа безошибочен.

Марианна заканчивает некоторыми комментариями о так называемой «посмертной маске» Робеспьера со ссылкой на статью Эрве Лойверса и Гийома Мазо, опубликованную в 2014 году после появления реконструкции лица Фрёша/Шарлье. Согласно этому, посмертная маска Тюссо «заведомо фальшивая». Есть определенное сходство с подлинными портретами Робеспьера, если смотреть спереди, но профиль неправильный. Нос маски слишком короткий и прямой, без заостренного конца. Оспины на маске также намного тяжелее, чем те, что видны на физионотровом портрете, и распределены неправильно.



Каталожные номера


Марианна Гилкрист, «Le nez de Robespierre, c’est la clé de sa портретная живопись» ARBR, 16 сентября 2018 г.
http://www.amis-robespierre.org/Le-nez-de-Robespierre-c-est-la -cle#nh3

Эрве Леуверс и Гийом Мазо, «Мадам Тюссо и маска Робеспьера. Exercices d’histoire autour de la mediatique reconstitution d’un Visage», Annales historiques de la Révolution française, 2014/1 (n° 375), p. 187-198
https://journals.openedition.org/ahrf/13083

Эрве Лойверс и Гийом Мазо добавляют немного больше информации о происхождении посмертной маски Робеспьера.

Они ясно дают понять, что все существующие и задокументированные копии товарного знака определенно происходят от одного и того же оригинала. Различные слепки в Экс-ан-Провансе, Музее человека в Париже и коллекции Хаттона в Принстоне идентичны. Фирма Лоренци, основанная в 1871 году, до сих пор предлагает копии в коммерческих целях — одна использовалась для Портреты Дернье Выставка в музее Орсе в 2002 году. Эти слепки также имеют одинаковые размеры.

Гектор Флейшманн в 1911 году перечислил гипсовый слепок, принадлежащий Доминику-Вивану Денону, а также три других примера, которые, как утверждается, произошли от слепка, принадлежащего Франсуа-Луи-Эберу Турбри. Судя по фотографиям Флейшмана, эти маски тоже одинаковые. Отливка из коллекции Габриэля Тома почти наверняка является бронзой, которая сегодня принадлежит музею Гревена.

Самое естественное предположение состоит в том, что Турбри купил гипсовую повязку Денона в 1826 году, когда она была продана после его смерти, возможно, вместе с слепком — или, может быть, он сделал из него слепок. Связь подкрепляется двумя доказательствами, которые предполагают, что маска Денона была такой же, как и все остальные. Во-первых, размеры, указанные в описи продажи Denon, идентичны размерам, рекламируемым для копий Lorenzi (и, следовательно, всех существующих экземпляров). Во-вторых, Эрве Лойверс и Гийом Мазо ссылаются на литографию, возможно, Денона, на которой изображены два эскиза маски, и, по-видимому, они дают представление о том, как она выглядела. Я не могу найти это в Интернете. (Ссылки даны на два выставочных каталога, один на 1999, а другой для выставки портретов Дернье в 2002 г.). Может быть, этот рисунок Денона из Метрополитен-музея под номером 2 соответствует одному из двух видов — уж точно он напоминает (толстоносые) слепки.

Доминик-Виван Денон, Отрубленная голова, предположительно,
Максимилиан-Франсуа-Мари-Исидор де Робеспьер.

https://www.metmuseum.org/art/collection/search/334240?=&imgno=0&tabname=related-objects

По словам Флейшмана , нет традиции, касающейся Тюссо Робеспьера, хотя гипсовый слепок в Экс-ан-Провансе, использованный Фрёшем и Шарлье, был одной из нескольких копий лондонской маски, заказанной Александром Дюмонтье, который основал Общество френологов Парижа. в 1830-х годах. Копия в Музее человека, предположительно, другая. Буффенуар в 1909 году приписал маске Тюссо первенство, но это вовсе не установлено. Все, что мы действительно знаем наверняка, это то, что на восковых фигурах Курциуса и Тюссо изображены головы нескольких гильотинированных революционеров конца 179 г.0s и далее, и что Вивант Денон владел гипсовым слепком жизненной маски в своей коллекции по крайней мере к 1817 году, когда об этом заметила леди Морган.

 Мне даже неясно, чем конкретно владеет Тюссо — я предполагаю, что это слепок, из которого сделана форма для различных восковых моделей?

Ранее я просматривал доказательства возможного создания жизненной маски Робеспьера:
http://rodama1789.blogspot.com/2013/10/madame-tussauds-head-of-robespierre.html

сделка новая будет добавлена. Лично я все еще думаю, что даже восковая фигура Тюссо имеет тревожное присутствие, и я хотел бы увидеть несколько хороших видов сбоку, прежде чем я отвергну ее сразу.