Skip to content

Номер для концерта: Концертные номера, концерты, представления

Подводки к концертным номерам как объявить танец и песню, вставки


Одной из главной составляющей сценария любого мероприятия являются подводки к концертным номерам. Эти небольшие по объему тексты в стихах или в прозе помогают сделать номер интереснее и ярче. 


Недостаточно выйти на сцену и просто рассказать красивый стих в честь торжества: нужно знать, как связать номера между собой, как подвести и подготовить публику к номеру.

Приветственные слова ведущего на концерте


Главную роль играют вступительные слова ведущего на концерте, ведь очень важно захватить внимание зрителя с первого момента. 


Для того, чтобы правильно начать концерт и заинтересовать приглашенных, ведущий должен владеть ораторским мастерством и следовать заранее составленному сценарию.


Большинство ораторов используют стандартную схему приветствия.


Ведущий приветствует собравшихся зрителей:


  • «Добрый вечер, уважаемые зрители!».



  • «Приветствую, дамы и господа».



  • «Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на нашем концерте»;


Далее нужно озвучить цель и название мероприятия. 


Пример для праздника Дня Победы:


«В этот замечательный вечер мы хотим почтить память всех тех, кто покинул нас, защищая нашу страну».



Праздник ко Дню матери можно начать четверостишием о маме:


«День Матери – достойный, добрый праздник,



Который входит солнышком в семью.



И не приятно разве каждой маме,



Когда ей честь по праву воздают».


Дать понять зрителю, зачем он пришел на концерт, и почему это так важно:


«В этом зале присутствуют люди, без которых не состоялось бы это мероприятие. Благодаря вашему вкладу мы имеем возможность помочь нуждающимся и изменить судьбы многих страждущих людей»;


  1. Рассказать вкратце о самом мероприятии и что входит в концертную программу. Например, танцы, песни или небольшие постановки.


  2. Огласить, кто из знаменитостей, экспертов или политиков приглашен на данное мероприятие.


  3. Рассказать, какие вопросы будут затронуты в ходе концерта. Например, концерт посвящен ветеранам войны или ностальгии по Советскому Союзу.


  4. И последний этап: можно закончить вступление и передать слово другому ведущему или начать выступление сразу.


Во время произнесения речи нужно не забывать о самой аудитории: ведущий должен упомянуть о вкладе зрителей, объяснить, почему их присутствие имеет огромное значение.

Концертные вставки и связки между номерами


На каждом концертном номере должен присутствовать не только ведущий, но и конферансье. О человеке, исполняющем эту роль, мало кто знает, но без него мероприятие обречено на провал. 


Задача конферансье состоит в том, что в перерывах между выступлениями артистов он ведет со зрителями диалог, пытается разрядить обстановку и поддерживает интерес аудитории до последнего номера.


Например, это может быть стих:


«Мне приветствовать вас и легко, и хитро,



Я на сцене стою в двух шагах от метро…



Вся страна моя праздником общим живет,



Вот и к нашей эстраде подходит народ…



От лихой непогоды нас, Господь, сбереги!



Все яснее, все громче я слышу шаги!..».


После этого можно объявить песню, танец или передать слово второму ведущему.

Как объявить танец на концерте


Если в программе концерта присутствуют танцевальные номера, возникает необходимость объявить выступающих оригинально и интересно. В этом поможет фантазия ведущего, ведь просто назвать имя и фамилию хореографа или псевдоним группы недостаточно.



Примеры:


Если танцевальная группа называется «Стюардессы», можно объявить танец с их участием таким образом:


«Самолета у нас, конечно, нет, но это еще не значит, что не должно быть прекрасных стюардесс. Итак, встречайте, «Стюардессы» не в аэропорту, а в нашем зале!»;



Любой детский танец можно сопроводить словами:



«Пусть вновь музыка звучит!



Кто танцует, кто стоит,



Спинкой стенку подпирает,



Не танцует, не играет!



Скромность нынче не для вас,



Танцевать прошу я вас!». 


Встречайте, танцевальный коллектив «Колокольчики» покажет танец «Сударыня».

Как объявить песню на концерте


Объявление о выступлении певца зависит от разновидности концерта. Если это сольный концерт, который посвящен одному исполнителю, не стоит выходить на сцену и объявлять каждый раз о выступающем и его номере. 


Но если это, например, концерт художественной самодеятельности для детей или взрослых, нужно будет объявлять о выходе каждого коллектива и исполняемой им песни.


Подводка к песне о любви:


«Любви не нужно громких слов,



Их нужно сердцем говорить.



В ней неба ширь без берегов,



И неба тучею не скрыть».



Образец подводки к песне «Облака из пластилина»:



«Я зверей и птиц люблю.



Я зверей и птиц леплю.



Я слепила попугая –



На ворону он похож.



Отчего — сама не знаю —



Вместо кошки вышел еж.



Потрудилась я немало,



Чтоб лиса лисою стала.



А кита вчера лепила –



Пластилина не хватило!».

Подводки к частушкам на концерте


Для того, чтобы привнести разнообразия в номер и развеселить публику, можно написать подводку, которую нужно произносить перед частушками или песнями. Подводка – это небольшой по объему текст в прозе или стихах. 


Что нужно упомянуть при написании подобного текста? Если участник выступает с мамой, можно в подводке упомянуть о том, как сильно он ее любит. 


Например:


«Мамуль, иди сюда скорее,



«Дочурка с мамой»- наш дуэт!



На свете нет тебя милее,



Родней и ближе тоже нет!».

Стихотворные подводки к песням


Перед тем, как спеть песню, выступающий может рассказать веселую стихотворную подводку, чтобы развеселить зрителей. Тема подводки зависит от текста народной песни и того, с кем поет участник. 


В стихотворной подводке можно упомянуть своего напарника, пошутить, обратить внимание на обстановку или сделать небольшой анонс песне.


Образец:


«Вместе мы не огорчаемся,



Все друг другу улыбаются



И с отличным настроением



Занимаемся мы пением».

Заключительные слова ведущего на концерте


Концовка праздничной программы также очень важна, так как от этого зависит, в каком настроении зрители покинут зал. Заканчивает ряд выступлений тот, кто их начал – ведущий или конферансье. 


Для этого ему нужно придумать финальное обращение к зрителям, которое будет содержать красивые слова и запомнится аудитории надолго.


Что необходимо упомянуть в конце праздника? В первую очередь нужно напомнить зрителям, кто выступал на концерте, и выразить им отдельную благодарность. 


Например, если концерт устраивали в честь 8 марта, можно завершить мероприятие так:


«В завершение этого прекрасного вечера хотим еще раз поблагодарить наших любимых мам и жен за заботу, теплоту и ласку. Пусть каждый день будет солнечным и приносит только положительные эмоции. А также, хотим поблагодарить наших прекрасных зрительниц за то, что пришли на наш концерт и стали главным украшением зала».


Завершить мероприятие можно эффектным слоганом или цитатой известного писателя:


«Не говори, что мир печален,



Не говори, что трудно жить,



Умей средь жизненных развалин



Смеяться, верить и любить».



Также можно завершить мероприятие стихом:



«Добра и счастья вам без края,



Чтоб сердце билось без помех,



Работа спорилась любая,



Во всем сопутствовал успех!



Концерт наш подошел к концу.



И вот, что получается,



Все хорошо, что хорошо кончается!



До свидания!».

2.3. Принцип построения номеров в театрализованном концерте, объединение в сюжет

Для того чтоб
театрализованный концерт был правильно
и интересно выстроен, необходимо знать
какая целевая аудитория будет на нем
присутствовать.

Ведь именно
зрительский контингент влияет и на
подбор номеров и на их порядок. Безусловно,
концерт для ветеранов будет резко
отличаться от концерта для молодёжной
публики. Номера, как правило, объединены
в художественно-смысловые блоки.

Когда-то
считалось, что наиболее эффективные
номера следует приберегать на конец
концерта, а с чего начинать — это, мол,
неважно. Концерт надо строить таким
образом, чтобы зрительский интерес к
нему нарастал. Действительно, динамика
концерта тяготеет к заключительному
номеру. И все же при этом нужно помнить,
что успех всего концерта в не меньшей
степени зависит от его начала, от его
первого номера. Начало придает концерту
верный ритм и настрой.[2 , с. 55]

Придя на
концерт, зритель психологически, с одной
стороны, пребывает в состоянии ожидания
чего-то интересного (иначе он не пришел
бы на концерт) , а с другой — несколько
насторожен: он не знает точно, что его
ждет. Зритель как бы находится в состоянии
неустойчивого равновесия. И от первого
номера зависит, заинтересуется ли
зритель происходящим на сцене или его
сразу постигнет разочарование. Потом
трудно будет вернуть доверие зрителя
к концерту, заинтересовать его. Вот
почему начало концерта всегда должно
быть ярким, интересным, таким, чтобы
целиком завладеть вниманием сидящих в
зале.[27, с. 136]

Тем более это
важно для начала театрализованного
тематического концерта, которое, как
правило, предстает как его Пролог. Но
Пролог в театрализованном концерте
выполняет еще одну весьма важную функцию.
Он одновременно является и его эпиграфом,
и его завязкой. Так же как Финал (последний
номер) является его кульминацией и
одновременно развязкой, его точкой.
Поэтому характер Пролога и Финала, их
содержание должны соответствовать
замыслу концерта, а тональность — его
строю мыслей и чувств. Вот почему Пролог
и Финал — предмет особых раздумий
режиссера.[2 , с. 56]

К сожалению,
когда речь идет о праздничных концертах,
считается обязательным начинать его с
пышного торжественного пролога. С
фанфар, сводного хора, оркестра и т. п.
Вот уж в этом нет нужды. Исходя из своего
замысла,
режиссер может решить пролог иначе. Не
прибегая к парадности, помпезности, все
же сохранить его высокую праздничную
ноту.

Так же не мало
важной частью работы над театрализованным
концертом является просмотр и отбор
номеров.

Когда режиссер
образно определил тему и идею концерта
это является только первым, правда,
весьма важным шагом в поиске его замысла.
Он определил, о чем и во имя чего будем
ставить концерт. А вот как это будет
осуществляться, — пока не известно. По
сути, то, что он проделал, принесло очень
нужное, но в большей степени эмоциональное
ощущение замысла. В нем еще нет ничего
конкретно-действенного. Это скорее
зерно замысла. Чтобы оно проросло,
необходимо, в первую очередь, точно
знать, какими творческими силами можно
располагать: репертуар, художественные
возможности, исполнительский состав и
т. д. А для этого следует просмотреть
все номера, которые подготовили коллективы
и из которых будет производиться отбор
нужных для концерта.

Возникает
вопрос – почему это нельзя сделать
раньше? Ответ очень прост — еще не были
определены тема и идея концерта. А иначе
как нам решать, какие номера годятся
для нашего концерта, а какие — нет? Чем
мы будем руководствоваться? Только их
художественными качествами? Этого
недостаточно. Нам ведь надо, чтобы
отобранные номера раскрывали разные
стороны нашей темы и идеи. Без их знания
знакомство с коллективами, исполнителями,
их репертуаром будет носить абстрактный
характер.

Но главное
все же не в том, что режиссер, просматривая,
отбирает нужные ему номера (хотя это
очень важно), а в том, что именно в это
время в сознании режиссера одновременно,
во-первых, происходит процесс дальнейшего
становления режиссерского замысла. Он
как бы раздвигает свои рамки. Ибо тема
и идеи начинают приобретать свою плоть
и кровь. Во-вторых, замысел становится
более точным и конкретным, поскольку
отбираемые номера вносят (не могут не
внести) свои уточнения в задуманное
режиссером, так как уже имеют собственные
образные художественные решения (свое
содержание, свою систему образов, своё
постановочное решение и т. д.).[2 , с. 57]

А если из
просмотренных номеров не удастся
полностью отобрать все, что нам нужно,
или, еще того хуже, ни один из просмотренных
номеров нам не подойдет?

Во-первых, мы
только что говорили, что во всей своей
полноте замысел возникает именно во
время просмотра и отбора номеров. Так
что практически такой вариант вряд ли
возможен. Во-вторых, если для полного и
точного выражения замысла вдруг окажется,
что требуется подготовить или переделать
какой-либо номер, то это, поверьте мне,
не такое уж трудное дело.[29]

Что же касается
полного несовпадения номеров и замысла
(теоретически такой случай может
возникнуть), то, как это не прискорбно
для режиссера, ему надо менять замысел.
Или поступить так, как это делается при
постановке концерта, осуществляемого
по сценарию, созданному без учета
имеющихся номеров: все номера готовить
специально. Но постановка такого концерта
требует огромной подготовительной
работы, а главное — значительного
времени. Мы же ведем речь о том, как
осуществляется постановка театрализованного
тематического концерта из готовых
номеров. А это принципиально другая
постановка. У нее свои правила, свои
законы, свой принцип работы режиссера.
Хотя многое и совпадает. Особенно на
этапе, когда режиссер собирает концерт.

На первый
взгляд может показаться, что просмотр
— дело простое. Однако это не так. И
здесь есть свои особенности и своя
последовательность. Просмотр и отбор
номеров проходит наиболее эффективно
тогда, когда ему предшествует
предварительная встреча режиссера и
постановочной группы с руководителями
всех коллективов, которые намечено в
концерте.

Главное для
нас в этой встрече помимо рассказа о
целях, задаче, теме, идее будущего
концерта станет установление подлинно
творческого контакта с руководителями
коллективов. Многое здесь зависит от
такта режиссера, от его умения выслушать
и принять их пожелания. (Если, конечно,
они заслуживают внимания.) Руководителям
коллективов важно, чтобы режиссер
проявил максимум бережности к отобранным
номерам, чтобы он доброжелательно
отнесся к их творчеству как к постановщикам
номеров.

Конечно,
персональную ответственность за успех
или неуспех концерта несет режиссер.
Но это не означает, что он должен
высказывать свое превосходство над
руководителями коллективов. По сути, и
он и они, ставя концерт, делают одно
общее дело. Но это и не означает, что
режиссер обязан соглашаться со всем,
что ему будут предлагать. Не дай бог
заискивать перед руководителями. Тогда,
почувствовав слабость режиссера, они
перестанут считаться с его мнением.
Отношения режиссера с руководителями
коллективов должны основываться прежде
всего на соблюдении творческой дисциплины.
Только тогда режиссер может рассчитывать
на действенную, а не формальную их
помощь.

О самом
просмотре.

Постарайтесь
во время просмотра того или другого
коллектива (исполнителя) помимо номеров,
которые, по мнению руководителя, отвечают
теме концерта и отобраны им для показа
вам, увидеть и другие. Хотя бы те, которые
сами артисты считают наиболее удачными.

Это позволит
вам не только обстоятельнее познакомиться
с творческими возможностями коллектива.
Совет преследует более важную цель.
Практическое знание всего лучшего, что
есть в репертуаре коллектива, может
оказаться весьма нужным при создании
сценария концерта, когда вы будете
соответственно вашему замыслу отбирать
номера. [24, с. 102]

Дело в том,
что как бы подробно вы ни изложили на
встрече с руководителями коллективов
ваш режиссерский замысел, возникшее у
них его видение будет в чем-то (особенно
в деталях) отличаться от вашего. Ведь
вы разные люди. Вы думаете по-разному.
В каких-то, порою неуловимых, ощущениях
у вас разное восприятие одних и тех же
слов. Естественно, отбирать номера для
показа руководители будут исходя из
своего понимания вашего режиссерского
замысла. Но мы с вами не можем исключить,
что при создании сценария, когда
происходит окончательный отбор номеров,
вам понадобится именно тот, который
поначалу руководитель не собирался
показывать вам. На практике такое
происходит довольно часто.

Ведь только в
процессе создания сценария, когда вам
станут ясными его форма, сюжетный ход,
композиция, только тогда вы сможете
окончательно решить, какие из просмотренных
номеров вам понадобятся.

Сколько может
оптимально длиться концерт в одном
отделении? Полтора часа. Самое большее
— час сорок пять, час пятьдесят минут.
То есть от силы 1 10 минут. А в двух
отделениях? 135 минут. Час десять минут
— первое отделение, час, час пять минут
чистого времени — второе. (В концерте
из двух отделений первое отделение
длится больше, чем второе.) Значит, в
концерте в одном отделении помимо
пролога и финала может идти 12-14 номеров,
в концерте в двух отделениях — 18-20.
Поскольку в среднем номер длится 5-б
минут.[22, с. 15]

И все же в
конечном счете успех концерта зависит
не от большого количества номеров, а от
его режиссерской продуманности, четкости,
когда, как говорится, в концерте ничего
нельзя ни убавить, ни прибавить.

Во время
встречи с руководителями коллективов
следует договориться о том, как будет
проходить просмотр и когда постановочная
группа сможет просмотреть тот или иной
коллектив на его репетиционной базе.

Разве не проще
самим назначить определенный день и
собрать коллектив в одном месте? Конечно,
можно. Многие режиссеры так и поступают.
Но целесообразно ли? Тем более, что не
так уж просто освободить от работы сразу
всех участников художественной
самодеятельности. Вряд ли кто-либо такое
разрешит. Но даже если вам удастся
выбрать такой день, подумайте, как долго
будет длиться такой просмотр? Сумеете
ли вы уложиться в один день? Мало этого.
Длительный по времени показ утомляет
участников, хотя их и вызывают к
определенному часу. Да и ваша невольная
тревога за то, что прибывшие томятся в
ожидании вызова на сцену, заставит вас
торопиться. Во всяком случае, я не могу
об этом не думать, когда просматриваю
номера. В результате — вы будете лишены
возможности, если возникнет необходимость
вторичного показа вам того или другого
номера. Не говоря о том, что вряд ли вам
удастся увидеть номера, не включенные
руководителем в просмотр.

И еще. Просмотр
коллектива на его репетиционной базе,
в его репетиционный день создает более
благоприятную для участников творческую
атмосферу. В привычной обстановке
исполнители чувствуют себя свободнее,
увереннее, раскованнее. Конечно, такой
порядок просмотра займет в общей
сложности больше времени, но жалеть об
этом, право, не стоит.

Словом, во
всех своих действиях режиссер во время
просмотра должен быть и педагогом, и
дипломатом, и провидцем. Он имеет дело
с творческими людьми, а значит особо
ранимыми, с их психологией, привычками,
взглядами на жизнь, с их оценкой того
или другого его действия. и с этим надо
считаться.[23, с. 224]

И так — самыми
главными номерами в концерте будут
первый и последний номер, потому как
зритель запоминает начало и конец.

Очень важно как
начинается концерт, ведь первый номер
настраивает, подготавливает зрителя
на будущее представление, вводит его в
предлагаемые обстоятельства.

Последний номер
должен быть яркой, незабываемой точкой
в концерте, о которой будут помнить и
говорить. Важно с каким настроением
уйдет зритель после окончания концерта.
Останется ли он доволен или будет
разочарован.

Также существует
основной прием построение номеров,
который помогает режиссеру создать
интересный сценарий для концерта. Таким
приемом является монтаж. [20, с. 43]

Выделяются
несколько видов монтажа:

  • Монтаж по контрасту
    – один из самых сильных и наиболее
    распространенных приемов подлинно
    конфликтного отражения противоречивой
    действительности в театрализованном
    представлении. Чаще всего конфликтность
    выступает в сценарии как внутренняя
    контрастность тем, как определенное
    построение и сочетание эпизодов и
    номеров, создающих в целом органический
    сплав. Именно органический сплав форм
    и художественно-выразительных средств
    отражает важные, существенные моменты
    развивающейся, меняющейся действительности.

  • Параллелизм –
    два тематически не связанных действия
    соединены вместе и идут параллельно
    благодаря какой-нибудь вещи, детали.

  • Одновременность
    – монтажный прием; из истории народных
    представлений и празднеств известен
    принцип симультанности, т.е. действования
    на нескольких сценических площадках
    параллельно или одновременно. В
    современных театрализованных
    представлениях действие часто происходит
    одновременно на сценической площадке
    и на экране, или на нескольких экранах
    сразу, или в разных частях сцены и
    зрительного зала и т.д. В структуре
    театрализованных массовых празднеств
    этот прием является одним из важнейших.

  • Лейтмотив
    (“напоминание”) – один из основных
    монтажных приемов и одновременно одна
    из особенностей драматургии
    театрализованных представлений. Именно
    поэтому справедливо сравнивают
    построение сценария театрализованного
    представления с сюитным построением.
    Так строится большинство тематических
    концертов, литературно-музыкальных
    композиций, агитационно-художественных
    представлений.

Таким образом,
здесь названы и охарактеризованы лишь
несколько из наиболее распространенных
приемов художественного монтажа.
Практически их гораздо больше, а точнее
сказать, количеству их нет предела, как
нет и не может быть предела творческим
поискам и открытиям.

Важно не допускать
однообразия в расстановке номеров по
их жанру, настроению. Если звучала песня,
то после нее не стоит снова пускать
другие песни. Если было стихотворение,
то после него лучше воспримутся песни,
танцы, а слово здесь уже будет приниматься
с пониженным вниманием. Если звучала
грустная мелодия, то не стоит и дальше
держать долгое время зрителей в минорной
тональности других номеров.[26, с.480]

Организатору
важно, каждый номер концерта ставить в
выгодные для исполнителя условия. Важно,
чтобы юный исполнитель испытал чувство
радости от выступления и успеха.

Концерт пройдет
с успехом, если его программа составлена
с учетом нарастания зрительского
интереса. Самые зрелищные, динамичные,
яркие номера лучше распределить по
принципу нарастания ближе к финалу.

Немаловажно
сразу же решить вопрос, с какого эффектного
номера начать концерт, чтобы сразу
захватить внимание зрителя, и каким
ярким заключительным номером поставить
«точку» в конце всего концерта. Вялое
инертное начало разочарует зрителя и
в дальнейшем выправить программу и
привлечь внимание к ней будет сложнее.
А размытый, не запоминающийся номер в
конце концерта может испортить впечатление
от всего концерта, даже если его составляли
неплохие номера в начале.[9, с. 46]

Иногда несколько
номеров в программе естественнее подать
единым концертным блоком. Например,
несколько номеров фольклорного жанра
удобнее подать под одним каким-то знаком,
объявив этот блок соответствующим
образом. В одном концерте может сложиться
несколько подобных блоков и при умелой
мотивации интерес к программе не
снижается.

Важно заботиться
и о целостности впечатления по поводу
всей концертной программы, помнить о
ее развитии, динамике.

Предстоящие события – Номера

Загрузка просмотра.

Чт

17

The Soft Moon: тур «Exister» 2022 г. Концерт в ночном клубе NUMBERS 17.11.2022 EARLY SHOW — Doors 19:00 Очарованные ди-джеи Pthalo и Franki! GA: БИЛЕТЫ ПО 20 ДОЛЛАРОВ США

пт

18

#classicnumbers — КАЖДУЮ пятницу! с ди-джеем Уэсом Уоллесом 1,75 доллара США за выпивку и домашнее пиво ПЛЮС 3 доллара США Coronas ‘до 10:30Самая продолжительная и самая успешная ночь 80-х на планете — с лучшим сочетанием Новой волны, панка, индастриала, электроники, готики и чего-то подобного. стильная новая музыка! Студенты и военные всегда наполовину дешевле…

Классические номера КАЖДУЮ пятницу с Dj Wes Wallace Подробнее »

Сидел

19

Underworld’s Goth Prom DJs: Mina, Angel Fatale Приглашенные диджеи: Rickbats (Сан-Антонио) и DJAC (Хьюстон) Goth/Industrial/EBM/Dark Electro и все, что между ними 21:00 Обложка: 15 долларов (возрастное ограничение -18 и старше) — Ежемесячная вечеринка Underworld’s с ди-джеями: Mina, Angel Fatale и vv James. Goth, Industrial, EBM, Synthpop и …

Ежемесячная вечеринка преступного мира! Подробнее »

Вт

22

Мы вернулись! Ночь, когда KINKY сосредотачивается на том, чтобы быть стильным, уважительным, позитивным, дружелюбным, интересным, образовательным, безопасным и согласованным в одном из старейших мест в Хьюстоне, Numbers! Всегда безопасно для ЛГБТК! Всегда безопасно, разумно и по обоюдному согласию! Страница FB Doors @ 20:00

Мы б

23

Добрый вечер среды! Присоединяйтесь к нам ТОЛЬКО ОДИН РАЗ в среду #classicnumbers! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЖЕ ПЯТНИЦУ >> 1,75 доллара США за хорошие напитки и местное пиво ПЛЮС 3 доллара США Coronas ‘до 10:30 Самая длинная и самая успешная ночь 80-х на планете — с лучшим сочетанием Новой волны, панка, индастриала, электроники, готики и немного …

Классическая среда – Канун Дня Благодарения! Подробнее »

пт

25

При поддержке — И транслируется в прямом эфире на WAVE Radio! mywaveradio. com/ Заказное мероприятие koozie для первых 500 человек – Каждый получает что-то – И дополнительные ПРИЗЫ ВСЮ НОЧЬ – ВКЛЮЧАЯ 65-ДЮЙМОВЫЙ 4K HDTV SAMSUNG! год!Без аванса …

Classic Numbers Black Celebration Подробнее »

Сидел

26

Классический фанк и диско. Вся «FUNKIN» ночь напролет!!! С диджеем переменного тока $10

Солнце

27

RNB PAINT HOUSTON Show 1 12:00–15:00 RNB PAINT HOUSTON Show 2 16:00–19:00 RNB PAINT HOUSTON Show 2 20:00–23:00 ПРИХОДИТЕ ПРОЯВИТЬ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО ХУДОЖНИКА. ПОСКОЛЬКУ МЫ ИГРАЕМ В ЛУЧШИЕ В RNB, SLOW JAMZ И ДРУГОМ Sip n’ Paint — это самая горячая новая тенденция в живописи, охватившая всю страну. Где музыка и живопись сталкиваются. Приходите и …

RNBPAINT Подробнее »

Сидел

3

Club Xcess Reunion с участием Return of A Split Second Live in Concert! DJ: Xcess vjtechsys Играет песни Club Xcess на Ричмонд-авеню! Живой концерт: A Split Second GA: $30 VIP Meet and Greet: $60 (не более 50 слотов) — получите виниловую подпись и БЕСПЛАТНЫЙ постер! Двери в 20:00 БИЛЕТЫ

Сидел

10

Club 6400 возвращается в ночной клуб Numbers! Обложка стоит 10 долларов на входе, без предпродажи. 6400 также будет транслироваться в прямом эфире на Cypress Radio 103.5 KCYB.

Солнце

11

Неизвестный рынок странностей Хьюстона получил новый классный дом на лето. Отдохните от палящего техасского зноя и купите всех странных и уникальных продавцов, которых юг может предложить в историческом ночном клубе Numbers. Предложения будут включать таксидермию, черепа, антиквариат, однодневку, влажные образцы, сохранившихся жуков, найденное искусство и все поместья…

Неизвестный рынок странностей Хьюстона ~Летняя выставка~ Подробнее »

Солнце

11

номеров и концерты — как они связаны?

Всем привет.
Итак, вы, возможно, задумывались — а могли и не задаваться вопросом: «Кто именно зарабатывает больше всего денег в музыкальной индустрии?» Даже если вы не задавались этим вопросом, это важный вопрос. Почему? Ну, потому что он показывает, кто знает, что делать и как это делать.
Музыкальная индустрия огромна, и то, что кого-то нет в списке, не делает его плохим артистом; это просто означает, что они не обращаются к более широкой толпе, или они еще не добились успеха.
Давайте кратко рассмотрим самые кассовые концерты всех времен.*

*Обратите внимание, что эта подборка взята с 1980-х по настоящее время и не включает ни одного тура до 1981 года. кассовый концерт за последние четыре с половиной десятилетия, с фактическим валовым доходом более 736 миллионов долларов.
Это тоже может звучать для вас как чепуха. Просто они заработали много денег. А лот .
Лично я не умею обращаться с числами, и поэтому не хочу с вами разговаривать по числам. Вместо этого я чувствую, что эти графики показывают эту информацию наилучшим образом, помогая проиллюстрировать немного лучше, чем таблица или другая диаграмма (если вы увлекаетесь таблицами, диаграммами и числами, вы можете найти всю информацию, которую я использовал здесь)

Теперь важно смотреть не только на фактическую прибыль, но и на посещаемость.

Здесь мы видим, что, заработав больше всего за тур, U2 также собрали самую большую среднюю посещаемость концертов. Также важно отметить, что Cirque du Soleil, накопив валовую стоимость в 371 миллион долларов, сохранил менее 7500 посетителей на шоу.
Это также ставит под сомнение количество представлений:

Как видно, Cirque du Soleil собрал около 500 представлений за свой трехлетний тур, в то время как One Direction участвовали менее чем в 70 представлениях со своим туром Where We Are в 2014 году. Это дает представление о том, что следует и не следует считать успешным туром: должен ли он длиться только один календарный год? Должно ли количество показов играть роль?

Почему я утомляю вас всей этой информацией? Я уверен, что вам нет дела до самых кассовых концертов всех времен. Вместо этого, вот список за последние 4 года. Вы можете узнать больше имен здесь, чем вы узнали выше.

Так какой во всем этом смысл? Что ж, я чувствую, что для того, чтобы понять музыкальную индустрию и то, какими должны быть концерты (в идеале), нужно понять великих людей.