Skip to content

Нод в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром в: Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и социальной действительностью в старшей группе | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):

Конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром

Главная / Методический кабинет / Конспекты и сценарии

  • НОД в старшей группе «Свойства воздуха»

    вт., 28.06.2022

    Составитель: Чепурина Ирина Васильевна, учитель-логопед МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №7»

  • Квест — игра «Что важнее денег?» в подготовительной к школе группе

    вт., 28.06.2022

    Составитель: Борисова Евгения Владимировна, воспитатель МАДОУ Голышмановский ЦРР д/с №4 «Ёлочка» — ЦРР №2 «Зёрнышко»

  • «Потерянные лучики» НОД в младшей группе

    сб., 23.04.2022

    Составитель: Алеева Анастасия Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №40-ЦРР города Тобольска.

  • «Секретные чернила» Конспект экспериментальной деятельности в подготовительной группе

    пн. , 07.03.2022

    Составитель: Рябова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ д/с № 9 города Ишима

  • «В поисках пропавших материков» конспект по познавательно – исследовательской деятельности для детей подготовительной группы

    вс., 06.03.2022

    Составила: Валитова Накиба Калфатовна, воспитатель МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Тюменский район

  • «Волшебное электричество» НОД в старшей группе

    вс., 13.02.2022

    Составитель: Кинзебулатова Гузель Шаукатовна, воспитатель МАДОУ детский сад № 160 города Тюмени

  • Познавательно – игровой квест «Помоги Матроскину клад найти» по финансовой грамотности

    вс., 06.02.2022

    Составитель: Попова Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ ЦРР- д/с № 146 города Тюмени

  • Рада скатерть хлебушку, он на ней как солнышко

    вс. , 09.01.2022

    Составитель: Мельникова Ирина Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Волшебница» г. Лабытнанги

  • «Зимние виды спорта» НОД с детьми 5-6 лет

    чт., 30.12.2021

    Разработала: Губанова Кристина Юрьевна, воспитатель МАДОУ д/с № 101 г. Тюмени

  • «Как котёнок маму искал» НОД во второй младшей группе

    пт., 01.10.2021

    Составитель: Воронович Валентина Михайловна, воспитатель МБДОУ «ДС «Золотой ключик» ЯНАО, г.Тарко-Сале

  • «Лаборатория» НОД в старшей группе

    сб., 28.08.2021

    Автор-составитель: Кримец Олеся Ивановна, воспитатель МАДОУ д/с № 186 города Тюмени

  • «Путешествие капельки» Совместная деятельность с детьми второй младшей группы

    вт. , 04.05.2021

    Составитель: Алеева Анастасия Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №40-ЦРР» г.Тобольска

  • «Волшебная бумага» Конспект НОД в подготовительной группе

    вс., 27.12.2020

    Составитель: Колова Ирина Александровна, воспитатель МАДОУ детский сад №85 города Тюмени

  • «На помощь Лунтику» Конспект НОД для детей средней группы

    чт., 11.06.2020

    Составила: Карпова Любовь Михайловна, воспитатель МАДОУ детский сад № 162 города Тюмени

  • Путешествие в прошлое Сургута

    ср., 10.06.2020

    Автор: Карташова Светлана Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №77 «Бусинка» город Сургут

  • «О чем поют колокола»

    ср. , 10.06.2020

    Коротаева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ детский сад № 151г. Тюмени

  • «В гостях у бабушки Арины»

    пт., 10.04.2020

    Составитель: Берлина Светлана Павлова, воспитатель МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка- детский сад №1»

  • «Город, в котором я живу» НОД в подготовительной к школе группе

    пт., 10.04.2020

    Составитель: Дадашова Марина Владимировна, воспитатель МБОУ НШ-ДС № 76 города Тюмени

  • «Наш друг — снеговик» ИОД в средней группе

    вт., 10.03.2020

    Составитель: Долгополова Ирина Сергеевна, воспитатель МАДОУ детский сад №100 города Тюмени

  • «Зимушка-зима» НОД в подготовительной группе

    вт. , 10.03.2020

    Автор-составитель: Семенова Людмила Павловна, воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад №162 города Тюмени

  • Тема недели: «Транспорт» Календарное планирование ОВД в средней группе

    чт., 27.02.2020

    Авторы: Артемьева С.И., воспитатель; Иванова Е.И., воспитатель МБ ДОУ»ДС «Золотой ключик», г. Тарко-Сале.

  • «Откуда хлеб пришёл» НОД с элементами кроссенс-технологии в старшей группе

    ср., 29.01.2020

    Авторы: Е.И. Иваненко, воспитатель Н.Е. Ракова, учитель-логопед МА ДОУ Голышмановский ЦРР – д/с № 4 «Ёлочка».

  • «Путешествие на воздушном шаре» НОД во 2 младшей группе

    сб., 14.12.2019

    Автор-составитель: Козлова Екатерина Семёновна, воспитатель МБДОУ «ДС»Солнышко» п.г.т. Уренгой

  • Квест «Космическое путешествие» ИОД в старшей группе

    пн., 02.12.2019

    Автор-составитель: Девяткова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ детский сад №162 города Тюмени

  • «Как появился хлеб»

    вс., 11.08.2019

    Автор-составитель: Мясникова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 158 г. Тюмени

  • «День рождения лампочки» НОД с детьми подготовительной группы

    вт., 16.07.2019

    Авторы-составители: Телятник Татьяна Васильевна, старший воспитатель, Нагорнова Анжелика Сергеевна, музыкальный руководитель, Темникова Елена Михайловна, воспитатель
    МАДОУ д/с№87 города Тюмени

  • «Снеговичок в гостях у друзей» НОД с детьми средней группы

    вс. , 31.03.2019

    Составитель: Шалапугина Екатерина Сергеевна, воспитатель МАДОУ детский сад №101 города Тюмени

  • «Подарки для дедушки Мороза» НОД в подготовительной группе

    вс., 03.03.2019

    Автор-составитель: Пеньковских Екатерина Анатольевна, воспитатель МАДОУ д/с № 162 города Тюмени

  • «Зимняя лаборатория» Сценарий по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе

    вс., 17.02.2019

    Авторы-составители: Сафронова Татьяна Александровна, воспитатель, Васильева Юлия Юрьевна, старший воспитатель МАДОУ д/с № 90 города Тюмени

  • «Мыльные истории» НОД в подготовительной группе

    вс., 10.02.2019

    Автор-составитель: Киселева Татьяна Ивановна, воспитатель МА ДОУ Голышмановский ЦРР — дс №4 «Ёлочка»

Страницы: 1 2 3 4  всего: 4

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Далёкие планеты»

Используемые технологии: технология интегрированного обучения, здоровьесберегающие технологии, нетрадиционные техники изобразительного искусства.

Интеграция образовательных областей: познание, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие.

Цель: расширение и углубление знаний дошкольников о космосе; развитие навыков создания образа с помощью пластилинографии.

Задачи :

Образовательные:

1. Актуализировать и обогащать знания детей о космосе, планетах;

2. Учить детей планировать свою деятельность.

Развивающие:

1. Развивать творческое мышление, фантазию.

2. Развивать навыки работы с пластилином методом пластилинографии.

2. Активизировать словарь за счёт слов на тему «космос», развивать навыки связной речи.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к космосу, познанию нового.

Оборудование: игрушка щенка, карточки с загадками, магнитная доска, иллюстрации о космосе, круги из белого картона диаметром 8 см, разноцветный пластилин, тонированный лист ватмана.

Методика проведения:

Дети сидят полукругом.

«Влетает» игрушка щенок: Вжжжжж… У-у-у-!!!

Воспитатель: Дружок, что ты делаешь?

Дружок: Я готовлюсь полететь в космос. Вы разве не знаете, какой скоро день?

Воспитатель: Ну конечно знаем. Ребята, скажите Дружку, какой скоро важный день?

Дети: День космонавтики.

Дружок: Ух ты, молодцы! Вот я и хочу на День космонавтики в космос полететь!

Воспитатель: А ты много знаешь о космосе?

Дружок: Да, я много о нем читал! А вы, ребята, знаете что-нибудь о космосе? А я сейчас вас проверю! Я загадаю вам загадки!

 

Загадки.

1. Ясными ночками

Гуляет мама с дочками.

Дочкам не твердит она:

Спасть ложитесь, поздно!

Потому что мать — Луна,

а дочурки -. …. (звезды)
 

2. В далеком космосе видны

Разноцветные шары.

Горячие, холодные,

Для жизни не пригодные. (планеты)
 

3. Он сильный, он умный,

В специальном костюме.

На быстрой ракете

Летит он к планетам. (космонавт)

Дружок: Какие молодцы! А что вы ещё знаете о космосе?

Воспитатель: Сейчас я вам расскажу, а вы мне поможете. Мы живём на планете. Кто знает, как она называется?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, наша планета называется Земля. Она находится в пространстве, которое называется космос. И наша планета не единственная в космосе. (Воспитатель показывает карту солнечной системы. ) Посмотрите, ребята, сколько ещё планет находится в космосе. Все они вращаются вокруг огромного раскалённого шара. Вы догадались, о чём я говорю? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это солнце. Солнце — это огромная звезда. Его температура очень высокая. Вы все знаете, что когда вода в чайнике закипает, она становится такой горячей,что можно обжечься. Солнце горячее во много раз.

Вокруг Солнца вращаются планеты, но они не сталкиваются, потому что каждая планета двигается как будто по своей дорожке. Вы видели на стадионе дорожки, по которым бегают спортсмены? Так и у каждой планеты своя дорожка, которая называется — орбита. Солнце и планеты. Вращающиеся вокруг солнца, называются Солнечной системой. Прежде, чем мы начнём знакомиться с планетами, немного подготовимся.

 

Физкультминутка «Космонавт» (авторская)

Я хочу стать космонавтом, (поднять руки вверх)

Надеваю я скафандр, (присесть и постепенно вставать)

Полечу я на ракете (соединить руки над головой)

И открою все планеты! (обвести руками большой круг)

 

Воспитатель: Мы с вами будем наблюдать за планетами через специальный прибор, который может показать самые далёкие объекты космоса. (показывает изображение телескопа). Кто знает, что это? (ответы детей)

Воспитатель: Это телескоп. Давайте представим, что у каждого из нас есть телескоп. Сложите ладошки в виде подзорной трубы и посмотрите на первую планету. Это Меркурий.

Вторая — Венера.

Третья от солнца планета — наша Земля. У неё есть спутник, который мы видим в темное время суток. Что это?

Дети: Луна.

Воспитатель: Правильно.

Четвёртая — Марс.

Пятая — Юпитер.

Шестая — Сатурн. Вокруг этой планеты нарисованы кольца. Это лёд и пыль, которые плавают вокруг Сатурна.

Седьмая планета — Уран. У этой планеты тоже есть кольца.

И восьмая планета — Нептун.

Раньше считали, что есть ещё одна планета Солнечной системы — Плутон, но теперь её называют одной из карликовых планет, которых в солнечной системе очень много.

Давайте повторим, какие планеты входят в Солнечную систему.

 

Пальчиковая гимнастика (авторская).

Раз, два, три, четыре , пять, (хлопаем в ладоши)

планеты будем мы считать.

К Солнцу ближе всех Меркурий, (загибаем пальцы на каждое название планеты)

На Венеру полюбуюсь,

Вот Земля — наш дом родной,

Шар любимый голубой.

Мимо Марса пролетаю,

И Юпитер наблюдаю.

Вот Сатурн и Уран

Показали кольца нам.

Вот Нептун,

А вот Плутон,

Дальше всех от Солнца он.

Все планеты хороши, (хлопаем в ладоши)

полетали от души! (пальцы сжаты, большой палец вверх)

Воспитатель: Хорошо полетали! Ребята, как выдумаете, если Солнце такое горячее, раскалённое, как это влияет на планеты? На каких планетах теплее: на тех, что ближе к солнцу или тех, что дальше? (ответы детей) Правильно, чем дальше планета от солнца, тем она холоднее.

Ну как, Дружок, ты много узнал сегодня вместе с нами о космосе?

Дружок: Да, это было очень интересно!

Воспитатель: Не смотря на то, что в солнечной системе так много планет, люди не могут жить нигде, кроме нашей планеты. Остальные планеты непригодны для жизни человека. Но, наверное, интересно было бы пожить или слетать на отдых на другую планету. Давайте мы помечтаем и создадим другую космическую систему, в которой будет много разных планет. И может быть, на какую-то из них можно будет полететь.

 

Дети садятся за столы.

Воспитатель: У каждого из вас есть простой белый круг и разноцветный пластилин. Подумайте и представьте, какой будет ваша планета, что на ней будет и выберите те цвета пластилина, которые вам понадобятся. Пластилин надо отрывать небольшими кусочками и размазывать пальчиками по бумаге.

Дети приступают к работе. Когда планеты будут готовы, дети рассказывают о своих планетах, а затем раскладывают их на затонированном листе ватмана.

 

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая космическая система у нас получилась! Какие красивые планеты! Тебе нравится, Дружок? Дома вы можете нарисовать обитателей ваших планет. А Дружку пора домой. Давайте попрощается с ним. До свидания!

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Grocery API — Google SUCE

ALLEMAPSBILDERSHOPPINGVIDEOSNEWSBücher

SUCOOPTION

TOP 10+ BOSTER APIS Free & Premium Alternative (2021)

Rapidapi.com ›Коллекция 10003

BeWertung 5.03.03.0303

40004

40004

.

Просмотрите более 12 лучших API продуктовых магазинов, доступных на RapidAPI. com. Top Top API продуктовых магазинов включают Tasty, MyCookbook.io, Edamam Food and Grocery Database и …

API продуктовых магазинов (бесплатные учебные пособия, документация SDK и цены)

rapidapi.com › search › бакалея

Просмотрите лучшие платные и бесплатные продуктовые API на крупнейшем в мире центре API. Ознакомьтесь с последней документацией по API продуктового магазина, учебными пособиями и т. д.

10 API для продуктов питания на 2022 год | ProgrammableWeb

www.programmableweb.com › кратко › 22.09.2019

22.09.2019 · 1. Spoonacular Food API · 2. SHOP.COM API · 3. BigOven Recipe API · 4. Kroger API · 5. Бакалея Bear API · 6. API Paprika · 7. API информационной машины.

13 Продуктовых API (2022) — ProgrammableWeb

www.programmableweb.com › бакалея › API

Топ API продуктовых магазинов, включая API от Tesco, Supermarket, Cellfire, Smartpea Grocery, Simpleupc, Information Machine, Midíadía и Intelichoice.

Supermarket API — Chef Documentation

docs.chef.io › супермаркет › supermarket_api

14.06.2022 · Supermarket API используется для предоставления доступа к кулинарным книгам, инструментам и пользователям в Chef Supermarket. Все кулинарные книги, инструменты, …

Конечные точки · поваренные книги · поваренные книги/ИМЯ · поваренные книги/ВЕРСИЯ

Ähnliche Fragen

Есть ли у Whole Foods API?

Как автоматизировать продуктовый магазин?

Как ИИ используется в супермаркетах?

Какой веб-сайт лучше всего подходит для продуктов?

API базы данных продуктов питания и бакалейных товаров — Цены — Edamam

developer.edamam.com › food-database-api

API базы данных продуктов питания и бакалейных товаров ; Разработчик, Enterprise Core, Enterprise Unlimited; Ежемесячная плата, Бесплатно, $49в месяц, 799 долларов в месяц.

Список продуктов — BigOven API

api.bigoven. com › документация › список продуктов

Чтение списка продуктов (HTTP GET). Прочитать все элементы списка продуктов для аутентифицированного пользователя. ПОЛУЧИТЬ https://api.bigoven.com/grocerylist. ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА (JSON) …

evgomes/supermarket-api — GitHub

github.com › evgomes › супермаркет-api

Простой RESTful API, созданный с помощью ASP.NET 5, чтобы показать, как создавать RESTful-сервисы с помощью несвязанная, ремонтопригодная архитектура.

Список из 1 продуктового API | APIList.fun

apilist.fun › категория › бакалея

Ознакомьтесь со списком из 1 БЕСПЛАТНЫХ API для бакалейных товаров, чтобы создать следующую большую вещь. Обновлено за 2019 год.

Данные о ценах на продукты? набор данных/api/веб-сайт для очистки — Reddit

www.reddit.com › наборы данных › комментарии › food_p…

20.09.2019 · Может ли кто-нибудь предложить источник данных о ценах на продукты/продукты питания? Я учусь использовать Scrapy, создавая небольшую базу данных рецептов, и подумал .