Содержание
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Путешествие по сказке» | Педагогическая мастерская
Автор: Анна Ивановна Петрив
Организация: МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад № 1»
Населенный пункт: Омская область, Усть-Ишимский р-н, с. Усть-Ишим
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская,
Коммуникативная.
Задачи:
1. Развивать речь, включая в активный словарь термины (слева, справа, меньше, больше).
2. Умение уменьшать и увеличивать число на единицу.
3. Повторить состав числа 5.
4. Продолжать ориентироваться на листе бумаги, закрепить название геометрических фигур.
5. Закрепить знания о месяцах, временах года, о днях недели, частях суток.
6. Развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление.
7. Воспитывать интерес к математике, желание заниматься.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный материал: схема- карта с геометрическими фигурами, «домик» состава числа 5, числовые карточки, плоскостное изображение «замка», картонные цифры – камни, ключ, разрезанный на три части.
Раздаточный материал: цифры, листки бумаги, цветные карандаши, «домик» состава числа 5.
Предварительная работа: Рассмотрение иллюстраций времена года; беседа о суток, днях недели; работа ориентировки на листах бумаги;
Содержание организационной деятельности
1. Организационный момент.
Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте мы с вами поздороваемся, и подарим гостям хорошее настроение.
Собрались все дети в круг,
Я — твой друг и ты — мой друг!
Крепко за руки возьмитесь
И друг другу улыбнитесь!
2. Основная часть. Сказка.
Воспитатель: Дети, вы любите слушать сказки? А сами не хотели, бы попасть в сказку и помочь нашим героям? Хорошо. Сегодня я хочу вам рассказать сказку, сказка не простая, волшебная, с математическими заданиями. А чтобы попасть в сказку нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова «1,2,3 обернись, в сказке окажись». Открываем глаза. Сказка начинается. Жил-был царь. И была у него дочь-красавица. Вот уехал как-то царь по своим царским делам, а дочка дома осталась. Вышла она в сад погулять, а тут налетел ветер, подхватил царевну и унёс в тридевятое царство. Поехал ее искать Иван Царевич. Едет день, едет два. Подъезжает к избушке на курьих ножках. А там живёт Баба Яга. Рассказал Иван Царевич про свою беду. Баба Яга обещала помочь, если Иван Царевич ответит на её вопросы. Ребята мы поможем Ивану Царевичу? (Да)
Слушайте внимательно вопросы Бабы Яги:
-Какое время года? (Весна)
-Какие весенние месяцы? (март, апрель, май)
-Сколько месяцев в году? (12)
-Сколько дней в неделе? (7)
-Какой день недели сегодня? (среда)
-Какой день недели будет завтра? (четверг)
-Какой день недели был вчера? (вторник)
-Какие части суток? (утро, день, вечер, ночь)
-Какая часть суток сейчас? (день)
Воспитатель: Справились мы с заданием Бабы Яги.
Баба Яга дала клубочек и отправила царевича к своей сестре Кикиморе. У неё находится карта. Клубочек покатился, и царевич пошёл за клубком.
Прикатился клубок к болоту. И вдруг перед царевичем показалась Кикимора. Она выслушала царевича и решила помочь. Но для того чтобы получить карту, надо выполнить задание.
Воспитатель: Давайте поможем Ивану Царевичу выполнить задание. Перед вами карандаши и бумага. Приготовьтесь слушать задание и рисовать:
-в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;
-в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;
-в середине нарисуйте чёрный овал;
-в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;
-в правом верхнем углу нарисуйте жёлтый круг.
Воспитатель: А сейчас проверим.
Какую геометрическую фигуру нарисовала Даша в левом верхнем углу? Где нарисовала Полина зелёный квадрат? Какую геометрическую фигуру нарисовал Леша в середине?
— Мы справились с заданием, и Кикимора дала карту Ивану Царевичу можно идти дальше. Клубочек покатился дальше и привёл Ивана Царевича в сказочный лес.
-Вот и мы с Иваном Царевичем попали в сказочный лес. В лесу случаются чудеса. Лесные жители приготовили задание.
Выставляется домик с числом 5.
Посмотрите на этот домик, какое число живёт в этом домике?
Нам нужно заселить жильцов по этажам так, чтобы два числа вместе составляли число 5.
Давайте начнём с самого верхнего этажа.
На этом этаже уже живёт число 4, а какое число должно жить рядом? 1. Молодцы, справились и с этим заданием.
Жители домика посоветовали набраться сил, чтобы идти дальше.
Физкультминутка
Иван Царевич раз — нагнулся, разогнулся,
Два – нагнулся, разогнулся,
руки в стороны развёл, и пошёл, пошёл,
пошёл за царевной в глушь лесную,
вдруг пенёк он увидал тихо сел и задремал.
Воспитатель: Дети, откройте глазки, видите, перед нами стоит замок. Вот вход в замок. Дверь в замок, за которой спрятана царевна, завален камнями. Чтобы войти в замок нужно разобрать камни. Присядем за столы, откроем коробочки и выложите числовой ряд от 1 до 10 слева направо. Все приготовились, начали работать.
-покажите число, которое меньше 5 на 1 (4)
-маленькое число(1)
-покажите число, которое больше 7 на 1 (8)
-покажите число, обозначающее день недели — вторник (2)
Воспитатель: Молодцы, дверь в замок мы очистили от камней. Но войти не можем, нужно выполнить ещё одно задание, если правильно всё сделать, то дверь откроется. Иван Царевич уронил хрустальный ключ на землю, и он сломался на кусочки.
Ребята, чтобы ключик нам собрать, нужно кусочки отыскать. (собирают ключ)
Воспитатель: Молодцы. А сейчас мы с вами вставим ключ в замок и освободим царевну.
Дети вставляют ключ в замок и открывают дверь. Выходит царевна благодарит детей за помощь Ивану Царевичу в поиске и освобождении и раздаёт угощения. Царевна прощается с детьми и уходит.
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и скажите «1,2,3 обернись, в детском саду окажись»
Вот мы и в детском саду.
Мы в сказке побывали,
Очень многое узнали.
Возвратились мы назад,
Детский сад нам очень рад.
3. Итог
Где мы сегодня путешествовали, ребята?
Что вам понравилось?
Что бы вы хотели пожелать нашим гостям?
Ребята и мне с вами понравилось путешествовать, вы были внимательными, активными. Спасибо вам!
Приложения:
- file0.docx.. 17,7 КБ
Опубликовано: 24.11.2021
Конспекты НОД, занятий в детском саду (ДОУ)
Сценарий в детском саду о здоровом образе жизни для детей старшей группы. Цель: пропаганда
Название: «В гостях у Незнайки». Цель: Научить рисовать нетрадиционной техникой рисования. Задачи: Образовательные: —
Цель: формирование представлений детей о сосне, через знакомство с коллажем «Ароматна, как весна эта
Занятие по лепке в средней группе. Методическая разработка НОД по ФГОС для детей среднего дошкольного возраста «Веселые человечки».
Задачи: Учить детей изображать салют в нетрадиционной технике рисования. Познакомить с двумя техниками нетрадиционного
«Мой край родимый, полный красоты». Разработанный проект маршрута экскурсии по городу для детей подготовительной
Тема: Весна. Перелётные птицы. Планируемый результат: 1.закреплён навык согласования частей речи между собой;
Непосредственная образовательная деятельность для средней группы Тема: День рожденье у Котенка. Цель: Развивать звуковысотный
«Однажды в сказочном лесу…» В одном необычном сказочном лесу. Где совсем не бывает зимы,
Итоговое музыкальное занятие Веселые музыканты- ложкари, певцы и плясуны СТАРШИЕ ГРУППЫ №№
Интеграция: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие. Программное содержание: совершенствовать знания детей
Дополнительный материал к фотоколлажу «Фестиваль неваляшки в городе» ( Тулупова В. В.) Неваляшка нашего города
Задача: формировать умения детей сохранять свое здоровье с помощью здоровьезберегающих технологий, развивать знания
Конспект в логопедической группе с применением развивающего пособия В.В.Воскобовича для детей 6-7 лет на
Конспект итогового НОД в старшей группе по речевому развитию «Спасение весны». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по ФГОС.
Конспект занятия красная книга для дошкольников. Конспект НОД «Почему все больше растений попадают в
Гимнастика для глаз в детском саду. Панно – тренажер «Здоровые глазки» Глаза – орган
Игры с блоками дьенеша для малышей 3-4 лет. Цель: Развитие познавательной активности. Задачи:
Конспект занятия по РЭМП с применением здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе «На
Работая инструктором по физической культуре не первый год, главная цель, которую я преследую, занимаясь
«Инновационные подходы организации музыкальной деятельности в дошкольном учреждении посредством здоровьесберегающих технологий» Ни для кого
Ни для кого не секрет, что здоровье — самое ценное богатство человека. Об этом
Номинация: укрепление и сохранение здоровья детей младшего дошкольного возраста. Цель: привлечение родителей к
Организация прогулки в летний период в детском саду. Конспект совместной образовательной деятельности на летней
Цель: ознакомление детей со свойствами сахара и соли в сравнении. Задачи: 1. Показать сходство
Цель: Формирование элементарной экологической культуры, общей эрудиции, воспитание нравственных идеалов как основы поведения ребенка,
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Искитимского района Новосибирской области детский сад «Родничок» с. Лебедёвка
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе. Введение Я люблю
Использование пооперационных карт в детском саду. Все мы знаем, что дети от природы исследователи.
Интересные рассказы для детей. Научный рассказ для детей автор – Коновалова НВ А как
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Образовательный Портал 2010
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2010.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2022 Все права защищены
Образовательный Портал 2010
Что случилось с общим ядром?
Общее ядро. Только в прошлом году, согласно опросу Гэллапа, большинство американцев никогда не слышали об инициативе Common Core State Standards Initiative, или «Common Core», новых руководящих принципах того, что дети в классах K–12 должны быть в состоянии выполнить в чтении, письме и математика.
Разработанные для повышения квалификации учащихся, чтобы Соединенные Штаты могли лучше конкурировать на мировом рынке, стандарты были разработаны в 2009 году группой ученых и специалистов по оценке по запросу Национальной ассоциации губернаторов и Совета руководителей государственных школ. При широкой двухпартийной поддержке таких идеологических оппонентов, как министр образования США Арне Дункан и бывший губернатор Флориды Джеб Буш, а также бизнес-сообщества, в том числе Торговой палаты США, в 2010 году стандарты распространились удивительно быстро благодаря принятию в 40 штатах и Округ Колумбия. В течение следующих двух лет их приняли еще пять штатов.
Общественность не обращала на это особого внимания — пока не приблизился крайний срок стандартизированного тестирования новых стандартов в 2014–2015 годах. И вдруг Америка проснулась.
Сегодня Common Core находится не только на виду у общественности, но и в центре растущего общенационального сопротивления со стороны необычной коалиции правых, либералов, учителей и родителей по целому ряду самых разных причин. «Чайная партия», называющая стандарты «Обамакор», изображает их как невыносимое вторжение федерального правительства в местный контроль над школами. Родители, уставшие от культуры тестирования, подводят черту к новым основным оценкам, а некоторые штаты отказываются от увеличения времени и стоимости этих тестов. Профсоюзы учителей расколоты: некоторые местные группы, в том числе Чикагский союз учителей и Объединение учителей штата Нью-Йорк, полностью выступают против новых стандартов, в то время как два национальных союза — Национальная ассоциация педагогов (NEA) и Американская федерация учителей (AFT) ) — поддерживают Core, но хотят задержек в реализации.
Некоторых родителей невероятно разочаровывают новые стандарты, особенно математический компонент, который, как известно, подвергся резкой критике со стороны комика Луи Си Кея, чья мать была учителем математики, за то, что его дочери ненавидят школу. Критики жалуются, что это масштабное изменение в американском образовании — одно из самых значительных изменений за всю историю — было осуществлено в спешке без какого-либо реального демократического процесса или эмпирических данных, подтверждающих ценность. Некоторые опасаются, что корпоративные интересы являются реальной силой, стоящей за Core, поскольку они будут получать огромные прибыли от продажи новых тестов и материалов для подготовки, и многие с большим подозрением относятся к сотням миллионов долларов, которые Фонд Билла и Мелинды Гейтс вложил в поддержку усилие.
Когда все эти опасения сошлись воедино, ситуация начала меняться.
В марте Индиана, один из первых штатов, принявших Common Core, стал первым, кто отказался от него. В июне последовали Южная Каролина и Оклахома, а другие штаты рассматривают возможность как минимум замедления внедрения. В Луизиане губернатор Бобби Джиндал, ранее ярый сторонник Core, совершил полный переворот и теперь борется с начальником отдела образования своего штата, пытаясь сорвать новые стандарты. Губернатор Висконсина Скотт Уокер недавно обратился к законодательному собранию штата с просьбой отменить стандарты.
Сторонники — когда-то в восторге от того, как быстро были приняты стандарты, — внезапно обнаруживают, что пытаются остановить мятеж. Они просят скептиков просто дать стандартам шанс, настаивая на том, что их акцент на рассуждениях и критическом мышлении лучше подготовит студентов к колледжу и работе. Важно отметить, что они беспокоятся о том, что внезапный отказ или остановка Common Core после четырех лет подготовки, без предложения разумной замены, серьезно подорвет учителей и детей.
Но с таким количеством противоречий и разногласий сегодня возникает вопрос: выживет ли Ядро?
Большие надежды
Будучи бывшим министром образования штата Массачусетс, профессор Пол Ревиль сыграл важную роль в принятии Содружеством Common Core, и он остается его стойким сторонником.
«В целом, я думаю, что Common Core — это хорошо для страны», — говорит Ревиль, бывший исполнительный директор Pew Forum по реформе на основе стандартов. «Идея о том, что у нас должны быть одинаковые высокие требования к учащимся по всей стране, является важной идеей, которую штаты давно признали и впервые внедрили в своих границах».
Центральная концепция, по его словам, заключается в том, что 40 миллионам школьников K–12 в стране должно быть предложено одинаковое образование высокого уровня, независимо от того, в какой школе они учатся; ребенок в Миссисипи, скажем, должен заканчивать каждый класс с теми же общими навыками, что и ребенок в штате Мэн, и быть готовым конкурировать на все более конкурентном глобальном рынке. Эта идея была чрезвычайно привлекательной для большинства губернаторов страны, которые беспокоились о том, что учебные программы, разработанные независимо друг от друга в 14 000 школьных округах страны, различаются настолько сильно, что некоторые дети оказались в значительно невыгодном положении просто из-за географической случайности.
«[Ядро] говорит о том, что если образование детей важно для нашего будущего, то независимо от того, где они родились, мы должны возлагать на них большие надежды, такие ожидания, которые готовят их к 21-му занятость века и гражданство», — говорит Ревиль.
Эмити Конкрайт, Эд. М.’11, более тесно сотрудничала с новыми стандартами, чем большинство: она является автором учебной программы ELA Common Core для Объединенного школьного округа озера Эльсинор в Калифорнии. Она тоже беззастенчивый сторонник.
«Common Core требует большей строгости, чем мы видели в прошлом, с большей сложностью текста, а уровни чтения увеличились», — говорит она. «Это также подчеркивает навыки, которые вам понадобятся в реальной жизни — технические навыки, навыки письма. Я думаю, что они улучшили игру».
Педагоги, бизнес-лидеры и политики приветствовали — по крайней мере, в теории — сосредоточенность Ядра на рассуждениях, анализе и решении проблем. В отличие от механического запоминания, этот подход предназначен для подготовки учащихся к навыкам критического мышления, которые требуются современным работодателям. Но как только внедрение началось, учителя и родители были удивлены некоторыми изменениями, требуемыми Core, в том числе меньшим упором на литературу: половина заданий по чтению в начальной школе должна быть документальной, а к 12-му классу этот показатель возрастает до 70 процентов.
Тем не менее, именно математический компонент вызвал наибольшую критику. Чтобы помочь учащимся развить навыки решения задач, полезные во многих сферах жизни, внимание Core на «концептуальной» математике требует от учащихся понимания причин, лежащих в основе правильных ответов на математические задачи. Это серьезное изменение, и многие родители считают практически невозможным помочь своим детям делать домашнее задание. И это серьезное изменение для учителей.
«Мы просим учителей существенно изменить свою практику», говорит профессор Джал Мехта. «Если вы учитель математики и обучали определенному набору алгоритмов для обучения геометрии, теперь Common Core хочет, чтобы вы преподавали ее гораздо более концептуальным способом. Это действительно большой сдвиг».
Тем не менее, «у меня сложилось впечатление, что очень немногие преподаватели выступают против Common Core как такового», — говорит почетный профессор Роберт Шварц, CAS’68, бывший президент Achieve, Inc., независимой некоммерческой организации, созданной губернаторами и корпоративных лидеров, чтобы помочь штатам улучшить школы. «Хотя люди могут на законных основаниях не соглашаться с тем или иным аспектом стандартов, трудно утверждать, что эти стандарты не представляют значительного улучшения по сравнению с большинством действующих государственных стандартов, и еще труднее утверждать, что мы не будем в лучшем положении. в наличии одного набора стандартов… вместо 50 наборов».
Очаги сопротивления
То, что сторонники не смогли полностью предсказать — возможно, из-за того, что стандарты получили такую широкую поддержку, — это появление множества различных очагов сопротивления, объединившихся в общенациональное движение, чтобы убить Ядро.
Дискуссия стала гораздо более запутанной, потому что дебаты о Ядре запутались — даже смешались — с растущей оппозицией к испытаниям с высокими ставками. Прошло 13 лет с тех пор, как в администрации Джорджа Буша-младшего была запущена культура последовательного тестирования учащихся в рамках инициативы «Ни одного отстающего ребенка». Common Core требует новых оценок для измерения успеваемости учащихся с двумя основными вариантами, каждый из которых поддерживается консорциумом штатов: PARCC (Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере) и Smarter Balanced Assessment. Как только начались новые испытания, связанные с Ядром, оппозиция привлекла много новых сторонников, и битва стала намного ожесточеннее.
Уже сейчас некоторые штаты, принявшие участие в этих тестах, отказались в некоторых случаях из-за того, что стоимость этих тестов значительно выше, чем раньше; некоторые создают свои собственные оценки. От Нью-Йорка до Флориды возникают организованные группы «отказников», чтобы бороться с культурой тестирования с помощью митингов и других акций протеста, и примерно 35 000 детей в Нью-Йорке отказались сдавать тесты Common Core в этом году.
Профессор Дэниел Корец указывает, что в Нью-Йорке родители пытались отказаться от стандартизированного тестирования еще до Common Core. Но, добавляет он, «Common Core придает ему больший импульс, потому что это более сложный тест, который больше расстраивает людей». Например, два года подряд в штате Нью-Йорк показатели владения языком резко упали после того, как учащиеся начали сдавать тесты Core-aligned.
Ядро предоставляет шанс, который, по мнению некоторых, не хотят упустить различные группы, в том числе люди с законными опасениями по поводу тестирования с высокими ставками. Переход к ядру — это возможность «приостановить текущую политику тестирования с высокими ставками и отсрочить внедрение новых». в качестве старшего советника сенатора США Ламара Александра (штат Теннесси).
Но для основных сторонников время не могло быть хуже: как только штаты начали внедрять новые стандарты, 40 штатов, получивших освобождение от запрета на использование детей, также запускают новые системы для оценки учителей, которые будут включать некоторые показатели успеваемости учащихся, в том числе: там, где это возможно, результаты стандартизированных тестов.
«Это дает возможность противникам этого изменения в тестировании с высокими ставками использовать Common Core и его реализацию в качестве оправдания задержки», — говорит Уэст, поэтому «есть все больше и больше примеров государственных и местных [ профсоюзы учителей] выступают против Common Core».
Правое крыло и «Обамакор»
И еще политический вопрос.
«Больше всего внимания средств массовой информации привлекает оппозиция, исходящая от «Чайной партии» и других правых», — говорит Шварц. Теперь, когда Obamacare стал более успешным, чем предсказывали критики, «Обамакор» стал их следующей целью, говорит он, «подпитываемый правыми ведущими ток-шоу, скармливающими слушателям постоянный поток дезинформации». Это оказывает огромное давление на губернаторов и законодательные органы в красных штатах, чтобы они отказались от своей поддержки Ядра, включая Джиндала, и «вероятно, будут другие, прежде чем это закончится», добавляет он.
По мнению Ревилля, критика со стороны ультраправых не очень верна, потому что «она исходит из политических соображений: «Поскольку администрация Обамы продвигала ее, мы автоматически будем противиться». По этой причине, говорит он, «Эти возражения следует воспринимать с большой долей скептицизма».
Но выявить различные интересы — и то, что они на самом деле представляют — непросто. Вот почему дебаты по Common Core «имеют наибольший смысл для людей, изучавших холодную войну, потому что на самом деле это битва по доверенности», — говорит Рик Хесс, Ed. M.’9.0, директор по исследованиям в области образовательной политики в Американском институте предпринимательства.
«Справа Common Core — это на самом деле опосредованная борьба за Obamacare и опасения по поводу скользких путей и участия федерального правительства в самоопределении штата и местного самоуправления», — говорит Хесс. Слева он служит аргументом в пользу того, чтобы стандартизированное тестирование было привязано к оценкам учителей. Профсоюзы учителей «последовательно поддерживали Common Core как набор учебных стандартов», отмечает он, но им не нравился компонент тестирования, который является «сверхразмерным» в рамках Core.
Анна Клафтер, Эд. М.’13, главный академический директор TechBoston Academy в Бостоне, считает новые стандарты сами по себе «хорошими и хорошими; это то, что должны знать все дети, и стандарты достаточно широкие и широкие, чтобы учитель может проявлять творческий подход, [и] они не сдерживают хорошего учителя». Но в новых оценках по-прежнему не хватает сути.
«Они переходят от механического запоминания к переходу от MCAS к PARCC, оценке Common Core», — говорит она, имея в виду государственный тест Массачусетской комплексной системы оценки. «Это попытка коснуться критического мышления и подготовить студентов к более реальным знаниям, а не к алгебраическим уравнениям или чему-то еще». Но в то же время, беспокоится она, новые тесты «все еще далеки от истинной оценки того, что могут сделать наши дети… потому что они представляют собой ситуацию с высоким уровнем стресса, высокими ставками и бумажной ручкой».
Джошуа Старр, Ed.M.’98, Ed.D.’01, директор школ округа Монтгомери, штат Мэриленд, соглашается. «Я действительно думаю, что вопросы PARCC, судя по тому, что я видел в образцах, надежны. Это может быть хорошим тестом», — говорит он. «Но я против политики, связанной с тестированием». Оценка учителей на основе результатов тестов учеников вредна для всех: «Это похоже на то, как если бы мерилом вашего здоровья и самочувствия было то, что вы взвешиваете каждый день, и поэтому, если бы вас привлекали к ответственности только за то, что вы взвешиваете, у вас был бы соблазн принимать таблетки для похудения», — говорит он. «Мы принимали таблетки для похудения в американском образовании последние 14 лет, и это вредно для здоровья и устойчивого развития. Это вредно для учителей и детей, и я призываю людей отказаться от таблеток для похудения».
Шварц говорит, что противодействие в образовательном сообществе в основном сосредоточено на внедрении новых стандартов и давлении на учителей. «Будет ли учителям предоставлено время и поддержка, чтобы изменить свою практику таким образом, чтобы она соответствовала более амбициозным в интеллектуальном отношении способам обучения, предусмотренным Common Core?» он спросил. В профессии, которая уже чувствует себя в осаде, принятое в большинстве штатов решение, поощряемое Министерством образования США, продолжать использовать результаты тестов учащихся в качестве важного компонента оценки учителя «просто подпитывает ощущение, что мы больше заботимся о прополке». слабых учителей, чем предоставить подавляющему большинству учителей время и поддержку, необходимые им для успешного перехода на Common Core», — говорит Шварц. Это сообщение может быть доведено до основных сторонников:
Для родителей, уставших от культуры тестирования, растущее внимание к ядру вызвало большое сопротивление культуре тестирования. Они спрашивают, почему так много школьного времени тратится на тесты, которые используются не для помощи отдельным детям, а скорее для сравнения школ и округов в попытке сократить разрыв в успеваемости, говорит Хесс. «Опять же, это бой по доверенности», — отмечает он. «Большая часть этого беспокойства меньше связана с Common Core, в частности, но [Common Core] — это сокращение от тестирования, и я думаю, что определенно есть аппетит к меньшему тестированию».
Общие опасения
Одно из заблуждений о ядре состоит в том, что оно определяет национальную учебную программу. Фактически, Core устанавливает цели и стандарты, но оставляет учебные программы и материалы на усмотрение местных штатов и школьных округов. Сторонники также не согласны с мнением о том, что ядро было федеральным мандатом, поскольку штаты решили принять их, хотя и стимулировались федеральными деньгами.
Но эти аргументы не убеждают консервативных политиков, таких как Джиндал, вероятный кандидат в президенты на выборах 2016 года, или даже кого-то из школы Эда.
«Сторонники Common Core пытаются объявить это инициативой государства, и, в лучшем случае, изначально оно могло быть инициировано государством, хотя я считаю, что это только часть истории,» говорит нынешний докторант Крис Баттимер, Ed.M.’09. «Это явно исходит и от администрации Арне Дункана. Я думаю, что [Common Core] на данный момент является, по сути, федеральной инициативой, созданной небольшой группой людей, в том числе очень немногими учителями, работающими совместно с администрация Дункана, и штаты, по крайней мере, настойчиво поощрялись к его принятию, особенно за счет финансирования « Гонки за вершиной ».
Профессор (заслуженный) Элеонора Дакворт также обеспокоена тем, что несколько учителей помогали в разработке стандартов, «поэтому я не очень верю в стандарты, которые они придумали», – говорит она. Более того, добавляет она, «я не поддерживаю идею введения стандартов сверху вниз для всей страны».
Баттимер входит в несущественную группу, многие из которых очень известны в Сети, и которые очень подозрительно относятся к корпорациям и другим интересам с большими деньгами, стоящими за переходом на Ядро. Они убеждены, что у Гейтса и братьев Кох есть финансовые мотивы, скрывающиеся за их заявленными интересами помочь американским студентам стать более конкурентоспособными на глобальном уровне. И в их глазах компании, занимающиеся тестированием и выпуском учебников, явно корыстны.
«Стандарты в Соединенных Штатах не были и не будут отделены от тестирования, а также от мотивов получения прибыли, которые, по крайней мере, частично движут созданием реформы на основе стандартов и подотчетности на основе тестирования», — говорит Баттимер.
Хотя Гесс не согласен с тем, что тестирование корпораций принесет пользу, он считает аргумент о том, что стремление к прибыли является основной силой, стоящей за принятием Ядра, «глупым», отмечая: «Корпорации зарабатывают деньги на старых тестах и пройдут новые тесты».
И тех, кто видит в Core большой шаг вперед в американском образовании, вся эта критика крайне расстраивает.
«Вся полемика по поводу Common Core и оценок рискует сильно отвлечь от гораздо более сложной работы, центральной работы по реформе образования по разработке эффективных стратегий для обучения детей более высоким уровням», — говорит Ревиль. «Существует множество экспертов в области образования, которые любят отвлекаться от бесконечных дебатов о стандартах, потому что они понятия не имеют о том, как на самом деле улучшить обучение учащихся».
Насколько сильна оппозиция?
Тем не менее, Ревиль и другие признают, что оппозиция реальна и растет.
«Трудно судить, насколько сильны эти силы по сравнению с экономическими лидерами, губернаторами, Советом руководителей государственных школ и суперинтендантами, многие из которых поддерживали Common Core», — говорит Мехта. «Как это будет развиваться, во многом будет зависеть от политики конкретных штатов и от того, произойдет ли колебание маятника. Я думаю, что еще слишком рано знать наверняка».
Уэст, например, считает, что сила сопротивления может быть преувеличена. «Я не думаю, что нам следует преувеличивать степень негативной реакции, подорвавшей импульс Common Core», — говорит он. Хотя несколько штатов официально вышли из него, подавляющее большинство этого не сделало. «Я, конечно, думаю, что [стандарты] еще можно сохранить», — говорит он. «На самом деле, можно сказать, что их не нужно спасать».
Чего сейчас многие хотят избежать, так это отказа от нового подхода, который может работать очень хорошо, особенно когда переход к Ядру так далеко зашел.
«Думаю ли я, что это идеально? Нет. Хочу ли я потерять Common Core? Нет. Я не хочу потерять огромные усилия, которые вложили в него наши учителя в Вермонте», — говорит министр образования Вермонта Ребекка Холкомб. Ed.M.’90, Ed.M.’04, который также является действующим докторантом. «Я боюсь, что, потеряв Common Core, мы потеряем пять лет. Мы не хотим потерять работу и дестабилизировать нашу систему, вернувшись назад и попробовав что-то еще, учитывая отсутствие чего-то более существенного».
Некоторые считают, что есть шаги, которые в значительной степени помогут восстановить доверие к новой системе.
«Я думаю, что решение должно начаться с понимания масштаба предприятия и попытки объяснить это публике, — говорит Мехта, — что мы пытаемся обучать детей так, как мы не делали раньше. в Америке, способ, который в конечном итоге сделает их более подготовленными к колледжу и карьере, но это займет много времени и будет медленным».
Также следует серьезно относиться к обоснованным опасениям родителей по поводу чрезмерного количества анализов. Если семьи считают, что их собственные дети тратят слишком много времени на выполнение тестов, которые им не помогают, «это создаст настоящие и растущие препятствия», — говорит Хесс. С другой стороны, если родители увидят конкретные примеры того, как учителя используют оценки Common Core для помощи в развитии своих детей — «Если вы увидите, как они говорят: «Вот что мы можем сделать для вашего ребенка», — тогда вы начнете чтобы увидеть гораздо больше родительского комфорта», — говорит он.
Ревиль соглашается, что следует уважать обоснованную критику и использовать ее для дальнейшего улучшения Ядра. «Я думаю, что оппозиция набирает силу, поэтому сторонникам Common Core и новых оценок придется прислушиваться к этому и реагировать», — говорит он. «Я не думаю, что вы увидите масштабный отказ от Common Core или оценок. Я действительно думаю, что вы увидите некоторый пересмотр как количества, так и качества тестирования. Эти опасения, вероятно, будут отражены в работе. вокруг новых оценок».
Но если Ядро хочет добиться успеха, есть еще одна проблема, говорит Мехта. «Это сработает только в том случае, если будет действительно много времени, денег и политической воли для поддержки способности учителей помочь ученикам соответствовать стандартам», — говорит он. «В отсутствие этого у нас будет сокращение «Ни одного отстающего ребенка». Стандарты Common Core значительно более требовательны, поэтому, если мы повысим стандарты и не увеличим поддержку и наращивание потенциала, школы не будут соответствовать стандартам, которые со временем приведет либо к снижению стандартов, либо к усилению сопротивления со стороны учителей и школ».
Баттимер разделяет это мнение. «Как бывший учитель, у меня не обязательно есть проблемы с содержанием самих стандартов, по крайней мере, для средней и старшей школы», — говорит он. Однако «мы устанавливаем высокие стандарты, не помогая учителям и учащимся достичь этих стандартов» за счет профессионального развития и другой поддержки по наращиванию потенциала. Привязывая работу учителей к результатам, не поддерживая их, чтобы внести изменения, «мы перескочили сразу к этапу оценки и наказания».
Действительно, Шварц отмечает, что Калифорния, которая вложила «крупные инвестиции в профессиональное развитие, но также приостановила государственные испытания», является штатом, который «похоже, находится на пути к успешному внедрению ядра».
Это печальная ирония, считает он, что оппозиция тестированию растет «как раз в тот момент, когда мы, наконец, получим набор тестов от двух консорциумов по тестированию, которые обещают быть значительно лучше, чем государственные тесты в настоящее время Будет ли у нас достаточно ума, чтобы замедлить внедрение, сделать необходимые инвестиции в обучение учителей и перейти к системе с меньшим количеством тестов, но более качественными?»
Вот почему, по словам Мехты, очень важно «попытаться создать существенную поддержку для учителей, чтобы они научились преподавать стандарты, помогать группам учителей работать вместе и делиться тем, что работает. А затем отмечать небольшие моменты прогресса и возвращаться назад». публике и сказать: «Мы добиваемся прогресса», и использовать это, чтобы заручиться поддержкой нашей политики. Мы должны избавиться от нашего нетерпеливого менталитета».
— Элейн МакАрдл — внештатный писатель, часто пишет для Эда. Ее последняя статья была посвящена тому, что происходит с обучением во время конфликта.
[ВНИМАНИЕ: в более ранней версии этой статьи Американская федерация учителей ошибочно упоминалась как Федерация учителей Америки.]
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Защита пожилых людей путем повышения безопасности и качества ухода в национальных домах престарелых
Все люди заслуживают достойного и уважительного обращения и доступа к качественному медицинскому обслуживанию. Президент стремится к тому, чтобы все американцы, в том числе пожилые американцы и люди с ограниченными возможностями, жили в доступном, инклюзивном и справедливом обществе. Для достижения этой цели администрация продолжает оказывать услуги на дому и по месту жительства и следить за тем, чтобы медицинское учреждение ни в коем случае не причиняло вреда пациенту. Президент считает, что мы должны улучшить качество наших домов престарелых, чтобы пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и другие лица, проживающие в домах престарелых, получали надежный и высококачественный уход, которого они заслуживают. Вот почему он объявляет о ряде реформ, разработанных и реализованных через Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS), которые повысят безопасность и качество ухода в домах престарелых, возложат на дома престарелых ответственность за оказываемый ими уход и сделают их более ответственными. качество ухода и права собственности на учреждения более прозрачны, чтобы потенциальные жители и их близкие могли принимать обоснованные решения об уходе.
Для этого объявленные Президентом реформы обеспечат:
- в каждом доме престарелых достаточное количество персонала, прошедшего соответствующую подготовку для обеспечения высококачественного ухода;
- плохо работающие дома престарелых несут ответственность за ненадлежащий и небезопасный уход и немедленно улучшают свои услуги или лишаются доходов налогоплательщиков; и
- общественность имеет лучшую информацию об условиях в домах престарелых, чтобы они могли найти наилучшие доступные варианты.
Пандемия высветила трагические последствия неудовлетворительных условий в домах престарелых, в которых живут многие члены нашего сообщества, подвергающиеся наибольшему риску. Более 1,4 миллиона человек живут в более чем 15 500 домах престарелых, сертифицированных Medicare и Medicaid, по всей стране. За последние два года более 200 000 постояльцев и сотрудников домов престарелых умерли от COVID-19 — почти четверть всех смертей от COVID-19 в Соединенных Штатах.
Несмотря на то, что десятки миллиардов долларов федеральных налогоплательщиков ежегодно перетекают в дома престарелых, слишком многие из них продолжают предоставлять плохой, не отвечающий стандартам уход, что приводит к предотвратимому вреду для жителей. Фактически, несоблюдение федеральных правил в домах престарелых широко распространено. Счетная палата правительства установила, что с 2013 по 2017 год 82% всех проверенных домов престарелых имели недостатки в профилактике и контроле инфекций, включая отсутствие регулярного мытья рук, что было выявлено в ходе опросов Medicare и Medicaid.
Без решительных действий сейчас эти неприемлемые условия могут ухудшиться. Частные инвестиционные компании скупают испытывающие трудности дома престарелых, и исследования показывают, что частные дома престарелых, как правило, имеют значительно худшие результаты для жителей. Инвестиции частных инвестиционных компаний в дома престарелых выросли с 5 миллиардов долларов в 2000 году до более чем 100 миллиардов долларов в 2018 году, при этом около 5% всех домов престарелых в настоящее время принадлежат частным инвестиционным компаниям. Слишком часто модель прямых инвестиций ставила прибыль выше людей — особенно опасная модель, когда речь идет о здоровье и безопасности уязвимых пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Недавнее исследование показало, что результаты лечения в домах престарелых, принадлежащих частным инвесторам, значительно хуже. % чаще подвергается предотвратимой госпитализации по сравнению с обитателями коммерческих домов престарелых, не связанных с частным капиталом. Исследования также показывают, что, несмотря на лишение резидентов качественного ухода, частные дома престарелых, принадлежащие частным инвесторам, на самом деле привели к росту расходов на Medicare , . Сегодня администрация Байдена-Харриса объявляет о новых шагах Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) через свои Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) по улучшению качества и безопасности домов престарелых, защите уязвимых жителям и героям здравоохранения, которые заботятся о них, и расправиться с плохими актерами. Администрация привержена этим неотложным действиям в качестве первых шагов к выполнению более широкого обязательства по обеспечению того, чтобы средства налогоплательщиков шли на безопасный, адекватный и уважительный уход, которого заслуживают пожилые люди и люди с ограниченными возможностями, а не в карманы хищных владельцев и операторов, которые стремятся максимизировать свою прибыль за счет здоровья и безопасности уязвимых жителей. Обеспечение долларов налогоплательщиков поддержки домов престарелых, обеспечивающих безопасный, адекватный и достойный уход CMS запускает четыре новые инициативы, направленные на то, чтобы жители получали необходимое им качественное обслуживание, за которое платят налогоплательщики. Эти инициативы помогут обеспечить адекватное укомплектование персоналом, достойное и безопасное проживание, а также качественный уход. Усиление подотчетности и надзора Привлечение домов престарелых к ответственности за свою работу требует надежной программы соблюдения требований — программы, которая имеет достаточное финансирование для проведения проверок и которая налагает серьезные штрафы при обнаружении недостатков. Доллары федеральных налогоплательщиков не должны течь в небезопасные дома престарелых. Повышение прозрачности Слишком долго владельцы и операторы корпораций не привлекались к ответственности за плохую работу домов престарелых. CMS повысит прозрачность прав собственности на учреждения и защитит жителей домов престарелых. Создание путей к высокооплачиваемой работе благодаря свободному и честному выбору вступления в профсоюз Обеспечение готовности к пандемии и чрезвычайным ситуациям в домах престарелых