Skip to content

Нод в средней группе с использованием икт: Конспект НОД с использованием ИКТ в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны». | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Содержание

Конспект НОД с использованием ИКТ в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны». | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Конспект НОД с использованием ИКТ в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны»

                                                         Цель.

 Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях.

                                                       Задачи.

 Расширять знания детей о профессиях, показать значение трудовой деятельности в жизни человека.

 Уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессий.

Способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности.

 Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.

Развивать связную речь, умение отвечать полными предложениями.

                                                           Ход занятия.

Воспитатель. Сегодня мы познакомимся с разными профессиями. Все  взрослые люди работают. Когда вы станете взрослыми тоже сможете выбрать себе профессию. Профессия —  это труд, которому человек посвящает всю жизнь. А что означает слово профессия? Профессия означает: дело, работа, занятие.  На  свете есть много профессий. Все профессии нужны, все профессии важны. Главное – нужно выполнять хорошо любимую работу.

Воспитатель. Отгадайте загадку. (Слайд №1)

                                  Он с утра в столовой нашей

                                  Варит суп, компот и кашу.

                                  Ходит в белом колпаке

                                  С поварёшкою в руке.

                                  Он готовит нам обед:

                                  Кашу, щи и винегрет. (повар)

Правильно, это повар. Повар умеет готовить много полезных и вкусных блюд. Эта профессия, также как и врач, очень необходима.

                          Дидактическая игра «Суп или компот?»

 Детям предлагается отобрать овощи и фрукты и переместить их в кастрюлю (суп) или банку (компот). При этом необходимо побуждать детей объяснять свой выбор словами «Яблоко — это фрукт, поэтому из него варят компот» или «Лук добавляют в суп».

Воспитатель. (Слайд №2) Профессия врача очень важная и необходимая работа. Если бы не было врачей,  люди часто болели и не смогли бы выздороветь. Врачи бывают разные. Ребята, я буду называть специальность врача, а вы мне говорите, что он делает:

Лор — лечит горло, хирург — делает операции, стоматолог — лечит зубы,

педиатр – осматривает, лечит детей.

      Дидактическое упражнение «Помоги доктору сложить инструменты» (Игрушечный набор для игры «Больница» и игрушки, не относящиеся к профессии врача

  Воспитатель. (Слайд 3)

                                   У этой волшебницы, этой художницы,

                                   Не кисти и краски, а гребень и ножницы.

                                   Она обладает таинственной силой:

                                    К кому прикоснётся, тот станет красивый.

                                                                                     (парикмахер)

Воспитатель. Парикмахер – это очень интересная и творческая работа, ведь парикмахер каждый день делает разные прически. Что ещё делают парикмахеры?

 Ответы детей (стригут, красят, завивают и укладывают волосы).

Воспитатель. Одним словом, они наводят красоту. Люди этой профессии должны быть аккуратными, вежливыми и выносливыми, ведь они целый день проводят на ногах.

                                    Дайте ножницы, расчёску,

                                    Он вам сделает причёску.

                                    Парикмахер непременно

                                    Подстрижёт вас современно.

Воспитатель. Какими инструментами пользуется для работы?

Ответы детей.

 Воспитатель. (Слайд 4)

                                     Нам даёт товар и чек.

                                     Не философ, не мудрец

                                     И не суперчеловек,

                                     А обычный … (продавец).

Воспитатель. Что делает продавец? Чем пользуется продавец во время работы? (Ответы детей) Это очень интересная работа, потому что продавцы каждый день общаются с разными людьми. Люди этой профессии должны быть доброжелательными и внимательными с покупателями. Продавец должен рассказать о товарах, помочь покупателям выбрать нужный товар. Воспитатель.  Ребята, давайте мы поиграем в водителей. Что делает водитель? (водит машину). А что есть в машине? (Руль, педали, кабина). Давайте возьмем руль, встанем в круг и поедем.

                                                           Физминутка.

                                      В машине, в машине шофер сидит.

                                      Машина едет, едет, гудит.

                                      (Дети идут по кругу, крутят руль)

                                      Би – би — би, би – би — би (стоят на месте, гудят)

                                      В машине, в машине детей полно.

                                      Поехали дети, глядят в окно.

                                      Би – би — би, би – би — би

                                      Вот поле, вот речка вот лес густой,

                                      Приехали дети — машина стой.

Воспитатель. Давайте вспомним все профессии.

1.Человек умеет готовить очень вкусные блюда. Кто он?

2.Человек умеет шить одежду. Кто он?

3.Он умеет строить дом. Кто он?

4.Этот человек умеет водить автомобиль. Кто он?

5.Этот человек умеет делать красивые прически. Кто он?

6. Он умеет лечить? Кто он?

7. Этот человек продает игрушки. Кто это?

8. Этот человек разносит почту. Кто это?

Молодцы ребята, все профессии вы назвали правильно.

                                 Итог.

— Что такое профессия? (Ответы детей.)

— Почему надо людям трудиться? (Ответы детей.)

— О каких профессиях мы сегодня говорили? (Ответы детей.)

Воспитатель. А теперь давайте все вместе скажем о профессиях самые важные слова.

Дети: «Все профессии нужны, все профессии важны».

             

                                           

Конспект НОД с использованием ИКТ в средней группе. Тема: «Весна красна» | Методическая разработка (средняя группа) на тему:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Когалыма «Колокольчик»

Конспект ООД с использованием ИКТ в средней группе

Тема: «Весна-красна»

                                                           Воспитатель: Абдулкафарова З. Н.

Когалым

Конспект занятия в средней группе «Весна-красна»

Цель: Развитие связной речи и закрепление знаний детей о характерных признаках весны.

 Программные задачи:

Образовательные: Закреплять знания детей об изменениях, происходящих весной в природе,  учить детей составлять рассказ по опорным картинкам; учить детей подбирать слова-определения к существительным; упражнять в подборе антонимов; обогащение и активизация словаря по теме «Весна».

Развивающие: развивать диалогическую и связную речь,  развивать внимание и наблюдательность, мелкую и общую моторику, коммуникативные навыки.

Воспитательные: воспитывать у детей отзывчивость, любовь к родной природе и бережное отношение к ней.

Словарная работа: погожий, валежник, зима заколдовала, капель, тусклое.

Предварительная работа:

  • наблюдения в природе
  • чтение и разучивание стихотворений о весне
  • рассматривание картин и  иллюстраций о весне
  • отгадывание загадок
  • беседы о весне
  • дидактические и подвижные игры

Материал и оборудование: конверт с письмом, коробка с солнышком, интерактивная доска, маски сороки и зайца, картины по теме «Весна», снежинка, коробка-посылка.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Методические приемы: 

  • игровые – введение игровых персонажей, игровые упражнения;
  • словесные – беседа, вопросы проблемного характера, художественное слово, пояснение, напоминание;
  • наглядные – демонстрационные картинки;
  • практические – выполнение поручений воспитателя,
  • сюрпризный момент.

Ход НОД:

В-ль: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте, поздороваемся с нашими гостями.

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, лёгкий ветерок.

Здравствуй, маленький дубок.

Здравствуй утро, здравствуй день — 

Нам здороваться не лень!».

Здравствуйте, гости дорогие.

Сюрпризный момент. 

В-ль: Ребята, что вы видите необычное, новое в нашей группе?

Дети: Красивую коробку и письмо.

В-ль: Что же в этой коробочке и кто ее принес нам?  (воспитатель пробует открыть коробку). Почему-то коробочка не открывается? Давайте прочитаем письмо и узнаем от кого  эта коробочка и письмо.

Воспитатель открывает конверт и читает письмо:

«Дорогие ребята, уже наступила Весна, но в лесу до сих пор хозяйничает Зима. Зимушка-зима заколдовала Весну — красну. Весна уснула, а звери и птицы не могут её разбудить, а им так хочется тепла. Чтобы разбудить Весну, вам нужно выполнить задания Зимы, и только тогда сможете открыть эту коробочку и разбудить весну. Лесные жители.»

В-ль: Ребята, поможем лесным жителям и разбудим солнышко.

Дети: Да, поможем.

В-ль: Ребята, Зима отправила нам картинки и хочет узнать, что вы знаете  о весне.

Просмотр презентации и составление рассказа по картинам «Весна»

В-ль: Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием. Давайте расскажем Зиме  чистоговорки о весне.

Чистоговорка «Весна пришла»

Ла-ла-ла – к нам весна пришла.               Хлопают в ладоши.

Ло-ло-ло – в лесу тепло.                           Сжимают-разжимают пальцы.

Пель-пель-пель – капает капель.              Ударяют указат. пальцем по ладони.

Ля-ля-ля – расцветай земля!                    Делают «фонарики».

Леть-леть-леть – просыпайся медведь!   Топают ногами.

В-ль: Ребята, Зима передала нам эту снежинку и хочет  узнать, знаете ли вы весенние слова. Давайте расскажем Снежинке (Зиме) какое бывает весной небо?

Каким бывает солнце?

Каким бывает день?

Какой бывает капель?

Словесная игра со снежинкой «Весенние слова»

Небо – голубое, ясное, весеннее, высокое, безоблачное.

Солнце – яркое, теплое, золотое, лучистое, ласковое.

Капель – веселая, звонкая, прозрачная, холодная.

День – весенний, солнечный, погожий, светлый, теплый.

В-ль: Молодцы, ребята. Ваши пальчики, наверное, замерзли от холодной снежинки, давайте их согреем. Встанем в круг и поиграем в игру «Весна»

 

 Физминутка «Весна»

Весенний день!                       (хлопают в ладоши)

На дворе звенит капель,      (встряхивают кистями рук)

По полям бегут ручьи            (волнообразные движения руками)

На дорогах лужи.                    (соединяют руки перед собой)

Выползают муравьи              («пробегают» пальчиками

После зимней стужи                по бедрам к колену)

Пробирается медведь           ( имитация движений медведя)

Сквозь лесной валежник

Стали птицы громче петь     (делают взмахи кистями рук)

И расцвёл подснежник.        (складывают из ладошек «бутон»)

Гимнастика для глаз «Весна» на интерактивной доске 

В-ль: Мы с вами немного отдохнули и поиграли.  Ребята, готовы выполнить следующее задание? Я вам буду говорить, что бывает зимой, а вы отвечаете, что бывает весной. Будьте внимательны и правильно отвечайте на мои вопросы.

Сл/и «Скажи наоборот»

Зима ушла, а весна (пришла)

Зимой медведь спит, а весной (просыпается)

Зима холодная, а весна (тёплая)

Зимой заяц белый, а весной (серый)

Зимой снег белый, а весной (черный)

Зимой снег чистый, а весной. (грязный)

Зимой дни холодные, а весной. (теплые)

Зимой дни короткие, а весной. (длинные)

Зимой солнце тусклое, а весной. (яркое)

Зимой небо серое, а весной. (голубое, светлое)

Зимой ветер холодный, а весной. (теплый)

Зимой солнце низкое, а весной. (высокое)

В-ль: Ребята, вы справились с заданиями Зимы. Давайте попробуем открыть   коробку и разбудить Весну. (Воспитатель открывает коробку и достает солнышко).

В-ль: Ребята, хотите узнать, что происходит на лесной полянке.

Дети: Да.

Сказка «На полянке весной».
Сорока на полянке стрекотала: 
«Караул, весна пропала!»

Первым зайка прискакал:
«Что случилось, кто кричал!»

Смотрит заяц на сороку:
«Что случилось,  белобока?»
«А весны то нет и нет,
Стреке — ке, стреке — ке, 
Нет ее нигде, нигде!»
Зайка решил успокоить сороку:
«Пойдем, покажу я весну, белобока. 
Смотри, вот медвежья берлога!
Спал медведь в ней зиму долго.
Его уже разбудил ручеек,
Берлогу покинул — он сильно промок.
Весна ручеек тот медведю послала.
Что любит он спать, об этом узнала.

Ежик тоже покинул норку свою,
Гуляет по лесу, ищет еду. 

Лисята с лисой на полянке играют.

Снег и лед на речке все тает и тает,
Вот с грачихой грач летает,
Гнездо строить начинают.

На проталинке раскрылся подснежник –
Весны и солнышка привет.

Ну, что, белобока, весна или нет?»
Успокоилась сорока: 
«Ну, спасибо, тебе серый!
Был зимой ты тоже белый.
Вижу, кончилась зима!
Стреке –ке, Ура! Ура!»

Сюрпризный момент. Стук в дверь. Посылка от лесных жителей. Воспитатель открывает посылку.

В-ль: Ребята, лесные жители благодарят вас за то, что вы помогли разбудить Весну и  дарят раскраски.

Инвазия в лимфососудистое пространство как прогностический фактор для метастазов в лимфатические узлы и выживаемости при эндометриоидном раке эндометрия — исследование Шведской гинекологической онкологической группы (SweGCG)

. 2019 ноябрь;58(11):1628-1633.

doi: 10.1080/0284186X.2019.1643036.

Epub 2019 2 августа.

Карин Столберг
1
, Мария Бьюрберг
2

3
, Кристер Боргфельдт
3

4
, Джозеф Карлсон
5

6
, Пернилла Дам-Келер
7
, Анжелика Флётер-Родестад
8
, Кристина Хеллман
6

9
, Элизабет Йерпе
6

9 , Эрик Холмберг
10

11
, Пребен Кьёльхеде
12

13
, Януш Марцикевич
14

15
, Пер Розенберг
13

16
, Бенгт Толандер
17
, Элизабет Овалл-Лундквист
13

16
, Томас Хёгберг
18

Принадлежности

  • 1 Кафедра здоровья женщин и детей Упсальского университета, Уппсала, Швеция.
  • 2 Отделение гематологии, онкологии и радиационной физики, Университетская клиника Сконе, Лунд, Лунд, Швеция.
  • 3 Кафедра клинических наук Лундского университета, Лунд, Швеция.
  • 4 Отделение акушерства и гинекологии, Университетская клиника Сконе, Лунд, Швеция.
  • 5 Отделение патологии и цитологии, больница Каролинского университета, Стокгольм, Швеция.
  • 6 Отделение онкологии и патологии Каролинского института, Стокгольм, Швеция.
  • 7 Кафедра акушерства и гинекологии, Сальгренская академия при Гетеборгском университете, Сахгренская университетская клиника, Гетеборг, Швеция.
  • 8 Кафедра акушерства и гинекологии Каролинского института, Стокгольм, Швеция.
  • 9 Отделение онкологии и патологии Каролинской университетской больницы, Стокгольм, Швеция.
  • 10 Отделение онкологии, Сальгренская академия, Институт клинических наук, Гетеборг, Швеция.
  • 11 Университетская больница Сальгренска, Региональный онкологический центр Вест, Гетеборг, Швеция.
  • 12 Кафедра акушерства и гинекологии, Линчепингский университет, Линчёпинг, Швеция.
  • 13 Кафедра клинической и экспериментальной медицины, Линчепингский университет, Линчепинг, Швеция.
  • 14 Региональный раковый центр обширный, Гетеборг, Швеция.
  • 15 Отделение акушерства и гинекологии, больница Халландс Варберг, Варберг, Швеция.
  • 16 Кафедра клинической онкологии, Линчёпингский университет, Линчёпинг, Швеция.
  • 17 Кафедра иммунологии, генетики и патологии Упсальского университета, Уппсала, Швеция.
  • 18 Кафедра эпидемиологии рака, Лундский университет, Лунд, Швеция.
  • PMID:

    31373248

  • DOI:

    10. 1080/0284186X.2019.1643036

Карин Столберг и др.

Акта Онкол.

2019ноябрь

. 2019 ноябрь;58(11):1628-1633.

doi: 10.1080/0284186X.2019.1643036.

Epub 2019 2 августа.

Авторы

Карин Столберг
1
, Мария Бьюрберг
2

3
, Кристер Боргфельдт
3

4
, Джозеф Карлсон
5

6
, Пернилла Дам-Келер
7
, Анжелика Флётер-Родестад
8
, Кристина Хеллман
6

9
, Элизабет Йерпе
6

9
, Эрик Холмберг
10

11
, Пребен Кьёльхеде
12

13
, Януш Марцикевич
14

15
, Пер Розенберг
13

16
, Бенгт Толандер
17
, Элизабет Оваль-Лундквист
13

16
, Томас Хёгберг
18

Принадлежности

  • 1 Кафедра здоровья женщин и детей Упсальского университета, Уппсала, Швеция.
  • 2 Отделение гематологии, онкологии и радиационной физики, Университетская клиника Сконе, Лунд, Лунд, Швеция.
  • 3 Кафедра клинических наук Лундского университета, Лунд, Швеция.
  • 4 Отделение акушерства и гинекологии, Университетская клиника Сконе, Лунд, Швеция.
  • 5 Отделение патологии и цитологии, больница Каролинского университета, Стокгольм, Швеция.
  • 6 Отделение онкологии и патологии Каролинского института, Стокгольм, Швеция.
  • 7 Кафедра акушерства и гинекологии, Сальгренская академия при Гетеборгском университете, Сахгренская университетская клиника, Гетеборг, Швеция.
  • 8 Кафедра акушерства и гинекологии Каролинского института, Стокгольм, Швеция.
  • 9 Отделение онкологии и патологии Каролинской университетской больницы, Стокгольм, Швеция.
  • 10 Отделение онкологии, Сальгренская академия, Институт клинических наук, Гетеборг, Швеция.
  • 11 Университетская больница Сальгренска, Региональный онкологический центр Вест, Гетеборг, Швеция.
  • 12 Кафедра акушерства и гинекологии, Линчепингский университет, Линчёпинг, Швеция.
  • 13 Кафедра клинической и экспериментальной медицины, Линчепингский университет, Линчепинг, Швеция.
  • 14 Региональный раковый центр обширный, Гетеборг, Швеция.
  • 15 Отделение акушерства и гинекологии, больница Халландс Варберг, Варберг, Швеция.
  • 16 Кафедра клинической онкологии, Линчёпингский университет, Линчёпинг, Швеция.
  • 17 Кафедра иммунологии, генетики и патологии Упсальского университета, Уппсала, Швеция.
  • 18 Кафедра эпидемиологии рака, Лундский университет, Лунд, Швеция.
  • PMID:

    31373248

  • DOI:

    10. 1080/0284186X.2019.1643036

Абстрактный

История вопроса: Целью данного исследования является оценка влияния инвазии лимфоваскулярного пространства (LVSI) на риск метастазирования в лимфатические узлы и выживаемость при эндометриоидной аденокарциноме эндометрия. Материал и методы: Что касается дизайна исследования, то это когортное исследование, основанное на проспективно зарегистрированных данных. Выявлены пациентки с эндометриоидной аденокарциномой эндометрия, зарегистрированные в Шведском реестре качества гинекологического рака 2010-2017 гг., с стадиями I-III по FIGO и подтвержденным узловым статусом ( n = 1587). LVSI вместе с установленными факторами риска, а именно плоидностью ДНК, степенью FIGO, инвазией миометрия и возрастом, были включены в многопараметрический регрессионный анализ с метастазами в лимфатические узлы в качестве зависимой переменной. Связи между факторами риска и общей и относительной выживаемостью были включены в многовариантные модели. Оценки коэффициентов риска (RR), коэффициентов опасности (HR), коэффициентов избыточной смертности (EMR) и 9Были рассчитаны 5% доверительные интервалы (95% ДИ). Результаты: Наличие LVSI показало самую сильную связь с метастазами в лимфатические узлы ( RR = 5,46, ДИ 3,69–8,07, p < 0,001), за которыми следует глубокая инвазия миометрия ( RR = 1,64, ДИ 1,13– 2.37). В многопараметрическом анализе выживаемости LVSI (EMR = 7,69, CI 2,03–29,10) и отсутствие диплоидии (EMR = 3,23, CI 1,25–8,41) были связаны со снижением относительной выживаемости. В субанализ включены только пациенты с полной парааортальной и тазовой лимфаденэктомией и отрицательными лимфатическими узлами ( n = 404), только LVSI ( HR = 2,50, ДИ 1,05-5,98) ассоциировался с ухудшением общей выживаемости. Заключение: Это крупное общенациональное исследование определило, что LVSI является самым сильным независимым фактором риска метастазов в лимфатические узлы и снижения выживаемости у пациентов с эндометриоидными аденокарциномами. Более того, снижение общей выживаемости также наблюдалось у пациентов с LVSI-положительными опухолями и отрицательными лимфатическими узлами, что указывает на то, что гематогенная диссеминация также может иметь значение.

Похожие статьи

  • Факторы риска метастазов в лимфатические узлы у женщин с раком эндометрия: популяционное общенациональное регистровое исследование — от имени Шведской группы по гинекологическим онкологическим заболеваниям.

    Стольберг К., Кьёлхеде П., Бьюрберг М., Боргфельдт С., Дам-Келер П., Фальконер Х., Холмберг Э., Стаф С., Толандер Б., Овалл-Лундквист Э., Розенберг П., Хёгберг Т.
    Столберг К. и др.
    Инт Джей Рак. 2017 15 июня;140(12):2693-2700. doi: 10.1002/ijc.30707. Epub 2017 12 апр.
    Инт Джей Рак. 2017.

    PMID: 28340503

  • Инвазия в лимфососудистое пространство и положительные тазовые лимфатические узлы являются независимыми факторами риска метастазирования в парааортальные узлы при эндометриоидном раке эндометрия.

    Солмаз У., Мат Э., Дерели М.Л., Туран В., Тосун Г., Доган А., Санчи М., Оздемир И.А., Пала Э.Е.
    Солмаз У и др.
    Eur J Obstet Gynecol Reprod Biol. 2015 март; 186: 63-7. doi: 10.1016/j.ejogrb.2015.01.006. Epub 2015 23 января.
    Eur J Obstet Gynecol Reprod Biol. 2015.

    PMID: 25638600

  • Ассоциации между инвазией лимфоваскулярного пространства, узловым рецидивом и выживаемостью у пациентов с эндометриоидной эндометриальной аденокарциномой I хирургической стадии.

    Veade AE, Foote J, Ehrisman J, Broadwater G, Davidson BA, Lee PS, Secord AA, Berchuck A, Havrilesky LJ.
    Веде А.Э. и соавт.
    World J Surg Oncol. 2019 10 мая; 17 (1): 80. doi: 10.1186/s12957-019-1620-x.
    World J Surg Oncol. 2019.

    PMID: 31077193
    Бесплатная статья ЧВК.

  • [Метастатические механизмы злокачественных новообразований матки и терапевтические последствия].

    Лакс С.Ф., Тамуссино К.Ф., Ланг П.Ф.
    Лакс С.Ф. и др.
    патология. 2016 ноябрь;37(6):549-556. doi: 10.1007/s00292-016-0243-z.
    патология. 2016.

    PMID: 27757531

    Рассмотрение.
    Немецкий.

  • Факторы риска метастазирования в яичники при раке эндометрия: систематический обзор и метаанализ.

    Лян Х, Цзэн Х, Чен С, Цзян М, Лю С, Фан Дж.
    Лян Х и др.
    Eur J Obstet Gynecol Reprod Biol. 2021 Декабрь; 267: 245-255. doi: 10.1016/j.ejogrb.2021.11.016. Epub 2021 13 ноября.
    Eur J Obstet Gynecol Reprod Biol. 2021.

    PMID: 34837854

    Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Терапевтическая польза от систематической лимфаденэктомии при эндометриоидной эндометриальной карциноме матки с отрицательным узлом: отказ от адъювантной терапии.

    Оцука И.
    Оцука И.
    Раков (Базель). 2022 17 сентября; 14 (18): 4516. doi: 10.3390/раки14184516.
    Раков (Базель). 2022.

    PMID: 36139675
    Бесплатная статья ЧВК.

    Рассмотрение.

  • Оценка метаболических факторов риска для LVSI при раке эндометрия: перекрестное исследование.

    Линь Ц., Лу Ю., Лу Р., Чен Ю., Ван Л., Лу Дж., Е С.
    Лин Кью и др.
    Ther Clin Risk Manag. 2022 9 авг;18:789-798. doi: 10.2147/TCRM.S372371. Электронная коллекция 2022.
    Ther Clin Risk Manag. 2022.

    PMID: 35971461
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка лимфоваскулярной инвазии в отношении биологии и прогноза в зависимости от подтипов инвазивного рака молочной железы.

    Нисимура Р., Осако Т., Окумура Ю., Накано М., Оцука Х. , Фудзисуэ М., Арима Н.
    Нисимура Р. и соавт.
    Онкол Летт. 2022 7 июня; 24 (2): 245. дои: 10.3892/ол.2022.13366. Электронная коллекция 2022 авг.
    Онкол Летт. 2022.

    PMID: 35761943
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Необходима ли адъювантная химиотерапия пациентам с ранним раком эндометрия?

    Иида Ю., Комацу Х., Окава М., Осаку Д., Носака К., Сато С., Оиси Т., Танигучи Ф., Харада Т.
    Иида Ю и др.
    Йонаго Акта Мед. 2022 22 февраля; 65 (1): 82-87. doi: 10.33160/yam.2022.02.014. Электронная коллекция 2022 февраль.
    Йонаго Акта Мед. 2022.

    PMID: 35221763
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Ориентация на пластичность метаболизма рака с помощью наночастиц JX06 путем ингибирования PDK1 в сочетании с метформином для пациентов с раком эндометрия с диабетом.

    Ян С, Ченг И, Чжоу Дж, Чжан Л, Ли С, Ван З, Инь С, Чжай Л, Хуан Т, У С, Шен Б, Донг Ю, Чжао Л, Чи Ю, Цзя Ю, Ван Дж, Хэ Ю, Донг Х, Сяо Х, Ван Дж.
    Ян X и др.
    Adv Sci (Вейн). 2022 март;9(8):e2104472. doi: 10.1002/advs.202104472. Epub 2022 22 января.
    Adv Sci (Вейн). 2022.

    PMID: 35064767
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

Прогностическое значение гистологической степени и пролиферативной активности рака молочной железы с положительным результатом на подмышечные лимфатические узлы: результаты сопутствующего исследования Восточной кооперативной онкологической группы, EST 4189

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронное письмо:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета:

РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Атыпон

Полнотекстовые ссылки

. 2000 май; 18 (10): 2059-69.

doi: 10.1200/JCO.2000.18.10.2059.

Дж. Ф. Симпсон
1
, Р. Грей, Л. Г. Дресслер, С. Д. Кобау, С. И. Фолксон, К. В. Гилкрист, К. Дж. Пандья, Д. Л. Пейдж, Н. Дж. Роберт

принадлежность

  • 1 Отделение патологии, Медицинский центр Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, 37232, США.
  • PMID:

    10811671

  • DOI:

    10.1200/JCO.2000.18.10.2059

Дж. Ф. Симпсон и соавт.

Дж. Клин Онкол.

2000 май.

. 2000 май; 18 (10): 2059-69.

doi: 10.1200/JCO.2000.18.10.2059.

Авторы

Дж. Ф. Симпсон
1
, Р. Грей, Л. Г. Дресслер, С. Д. Кобау, С. И. Фолксон, К. В. Гилкрист, К. Дж. Пандья, Д. Л. Пейдж, Н. Дж. Роберт

принадлежность

  • 1 Отделение патологии, Медицинский центр Университета Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, 37232, США.
  • PMID:

    10811671

  • DOI:

    10.1200/JCO.2000.18.10.2059

Абстрактный


Цель:

Выявление подгруппы пациентов с раком молочной железы с положительным поражением подмышечных лимфатических узлов с улучшенным прогнозом было бы клинически полезным. Мы сообщаем о прогностической важности гистологической классификации и пролиферативной активности в когорте пациентов с раком молочной железы с положительным поражением подмышечных лимфатических узлов и сравниваем эти параметры с другими установленными прогностическими факторами.


Пациенты и методы:

Это сопутствующее лабораторное исследование Восточной кооперативной онкологической группы (E4189) было сосредоточено на 560 пациентах с положительными подмышечными лимфатическими узлами, зарегистрированных в соответствии с одним из шести подходящих клинических протоколов. Проточная цитометрия (плоидность и фракция S-фазы [SPF]) и гистопатологический анализ (Ноттингемская комбинированная гистологическая степень и митотический индекс) были выполнены на залитых парафином тканях 368 пациентов.


Результаты:

Заболевание рецидивировало у 208 больных; у 161 (77%), в течение первых 5 лет. Митотический индекс и класс были связаны как с плоидностью, так и с SPF (P


Заключение:

Подмножество пациентов с положительными подмышечными лимфатическими узлами с улучшенным прогнозом может быть идентифицировано с использованием более низкого (<3 митозов/10 HPF) количества митозов, чем обычно.

Похожие статьи

  • Сравнительная прогностическая ценность трех прогностических маркеров — фракции S-фазы, PCNA и количества митозов при метастазах в подмышечные лимфатические узлы при карциноме молочной железы.

    Первез С., Хан М.Н., Насир М.И.
    Первез С. и др.
    J Ayub Med Coll Abbottabad. 2007 г., январь-март; 19(1):3-5.
    J Ayub Med Coll Abbottabad. 2007.

    PMID: 17867469

  • Проточная ДНК-цитометрия и патологическая классификация как прогностические ориентиры при раке молочной железы без подмышечных лимфатических узлов.

    Merkel DE, Winchester DJ, Goldschmidt RA, August CZ, Wruck DM, Rademaker AW.
    Меркель Д.Э. и соавт.
    Рак. 1993 15 сентября; 72(6):1926-32. doi: 10.1002/1097-0142(19930915)72:63.0.co;2-i.
    Рак. 1993.

    PMID: 8364870

  • Фракция S-фазы и активатор плазминогена урокиназы являются лучшими маркерами отдаленных рецидивов, чем Ноттингемский прогностический индекс и гистологическая степень в проспективном исследовании пременопаузального рака молочной железы без поражения лимфатических узлов.

    Мальмстрем П., Бендал П.О., Бойзен П., Брюннер Н., Идвалль И., Фернё М.; Группа рака молочной железы Южной Швеции.
    Мальмстрем П. и соавт.
    Дж. Клин Онкол. 2001 1 апреля; 19(7): 2010-9. doi: 10.1200/JCO.2001.19.7.2010.
    Дж. Клин Онкол. 2001.

    PMID: 11283134

  • Прогностическое значение морфологических показателей и проточно-цитометрического анализа ДНК при раке молочной железы.

    Висшер Д.В., Зарбо Р.Дж., Гринавальд К.А., Криссман Д.Д.
    Visscher DW и соавт.
    Патол Анну. 1990; 25 Пт 1:171-210.
    Патол Анну. 1990.

    PMID: 2153277

    Рассмотрение.

  • Прогностические показатели при инвазивном раке молочной железы.

    Сандерленд MC, McGuire WL.
    Сандерленд М.С. и др.
    Surg Clin North Am. 1990 г., октябрь; 70 (5): 989-1004. doi: 10.1016/s0039-6109(16)45226-6.
    Surg Clin North Am. 1990.

    PMID: 2218829

    Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Характеристика ядерного плеоморфизма и канальцев на гистопатологических изображениях рака молочной железы.

    Перегрина-Баррето Х., Рамирес-Гватемала В. Ю., Лопес-Армас Г.К., Крус-Рамос Х.А.
    Перегрина-Баррето Х. и соавт.
    Датчики (Базель). 2022 28 июля; 22 (15): 5649. дои: 10.3390/s22155649.
    Датчики (Базель). 2022.

    PMID: 35957203
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Ретроспективный анализ изменений в отдаленных и связанных с раком молочной железы событиях безрецидивной выживаемости в адъювантных исследованиях рака молочной железы с течением времени.

    Уилсон Б.Е., Деснойерс А., Аль-Шовбаки Л., Надлер М.Б., Амир Э.
    Уилсон Б.Э. и соавт.
    Научный представитель 2022 г. 15 апреля; 12 (1): 6352. doi: 10.1038/s41598-022-09949-5.
    Научный представитель 2022.

    PMID: 35428842
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Модель номограммы, сочетающая сигнатуры коллагена, ассоциированного с макро- и микроопухолями, полученные из многофотонных изображений, для прогнозирования гистологической степени рака молочной железы.

    Xi G, He J, Kang D, Xu S, Guo W, Fu F, Liu Y, Zheng L, Qiu L, Li L, Wang C, Chen J.
    Си Г и др.
    Биомед Опт Экспресс. 2021 27 сентября; 12 (10): 6558-6570. doi: 10.1364/BOE.433281. Электронная коллекция 2021 1 октября.
    Биомед Опт Экспресс. 2021.

    PMID: 34745756
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Классификация инвазивной карциномы молочной железы: путь вперед.

    ван Дойеверт К., ван Дист П.Дж., Эллис И.О.
    ван Дойеверт С. и др.
    Арка Вирхова. 2022 янв; 480(1):33-43. doi: 10.1007/s00428-021-03141-2. Epub 2021 1 июля.
    Арка Вирхова. 2022.

    PMID: 34196797
    Бесплатная статья ЧВК.

    Рассмотрение.

  • ALG3 способствует стволовости и радиорезистентности посредством регуляции гликозилирования рецептора TGF-β II при раке молочной железы.