Skip to content

Нод в подготовительной группе лепка: Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Ежик» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Ежик» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД «Ежик» (возраст 6-7 лет)

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка).

Цель: развитие художественно – творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, делить целое на части, соединять элементы между собой.

Развивающие: Повышать сенсорную чувствительность, развивать воображение.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца

Предварительная работа:

— рассматривание иллюстраций с изображением ежика;

— чтение стихотворений про ежика, загадывание загадок;

— дидактические игры «Узнай по описанию»;

— наблюдение за ежиком в парке.

Оборудование: пластилин, дощечки, стеки, салфетки, иллюстрации с изображением ежика, ежик.

Методы и приемы: игровая мотивация, художественное слово, рассматривание иллюстраций, словесное объяснение и показ приемов работы, показ образца, самостоятельная деятельность детей, анализ работ.

Ход:

1.Организационный момент (мотивация детей). Ребята, сегодня к нам в гости пришел гость, но чтобы узнать кто это, сначала отгадайте загадку.

2.Вступительная беседа

Загадка: Идет, иглы на себе несет,

Чуть кто подойдёт,

Свернется в клубок –

Ни головы, ни ног. (Еж)

Воспитатель показывает игрушку, обращает внимание на иллюстрации с изображением ежика.

Затем дети рассматривают ежа, уточняют форму тела (туловище, иголки, лапки).

Вопросы к детям (закрепление знаний детей о внешнем виде ежика).

Ёжик — один из самых известных лесных жителей. Любимое место обитания ежа – лиственные и смешанные леса. Болотистых местностей и исключительно хвойных массивов этот лесной житель избегает.

Всё тело ежа покрыто иголками (кроме брюшка, мохнатой мордочки и пушистых лапок). Глаза у колючего – словно две черные блестящие бусинки. Видит он плохо. Нос у ежа всегда влажный.

3.Основная часть:

Сообщение темы (определение темы и цели деятельности)

Показ образца: — У меня есть один ежик. Он грустит.

— Что мы можем сделать, чтобы поднять ему настроение? (Очень хорошая идея – найти нашему ежику друзей.) Сегодня я предлагаю вам сделать слепить ежей.

Показ и анализ образца

Ёжик – серенький клубок.

Прибежал, не видно ног.

Убери иголочки,

Колкий, словно ёлочка

И, как дедушка репей!

Дай, поглажу, поскорей.

Испугался, запыхтел.

Я же поиграть хотел…

Затем дети рассматривают ежа, уточняют форму тела (туловище, иголки, лапки). Воспитатель объясняет приемы лепки ежа.

— Сначала лепим туловище. Раскатываем шар, разрезаем его пополам. Вытягиваем мордочку. Стекой делаем ямки для иголок, намечаем рот и глаза. Вставляем семечки – это у нас будут иголки. Лепим глаза, нос и язык, лапки. При сборке нужно плотно прижимать детали друг к другу. Прикрепляем глаза, нос, язычок. Примазываем лапки. Можно на иголках разместить одно яблочко или маленький гриб.

В конце занятия предложить сравнить изображение с натурой.

Дети играют в пальчиковую игру «Дружные пальчики».

Этот пальчик маленький,

Мизинчик удаленький.

Безымянный – кольцо носит,

Никогда его не бросит.

Ну, а этот – средний, длинный,

И как раз посередине.

Этот указательный,

Пальчик замечательный.

Большой палец, хоть недлинный,

Среди братьев самый сильный.

Пальчики не ссорятся,

Вместе дело спорится.

Организационное окончание:

Что мы делали сегодня?

Что вам особенно понравилось?

Вы сегодня хорошо справились с заданием, молодцы.

лепка в подготовительной группе | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа):

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 8 «Зоряночка»                                              

 Утверждаю

Заведующий МБДОУ д/с № 8 «Зоряночка»

________________________ С. Ю. Месикова

«18» ноября 2019 г

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе

«Корзина для грибов».

Воспитатель:

Волошина Инна Александровна

Ессентуки 2019г

Задачи:

 — Учить лепить корзину.

 — Продолжать учить лепке из нескольких частей. Воспитывать в детях отзывчивость и доброту. 

 — Развивать умение применять знакомые приёмы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание.

Материалы:

Муляжи грибов, корзина, иллюстрации грибов, глина, тряпочки, стеки, клеенки для лепки.

Оборудование:

• Доска для лепки.

• Пластилин, стека.

• Влажные салфетки.

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года? (осень). Правильно. А осенью мы ходим в лес и собираем с вами что? (грибы, ягоды). Правильно. Вот и мы сегодня будем лепить грибы? А во что собирают грибы? (корзинку). И корзинку мы с вами тоже слепим, ведь надо куда- то положить наши с вами грибы. А какие бывают грибы мы сейчас с вами узнаем из загадок, послушайте:

1. Ножка толстая как пень,

Шапка лихо набекрень,

Он не мал и не велик,

Гриб прекрасный (боровик)

2.Догадайтесь-ка, ребята:

Шляпка у него мохната.

Гриб, как розовое ушко.

Как зовут его? (Волнушка)

3.Если их найдут в лесу,

Сразу вспомнят про лису.

Рыжеватые сестрички

Называются… (лисички)

4.Словно в масле их головки

И укрыться могут ловко.

Очень славные ребята —

Золотистые … (Маслята).

5.Гриб не варят, не едят.

В крапинку его наряд.

Снизу — кружево-узор.

Это — красный… (мухомор)

Молодцы, ребята. Вот сколько много грибов знаете. Давайте мы немножко отдохнем, вместе все встанем и в лес пойдем.

Физминутка:

Дети утром рано встали, за грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.)

Приседали, приседали, Белый гриб в траве нашли. (Приседания.)

На пеньке растут опята, наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз-два-три, и в лукошко набери! (Наклоны.)

Вон на дереве орех. Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.)

Если хочешь дотянуться, надо сильно потянуться. (Потягивания — руки вверх.)

Три часа в лесу бродили, все тропинки исходили. (Ходьба на месте.)

Воспитатель: ребята, а во что же мы будем складывать наши грибы?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно – нам нужна корзинка! Я предлагаю сейчас нам ее слепить из пластилина (рассматривание корзинки, выделение частей – днище, ручка и сама корзинка, проговаривание вслух 3 частей)

Для начала нам нужно взять кусок любого цвета пластилина и поделить его на две неравные части: меньшая часть пойдет на донце, а из большей части лепятся жгутики для стенок и ручки корзинки. Для изготовления донышка нам необходимо, скатать шарик. Затем сплющиваем его и получаем донышко. Для стенок корзины готовим 5 жгутиков. Изготовив укладываем их на донышко, накладывается первый слой колбаски, затем она накручивается по спирали слой за слоем. Сверху прикрепляется ручка. Для ручки корзины изготавливается один длинный жгутик).

Воспитатель: Чудесные у нас получились корзинки.

Итог занятия.

Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они занимались.

Предлагает перечислить название грибов.

Воспитатель спрашивает, что было интересно делать.

Затем все вместе оценивают работу детей и оформляется в выставка в раздевальной комнате.

Уборка рабочего места

   

   

узлов компоновки. Как я могу создать и спроецировать символ/руну на скульптуру? (как в играх Blizzard)

$\begingroup$

Как я могу создать и спроецировать символ, руну или логотип на скульптуру, чтобы она выглядела как из игры Blizzard? Какие настройки кисти для проецирования на любую поверхность (плоскую или круглую), как избежать артефактов и плохого сжатия, сохранить соотношение сторон и скрыть границы проецируемого изображения?

  • узлы композитинга
  • скульптинг

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Подготовка символа

Вы должны нарисовать форму вашего символа черной острой кистью на белом фоне и добавить шипы. Используйте большое разрешение, чтобы получить меньшее сжатие. Если вы плохо рисуете, вы можете создать символ в 2D-сетке в Blender. Вы также можете использовать текстовый шрифт, желательно похожий на шрифт Unreal Engine с шипами: https://www.dafont.com/

Силуэт должен выглядеть как буква U логотипа Unreal Engine:

Для этой демонстрации я загружу логотип Blender, чтобы показать вам, как преобразовать его в изображение, которое вы можете проецировать.

Вот исходное изображение, как я уже сказал, мы должны использовать высокое разрешение:

  • С цветовой шкалой инвертируйте изображение, инвертируя положение ползунков, затем переместите черный ползунок в положение 0,01, а белый в 0. Теперь у нас получается полностью черный силуэт на белом фоне. Чтобы сделать его более похожим на руну Blizzard, острые когти нужно нарисовать острыми черно-белыми кистями, чтобы пики выглядели как когти. В качестве эталона вы можете представить, что вы превращаете его в оружие сюрикен, сохраняя при этом узнаваемый исходный символ. Это самая сложная часть, если вы плохо рисуете.
  • Затем используйте технику Inner Glow, которую вы можете увидеть здесь: https://blender.stackexchange.com/a/121470/23134, выберите Filter > Dilate/Erode в режиме Threshold с обоими значениями 50, это значение зависит от толщины линий, разрешения и желаемого результата. Этот эффект позволяет выполнить вставку на символе, чтобы улучшить его проекцию и запечённую из неё карту нормалей.
  • Добавьте узел Цвет > Гамма в 2.2, чтобы преобразовать его в Линейный, чтобы иметь плоский наклон при проецировании изображения.
  • Наконец, используйте небольшое размытие, чтобы избежать появления линий, это особенно полезно, если разрешение вашего изображения низкое, чтобы избежать наложения.
  • Сохраните изображение, важно, чтобы вы сохранили его в 32-битном формате с плавающей запятой, чтобы избежать сжатия при эффекте внутреннего свечения и размытии, иначе поверхность не будет гладкой, поэтому выберите формат OpenEXR в формате Float (Full) .

Проецирование символа на сетку

Символ будет проецироваться в режиме Sculpt. Вам понадобится большое количество полигонов, чтобы получить как можно больше деталей. Вы можете создать плоскость, в режиме редактирования выполните W > Subdivide, пока не достигнете 1 миллиона треугольников.

  • В режиме скульптуры выберите кисть Inflate
  • В разделе «Текстура» нажмите «Создать» и на панели свойств справа импортируйте символ. В Brush Mapping выберите Stencil.
  • Установите Sample Bias на -1, чтобы белый фон не смещал геометрию, при значении по умолчанию 0 средний серый цвет не смещает геометрию.
  • В Stroke выберите Anchored.
  • В меню Curve установите максимальный эффект, не должно быть спада, используйте последний пресет.
  • В 3D-виде поместите трафарет на изображение, удерживайте Shift + щелкните правой кнопкой мыши, чтобы масштабировать его. Если вы повернули его по ошибке, нажмите Reset Transform, затем Image Aspect.
  • Перейдите в орфографический вид, щелкните левой кнопкой мыши в центре трафарета и перетащите мышь наружу, чтобы он охватил весь трафарет. В перспективе проверьте глубину, вы можете отрегулировать силу, чтобы копать больше или меньше.

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Sintel, проект Durian Open Movie Project

17 ноября 2009 г., by soenke

В данный момент мы думаем о том, чтобы сделать наши собственные фотографии кожи для текстурирования Sintel, и я застрял в мыслях о том, как создать хорошую кожу. фото. Так что, если у вас есть что-то, что может вам помочь, например, супер-качественные изображения кожи, которые вы сделали сами и хотите поделиться, или если у вас есть знания/ссылки о создании эпических фотографий кожи или что-то еще, что важно, бросьте это нам. Но имейте в виду, что все, что вы публикуете здесь, должно быть подписано.

А пока вы можете проверить городскую сцену, над которой я работал на позапрошлой неделе. Все, кроме бочки и гончарных изделий, представляет собой прямое моделирование. Гончарные изделия представляют собой круги Безье с кривой Безье в качестве скошенного объекта, а бочка представляет собой простой массив, деформированный решеткой.

-soenke

Рубрика: Новости | 78 комментариев »

16 ноября 2009 г., by Brecht

Последние две недели я работаю над скульптингом на полную ставку, чему я очень рада, уже год как не могу для работы, сосредоточенной на фактическом коде, связанном с 3D-графикой, в течение этого периода времени, а не на проекте Blender 2.5, который в основном связан с пользовательским интерфейсом. Разработка ведется в отдельной ветке sculpt, и она пока не стабильна, хотя тестовые сборки появились на graphicall.org.

Я продолжил работу Николаса Бишопа по ускорению скульптуры. Мы начали обсуждать дизайн около двух месяцев назад и решили использовать грубую иерархию ограничивающих томов (BVH), после чего Николас реализовал ее. Это разбивает сетку на узлы и организует их в древовидную структуру. Каждый узел имеет около 10000 граней, это намного грубее, чем типичный BVH, используемый для трассировки лучей или обнаружения столкновений. Мы хотели, чтобы структура требовала очень мало памяти и относительно быстро строилась.

BVH занимает центральное место в различных оптимизациях, которые были сделаны, мы используем его для:

  • Raycasting в BVH, чтобы найти точку удара скульпта.
  • Пересчет нормалей только для измененных узлов.
  • Создание более компактных буферов вершин OpenGL для каждого узла.
  • Перерисовка только узлов внутри области видимости.
  • Многопоточные вычисления путем распределения узлов по потокам.
  • Сохранение только измененных узлов в буфере отмены.

Использование памяти в режиме лепки до и после (2 миллиона полигональных сеток).

Прочитать остальную часть этой записи »

Рубрика: Новости | 48 комментариев »

от 16 ноября 2009 г., by Deevad

В ответ на комментарии к предыдущему посту о Paint-over мы решили дополнительно переработать дизайн главного героя с Sintel.
Теперь мы обязательно отойдем от основных отраслевых стандартов; Спасибо !

– Дэвид

Рубрика: Концепт-арт | 72 комментария »

14 ноября 2009 г., by Deevad

В качестве текстуры и теста превиза я сделал 2D-закраску (в Gimp) на простом AO белом рендеринге 3D-сетки Анжелы. Я рад поделиться с вами некоторыми фотографиями WIP и результатом.

-Дэвид

Опубликовано в Концепт-арт | 102 комментариев »

от 13 ноября 2009 г., by angela

В разгар приключений на этой неделе, голова Sintel была одобрена! В настоящее время я использую инструмент retopo для улучшения и дальнейшего переопределения структуры топологии для использования в анимации.

Примечание. Геометрические части волос, бровей, ресниц являются временными и предназначены для определения формы. Они будут заменены частичками волос.

Как бы то ни было, для демонстрации каркаса модели в рендере требуется немалая подготовка. Конечные результаты также не такие желательные/точные. Обсуждались улучшения для этого в 2.5!

Прочитать остальную часть этой записи »

Рубрика: Новости | 49 комментариев »

от 12 ноября 2009 г., by Ton

Одна из наиболее сложных задач продюсера — организовать для международной команды юридические документы, позволяющие остаться и работать в Нидерландах. По данным властей, у нас в команде пятеро ЧУЖИХ, которым необходимо получить официальные виды на жительство. Процесс выглядит следующим образом;

– записаться на прием в IND (иммиграционные службы), получить 30-страничные бланки для заполнения на каждого иностранца.
– отвезти иностранцев в место, где можно сделать настоящие утвержденные фотографии на паспорт (без улыбки!).
– доставить иностранца в городской офис Амстердама, чтобы зарегистрироваться в качестве резидента (требуется паспорт, фотография, договор аренды квартиры, материалы торговой палаты и т. д.)
– доставить иностранца в офис IND и ждать 2,5 часа, пока сотрудники IND пытаются вписаться инопланетяне в категории… но подождите, вот оно, миниатюрное исключение для художников, временно работающих в Нидерландах!
— затем отправляют обратно в офис для переоформления документов на основании нового пункта.
– снова везите иностранцев в офисы IND, и *ура* они получают временный вид на жительство на 6 месяцев!

А это краткая версия всего процесса 🙂 Вы можете себе представить, что описанное выше заняло около 3 дней времени и энергии команды… на этой неделе.

В любом случае! Еще одна замечательная новость заключается в том, что мы нашли режиссера-документалиста Али Бубреда, который околачивается в наших офисах, чтобы записывать действие и все это редактировать. Он скоро представится и здесь.

О, и сегодня мы пережили последний этап процесса с Голландским кинофондом… сегодня я отправился туда с Эстер и Колином, чтобы защитить последние изменения сценария, детали производства и некоторые финансы.