Skip to content

Неваляшка лепка в первой младшей группе: Конспект занятия по лепке «Неваляшка» В младшей группе | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» В младшей группе | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

Конспект занятия по лепке «Неваляшка»

В младшей группе

Программное содержание:

Образовательные задачи

1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу.

2. Способствовать углублению знаний о свойствах пластилина.

Развивающие задачи

1. Создание интереса эмоционального настроя к занятию.

2. Развивать умение аккуратно пользоваться материалом.

Воспитательные задачи

1. Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.

2. Прививать эстетические чувства (украшать предмет мелкими деталями).

Дидактический материал:

Демонстрационный

1. Кукла — Неваляшка

Раздаточный

1. Пластилин

2. Доска для лепки

3. Стек

Предварительная работа с воспитанниками:

1. Рассматривание круглых, овальных форм

2. Рисование круглых форм

3. Лепка снеговика

Ход занятия:

В-ль: Дети к нам сегодня в гости хотела прийти кукла-неваляшка. А что – то долго она не идет. Где же она? Неваляшка, мы здесь! А …вот и она.

Неваляшка: Здравствуйте дети. Я неваляшка, пришла к вам в гости, устала.

В-ль: Дети, неваляшка что — то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?

Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?

Ответ детей: да

В-ль: Тогда мы с начало с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у нее туловище, вот голова. Что это дети?

Ответ детей: туловище

В-ль: А это что?

Ответ детей: голова

В-ль: какой формы туловище?

Ответ детей: круглое

В-ль: а голова какой формы?

Ответ детей: круглая

В-ль: Правильно ребята. А какой величины туловище?

Ответ детей: большое

В-ль: А голова?

Ответ детей: маленькая

В-ль: Вот мы с вами рассмотрели неваляшку. А теперь давайте вспомним, как же мы будем лепить туловище и голову, мы ведь с вами уже лепили мячики, снеговика. Вспомнили? Покажите мне руками (показ движениями рук в воздухе). Вот молодцы! Перед тем как приступить к работе, мы с вами сделаем зарядку.

Динамическая пауза:

Ручки вверх в кулачок,            

Ручки вниз на бочок,

Тик-так, тик-так,

Сделаем вот так.

Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать. Не забыли, как мы будем лепить? Ну-ка покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).

В-ль: Ребята, давайте еще раз посмотрим на неваляшку. У нее есть ручки, вот они, а вот здесь у нее есть что-то? Пуговицы?

Ответ детей: да, пуговицы!

В-ль: А давайте мы тоже сделаем нашим неваляшкам ручки и пуговицы.

В-ль: Все слепили неваляшек?

Ответ детей: да

В-ль: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!

Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята. Я очень рада. Давайте поставим их в кружок и споем песенку:

(дети вместе с воспитателем поют песню)

Мы милашки-куклы-неваляшки

А у нас, а у нас яркие рубашки

Еще раз, еще раз мы пустились в перепляс.

Неваляшка: Вы, наверное устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.  

Дети прощаются с куклой — неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группы » Детский сад № 35

Тема: «Неваляшка».

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Ларина Л.В.

Цель: Создать интерес эмоционального настроя к занятию.

Программные задачи:

1. Образовательная: Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей.

2. Развивающая задача: Развивать умение аккуратно пользоваться пластилином.

3. Воспитательная задача: Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия; прививать эстетические чувства.

Оборудование: Кукла – Неваляшка, пластилин разного цвета, дощечки, салфетки на каждого ребенка,

Словарная работа: неваляшка, черные глазки, черные бровки, алые губки, сарафан, туловище круглое,

ХОД:

В.: Кто там стучится? Из-за двери показывается неваляшка.

Кукла славная — какая,

Где-же ручки?

Где-же ножки?

Ах, какие щечки,

Алые, румяные,

И в красном сарафанчике

В.: «Это я неваляшка. Я пришла к вам в гости с детьми поиграть и себя показать».

В.: Дети вы хотите поиграть с неваляшкой?

Дети: Да

В: Кукла необычная:

Не сидит, лежит,

Только, знай себе, стоит.

В. : Посмотрите, какая красавица к нам пришла. русская игрушка. Её зовут неваляшка давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй неваляшка.

В.: Посмотрите внимательно на неваляшку.

Что одето у неё на голове?

Дети: шапочка.

Что одето у неваляшки на туловище?

Дети: шубка.

В.: На лице у неё — глазки. Чёрные глазки. Брови – чёрные брови. Губки – алые губки. Красный сарафан.

В: какой формы туловище?

Дети: круглое.

В: а голова какой формы?

Дети: круглая.

В: Правильно ребята. А какой величины туловище?

Детей: большое.

В: А голова?

Дети: маленькая.

В: Дети, неваляшка что — то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?

Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?

Дети: да

Динамическая пауза:

Ручки ставим в кулачок,

Ручки вниз на бочок,

Тик-так, тик-так,

Сделаем вот так.

Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы. Не забыли, как мы будем лепить? Ну-ка покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).

В: Все слепили неваляшек?

Дети: да.

В: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!

Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята большое. Я очень рада и благодарна вам. Давайте поставим их в кружок и споем песенку:

(дети вместе с воспитателем поют песню)

Мы милашки-куклы-неваляшки

А у нас, а у нас красные рубашки

Еще раз, еще раз мы пустились в перепляс.

Неваляшка: Вы, наверное, устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.

Дети прощаются с куклой — неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.

Epiphone Emperors Джуниора Барнарда и Джимми Уайденера

Хорошая новость: сегодня вечером я буду играть с Кайлом Элдриджем в Western Swingout в Техачапи! Он попросил меня сыграть для него на ритм-гитаре, и я ухватился за эту возможность. Вам еще не поздно прыгнуть в машину и отправиться в путь — сегодня вечером довольно звездный состав: Кэролайн Силлс Комбо, Кайл и Rhythm Rounders, Дэйв Стаки и его группа Western Swing, а также Шон Янг.

У меня никогда не бывает концертов ритм-гитары, поэтому, конечно, я начал думать о том, какую гитару взять с собой. Затем Кайл сказал мне, что он также играет на соло-гитаре в сете Дэйва Стаки. Именно тогда я понял, что это будет прекрасная возможность взять с собой две мои оригинальные гитары Bob Wills. Я никогда не беру их на концерты, но это показалось мне хорошим предлогом.

Одна гитара — Epiphone Emperor 1942 года, которую использовали в Bob Wills и Texas Playboys два его самых известных гитариста, Джимми Уайбл и Джуниор Барнард. Уайбл использовал светлую гитару Archtop (с плавающим звукоснимателем DeArmond) во многих самых известных записях Texas Playboys середины 1940-х, включая «Roly Poly» и «Stay a Little Longer». Когда Уайбл покинул группу в 1945 году, его заменивший, Лестер «Джуниор» Барнард унаследовал гитару. Джуниор использовал гитару во время своего короткого, но запоминающегося пребывания в Texas Playboys, играя одни из самых горячих, сырых и захватывающих соло на электрогитаре, которые когда-либо слышал. Фактически, реакция большинства людей на то, как они услышали игру Джуниора Барнарда в 1945–47 — «Вау, это звучит как РОК-Н-РОЛЛ!» Джуниор использовал эту гитару в своей фирменной мелодии «Fat Boy Rag», а также в потрясающих записях Tiffany Transcriptions, сделанных для радиослушателей в 1940-х годах и переизданных в последние годы.

Что делает Epiphone Emperor Джуниора Барнарда (на фото ниже) особенно важным и интересным, так это то, что Лео Фендер лично модифицировал эту гитару в 1947 году. В этот период времени Лео Фендер запускал свою новую компанию по производству гитар и усилителей Fender, а Боб Уиллс и Техасские Playboys были его звездными индоссантами, играя на сделанных на заказ усилителях Fender и на некоторых из первых стальных гитар Fender. Лео добавил к гитаре Джуниора стальной звукосниматель K&F вместе с регулятором громкости и тембра с рифлеными ручками. Почему это важно? Эта гитара, гитара Джуниора, была гитарой, на которой Лео разработал все идеи того, что в конечном итоге стало Fender Telecaster. Потребовалась экспериментальная гитара Джуниора, а затем цельнокорпусная гитара Мерла Трэвиса Bigsby в 19-м году.48 до того, как Лео выпустил свой первый прототип цельнокорпусной гитары в 1949 году и первую серийную модель с двумя звукоснимателями «Esquire» в 1950 году. Но гитара Джуниора, по сути, является прототипом Fender Telecaster. Вы когда-нибудь задумывались, почему у Telecaster такой странный гриф с блестящей крышкой и без полюсных наконечников? Это потому, что Лео пытался скопировать плавающий звукосниматель DeArmond на гитаре Джуниора. Вы когда-нибудь задумывались, почему у Telecaster такие высокие частоты и бридж? По сути, это переработанная версия стального звукоснимателя на гитаре Джуниора с такой же рифленой ручкой громкости и пластиной регулировки тембра, но значительно улучшенной.

Плавающий звукосниматель Jimmy Wyble/Junior Barnard DeArmond:

Джуниор Барнард погиб в автокатастрофе во Фресно в 1951 году. На этой гитаре ТЯЖЕЛО играли менее десяти лет, затем после смерти Джуниора ее вставили в шкаф, где он пролежал почти семьдесят лет, прежде чем я разыскал его и купил в 2018 году. Для тех, кто знает, они ЗНАЮТ — черт возьми, это гитара Джуниора Барнарда! (Еще раз спасибо Джону Маннерлину за восстановление стального звукоснимателя K&F.)

Другая гитара Боба Уиллса, которая у меня есть, принадлежала Джимми Уайденеру, талантливому певцу, ритм-гитаристу и игроку на банджо. Джимми играл с Уиллсом в 1940-х и начале 1950-х годов. Гитара представляет собой еще один арктоп Epiphone Emperor 1940-х годов, оснащенный плавающим звукоснимателем DeArmond. Вы слышите, как Джимми Уайденер поет гармонии в оригинальной версии «Faded Love». Уайденер также спел на нескольких синглах Боба Уиллса и записал несколько отличных пластинок под своим именем. Он также был известен как один из лучших голливудских ритм-гитаристов, и он играл на этой гитаре (подаренной ему Бобом Уиллсом, когда он покинул группу) на записях Спейда Кули, Мерла Трэвиса, The Whippoorwhills, Speedy West и Джимми Брайанта, и многое другое.

Хотите верьте, хотите нет (это меня поразило, когда я обнаружил эту фотографию), эта гитара даже использовалась на сцене, когда Хэнк Уильямс-старший играл на Riverside Rancho в Лос-Анджелесе в апреле 1952 года. Ух ты!

История того, как я нашел эту гитару, рассказана в моей книге The Strat In The Attic . Большое спасибо Кертису Новаку за то, что он помог мне с гитарой (продается в парке передвижных домов за пределами Салема, штат Орегон), и Гаю Валику за его превосходную реставрацию, которая была обширной. Теперь она такая красивая, и в ней действительно чувствуется гитара, на которой играли 30 000 часов. Это так же удобно, как старый ботинок.

Я был очень рад получить эти гитары и сыграть на них в Western Swingout. Представьте мой ужас, когда пару дней назад я вытащил их из кейсов и обнаружил, что оба они непригодны для использования из-за того, что древняя проводка звукоснимателей DeArmond развалилась. Они гудели, выли и были прерывистыми. Пришло время в последнюю минуту сделать гитарную операцию, чтобы сделать их пригодными для игры (не волнуйтесь, я сохранил оригинальный провод в маленьком мешочке в кармане чемодана — потому что вы должны, верно?).

Я нашел экранированный провод NOS в своем тайнике NBC, который был очень похож на оригинальный кабель. Он был серебристым, а не черным, что меня очень обеспокоило на минуту, пока я не вспомнил, что Пол Бигсби использовал такой же серебряный экранированный провод для своих гитарных кабелей. Я подумал про себя: «Совершенно уместно». По крайней мере на данный момент.

Гитару Jimmie Widener было довольно легко починить, тем более, что я уже несколько раз ремонтировал оригинальный кабель звукоснимателя. Новый кабель работал отлично и был НАМНОГО тише — меньше гула и гудения. Это прекрасно работает!

Когда я вскрыл гитару Junior Barnard, она была настолько примитивной, что я продолжал думать: «Неужели это какая-то из первых спаек Лео Фендера? Потому что это УЖАСНО!» Более чем вероятно, что Младший или один из его приятелей сделал это в 2 часа ночи какой-нибудь ночью в сарае на дороге. Кое-что из пайки выглядело так, как будто это делал пещерный человек одним из этих гигантских паяльников размером с бейсбольную биту. Провод, идущий к выходному гнезду, был интересен, потому что я даже не думаю, что он был припаян — провода были грубо намотаны на выступы на выходном гнезде (вместо того, чтобы продеть в отверстие!), и был большой комок что-то там, что абсолютно НЕ плавится от моего паяльника. Серебряный? Свинец? Я понятия не имею, что это было, но мой утюг не мог его расплавить. Я нашел еще один такой же разъем в своем тайнике и использовал его для замены проводки. Внизу: оригинальный домкрат пещерного человека Джуниора (слева) и новый домкрат, идентичный старому стандартному, справа. Не знаю, чем они соединяли провода на гитаре Джуниора, но мой паяльник не расплавил их. Пришлось обрезать провода.

Прошлой ночью около часа ночи, пока остальные танцевали и веселились (или спали), я закончил операцию на гитаре Джуниора Барнарда. Он отлично работает и звучит ВОЛШЕБНО. (Для тех из вас, кто увлекается такими вещами, сообщу, что на гитаре Джуниора есть два выходных разъема — по одному на каждый звукосниматель.) Надеюсь, что мои несколько ограниченные навыки пайки продержатся сегодня вечером на шоу. Не могу дождаться, когда Кайл сыграет на гитаре Джуниора в сете Дэйва Стаки!

Увидимся сегодня вечером в Western Swingout в Техачапи! Мне не терпится увидеть всех своих друзей и послушать отличный западный свинг!

Винтажная игра «Космический лабиринт» с коробкой

Условия проведения аукциона Благодарим вас за интерес, проявленный к Luther Auctions!
Предварительный просмотр: предварительный просмотр по предварительной записи. Если вам нужна дополнительная информация, фотографии или подробный отчет о состоянии, свяжитесь с нами по телефону 651-770-6175 или по электронной почте [email protected].
Этот аукцион организован и управляется Luther Auctions Inc. Участвуя в аукционе, вы соглашаетесь с особыми положениями и условиями аукциона, перечисленными ниже.
Условия:
ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ: 20% КОМИССИЯ БУДЕТ ВЗНОСИТЬСЯ С ПОКУПАТЕЛЯ СО ВСЕХ ПРОДАЖ
Все покупки облагаются государственными и местными налогами, где и когда это применимо. Этот каталог предназначен только для идентификации товаров. Мы намерены дать точное описание, насколько нам известно, и отметить любые дефекты, о которых нам может быть известно. Тем не менее, аукционист не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно точности информации, предоставленной о любом товаре, найденном в каталоге.
Все товары: Все продается КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ. Мы не гарантируем стоимость, состояние или подлинность любого предмета. Вы, покупатель, несете единоличную ответственность за оценку стоимости, состояния и подлинности товара и соответственно делаете ставку. Мы отказываемся от ответственности за любые мнения, высказанные аукционистом или другими лицами относительно стоимости любого предмета. Пожалуйста, используйте время предварительного просмотра, чтобы проверить все предметы перед тем, как делать ставки на них. Все продажи являются окончательными.
Подписи: Мы не гарантируем подлинность любой подписи.
Ювелирные изделия: Ювелирные изделия гарантированно соответствуют каталогу, за исключением следующего: Цветные камни не гарантируются. Измерения являются приблизительными и гарантированно находятся в пределах 20%. Любая классификация камней и условия не гарантируются. Все веса указаны для всего изделия, включая все камни и работы. Все часы продаются как есть. Luther Auctions не гарантирует получение информации о внешних оценках. Предметы, отмеченные как «проверенное золото», не маркируются, но были проверены на содержание золота. Если предмет должен быть возвращен, потому что он не соответствует каталогу (например, содержание золота, бриллиант и т. д.), Luther Auctions должен быть уведомлен в течение 5 рабочих дней с даты аукциона. После этого все продажи являются окончательными. Никакой возврат не может быть сделан на любой части, которая была изменена.
Огнестрельное оружие: Предметы, отмеченные знаком «*Требуется передача FFL», указывают на то, что лот содержит огнестрельное оружие, которое должно быть передано покупателю на законных основаниях нашим федеральным дилером огнестрельного оружия. Пожалуйста, обратитесь к аукционисту для получения дополнительной информации.
Резервы: Товары, отмеченные (R), продаются с резервом. Резерв не будет превышать нижний предел печатной аукционной эстимейта.
Оплата: Внутренние платежи на сумму менее 5000 долларов США могут быть сделаны наличными, местным чеком (мы оставляем за собой право удерживать товары до тех пор, пока чек не будет очищен), основной кредитной картой или банковским переводом. ВСЕ платежи на сумму более 5000 долларов США И международные платежи должны осуществляться прямым банковским переводом. Покупка ювелирных изделий и драгоценных металлов также может потребовать банковского перевода по усмотрению аукциониста. Вам нужно будет платить налог с продаж, если у вас нет номера освобождения от налога на перепродажу (вам нужно будет заполнить форму сертификата об освобождении штата Миннесота ST3. Пустые формы доступны на стойке регистрации или их можно найти в Интернете по адресу http://www.revenue) .state.mn.us/Forms_and_Instructions/st3.pdf ) или вы отправляете товар из штата.
Самовывоз/удаление: как можно скорее – вторник-пятница 9а-5р. Пожалуйста, войдите через черный ход и заплатите по прибытии. Пожалуйста, дайте вам достаточно времени, чтобы упаковать и загрузить ваши вещи.
Доставка: Luther Auctions НЕ предоставляет услуги по упаковке и доставке. Мы рекомендуем магазин UPS Store #3798, который поможет вам упаковать и отправить «небольшие посылки». Требования к доставке: 1) Магазин UPS отправляется через UPS. 2) Мы требуем, чтобы адрес доставки совпадал с зарегистрированным платежным адресом кредитной карты, используемой для оплаты. Если покупателю необходимо отправить товар на альтернативный адрес, оплата должна быть произведена банковским переводом. 3) Все поставки должны быть полностью застрахованы/декларированы по полной покупной цене. 4) Получатель должен иметь рабочий номер телефона и электронную почту. 5) Получатель несет ответственность за любые/все затраты на упаковку, транспортные расходы, пошлины, налоги, сборы и т. д. 6) Международные перевозки осуществляются в индивидуальном порядке и должны быть предварительно одобрены Luther Auctions и UPS Store. 7) Доставка более крупных предметов и мебели должна быть организована покупателем с помощью другого стороннего грузоотправителя. 8) Мы требуем подписанную форму авторизации с указанием вашего имени, даты продажи, номера партии и выбора перевозчика, прежде чем передать ваш товар третьей стороне. 9) Магазин UPS Store не предлагает услуги только по упаковке и не принимает этикетки третьих лиц. Пожалуйста, позвоните по телефону (651) 770-6175 для получения дополнительной информации.