День недели Тема | Мероприятия с детьми | Мероприятия с родителями |
ПОНЕДЕЛЬНИК «О правилах важных – пожароопасных» | — Чтение стихотворения «Тили-бом, тили-бом! Загорелся Кошкин дом!»; — Беседы с детьми на темы: «Эта спичка невеличка», «О труде пожарных»; -Режиссерская игра «Пожар в лесу» (продолжать формировать знания детей по пожарной безопасности; учить правилам поведения в лесу) ; -Разучить песню «Картошка» Л. Шаинского, повторить правила пожарной безопасности. -Создание специальных ситуаций. «Твои первые действия при пожаре»; — Иллюстрирование причин пожара «Отчего происходят пожары». Использование наглядного материала; -Просмотр мультфильмов «Пожар в квартире», «Пожар в лесу», «Правила поведения при пожаре», «Пожарная безопасность». Их анализ; Беседа с детьми на тему «В доме возник пожар!» | Работа с родителями: консультации, информационные памятки по правилам поведения при пожаре и ЧС. Викторина по правилам пожарной безопасности «Что? Где? Когда?». |
ВТОРНИК «Правила движения мы узнали – на дороге внимательными стали» | -Оформление уголка безопасности «Эти знаки надо знать» (эмоциональный настрой на предстоящий день) ; -Подвижная игра «Светофор» (закреплять умения действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора) ;. -Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе» (продолжать учить навыкам совместной игры; повторить правила поведения в общественном транспорте) ; -Дидактические игры «Наша улица», «Дорожная игротека»; -Чтение художественной литературы «Три поросенка»; -Беседы, рассматривание иллюстраций по безопасному поведению на улице; -Продуктивная деятельность: аппликация «Наша машина», рисование «Быстро крутятся колеса». | Рекомендации «Я и мой ребенок на улице» ; Анкетирование Памятка по правилам дорожного движения ; Консультации «Безопасность детей на улице», «ПДД для родителей с детьми старшего возраста», «Ответственность родителей за поведение детей на дороге». Психологические советы, которые спасут жизнь. |
СРЕДА «Безопасность в быту» | -Беседа по сказке « Золотой ключик или приключение Буратино» А. Толстого, Почему книгу назвали «Приключения Буратино?»; -Отгадывание загадок об опасных предметах дома -Игровая ситуация «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе» (продолжать формировать безопасное поведение в группе, закреплять эти знания) . -Беседа с детьми: «Когда мамы нет дома» (Учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему) . | Памятка «Безопасность в вашем доме» , «Когда ребенок остается один дома» . Рекомендации «Я потерялся». Консультация «Один дома» |
ЧЕТВЕРГ «Мир вокруг нас» | -Дидактическая игра «Виды транспорта» (Закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге) . — Беседа «Кошки и собаки – наши друзья» (Знать, что каждое животное обладает своим характером; сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными) . -Драматизация сказки «Колобок» (Дать представление о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям; научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких ситуациях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого). | Памятка «Каким правилам личной безопасности необходимо научить ребенка» «Потерялась наша Таня», |
ПЯТНИЦА «Будьте здоровы» |
-Оформление уголка «Будь здоров» (эмоциональный настрой на предстоящий день) . -Беседа «Кто спортом занимается». ( для чего нужно быть здоровым?) — Игровая ситуация «Режим дня Мишутки Люси» (познакомить детей с понятием режим дня; формировать здоровый образ жизни) . -загадки о спортивных предметах; -занятие по физкультуре. | Работа с родителями: консультации, информационные памятки на данную тему. « Каким видом спорта нужно заниматься в определенном возрасте?». |
Неделя безопасности старшей группе | Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (старшая группа):
НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
в старшей группе
Воспитатель:
МБДОУ д\с №5
Шевченко Е. Б.
ПОНЕДЕЛЬНИК : «ДЕНЬ СВЕТОФОРА»
Цель: продолжать знакомить детей со светофором . Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов. Закреплять знание правил уличного движения. Дать понятие о транспортном (плоскостном) пешеходном светофоре , учить определять по сигналу светофора ,как нужно действовать.
1.Дид. игра «Собери светофор»
Цель игры: учить выбирать нужные кружки по цвету и выкладывать их в определённой последовательности по образцу воспитателя.
2.Чтение стихотворения А. Северного «Светофор».
Цель: закрепить знания детьми сигналов светофора , развивать память детей.
3.Беседа по содержанию стихотворения :
— Для чего нужен светофор ?
-На какой цвет светофора нужно переходить улицу?
-На какой цвет светофора переходить дорогу нельзя.
-Что обозначает жёлтый сигнал светофора?
4.Предложить детям сделать аппликацию светофора в подарок малышам.
Цель : закрепить знание сигналов светофора, продолжать учить вырезать предметы округлой формы.
5.Подвижная игра : «Красный ,желтый ,зелёный».
Цель: закрепить умение действовать в зависимости от сигнала светофора. Учить детей начинать движение и останавливаться на определённый сигнал светофора.
6.Развлечение «Светофор в гостях у детей».
Цель :закрепить представление детей о светофоре ,его значение для пешеходов и водителей.
ВТОРНИК: «ДЕНЬ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА».
Цель: познакомить детей с разными видами транспорта ,познакомить с правилами поведения в общественном транспорте, развивать умение находить признаки и различия видов транспорта , (наземный ,подземный ,воздушный, морской ) уметь называть их .Расширять знания детей о пассажирском транспорте ; о том ,что автобусы ,троллейбусы останавливаются на специальных остановках около тротуаров ,познакомить с правилами поведения при ожидании транспорта.
1. Рассматривание фотографий и иллюстраций с изображением транспорта , который видели дети на улицах нашего города.
2.Беседа о транспорте , учить называть машины (грузовые ,легковые, трактора.
3.Чтение рассказа В.Носова «Автомобиль».
4.Рисование транспорта .
5.Игра «Построим гараж для автомобилей».
6.Подвижные игры : »Воробушки и автомобили»,»Мы машины».
7.Познакомить детей с правилами поведения в транспорте(уступать место старшим, старушкам ,сидеть спокойно, разговаривать шёпотом.
8.Изготовление с детьми атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Автобус».
Цель: закрепить знания детей об особенностях работы водителя и кондуктора ,учить изготовлению атрибутов для игр своими руками .
СРЕДА : «ДЕНЬ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ .»
Цель : познакомить детей с понятием «дорога», частями дороги – тротуар, проезжая часть .Познакомить с правилами поведения на улице.
- «Мы знакомимся с улицей . »
Цель: познакомить детей с дорогой и её частями (на макете.)
2.Прогулка по улице , на которой расположен детский сад.
3.Предложить детям рассмотреть карту нашего города ,побеседовать о том какие улицы дети знают.
4.Игра – эстафета «Извилистая дорога».
5.Предложить детям построить улицу , дома на ней (продолжать учить правильно использовать строительный материал , правильно называть его –кирпичики ,кубики ,бруски.
6.Конкурс рисунков : «Моя улица».
Цель: продолжать учить детей держать правильно карандаш , кисть ,уметь придумывать сюжет рисунка ,учить детей переносить задуманное на бумагу.
7.Составление рассказа по картине : »Улица города».
Цель :развивать связную речь у детей , закреплять умение определять дорогу с двусторонним движением и с односторонним движением .
8.Заучивание стихотворения А.Дмыховского «Чудесный островок».
Цель: закреплять правила перехода через дорогу, развивать память.
ЧЕТВЕРГ : «ДЕНЬ ПЕШЕХОДА».
Цель: познакомить детей с понятием «пешеход», «пассажир», познакомить с правилами поведения в общественном транспорте .
1.Игра «Пассажиром быть не просто».
2.Просмотр видеофильма «Пассажиром быть не просто».
3.Игра «Новые приключения Буратино». На примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице : умение предвидеть и избегать опасные ситуации.
4.Познакомить детей с правилами поведения в транспорте .
5.Игра : «Если ты потерялся .»( советы детям ,что делать если ты потерялся).
6.Предложить детям нарисовать пешеходный переход ,дорогу, тротуар.
7.Чтение стихотворения : «Пешеход», заучивание стихотворения «Правила простые нужно твёрдо знать», чтение стихотворения О.Бондаревой «Азбука безопасности «.
8.Игра : » Мы в автобусе сидим «
ПЯТНИЦА : « ДЕНЬ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».
Цель : познакомить детей с некоторыми дорожными знаками : «пешеходный переход», «осторожно дети», «подземный переход» . Для чего нужны дорожные знаки , необходимость их использования (предписывающие, запрещающие, указательные, знаки сервиса -делятся знаки .Познакомить с работой регулировщика, сотрудника ГИПДД.
1.Рассмотреть дорожные знаки , для чего они нужны.
2.Чтение стихов о дорожных знаках.
3.Игра собери знак .
4.Игра «Знаки на нашей улице» ,»Почини знак».
5.Построй улицу и расставь дорожные знаки.
6.Нарисуй знак , который тебе понравился больше всего.
30 идей Senior Spirit Week
Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности.
Понятно!
Ресурсы / Школа Автор: Кайла Рутледж Ах, старший дух недели. Неделя, которую каждый старшеклассник ждал с первого года обучения! Как это когда-нибудь оправдает шумиху? К счастью, одна из этих 30 идей идеально подойдет для вашего старшего класса.
Координируйте волонтеров недели духа с регистрацией. Посмотреть пример
Продавайте духовную одежду (футболки, толстовки, бутылки с водой и многое другое!) с регистрацией. Посмотреть пример
Зарегистрируйте учеников на поездку старшего класса с помощью регистрации. Посмотреть пример
С помощью всего лишь нескольких из этих забавных идей вы поздравите своих пожилых людей и выразите признательность за всю их тяжелую работу. Кайла Ратледж — студентка колледжа, которая большую часть времени пишет, поет для своей церкви и ест кесадильи. | SignUpGenius — это инструмент, который я использую в своем классе для многих целей! Конференции, вечеринки, расходные материалы, экскурсии, дни благоустройства и т. д. Наш PTO использует SignUpGenius для встреч, обедов, недели благодарности учителям, осенних фестивалей и многих других мероприятий. Этот организующий инструмент экономит мне бумагу, время и головную боль! Николь Маккарти |
Планирование здорового питания: советы для пожилых людей
Здоровое питание
Здоровое питание и активный образ жизни могут способствовать здоровому старению. Используйте приведенные ниже ресурсы, чтобы узнать о различных схемах здорового питания и способах составления плана питания.
Уникальные потребности пожилых людей в питании
Простые корректировки могут иметь большое значение для построения более здорового режима питания. Следуйте этим советам, чтобы получать максимальную отдачу от продуктов и напитков, удовлетворяя при этом свои потребности в питательных веществах и снижая риск заболеваний:
Прочтите и поделитесь этой инфографикой и расскажите о способах, которые могут способствовать здоровому старению.
- Наслаждайтесь разнообразными продуктами из каждой пищевой группы, чтобы снизить риск развития таких заболеваний, как высокое кровяное давление, диабет и сердечные заболевания. Выбирайте продукты с минимальным добавлением сахара, насыщенных жиров и натрия.
- Чтобы получать достаточное количество белка в течение дня и поддерживать мышечную массу, попробуйте добавлять в пищу морепродукты, молочные продукты или обогащенные соевые продукты вместе с фасолью, горохом и чечевицей. Узнайте больше о белке и других важных питательных веществах.
- Добавляйте нарезанные или нарезанные фрукты и овощи в блюда и закуски. Ищите предварительно нарезанные сорта, если нарезка и шинковка для вас непростая задача.
- Попробуйте продукты, обогащенные витамином B12, например некоторые злаки, или поговорите со своим врачом о приеме добавки B12. Узнайте больше о ключевых витаминах и минералах.
- Уменьшите потребление натрия, приправляя пищу травами и цитрусовыми, например лимонным соком.
- Пейте много воды в течение дня, чтобы избежать обезвоживания и помочь перевариванию пищи и усвоению питательных веществ. Избегайте сладких напитков.
Некоторым людям может быть трудно следовать правильному выбору продуктов питания. Прочтите о распространенных препятствиях и о том, как их преодолеть, а также ознакомьтесь с советами Министерства сельского хозяйства США для пожилых людей.
Пищевые шаблоны USDA
Пищевые привычки могут меняться по мере взросления. Министерство сельского хозяйства США разработало модели питания, чтобы помочь людям понять, как они могут питаться здоровой пищей. Образцы еды включают в себя:
- Схема здорового питания в американском стиле: Основана на типах продуктов, которые обычно потребляют американцы. Основные типы пищи в этом режиме питания включают разнообразные овощи, фрукты, цельнозерновые продукты, обезжиренные или нежирные молочные продукты, морепродукты, птицу и мясо, а также яйца, орехи, семена и продукты из сои. Ознакомьтесь с этим примерным меню, чтобы начать.
- Здоровое питание в средиземноморском стиле: Этот вариант содержит больше фруктов и морепродуктов и меньше молочных продуктов, чем Здоровое питание в американском стиле.
- Схема здорового вегетарианского питания: Эта схема не содержит мяса, птицы или морепродуктов, но содержит обезжиренные или нежирные молочные продукты. По сравнению со здоровой моделью питания в американском стиле, она содержит больше соевых продуктов, яиц, бобов и гороха, орехов и семян, а также цельнозерновых продуктов.
Посетите веб-страницу USDA Food Patterns для получения дополнительной информации о каждом режиме питания и рекомендуемых количествах ежедневного потребления для каждой группы продуктов.
Планирование питания
Прочтите и поделитесь этой инфографикой, чтобы узнать, как с возрастом выбирать более здоровую пищу.
Отвечая на вопрос «что мне есть?» не должен оставлять вас в недоумении и разочаровании. На самом деле, когда у вас есть правильная информация и мотивация, вы можете чувствовать себя хорошо, делая здоровый выбор. Воспользуйтесь этими советами, чтобы спланировать здоровую и вкусную еду:
- Планируйте заранее. Планирование питания избавит вас от догадок и поможет вам есть разнообразные питательные продукты в течение дня.
- Найдите недорогие продукты. Заранее составьте список покупок, чтобы уложиться в бюджет, и следуйте этим рецептам, удобным для SNAP.
- Учитывайте время на подготовку. Некоторые блюда можно приготовить всего за пять минут. Если вы любите готовить или готовите еду с друзьями или семьей или для них, вы можете попробовать что-то более сложное.
- Помните о калориях. Количество калорий, необходимых людям каждый день, зависит от каждого человека. Всегда обсуждайте свой вес и цели в фитнесе со своим лечащим врачом, прежде чем вносить серьезные изменения. Читайте о целях по калориям и замене здоровой пищи.
Поиск рецептов
При планировании блюд поиск рецептов, которые кажутся вам вкусными, может стать хорошей отправной точкой. Министерство сельского хозяйства США предлагает MyPlate Kitchen, ресурс, который поможет вам найти полезные рецепты, соответствующие вашим потребностям в питании, и составить список покупок. Инструмент MyPlate Plan создаст для вас индивидуальный план питания с учетом вашего возраста, роста, веса и уровня физической активности.
Некоторые из рецептов, доступных на MyPlate Kitchen, включают:
- Курица по-креольски за 20 минут: в этом креольском блюде используется соус чили и кайенский перец. Его можно приготовить на плите или на электрической сковороде всего за 20 минут.
- Салат «Пять в день»: в этом богатом питательными веществами салате используется 10 разных овощей, и каждая порция равна пяти чашкам овощей.
- Яблочно-морковный суп: секретными ингредиентами этого супа из свинины, яблок и моркови являются имбирь и апельсиновая цедра.
При составлении списка покупок не забывайте о таких основных питательных веществах, как свежие фрукты и овощи и цельнозерновой хлеб. Этот образец списка покупок (PDF, 108 КБ) включает в себя различные полезные продукты, которые вы, возможно, захотите иметь на своей кухне.
Примеры меню
Вот несколько вариантов блюд на завтрак, обед, ужин и закуски, включая ссылки на рецепты, а также более простые варианты, которые можно приготовить без рецепта.
Завтрак | Обед |
---|---|
|
|
Ужин | Закуска |
|
|
Прочтите эту тему на испанском языке. Lea sobre Эсте тема на испанском языке.
Для получения дополнительной информации о здоровом питании
MyPlate Министерства сельского хозяйства США
703-305-2060
www.myplate.gov
Центр политики и продвижения питания Министерства сельского хозяйства США www. gov/cnpp
Информационный центр по пищевым продуктам и питанию Министерства сельского хозяйства США
Национальная сельскохозяйственная библиотека
301-504-5755
[email protected]
www.nal.usda.gov/fnic
Служба питания и питания Министерства сельского хозяйства США
Программа дополнительного питания (SNAP)
SNAP State Directory ресурсов
www.fns.usda.gov/snap/state-directory
Министерство сельского хозяйства США
202-720-2791
www.usda.gov
Этот контент предоставлен Национальным институтом по проблемам старения NIH ( НИА). Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.