Skip to content

Натюрморт с фруктами поэтапно для начинающих: Натюрморт с фруктами для начинающих поэтапно

Содержание

Натюрморт поэтапно для начинающих. Как нарисовать карандошом, акварелью, гуашью пошагово. Фото

Содержание

Для создания натюрморта, помимо основных инструментов, потребуется письменный стол. Освоение главных приемов рисования для начинающих в будущем облегчит занятия другими видами изобразительного искусства.  Например, если поэтапно научиться рисовать коробку из-под конфет, можно справиться с любыми другими подобными прямоугольными формами.

Что такое натюрморт

Данный термин появился благодаря французскому языку и переводится на русский как «мертвая природа». Натюрмортом будет называться изображение объектов, которые не являются живыми. Как правило, на одной картине художник представляет сразу несколько предметов.

Это могут быть:

  • овощи;
  • фрукты;
  • посуда;
  • цветы;
  • книги;
  • предметы мебели.

Главная задача художника, рисующего натюрморт – раскрыть красоту формы или цветовое соотношение неживых объектов.

Натюрморт поэтапно для начинающих должен соответствовать следующим требованиям:

  • Все объекты идеально располагаются и создают гармоничную группу.
  • Цвета в постановке подчеркивают расположение предметов и расставляют акценты.
  • Хороший натюрморт обладает высокой эстетической концепцией.

Как рисовать без ошибок

Перед созданием натюрморта следует знать основные секреты рисования разных фактур и поверхностей, а также главные правила живописи.

Инструменты и материалы

Перед работой необходимо подготовить инструменты и материалы для рисования.

А именно:

  • Полотно. Рекомендуется использовать бумагу формата А3. Лучше всего взять ватман.
  • Кисти. Их потребуется несколько штук. Преимущественно применяются плоские синтетические кисти. Рекомендуется подготовить 3 шт., отличающихся по размеру. Также потребуется 1 щетинная кисть среднего размера.
  • Карандаши. Простой карандаш потребуется на начальном этапе работы. Выбирать следует мягкий тип: чем он мягче, тем проще будет делать контуры, которые должны быть едва заметными.
  • Ластик и точилку.
  • Краску. Приобретать рекомендуется в специализированных магазинах. Она необязательно должна быть фирменной и дорогостоящей, однако не стоит покупать ее в магазине, который не специализируется на продаже художественных принадлежностей.

Как начать натюрморт

Натюрморт поэтапно для начинающих включает в себя построение композиции.

Для этого необходимо простым мягким карандашом:

  1. Обозначить плоскость стола горизонтальной линией. При определении высоты лучше опираться на первый рисунок. С правой стороны чуть виден дальний угол стола. Его следует наметить, проведя диагональную линию.
  2. Помня о правилах построения, разместить на поверхности стола объекты.
  3. Легкими линиями обозначить местоположение покрывающей стол скатерти и ее основных складок.
  4. При определении местоположения объектов соблюдать их соотношение друг с другом и форму.
  5. Подумать о том, как удобнее расположить объекты на листе бумаги – в длину или в ширину. Стараться, чтобы предметы получились ровными и стояли прямо.

Как выполнить картину в цвете

Когда набросок карандашом будет выполнен, можно переходить к раскрашиванию. Начинать рекомендуется с предметов, обладающих яркой и чистой окраской. Их цвета можно брать в полную силу. Благодаря этому будет задан общий тон светового диапазона.

Тот, кто использует в работе акварельные краски, должен помнить, что это вещество при высыхании светлеет. Для правильного отображения реальности следует делать слои насыщенными.

Проложив свет, можно переходить к установке полутени, а на следующем этапе начинать работу с тенью. Свет может чуть захватывать полутень, а полутень – тень. Тени на предметах под влиянием рефлексов будут иметь разную светосилу.

Как закончить натюрморт

После определения света и тени можно начинать штриховку. Важно, чтобы светотень была распределена по форме предметов. При удалении в перспективе они должны прорисовываться мягче.

Как нарисовать ткань

Желая рисовать красивые натюрморты, необходимо учиться изображать ткани, создавая на них красивые складки. Ведь практически в каждом натюрморте присутствует скатерть, расстеленная на столе.

Основная ошибка, которую допускают новички при рисовании ткани, заключается в отсутствии формы и характера. Через ткань всегда должна просматриваться форма предмета, который ею обволакивается. Это и есть форма ткани.

Что касается характера ткани, то ее складки ниспадают в определенном направлении, которое может изменяться изгибами и изломами. Должна быть направленность, динамика, например, если ткань обволакивает стул, в первую очередь следует обозначить сам стул. Затем необходимо определить характер и направление складок, их движение, которое может быть интенсивным или вялым.

После того, как все будет намечено, можно переходить к детальной проработке складок. На ткани должна быть отчетливо видна направленность света. Необходимо выделить передний план и добавить фон, чтобы сделать объект объемным и реалистичным.

Как нарисовать натюрморт из фруктов

Натюрморт поэтапно лучше всего начинать с больших по размеру предметов. В этом случае вероятность совершения ошибки будет ниже. Например, можно изобразить груши, бананы, киви, виноград. Все эти объекты имеют явные детали строения.

Натюрморт для начинающих: пошаговое рисование фруктовНатюрморт для начинающих: пошаговое рисование фруктов

Общие этапы создания натюрморта из фруктов следующие:

  1. Изобразить эскиз, который выполняется простым карандашом. Сначала определить местоположение каждого объекта, применяя треугольник.
  2. Хаотичными штрихами, не надавливая сильно на карандаш, нарисовать фрукты кругами и овалами.
  3. Обвести контуры четкими линиями.
  4. Ненужные линии, которые играли роль вспомогательных, удалить.
  5. Создать тени. Для этого лучше применять твердый или средний карандаш.
  6. Прорисовать линии строения фруктов.
  7. В киви, представленном на картине в разрезе, нужно сделать сердцевину. Она должна быть многослойной. Не стоит забывать о семечках.
  8. Растушевать линии в центре. Для этого используется ластик.
  9. Провести основные линии и удалить вспомогательные.
  10. Раскрасить фрукты.

Натюрморт гуашью

Для рисования натюрморта потребуется художественная гуашь. Плакатная краска для этих целей не годится: она быстро сохнет, а на поверхности в результате образуются многочисленные разводы.

Этапы создания картины следующие:

ЭтапОписание
1Создание эскизаНеобходимо использовать для этого простой карандаш с мягким грифелем. Сразу нужно провести горизонтальную линию, обозначив плоскость стола.

Затем можно создавать эскизы стоящих на столе предметов. Это может быть, например, тарелка с фруктами, кувшин.

2Раскрашивание эскизаНачинать лучше с общего фона. Сначала наносится 1-й слой. Использовать следует большую плоскую кисть, а совершаемые ей мазки должны быть короткими.
3Основные тонаОни набрасываются на расположенные на столе предметы. Важно при этом помнить, что переходы между оттенками должны быть постепенными.

На самых светлых участках округлых предметов должны быть блики. Стороны, на которые не падает свет, должны быть, соответственно, затенены. Для их штриховки используются более темные оттенки.

4Накладывание основных цветовДля этого следует помнить, что вертикальные плоскости должны отличаться насыщенностью света от горизонтальных.

Они (вертикальные плоскости) освещаются меньше, поэтому их следует делать более темными.

5Детализация натюрмортаПервым делом выполняется проработка складок на скатерти. Лучше применять больше легких тонов. В таком случае изображение получит более натуральный вид.

От стоящих на столе предметов на скатерть падает тень. Ее следует изображать, применяя холодные оттенки. Затененным участкам не нужно придавать яркости и резкости. Они, наоборот, должны быть рассеянными

6Размывание контуров, стоящих на столе объектовЭто позволит придать созданной картине глубину, сделает ее более объемной и монолитной, а линию соприкосновения со средой более мягкой

Рисование акварелью поэтапно

Натюрморт поэтапно для начинающих можно выполнить с помощью акварельных красок.

Например, работа по изображению лежащих на столе огурца, баклажана и морковки будет следующей:

  • Выполнить набросок простым карандашом. Линии должны быть едва заметными.
  • Перейти к работе с акварельными красками. Сначала следует выбрать 1 предмет и провести по нему влажной кистью. Можно начать, например, с огурца. На его поверхность следует нанести светло-зеленую краску. Пока она остается влажной, можно затемнить ее.
  • Раскрасить 2-й объект, например, морковь. При этом действовать нужно по тому же принципу, что и с огурцом. Изображать фигуру следует постепенно, начиная светлыми тонами и заканчивая темными.
  • Раскрасить баклажан, используя оттенки фиолетового тона.
  • Возвратиться к огурцу и создать темный оттенок, благодаря которому овощ станет реалистичным.
  • Аналогичным методом передать черты 2-х других овощей.

Натюрморт для начинающих: пошаговое рисование акварелью овощей

  • Чтобы при рассматривании рисунка не создавалось впечатление, будто объекты висят в воздухе, добавить тени на горизонтальной поверхности. Самые темные участки будут под овощами и возле них. На этом же этапе следует добавить баклажану зеленую верхушку, представленную листиками.
  • Добавить натуральные цвета. Для этого на морковь нанести насыщенную оранжевую краску. На огурце нужно сделать темно-зеленые бороздки, а сторона баклажана, на которую не падает свет, должна быть более темной.
  • Дождаться, когда краска высохнет и рисунок будет готов.

Рисование карандашом

Натюрморт, поднимающий настроение, можно нарисовать карандашами. Например, изображенные фрукты и ягоды на столе станут хорошим украшением кухни и будут поднимать настроение всем домочадцам и гостям.

Основные объекты:

  • 2 яблока;
  • 1 груша;
  • 1 кружка с веточками земляники.

Все это расположено на горизонтальной поверхности.

Этапы создания натюрморта следующие:

  • Провести простым карандашом горизонтальной линии в середине листа. Эта линия будет обозначать край стола.
  • Перейти к очертанию фруктов и находящейся рядом с ними кружки. Все это также делается простым карандашом.
  • В кружке нарисовать ветку, а фруктам придать естественный вид, четче прорисовав простым карандашом их выпуклые формы. Важно помнить, что обязательными элементами фруктов являются хвостики и высохшие чашелистики.
  • Взять ластик и аккуратно провести им по нарисованному эскизу. В результате должны остаться едва заметные линии.
  • Перейти к раскрашиванию фруктов, кружки и ягод цветными карандашами. При раскрашивании фруктов важно помнить, что на каждом из них должны быть блики. На белой бумаге они создаются просто. Достаточно оставить не закрашенными те участки, где они должны располагаться.
  • Учитывая, что груша представлена в единственном экземпляре, наложить на нее желтые, оранжевые, коричневые, красные цвета.
  • Раскрасить 1-е яблоко. Лучше всего для этого подойдет зеленый карандаш. Наносить цвет нужно штрихами. Также на поверхности яблока должны присутствовать желтые цвета. Черенок нужно сделать коричневым. Чтобы фрукт получился более выразительным и ярким, нанести второй слой штриховки.

Важно определить, где располагается тень, и передать ее коричневым карандашом. Также для передачи тени на яблоке следует использовать темно-зеленый и болотный оттенки.

  • 2-е яблоко заштриховать зеленым и желтым цветами, оставляя нетронутым место, где образуется блик. Нанести на яблоко еще раз штриховку, но уже с использованием красного и коричневого карандашей.
  • Раскрасить ягоды. Прежде чем браться за красный цвет, нужно коричневым карандашом нарисовать в ягодах маленькие зернышки, характерные для земляники.
  • Заштриховать ягоды красным и вишневым карандашами. Не забывать о листьях. Они должны быть салатового цвета. От ягод с листьями отходят тоненькие стебельки.
  • На земляничных ветках, помещенных в кружку, изобразить спелые ягоды, цветы и большие листья.
  • Для раскрашивания больших листьев использовать зеленый и желтый карандаши. Зеленым цветом нужно еще раз тщательно провести по стеблям.
  • Синим карандашом нанести штрихи на кружку. Ободок ее лучше сделать черным, а видимую внутреннюю поверхность – серой. Не забывать про тень, которая должна быть темно-синей. Штрихи на посуду необходимо наносить по ее форме, они должны быть закругленными на стенках кружки.
  • Доработать поверхность стола, на которой располагаются кружка с ягодами и фрукты.
  • Скатерть закрасить розовым, а участки, на которые падает тень от предметов, сделать более темными.
  • Заштриховать вертикальные поверхности. Их можно сделать коричневыми, при этом светлые участки могут быть заштрихованы красно-коричневым, а затененные – темно-коричневым.

Натюрморт поэтапно для начинающих карандашом в виде вазы с цветами и корзиной с ягодами на столе может быть выполнен следующим образом:

  • Представить предметы в виде простых форм. Так, ваза будет представлена цилиндром, а наполненная ягодами корзина – прямоугольным параллелепипедом. Важно следить, чтобы предметы правильно располагались на поверхности. Они должны стоять ровно, а не скатываться со стола.
  • Визуально искривить линии для получения необходимых форм. Над корзинкой при этом следует изобразить ручку, чтобы этот предмет не оставался простейшей геометрической фигурой.
  • Лежащие в корзине ягоды нарисовать кружочками и палочками. Это будут вишенки. Они должны перекрывать друг друга. Не нужно стараться придать им идеально круглую форму, ведь в природе таких ягод не существует.
  • Перейти к работе с цветами, которые находятся в вазе. Необходимо кругами обозначить сами цветы и их центры. Прорисовку лепестков на данном этапе можно не выполнять, оставив эту работу на потом, а вот листья должны быть добавлены.
  • Прорисовать лепестки.
  • Заштриховать весь рисунок. В результате поверхность корзины должна приобрести плетеную текстуру. Лежащие в ней ягоды нужно штриховать круговыми движениями карандаша. Чтобы они выглядели сочно, следует оставлять больше бликов на их поверхности. Блик также должен быть на одной из сторон вазы. Но только в случае с этим предметом он должен быть представлен полоской.
  • Штриховку основных элементов цветов в вазе – лепестков и листьев выполнить от центра к краям.
  • Поскольку лучи света в данном примере падают на объекты с левой стороны, горизонтальные тени добавить с правой стороны.

Зоркость и способность замечать мелкие детали – основные качества, на которых строится классический натюрморт.

Удачной же считается та натура, которая больше других привлекает внимание и вызывает желание изобразить ее на холсте или листе бумаги. Начинать лучше рисовать поэтапно и с хорошо знакомых предметов, которые часто используются в повседневной жизни.

Видео про рисование натюрморта

Натюрморт для начинающих поэтапно:

Как нарисовать натюрморт карандашом: советы для начинающих художников


Натюрморт – рисунок с предметами повседневного быта. Картины, выполненные в этом жанре живописи с натуры или по фото, содержат букеты цветов, элементы мебели, кухонные принадлежности, фрукты, овощи.

Содержание:

Декоративный натюрморт

При помощи приведенных в этой статье примеров можно начать изучать живопись на практике и научиться рисовать хороший натюрморт, например, вазу с фруктами или стол с луковицами репчатого лука.

Процесс рисования объясняется поэтапно. Этот простой пример можно использовать на уроке изобразительного искусства для развития творческих способностей учеников 2-4 классов средней общеобразовательной школы.

Что нужно для рисования натюрморта

Для создания декоративного натюрморта требуется белый лист копировальной бумаги формата А4 или А3. Для получения качественного рисунка можно рисовать на чистой странице в альбоме для рисования.

Рисунок создается при помощи двух кисточек с номерами 2 и 5. Для нанесения красок применяется гуашь двенадцати цветов. При отсутствии гуаши можно использовать акварель. В этом случае бумага должна быть более плотная.

Эскиз изображения прорисовывается карандашом. Также понадобятся линейка, палитра, ластик, канцелярский клей ПВА, стакан с водой.

Поэтапное рисование натюрморта

Лист бумаги располагается вертикально: высота рисунка больше его ширины.

На первом этапе при помощи карандаша и ластика просто чертятся горизонтальные параллельные линии. Эти линии располагаются вертикально, друг над другом, на разных уровнях или «этажах».

Например, первая короткая линия обозначает основание вазы, вторая линия на всю ширину листа – границу столика, на котором стоит ваза. Далее выше наносятся две линии: длинная линия, показывающая расширение вазы в середине, и короткая линия на ширину горлышка вазочки.

На самом верху чертится короткая линия, обозначающая верхнюю границу вазы.

После этого проводится сверху вниз одна вертикальная линия, показывающая центр вазы. Всего нужно начертить пять горизонтальных линий и один вертикальный отрезок.

Далее создается плавный контур вазы. Для этого сначала при помощи линейки требуется соединить концы нарисованных отрезков с концами линий, расположенных выше.

Получится геометрическая фигура, состоящая из трех равнобедренных трапеций, поставленных друг на друга:

  • нижняя перевернутая трапеция с узким основанием внизу и широким основанием наверху. Эта трапеция по высоте превосходит все последующие трапеции;
  • центральная обычная трапеция по высоте занимает третье место;
  • верхняя трапеция также перевернута кверху дном, как первая трапеция. Нижнее основание трапеции меньше верхнего основания.

Затем границы трапеций плавно закругляются. Первая трапеция превратится в очень глубокую тарелку. Вторая трапеция будет похожа на перевернутую суповую тарелку. Самая верхняя трапеция получится в форме стакана.

На третьей стадии создаются объемные очертания вазы. Для этого к четырем горизонтальным отрезкам, обозначающих границы вазы, пририсовываются эллипсы.

При этом нижняя половина каждого эллипса по высоте будет чуть больше верхней половины эллипса.

Эллипсы рисуются в местах, где ширина вазы меняется. Поскольку для основания вазы характерен плавный переход в ее широкую часть, то над основанием вазы рисуется дополнительный эллипс.

Всего получится пять эллипсов:

  • два одинаковых, расположенных друг над другом, при основании вазы,
  • самый широкий – в середине,
  • самый узкий – рядом с горлышком,
  • при верхнем крае вазочки.

Затем рисуются дополнительные предметы: фрукты, складки скатерти за и под вазочкой. Например, яблоко, слива или плоды груши сначала изображаются в виде овалов. Далее этим овалам придаются естественные формы и изгибы настоящих фруктов.

С картины при помощи ластика удаляются вспомогательные линии.

Примеры вспомогательных линий:

  • вертикальная линия,
  • все горизонтальные линии, кроме границы стола,
  • линии верхних половин эллипсов,
  • линии, которые видны сквозь заслоняющие фрукты или предметы.

На рисунке обозначают переходы теней: от ярких красок к полутонам. Для этого каждый элемент делится на четыре части или плоскости для последующего закрашивания красками: самая яркая часть, полутень, цвет тени, рефлекс.

Картина раскрашивается гуашью в соответствии с границами теней. Поскольку скатерть синего цвета, то на палитре смешиваются темные и светлые оттенки этого цвета.

Для вазы используются коричневый цвет четырех оттенков: от темно-коричневого до светло-коричневого цвета. Для яблока используются оттенки желтого цвета.

После нанесения красок создается обводка контуров предметов – границы вазы, скатерти, фруктов – при помощи тонкой кисти.

Для получения нужной краски смешивается гуашь черного цвета с клеем ПВА: смесь готовится на палитре или гуашь заливается в тюбик с клеем.

Для того чтобы смесь стала густой и не растекалась, требуется подождать примерно 20-30 минут. Обводка контуров затвердевает около одного часа. После этого декоративный натюрморт готов.

Как создать натюрморт с овощами

Для того чтобы нарисовать натюрморт с тыквой, используются некоторые принадлежности, которые были использованы для создания вышеописанного натюрморта с яблоками. Для тренировки навыков художника используются шесть кисточек различного размера.

Лист для рисования располагается горизонтально: ширина картинки больше ее высоты.

Этапы рисования тыкв:

  • Сначала создается черновик при помощи карандаша и ластика. Для этого проводится одна горизонтальная линия, обозначающая поверхность стола.
  • На второй стадии рисуются три овала различных размеров: одна тыква будет круглой формы, две другие тыквы будут чуть вытянуты. Круглая тыква будет самая большая, располагается в центре. Средняя тыква – слева. Третья тыква – справа. К рисунку добавляются две луковицы перед большой тыквой.
  • Далее к тыквам добавляются бороздки. Получился хороший эскиз.
  • Снова каждый предмет разделяется на четыре части для создания ярких сторон, оттенков, полутеней и теней.
  • На пятом этапе фон закрашивается светло-зеленым цветом. Для раскраски тыкв на палитре создаются оттенки оранжевого цвета, для луковиц – оттенки желтой краски.

Раскрашиваем полоски на тыквах желтоватым цветом. Пространства между бороздками заполняем оранжевыми красками. Для бликов используется белый цвет. Цвет стола окрашивается светло-коричневой краской. Тени от овощей будут темно-коричневого цвета.

Получился отличный натюрморт.

Как правильно нарисовать натюрморт

Следующие рекомендации предназначены для создания гармоничных натюрмортов в любом стиле и избегания ошибок:

  • пересечение и удаленность предметов. Натюрморт вызывает интерес и приковывает внимание, если некоторые предметы не видны, перекрыты другими элементами картины или расположены на определенном расстоянии друг от друга.
  • создание глубины картины. Для создания композиции для натюрморта предметы располагают на различных вертикальных уровнях.
  • выбор предметов. Картине придают естественность: россыпь ягод, различные размеры и виды фруктов.
  • передний край и задний план. Для управления вниманием зрителя на переднем крае можно расположить один яркий предмет.
  • выбор цветовой гаммы. Хорошие натюрморты получаются при помощи двух или трех цветов. Использование ограниченного количества красок акцентирует внимание на отдельных элементах, повышает узнаваемость стиля автора картины.
  • доминирование предмета. Натюрморт смотрится необычно, если среди множества однородных предметов выделяется один предмет по размеру или цвету.

Выводы

Тема натюрморта – источник для развития воображения и творческих способностей учеников гимназий.

Перечисленные методы создания элементов натюрморта позволяют начать рисовать интересные картины собственного стиля.

Использование принципов правильного натюрморта могут повысить качество художественных работ.

Фото нарисованного натюрморта

 

 

Как рисовать фруктовый натюрморт (шаг за шагом) Учебное пособие по рисованию

Для этого урока по рисованию фруктового натюрморта я решил нарисовать айву, сидящую на салфетке, чтобы добавить цвет фона и текстуру. Я надеюсь помочь продемонстрировать, наряду с пошаговыми фотографиями примеров, советы, которые помогут вам с вашими методами рисования фруктовых натюрмортов.

Я был очарован плодами айвы с тех пор, как увидел картины Антонио Лопеса Гарсии с изображением айвы. Их формы совершенно непредсказуемы и неправильны, и в них есть странность, которая визуально интересна.

Недавно я имел удовольствие столкнуться с айвой на ферме в моем районе. После того, как мне сказали, что я могу сорвать с дерева айвы, я радостно сорвал один. Уже на следующий день я начал рисовать набросок айвы для этого урока по рисованию фруктового натюрморта. Было захватывающе изучать интригующие формы этого фрукта. В этом уроке я буду использовать айву в качестве примера, но вы можете использовать фрукты по своему выбору для своего натюрморта. Техники, которые я здесь описываю, помогут вам более детально создать натюрморт с фруктами.

В этой статье шаг за шагом описан процесс создания натюрморта с фруктами. Поскольку живопись визуальна, я считаю, что люди лучше всего учатся, видя, как создаются картины. Я надеюсь, что эти пошаговые техники рисования фруктовых натюрмортов окажутся полезными для вас, давайте приступим!

Содержание этого артикула

  • Создание эскиза фруктового натюрморта
  • Почувствуйте свет с самого начала – первые цветовые пятна
    • Список смешанных цветов
  • Подумай о тональности при рисовании фруктового натюрморта
    • Смешение цветов для тональной стадии выше
  • Нахождение теней в натюрморте с фруктами
    • Смешение цветов для создания теней
  • 900 Рисуем лист натюрморта
    • Смешанные цвета для листа фруктового натюрморта
  • Поиск фигур на салфетке
  • Завершенный фруктовый натюрморт

Создание эскиза натюрморта с фруктами

Первое, что вам нужно сделать, это создать эскиз картины. Это будет общий «рисунок» того, что вы будете рисовать, и отправная точка для вашего фруктового натюрморта.

Для эскиза картины я предпочитаю использовать более нейтральный цвет. Обычно я смешиваю небольшое количество жженой умбры и ультрамарина и разбавляю терпеноидом. Затем я использую меньшую кисть и делаю грубый рисунок того, что буду рисовать. Не беспокойтесь о том, чтобы быть полностью точным с этим рисунком — он предназначен скорее для общего руководства. Вы будете исправлять рисунок и размещение вещей, когда будете работать с цветом позже.

Получите ощущение света с самого начала – первые цветовые пятна

Когда вы впервые начинаете рисовать, важно с самого начала получить ощущение света. Вы делаете это, находя и устанавливая контраст. Как вы видите на первом изображении, я разместил три цвета рядом друг с другом. Крайний справа — темно-коричневато-желтый. Рядом с ним находится желтый цвет среднего значения. Крайний правый — темно-зеленый, максимально темный из возможных значений. С двумя более темными значениями по обе стороны от светло-желтого возникает ощущение света.

Итак, начиная рисовать натюрморт с фруктами, постарайтесь найти место, где есть пересечение света и тьмы. То есть область, в которой у вас есть светлое значение, среднее значение, а затем темное значение рядом друг с другом в одном месте.

На изображении выше вы заметите, что фон запущен. Важно рисовать фон и объект одновременно. Фон является такой же частью картины, как и объект. Когда вы рисуете их вместе, вы сможете легче читать цветовые отношения, чтобы объект и фон были в «унисон».

Список цветов, смешанных на данный момент

Вот список цветов, которые использовались для смешивания на этапах рисования выше.

For yellow colors:

  • cadmium yellow
  • cadmium lemon
  • pthalo green
  • alizarin crimson
  • provence violet bluish

Brown/yellow shades:

  • burnt umber
  • pthalo green
  • alizarin малиновый
  • желтый кадмий

Темно-зеленый Цвета:

  • Зеленый птало
  • Малиновый ализарин
  • Красный кадмий

Подумайте о тональности вашего фруктового натюрморта .

Больше всего внимания я уделяю тональной (темной и светлой) структуре того, что рисую – это самое важное.

Вы также заметите, что я дополнительно проработал правую сторону айвы, которая также имеет самое яркое и светлое цветовое пятно с немного более темными тонами вокруг него. Я использовал примерно три разных тона. Яркий тон (самая яркая область айвы) посередине, как уже было сказано. Левая часть яркой области темнее, чем самая яркая яркая, а справа от ярко-желтого пятна вы заметите, что оно лишь немного темнее, чем цвет слева от ярко-желтого. Именно эти тонкие тональные сдвиги придают айве ощущение формы.

Вы можете видеть, что фон работает одновременно с остальной частью картины на изображении выше. Основание розовой салфетки, на которой сидит айва, темнее, так как это тень от айвы.

Цвета, смешанные для тональной стадии выше

Желтый – Желтый кадмий, зеленый веронезе, малиновый ализарин, оранжевый кадмий, синеватый фиолетовый прованс светлый, кадмий оранжевый

Зеленый – зеленый веронезе, желтый кадмий, лимонный кадмий, малиновый ализарин

Нахождение теней в натюрморте с фруктами

Теперь фруктовый натюрморт начинает приобретать более очертания. Я искал формы теней вдоль айвы, а также фигуры, образующиеся на розовой салфетке. Затем я наблюдал тонкие изменения розового фона и рисовал переходы от темного к светлому. Иногда использую мастихин, чтобы соскоблить области, которые светлее (затем вернитесь к этой области позже, используя более светлую краску). В то же время укрепляя другие области, которые должны быть темнее, с помощью более темной смеси красок.

Также я обратил внимание на различные грани. Обратите внимание на острые края внизу и более мягкие края на левой стороне айвы. Края в искусстве и живописи являются одним из наиболее важных аспектов картины, поскольку они помогают сделать картину более интересной.

Смешанные цвета для создания теней

Темно-желтый – желтый кадмий, лимонный кадмий, желтая охра, оранжевый кадмий, зеленый веронезе, синеватый прованс-фиолетовый, пурпурный диоксазин, белый

Зеленый – зеленый кадмий, красный кадмий, малиновый ализарин, оранжевый кадмий, зеленый веронезе, белый

желтый – желтый кадмий, лимонный кадмий, зеленый веронезе, синеватый фиолетовый прованс, белый

8 90 zarinson 8 , красный кадмий, зеленый кадмий, зеленый фтало, белый, зеленый веронезе

Рисуем лист натюрморта

 

 

Я наблюдал точную форму листа и рисовал его края и изгибы. Опять же, это была важная возможность уделить пристальное внимание краям, поскольку это один из советов, которые помогут сделать вашу картину более реалистичной.

Кроме того, мне нужно было подкорректировать часть розового фона сразу за верхушкой айвы. Я немного сдвинула салфетку, чтобы на нее попало больше света, и она стала светлее. Итак, вы заметите небольшую корректировку.

Краски для натюрморта с листьями и фруктами

Зеленый – зеленый фтало, малиновый ализарин, фиолетово-голубоватый прованс

Розовый – малиновый ализарин, красный кадмий, зеленый кадмий, зеленый кадмий, белый, фтало

Поиск фигур-значков на салфетке

Я искал геометрию на салфетке, пытаясь найти фигуры-значения. Я пытался найти формы света и тени. В то же время я обращаю внимание на края — на розовом фоне есть большая разница между острыми и мягкими краями.

Иногда я использовал плоскую сторону мастихина, чтобы сгладить края. Это видно на левой стороне картины, где более темные края салфетки слева встречаются с темными цветами. Низкие значения контрастности дают мягкие края, а высокие контрастные края дают более четкие края.

 

Завершенный фруктовый натюрморт

И вуаля! Вот и готов наш фруктовый натюрморт с изображением айвы! Я надеюсь, что этот урок был полезен для вас! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. С удовольствием отвечу на любые ваши вопросы!

Чтобы узнать больше о смешивании цветов с масляными красками, получите это БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов!

Хотите запомнить это? Сохраните Учебник по фруктовому натюрморту на свою любимую доску Pinterest!

как нарисовать натюрморт

как нарисовать натюрморт с фруктами

Как нарисовать вазу с фруктами урок рисования в 4 классе. Легко следовать + учиться.
Прокрутите вниз, чтобы найти:

  1. примеры натуральных вазочек с фруктами
  2. Художник Джеймс Пил, художник-реалист, знакомится с примерами своих работ
  3. пошаговые инструкции с фотографиями проекта
  4. урок план (включая стандарты изобразительного искусства штата Калифорния)

ссылка 

Джеймс Пил

  • родился в Честертауне, Мэриленд, 1749
  • умер в Филадельфии, Пенсильвания, 1831
  • Американский художник
  • известен своими миниатюрами и натюрмортами + натюрморты
  • служил в Континентальной армии во время американской революции
  • имел младшего брата, художника Чарльза Уилсона Пила
  • 5 из его 7 детей занялись рисованием
  • Пил считал, что любого можно научить рисовать

Джеймс Пил (1749–1831). c 1824 Натюрморт с китайской экспортной корзиной

ваза с фруктами натюрморт для справки — обратите внимание на форму различных ягод + то, как они нависают над вазой — обратите внимание на цвет фруктов + затененные области, наиболее удаленные от источника света

Художник и его семья Джеймс Пил. 1795. Коутси Пенсильванской академии изящных искусств.

ваза с фруктами для справки — обратите внимание на цвета фруктов = источник света вверху справа + тени внизу слева

пошагово

1. Начертите горизонтальную линию, как показано на рисунке – НЕБОЛЬШАЯ кривая – дно чаши

2. 2 горизонтальные линии вверх с каждого конца для сторон чаши

3. верхняя часть чаши НЕБОЛЬШОЙ изгиб, как и дно чаши

4. круг для яблока — чаша внахлест

5. Сотрите линию яблока под чашей

6. Нарисуйте круг для оранжевого цвета — перекрывайте, как показано

7. Сотрите линии, как показано, чтобы показать, что фрукты находятся внутри чаши, а не сверху

8. Нарисуйте 2 круга для груши — верхний круг немного меньше нижнего круга

9. соединить стороны груши, соединяя 2 круга

10. стереть внутри груши

11. На столе внизу слева нарисуйте круг с треугольным концом — изогнутый конец треугольника для клубники

12. сотрите клубнику внутри

13. Нарисуйте большую треугольную форму для винограда — закруглите углы

14. Сотрите линии внутри треугольной области для винограда

15. Нарисуйте круглые гроздья винограда в треугольной области — старайтесь, чтобы они были одинакового размера

16. Рисуем прямоугольные стебли на яблоне, груше + винограде

17. стереть линии фруктов, проходящие через стебель

18. цвет груша с использованием желто-зеленого

19. зеленый лист на винограде, вверху клубника, справа внизу груша — груша изогнута, штриховка должна повторять форму груши

20. добавить немного коричневого для штриховки на груше — нижняя правая сторона — цвет повторяет форму груши — изогнутая окраска — цвет стеблей коричневый — цветовой круг внутри верха «звезда» на оранжевом

21. цвет оранжевый с оранжевым

22. Заштрихуйте нижний правый угол оранжевого цвета коричневым цветом — линия окраски должна повторять форму оранжевого цвета 

23. Используйте красный цвет, чтобы покрасить яблоко

24. Добавьте желто-оранжевый цвет в верхнюю левую область яблока в форме круга для выделения

25. черным цветом нарисуйте короткие линии в нижней части клубники

26. цвет винограда фиолетовый слегка

27. затемнить КАЖДУЮ виноградинку в нижней части фиолетовым или сине-фиолетовым с кривыми линиями, как показано на рисунке — добавить зеленые прожилки на листе винограда

28.

29.

30.

31. слегка заштриховать под + справа от вазы с фруктами + клубника — черная линия там, где предметы касаются стола

32.

33. АЛЬТЕРНАТИВА; без винограда

34. Здесь 2 представления — цвет таблицы отличается

34

цель

Учащиеся научатся изображать вазу с фруктами. Они будут знакомы с тенями + что они делают с цветом + как они превращают свои художественные работы в более сложные произведения. Студенты будут иметь примеры реальных картин + фотографии ваз с фруктами для справки.

материалы

  • белая бумага для рисования ок. 9 x 12 дюймов или больше по желанию
  • цветные карандаши или цветные карандаши
  • ластики
  • карандаши

задание

  • покажите учащимся фотографии реальных рисунков ваз с фруктами.
  • объясните учащимся, что они реалистично проиллюстрируют настоящий фрукт.0014
  • дать младшим школьникам задания для уборки

словарный запас

  • Равновесие  — Зрительное равновесие в композиции; достигается путем организации веса и внимания всех элементов в произведении искусства. Типы баланса: симметричный, асимметричный, радиальный, и кристаллографический. Коллаж  — Художественная композиция из различных материалов (например, бумаги, ткани или дерева), наклеенная на поверхность. Цвет  — Зрительное ощущение, зависящее от отражения или поглощения света от данной поверхности. Три характеристики цвета — это оттенок, значение. и интенсивность. Цветовая гармония ; Использование совместимых цветов для объединения композиции.
  • Элементы искусства  – Сенсорные компоненты, используемые для создания произведений искусства; линия, цвет, форма, фактура, объем, пространство.
  • Выразительное содержание  — Идеи, которые выражают идеи и настроения.
  • Гармония  — Принцип дизайна, который объединяет элементы в произведении искусства, чтобы подчеркнуть сходство отдельных, но связанных частей.
  • Медиа  — Множественное число от медиум, относящееся к материалам, используемым для создания произведений искусства; категории искусства (например, живопись, скульптура, кино).
  • Пропорция  — Размерное отношение одной части к целому и одной части к другой.
  • Реалистичный — Представление знакомых вещей в точном или реалистичном виде.
  • Масштаб  – Размер объекта или изображения, измеряемый его отношением к другим объектам и изображениям, которые распознаются по их нормальному или фактическому размеру.
  • Пространство  – область, в которой могут существовать объекты или изображения.
  • Форма  —  Двумерная площадь или плоскость, которая может быть открытой или закрытой, произвольной формы или геометрической формы. Он может быть найден в природе или сделан человеком.
  • Перекрытие  — Когда одна вещь накладывается на другую.
  • Основные цвета  – Относится к красным, желтым и синим цветам. Из них создаются все остальные цвета.
  • Вторичные цвета  — Цвета, представляющие собой смеси двух основных цветов. Красный и желтый дают оранжевый, желтый и синий дают зеленый, а синий и красный дают фиолетовый.
  • Unity — Общий визуальный эффект в композиции

Вариация

  • Используйте краску, масляную пасты, пастбище для цветов с
  • . Добавьте другие фрукты или сатом на столе (на стол. лимон — киви — тропический фрукт )

ca Государственные стандарты изобразительного искусства

1.0 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Развитие навыков восприятия и словарный запас изобразительного искусства
1.1 Описывать и воспроизводить повторяющиеся узоры в окружающей среде и произведениях природы в природе искусство.
3.0 ИСТОРИЧЕСКАЯ И КУЛЬТУРНАЯ  
   Понимание исторического вклада и культурных аспектов изобразительного искусства
     3.2 Выявление и описание различных предметов искусства (например, пейзажей, морских пейзажей, портретов, натюрмортов)
CR
​EXPRESSION
Создание, представление и участие в изобразительном искусстве.