Содержание
Разработка ИЗО 2 класс » осенний натюрморт»
Конспект
открытого
урока
по
изобразительному искусству
по теме:
« Осенний натюрморт »
во 2
классе
МБОУ
«Вишенская СШ»
Белогорского
района Республики Крым
Учитель:
Полтавцева И.Г.
Тема:«Осенний натюрморт»
Тип урока:
изучение нового материала
Цель: Познакомить
с новым жанром живописи — натюрмортом. Дать его определение, повторить
правила получения производных цветов и оттенков, простейшие примеры композиции,
тоновые разборы; учить самостоятельно работать с красками, свободно их
смешивать, правильно пользоваться кистями, палитрой; научить создавать
натюрморты, композиции из цветов, овощей и фруктов.
Задачи урока:
Знакомить с последовательностью выполнения натюрморта в технике акварель.
Развивать психические процессы: внимание, воображение, память, творческие
способности.Воспитывать усидчивость, интерес к сложному предмету, аккуратность
в работе.
Планируемые
результаты:
Предметных
УУД
—
чётко понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить
—
применять полученные знания и умения в практической деятельности
Личностных:
1.
С позиции нравственных ценностей оценивать однозначные поступки как «плохие»
или «хорошие».
2.
С позиции нравственных ценностей объяснять оценки однозначно оцениваемых
поступков (хорошо/плохо).
3.
Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.
4.
Воспитание уважительного отношения к своему творчеству и творчеству других
людей.
5.
Развитие эстетические чувства и чувства прекрасного на основе знакомства с
работами мировых художников.
Познавательных:
1.
Самостоятельно находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь),
отделять известное от неизвестного.
2.
Делать выводы, оперируя с предметами и их образами.
Регулятивные:
1.
Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать
версии.
2.
Использовать учебник, работать по предложенному плану.
3.
Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.
Коммуникативные:
1.
Уметь высказывать свои мысли (предложение–текст), вступать в беседу.
2.
Слушать и понимать других, в т.ч. выразительно читать чужие тексты.
3.
Договариваться о правилах общения; учиться выполнять роли в группе.
Оборудование:открытки
или репродукции натюрмортов, созданные художниками, настоящие фрукты (яблоко,
груша, виноград, слива), таблица «Последовательность выполнения натюрморта в
технике акварель», работы учащихся.
Для
учащихся:альбом, палитра, ёмкость для воды, акварель, простой карандаш,
ластик, кисти (белка).
Ход
урока:
I. Организационный
момент
Добрый
день, добрый час!
Как
я рада видеть вас.
Друг
на друга посмотрели
И
тихонечко все сели.
II. Актуализация опорных знаний.
— Ребята, назовите хроматические цвета (Синий, красный,
голубой, зелёный, фиолетовый, оранжевый, жёлтый) .
— Назовите ахроматические цвета (Белый, серый, чёрный)
— Как получить производные цвета? (жёлтый + синий = зелёный,
красный + жёлтый = оранжевый, красный + синий =
фиолетовый).
III. Сообщение темы и цели урока
Педагог: Ребята, какое сейчас время года?
А что происходит осенью?
Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая это пора:
Пришла к нам опять Чудо-Осень.( М. Сидорова)
—
Сегодня я предлагаю вам нарисовать натюрморт.
Натюрморт – это жанр изобразительного искусства, изображающий группу
неодушевленных предметов. На картине или фотографии могут быть цветы, фрукты,
посуда и другие предметы, расположенные так, чтобы получилась гармоничная
композиция. Как вы думаетеоткуда же произошло такое понятие, как натюрморт?
—
Давным-давно в Древней Греции жил художник по имени Апеллес.
Однажды он изобразил на картине виноград. Картину оставил на террасе, а сам
ушел. Когда же вернулся, то с изумлением увидел, что к ней слетелись птицы и
пытаются склевать ягоды. Виноград был написан так искусно, так золотились
спелые грозди, что птицы приняли его за настоящий. Люди восхищались мастерством
Апеллеса. Картина эта не сохранилась. А рассказ о ней превратился в легенду.
IV. Изложение нового материала.
— Ребята,
послушайте стихотворение
Если видишь на картине
Чайник с блюдцем на столе,
Или квас в большом графине,
Вазу, розу в хрустале,
Или глиняную чашу,
Или персик или торт,
Или все предметы сразу, —
Знай, что это натюрморт.
Работа со словарём.
— Давайте обратимся к словарю и узнаем, что такое
натюрморт.
Название «Натюрморт» произошло от французского языка и
обозначает «мёртвая природа». Этот жанр раскрывает особенности предметов и
вещей, характеризует их владельца, а иногда способствует лучшему пониманию
мировоззрения и особенностей уклада той или иной эпохи.
Натюрморты
могут быть выполнены в различных техниках: мозаикой, фреской, маслом, темперой,
акварелью, гуашью, пастелью, цветными и простыми карандашами, тушью.
Работа с картинами.
—
Ребята, сейчас я покажу репродукции картин художников, работавших в жанре
натюрморта. Слово «репродукция» латинского происхождения и обозначает
воспроизведение полиграфическими(печатными) и другими средствами произведений
изобразительного искусства.
Учитель
демонстрирует репродукции натюрмортов художников.
-Я
приготовила для вас натюрморт, прежде чем приступить к работе внимательно
посмотрим и проанализируем его
—
Рассмотрите натюрморт с различных точек зрения и выберите наиболее удачное
расположение в зависимости от света
-Из
каких предметов состоит натюрморт?
-Как
лучше взять лист по вертикали или по горизонтали? Почему?
-Какой
предмет дальше? Какой ближе?
-Как
изображаем предмет дальше, ближе?
—
Теперь обратим внимание на те фрукты и овощи, которые лежат у меня на столе.
Для нашего занятия возьмём яблоко и грушу. Давайте сравним их форму и цвет. (Яблоко-
круглое, жёлто-коричневое. Груша — вытянутая, золотисто-коричневая. По
сравнению с цветом груши цвет яблока более светлый и имеет зеленоватый
оттенок)
—
Что светлее — яблоко или груша? (Яблоко)
—
Как вы думаете, какой фон лучше выбрать для изображения этих фруктов, чтобы
создалось ощущение солнечного, тёплого дня? (Учитель демонстрирует два лоскута
ткани: зелёной и синей, предлагая детям выбрать более подходящий цвет)
—
Фрукты светлее или темнее фона? (Светлее) 9Учитель выставляет на столе,
накрытом тканью, композицию из яблока и груши.
—
Ребята, что изменится, если мы уберём ткань со стола, и фоном будет служить
коричневый цвет? (Тоновые отношения)
—
Разберите теперь по тону весь натюрморт (Самое тёмное — стол, светлее — фон,
ещё светлее – яблоко)
—
Какой формат лучше выбрать для этого натюрморта – горизонтальный или
вертикальный?
(Учитель
на доске рисует композицию натюрморта, объясняя, что фрукты должны занимать
большую часть плоскости, не казаться маленькими, смещёнными влево или вправо,
вверх или вниз)
—
Натюрморт перед вами. Теперь попробуем его нарисовать.
V. Физкультминутка
Стояла корзинка на полке без дела. (присесть,
округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она. (наклоны
головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать,
изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться,
изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить
перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось!(подняться
на носочки, показать руками большой круг)
VI.
Практическая работа
1. Организация рабочего места.
2. Повторение правил работы карандашами и красками
3. Этапы работы
Рассмотрим последовательность работы. Учитель выполняет рисунок на
листе, заранее прикреплённом к доске:
* Вначале рисуется линия, отделяющая вертикальную плоскость от
горизонтальной. Затем необходимо набросать всю группу предметов – её нужно
закомпоновать в листе лёгкими быстрыми линиями, очертить весь натюрморт,
устанавливая на листе места, где располагаются предметы
* Намечаются общие размеры предметов и определяются основные
пропорции этих предметов
*Определяется пространственное положение .
*Выполняется более детальная прорисовка предметов.
* Предметы выполняются в цвете.
VII.Итог занятия
1. Демонстрация и анализ готовых работ учащихся.
2. Итоговая беседа:
— Что мы сегодня с вами рисовали?
— Что такое натюрморт?
— В какой последовательности выполняется работа над натюрмортом
(вспомним этапы работы)
Оцените свою деятельность на уроке, ответив на вопросы
Сегодня на уроке я узнал….
Мне было сложно…
Я смог научиться…
Мне показалось необычным…
Я захотел узнать…
— Ребята, какие же у вас творческие работы. Видно, что каждый
работал с желанием и проявлял творческую фантазию и аккуратность.
Урок рисования осеннего натюрморта акварелью
Медовые охряные, теплые золотистые и приглушенные оранжевые тона придают осеннее настроение этому написанному акриловыми красками натюрморту с фруктами и колосьями пшеницы.
Этот великолепный осенний натюрморт звучит, подобно стройному музыкальному аккорду. Чтобы достичь гармонии, художнику надо было тщательно продумать композицию, творчески поработать над формой и отдельными деталями каждого предмета и, конечно, найти самое удачное длм своего сюжета цветовое решение.
Огромную роль в этом натюрморте играет композиция, поэтому на ранних стадиях работы наш художник неоднократно менял местами и фрукты, и колосья, стремясь к идеальному сочетанию округлых, полукруглых и изогнутых форм.
Небольшие изменения художник вносил и прямо но ходу работы. В частности, он изменил изгиб кожуры очищенного апельсина и отдельных колосков,
Неправильные формы
Когда вы решаете приступить к изображению, как мы их называем, даров природы, внимательно изучите их, перед тем как прикоснуться карандашом к бумаге. Помните, что каждый плод обладает своей уникальной формой. Она может быть как округлой, так и вытянутой или приплюснутой. На поверхности плода можно разглядеть гладкие участки, углубления и и бугорки.
Природа не знает четких геометрических форм, поэтому нельзя рисовать плоды в виде абсолютно правильных сфер. Округлые плоды, например гранат и апельсины на нашей картине, намного интереснее и сложнее по форме, чем круг, начерченный с помощью циркуля.
Почему акрил?
Сочетание широких размывок, плотных цветовых пятен и тонких линеарных деталей делают акриловые краски идеальным материалом для работы над этим натюрмортом. Благодаря тому, что акриловые краски очень быстро сохнут, вы можете начать работу с интенсивного оранжевого подмалевка и продолжить ее практически без остановки. Другим достоинством акриловых красок является то, что, однажды высохши, они больше не растворяются в воде. Иными словами, если вы будете пользоваться маскировочной жидкостью, то можете затем окрасить оставшиеся белыми участки, не рискуя смазать или размыть окружающую их краску.
Флуоресцентная акриловая краска позволяет сделать еще более ярким цвет апельсинов, которые являются фокальной точкой композиции.
Для урока рисования акварелью понадобится:
Лист плотной бумаги для акварели формата A3
Карандаш НВ
Рейсфедер и маскировочная жидкость
Мягкие кисти из синтетического волокна: плоская 18-мм, круглая №10, такелажная
1 Делаем рисунок карандашом
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 1
Вначале сделайте легкий карандашный набросок композиции с помощью карандаша НВ. После этого погрузите рейсфедер в маскировочную жидкость и нанесите ее на те участки картины, где в дальнейшем должны появиться участки бледного тона и световые блики, — например, на мякоть апельсина и колосья пшеницы.
2 Увлажняем бумагу
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 2
Возьмите 18-мм кисть и смочите чистой водой поверхность бумаги. Нанесенная вслед за этим краска будет растекаться по бумаге, что поможет создать приглушенную осеннюю атмосферу картины.
3 Наносим подмалевок фона
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 3
Добавьте в желтую охру немного желто-оранжевой краски. Продолжая пользоваться той же кистью, нанесите на бумагу широкие мазки этой краски, чтобы создать подмалевок фона. Краска растечется по влажной бумаге и создаст основу, на которой вы будете писать фрукты.
Использование флуоресцентных красок
Флуоресцентные акриловые краски делают цветовую гамму картины еще более яркой и сверкающей, однако этими красками не следует слишком увлекаться. Для того чтобы оживить колорит картины, достаточно всего лишь нескольких мазков флуоресцентной краски. Немного флуоресцентной краски можно также добавить на заключительной стадии работы, если вы вдруг почувствуете, что тона картины стали слишком приглушенными.
4 Пишем лимон
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 4
На этой стадии работы цвета определяют колорит всей картины, поэтому они должны быть чистыми и прозрачными. Опишите изогнутую форму лимона мазками стойкой желтой краски
Следующие шаги вы должны выполнить как можно быстрее — до того, как бумага успеет просохнуть. Напишите гранат и апельсины мягкими, быстрыми мазками кисти, стараясь не создавать при атом жестких краев,
5 Пишем остальные фрукты
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 5
Пока бумага остается влажной, смешайте интенсивный оранжевый цвет из стойкой желтой краски и красного кадмия и напишите широкими свободными мазками очертания граната и апельсинов. Добавьте 8 смесь немного сырой умбры и напишите тени на нижней стороне фруктов.
6 Обогащаем цвет фруктов
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 6
Нанесите немного красного кадмия на гранат и дайте краске растечься по влажной бумаге. Точно так же напишите затененную сторону очищенного апельсина. Смешайте в равных пропорциях сырую умбру и жженую сиену. Узкой стороной плоской кисти нанесите несколько линий, обозначающих колосья и лежащие на заднем плане тени.
7 Добавляем флуоресцентную краску
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 7
Теперь сделаем более ярким колорит картины. Ведь с появлением коричневых тонов и теней он будет становиться все более приглушенным. Наберите на кисть немного оранжевой флуоресцентной краски и нанесите ее боковой стороной плоской кисти на самые яркие участки апельсинов.
8 Намечаем тени
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — ша
В желтую охру добавьте немного имеющейся у вас на палитре оранжевой и коричневой краски. Погрузите в эту смесь кончик кисти №10 и напишите теплые тени на апельсинах и на кожуре очищенного апельсина. Стремитесь к тому, чтобы очертания апельсинов стали отчетливее и острее, чем написанные до этого тени. Продолжая работать кончиком кисти, напишите той же краской тени на колосьях.
9 Добавляем линеарные детали
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 9
На этой стадии работы вам предстоит написать ряд тонких линий. Для этого вам потребуется маленькая такелажная кисточка. Смешайте жженую сиену и немного синей краски и напишите верхушку граната, а затем усики на колосьях пшеницы. Затем добавьте темный тон на те места, где между фруктами лежат самые глубокие тени,
Этюд цветными карандашами
Попробуйте сделать быстрый этюд того же натюрморта цветными карандашами. Цветные карандаши не только прекрасный материал сами по себе, но они также позволяют сделать красочный этюд, предваряющий написание картины. На этом этюде оранжевые и желтые фрукты показаны в сочетании с холодными синими и пурпурными тенями. К этой цветовой гамме мы будем стремиться и в нашей картине.
10 Снимаем маскировочную жидкость
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 10
Дайте краскам просохнуть (если потребуется, ускорьте этот процесс с помощью фена для волос). Убедитесь в том, что ваши руки не испачканы в краске, и сотрите кончиками пальцев маскировочную жидкость.
11 Наносим размывку на белые участки картины
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 11
Когда маскировочная жидкость будет снята, вы увидите, что белые участки слишком резко выделяются на общем фоне картины. Чтобы смягчить это ощущение, поверх белых линий нанесите жидкую размывку с помощью круглой кисти №10. Для размывки добавьте в желтую охру немного синей краски.
За исключением нескольких мазков синей краски, весь колорит картины составляют теплые оранжевые, желтые и коричневые гона. Эти краски точно передают цвета фруктов, однако несколько написанных контрастным холодным тоном теней могут сделать их более живыми и яркими.
12 Взглянем на картину со стороны
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 12
Теперь картина почти полностью завершена. Настало время отойти немного назад и взглянуть на нее со стороны. На этой стадии не хватает нескольких деталей, которые заставят фрукты выглядеть более реалистичными. Продолжить работу мы сможем, только когда картина полностью просохнет.
13 Пишем глубокие холодные тени
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 13
Добавьте в синюю краску немного сырой умбры. Такелажной кистью напишите тени на колосьях пшеницы и другие линеарные детали. Темно-синий цвет будет хорошо контрастировать с осенними красками картины и заставит оранжевые и красные тона выглядеть еще более яркими.
14 Пишем фактуру апельсиновой кожуры
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 14
Продолжая работать такелажной кистью, напишите красным кадмием несколько ямочек на апельсиновой корке. Эти маленькие крапинки краски позволяют передать пористую фактуру кожуры апельсина.
15 Наносим последние тени
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 1
Напишите красным кадмием сегменты на мякоти разрезанного апельсина. Возьмите круглую кисть №10, разведите в большом количестве воды синюю краску, кармин и темно-фиолетовую краску и напишите заключительные тени. Затем добавьте лежащие на поверхности граната бледные световые блики.
Пошаговый урок поэтапного рисования акварельными красками – результат
Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — результат
А Оранжевая основа
Бледно-оранжевая основа создает гармоничный фон и помотает композиционно связать написанные в желтых и красных тонах фрукты.
Б Расплывшаяся краска
Подмалевок фона написан широкими мазками краски, расплывшейся по влажной бумаге, отчего фон картины выглядит интересным и необычным.
В Отдельные мазки
Колосья написаны отдельными мазками такелажной кисти. При этом каждая линия была проведена одним свободным движением запястья.
Как нарисовать осенний натюрморт с изображением урожая на День Благодарения и Хэллоуин
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать красивый осенний натюрморт с кукурузой, тыквами, яблоками и грушами. Это был бы забавный проект для рисования на День Благодарения или Хэллоуин. И это также научит вас базовым навыкам рисования натюрморта. Этот урок взят из старой книги Джона Гнаги. Он был очень талантливым художником и еще лучшим учителем американцев по всей стране. У него было собственное телешоу, и он очень хотел научить других рисовать так же, как он.
Как нарисовать осенний натюрморт со сценой сбора урожая на День Благодарения и Хэллоуин
Шаг 1
Начните рисовать легкие и схематичные контуры. Нарисуйте круги для фруктов и овощей угольным карандашом (но подойдет любой карандаш, который у вас есть). Чем ближе объект к переднему плану, тем ниже вы должны расположить его в кадре вашей картины. Нарисуйте грушу в форме маленького и большого шара, соединенных контуром. После того, как вы нарисовали круги, нарисуйте линию столешницы немного ниже отметки одной трети в рамке изображения.
Шаг 2
Нарисуйте форму початков кукурузы в верхней правой части страницы. Они представляют собой цилиндры, сужающиеся к конусам на концах. Стебель тыквы представляет собой цилиндр. Установите его в верхнюю часть шара. Теперь нарисуйте сегменты тыквы и дыни. Используйте нож для бумаги (если он у вас есть) для сегментов дыни, которые не такие острые и глубокие, как у тыквы. Нарисуйте изогнутую линию в верхней части каждого яблока с помощью топача для конусообразного отверстия, в которое вы втягиваете стебель. Каждый стержень представляет собой цилиндр, нарисованный угольным карандашом. Поставьте точку в самом центре
изображения как точка схода. Используйте линейку или край книги, чтобы нарисовать щели досок, сходящиеся к этой единственной точке схода. Доски случайной ширины делают области более интересными.
Если у вас есть обрубок карандаша, вот совет по его правильному использованию. Это просто рулон специальной бумаги, специально предназначенной для впитывания угля, мелков, графита, мела или пастели. Сначала нанесите немного мела на наждачную бумагу, а затем прокатайте заостренный кончик наждачной бумаги по пыли на наждачной бумаге.
Затем используйте топот, как если бы вы использовали заточенный карандаш на боку. Чтобы заштриховать отверстие в яблоке, просто сделайте один изогнутый штрих, как показано на эскизе крупным планом.
Шаг 3
Нарисуйте крючки для кукурузы, каждый немного разного размера. Размахивайте линиями для грубого неравномерного эффекта. Ластиком-клячкой сотрите линии, которые видны сквозь стебель тыквы, яблоки, кукурузную шелуху и круги на груше. Нарисуйте параллельные ряды кукурузы на каждом колосе. Разделите большой светло-серый мел на три части и используйте короткий кусочек, чтобы тонировать фон картины. Переложите мел на бок, когда используете его, чтобы покрыть большую площадь и сгладить поверхность. Когда весь фон будет покрыт, смешайте его с бумажным топанием. Теперь давайте выберем направление нашего света. Это решение всегда остается за тем, кто рисует картину. Итак, давайте сделаем так, чтобы свет исходил из верхнего левого угла. Это означает, что все затенение и отбрасываемые тени будут справа и снизу от каждого объекта. Используйте stomp для затенения правой стороны кукурузной шелухи.
Вот совет по правильному рисованию и штриховке мелом
Серый и черный мелки можно использовать одним мазком для штриховки боковых сторон шаровидных фруктов, таких как яблоки, груши, дыни и тыквы. . Сначала потренируйтесь использовать плоскость мела, чтобы делать широкие изогнутые штрихи. Затем сделайте то же самое, нажимая ближе к одному концу мела, когда вы делаете изогнутый штрих. После небольшой практики вы сможете тонировать и затенять целые объекты одним мазком. Вскоре ваши рисунки будут иметь профессиональный вид.
Шаг 4
Зерна кукурузы представляют собой маленькие овалы внутри параллельных линий рядов. Используйте темно-серый мел сбоку, чтобы тонировать и заштриховать камни на фоновой стене. Поверните рисунок боком и держите маленький кусочек мела так, чтобы сильнее надавить на один конец. Это поможет получить эффект затенения сбоку неправильной шарообразной формы. В этом случае штриховка находится справа и снизу каждого выпуклого камня. Нарисуйте текстуру древесины на каждой доске уголком светло-серого мела, покачивая его, чтобы получить вариацию. Сойтись усиление дерева к точке схода. Хороший взгляд на некоторые настоящие доски, в которых зернистость очень выражена, поможет вам.
Советы по рисованию теней фруктов/овощей на деревянном полу
Старайтесь как можно чаще делать отбрасываемые тени прозрачными. Под прозрачностью я подразумеваю, что вы можете увидеть несколько темных и средних темных тонов в тени вместо того, чтобы она выглядела угольно-черной. На эскизе справа вы можете видеть, как более темная текстура дерева становится еще темнее там, где она проходит через тень от груши. Этот эффект прозрачных теней можно получить, если сделать отбрасываемую тень достаточно светлой, чтобы можно было нанести на нее более темные штрихи.
Шаг 5
С помощью угольного карандаша нарисуйте неправильный контур вокруг каждой каменной массы. Переверните рисунок вверх ногами, если вы правша, чтобы вы могли использовать серый мел для быстрого затенения правой стороны каждого шарика в виде фрукта. оказывая давление на острие мела, но допуская широкий тон, который темнее на одном краю и становится светлее к противоположному концу мела. Если вы левша, вам не нужно переворачивать рисунок. После того, как вы заштриховали вспомогательную и нижнюю поверхность каждой формы, используйте бумажный топчик, чтобы смешать и смягчить тон на краю штриховки, и используйте топот, чтобы придать небольшую текстуру дыне. Заштрихуйте каждое зернышко кукурузы кончиком ножа. Карандашом нарисуйте кошачьи тени на ядрах под краями шелухи, затемните стебель тыквы и придайте ему волокнистую текстуру.
Законченный черно-белый рисунок сцены осеннего сбора урожая с тыквами/кукурузой и фруктами
Карандашом вырезаем тени от кукурузы, следуя контуру выпуклых камней на заднем плане. Отбросьте тень тыквы на часть стены. Отбросьте тень дыни, яблок, груши и тыквы на столешницу. Растяните тень груши длинной и узкой. Большинство этих теней эллиптические. Отбросьте тень на вершину тыквы от маленького цилиндра стебля. Используйте угольный карандаш, чтобы нанести линии грубой текстуры на кукурузную шелуху и точки окраски на яблоко, грушу, стебель тыквы и косточки. Придать шероховатости камням помогут перекрестная штриховка и неправильные штрихи. Кроме того, разбейте края камней несколькими неровными отметинами. Нанесите темные акценты на затененную сторону каждого объекта с помощью черного мела и соедините тон камней на заднем плане с топотом.
Рисунок цветным карандашом Натюрморт ОСЕНЬ
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
48 продаж
|
5 из 5 звезд
56 канадских долларов
Загрузка
Доступен только 1
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Внесен в список 14 октября 2022 г.
Один любимый
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.