Skip to content

Натюрморт карандашом нарисовать: Как нарисовать натюрморт карандашом. Создаем академическую работу поэтапно

Содержание

Как нарисовать натюрморт карандашом. Создаем академическую работу поэтапно

Умение правильно нарисовать натюрморт – это классический навык, которым должен овладеть каждый художник. И это не просто копирование с натуры, а целый последовательный процесс, который начинается с момента выбора предметов и их расстановки и заканчивается созданием объёма.

На курсах в школе-студии «Мастер рисунка» опытный педагог поможет быстро освоить все необходимые навыки и овладеть техниками, которые помогут создать профессиональный натюрморт карандашом.

Рисование такого натюрморта развивает сразу несколько умений: построение композиции, изучение законов перспективы, создание объёма при помощи штриховки. Все эти навыки нужны для построения любого академического рисунка, поэтому их отработка позволит усовершенствовать свои умения для создания более сложных работ.

Натюрморт. Расположение предметов

Первый шаг – умение правильно расставить предметы. Конечно, на учебных курсах преподаватель сделает это за вас, но если вы будете тренироваться самостоятельно, то должны учесть следующие моменты.

Во-первых, выбор предметов для натюрморта. Они должны быть подчинены определенной тематике или быть связаны единой концепцией.

Во-вторых, при создании композиции должны быть определены 3 базиса: формат, (а)симметричность, схема расположения.
Формат. Он бывает трех видов: горизонтальный, вертикальный и квадратный. Самый распространенный – горизонтальный. Так вы сможете расставить гораздо большее количество предметов. Чтобы создать дополнительный объём при таком формате размещения, можно добавить драпировку на задний план.

Когда мы располагаем предметы вертикально, то создается ощущение роста. Такой натюрморт предполагает в качестве объектов высокие вазы с цветами.

При квадратном формате основной акцент делается на центре композиции. Есть и так называемый округлый формат, но он не так распространен. В таком формате неудобно располагать предметы.

Схемы. Теперь следует правильно распределить предметы внутри того или иного формата.
Треугольник. Самый высокий предмет будет расположен в вершине воображаемого треугольника, а в его основании – самые мелкие.

Круг. Если вы выбрали формат «квадрат», то такая схема будет как раз кстати. При такой расстановке отсутствует центральный предмет.

Диагональ. Наклонные линии в композиции создают ощущение дисбаланса. Также можно создать дополнительный акцент на незаполненной части листа, например, если расположить там окно.

Если поставить предметы близко или симметрично относительно друг друга, то можно добиться ощущения стабильности. При асимметричном распределении создается ощущение динамики. При свободном — ощущение пространства.
Также для натюрморта нужно правильно подбирать предметы. Тут тоже есть определенные правила.
— Не перегружайте рисунок и используйте лишь три размера.
— Не ставьте предметы в одну линию и слишком близко друг к другу.
— Перегородите один предмет другим, что натюрморт приобрел эффект глубины.

Чтобы нарисовать правильный натюрморт, нужно определенным образом выставить свет. Он помогает нам сделать акцент на тех или иных объектах. Например, верхнее боковое освещение создаёт контрастную светотень на предметах, которые находятся на переднем плане. Также этим мы можем выделить композиционный центр и показать предметы на втором плане. При боковом освещении формы выглядят более выразительно.
При помощи дневного света создаются мягкие переходы.

Как правильно нарисовать натюрморт. Начальный этап

После того, как мы расставили предметы по выбранному принципу, мы можем приступать к основной работе – построению натюрморта на листе бумаги.

Для начала нужно правильно определить расположение предметов на холсте. Для этого нам нужно наметить линию горизонта. Нарисуем легкими линиями общие контуры будущего натюрморта. Следите, чтобы предметы не упирались в края рисунка. Лист должен быть заполнен равномерно. Сверху остаётся больше свободного места для создания ощущения, что предметы стоят на плоскости.

Также нам нужно найти центр композиции натюрморта на листе бумаги, который будет служить дополнительным ориентиром для правильного распределения изображаемых предметов. Безусловно, положение предметов в пространстве на листе будет зависеть от выбранной точки зрения на натюрморт.

Теперь мы нарисуем легкими линиями контуры с соблюдением форм и пропорций. На этом этапе главная задача – правильное заполнение листа.

Чтобы не ошибиться с определением размера частей композиции натюрморта, воспользуйтесь визуальным методом измерения при помощи простого карандаша.

Уточнение пропорций производится при помощи вспомогательных линий.

Изначально предметы должны быть изображены полностью с учетом законов перспективы, то есть невидимые линии тоже должны быть нарисованы.

Любой предмет состоит из той или иной геометрической фигуры. Так, в основании кувшина мы видим эллипс, яблоко – шар, и т.д. Умение видеть геометрические тела – основной навык, который поможет правильно изобразить предметы, передать их объём и соблюсти пропорции не только в натюрморте.

Только после того, как вы выверили все пропорции, можно начинать прорисовывать контуры.

Передний план натюрморта по законам воздушной перспективы нужно нарисовать более ярким, чем задний. То есть, при прорисовке мы должны сделать больший акцент карандашом на предметах, которые находятся ближе к зрителю.
Теперь мы удаляем ранее нарисованные невидимые контуры и вспомогательные линии.

Создаем объём натюрморта

Итак, мы расположили предметы на листе, выверили пропорции и прорисовали видимые контуры. Но наш натюрморт все еще остаётся плоским. Для создания объёма нам понадобится светотень. Ее мы создаём при помощи нанесения штриховки.

Для создания тени используйте многократное нанесение штрихов при помощи карандаша на нужную область. Линии должны быть ровными, а не хаотичными. Наносите их плотно друг к другу, но не сливайте их в однородное пятно.

Важно помнить, что на каждом этапе выполнения нужно обязательно сверять правильность исполнения с оригиналом. Подходите к композиции, внимательно рассматривайте особенности текстуры и формы. Сверяйте отдельные части натюрморта между собой и с целым, чтобы в процессе работы найти и исправить ошибки.

Но как бы ни была понятна теория, без опытного взгляда и совета профессионального педагога не получится исправить недочеты в работе и создать правильный натюрморт.

Поэтому лучше всего записаться на курс в школу-студию, и тогда вы сможете создать настоящий профессиональный натюрморт.

Похожие записи

Как рисовать натюрморт карандашом | АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Как рисовать натюрморт разными материалами 

Оглавление

  • 1 Как рисовать натюрморт разными материалами 
  • 2 Глянцевые поверхности в рисунке натюрморта
  • 3  Контраст света и тени в реалистичном изображении
  • 4 НАРИСУЙТЕ ГЛЯНЦЕВУЮ ВАЗУ
    • 4.1 Материалы:
  • 5 Рисунок стекла в постановке натюрморта
  • 6 Блики и растушевка
  • 7 Отчетливые формы светотени
  • 8 Рисуем стеклянный шарик
    • 8.1 Чтобы нарисовать стеклянный шарик, следуйте этому алгоритму:
    • 8.2 Бесплатные уроки рисунка карандашом:

Умение реалистично изображать простые геометрические формы поможет вам в дальнейшим при рисовании любых предметов. Игра тени и света –то, что создает их характерные очертания и делает предмет узнаваемым. Если вы освоите общие принципы передачи текстур стекла, металла, блестящих и прозрачных поверхностей, это добавит выразительности вашим натюрмортам.

Многие начинающие художники избегают работы с блестящими или прозрачными вещами, считая, что это слишком сложно. На самом же деле, хоть это и занимает зачастую немало времени, после того, как вы освоите основные приемы, сама работа будет довольно простой и монотонной. Стоит помнить, что рисование любых объектов подчиняется одним и тем же принципам. Как только вы научитесь видеть и рисовать все как сочетание узоров тени и света, вы сможете изображать даже самые сложные предметы.

Глянцевые поверхности в рисунке натюрморта

Вы уже знаете, как элементы освещения(свет, тень, рефлекс и т.д.) помогают вам создать иллюзию объема при рисовании объектов, и насколько контраст важен для создания реалистичной формы. Все это применимо и к рисованию глянцевых поверхностей – но блики будут подчеркнуты и преувеличены. Глянцевые поверхности также требуют очень тщательных и мягких переходов без резких скачков тона.

Внимательно рассмотрите этот рисунок вазы, как и отдельные приближенные его фрагменты, чтобы лучше разобраться, какую роль светотень играет в реалистичном изображении глянцевых поверхностей.

 

Контраст света и тени в реалистичном изображении

Изображенная здесь ваза – хороший пример того, как все элементы освещения работают на создание реалистичного объемного глянцевого объекта. Мягкие, хорошо растушеванные тональные переходы – то, что делает рисунок настолько убедительным. Поверхность выглядит очень гладкой, потому что света и тени органично перетекают друг в друга.

Освещение здесь тоже очень эффективно. Темный фон слева заставляет светиться соответствующую светлую сторону вазы. Более светлый фон же справа визуально углубляет тень на вазе. Рефлекс делает более выразительными и реалистичными края. Обратите внимание, как варьируется яркость рефлекса: в некоторых местах он бросается в глаза, в других же остается приглушенным.

  • Отраженный свет

Отраженный свет будет варьироваться от практически белых бликов до приглушенно серого рефлекса в полутонах.Рефлексы всегда особенно ярко видны на гранях и ободках объектов.

  • Контраст

Темная грань предмета лучше выявляется на светлом фоне. Эти контрасты помогают создать иллюзию многомерности и объема.

  • Мягкая растушевка

Мягкая растушевка без неровностей и резких переходов крайне важна при изображении глянцевых поверхностей.

 

НАРИСУЙТЕ ГЛЯНЦЕВУЮ ВАЗУ

Пошаговая инструкция, которая поможет вам нарисовать вазу с глянцевой, сияющей поверхностью.

Материалы:

— бумага для рисования

— ластик-клячка

— механический графитный карандаш

— палочка-растушевка

  1. Набросайте форму

Визуализируйте объект в целом и набросайте форму вазы. Попытайтесь рисовать ее, как если бы вы видели ее насквозь, изображая и переднюю, и задние поверхности. Используйте эллипсы, чтобы зафиксировать объем вазы. Эти линии построения помогут потом передать ее объем.

      2. Наметьте свет и тень

На этой стадии вы закладываете основные блоки тонов. Осторожно наметьте тени, очертив контуры вазы. Поскольку ваза округлая, перелом формы, где от полутени форма уходит в тень, может не быть ярко выраженным, но, тем не менее, очень важно иметь его в виду. В нашем примере освещена верхняя часть вазы, поэтому стоит затемнить фон, чтобы подчеркнуть света.

      3. Растушуйте и добавьте блики

Не забывайте, что глянцевые поверхности должны выглядеть гладкими и без изъянов. После того, как вы заложили основные света и тени, как можно мягче растушуйте тона, чтобы добиться реалистичного вида. (Думайте о том, как вы рисовали бы обычную сферу – те же самые принципы распределения светотени применяются и тут).

В качестве финального штриха добавьте на вазу бликов, чтобы она стала казаться по-настоящему блестящей. Добиться этого вы можете, выбрав лишний карандаш с помощью клячки.

Рисунок стекла в постановке натюрморта

Стекло и другие прозрачные материалы часто вызывают затруднения у неопытных рисовальщиков. Как изобразить что-то, сквозь что вы можете видеть? Ответ скрывается в том, как именно вы смотрите на объект: даже у прозрачного предмета будут паттерны света и тени, которые можно передать. Правильное расположение этих форм, накладывающихся друг на друга, и даст иллюзию прозрачности.

Блики и растушевка

Эти бутылки – темного цвета, но все равно прозрачны. Выбранные ластиком блики помогают создать иллюзию, будто вы можете видеть сквозь бутылку. Создание бликов и растушевка шли и вертикально, и по скругленной дуге, повторяющей форму бутылки. Зоны бликов и теней наслаиваются друг на друга. Часть из них скругляется, выявляя шарообразную форму, часть же идет вертикально, показывая, как свет отражается от контуров и поверхностей.

Присмотритесь, и вы обратите внимание, что край стола различим сквозь бутылки – это также усиливает эффект прозрачности.

 Внимание к деталям

Вы можете видеть край стола– без этого складывалось бы впечатление, что бутылки в лучшем случае мутные.

 Скругленные блики

Мягко ложащиеся по форме блики помогают создать иллюзию шарообразной формы.

 Накладывающиеся друг на друга блики

В процессе рисования блики всегда выбираются в последнюю очередь. Предварительно вы должны правильно наложить и как следует растушевать светотени – создание бликов после этого создаст впечатление, будто они действительно находятся на поверхности предмета. Накладывающиеся друг на друга горизонтальные и вертикальные блики помогают создать иллюзию глубины и прозрачности.

Отчетливые формы светотени

Формы светотени, образующиеся на граненом кристалле, очень характерны. Изучите геометрические формы, которые вы можете видеть на флаконе духов. Обратите внимание, как угловатая крышка отражает свет наравне с прямыми углами. Это хороший пример того, что свет всегда будет выразительно отражаться по краям и граням прямоугольных форм.

Чтобы придать еще большую иллюзию прозрачности, в качестве последнего шага ластиком были выбраны блики – причем таким образом, чтобы накладываться поверх формы задней стенки. При работе с гранеными геометрическими формами наподобие этой, стоит использовать более твердый обрезной ластик, который снимет карандаш точнее и выразительнее, чем клячка.

Рисуем стеклянный шарик

Стеклянные шарики удачно комбинируют понятную круглую форму и прозрачность. Паттерны светотени создадут иллюзию, что вы можете видеть сквозь шарик. Маленькие пузырьки на поверхности добавят реализма.

Материалы:

— круглый трафарет или циркуль

— бумага для рисования

— ластик-клячка

— механический графитный карандаш

— палочка-растушевка

Чтобы нарисовать стеклянный шарик, следуйте этому алгоритму:

  1. Нарисуйте круг и узоры в нем

Начните с окружности – вы можете воспользоваться трафаретом, циркулем или просто обвести стакан. Добавьте узоры и пузырьки, пользуясь этим примером как референсом.

      2. Замените узоры и добавьте тона

Начните затемнять узоры (помните, что всегда стоит начинать с самых глубоких теней). Заложите тень под шариком, чтобы ярче выявить рефлекс. Падающая тень от прозрачного объекта не будет сплошной, поэтому варьируйте тон.

       3. Растушуйте карандаш и поставьте блики

Растушуйте карандаш на поверхности шарика, чтобы придать ему гладкий и блестящий вид. Обращайте внимание на общий контур и растушевывается, следуя скруглению формы. Обращайтесь с пузырьками как к мини-сферами: они также имеют падающие тени и блики. Выбирая блики под самый конец работы, вы заставите их выглядеть так, будто они находятся на поверхности шарика.

Бесплатные уроки рисунка карандашом:

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

Академический рисунок губ человека карандашом

Заметки о перспективе в японском искусстве

Курсы рисунка кистей рук карандашом.

Как рисовать кисти рук: Конструкция

Рисунок фигуры человека карандашом

Академический рисунок фигуры человека

Курсы рисунка шара карандашом 

Учитесь рисовать портреты? Начните с шара

Как рисовать углем, графитовым карандашом?

Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль

Уголь, материал для академического рисунка

Уголь — материал академического рисунка

Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут

Курсы рисунка цветными карандашами.

Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых

Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом

Академический рисунок пером и тушью

Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом

 

Техника натюрморта — Рисование карандашом

Научитесь рисовать натуралистичный натюрморт карандашом на бумаге.

Если вы Художник и ищете работу, проверьте Jooble!

Этот пошаговый урок научит вас технике рисования, используемой для создания натюрморта карандашом 2B на бумаге для картриджей.

  • Шаги с 1 по 4: Эти шаги демонстрируют, как рисовать формы и пропорции предметов натюрморта с помощью линии.

  • Шаги с 5 по 8: Эти шаги иллюстрируют, как передать трехмерную форму натюрморта с помощью тона.

Шаг 1. Начало рисования натюрморта

В любом натюрморте вы должны начать рисовать объекты, как если бы они были прозрачными каркасными формами с видимыми линиями построения. Эта техника помогает вам полностью осознавать форму каждой отдельной формы и ее положение по отношению к другим формам.

  • Важно делать легкий набросок объектов, так как это облегчает исправление любых ошибок и стирание любых линий построения.

  • Эта техника сквозного рисования использует вертикальные и горизонтальные линии построения, чтобы помочь вам нарисовать убедительные эллипсы и сбалансировать симметрию цилиндрических форм.

Шаг 2 — Создание интересной композиции

Создавая натюрморт, постарайтесь привнести качества, которые сделают аранжировку интересной.

  • Вы должны осознавать абстрактную структуру вашей аранжировки: ее баланс и контрасты линий, форм, тонов, цветов, рисунков, текстур и форм.

  • Прозрачный проволочный каркас для рисования натюрморта поможет вам организовать композицию группы. Это облегчает просмотр формы, положения и пропорций каждого объекта по отношению к его соседям.

Шаг 3 — Стирание линий построения

Как только вы довольны формой, пропорциями и композицией натюрморта, вы можете стереть его линии построения. Это даст вам точный контур каждой формы и уверенность в том, что все объекты расположены правильно.

Шаг 4. Добавление сведений в строку

Теперь слегка нарисуйте формы любых теней или отражений на каждом объекте.

Этап 5 — этап затенения 1

Тон нашего натюрморта строится в четыре этапа, описанных в шагах 5-8 .

Этап 6 — этап затенения 2

Второй этап создания тона фокусируется на пространстве между объектами и вокруг них.

  • К рисунку света и тени между предметами нужно относиться так же важно, как и к рисунку самих предметов.

  • Тени, отбрасываемые под объектами и вокруг них, добавляют четкости их формам так же, как и затенение их поверхностей.

  • Обратите внимание, как встречное изменение тонов между объектами и окружающим их пространством берет верх над использованием линии для определения их формы.

Этап 7 — этап затенения 3

На третьем этапе создания тона вы снова фокусируетесь на объектах.

  • На этот раз вы углубляете их тон, увеличивая контраст между темными и светлыми областями. Это улучшит форму объектов и усилит их воздействие.

  • Самая большая проблема на этом этапе — сохранить баланс тонов во всем натюрморте, чтобы ни один объект не казался слишком темным или слишком светлым. Вы ищете единство тона и формы.

Этап 8. Затенение, этап 4

Наконец, вы снова фокусируетесь на промежутках между объектами, углубляя их тона и увеличивая их контраст.

  • Вы должны быть осторожны в балансе тональных значений объектов и промежутков между ними, чтобы гарантировать, что вы создаете единый образ.

  • Завершенный натюрморт: Завершенный натюрморт должен работать на двух уровнях: как реалистическое представление группы объектов и как динамическая композиция визуальных элементов, гармонирующая и контрастирующая использование линии, формы и тона.

  • Натюрморт

    Натюрморт – рисование отражающих предметов

    Натюрморт карандашом

    Натюрморт пастелью

    Натюрморт масляными мелками

    Кубистический натюрморт Рисунок

    Кубистический натюрморт Живопись

    Кубизм

    Натюрморт Художники

    www.artyfactory.com © 2022

    Как нарисовать натюрморт цветным карандашом

    Вт, 6 июля 2021 г.


    Ссылка скопирована в буфер обмена

    В этом уроке рисования цветными карандашами Майкл Галлоне показывает, как нарисовать и раскрасить натюрморт за 10 простых шагов

    Тщательное планирование и тонкие отраженные тени могут добавьте реалистичности своим цветным карандашным рисункам. Художник и преподаватель London Fine Art Studios Майкл Галлоне показывает, как это делается, с помощью своего пошагового руководства по созданию натюрмортов для начинающих.0003

    Рисование и создание пометок — один из наших самых врожденных инстинктов. У всех нас есть карандаши и мелки, но многие боятся начать рисовать. Люди часто говорят мне, что они даже не умеют рисовать человечков, но все мы рисовали в детстве, прежде чем научились писать или читать. Меня всегда поражало, как много времени отводится в школах детям на то, чтобы научиться писать, и в то же время так мало внимания уделяется творчеству, когда визуальный язык, несомненно, более естественен, чем написанные слова. Мы видим картины в книгах и галереях и хотим получить конечный результат, но, конечно же, этому нужно научиться.

    Как начать рисовать цветными карандашами?

    Лучший способ начать рисовать — это не думать о попытках закончить картину, а изучить визуальный язык того, как художники переносят визуальный мир на лист бумаги или холст. Самый простой вариант – работа с бумагой и цветными карандашами. У всех нас есть доступ к бумаге, мелкам и предметам домашнего обихода. В этой демонстрации я покажу вам простые шаги и визуальный язык, необходимые для создания окончательного рисунка.

    В London Fine Art Studios мы всегда обучаем процессу, а не продукту. Окончательный рисунок или картина — побочный продукт процесса, и, конечно же, радость искусства для художника не в продукте, а в процессе? Готовое произведение искусства — это не волшебство, а навык, которому можно научиться посредством упорядоченного последовательного процесса, как показано.

    Рисование натюрморта цветными карандашами:

    Пошаговое руководство

    Материалы Майкла

    • Цветные карандаши: белый (01), черный (10), неаполитанский желтый (22), оранжевый (23), коричневый (44), сине-фиолетовый (53), ультрамарин (55) и темно-серый (78), все Bruynzeel Пастельные карандаши для дизайна
    • Белый меловой карандаш
    • Графитный карандаш Faber-Castell 9000 2B
    • Серия Strathmore 400 “Toned Grey” бумага для эскизов 118 г/м²
    • Стирательная резинка Cretacolor

    1.

    Установите пропорции

    Графитным карандашом я начал рисовать верхнюю и нижнюю линии, затем боковые линии, чтобы получился прямоугольник. Это помогает мне определиться с размером моего рисунка. Даже на этом этапе я сравнивал высоту с шириной моего прямоугольника, чтобы обеспечить правильную пропорцию по отношению к моим объектам.

    Затем я разделил прямоугольник на разные части в зависимости от расположения объектов. С каждой нарисованной линией я дважды проверял ее расположение и сравнивал каждую часть с другой, пока не был доволен масштабом и пропорциями моего рисунка натюрморта.

    2. Связывание объектов

    Теперь, когда структура установлена, я могу уверенно начать рисовать свои объекты. Поначалу я придерживался простых форм и старался не зацикливаться на деталях. Сначала я начал с более крупных объектов, создавая рисунок поэтапно, чтобы убедиться, что все остается в масштабе.

    Я также убедился, что жесты и взаимосвязи объектов хорошо сочетаются друг с другом, и избегал рисования любых касательных, которые могли бы сгладить изображение. Чтобы завершить этот этап моего рисунка, я добавил фигуры теней, так как они также помогали с жестами изображения и улучшали читаемость фигур. Важно включить их на этом этапе, чтобы избежать необходимости вносить какие-либо изменения, как только вы начнете добавлять цвет.

    3. Сложение и вычитание

    Как только я был доволен компоновкой своего рисунка, я начал добавлять детали и уточнять рисунок, чтобы он более точно соответствовал тому, что я видел. Я не просто добавляю детали; На протяжении всего моего рисунка цветным карандашом я постоянно спрашиваю себя, что можно упустить, чтобы лучше описать мой натюрморт. Например, в этом изображении я решил сосредоточиться только на уточнении световых форм и оставлении теней пустыми, это предназначено для привлечения внимания зрителя к тому, где свет падает на объекты.

    4. Тень в тенях

    Со всей предыдущей тяжелой работой по планированию рисунка я смог сосредоточиться на простом штриховании формы и отбрасывании теней. На этом этапе я оставил все тени с одинаковыми тональными значениями. Я хотел упростить их и не привлекать к ним слишком много внимания, потому что не хотел, чтобы они стали центром моего рисунка цветными карандашами.

    5. Время для цвета

    Здесь я начала использовать цветные пастельные карандаши. Я выбрал цвета, наиболее близкие к цветности моих объектов, и начал применять их к светлым областям. Я видел это как своего рода базовый слой для цвета. Затем я прошелся по каждой части этого изображения пастельными карандашами, чтобы растушевать цвета, но все же оставил тени такими, какими они были на предыдущем этапе.

    6. Добавьте немного глубины

    Я начал создавать ощущение формы с помощью света, подталкивая цвет и полутона. Я сделал это, смешивая и следя за тем, чтобы не сделать все слишком светлым. Я использовал более темные карандаши, чтобы убедиться, что средние тона достаточно темные — это особенно важно для средних тонов рядом с тенями, так как это создает глубину.

    Я смешал цвета, наведя один карандаш на другой. На этом этапе я старалась не смешивать их вместе, так как это может привести к потере яркости цвета. Я также решил не рисовать точный узор на тарелке. Вместо этого я хотел передать достаточно информации, чтобы создать впечатление о модели.

    7. Сделайте его ярким

    Вообще говоря, если я хочу придать своим объектам красивый вид, я добавлю к ним блики. Эти небольшие штрихи могут действительно заставить вещи казаться выдающимися из вашего рисунка.

    Однако на этом этапе нужно быть осторожным. Не спешите сразу использовать только белый карандаш для бликов — вместо этого смешайте немного местного цвета. Чтобы подчеркнуть фруктовые оттенки, я использовал смесь Неаполитанского желтого, оранжевого и белого цветов.

    8. Холодные тени

    Как только я был доволен тем, как выглядела светлая сторона моих объектов, я мог начать блокировать тени.

    На этом этапе рисования, как правило, я люблю рисовать свои тени холодным тоном. В противном случае, если тени будут слишком теплыми, я рискую сделать свой рисунок грязным.

    Я также начал добавлять небольшой намек на рисунок тарелки в тени тарелки, слегка заштриховав ее. . Вместо того, чтобы отвлекать внимание от них, наш фон может действительно помочь собрать рисунок, если правильно обращаться с ним, и придать нашим объектам значимость и вес.

    Главное — тонкость. Я начал углублять цвет моей зеленой основной ткани, но я был очень осторожен, чтобы не позволить этому цвету пересилить или конкурировать с насыщенностью моих объектов.

    Я также затемнил тени и добавил к ним тонкий слой цвета соответствующего объекта, чтобы создать отраженное тепло — на этом рисунке это означало добавление немного оранжевого цвета к тени от фрукта и немного синего к тени от тарелки.

    10. Последние штрихи

    Я заметил, что тень над апельсином привлекает слишком много внимания и не добавляет читабельности моему рисунку, поэтому аккуратно удалила ее ластиком и снова нанесла цвет ткани.