Skip to content

Наши семейные традиции для портфолио 1 класс образец заполнения: Наши семейные традиции для портфолио

Содержание

Наши семейные традиции для портфолио

В этой статье приведены примеры работ на тему: «Традиции нашей семьи».

Содержание

  • Маленькие радости семейных традиций: поездки на природу, встречи с родственниками, посиделки на кухне и организация праздников.
  • «Наши семейные традиции» для портфолио
  • Портфолио любви. «Семья года» — о том, зачем хранить семейные традиции
  • Растят не детей, а карьеру
  • «От традиций не отказываемся»
  • Досье:

Маленькие радости семейных традиций: поездки на природу, встречи с родственниками, посиделки на кухне и организация праздников.

Моя семья — это я, любящая мама и жена; муж Артур, любимый папа и муж; дочка Арина (3 годика), наше счастье.

В каждом доме индивидуальный стиль существования. Ярче всего он отражается в домашних ритуалах и традициях. У нас свои ритуалы встречи — этому нас папа научил. Когда мы все собираемся около своей малышки, обязательно целуем ее по пять раз в обе щечки. А она от радости хохочет!

Семейные традиции — это прекрасно, это стабильность, это общность близких, это повод всем собраться, это свой круг. Из моего детства я помню, что по воскресеньям мы с дедушкой что называется «делали ноги из дому». Летом — на рыбалку или просто за город, зимой — на каток или лыжи, осенью — за грибами. Он любит природу и меня к этому приучил, хотя заядлым рыбаком, охотником или грибником никогда не был.

Интересно, что в субботу я обычно спала до полудня, а в воскресенье сама вставала ни свет ни заря и сразу шла надевать приготовленные с вечера вещи. Это был поистине счастливый день! Узнавала много интересного, да и для здоровья полезно.

Сейчас, конечно же, не то, у нас своя семья, но очень часто мы повторяем программу развлечений, которая у меня была в детстве с дедушкой. Я, муж, дочурка, мои дедушка и бабушка, и самое главное — природа!

Еще у нас есть традиция — это семейные застолья по субботам. Мы уезжаем в деревню к нашим любимым старикам. Бабушка достает из шкафа белоснежную вязаную скатерть, накрывает ею стол и иногда немного ворчит, что опять придется ее стирать, а ведь эта скатерть — единственная и неповторимая. Но что интересно, ни на уговоры отца, ни на мои просьбы о смене скатерти на другую, менее проблемную в плане стирки, бабушка не поддается. Когда со стола убираем — история повторяется. И длится это вечно, сколько помню себя.

С этой скатертью связано очень много воспоминаний. Она перекочевала от прабабушки к бабушке, от бабушке к моей маме, но мама ее оставила бабушке. Скатерть — это наша семейная реликвия.

На выходных мы все втроем обязательно делаем вареники и пельмени. Ни одного выходного без них! Только начинка меняется — мясо, печень, творог, клубника. Иногда, пока я просыпаюсь, муж и дочка уже заканчивают последние приготовления на кухне.

Первый раз мы с мужем отметили День семьи четыре года назад, на нашу годовщину свадьбы. Это было 17 апреля. Тогда еще нынешний праздник 8 июля — Праздник семьи, любви и верности — в России не отмечался. Но в прошлом году для меня этот день стал большим сюрпризом.

Мы живем в городе, и полей и лесов рядом нет, только за 20 км. Но это не стало преградой для моего мужа. Утром рядом с моей постелью стоял большой букет полевых ромашек, а когда я пошла будить дочку, увидела, что и вокруг ее кроватки были разбросаны ромашки! Это было удивительно и необычно. Даже потом я звала друзей посмотреть на это чудо, которое сотворил для меня любимый!

В этом году я решила устроить ему праздник в стиле «Ромашки». С шестого числа мы с дочкой рисовали и вырезали из картона маленькие ромашки. Вы бы видели выражение лица папы, когда он повсюду находил подарки от своих девчонок!

«Наши семейные традиции» для портфолио

Традиции семьи — это огромная мастерская, в которой переплетается все — вдохновение, игра радость, творчество, умение, точность, искусство… Традиции одухотворяют пространство событий и творят атмосферу нашего дома.. Какая она — атмосфера нашей семьи?

Известно, что у каждой семьи есть своя «живая душа», в которой есть и цветущий райский сад, и родники «живой» воды, и «древо жизни» уходящие ветвями в небо, корнями — в землю…. Добрые традиции подобны этим родникам укрепляют — «животворят» семью.

Семья — большое служение: супружество, родительство, детство. На протяжении веков народы накапливали опыт культурных традиций, передавали из поколения в поколение. Это составляло существенную часть общей культуры. В каждом роду, семье — своя сокровищница традиций, которые, вместе с приданным в кованых сундуках, передавались детям в наследство. Эти традиции — драгоценности, «золотой фонд» в нашей культуре нравственного наследия.

«Традиция» переводится с латинского как «передача», «преемственность». В этой «передаче» нашли отражение все формы восприятия: слово, действие, вкус, запах, цвет, одежда, оформление пространства. Поэтому традиция празднования Нового года «пахнет» елкой и снегом, «звучит» пожеланиями новому году, а «на вкус» как хороша…! В каждом доме это один из самых «вкусных» праздников, потому что встречают желанного «гостя» — новый (следующий) год.

ТРАДИЦИИ В СЕМЬЕ

Различные традиции живут в каждой семье. Возможно, по традиции, всех мальчиков в вашей семье называют в честь деда или отца. Может быть, по традиции, отпуск вы проводите на даче у родителей или ставите палатку в одной и той же крымской бухте и живете там с друзьями и детьми, как полнейшие дикари. Или, к примеру, в субботу вы ходите в баню, а в воскресенье на завтрак у вас овсяная каша…

Что это — инерция, привычка, милые чудачества? Нет, это — традиции семьи, которые дают всем её членам ни с чем не сравнимое ощущение общности, надёжности и спокойствия. Если в вашем доме такие традиции есть, то берегите их и развивайте. Если нет, то имеет смысл ими обзавестись: жизнь станет намного приятнее и стабильнее.

Человек начинает творить в состоянии вдохновения, которое приходит вместе с большой любовью. В семье, где живёт любовь, обязательно появляется желание создать что-то новое, неповторимое. Появляется молодая семья, появляются новые традиции, но вместе с ними в эту семью приходят и традиции из родительской семьи, традиции, передаваемые через поколения. И это прекрасно! Такие традиции служат путём к единству и счастью людей.

А могут ли семейные традиции стать обузой? Случается и так. И тогда к ним относятся как к тяжкой обязанности, а не как к общей радости. Угроза разрыва отношений или материальных потерь заставляет людей соблюдать ритуалы, существующие, чтобы подчеркнуть принадлежность членов семьи к определённому кругу, клану.

Прекрасным источником для вдохновения служат традиции прошлых лет, в основном связанные с церковными праздниками. Умели наши прадеды красиво веселиться и праздновать. Например, на Троицу дом украшали зелёными ветками, на Преображение благословляли первые плоды, на Благовещение выпускали из клеток птиц, на Масленицу ели блины и катались на тройках, на Крещение освящали воду и дома, перед Пасхой хлопотали над кулинарными изысками… Где-то люди побогаче угощали на праздник детей более бедных своих родственников. Где-то подарки принято было не покупать, а мастерить. Нищим подавать. Прощать обидчикам.

Важнейшая сторона нашей жизни — домашние праздничные традиции. Но, как правило, они сводятся к наведению чистоты в доме, приобретению всякой снеди и организации застолья. Конечно, без этого никуда: хлебосольство — тоже в нашей общей традиции. Однако как приятно, когда праздник обставляется с фантазией, в каждой семье по-своему. Это касается и особого меню, и всевозможных игр, переодеваний, розыгрышей, ритуалов, сопровождающих праздник.

Традиции твоего дома или «У нас так принято!»

Помнишь, как каждое воскресенье в вашем доме пахло пирожками, а в день рождения подарок всегда оказывался под подушкой? Семейные традиции — лучшая возможность дать ребенку почувствовать любовь, заботу и поддержку родителей.

А еще семейные традиции и ритуалы

позволяют малышу ощущать стабильность жизненного уклада: «при любой погоде» в вашей семье состоится то, что заведено дают ему чувство уверенности в окружающем мире и защищенности

– настраивают кроху на оптимизм и позитивное восприятие жизни, когда «каждый день – праздник»

– создают неповторимые детские воспоминания, о которых малыш будет когда-нибудь рассказывать своим детям

– позволяют ощутить гордость за себя и свою семью

Какими же могут быть семейные праздники и ритуалы?

Вместо привычных «привет-пока» дружная семейка может договориться приветствовать друг друга особым «кодовым» словом, понятным только «своим»! Забавно, если, здороваясь, кто-то произносит первую половину слова, а его собеседник – вторую. Можно придумать и специальные формы прощания – вроде забавных пожеланий или советов друг другу на весь день.

Большой простор для создания семейных традиций таят в себе кухня и кулинарные таланты кого-нибудь из членов семьи.

Прекрасно, если по выходным все собираются на семейный обед или ужин. Главное, чтобы это не было унылым поеданием деликатесов, а запомнилось маленькому человечку звоном бокалов, аппетитным запахом вкусных блюд и улыбками взрослых.

Будет еще интереснее, если ты дашь малышу возможность освоить свое «коронное блюдо», которое и займет почетное место на столе. Или предложишь ему каждое воскресенье вместе учиться чему-нибудь новенькому. Кухонные эксперименты хороши для крохи тем, что результат всегда нагляден, ощутим и… очень вкусно пахнет!

Можете организовать и праздники «национальной» кухни – одной или самых разных!

Так малыш сможет и узнать много нового об окружающем мире, и освоить экзотические премудрости поведения за столом, – например, как держать палочки или… пить из блюдца.

Вот еще несколько идей для прочных кулинарных традиций:

разнообразные заготовки «на зиму», уникальный способ приготовления чая или кофе, традиционный выезд на пикник в первые выходные лета

Знакомство малыша с живой природой не должно ограничиваться посиделками с едой на поляне!

Вы можете, например, вместе придумать День птиц и вешать во дворе кормушку. Ее можно сделать за 2 минуты из картонного пакета, но ваш ребенок будет знать, что сделал важное дело и, может быть, спас от голода не одну птицу.

Фантазия превратит любой день в праздник Зимы, Весны или Лета. Можно обратиться за «подсказкой» к народному календарю – и заодно познакомить кроху с приметами, по которым издавна определяют погоду.

Может быть, вы удивитесь, но самая лучшая традиция, связанная с днем рождения ребенка, это… действительно отмечать этот день как самый лучший праздник! Многие взрослые с грустью вспоминают, что в их семье «было не принято отмечать дни рождения». Пусть ваш малыш никогда не произнесет эту печальную фразу!

День рождения как шумный веселый праздник именно с теми гостями, которых хочет пригласить сам виновник торжества, – лучший подарок. Пусть кроха с детства чувствует свою значимость для близких, учится принимать гостей и… конечно, привыкает к традиции непременно отмечать дни рождения!

А для взрослых этот праздник – повод пофантазировать на тему особенных ритуалов. Во многих семьях принято отмечать рост ребенка на специальной линейке Можно каждый год обводить ручку и ножку малыша или создать галерею фотографий. Словом, делать нечто, что поможет ему потом вспомнить свое детство.

Традиция дарить слово одна из самых древних и самых важных у многих народов. На Руси к слову всегда было особое уважительное отношение, поскольку слово считалось «живым». А «живое» слово живет, как известно, в сердце. И у благопожеланий особая сила — это «слово — благо», слово о благе, передаваемое через пожелание. Они как живой родник питают душу человека, и душа «расцветает». Когда душа «расцветает», известно, что тогда и дела спорятся и мастерство любое лучше дается.

Слова благопожелания – это особые драгоценности народной мудрости, которые каждый народ во всех поколениях бережет, хранит и преумножает.

Эта традиция сопровождает человека всю жизнь: когда он родился – приветствуют благопожеланиями его рождение, все дни рождения и многие, многие праздники описаны благопожеланиями. В колыбельных песнях и стихах ты увидишь много этих драгоценных слов.

Все понятия человеческой жизни имели свои драгоценные слова.

Для жизни, благополучной судьбы желали: счастливую долю, долголетие, крепкое или богатырское здоровье, радостных и добрых событий, мира, процветания.

Для хорошей учебы желали: мудрости, долгой и верной памяти,

Для жизни рода, родственников желали: хранить честь и славу рода, иметь в детях радость и утешение, процветание родового древа, чтобы древо было как могучий дуб – крепкое и сильное, могучее, а слава добрых дел его не увядала….

Родительская любовь, забота, внимание запечатлены в благопожеланиях своим детям во многих стихах:

Любушка – свет, голубка ясная!

Пусть в делах твоих солнышко светит,

Пусть в речах твоих речка журчит,

Пусть в улыбке звезда сияет –

В каждом сердце любовь укрепляет!

Например, Александр Сергеевич Пушкин в стихе – обращении к сыну писал слова благословенья, словом он благословлял сына на «лучший жребий», на «добрую судьбу»:

Да будут ясны дни твои,

Как милый взор твой ныне ясен.

Меж лучших жребиев земли

Да будет жребий твой прекрасен.

Твои благопожелания для папы, мамы и родных – это большой серьезный труд твоей любви. И пусть на жизненном пути твоих близких «расцветают» благопожелания от тебя и оберегают их от невзгод и их путь освещает солнце твоей любви.

Каждый наш день состоит из множества событий в течение всего дня – утро, день, вечер, ночь. События на протяжении дня в семье – как большой коллаж, выписаны всеми красками его событий чувств, дел, настроений, даже погода вносит в этот коллаж свои дополнения. Умение жить каждый день наполнено, глубоко, осмысленно, когда в жизни ценен и интересен каждый день как самоценность это и называется искусством повседневности.

Искусство повседневности — ритуалы встреч и расставаний, событий, деловой суеты и прогулок, слов, взглядов, пожатий, совместной еды, угощений… Такое важное ощущение «вчера – сегодня – завтра». Из этих понятий и отношения к ним складывается большая жизнь. «И один день огромен» — говорит народная мудрость.

Пока, — мы говорим друг другу – детям, ближним каждый день, словно забыли старую традицию благопожеланий каждому выходящему из дома. Благопожелания на день, на счастье, на успехи, на радостные встречи, на дела. «Благо» пожелать и послать любовью сердца – какое счастье! Это посильно каждому: родительское благопожелание, благопожелания детей родителям, сестер братьям, братьев сестрам, старших младшим, младших старшим. Благопожелания «раскрашивают» будни.

Традиции – авторский проект

Вообще, семейные традиции это и вековой опыт, и всегда личное, индивидуальное для всех ее членов — это свой авторский проект, где все участники. Об одной замечательной семейной традиции – авторском проекте маме, рассказал Никита Михалков, известный российский режиссер, в интервью, данным им по телевидению в одной из передач. «В нашей семье, когда мы жили еще все вместе, и моя мать управляла всем домом, было принято — никогда не перерезать веревочки, упаковочные ленты на подарочных коробках — любых! Никогда не перерезать, а обязательно — развязывать. Почему? Ведь казалось бы, так просто — перерезал и все. Но мать никогда не разрешала так делать! и никто не мог ослушаться! Она всегда говорила: «Сначала — заслужи, потрудись, прежде чем тебе достанется.» А какими они были тяжелыми эти узлы из бечевы, туго-натуго завязанные старательными продавщицами. Они-то ведь не знали о маминых твердых правилах! И для нас на всю жизнь осталось это как жизненная позиция: «заслужи и потрудись», запечатленная в обряде развязывания ленточки на подарочных упаковках».

Традиции могут передаваться много поколений, а могут создаваться новые и по сути и по форме. На каждом этапе жизни семьи происходят изменения многое обновляется, а что-то отмирает. В каждой семье, молодой или зрелой, встает вопрос о преемственности старых, коренных, народных традициий и …создании новых. Потребность в рождении новых традиций связана с индивидуальным опытом, неповторимостью жизненных событий каждой семьи как личности. И рождаются новые традиции.

Как сохранить супружескую любовь и пронести ее достойно по жизни? Как разделить с детьми и передать им радость той встречи, которая послужила началом рождения новой семьи, их семьи? Как передать детям ценность соединения в браке и ценность семьи вообще ? И об этом могут рассказать — традиции.

Интересный ответ и очень помогающий решить эти вопросы заключен в той истории, которая описана в одной из книг Бориса и Елены Никитиных — известных родителей — профессионалов об их личной традиции праздновать всей семьей день их встречи, потому что этот день стал днем рождения их семьи. «Каждый год традиционно собирается вся семья в «День встречи», вместе за столом — это необходимый ритуал праздника, и со всеми детьми преломляют пирожные, яблоки и разливают какао — как было тогда, когда они еще молодыми педагогами встретились на конференции и творческом порыве общения преломили «свои хлеба». Этот день как «драгоценность» важен и памятен для каждого, все дети, а их всего семеро – каждый год проживали опыт счастья «той встречи» и они полюбили отмечать его все вместе.

Человек начинает творить в состоянии вдохновения, которое приходит вместе с большой любовью. В семье, где живёт любовь, обязательно появляется желание создать что-то новое, неповторимое. Появляется молодая семья, появляются новые традиции, но вместе с ними в эту семью приходят и традиции из родительской семьи, традиции, передаваемые через поколения. И это прекрасно! Такие традиции служат путём к единству и счастью людей.

[1] С большой благодарностью вспоминаем время совместной работы с Н.А. Москвичевой Гительсон и ваши удивительные слова о семейных традициях

Портфолио любви. «Семья года» — о том, зачем хранить семейные традиции

Супруги Николаевы из Иркутской области прославились на всю страну – их семья победила в номинации «Молодая семья Всероссийского конкурса «Семья года».

Алексей и Ирина Николаевы живут в поселке Усть-Ордынский Иркутской области. Николаевы воспитывают пятилетнего сына Александра и считают себя обычной семьей. При этом совсем недавно они победили во Всероссийском конкурсе «Семья года». Приглашение в Москву смущает супругов, говорят, что до сих пор не верят, ведь масштабные конкурсы должны выигрывать особенные люди. Но не так Николаевы «обычны», как сами говорят. Спустя некоторое время после начала разговора с ними постепенно начинаешь чувствовать, какой богатый национальный колорит, трудолюбие и желание помогать своей малой родине кроются за их внешней простотой и «обыкновенностью».

Ирина и Алексей поделились с читателями «АиФ в ВС» своим опытом участия в конкурсе, рассказали, что беспокоит современные молодые семьи и зачем человеку хранить семейные традиции вне зависимости от того, к какой культуре он принадлежит.

Молодую семью хочется назвать культурно-спортивной: Алексей — мастер спорта международного класса по стрельбе из лука, Ирина — одна из ведущих солисток известного и любимого в Приангарье ансамбля «Степные напевы». У обоих давние детские увлечения переросли в профессию.

Юлия Вяткина, «АиФ в ВС»: Раскройте секрет: что делают для участия в таких конкурсах? Может, у вас появятся последователи.

Ирина: Нужно было собрать портфолио — что-то вроде истории нашей семьи в фотографиях, дипломах, благодарственных письмах, рассказах. К Всероссийскому этапу дополнительно требовали сделать видео — строго за две минуты показать всю суть нашей семейной жизни. Наверное, это было самое трудное, каждому кадру доставалось всего по паре секунд. Но мы и с этим справились. И даже умудрились соединить в ролике современную обыденную жизнь и работу с нашими национальным «багажом» и традициями.

Алексей: Когда нам в местном управлении минсоцразвития предложили участвовать в районном этапе конкурса, мы не стали сопротивляться. Мысли выиграть не было, а вот собрать портфолио показалось нам хорошей идеей. Пусть не станем победителями, но зато приведём в порядок свои семейные материалы, которые были разбросаны по разным углам. А так разложили всё по полочкам, и, кажется, и в жизни стало меньше хаоса.

— Как думаете, что в вашем портфолио могло привлечь внимание и областного, и федерального жюри?

Алексей: Предположу, что это семейное древо. Оно, кстати, было одной из составляющих конкурсного проекта. По отцу Иры нам удалось добраться до восемнадцатого колена, по моему папе — до пятнадцатого. У нас получилось очень разветвлённое дерево, потому что мы также расписали родственников со стороны наших матерей, бабушек. Всё это нарисовали и раскрасили. Когда сын подрастёт, ему будет чем заняться на досуге, пусть изучает свою родословную.

Растят не детей, а карьеру

— В номинацию «Молодая семья» могли подать заявки участники до 35 лет. Ещё, казалось бы, недавно этот возраст не считался «молодым» в отношении семейной жизни. На ваш взгляд, переоценка пошла молодёжи на пользу?

— Специалисты потихоньку начинают бить тревогу: недалёк момент, когда мы можем снова скатиться в демографическую «яму», молодёжь не желает рожать много детей, для большинства «потолок» — двое ребят. А вы собираетесь увеличивать семью? И что, на ваш взгляд, тормозит рождаемость?

Ирина: Мы с мужем сходимся во мнении: два-три ребёнка должно быть минимумом для любой семейной пары. Мне кажется, «тормозом» становится банальная неуверенность в завтрашнем дне: «Вот нарожаю детей, а как потом их ставить на ноги — неизвестно».

Алексей: Хочется-то и пятерых, но разные внешние факторы, например работа, вряд ли позволят. Но один ребёнок — это совсем никуда не годится: и собственный род ослабнет, и семья не будет развиваться в полную силу, и само человеческое население уйдёт в «минус». Большинство молодых людей сейчас хотят растить не детей, а свою карьеру, работать без остановки до того момента, как смогут достигнуть железной стабильности и не бояться, что завтра их уволят. Потом можно уже и о детях думать, но кто знает, сколько потребуется времени, чтобы достигнуть желаемого. В погоне за профессиональным ростом легко забываешь, что работа никогда не станет более надёжной опорой, чем семья.

— Вы на себе прочувствовали положение наших российских молодых семей. Что больше всего пугает сейчас таких, как вы, и какая поддержка им необходима?

Ирина: Первая проблема, с которой мы столкнулись, когда поженились, — нехватка денег. Особенно в первый год было тяжело и приходилось отказывать себе в «прелестях» жизни. Но это всё преодолимо. А от друзей чаще всего слышим, что трудно найти постоянный доход.

«От традиций не отказываемся»

— Вы говорите, что часто бываете в Иркутске. Переехать не планируете? Сейчас ведь многие молодые люди стремятся из посёлков в города?

— Мы и так живём близко к Иркутску. Порой доезжаем до центра быстрее, чем жители Ново-Ленино. В посёлке нас всё устраивает, мы не испытываем недостатка в магазинах или в чём-то ещё. Тихо, спокойно, с детским садом и школой проблем нет. Да и жизнь там не такая дорогая, как в городе. В Усть-Орде понемногу строим свой дом. Работы, правда, для молодёжи мало. Мы-то не жалуемся, а вот наши ровесники чаще всего именно из-за этого переезжают в город.

— О вас говорят, что вы с удовольствием принимаете участие в жизни посёлка?

Алексей: Я занимаюсь спортом и с 2010 года провожу в Усть-Орде детский турнир по стрельбе из лука. Мало где ребята могут получить звание кандидата в мастера спорта по этой специализации, поэтому я решил, что соревнования лишними не будут. На них приезжает вся Иркутская область, Бурятия, Забайкальский, Красноярский края. В этом году ждём участников из Москвы, Казахстана. Ира помогает мне проводить открытие турнира, организует мини-концерты для спортсменов.

— У вас обоих очень активная работа: Ирина часто на гастролях, вы — на соревнованиях. Получается «сбалансировать» это с домом и семьёй?

Алексей: Каждый из нас любит и свою работу, и семью. Эти две сферы нашей жизни держатся на одной волне, и между ними нет пропасти. Иногда получается, что мы оба в разъездах. Вот тогда Саша остаётся на попечении бабушек, тёть, племянников — в «бой» идут все. Мы счастливы, что у нас очень крепкие семейные связи, стараемся постоянно видеться с родственниками, а на праздниках в наших домах всегда собираются много людей.

— Крепость семейных уз зависит от национальных традиций?

Ирина: Мы обычные современные молодые люди. Как и все наши ровесники, идём в ногу со временем, но при этом не собираемся отказываться от соблюдения и почитания традиций своего народа и семьи, чтобы знать, кто мы есть. Сейчас легко встретить человека, который не может ответить, кто его дедушка. Это дико слышать.

— Вашего сына хотите отправить по своим стопам?

Алексей: Мои родители хотели, чтобы я стал врачом — не вышло. Видимо, поэтому я теперь мечтаю о таком будущем для Саши. Но всё будет зависеть от него самого. А пока он и в детсаду танцует лучше всех, и от физкультуры не отлынивает, и дом со мной строит, и в огороде не отказывается помогать.

Досье:

Алексей Николаев родился в 1987 году в п. Усть-Ордынском. С 1999 года занимается стрельбой из лука. Через полтора года выиграл первенство России, в 2005 году — первенство мира. Призёр чемпионата Европы.

Ирина Николаева родилась в Баяндаевском районе. Окончила республиканское училище культуры и искусств в Улан-Удэ. С 2009 года работает в ансамбле «Степные напевы».

Дата публикации: 29.05.2019

Портфолио ученика 1 класса (образцы заполнения c пояснениями)

 

Содержание

 

Школьное портфолио — что это?

Цель составления портфолио для первоклассника

Как оформить портфолио первоклассника

Разделы портфолио ученика 1 класса

 

  • Личные данные
  • Достижения ребенка
  • Участие в жизни класса и школы
  • Отзывы и пожелания

 

Портфолио ученика 1 класса – образцы заполнения

 

  1. Страницы раздела «Личные данные»
  1. Страницы раздела «Достижения ребенка»
  1. Страницы раздела «Участие в жизни класса и школы»
  1. Страницы раздела » Отзывы и пожелания»

 

Портфолио первоклассника – шаблоны


 

Малыши с волнением ждут 1 сентября. День Знаний – праздник для первоклассников и родителей. Праздник, с изрядной долей тревоги со стороны старшего поколения: как ребенок адаптируется в новой обстановке, справится ли со всеми требованиями, которые ему предъявит школа? Для вчерашнего дошколенка меняется многое: режим дня, детский коллектив, деятельность, которая теперь будет оцениваться.

Портфолио ученика 1 класса – это один из современных вариантов оценивания школьника.

 

 

 

 

Школьное портфолио — что это?

 

Портфолио – эта папка, содержащая сведения о личности ребенка, его интересах и активности в тех или иных сферах деятельности в школе и вне ее. Этот документ помогает раскрыть способности и умения школьника. В портфолио же содержится информация о семье ребенка, семейных традициях.

 

 

 

Цель составления портфолио для первоклассника

 

Учеба важна сама по себе, но готовность первоклассников к новой деятельности разная. Иногда ребенок, отставая в чем-то от своих сверстников, может потерять интерес к обучению еще на начальном этапе. Для того, чтобы этого не произошло, педагоги используют множество приемов. Это и адаптационные программы для первоклассников, уроки с игровыми элементами для плавного перехода от игровой деятельности к учебной, и оценка работы первоклашки в различной форме на занятиях.

Для родителей в этот период важно принимать активное участие в жизни своего ребенка и прислушиваться к требованиям и советам учителя.

Одним из таких требований и является создание портфолио первоклассника. Какой смысл в сборе этих материалов?

Изначально создание портфолио ученика задумывалось как основа для успешного выбора профильного обучения в старших классах. Но в заполнении и украшении этих страничек у малышей существуют и другие аспекты, которые имеют, скорее, психологический характер.

 

Заполнение разделов портфолио формирует у ребенка привычку фиксировать свои успехи, что важно для положительной самооценки: ребенок видит, что его результаты раз от раза становятся лучше, и узнает свои сильные и слабые стороны. Если ученик не научится реально оценивать свои учебные успехи, то в дальнейшем возможны конфликты с педагогами, поскольку ребенок не ориентирован на самосовершенствование и дисциплину.

 

Строгих рамок для создания портфолио ученика 1 класса нет. Важно лишь не превратить эту работу в учет достижений, поэтому нужно научить ребенка анализировать свою учебную деятельность, а не создавать «памятник» самому себе.

 

 

 

 

Как оформить портфолио первоклассника

 

Заполнение портфолио ученика 1 класса – кропотливая работа, но ее можно превратить в увлекательный процесс совместной деятельности родителей и ребенка.

Первое, что вы должны сделать – это посетить вместе с ребенком магазин канцелярских товаров. Пусть малыш поможет вам выбрать самую красивую папку с файлами. Учитывайте, что эта папка будет служить вам долгие годы, поэтому она должна быть прочной и содержать большое количество пустых файлов (не меньше 90).

Портфолио для 1 класса должно быть ярким и красочным, чтобы привлекать внимание ребенка, поэтому для его оформления вам также понадобятся цветные карандаши и ручки, фломастеры, линейка, трафареты, детские наклейки с различными изображениями.

 


 

Школьное портфолио ученика

 


 

 

 

Разделы портфолио ученика 1 класса

 

Портфолио для первого класса может включать в себя следующие разделы:

 

  • личные данные,
  • достижения ребенка,
  • участие в жизни класса и школы,
  • отзывы и пожелания.

 

 

Личные данные

 

Вклеить фотографию, написать полное имя ребенка, охарактеризовать семью (рисунок первоклассника на эту тему), написать адрес. Можно включить рисунки и рассказы о школе, друзьях, любимых животных с фотографиями.

Будет просто отлично, если ребенок совместно с родителями нарисует короткий и безопасный путь от школы домой, а мама с папой объяснят основные требования безопасности, и первоклашка усвоит ТРИ НЕЛЬЗЯ:

 

  • нельзя заговаривать с малознакомыми и чужими людьми на улице;
  • нельзя садиться в машину (ходить в гости, гулять) с малознакомыми и чужими людьми;
  • нельзя открывать двери кому – либо, когда он один дома.

 

Пусть ребенок оформит эти запреты в портфолио рисунками.

 

 

 

Достижения ребенка

 

В начальной школе у детей так много забот: научиться быстрому чтению, освоить навыки счета и выучить таблицу умножения, выполнить программу по внеклассному чтению.

Всю динамику стоит занести в портфолио ученика 1 класса, оформить иллюстрациями на тему прочитанных книг, придумать смешные картинки о том, как преодолевались трудности. Родители должны приветствовать и поддерживать инициативу ребенка в заполнении этих страниц.

Не стоит акцентировать внимание только на успехах в учебе. Ребенок посещает спортивные секции, музыкальную или художественную школу, дополнительные занятия по иностранному языку. Все творческие работы, которые нравятся школьнику, грамоты, награды, фото с соревнований и выступлений включаются в этот раздел портфолио ученика 1 класса.

 

Весь собранный материал можно разграничить на отдельные главы:

 

  1. математика – вкладываются работы по математике, отзывы об участии в тематических Олимпиадах;
  2. русский язык – вкладываются работы по русскому языку, отзывы об участии в тематических Олимпиадах;
  3. литературная копилка – рисунок с динамикой наращивания скорости чтения, короткие заметки о прочитанных книгах, удачные изложения и сочинения;
  4. проектная деятельность – работы, которые были признаны самыми лучшими в процессе обсуждения ученика с учителем;
  5. творческая деятельность – в этот раздел портфолио первоклассника следует помещать рисунки, стихи, сказки, фотографии объемных поделок, которые сделал ребенок, или любые другие творческие работы;
  6. мои увлечения – фотографии, рассказы о том, что интересно ребенку;
  7. спортивные победы или успехи в музыкальной школе, изучении иностранного языка – собрать грамоты, фотографии команды и призов, выступлений на отчетных мероприятиях.

 

 

 

Участие в жизни класса и школы

 

Для любого человека важно быть принятым в коллектив. Поощряя участие первоклашки во внеклассных мероприятиях, родители помогут ребенку адаптироваться в школе. Все фотографии о походах, экскурсиях, поездках, праздниках, рисунки, памятные сувениры помещаются в папку портфолио ученика 1 класса. Там же нужно записать, какие обязанности ученик выполняет в классе, ребенок по желанию может оформить все рисунками или картинками по теме.

 

 

Отзывы и пожелания

 

Этот раздел портфолио ученика 1 класса должны вести сами родители и учитель. Основная цель – поощрить ребенка. Не стоит ограничиваться общим словом «Молодец!», лучше писать развернутые отзывы и хвалить ребенка за какие-то конкретные достижения, это поможет повысить его мотивацию к учебе.

Итоги учебного года и характеристика от учителя с рекомендациями и пожеланиями для следующего учебного года также будет хорошей мотивацией для ребенка.

 

Портфолио первоклассника может содержать и другие разделы, их может добавить учитель. Также структуру этого документа может регламентировать Положение о портфолио ученика, утвержденное педагогическим советом школы.

 


 

Заполняем портфолио для школьника

 


 

 

 

Портфолио ученика 1 класса – образцы заполнения

 

Вы может взять в качестве примера по заполнению страниц портфолио ученика 1 класса образец, приведенный ниже. Эта информация поможет максимально полно раскрыть личность вашего ребенка, его способности и таланты, укажет направления дальнейшего совершенствования, мотивирует на новые достижения.

 

 

  1. Страницы раздела «Личные данные»

 

  • Мой портрет (фото ребенка)

 

  • Обо мне:

Меня зовут___________________

Я родился ____________________ (число/месяц/год)

Я живу в ______________________

Мой адрес ____________________

 

Вопрос

Напиши

Нарисуй

Я люблю заниматься…

У  меня есть любимая игрушка – это…

Мой любимый цвет…

Мое любимое блюдо…

 

 

Моя любимая книга…

 

 

Больше всего мне нравиться…

 

 

Я хочу научиться…

 

  • Моя семья

Портрет моей семьи (фото или рисунок ребенка)

Родословное дерево

Наши семейные традиции

 

  • Мой класс (фото и небольшая характеристика класса)

 

  • Мои друзья (фото и небольшая характеристика друзей)

 

  • Мой первый учитель

 

  • Мой распорядок дня

Время

Дела

Рисунок

Утро

День

Вечер

 

 

 

  1. Страницы раздела «Достижения ребенка»

 

  • Мои лучшие работы по математике (русскому языку, окружающему миру и т. д.)

 

  • Я читаю

Список прочитанных книг с короткими заметками о них

График динамики наращивания скорости чтения

 

  • Мои лучшие проектные работы

Работая над этим проектом я узнал…

Работая над этим проектом я научился…

 

  • Мое творчество

Я рисую

Я сочиняю

Я делаю своими руками

 

  • Мои увлечения

Я спортсмен (певец, танцор, музыкант, художник)

Грамоты, фотографии команды и призов, выступлений на отчетных мероприятиях

 

  • За последний год я узнал много нового и интересного

 

  • За последний год я научился

 

 

 

  1. Страницы раздела «Участие в жизни класса и школы»

 

  • Мои обязанности в классе

 

  • Общественно-полезные дела класса (фото и небольшие заметки)

 

  • Наши школьные праздники, походы, поездки, экскурсии (фото и небольшие заметки)

 

  • Наши совместные победы в конкурсах и соревнования (фото событий и призов, небольшие заметки)

 

 

  1. Страницы раздела «Отзывы и пожелания»

 

  • отзывы о проделанной работе
  • рекомендации в письменном виде
  • цели на начало учебного года
  • итоги учебного года

 

С нашего сайта вы можете скачать бесплатно портфолио для первоклассника в виде готовых красочных шаблонов, которые вам останется только заполнить в соответствии с выше приведенными рекомендациями, либо по своему усмотрению. Отметим, что вы можете найти портфолио первоклассника для девочки или для мальчика в соответствующем тематическом оформлении.

 

 

 

Портфолио первоклассника – шаблоны

 

Нажмите на картинку, чтобы скачать портфолио.

 

 

Письменное портфолио – специальные задания

Портфолио письма:
Конкретные задания
Подсказка: подчеркнуто
названия — это ссылки на мое портфолио, специальные раздаточные материалы и полезные
сайты.

Обложка, титульный лист и оглавление

1. Пролог (или введение): Объяснение
значимость вашего заголовка, объясняя, почему он актуален
к вашей жизни в частности. Представьтесь грациозно
вашего читателя и привлечь наше внимание. Включите краткое описание
этого письменного проекта и его целей — своими словами.

2 . Что в имени? имен
являются неотъемлемой частью того, кто мы есть. Они формируют наше представление о том, кто
мы. Исследуйте свои чувства по поводу «единства между [своими]
и твое имя.» Это имена, которые вы бы выбрали
для себя? Фамилия, отчество, христианское имя? Здесь
история позади вашего наименования? Кто-то известный, член семьи,
странные инициалы? Имеет ли ваше имя символическое значение? Это этническое
или исторический или литературный? Ваши родители рассматривали другие имена?
Короче, как ты живешь со своим именем?

3. Персональный алфавит: Просмотрите словарь,
ищет прилагательные, чтобы описать себя. Знай значение
слов, которые вы выбираете, и быть в состоянии объяснить, как каждое слово
вы выбрали подходит вам. Выберите хотя бы одно прилагательное для каждого
буква алфавита. Убедитесь, что вы выбрали форму прилагательного
слов. Например, «возбудить» — это глагол, а «возбудить» — прилагательное. «Захватывающий» — это причастие, поэтому оно может
употребляться как прилагательное. . . НО «возбудимый» и «возбуждающий» означают совершенно разные вещи.

4. Нравится/не нравится
Список:
Марка
два столбца, один под названием «Нравится», другой «Не нравится», и перечислите от десяти до пятнадцати конкретных элементов в каждом столбце. Избегать
называя конкретных одноклассников и учителей путем обобщения. За
Например, «этот подлый учитель, который заставляет меня писать автобиографию», не мое имя!

5. Сенсорные переживания:
пять чувств позволяют нам воспринимать все осязаемое или конкретное.
Сенсорный опыт – это то, что мы можем попробовать, потрогать, понюхать,
видеть или слышать. Например, ледяной арбуз, шипящие хот-доги.
над углями, укусами комаров, фейерверком и музыкой
фургона с мороженым — это сенсорные переживания, с которыми я ассоциирую
Пикник Четвертого июля. Опишите конкретное время и место, которое
напоминает вам богатый сенсорный опыт. Включите не менее две детали, которые воздействуют на каждое из пяти чувств.

6. Метафорические определения:
Такое определение помогает сделать
абстрактные слова легче понять, если дать конкретное конкретное
пример. Известное метафорическое определение — «Счастье
теплый щенок». Для вас счастье может быть чем-то очень
различные надбавки к стипендии, банановый сплит, комната
твой собственный. Напишите метафорические определения десять разные абстрактные
существительные. Ваш конкретный пример должен быть чем-то конкретным, что
вы можете ощущать вкус, осязание, обоняние, видеть или слышать. Ваши определения
должен соответствовать следующему формату:

Метафорическое определение
= Абстрактное существительное + IS + Конкретный пример

7. Качественная личность: In
Дж. Рут Гендлер Книга качеств , 70 реферат
качества оживают, ходят и разговаривают, заимствуя бабушкины
шаль и рассказывать страшные истории до поздней ночи олицетворение
в лучшем! Точные, конкретные образы раскрывают каждое абстрактное качество
как яркая личность. Прочитав примеры в классе, выберите
одно качество из предложенного списка. Загляните в словарь и
тезаурус, исследуя возможные значения и выискивая синонимы.
Эти
качества — настоящие люди, со странными родственниками, плохими друзьями,
уникальные стили одежды и странные истории. Сделайте свой
выбранное качество тоже реальная личность. Завершить сенсорный кластер для вашего качественного зрения, обоняния, вкуса, осязания, звука. Затем написать
и тщательно отшлифовать персонификацию , состоящую из одного-трех абзацев.
вашего качества. Сделайте так, чтобы на этом счету было каждое слово!

8. Раскрась свой мир: В цвете и
о цвете, это задание чествует каждый мелок, когда-либо надкусанный
любым ребенком. Хотя вам не обязательно использовать цветные карандаши, используйте цвет(а)
сами как часть вашего письма. Вы могли бы написать стихотворение о
вещи, которые вы ассоциируете с определенным цветом, например, все
блюз есть! Или напишите объяснение цветов, которые вы связываете
с разными эмоциями. Или составьте списки лучших цветов для ношения.
или вбивайте или у вас тут свобода с контентом, так как цвет
является ключевым ингредиентом. Может быть, миф о том, «Как розовый был
Родился»?

9. Комната Sweet Room: We
территориальные животные, инстинктивно ищущие место, где мы можем
позвони своим. Комнаты, в которых мы живем, и то, как мы их украшаем,
откровенно, как наша одежда. Осмотрите свою комнату и все
вещи, которые делают его уникальным. Опишите комнату, а не только
перечисляя вещи в нем, но передавая чувства, которые вы
есть для комнаты и предметов в ней.

10. Личные метафоры: Сделать
список метафорических сравнений. Подумайте: «Если бы я был
животное, каким животным я был бы?» Для каждого элемента,
написать общее метка , а затем ваше конкретное сравнение. Быть
быть реалистичным, быть несколько честным и быть в состоянии объяснить свой выбор.
Не говори, что ты роза, если ты на самом деле маргаритка.

1.
Животное
2. Автомобиль
3. Предмет одежды
4. День недели
5. Еда
6. Цвет
7. Кино
8. Аромат
9. Тип здания
10. Растение
11. Музыкальный
Инструмент
12. Геометрическая фигура
13. Мебель
14. Песня
15. Время года
16. Телевизионный персонаж
17. Персонаж мультфильма или комикса
18. Прибор или техника
19. Природное явление
20. Слово

11. Расширенные метафоры: Go
вернуться к вашему списку личных метафор. Выберите пять , которые вы
можно расширить, подробно объяснив сравнение. Написать абзац
для каждой личной метафоры, давая четыре или пять конкретных точек
сравнения. Например, если вы похожи на бездомную кошку, обсудите
четыре характеристики бездомной кошки и объяснить способы
в котором у вас есть те же характеристики.

12. Символический Рецепт: Напишите символический
рецепт для себя. Это означает, что ваши ингредиенты не кровь,
мышцы, кости и прядь волос, а абстрактные качества и
черты характера (например, терпение, дружелюбие, чувство юмора). какая
действительно необходимо, чтобы создать вас. Следуйте стандартному формату рецепта:
список ингредиентов и точные размеры, за которыми следует абзац
инструкций, советов о правильной последовательности шагов,
и любые советы или предупреждения.

13. Максимально универсальный
Извините:
Просто
на случай, если вы когда-нибудь опоздаете, напишите подробное, преувеличенное,
фантастическое оправдание для себя. Будьте настолько креативны, насколько можете. В
о 150 слов , убедите своего бессердечного учителя английского, что
ваше оправдание является уважительной причиной опоздания.

14. Рассказывание сказок: Вспомните воспоминания, которые вы связываете с семейным рассказыванием историй. Вы знаете, те, которые вы слышите снова и снова каждый праздник. Может быть, эти сказки и есть легенды, придавшие мужество вашей семье в трудную минуту? Может быть, это религиозные истории, дурацкие песни или реальная семейная история? Может быть, они все кажутся о том, каким плохим ребенком ты был? Стыдно, весело, невероятно? Перескажите историю, которую вы помните как часть наследия вашей семьи, ИЛИ придумайте ту, которую вы хотели бы рассказать (и, возможно, позже расскажете в своих семейных кругах).

15. Незавершенный
Предложений:
Закончите каждое из следующих предложений по
разбивая их на короткие абзацы. Как всегда, будьте конкретны.

1.
Я обычно беспокоюсь о . . .
2. Я злюсь, когда . . .
3. Я капризный, когда . . .
4. Я счастлив, когда . . .
5. Я чувствую себя уверенно, когда . . .
6. Я расстраиваюсь, когда . . .
7. Я чувствую себя подавленным, когда . . .
8. Мне комфортно, когда . . .
9. Я нервничаю, когда . . .
10. Я чувствую себя сентиментальным, когда . . .

16. Личный символ: Запись
о предмете, имеющем для вас особое символическое значение. Это
может быть подарком от кого-то, кого вы любите, награда которого вы
гордимся, сувенир из места, по которому скучаешь, детская игрушка
вы все еще дорожите семейной фотографией, чем угодно. Опишите
объект, обращаясь к чувствам по мере необходимости и давая конкретные
Детали. Затем объясните, что это символизирует для вас.

17. Карта Жизни: Нарисовать
стилизованная карта или временная шкала, начиная с вашего рождения и заканчивая
с настоящим. Попутно добавляйте небольшие этикетки или диаграммы
того, что вы помните как важные события, места и людей
в твоей жизни. Держите все предметы в порядке, но оставляйте достаточно места
между отдельными пунктами, чтобы заполнить, как вы думаете, дополнительные
Информация. Пишите маленьким, так как он должен уместиться на одной странице. Если необходимо
для экономии места вы можете использовать пути ветвления или легенду.

18. Таинственный
Место:
Опишите на полной странице какое-то место, которое казалось
таинственным, экзотическим или пугающим для вас. Сконцентрируйтесь на создании
такое же впечатление на вашего читателя путем тщательного отбора
сенсорные детали, воссоздающие обстановку. Помогите нам распознать
что было особенного в этом месте. Или составить фантастическое место
обладающий этими качествами. . . просто опишите это достаточно хорошо, чтобы мы могли
верь и в это.

19. Синектика: Синектика делает привычным
странный и странный знакомый. Это основа всех метафор
и включает в себя процесс творческого решения проблем. Каждый из
следующие наборы вопросов требуют выбора между несвязанными
отвечает на ответы, которые можно как-то логически связать, и все же,
нет единственно правильного ответа. , НО правильных ответов
перефразируйте вопрос как часть ответа.
Думай
внимательно изучите предложенные варианты, сделайте выбор, а затем
объяснить свои причины выбора, как у вас есть. это твое объяснение
что доказывает ваш ответ «правильный» или «неправильный». Ответьте хотя бы на десять .

1.
Что мудрее? ручка или карандаш?
2. Что проще простить? улица или тротуар?
3. Что умнее? часы или календарь?
4. Что легче научить? вопрос или ответ?
5. Что похоже на конкурс? облако или закат?
6. Что страшнее? новый или старый?
7. Что похоже на обещание? математика или наука?
8. Что сложнее? сон или кошмар?
9. Кто смелее? час или год?
10. У кого больше гордости? вход или выход?
11. Что легче закрыть? дорога или карта?
12. Что похоже на легенду? зеркало или стекло?
13. Что вызывает большее напряжение? дождь или снег?
14. Что менее обаятельно? подпись или автограф?
15. Что заслуживает большего доверия? история или литература?
16. Что полезнее? друг или враг?
17. Что печальнее? искать или найти?
18. Что дороже? дом или дом?
19. Кто счастливее? музыка или искусство?
20. Что похоже на валентинку? правда или ложь?

20. Один день из жизни: Напишите о части своей жизни, как если бы это был отрывок из романа. Обратитесь к себе в третьем человеке — не «я проснулся», а скорее «она проснулась». Преувеличивайте, усложняйте и уклоняйтесь, если хотите — в вымысле тоже можно найти правду.

21. Эти слова
Принадлежит мне:
Составьте список слов, обладающих особой силой
и магия. Подумайте об общих словах с необычными значениями или даже
странные новые слова, которые позволяют вам мыслить по-новому.
Например, знаете ли вы, что означает «прозорливость»?
Узнайте, почему это так прекрасно. Что смешного в «шраме»?
Перечислите и дайте определение не менее десяти слов. Для каждого слова объясните, почему
это конкретное слово принадлежит вам. Или, может быть, подскажите
скрыто в вопросе?

22. Другими словами: Попробуйте
выражать себя чужими словами. Выберите хотя бы
десять «Цитируемых цитат», которые выражают вашу философию
жизни. Выберите цитаты, которые отражают ваши мысли по нескольким
аспекты жизни не только любовь, но и вера, успех, честность.
характер, дружба и т. д. Перечислите десять , которые вы выбрали, включая
атрибуция (кто это сказал).

23. Воспоминание: Если
вы могли бы пережить один день или испытать в своей жизни, что бы
быть? Вы можете пережить это время, потому что это было так
замечательно, вы хотите испытать это снова, или вы можете выбрать
день, когда вы хотите что-то изменить. Определите день или опыт,
расскажите, почему это было так важно для вас, и объясните, что такое переживание
это будет выполнено.

24. Память
Вещей Настоящее:
В двадцати
лет вы забудете большую часть того, что наполняет вашу
жизнь сейчас. Каковы вещи о том, кто вы сейчас, что вы
наслаждаться и ценить, то, что вы делаете со своим временем, и так далее, что вы
хотите вспомнить через двадцать лет? Представьте, что будет
важно для вашей памяти о себе позже. Напишите эти вещи
вниз.

25. Время идет
До свидания: Carpe diem

(или, Лови момент!). Прежде чем пройдет время, какие вещи
ты хочешь сделать? Что вы больше всего хотите сделать
когда тебе тридцать пять? Почему? Что ты уже сказал до свидания
людям, местам, идеям, этапам вашей жизни, надеждам, мечтам,
печали? Подумайте об этих прощаниях и/или грандиозных планах. Делать
список с краткими пояснениями или сконцентрируйтесь на объяснении
одна конкретная цель или прощание в глубину.

26. Мой собственный список
Списки:
Сейчас в третьем издании, Книга
Списки
списки фактов из истории, литературы, науки,
развлечения и т. д. Для вашего списка списков я выбрал более
личные темы. Напишите общую метку для каждой категории и
подчеркнуть ит. Затем перечислите от шесть до десяти конкретных предметов под
каждой категории. Вы можете писать в две колонки, чтобы сэкономить место.

1.
Люди, которые повлияли на меня
2. Места, которые делают меня счастливым
3. Места, которые я хотел бы посетить
4. Вещи в людях, которые мне нравятся
5. Вещи в людях, которые мне не нравятся
6. Вещи, которые меня беспокоят
7. Вещи, которые я хотел бы знать, как делать
8. Вещи, которые меня тронули
9. Идеи, которые меня интригуют
10. Мои личные предпочтения

27. Поднимите себе настроение
Вверх!:
Есть грусть? На свалках? Составить список
безумных вещей, которые вы могли бы сделать, чтобы отвлечься от своих проблем.
Некоторые возможности — играйте во фрисби со своими старыми, изношенными пластинками,
улыбайся на протяжении всего урока и заставляй учителя удивляться
что происходит, или накройте передние зубы фольгой, чтобы посмотреть
как брекеты. Думайте о своих собственных идеях, как разумных, так и сумасшедших. Ты
может захотеть нарисовать мультфильмы, чтобы пойти с некоторыми из ваших идей.

28. Метаморфоза: Сделать
список предметов, мест, идей, которые могли бы представлять вашу младшую
Я, символы того, каким ты был раньше. Затем сделайте контрастное
список, который мог бы обозначать ваше текущее «я», символы, которые представляют
как вы сейчас. Что-то вроде «Я был . . .но теперь я» своего рода диаграмма. Используйте эти контрастные списков , чтобы написать свободных стихов.
стихотворение
о вашем преображении.

29. Представьте себе: Найти
приемлемое визуальное изображение , которое вы действительно можете включить в свой
портфолио фото друзей, копия известной картины,
вырезки из журналов, оригинальные иллюстрации и т. д. Вставьте их на страницу
с идентификацией (заголовок, название и исполнитель, библиография,
и т. д.) Затем напишите ответ , разъяснив свое мнение о
произведение и подкреплено деталями из произведения. Звучит знакомо?

30. Смотри, на кого я смотрю
До:
думаю
из трех человек с устоявшейся репутацией, которыми вы восхищаетесь. Ты
возможно, потребуется провести какое-то формальное исследование этих людей, так что не
выберите свою тетю Хелен, если только она не указана в энциклопедии. Ты
должны быть конкретными. Если вы восхищаетесь Мартином Лютером Кингом-младшим, говорящим
он боролся за гражданские права недостаточно. Что именно он сделал
делать? Посвятите каждому человеку по одному сплошному абзацу, рассказав, что каждый
человек сделал, чтобы заслужить ваше восхищение.

31. Вспоминая
Ребёнок:
Представьте себя милым маленьким малышом. Как
другие видели вас, когда вы были очень маленьким? Взять интервью у кого-нибудь
кто знал вас маленьким ребенком — кто-то из ваших родителей или бабушек и дедушек,
например, старший брат или сестра, тетя или дядя. Напишите о
их любимое воспоминание о тебе. Некоторые возможности, когда вы
научились ходить или кататься на велосипеде, памятная спортивная игра или
музыкальное мероприятие, визит к бабушке и дедушке, особый день рождения,
наполненный и расслабляющий вечер дома, или что-нибудь еще, что
выделяется.

32. Один средний чемодан:
Представьте, что вы уходите из дома навсегда, и взять с собой можно только
вам то, что поместится в один чемодан среднего размера. Конкретно,
что ты возьмешь с собой и почему? Объяснять.

33. Идеальный подарок: Поскольку я идеальный учитель, у меня есть возможность
выбрать идеальный подарок для каждого из вас. Это что-то
вы всегда хотели, чего-то, к чему вы тайно стремились.
Это не черный Trans-Am или дизайнерские джинсы, потому что
улов — подарок неосязаем, или абстрактен. Это означает, что
вы не можете воспринять его пятью чувствами. Например, вы
может понадобиться терпение, уверенность в себе, интуиция. Скажи мне что
подарок, почему это идеальный подарок, почему он вам нужен, и
как это повлияет на вашу жизнь.

34. Памятное событие: Включено
корешок билета, программа или какое-либо другое вещественное доказательство, представляющее
событие, которое вы пережили в этом году, которое каким-то образом запомнилось.
Опишите мероприятие, с кем вы были, что было особенного
об этом, если бы вы сделали это снова и т. д. Например, вы могли бы
опишите концерт любимой группы, ожидаемый фильм,
воссоединение семьи или вечеринка по случаю дня рождения. Не забывайте доказательства!

35. Как. . .: Напишите статью, объясняющую
как сделать что-то несколько странное — как разбить машину, как
разбить сердце, как пережить футбольную тренировку, как заработать
враги, как потерять работу, как быть отстраненным, как быть несчастным,
и т. д. Получите идею?

36. Всегда говори никогда: Составьте список книг
ты больше никогда не захочешь читать, места, в которые ты никогда не захочешь вернуться,
люди, которых вы надеетесь больше никогда не увидеть, вещи, которые, как вы надеетесь, вы
никогда не придется делать снова, и / или любые другие «никогда», которые вы бы
нравится исследовать. Теперь потратьте страницу на объяснение списков.

37. Ты голоден?: В
очень подробно, используя много описаний, расскажите нам о своем любимом
еда. Где подают? Когда? Кто готовит? Какие блюда делает
это включает? Какая ваша любимая часть вашего любимого блюда?
Это может быть домашняя еда, изысканный ужин или даже
ваш обычный фаст-фуд. . . все, что заставляет тебя облизывать губы.

38. Откуда я: Использование
Стихотворение Джорджа Эллы Лайон как источник вашего вдохновения, составьте список
особенности, раскрывающие ваши корни. Специфика — это ключ — точно
вещи, места, традиции, поговорки. . . Пусть где и что и кто ты
от показать, как вы стали тем, кто вы есть сейчас.

39. Колода из 52 карт:
Чрезвычайно популярная серия 52 Deck предлагает причудливые
иллюстрированные приключения и занятия — 52 альтернативы телевидению,
52 дешевых свидания, 52 расслабляющих ритуала, 52 развлечения в музее,
52 великих книги, 52 романтических фильма, 52 приключения в Чикаго (или
Лос-Анджелес или наш город) и т. д. Создайте свою собственную концепцию колоды и
придумайте рабочий список того, что будет на каждой карточке. Ты
может сотрудничать с еще тремя людьми в этом, может быть, даже
разделение колоды на четыре масти, как игральные карты.

40. Исследованная жизнь: Разделите лист бумаги пополам. С одной стороны,
перечислите лучшее в себе. С другой стороны перечислите
ваши самые большие недостатки. Ваша хорошая сторона должна быть как минимум такой же длинной
как твоя плохая сторона! Обратите внимание, что, как и все в мире,
у вас есть сочетание желательных и нежелательных черт.

41. Годовой отчет: Написать своего рода годовой отчет о состоянии
самим собой. По сравнению с тем, что вы были год назад, что вы
в настоящее время? Кем вы надеетесь стать через год? Что вы ожидаете
быть? Ожидаете ли вы добиться «прогресса»? Если да, то как
Ваш прошлый год доказал вашу способность прогрессировать? Ты
лучше, чем вы были год назад? Или хуже?

42. Экфрасис: Выбрать
(и включите) картину или фотографию, которая вас вдохновляет, и . . .
быть вдохновленным! Напишите стихотворение, рассказ, эссе или даже создайте пародию.
Включите оригинальное произведение искусства и полностью атрибутируйте его. Изучите «Поэт говорит об искусстве», чтобы увидеть, как другие были вдохновлены.

43. Визуально говоря: Cut
из слов, фраз, логотипов, небольших фотографий, всего, что вас впечатляет
визуально и создать коллаж, который выражает ваши идеи по конкретному
предмет. Где-то должен быть заголовок.

44. Уроки, которые я усвоил
После того, как стало слишком поздно:
Кажется, мы всегда учимся
самые важные уроки проходят трудным путем, обычно когда уже слишком поздно,
когда мы уже сделали наши большие ошибки. Оглянись на свою
жизни и напишите примерно страниц об уроках, которые вы извлекли
после того, как было слишком поздно.

45. The Door: Представьте, что вы сидите на уроке английского языка и уже почти пришло время звонка. Вы должны написать два абзаца, закончив предложения ниже. Дайте волю своему воображению, расширяясь и экстраполируя от воображаемого к невероятному. Подумайте о десятках и десятках деталей по каждой теме.

      1. Когда я выйду из этого дома, я хочу . .
      2. Когда я выйду за эту дверь, я не хочу. . .

46. Совет молодым: Прямо сейчас, на основе
на вашем опыте, какие практические сведения о жизни,
жизнь и взросление вы могли бы дать более молодому человеку? Ты
может написать это обобщенному «молодому человеку»,
ребенка, которого вы надеетесь когда-нибудь родить, конкретному молодому человеку
вы знаете, или даже самому себе в молодости.

47. Кто я?: Все
представляет собой сочетание многих личностей. Ты играешь разные роли,
таких как студент, брат или сестра, друг, баскетболист,
меломан, рабочий, читатель и тому подобное. Составьте список из пяти
существительные, которые вы бы использовали, чтобы идентифицировать себя. Что это
список предлагает о вашем взгляде на себя как на личность? Объяснять
каждую роль, ссылаясь на свой опыт в качестве иллюстрации.

48. Награда за опыт: Список десять большинство
полезный и прекрасный опыт, который у вас когда-либо был. Написать
предложение, объясняющее, почему каждый опыт был особенным для вас.
Пусть ваш список «желе». Через несколько дней перечитайте свой
перечислите и тщательно обдумайте, какой опыт был наиболее полезным.
Затем на полях ранжируйте их от одного до десяти.

49. Ценные уроки: Перечислите десять самых
ценные уроки, которые вы когда-либо извлекали. Напишите предложение, объясняющее
почему каждый урок был ценен для вас. Рассмотрите такие вещи, как
учится умножать, но и думать о более абстрактных уроках
заботятся о мудрости и опыте, а не о навыках. Один раз
опять же, пусть ваш список «застывает» в течение нескольких дней. Затем ранжируйте
уроки с первого по десятый на полях.

50. Фьючерсы — Фэнтези
и Факт:
Это трехчастный
назначение. В первом абзаце сделай вид, что видишь
себя через 10 лет. Опишите свое будущее так, как это возможно
быть, если бы все ваши желания сбылись. Это описание «романтическое». Во втором абзаце опишите, какой будет ваша жизнь 10
лет спустя, если вы будете продолжать в том же духе, что и сейчас. Нет чудес
или магия разрешена. Эта точка зрения является «реалистичной». Для большинства
люди, «романтические» и «реалистичные» описания
очень разные. В третьем абзаце проанализируйте несоответствие.
Обсудите конкретные различия между вашими двумя описаниями.
и как вы относитесь к этим различиям. Наконец, объясните
шаги, которые вы можете предпринять, чтобы найти разумный компромисс между
романтично и реалистично.

Пять заданий со свободным выбором: Каждое из них должно быть важным
кусок работы, не одно хайку, а целая страница. Если вы используете задания
с прошлых лет или ранее в этом году, приложите примечание, объясняющее
почему это задание принадлежит вашей автобиографии. Другими словами,
что эта работа говорит о вас. Подсказка: это мой свободный выбор. Ваш может быть очень
другой. Не стесняйтесь включать более пяти, если хотите.
51. Свободный выбор №1:
Названо и включено в
Содержание.
52. Свободный выбор №2:
Названо и включено в
Содержание.
53. Свободный выбор
№ 3:
Название и включено в оглавление.
54. Свободный выбор
#4:
Название и
включены в оглавление.
55. Бесплатно
Вариант № 5:
под названием
и включены в оглавление.

51. В это время дня
52. Быть Фа
t в Тонком Мире
53. Мемориальная Библиотека Мэри Э. Бивинс
54. Ах, Леонардо!
55.
9 Memoirs от Neruda
56. Эссе ученых
57. Маркировка
58. Как я пишу
59.
что совершенно незнакомый человек только что подобрал этот портфель. Незнакомец
читает с первой по тридцать девятую страницу. Как бы этот незнакомец
представить автора? Какой человек, кажется, заполнил
эти страницы? Напишите эскиз персонажа захваченного человека
на этих страницах с точки зрения постороннего. См. спецификацию .
куски
письма, чтобы поддержать впечатление незнакомца о
автор (вы, конечно).

Перейти к основным направлениям ИЛИ домой.

7 шагов для написания биографии вашего портфолио Страница «Обо мне»

Знаете ли вы, что ваша страница «Обо мне» является наиболее посещаемой страницей на веб-сайте вашего онлайн-портфолио? После того, как они увидят ваши изображения, естественным шагом для клиентов, читателей и поклонников будет вопрос: кто стоит за работой?

Людям трудно писать о себе. Вопрос о том, как свести вашу работу к краткому и простому описанию, сложен независимо от того, как долго вы работаете в своей профессии. Цель создания страницы «Обо мне» — помочь вам продать себя.

Вы хотите убедиться, что посетители и читатели вашего сайта понимают вашу работу, но вы не хотите вдаваться в подробности и создавать длинное эссе о себе на случай, если они потеряют интерес. Вы хотите упомянуть признание, которое вы получили, и захватывающие проекты, которые вы завершили, но вы не хотите, чтобы это выглядело так, как будто вы хвастаетесь.

Даже если вы достигли идеального баланса и достаточно написали о своем профессиональном опыте, остается вопрос, как сделать вашу биографию заметной. Как вы можете сохранить личные и профессиональные вещи, не выглядя при этом непрофессионально? Сколько абзацев вам нужно?

Мы составили простое пошаговое руководство, чтобы научить вас создавать работающую биографию: личную и профессиональную одновременно, которую можно завершить за семь простых шагов.

Создайте свой профессиональный сайт-портфолио за считанные минуты. Начните бесплатную 14-дневную пробную версию сегодня, кредитная карта не требуется. __

  1. Представьтесь
  2. Стремитесь к дружелюбному, непринужденному тону
  3. Решите, какой профессиональный опыт включить
  4. Рассмотрите список наград и почестей
  5. Добавьте несколько личных данных

Портфолио Джессики Лерман

Портфолио Ленки Селинджер

Портфолио Дэвида Узочукву

Если вы хотите, чтобы на странице «Обо мне» было резюме, сделайте его коротким и простым. Ваша биография должна быть описательной, но не слишком длинной. Добавьте заголовки вакансий, даты и краткое описание вашей работы и навыков. Подумайте о том, чтобы добавить комиссионные или коммерческую работу от недавних клиентов или проектов, которые подчеркивают навыки и опыт, необходимые для работы, о которой вы мечтаете.

Портфолио Салли Уэнлесс

Но не увлекайтесь перечислением всех своих наград. Вы можете забыть о школьных наградах в области фотографии. Признание работы авторитетной организацией, командой или человеком в прошлом, безусловно, заслуживает внимания.

Портфолио Томаса Дагга

Помните: вы хотите выглядеть профессионалом и надежным человеком, но вы также пытаетесь выделиться среди множества других профессионалов. Включение этих кратких деталей может иметь огромное значение.

Портфолио Кейтлин Уортингтон

Также необходимо поддерживать баланс между личным и профессиональным. Однако сделать более интимную фотографию, на которой вы работаете в своей студии, не проблема, если это не ваша фотография, сделанная в баре субботним вечером.

Портфолио Мэтта Жака

Теперь вы готовы создать страницу обо мне для своих портфолио. Конечно, сначала это может занять некоторое время и несколько черновиков, но вы можете настраивать их по мере того, как у вас будет больше опыта, чтобы добавить.

Теперь вы чувствуете себя более уверенно в отношении идеи написать страницу биографии?

Подводя итог, можно сказать, что написание страницы обо мне — это поиск баланса между личным и профессиональным; на совесть и подробно.