Skip to content

Нарисовать пейзаж осени: Как нарисовать осень. Октябрь. Рисуем осенний пейзаж гуашью. — YouTube

Как нарисовать осенний пейзаж акварелью пошагово

Пол Тэлбот Гривс (Paul Talbot-Greaves) демонстрирует важность составления предварительного плана работы для сохранения чистоты размывок из светлой акварели.

Художественные принадлежности:

  • Акварель: Церулеум синий (Cerulean Blue), Кобальт синий (Cobalt Blue), Французский ультрамарин (French Ultramarine), Желтая лимонная (Lemon Yellow), Красная светлая (Light Red), Сиена натуральная (Raw Sienna), Черная нейтральная (Neutral Tint), Травяная зелень (Sap Green).
  • Колонковые кисти: №4, круглая №8, круглая №6
  • Нерастянутая акварельная бумага Bockingford плотностью 425 г/см2 (200 lb)

 

Благодаря своей прозрачности, акварель идеально подходит для передачи эффектов света, включая самые мельчайшие цветовые и тональные нюансы, присущие предмету. Однако акварель это не только краска, но и целая дисциплина. Перед нанесением размывки нужно тщательно планировать, чтобы сохранить чистоту их цвета насколько это возможно.

Контроль акварели — это ключ к успеху. Мягкие кисти, например колонковые, позволяют наслаивать краску, не повреждая при этом нижний слой краски. Затертые ненужными мазками картины с использованием чересчур толстых слоев пигмента или многокомпонентных цветовых смесей получаются грязными, мутными, совсем непохожими на прозрачные светящиеся размывки, являющиеся главным достоянием акварели. Применяйте краску с умом, и ваша картина наполнится искрящимся светом и жизнью.

Приступая к рисованию, необходимо составить подробный план, иначе уже в середине работы вам захочется что-то менять и придумывать, что неизбежно приведет к разочарованиям. Свет необходимо изображать так, как он есть, либо изменить его в интересах композиции или дизайна.

Если вы решили изменить время дня, свойства света или его направление на картине, план просто необходим, чтобы проверить, будут ли вводимые изменения выглядеть желаемым образом.

Для этого можно сделать быстрый уменьшенный набросок карандашом или углем, или более основательный эскиз в акварели.

Такое планирование поможет вам убедиться, что ваша затея сработает, прежде чем вы посвятите несколько часов напряженной работе. К примеру, придумывать новое направление света вместе с реалистичными падающими тенями бывает довольно сложно, особенно если композиция многоплановая и имеет множество углов, таких как здания или ухабистая земля.

«Осенние деревья близ Которна», акварель, 47,5 x 38,5 см

Когда рисуешь на пленэре, свет обычно меняет свой угол, направление и качество в процессе работы. Он даже может и вовсе пропасть! В этом случае подготовка решает все. Зачастую я начинаю с наброска освещения, зарисовывая ключевые формы композиции на плотной бумаге карандашом 2В.

Затем я заливаю цветом затененные области и падающие тени какой-то одной акварелью, к примеру, Травяной зеленью (Sap Green) или Черной нейтральной (Neutral Tint). Таким образом, пока я рисую с натуры, у меня перед глазами постоянно находится подсказка. Моя задача – запечатлеть одно мгновение, а не постоянно перекраивать всю композицию.

Данную картину я писал с фотографии, стараясь передать контраст между светлыми освещенными размывками и темными теневыми зонами.

Шаг 1

Я начал с точного перенесения на лист форм и линий карандашом. Прорисовывать детали не было нужды, ведь постепенно они появятся при работе краской. Сначала я изобразил листву на деревьях, а не небо, чтобы добиться прозрачности цветов.

Если бы я сперва закрасил все небо синим, он бы просвечивался сквозь самые бледные желтые и коричневые размывки осенних тонов, делая их мутными. Нанося акварель на белую бумагу, я получил максимально яркие и чистые цвета. Круглой кистью №8 я смешал Желтую лимонную (Lemon Yellow), Жжёную Сиену (Burnt Sienna) и каплю Травяной зелени (Sap Green), и покрыл бумагу свободными мазками. Я слегка набрызгивал краску на деревья для получения ломаных форм и отображения произвольно растущих листьев.

Освещенные участки травы я покрыл размывкой из Желтой лимонной и Травяной зелени. Затененные области я закрасил смесью Французского ультрамарина с Травяной зеленью. На этом этапе контраст еще не виден, поэтому цвета кажутся плоскими из-за однородности тонов.

Шаг 2

Продолжая работу над деревьями, я нанес второй слой тех же оттенков и тонов, и это помогло передать форму и силуэт нависающих ветвей. Я также прописал освещенные области зданий и стен кистью №6, используя Сиену натуральную (Raw Sienna) и местами Черную нейтральную (Neutral Tint). Я закрасил дверь и крыльцо амбара Церулеумом синим (Cerulean Blue).

Затем добавил средних тонов отдаленной части стены слева с помощью размывки из Сиены натуральной, Травяной зелени и Черной нейтральной. В завершение я сделал лужайку теплее, покрыв ее бледной смесью Сиены натуральной с Жжёной Сиеной.

Шаг 3

Еще немного посидев над деревьями, я залил просветы неба Церулеумом синим (Cerulean Blue), сперва убедившись, что деревья высохли. Эта ювелирная работа потребовала кое-где применения очень тонкой кисти, но полученные в результате ясные цвета листвы и неба того стоили.

Затем я принялся наслаивать средние тона на здания. Именно в этот момент на картине начал появляться свет, благодаря контрасту. Не бойтесь брать темные тона – они заставят свет сиять. Теневую сторону амбара я покрыл размывкой из Сиены натуральной (Raw Sienna) и Черной нейтральной (Neutral Tint), местами добавляя вкрапления Церулеума синего (Cerulean Blue). Теми же цветами я изобразил отдаленную стену слева. После этого я закрасил верхнюю часть освещенной ближней стены Сиены натуральной и Травяной зеленью (Sap Green).

Шаг 4

Покончив со светлыми тонами, я приступил к работе над падающими тенями. Кистью №8 я раскрасил травянистые участки холодной серо-зеленой смесью Травяной зелени (Sap Green), Французского ультрамарина (French Ultramarine) и Черной нейтральной (Neutral Tint), позволяя нижней размывке просвечиваться в местах, где проступал свет.

Когда размывка высохла, я соединил затененные зоны, дорисовав тень поперек дороги с помощью Кобальта синего (Cobalt Blue) и Красной светлой (Light Red). Стену справа я прописал насыщенной размывкой из Сиены натуральной (Raw Sienna), Травяной зелени (Sap Green) и Черной нейтральной (Neutral Tint), не трогая освещенные области в верхней ее части. Тени на освещенной стене справа я изобразил той же акварелью, предварительно разбавив ее. После высыхания всех теней я взялся за прорисовку столбов и ветвей деревьев.

Шаг 5

На завершающем этапе я добавил мельчайших деталей и темных точек кистью №6. Часто приходится бороться с соблазном изобразить такие подробности в первую очередь, но из этого редко выходит что-то хорошее — такие области выглядят неаккуратно. После нанесения всех тонов и теней намного проще понять, какие детали действительно необходимы композиции. В данном случае я углубил некоторые тона, дорисовал тонкие ветви, прутья и камешки вдоль дороги. Комбинация этого и предыдущих этапов соединила картину в единое целое.

Автор: Пол Тэлбот Гривс

 

Поделиться статьей:

 

Осенний пейзаж | Дошкольное образование

Автор: Гришечкина Юлия Александровна

Организация: МБДОУ 101 «Деснянка»

Населенный пункт: Брянская область, г.Брянск

Тема: «Осенний пейзаж»

Техника: – рисование гуашью

 

Цель: Развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции.

Задачи:

Образовательные (обучающие): —продолжать знакомить детей с картинами живописцев (И. Левитан «Золотая осень»), посвященных осени. -формировать представления детей о «Золотой осени», учить передавать в рисунке тона и цвета, настроение «осени». -систематизировать и закреплять знания детей об осени, обогатить словарь словами «пейзаж», «пейзажист», «жанр», «живопись», «фон», «линия горизонта».

Развивающие задачи: формировать умение детей аккуратно использовать краску при работе, развивать творчество дошкольников в процессе создания осеннего пейзажа; развивать творческое воображение, чувство композиции, эстетическое восприятие, цветовосприятие, фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук. вызывать эмоциональный отклик на произведения поэзии, живописи, музыки и передавать настроение в рисунке.

Воспитательные задачи: вызывать эмоциональный отклик на красоту осени, интерес к осенним явлениям природы, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе; воспитывать любознательность, наблюдательность, стремление отражать свои впечатления в рисунке; Воспитывать интерес к процессу рисования.

Интеграция образовательных областей: «художественно эстетическая деятельность», «музыкальное развитие», «познавательное развитие», «социально коммуникативное развитие».

Предварительная работа: – беседа с детьми об осени и осенних явлениях;– рассматривание картины;– игры с дидактическим материалом;– просмотр презентации;– чтение стихотворений об осени;– прослушивание музыки об осени;– рисование на тему осень;– наблюдение за деревьями во время прогулки. Оборудование для ООД: – листы А 4 (альбомные),– баночки с водой,– гуашь 5 цветов (зеленая, оранжевая, желтая, белая, красная)– подносы,– клеёнки,– салфетки,– простые карандаши;– кисточки беличьи;– репродукция картины И. Левитана «Золотая осень»– аудиозапись музыки П.И. Чайковского из альбома «Времена года. Октябрь»

 

Ход организованной образовательной деятельности

Ребята сегодня нас ждет увлекательное путешествие и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение! — К нам сегодня пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся. С добрым утром! С новым днём! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречайте! День хороший начинайте!

Сегодня мы будем говорить с вами о таком времени года… а вот каком – вы скажите сами. Во все времена года наша природа прекрасна. Но есть одно время, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время природа, словно отдавая нам жар своего сердца, вспыхивает в последний раз, чтобы потом заснуть до весны глубоким сном. же это время года? (ответы детей)Правильно, это осень. Ребята, а осень какая? Давайте назовем (дети называют прилагательные) Давайте послушаем как поэты в своих произведениях воспевали Осень

Стихи

Читает стихотворенье М. Ходяковой

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

2. Вступительная беседа

Воспитатель сообщает ребятам, что по дороге на работу почтальон вручил ей письмо. Оно от Золотой Осени. Она пишет, что деревья в городе нарядились в красивую лимонную и медную одежду. Но скоро листья облетят, и природа уснет. Ребята должны помочь продлить эту осеннюю сказку — нарисовать пейзажи на тему «Золотая осень»

Сегодня ребята я предлагаю нарисовать осенний пейзаж. Но прежде давайте посмотрим, как на эту тему рисовали знаменитые художники.

Сегодня наша группа стала еще краше, потому что ее украсила картина. Она нам знакома?Кто вспомнит название этой картины, и кто ее написал? (ответы детей)Да, это картина Исаака Ильича Левитана «Золотая осень». Кто скажет, как называются картины, на которых изображена природа? (ответы детей).Правильно, это пейзаж А как называют художников, которые их пишут? (ответы детей)Верно, таких художников называют – пейзажисты. Послушайте стихотворение.

Если видишь — на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака.

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

— Обязательно картина

Называется пейзаж.

Посмотрите на картину скажите, что вы слышите: тихо или шумно сейчас у реки? (ответы детей) Да, тихо, чуть-чуть набегает ветерок, но все равно очень спокойно. Какое настроение у вас? (ответы детей)А почему у вас такое настроение?Какие цвета нас окружают? (ответы детей)Верно, желтые, красные, оранжевые, бордовые.А как эти краски можно еще назвать? (ответы детей)Да, эти теплые краски создают у нас радостное настроение. Давайте посмотрим и вспомним, какие цвета относятся к холодным и к тёплым? на цветовой круг, назовите цвета, которые относятся к холодной цветовой гамме. А какие относятся к тёплой? Тёплая цветовая гамма: тепло, солнечный свет, веселье, радость (эти цвета солнышко любит) Холодная цветовая гамма: покой, грусть, задумчивость (эти цвета любит Снежная королева).

Ребята, здесь так красиво, что не хочется отсюда уходить. Часто в картинах художники изображают тропинки, дороги, реки. Посмотрите на картину «Золотая осень» художника Левитана. Видно ли, что речка течет вдаль? Как это художнику удалось передать? (Ответы детей.) А можно ли нарисовать речку так, чтобы она была выше линии горизонта? Почему нельзя? (Ответы детей.) Значит, если художник изображает реку, дорогу, уходящие к горизонту, он на переднем плане рисует их широкими, а дальше, ближе к линии горизонта, все уже и уже. Но они могут доходить только до линии горизонта, потому что линия горизонта это линия, которая показывает границу между небом и землей. Значит, линия горизонта помогает художнику выстроить картину, определить величину пространства неба и земли, наметить планы что находится близко’ что далеко, что еще дальше. Итак, линия горизонта может помочь художнику выстроить картину, показать пространство, и то, что расположено близко, он рисует ярко, крупно, а чем дальше предметы, тем меньше по размеру и менее ярко, бледнее по цвету они на картине. Линия горизонта помогает изобразить много планов близко, дальше, далеко . И так мы с вами вспомнили, какие цвета тёплые, а какие холодные. Вспомнили, что такое пейзаж. Пора приступать к практической работе.

  • Воспитатель: А вот теперь настало время, превратится в настоящих художников, чтобы нарисовать осенние пейзажи.
  • Но вначале разомнем пальчики.
  • Пальчиковая гимнастика. «Осенние листочки».
  • Ветер по лесу летал, Плавные , волнообразные
  • Ветер листики считал: движения ладонями.
  • Вот дубовый, Загибают по одному пальчику на обеих руках
  • Вот кленовый, Загибают по одному пальчику на обеих руках.
  • Вот рябиновый резной,
  • Вот с березки золотой.
  • Вот последний лист с осинки, Ветер бросил на тропинки. — Спокойно укладывают ладони на стол.

Показ техники рисования.Рисование по образцу. Давайте вспомним с чего начинаем рисовать, правильно с фона Разными оттенками синей и фиолетовой акварели заполняем небо. Ближе к нижней части листа небо должно быть светлее.Также изображаем землю. Берите краски неяркие,с оттенками коричневого и желтого. Помните,земля внизу темнее,ближе к линии горизонта-светлее. На линии горизонта рисуем полоску леса.4 Изображаем деревья. Кисточку держим вертикально,рисовать начинаем от земли,а не наоборот.5 Тонкой кистью от ствола рисуем ветви,кончиком кисти рисуем на толстых ветвях маленькие веточки,»червячки». Скомканую газету намазываем гуашью красного,желтого и немного зеленого цвета. Крепко сжимаем в пучок и «печатаем» листву. Экспереминтируйте с красками,добиваясь интересных оттенков.

Самостоятельная работа детей. Под аудиозапись П.И. Чайковского из альбома «Времена года. Октябрь» дети приступают к работе. Обращаю внимание детей на характерную гамму окраски деревьев.

При необходимости оказываю помощь, напоминая технику выполнения Приступаем к оживлению ваших пейзажей. Подумайте над своей картиной, какую осень вы нарисуете, какие цвета нужно подготовить. Самое главное, не забудьте, что вы рисуете осенний пейзаж. Каждое дерево осень украсила по-разному. Значит, нужно подобрать такие краски, чтобы сразу было понятно, что художник Максим рисовал осень.

Анализ детских работ Рефлексия Воспитатель приглашает детей встать. Дети выполняют упражнение на расслабление:Руки подняли и помахали-Это деревья в лесу.Локти согнули,Кисти встряхнули –Ветер сбивает росу.Плавно руками помашем –Это к нам птицы летят.Как они сядут – покажем:Крылья сложили назад. Молодцы!

В конце занятия дети переносят свои рисунки на свободный стол, рассматривают, делятся впечатлениями. — Посмотрите, какие красивые, необычные картины у нас получились. — Как называются такие картины? (пейзаж) — Самый пасмурный пейзаж?Кто нарисовал много деревьев? Кто нарисовалсамое красивое дерево? — — Что-то было для вас трудным? — Что было интересным? — Я вам дам два листика, жёлтый и красный, если вам понравилось наше занятие, вы поднимите жёлтый листик, а если нет, то красный. Закончить занятие я хочу стихотворением: И в шесть, и в десять лет, и в пять Все дети любят рисовать И каждый смело нарисует Все что его интересует: Цветы, машины, лес и сказки… Все нарисуют, были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле!

 

 

Список использованной литературы:

  1. Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1». – М.: «Издательство Скрипторий 2007», 2016г.
  2. Комарова Т. С., А.В. Размыслова «Цвет в детском изобразительном творчестве» – М.: Педагогическое общество России, 2017г.
  3. Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников: практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подвижная группы)». – М.: ВАКО, 2017г.
  4. Лыкова И.А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: «Карапуз – Дидактика», 2015г.
  5. Скоролуповой О.А. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень». – М.: «Изд. Скрипторий 2006, 2015г.
  6. Фатеева А. «Рисуем без кисточки» – Ярославль. Академия развития. Академия Холдинг, 2016г.

 

 

Приложения:

  1. file0.odt.. 40,4 КБ

Опубликовано: 21.10.2020

Милый детский рисунок. Осенний пейзаж By BubushonokArt

  • Войти/Зарегистрироваться
  • thehungryjpeg.com/thumbs2/200_4087839_4uvns6m4jqzv3u9h08xnz76h536k7bz2ag1188zg_cute-children-039-s-drawing-autumn-landscape.jpg»>

Добавить в корзину

Дополнительная информация

Лицензирование:  Полная лицензия, одно рабочее место
*Пожалуйста, свяжитесь с нами для лицензирования нескольких рабочих мест

Вектор:  Да

Размеры:  4763 x 4763 пикселей

Типы файлов:  AI,JPEG,PNG,EPS,PDF

Здравствуйте! Я очень люблю рисовать. Представляю вам свои детские иллюстрации восковыми мелками. Осенний пейзаж 🙂

 

Иллюстрации можно использовать для разных принтов: холщовых сумок, футболок, толстовок, кружек, канцтоваров, постеров и т.д. Наклейками можно украсить любимые вещи, ноутбуки, телефоны, блокноты.

Вы получите все файлы, упакованные в ZIP для МГНОВЕННОЙ ЗАГРУЗКИ следующим образом:

 

  • векторный файл AI CS5 1190x842px (А3) с иллюстрацией
  • векторный файл EPS10 1190x842px с тем же содержимым
  • JPG-файл 4763x3368px
  • PDF-файл 1190×842 Качество печати
  • PNG файл 4763x3368px на прозрачном фоне

 

Файл Read me со ссылками на шрифты и макеты, которые использовались для этой иллюстрации

 

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы.

 

Спасибо!

Бубушонок

Милый детский рисунок. Осенний пейзаж

БубушонокArt
в Графика / Иллюстрации

4,00 $

5,0

на основании отзывов

0

купить сейчас

Дополнительная информация

Лицензирование:  Полная лицензия, одно рабочее место

   * Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения лицензии на несколько рабочих мест

Вектор:  Да

Размеры:  4763 x 3368 пикс. ПДФ

Самые продаваемые наборы

НОВЫЙ

5,0

5.0

5.0

Другие товары, которые могут вам понравиться

Ознакомьтесь с другими нашими популярными ресурсами по графическому дизайну и рукоделию.

5,0

0

5,0

0

5,0

0

5,0

0

5,0

0

5,0

0

5,0

0

5,0

0

Товар, который вы пытаетесь добавить в корзину, уже добавлен.

Товар, который вы пытаетесь добавить в корзину, уже куплен.

Товар, который вы пытаетесь добавить в корзину, уже добавлен.

осенний пейзаж – Вычурный блог Роксаны Болдуин

  • Боб Росс всегда говорил, что ошибок не бывает, есть только счастливые случайности. В моей последней попытке я был счастлив, попадая повсюду. Мое обычное правило: не рисуй, когда ты поглощен другими делами. Я нарушил собственное правило. У меня есть идея, как его спасти, но не сегодня. Я делаю […]

    roxannebaldwin

    Без категории

    Искусство, осенний пейзаж, Боб Росс, классический автомобиль, рисунок, Форд, вдохновение, Сельский пейзаж, натюрморт

  • Хорошо, я ошибаюсь, моя преданность B52 не выдерживает. Это любовное гнездышко. Мой друг посмотрел на это и сказал: «Ты, должно быть, был немного скрягой, когда рисовал это. “. Другой друг вмешался: «Нет, она была просто сумасшедшей!». Ну, так много для моих друзей. Это гнездо белки. […]

    roxannebaldwin

    Без категории

    Искусство, Осень, осенний пейзаж, B52, рисунок, вдохновение, ноябрь, беличье гнездо, День Благодарения

  • Что я думаю о работах других художников? Я люблю это! Я люблю это больше, чем свою собственную работу, если честно. В основном я предпочитаю репрезентативную работу, хотя некоторые абстракции меня тоже умиляют. Что мне действительно нравится, так это работа, похожая на мою, только лучше. Однако разочарование наступает, когда что-то не связанное с искусством […]

    roxannebaldwin

    Без рубрики

    Искусство, Осень, осенний пейзаж, осеннее дерево, Коннектикут, рисунок, осень, осенний пейзаж, осеннее дерево, вдохновение, Пейзаж, дерево

  • Пока я был в вышеупомянутом затруднительном положении, я решил, что лучше сделать что-нибудь, хоть что-нибудь на стене, даже неудачу, чем ничего. Итак, я решил сделать красное на зеленом под названием, пока «Первое осеннее дерево». Я сделал это: сделал еще один снимок и вуаля! Итак, Жуткое дерево! Если […]

    roxannebaldwin

    Без категории

    Искусство, осенний пейзаж, осеннее дерево, рисунок, осенний пейзаж, осеннее дерево, летучие мыши, летящие птицы, летящие вороны, Хэллоуин, Самайн

  • Разве нет метафизического урока жизни в условиях неопределенности? Я уверен, что есть. Или, по крайней мере, должно быть. Это моя личная жизнь сейчас. Одна из определенных вещей, у нас особенно красивая осень. И это все, что я могу нарисовать об этом

  • Один день, два реферата спустя, а мне уже скучно. Помню урок рисования в 5 классе. Нам дали много палочек, сказали бросить палочки куда попало картон, который нам дали, развлекайтесь, ничего не делайте. Пока другие студенты делали рефераты, достойные Джексона Поллака, я решил […]

    roxannebaldwin

    Без рубрики

    «День сурка», абстракционизм, Искусство, осенний пейзаж, контекст, рассвет , рисование, гуси, утренняя звезда, небо, восход солнца, зимний пейзаж

  • А может, это говорящие птицы Боба Марли говорят не волноваться. Во всяком случае, птицы. Опять таки. У нас сейчас осень, скоро наступит зима. Я буду в отъезде на Хэллоуин, навестить и отпраздновать с другом на Среднем Западе. Вороны — отличная тема для Хэллоуина и вообще падения. И зима, для этого […]

    roxannebaldwin

    Без рубрики

    Искусство, осенний пейзаж, птицы, Коннектикут, вороны, рисунок, осень, Глен Кэмпбелл, Хэллоуин, вдохновение, Пейзаж, Самайн, Уичито Лайнман, зимний пейзаж

  • Мне очень нравится рисовать эти маленькие рисунки. По крайней мере, на данный момент. Меньше с точки зрения времени, расходов и обострения. Я упоминал обострение? Да, я думаю, что я сделал. Что постоянно крутится у меня в голове… Стоит ли что-нибудь из этого потраченного времени и усилий на создание больших версий? Пока что я собираюсь сохранить […]

    roxannebaldwin

    Без рубрики

    Искусство, художник, осенний пейзаж, Данбери, рисунок, осенний пейзаж, дождь, радуга, Таривиль, зимний пейзаж

  • Во-первых, переделка «Полнолуние после полудня.