Skip to content

Наблюдение подготовительная группа октябрь: Картотека прогулок в подготовительной группе | Картотека (подготовительная группа) по теме:

Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Знакомство с октябрем.

Цель. Формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего месяца – октября. 

Обогащение словаря: сентябрь, октябрь, ноябрь, предзимье, пороша, листобой, грязник, ветродуй, хлебник. 

Беседа:

Какое время года?
Сколько месяцев длится осень?
Какой 1-ый месяц?
А 2-ой месяц – октябрь.
Октябрь – предзимье, первый суровый месяц осени. Октябрь месяц близкой пороши. В октябре на одном часу и дождь и снег. Кажется, вчера осень справляла новоселье, привечала за скатертями – самобранками, а сегодня оглянись вокруг – мягко стелет, да жестко спать. Разбойный ветер кусты за вихри дерет. В лесу гул, стон. Достиг своего ветер, косо зачертил мелкий снег. Таков октябрь: когда чем кроет – когда листком, когда снежком. А вот имена, который дал русский народ октябрю: листобой, грязник, ветродуй, и еще хлебник. 

ОКТЯБРЬ 
Октябрь крадется по дорожкам, ступает тихо солнцу вслед.  
Грибы и ягоды в лукошке. И сентябрю он шлет привет! 
В багряном бархатном кафтане, из листьев шляпа набекрень, 
Он целый месяц будет с нами, встречать рассвет, и ночь, и день. 
Он волю, осени исполнит — раскрасит поле, луг и лес. 
И красотою мир наполнит! И пригласит в страну чудес!

Дидактические игры:

    «Назови осенние месяцы». Цель: учить детей по приметам называть осенние месяцы. 
    «Подскажи словечко». Цель: подбор прилагательных, характеризующих ветер.
    «Составь узор» – узор на асфальте из опавших листьев. Цель: развитие мелкой моторики.
     Подвижные игры

    • «Мы, веселые ребята» 

    Цель: учить соблюдать правила игры; закреплять ловкость, быстроту бега. Дети стоят на одной стороне площадки за чертой.
    На противоположной стороне площадки также проведена черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка. Ловишка назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят:
    Мы, веселые ребята, любим, бегать и скакать.
     Ну, попробуй нас догнать.
    Раз, два, три — лови!
    После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет черту, считается пойманным. Он отходит в сторону. После 2-3 перебежек производится подсчет пойманных. Затем выбирается новый ловишка. Игра повторяется 4-5 раз.

    • «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу.  

    Индивидуальная работа. Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). 

    Трудовая деятельность: выкапывание цветов с клумбы (бархатцы, астры, для выращивания в группе. 

    Цели: учить осторожно, выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.
    Учить детей устанавливать связи между похолоданием и отмиранием растений.

    ЧИТАТЬ  ПОХОЖИЕ  СТАТЬИ  В  БЛОГЕ  «СВЕТЛЯЧОК»

     

    ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Дидактическое
    пособие «Зинькин календарь. Осень» предназначено для детей старшего
    дошкольного возраста, представляет собой календарь природы, создано для
    систематического наблюдения за сезонными изменениями природы.

     ПРОГУЛКИ  В  СТАРШЕЙ ГРУППЕ В  ОКТЯБРЕ

    Педагогические и методические мероприятия | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 227»

    Рисование «Комнатные растения»  (подготовительная группа)

    ноябрь 2022

    воспитатель — Чубарова С.Н. 

     

     

    Аппликация «ЗАЙЧИК» (средняя группа)

    ноябрь 2022

    воспитатель — Гуленова Л.Л.

     

    Рисование «ЛИСТОПАД» (подготовительная группа)

    октябрь 2022

    воспитатель- Чубарова С. Н.

     

    «БЕЗОПАСНАЯ КУБАНЬ» (подготовительная група)

    октябрь 2022

    воспитатель- Чубарова С.Н.

     

    АППЛИКАЦИЯ «Осенние фантазии» (старшая группа)

    сентябрь 2022

    Воспитатель — Коваленко Д.С.

     

     Мероприятия, посвященные  Дню Государственного флага Российской Федерации

    #МЫподФлагомРоссии (подготовительная группа)

    август 2022

    Воспитатели:

    Чубарова С.Н.

    Муклецова Е.

      

    август 2022

     #МЫРОССИЯ (подготовительная группа)

    июль 2022

    Воспитатель — Авитян М.Р.

     

    з июня воспитанники детского сада посетили библиотеку им. И.Л.Дроздова. Сотрудники библиотеки организовали викторину «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина., где дети приняли активное участие. Также ребята прочли отрывки из произведений А.С. Пушкина

    ИОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» старшая группа

    май 2022

    Воспитатель- Чубарова С. Н.

    ИОД (аппликация)  «С праздником Победы» старшая группа

    май 2022

    Воспитатель — Чубарова С.Н.

     

     

    ИОД «БОЕВАЯ ТЕХНИКА»  подготовительная  группа

    май 2022

    Воспитатель — Авитян М.Р.

     

    «Урок безопасности» (апрель 2022)

    Воспитатель — Бобылева Л.С.

    Всероссийский «День Эколят»  

    апрель 2022

    Воспитатели — Гуленова Л.Л., Муклецова Е.П.

     

    «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»

    апрель 2022

    В нашем саду с 4 по 12 апреля прошла тематическая неделя, посвященная Дню космонавтики. Воспитанники в течении недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе вообще, посмотрели интересную презентацию.Знания, полученные в детском саду, дети закрепили в своих творческих работах, в группах была оформлена выставка совместного творчества детей и родителей, посвященная Дню космонавтики.

     

    ИОД (рисование) «ГЖЕЛЬ — СКАЗОЧНАЯ РОСПИСЬ» 

    подготовительная группа

    март 2022

    Воспитатель — Бобылева Л.С.

    «УРОКИ МУЖЕСТВА»

    март 2022

    Воспитатель — Авитян М.Р.

     

    Воспитатели:

    Гуленова Л.Л.

    Муклецова Е.П.

    Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности

    «В МИРЕ ОПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ»  (младшая группа)

    01.03.2022

    Воспитатель — Гуленова Л.Л.

    Коллективная работа «Парашютист» (подготовительная группа)

    февраль 2022

    Воспитатель —  Авитян М.Р.

    Аппликация  «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА»  (подготовительная группа)

    февраль 2022

    Воспитатель — Бобылева Л.С.

     

    «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОГО РУНЕТА»

    11. 02.2022

    Воспитатель — Авитян М.Р.

     

    «12 — ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ КРАСНОДАРА»

    февраль 2022

    Воспитатель — Бобылева Л.С.

    10 февраля 2022 года в МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №227» прошло тематическое мероприятие, посвященное освобождению города Краснодара от фашистских войск. Целью данного мероприятия было познакомить детей с одной из самых знаменательных дат второй мировой войны — 12 февраля 1943г., а также познакомить с освободителями Краснодара от немецко-фашистских захватчиков.

    ИОД математическое развитие «СТРАНА ГЕОМЕТРИЯ» (подготовительная группа)

    февраль 2022

    Воспитатель — Авитян М.Р. 

    ИОД «Кормушки для пернатых друзей» (подготовительная группа)

    февраль 2022

    Воспитатель — Авитян М.Р.

    Наблюдение за хомяком

    Воспитатель — Гуленова Л.Л.

    ИОД (аппликация с элементами нетрадиционной техники рисования)

    «ЗИМНЕЕ ДЕРЕВО»

    январь 2022

    Воспитатель — Авитян М. Р.

     

    ИОД (лепка) «Хоровод снеговиков»  (младшая группа)

    январь 2022

    Воспитатель- Гуленова Л.Л.

     

    МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА 

    декабрь 2021

     

    «БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСТВА — 2021»

    ИОД «Основы безопасности поведения на льду водоема» (подготовительная группа)

    ноябрь 2021

    Подготовила и провела:

    воспитатель —  Бобылева Л.С.

     

    Месячник «БЕЗОПАСНАЯ КУБАНЬ»

    ВИКТОРИНА «Что, где, когда?»  (пожарная безопасность)

    октябрь 2021 (подготовительная группа)

    Подготовила и провела:

    воспитатель — Бобылева Л.С.

    Сценка «ТЕРЕМОК» по ПДД

    октябрь 2021 (подготовительная группа)

    Подготовила и провела:

    воспитатель — Авитян М.Р.

     БЕРЕГИТЕ ЛЕС ОТ ПОЖАРА!

    октябрь 2021 (старшая группа)

    Подготовила и провела:

    воспитатель — Кашуба Е. А.

     ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

    сентябрь 2021 (младшая, средняя группы)

    Подготовила и провела:

    воспитатель — Гуленова Л.Л.

    «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

    (сентябрь 2021)

     

    «ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ»  (старшая группа)

    июль 2021

     

    ИОД «Мои друзья» (оригами) старшая группа

    июнь 2021

    Воспитатель — Бобылева Л.С.

    ИОД «Вежливые слова» (младшая группа)

    июнь 2021

    Воспитатель — Мазуренко Н.И.

    Театрализованное мероприятие «ВЕСНОЙ НА ФЕРМЕ» (младшая группа)

    май 2021

    Подготовили и провели:

    Воспитатель — Мазуренко Н.И.

    Музыкальный руководитель — Мыльникова Н.В.

     

    28  апреля «СЛУЖБА СПАСЕНИЯ» КРАСНОДАР провела с воспитанниками детского сада познавательное мероприятие по пожарной безопасности

     

    В этом году  наш детский сад  стал участником природоохранного социально-образовательного Проекта «Эколята-дошколята».

     

    ФОТООТЧЕТ к Проекту «Эколята – дошколята»  МБДОУ МО г Краснодар «Детский сад №227» 

     апрель 2021г  

     

     

    Аппликация «КОСМОС» (старшая группа)

    апрель 2021

    Провела:

    Воспитатель — Авитян М.Р.

    Тематическое мероприятие, посвященное ДНЮ КОСМОНАВТИКИ  (старшая группа)

    апрель 2021

    Подготовили и провели:

    Воспитатель — Бобылева Л.С.

    Музыкальный руководитель — Мыльникова Н.В.

    АППЛИКАЦИЯ «НАСЕКОМЫЕ» (старшая группа)

    апрель 2021

    Воспитатель — Авитян М.Р.

    Открытый показ ИОД «Путешествие по сказкам» (средняя группа)

    март 2021

    Провела воспитатель — Бобылева И.И.

    Подборка стихотворений о весне (март 2021)

    «Декада дорожной безопасности»

    Сценка- инсценировка «Два поросенка в стране дорожных знаков» ( средняя группа)

    февраль 2021

    Воспитатель: Бобылева И. И.

     

    «Декада дорожной безопасности»

    ИОД «Пешеходный переход» (старшая группа)

    февраль 2021

    Воспитатель: Авитян М.Р.


    В рамках проведения профилактических мероприятий «Декада дорожной безопасности» с воспитанниками подготовительной группы, прошло познавательное мероприятие «Дорожные знаки»

    февраль 2021

    Воспитатель: Гуленова Л.Л.


    Открытый показ ИОД «Бескозырка», аппликация (средняя группа)

    февраль 2021

    Воспитатель: Кашуба Е.А.


    ИОД познавательная деятельность «Военные профессии» (старшая группа)

    февраль 2021

    Воспитатель: Бобылева Л.С.


    ИОД по ФЭМП (старшая группа)

    февраль 2021

    Воспитатель: Бобылева Любовь Сергеевна

     


    Прощание с елкой

    январь 2021


    Игровая образовательная деятельность «СОБАЧКА»  (старшая группа)

     декабрь 2020г.

    Воспитатель: Бобылева Л.С.


    Тематическое мероприятие «ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» (младшая, средняя группы)

    14.10.2020г.


    ИОД «Дорожные знаки» (старшая, подготовительная группы)

    23.09.2020г.

    Воспитатель: Гуленова Л.Л.

    Инструктор по физической культуре: Почитаева М.В.


    ИОД «Безопасность на дороге» (старшая, подготовительная группы)

    21.09.2020г.

    Воспитатели: Авитян М.Р., Бобылева Л.С.

     


    ИОД рисование (младшая группа) «ОДУВАНЧИК»

     сентябрь 2020г.

    Воспитатель: Кашуба Е.А.

    Создана первая группа наблюдения корпусного уровня в Первую мировую войну | Статья

    Во второй половине 19-го века военные организации по всему миру начали экспериментировать с воздушными технологиями, и к началу 20-го века достижения в области самолетов и камер неизбежно связали эти две технологии в целях военной разведки.

    К тому времени, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, воздушная визуальная и фотографическая разведка стала основным источником информации, используемой британцами и французами для планирования и ведения сражений. Следуя примеру союзников, зарождающаяся ВВС США в 1919 году перебросила во Францию ​​18 авиаэскадрилий (наблюдательных).17 и 1918 г. Из них 14 служили в составе 1-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го корпусов. Первая группа наблюдения корпусного уровня была создана в 1-м корпусе.

    В апреле 1918 года наблюдательная группа 1-го корпуса была направлена ​​в сектор Туль для поддержки 26-й дивизии. В состав группы входили 1-я авиационная эскадрилья, отвечавшая за дальнее визуальное наблюдение и аэрофотосъемку, а также корректировку огня тяжелой артиллерии дивизии; и 12-я авиационная эскадрилья, которая выполняла визуальные и фотографические задачи ближнего действия, задачи по обнаружению легкой артиллерии и патрулирование контактов с пехотой. В течение восьми месяцев работы в состав Группы также временно входили 50-я и 88-я авиаэскадрильи.

    Каждая эскадрилья состояла из 18 пилотов и 18 наблюдателей, все офицеры. В Группе также был офицер-фотограф, ответственный за установку камер на самолет и наблюдение за проявкой фотографий после миссий, и офицер разведки отделения (BIO). BIO, назначенный американскими экспедиционными силами (AEF) G-2, изучил и интерпретировал фотографии и передал всю необходимую информацию вышестоящему командованию.

    В группу также входил курьер на мотоцикле, который доставил фотопластинки с самолета в лабораторию, где 30 рядовых техников и специалистов распечатали и увеличили фотографии и передали их в руки БИО в течение шести часов.

    В первые дни воздушных операций из-за погодных и механических проблем было отменено больше вылетов, чем было фактически выполнено, а многие из первоначальных фотографий не имели большой разведывательной ценности. Личный состав эскадрильи использовал свое время в относительно спокойном секторе, чтобы завершить обучение и подготовиться к более активным действиям. Помимо обеспечения ценной подготовки, постоянное наблюдение за сектором мешало противнику готовиться к крупномасштабным атакам без ведома союзников.

    Эти спокойные дни в Туле подошли к концу в начале июля 1918 года, когда Соединенные Штаты начали широкомасштабные военные действия против немецких позиций. Наблюдательная группа 1-го корпуса принимала активное участие в наступательных операциях Эна-Марна, Сен-Миел и Маас-Аргонн. Командиры, которые изначально скептически относились к ценности воздушной разведки, теперь при планировании операций в значительной степени полагались на дисциплину.

    Если позволяла погода, аэроэскадрильи выполняли ежедневные утренние и сумеречные патрульные миссии, а также другие миссии в зависимости от тактической обстановки. BIO сравнивал фотографии последовательных миссий, чтобы определить изменения в позициях вражеских батарей, движение по дорогам и железным дорогам, а также свидетельства новых работ и сосредоточения войск. По мере того, как эскадрильи приобретали опыт в реальных боевых условиях, они стали более чутко реагировать на потребности корпусов и дивизий G-2, своевременно доставляя по воздуху пакеты фотографий «Первой необходимости» непосредственно на командные пункты.

    Когда война вышла из окопов и стала более мобильной, фоторазведка стала менее важной, чем корректировка артиллерии и патрулирование пехоты. Поскольку большинство наблюдателей были офицерами полевой артиллерии, они были настроены и сосредоточены на выполнении требований артиллерийского наведения.

    Во время контактного патрулирования экипажи информировали командование о местонахождении своей линии фронта, летая достаточно низко, чтобы смягчить последствия неблагоприятной погоды, и в то же время преодолевая опасности как дружественного, так и вражеского наземного огня. Проблемы со связью между летными экипажами и пехотными подразделениями были частично преодолены за счет более интенсивной коллективной подготовки, хотя быстро меняющееся поле боя бросало вызов даже самым лучшим усилиям по поддержанию связи.

    В ходе анализа своих усилий ВВС США выявили проблемы, связанные с погодой, связью воздух-земля, обработкой фотографий и недостаточным обучением, которые необходимо было решить в послевоенные годы. Тем не менее, успех авиаэскадрильи нельзя недооценивать. Воздушная служба занизила значение воздушной визуальной и фоторазведки как «удовлетворительное», а историки отметили, что к концу войны она стала основным источником информации, влияющим на принятие решений.

    Генерал Джон Дж. Першинг, командующий AEF, согласился с этим, заявив: «Ни одна армия никогда не выходила с информацией о том, что находится перед ней, как это сделала американская армия в Сен-Миеле и Аргонне».

    Очевидно, что воздушная разведка по-прежнему будет важным компонентом операций армейской разведки.

    Наблюдение за преподаванием — подготовка к GTA

    Еще один ценный документ, который следует включить в портфолио преподавателя, — это наблюдение за стилем преподавания/оценки ассистента старшим лектором (предпочтительно) или коллегой (все еще полезно). Включение отчета о наблюдении за преподаванием даст потенциальным нанимателям моментальный снимок дня в классе GTA. Осуществление наблюдений сотрудниками и/или сверстниками не только помогает GTA улучшить свои навыки преподавания, оценки и общения, но и свидетельствует о возможностях GTA. Блэкмор отмечает, что «Цель оценки варьируется в зависимости от сектора высшего образования; быть либо инструментом управления для постановки целей и задач (Шелли, 1999) или инструмент самооценки для человека. Piggot-Irvine (2003) выступал за то, чтобы оценка сама по себе была образовательным процессом, основанным на доверии и открытости между оценщиком и оцениваемым» (223). Тем не менее, наблюдение не всегда дает точное представление о ежедневном обучении GTA, поскольку многие пытаются изменить свой метод обучения в соответствии с тем, что, по их мнению, хотел бы видеть наблюдатель, ставя под угрозу свою преподавательскую личность и свой стиль преподавания. Гублар утверждает, что «наблюдение во время обучения кажется неестественным. Это нарушает наше представление о классе как о полуприватном пространстве, которое принадлежит только нашим ученикам и нам самим. Когда кто-то другой — каким бы сочувствующим он ни был — нарушает эту конфиденциальность, это может нервировать как вас, так и ваших учеников. Наблюдатель, сидящий в конце класса с тетрадью в руках и наблюдающий за тем, как вы преподаете, может вызвать у вас ужасное ощущение, будто вы зверь в зоопарке» (2). Однако, несмотря на то, что наблюдение может показаться агрессивным, важно проводить занятия как можно ближе к обычному; это потому что:

    (1) Учащиеся могут реагировать не идеально, если новая тактика/действия/и т. д. вводится в день наблюдения – мы все люди привычки

    (2) Принятие нового образа преподавателя или стиля преподавания покажется вам неестественным, сделает вас более нервным и менее уверенным в себе

    (3) Новый вид деятельности или стиль может провалиться – вы же не хотите, чтобы это случилось в день наблюдения! Вместо этого проведите урок/задание, которое было успешным до

    ОБРАЗЕЦ НАБЛЮДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ АВТОРОМ:

    GTA — Эшли Доугтридж — Учебный семестр, Оценка преподавания, осень 2017
    Учитель Наблюдал: Эшли Доугтридж
    Наблюдал класс: Английский 101, раздел 082
    Дата посещения : октябрь 24, 2017, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3. PM
    Наблюдатель: Holly Hayes

    Описание занятия
    Это занятие проходило на начальной и средней стадиях третьего проекта учащихся – обзор литературы по общественным наукам. В то время как класс был разделен на несколько разных задач, основной целью дня было изучение стратегий синтеза и практика использования матрицы синтеза. 9Дневник 0045: Эшли начала свой урок с ведения дневника, что явно было повседневной практикой, поскольку ученики уже приступили к работе еще до официального пробития 15:00. Пока студенты готовились к своей письменной работе, Эшли кратко поболтала с несколькими, спрашивая их об их выходных и т. д., и было ясно, что между ними установилось сильное взаимопонимание. На заднем плане играла легкая музыка, в то время как класс провел около семи минут, отвечая на подсказку журнала: Сравните и сопоставьте формат двух ваших предыдущих эссе (гуманитарные и естественные науки) с тем, что вы уже знаете о формате этого предстоящего эссе (социальные науки). ). Что останется прежним/похожим? Что изменится? Рассмотрим форматы абзацев и форматы эссе в целом.

    Быстрое обсуждение: Эшли попросила класс поделиться своими ответами из дневника, чтобы провести краткое обсуждение. Некоторые из студентов упомянули сравнение интеграции цитат и метода DIE (описать, проиллюстрировать, объяснить), в то время как другие отметили использование разных стилей и форматов документации — APA и MLA. Класс был вполне открыт для свободного обсуждения, и несколько студентов охотно предложили словесную идею без необходимости их призыва.

    Организационная сводка: 900:40 Поскольку большая часть обсуждения касалась вопросов организации и формата, Эшли использовала следующие несколько минут, чтобы рассказать студентам об особенностях обзора литературы. Спроектировав раздаточный материал по организации (и открыв его со страницы студентов Moodle), Эшли объяснила критерии для основных абзацев, отметив, что к концу учебного периода у студентов будет возможность поработать над ними. В этот момент она сделала паузу и спросила, есть ли вопросы, на которые один из студентов спросил: «Что вы имеете в виду, когда говорите «разговаривайте с источниками друг с другом»?» Эшли дала четкий и эффективный ответ и продолжила разъяснять организационный материал. После завершения была введена идея синтеза.
    Матрица синтеза – быстрый урок и задание: Сначала класс прочитал WSTS «Что такое матрица синтеза?» раздайте вместе в группе. Эшли призвала разных студентов прочитать вслух определенные абзацы. Затем она попросила их молча прочитать раздел «Оценка матрицы», пока она ходила по комнате и включала тихую музыку на заднем плане. Все это должно было подготовить студентов к основной деятельности – построить собственную матрицу из исходного материала, предоставленного им в качестве прогона. Эшли объяснила инструкции после раздачи материалов. Они должны были найти «тенденции» в наборах котировок, которые им дали, и зарегистрировать их в соответствующих категориях, чтобы составить образец матрицы. Студенты работали с партнером, в то время как Эшли ходила по комнате и болтала со студентами об их успехах. После этого у класса спросили: «Что вы узнали из этого?» и «Как это может помочь вам в синтезе освещенного обзора?»

    Индивидуальная работа: Учащимся было дано около 20 минут, чтобы организовать некоторые из своих собственных источников и начать построение своих матриц.
    Стиль цитирования APA: Заключительный этап урока заключался в том, чтобы научиться цитировать источники и форматировать эссе в стиле APA.

    Описание комплекта документов
    Рецензируемое задание представляло собой пятистраничный риторический анализ научного текста. Анализ призвал авторов оценить четыре фактора ELPK, использованных в научном экспериментальном отчете. Оценки варьировались от 92–72, и большинство из них включало смесь высоких и низких оценок B. Рубрика
    Эшли описывала каждую буквенную оценку по следующим вопросам: риторическая цель и аудитория, содержание, структура, тезис
    и технические вопросы. Здесь она выделила применимые описания в качестве основы для обобщающей обратной связи, но также
    включила в конце несколько предложений персонализированного окончательного комментария. Ее текстовые комментарии также были довольно подробными,
    часто формулировались как вопросы или «напоминания» о чем-то, что непосредственно обсуждалось в классе.
    Например, в отношении 72 баллов Эшли задавала вопросы, в которых не хватало глубины или ясности, например: «Какие идеи в частности?» или «Как этос помогает авторам в достижении целей их эссе по отношению к их содержанию?»
    Кроме того, было еще несколько пояснительных комментариев, показывающих, что автор не следовала указаниям или не понимала целей задания. В одном из таких случаев Эшли написала: «Хотя это и интересно, это не имеет прямого отношения к [логосу] или важности риторических призывов». Тем не менее, она по-прежнему включала положительные замечания или даже положительно формулировала конструктивную критику. Один из примеров гласил: «Это было бы хорошим дополнением к вашему абзацу о Кайросе, но здесь оно неуместно». Большинство дескрипторов рубрики для этого эссе попали в категорию C с несколькими оценками в диапазоне D. Эшли, наконец, отметила в резюме, что главной слабостью был анализ и глубина мысли, но она также похвалила автора за то, что она улучшила «представление идей и письмо» по сравнению с предыдущим эссе.
    Для эссе, получившего более высокий балл 92, комментарии Эшли были такими же подробными. Она похвалила отдельные черты эссе, такие как «Сильное, тщательное изложение тезиса!» прежде чем отметить более мелкие грамматические проблемы: «Обязательно поставьте запятую после «современных проблем», поскольку вы начинаете предложение с зависимого предложения». В другом похожем примере Эшли написала о сильной связи с: «Отличная работа, соединив этот сильный пафосный абзац с вашим тезисом», но также добавила совет, основанный на примере: «В будущем постарайтесь избегать расплывчатых формулировок, когда это возможно. Вместо того, чтобы говорить «их аргументы и идеи», напомните читателю, что это были за аргументы и идеи».

    Оценка и предложения
    Об обучении: Урок проходил легко и в сбалансированном темпе, и все было взаимосвязано. Хотя было несколько разделенных «кусочков» материала, каждое задание плавно переходило в следующее, и все части соответствовали одной и той же общей цели — понять синтез и организацию идей соответственно. Практическая деятельность была полезной, так как процесс синтеза сложных текстов может быть проблемой для студентов. Наличие подготовленного образца цитат из статей было полезным способом проиллюстрировать матричную диаграмму до того, как учащиеся построили свою собственную. Когда один из студентов спросил, что Эшли имела в виду под «разговором источников друг с другом», ее объяснение сначала было быстрым, но позже, когда она продолжила описывать эту деятельность, она расширила его. Она ответила на вопрос, но знала, что он будет раскрыт в ближайшие минуты урока. Так что в данном случае она была достаточно натренирована, чтобы не отвлекаться от непосредственной задачи длинными объяснениями, зная, что простой ответ привлечет должное внимание во время последующей деятельности.
    В целом, период был тщательно спланирован, и Эшли явно уделила время продумыванию ряда взаимосвязанных задач, которые включали в себя письмо, обсуждение, лекцию и деятельность. Перед моим наблюдением она дала мне исчерпывающий набор подготовительных материалов, которые не только помогли мне, но и показали время и усилия, которые Эшли вложила в урок. Как я уже знал из общения с ней во время весеннего семестра наставничества, Эшли организована, всегда готова и планирует свои уроки с определенной целью. Это было очевидно в моем наблюдении и неудивительно.
    Наконец, я стал свидетелем сильного взаимопонимания между Эшли и ее учениками. Им было удобно говорить свободно, когда она задавала вопросы, и они были внимательны, когда она говорила. Когда ученики просачивались в класс за несколько минут до его начала, они дружески болтали с инструктором, но когда пришло время писать в дневниках, Эшли твердо посоветовала им начать работу и сосредоточиться на своей работе. Она соблюдает баланс между доступностью и популярностью, но сохраняет свой авторитет лидера в классе.

    При оценке: Я высоко оцениваю Эшли за то, что она включала положительные отзывы во всех случаях, даже при объяснении областей, требующих улучшения. Как показано в одном из приведенных выше примеров, Эшли часто формулировала конструктивную критику как шанс для будущих изменений, например, ее комментарий начинался со слов «Для написания в будущем…». автор мог выбрать для оценки интересную статью, несмотря на недостаток глубины анализа. Это показывает, что Эшли внимательно относится к способам получения обратной связи — студенты могут лучше реагировать на критические комментарии, если они рассматриваются как возможность для улучшения следующего проекта. Кроме того, Эшли понимает, что ученики должны знать свои сильные стороны в ситуациях с более низкими оценками, чтобы не чувствовать себя побежденными.
     У нее отличная способность писать комментарии на доступном языке, применимом не только к непосредственному заданию, но и без резкого негатива. Но, несмотря на более мягкий подход в случаях с более низкими оценками, Эшли по-прежнему ясно давал понять, где автор ошибся, и не возникало вопросов о том, почему или как была рассчитана оценка.
    В качестве последнего комплимента я был особенно впечатлен несколькими комментариями, которые говорили о конкретном улучшении по сравнению с предыдущим эссе, которое показывает студентам, что Эшли осознает свое письмо на индивидуальном уровне – что она вспоминает прошлые ошибки в исполнении и может похвалить автора за них.