Skip to content

На сайт статья день учителя: День учителя

День учителя


УЧИТЕЛЮ 

Обучать - нелегкая задача,

Научить - задачка посложней.

Только тот учитель настоящий,

Кто легко справляется и с ней.

 Он, конечно, без сомненья мастер.

Он, конечно, чудо-педагог!

Тот, кто не приемлет лжи и фальши,

Тот, кто в жизни каждому помог.

 В нем живет так много разных судеб,

А эмоций - просто миллион!

Потому, играя и рискуя,

В класс заходит как по трапу он. 

 И ведет как штурман корабельный

Свой фрегат по знания волнам,

Царствует легко и безраздельно

Он наперекор судьбы ветрам.

 Он наук известных всех ревнитель,

В его сердце целый мир живет.

Он простой, российский наш учитель,

Заслуживший славу и почет!

День учителя -это профессиональный праздник работников сферы образования , который был учрежден в 1994 году. Этот праздник обычно празднуется в первое воскресенье октября.

День учителя — поистине любимый всенародный праздник. Значение этого праздника очень велико не только для учителей, но и для учеников. В этот день все ученики школы выражают свою благодарность учителям за их, можно сказать, неоценимый труд. Ведь работа учителя требует колоссального терпения и постоянного профессионального совершенствования. Ее значение для формирования и развития общества невозможно недооценить.

День учителя — праздник, который давно уже вышел за рамки официальной даты. В день учителя любой педагог, будь то воспитатель детского сада, учитель средней школы или преподаватель вуза, оказывается в центре внимания. День учителя отмечают учителя и родители, вчерашние и сегодняшние школьники, студенты и кандидаты наук, и даже президент! .Жаль только, что к таким значимым в нашей жизни людям отношение бывает положительным только раз в году.

В этом году в нашей школе праздник, посвященный Дню учителя праздновался 3 октября. В этот день все ученики нашей школы старались сделать что-то приятное своим преподавателям. Ученики старших классов украсили школу собственноручно нарисованными плакатами и рисунками. Этажи и лестницы были украшены огромным количеством воздушных шаров, в целом, вся школа была украшена «под осень». Ученики младших классов буквально «завалили» кабинеты школы яркими букетами цветов, которые потом еще долгое время согревали сердца наших любимых преподавателей.

Учащиеся одиннадцатого класса в честь праздника пришли в школьной форме, чем несказанно радовали глаз всей школе.

Необходимо сказать, что в этот день даже самые отъявленные хулиганы и двоечники старались порадовать своим поведением весь педагогический состав. Они не прогуливали уроки, не грубили и хорошо вели себя на переменах.

Единственное, что немного расстраивало — это неоконченный ремонт в нашей школе, но мы не отчаиваемся и надеемся на то, что следующий праздник, посвященный Дню учителя будет проходить в полностью отремонтированном здании.

И в заключении очень хочется еще раз сказать о том, что учителя занимают немаловажную роль в жизни каждого из нас. Учитель не только дает нам знания по каким-то определенным предметам, а наставляет нас, учит находить разницу между добром и злом, делать правильный выбор и найти свой путь в жизни

Корреспонденты 10 класса Селина Наталья и Зюзин Андрей.

 

5 октября – Международный день учителя — Официальные поздравления

Уважаемые учителя, работники сферы образования

и ветераны педагогического труда!

От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником – Международным днем учителя.

Этот праздник – замечательный повод выразить глубокую признательность нашим учителям, вспомнить первых наставников, которые своим примером учили нас быть добрыми, справедливыми и человечными.

Новое время предъявляет новые требования. Сегодня, когда особенно остро стоят вопросы конкурентоспособности отечественной продукции и импортозамещения, разработки прорывных проектов, многое зависит от дальнейшего развития системы образования. Особенно это актуально для профессионального образования, которое празднует 75-летие создания системы Трудовых резервов.

Все грандиозные проекты по социально-экономическому развитию так и останутся незаконченными, если мы не сможем воспитать наших детей образованными, трудолюбивыми, высокопрофессиональными.

Дорогие учителя! Своей самоотверженностью, неустанным трудом и постоянным творческим поиском вы закладываете основы завтрашнего дня. Спасибо вам за преданность профессии и заботу о наших детях!

Желаю всем представителям этой славной профессии здоровья, счастья, неиссякаемой энергии и творческого роста!

Губернатор области                                            С. Ю. ОРЛОВА.

* * *

Дорогие учителя, воспитатели, работники дошкольных и общеобразовательных учреждений, уважаемые ветераны педагогической деятельности!

Примите искренние поздравления с Днем учителя и Днем воспитателя!

Учитель, воспитатель – важные люди в жизни каждого человека. Благодаря вам ребенок не только получает необходимые знания, но и учится доброте, дружбе, целеустремленности, познает главные жизненные и духовные ценности.

Ваше профессиональное мастерство, теплота сердец и душевная чуткость помогают детям поверить в себя, творчески самореализоваться, воплотить в будущем самые смелые и современные идеи.

Спасибо вам за ваш талант, верность профессии и искреннюю любовь к детям!

Желаю вам творческого вдохновения, успехов, крепкого здоровья, добра и благополучия!

С уважением, депутат Государственной Думы РФ,

председатель ВПОО «Милосердие и порядок»

Григорий АНИКЕЕВ.

* * *

Дорогие педагоги!

Поздравляю вас с Днем учителя!

В этот праздничный день примите слова искренней благодарности за то, что вы посвятили свою жизнь важному и благородному делу – преподавательскому труду! Школа – чрезвычайно ответственная пора в жизни любого человека. Как сложится дальнейшая судьба каждого из нас, во многом зависит от того, какие уроки мы усвоили в детстве. И речь не только о знаниях и умениях, которыми овладевают за партой. Задача педагогов гораздо шире – заложить базовые нравственные понятия личности: о добре и зле, порядочности и подлости, патриотизме и предательстве. Огромное спасибо вам, уважаемые учителя, за то, что направляете нас в начале жизненного пути по светлой дороге человечности, доброты и гуманного отношения к окружающему миру!

В первую очередь хочется пожелать вам терпения и мудрости, а также крепкого здоровья и больших творческих удач! Пусть ваши ученики будут талантливы и сообразительны, а ваши близкие всегда окружают вас своей теплотой и вниманием!

Председатель комитета Законодательного Собрания

Владимирской области по вопросам труда,

социальной защиты населения, делам

ветеранов и инвалидов                                                 А. Ю. АНДРИАНОВ.

* * *

Уважаемые учителя!

От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником!

Ваша профессия очень многогранна. Вы даете знания, учите юное поколение самым разным наукам. Вы воспитываете будущих граждан страны, вкладывая в них понятия чести, добра и справедливости. Во многом благодаря вам, вашим усилиям сохраняется преемственность поколений, традиции.

Киржачскому району повезло – у нас очень много по-настоящему увлеченных своим делом учителей, чей талант и профессиональные успехи являются общепризнанными. В педагогических коллективах многолетний опыт учителей со стажем успешно сочетается с новациями и креативностью их молодых коллег. Многое делается, особенно в последние годы, по развитию учебно-методической базы наших школ, созданию современных комфортных условий для учебы, преподавания и воспитания. Но все же главным остается – пример и мастерство учителя, ваши целеустремленность, энергия и, конечно же, любовь к детям, к своей профессии.

Желаем вам, дорогие учителя, успехов в вашем благородном деле, умных, пытливых и смышленых учеников. Пусть ваш труд приносит как можно больше радости и удовлетворения и будет по достоинству оценен. Здоровья вам, счастья, благополучия в семье, нескончаемой энергии и оптимизма. С праздником!

Глава Киржачского района                                         С. Н. КОЛЕСНИКОВ.

И. о. главы администрации

Киржачского района                                                            И. Н. БУКАЛОВ.

* * *

Уважаемые педагоги!

Примите искренние поздравления с Днём учителя!

Каждый из нас начинал жизнь с ваших уроков, открывая мир через вашу доброту и новые знания, которые давали вы. На протяжении всей жизни мы помним школу, несем в сердце тепло ее огней, с радостью встречаемся со своими учителями.

Школа играет в жизни каждого ребенка огромную роль. Вместе с семьей учителя формируют личность человека, который в будущем станет ответственным и активным гражданином великой страны.

Благодарим вас, дорогие педагоги, за непростую, но очень ответственную и нужную работу! Желаем огромного счастья, крепкого здоровья, профессиональных успехов, благополучия!

Глава города Киржач                                             Н. В. СКОРОСПЕЛОВА.

Председатель СНД

городского поселения г. Киржач                                        В. Г. ТЮЛЕНЕВ.

* * *

Дорогие педагоги и ветераны педагогического труда!

Поздравляем вас с Днем учителя!

Каждый, кто добросовестно выполняет свою работу, заслуживает благодарности.

Наградой за труд учителя являются радостные лица учеников, уважительные взгляды их родителей и признание коллег. В этом случае учитель видит, что трудится не зря.

Поэтому главную задачу профсоюз видит в поддержке учителя и сопровождении на всем протяжении его деятельности, защите его интересов и помощи в любых вопросах.

Дорогие коллеги! Желаем вдохновения, новых вершин, творческих успехов в воспитании и педагогике. Пусть задуманное сбывается, планы выполняются. Здоровья вам и благополучия.

Любите свою профессию и будьте счастливы!

Н. М. ГУСЬКОВА,

председатель Киржачской районной

профсоюзной организации работников

образования и науки РФ.

Прославление учителей, преобразование будущего образования: образование не может ждать Всемирный день учителя с вдохновляющими историями из Чада, Колумбии и Эквадора. наши дети и наш мир. Для 222 миллионов уязвимых детей и подростков во всем мире, которые срочно нуждаются в нашей поддержке, замечательный учитель дает надежду перед лицом кризиса, стабильность в хаосе и возможность для светлого будущего.

Эти герои на передовой играют ключевую роль в удержании детей в школе и формировании их будущего.

К сожалению, пробелы в финансировании и нерегулярная выплата заработной платы, несправедливая политика найма и управления, препятствия для сертификации, отсутствие профессионального развития и неадекватная психологическая и психосоциальная поддержка — все это создает серьезные проблемы для учителей, работающих в условиях чрезвычайных ситуаций и затяжных кризисов.

«Образование не может ждать» (ECW) призывает руководителей стран, правительства, доноров из государственного и частного секторов, организации гражданского общества и состоятельных людей финансировать инновационные и преобразующие образовательные решения. Учителя должны быть в центре этих решений — не только как инструкторы, но и как производители, практики и политические партнеры.

Преобразование образования начинается с учителей. Присоединяйтесь к нам, чтобы прославить их способность сделать мир лучше с помощью этих вдохновляющих историй из Чада, Колумбии и Эквадора.

ЧАД

Арман, учитель шестого класса в школе лагеря беженцев Гондже в Чаде, слышит крик ученика «Гондже!» Он отражается эхом от кирпичных стен его маленького класса, сигнализируя о неминуемой опасности.

Ученики Армана нервно оглядывают комнату, перешептываясь. Арманд говорит им, чтобы они говорили потише и использовали свой план безопасности. Ученики почти мгновенно перестают говорить, берутся за руки и выходят из класса в заранее назначенное укрытие.

Класс Армана никогда не подвергался опасности. Сигнал тревоги был всего лишь тренировкой по экстренной эвакуации — практическим способом подготовиться к следующей угрозе безопасности. Спокойный голос Армана, уверенные указания и четкий план — признак сильного лидера, находящегося под давлением. Хотя эти учения не были настоящей чрезвычайной ситуацией, Арманд отлично выполнил свой план на случай чрезвычайной ситуации. И он сможет это сделать, если действительно когда-нибудь столкнется с чрезвычайной ситуацией.

Школа Гондже принимает детей из числа беженцев и местных жителей, проживающих в отдаленном лагере беженцев. Страна принимает полмиллиона беженцев из соседних стран: прежде всего из Центральноафриканской Республики, Нигерии и Судана.

Сочетание факторов — вынужденная миграция, отсутствие продовольственной безопасности, недоедание, чрезвычайные ситуации в области здравоохранения и изменение климата — создали значительную нагрузку на системы образования в регионе. Внутреннее перемещение внутри Чада также затрагивает многих граждан. Эти проблемы угрожают преемственности в школьной среде, и учителя всегда должны быть готовы реагировать на возможные чрезвычайные ситуации.

Учитывая, что школа расположена в сельской местности, помощь не всегда бывает поблизости. В случае чрезвычайной ситуации такие учителя, как Арманд, должны быть готовы ко всему.

В школе Гондже поддержка ECW обеспечила обучение Арманда подходу по снижению риска конфликтов/бедствий, который имеет жизненно важное значение для разработки планов реагирования в школах. Ему также были предоставлены учебные пособия, которые помогли ему в планировании уроков.

«С этим курсом мы подготовились. У нас есть преимущество в том, что мы можем контролировать детей и направлять их, если произойдет бедствие или инцидент, требующий эвакуации, поскольку то, что происходит в другом месте, может произойти и здесь.»

Во время проведения курса Арман определил одного-двух студентов, которые могли бы повести за собой своих одноклассников и обеспечить их безопасность в случае эвакуации. Затем он определил одного-двух учителей, которые могли быстро отреагировать на экстренный сигнал, как он это сделал во время учений.

ECW работает над расширением доступа к обучению, делая школы в Чаде более безопасными. Первоначально Фонд помог решить проблемы в Чаде, вложив в 2017 году 10 миллионов долларов США, которые позже были преобразованы в инвестиции в рамках Многолетней программы устойчивости (MYRP) в размере 21 миллиона долларов США. В сотрудничестве с ЮНИСЕФ и Министерством национального образования и гражданского развития Чада финансирование ECW помогло обучить более 1000 учителей и администраторов по вопросам готовности к чрезвычайным ситуациям, снижения риска бедствий и управления рисками.

КОЛУМБИЯ

Адаптированные истории из жизни. Посмотреть оригинал и оригинал.

Милена, преподаватель Образовательного института в Медельине, и Алонсо, директор учебного заведения в Кукуте, посвятили себя обучению, наставничеству и поддержке своих разнообразных студенческих групп в Колумбии.

Миграционный кризис и негативные последствия пандемии COVID-19 сделали невозможным для тысяч венесуэльских детей и подростков начать или возобновить свое образование в стране.

Благодаря программе *»La Educación no puede esperar» *(Образование не может ждать на английском языке) Милена и Алонсо могут легче поддерживать подростков в этой области — независимо от национальности, пола, расы или этнической принадлежности.

Программа реализует модели ускоренного обучения, которые дают учащимся базовые первичные концепции чтения, письма, а также логические и математические навыки. Милене с помощью программы легче повысить устойчивость беженцев в своем классе. С этой помощью ученики Милены могут продолжить процесс обучения и могут рассчитывать на более благополучное будущее.

«Программа ‘La Educación no puede esperar’ очень помогла детям, и им также очень понравилась работа, которую они выполняли в классах. Мы надеемся, что сможем продолжить эту деятельность в этом году. » ~ Милена, преподаватель Образовательного института в Медельине

По данным Министерства образования Колумбии, многие подростки не посещают школу из-за «отсутствия образовательной инфраструктуры, особенно в сельской местности». Улучшение качества учебных помещений и санитарных программ имеет важное значение для поддержки учителей и сокращения числа детей и подростков, не посещающих школу. Благодаря безопасным учебным условиям и обучению такие учителя, как Милена, могут проводить более качественные инструкции и делиться знаниями о здоровье через программы WASH.

«Для нас как учреждения очень важно иметь надлежащие санитарно-технические сооружения и базовые программы санитарии. Там, где мы находимся, людям требуется постоянная помощь для развития их навыков. Помощь этих организаций — песчинка в океане необходимость.» ~Алонсо, директор учебного заведения в Кукуте

Благодаря финансированию ECW в рамках программы были улучшены классы и туалеты для мальчиков и девочек в учебных заведениях, что позволяет учителям внедрять модели ускоренного обучения. Предоставляя новые материалы, столы, раковины, писсуары и резервуары для воды для доступа к безопасной питьевой воде, такие учителя, как Милена, могут лучше поддерживать своих учеников. Эти объекты необходимы как для учителя, так и для ученика.

Инициатива реализуется World Vision, ЮНИСЕФ, Save the Children, Норвежским советом по делам беженцев (NRC) и PLAN International. Он направлен на улучшение доступа к качественному, защищенному и справедливому образованию для не посещающих школу детей и подростков из числа беженцев, мигрантов и принимающих общин в девяти штатах страны.

ЭКВАДОР

Адаптированный полевой рассказ. Посмотреть оригинал.

Дорис — преданный и трудолюбивый учитель, который считает, что образование — это путь к лучшему будущему. Она преподает на третьем курсе базового образования в Кичве в Unidad Intercultural Bilingüe Miguel Egas Cabezas в Отавало, Эквадор.

В детстве у Дорис не было большого доступа к образованию. Учитывая ограниченность финансовых ресурсов ее родителей, она не смогла продолжить учебу после получения базового образования. Ее родители не могли позволить ей получить высшее образование. Однако со значительной самоотдачей Дорис работала, чтобы финансировать собственное обучение, чтобы стать учителем. Дорис считает, что постановка целей ведет к успеху.

Теперь Дорис постоянно задается вопросом, как ей учить наиболее эффективно. Ставя под сомнение свои методы преподавания, она пытается улучшить качество образования, которое она дает своим ученикам.

«Это зависит от нас, педагогов. Мы, учителя, не можем быть оторваны от технологий. Это то, что побуждает нас к новым идеям и знаниям.»

На сегодняшний день в Эквадоре проживает самое большое количество признанных беженцев в Латинской Америке. Дорис объясняет, что в ее классах много колумбийских и венесуэльских детей-беженцев. Дети-беженцы иногда приезжают в середине учебного года и остро нуждаются в школьных материалах и других ресурсах.

«Мы приняли этих детей и позаботились о том, чтобы у них было все необходимое… Мы должны были сделать так, чтобы они чувствовали себя как дома, это наш приоритет.»

Дорис делает все возможное, чтобы дать качественное образование всем своим ученикам. Для нее образование выходит за рамки традиционного обучения — оно создает пространство, в котором учащиеся могут чувствовать себя в безопасности и приспосабливаться к новым условиям. Она утверждает, что само по себе образование может помочь исправить неравенство. По ее словам, с образованием у студентов будут инструменты для разрешения ситуаций дома, на работе и в любом другом месте.

Дорис работает учителем в учебном заведении, поддерживаемом ECW. В число партнеров-исполнителей входят ЮНЕСКО, УВКБ ООН, ЮНИСЕФ и IPANC в сотрудничестве с Министерством образования Эквадора. В рамках своей многолетней программы в стране ECW финансирует программу *La Educación es el Camino*, которая поддерживает доступ к инклюзивному и справедливому качественному образованию для детей и подростков венесуэльских беженцев, мигрантов и принимающих общин. Программа принесет пользу более чем 100 000 девочек, мальчиков и подростков, находящихся в уязвимом положении, благодаря начальному финансированию ECW в размере 7,4 миллиона долларов на 2021–2023 годы.

ПРИЗНАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МИРА

В Стратегическом плане ECW на 2023–2026 годы изложены наши обязательства по повышению качества поддержки, предоставляемой учителям, и помощь в устранении политических барьеров, влияющих на них в условиях кризиса. Это будет включать систематическую поддержку проводимого на местном уровне гендерного анализа для понимания барьеров, с которыми сталкиваются учителя-женщины, и наращивание потенциала учителей в области педагогики с учетом гендерных аспектов и инвалидности.

Согласно нашему Годовому отчету о результатах за 2021 год, гранты ECW позволили нанять и оказать финансовую поддержку почти 160 000 учителей/администраторов по всему миру, а также обеспечить обучение более 87 000 человек с момента основания Фонда.

В прошлом году 2581 учебное заведение, поддерживаемое ECW, расширило доступ к чистой питьевой воде, безопасным средствам санитарии и основным приспособлениям для мытья рук. 16 983 учителя и администратора прошли обучение по темам WASH. Партнеры ECW также обучили 18 639 человек.учителей и администраторов по подготовке к чрезвычайным ситуациям, снижению риска бедствий (СРБ) и управлению рисками.

С момента основания ECW количество учителей, прошедших подготовку по вопросам психического здоровья и психосоциальной поддержки, удвоилось и составило около 54 000 человек. ECW также поддерживает учителей в решении проблем их собственного благополучия, чтобы они могли более эффективно поддерживать детей и подростков.

Но еще многое предстоит сделать, чтобы выполнить наше обещание и воплотить в жизнь #222MillionDreams детей и подростков, пострадавших от кризиса. Это обещание начинается с расстановки приоритетов и инвестирования в учителей, а также в важную роль, которую они играют в преобразовании образования.

С Всемирным днем ​​учителя 2022: почему и как его отпраздновать

Независимо от того, где вы находитесь, есть вероятность, что у вас был учитель, которого вы до сих пор помните за его положительное влияние
кого они сделали в вашей жизни — кого-то, кто помог вам, наконец, понять
сложную концепцию или испытайте момент обучения, который определил ваш
классный опыт.

Ежегодно 5 октября мы отмечаем Всемирный день учителя. Это
время вспомнить тех специальных педагогов, которые поддерживали нас, когда мы были
студентов, и выразить благодарность тем, кто вдохновил нас в классе.
Не только это, но и день, когда вы осознаете, как теперь вы можете влиять на студентов таким же образом!

Всемирный день учителя — это ежегодный праздник во всем мире. Но что представляет собой этот день?

В чем важность Всемирного дня учителя?

Начнем с предыстории. В 1966 году Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, или ЮНЕСКО, приняла Рекомендацию МОТ/ЮНЕСКО о статусе учителей. В Рекомендации установлены ориентиры в отношении прав и обязанностей учителей. Он устанавливает стандарты для их обучения и непрерывного образования, найма,
занятость, условия преподавания и обучения.

Теперь ЮНЕСКО отмечает годовщину Рекомендации Всемирным
День учителя в партнерстве с ЮНИСЕФ, ПРООН, Международной организацией труда
Организация и Международное образование. Во всем мире вы можете
отмечают защиту прав и статуса учителей, в то время как
привлечение новичков в сферу. Этот день также чтит
учителей в свете Цели ООН в области устойчивого развития 4, касающейся образования, которая определяет доступ к образованию и качественных учителей как имеющие решающее значение для выполнения повестки дня ООН «Образование-2030».

Это возможность для
вы и ваши ученики должны подумать о роли, которую педагоги сыграли
в вашей жизни, а также подумать о том, как продолжать вдохновлять своих K-12
студенты каждый день в классе.

Когда отмечается Всемирный день учителя в 2022 году?

Проводится ежегодно 5 октября с 1994 года. В 2022 году 5 октября выпадает на среду.

Какова тема Дня учителя в этом году?

Тема Всемирного дня учителя в этом году еще не объявлена. Темой Всемирного дня учителя 2021 года было «Учителя в центре восстановления образования» и посвящены поддержке, которая необходима учителям для полного вклада в процесс восстановления в рамках данной темы. Вот информационный бюллетень Всемирного дня учителя 2021 года.

Как отмечается Всемирный день учителя?

Хотя на момент написания этой статьи планы празднования Всемирного дня учителя в 2022 году еще не были объявлены, вы можете следить за обновлениями и объявлениями на веб-сайте ЮНЕСКО.

Как отпраздновать Всемирный день учителя?

Теперь, когда вы знаете все о Всемирном дне учителя, давайте посмотрим, как вы можете отпраздновать его сами. Помимо поиска виртуальных семинаров или веб-семинаров, посвященных актуальным проблемам K-12, вы также можете услышать истории учителей в подкастах, таких как Учителя в Америке, , посвященных знакомству с творческими и инновационными американскими педагогами из стран, включая Мексику, Индию и Никарагуа.

  • Познакомьтесь с Анжеликой Морено, воспитательницей испанского детского сада в Двуязычной академии начальной школы доктора Сью Шук в Эль-Пасо, штат Техас. Обсуждение на этой неделе включает изучение двух языков, стрельбу в Walmart в Эль-Пасо и реакцию школы на потерю одного из своих из-за COVID-19..

    Али Хабаши
    Фасонный Редактор

  • Приянк Бхатт, ведущий учитель математики в средней школе Вест-Сайд в Ньюарке, штат Нью-Джерси, присоединяется к нам для последующего эпизода, чтобы обсудить свой опыт виртуального обучения в качестве городского педагога и социально-эмоциональное обучение, необходимое в эпоху COVID-19.

    Али Хабаши
    Фасонный Редактор

  • Познакомьтесь с Маргаритой Лезама, учителем английского языка как английского языка и иностранного языка в средней школе Браунсвилля в Майами, Флорида. Родом из Никарагуа, Маргарита сейчас обучает большое количество иммигрантов и общается со своими учениками на такие темы, как преодоление культурного шока, изучение английского языка и борьба с дискриминацией.

    Али Хабаши
    Фасонный Редактор

Найдя новый учительский контент для изучения, вернитесь к
момент, когда вы поняли, что хотите быть учителем. Был ли кто-нибудь в
в частности, кто послужил для вас источником вдохновения? Если есть возможность, рассмотрите
протянуть руку и дать им понять, что они оказали сильное влияние на вашу жизнь и выбор карьеры.

Вы также можете задать свой
учащимся вспоминать своего любимого учителя — помимо вас,
Конечно, и пусть этот учитель знает, почему их прошлые взаимодействия были такими
осмысленный. Посмотрите, смогут ли они проявить творческий подход, возможно, создав и
разработка личной открытки или написание стихотворения с выражением благодарности.
Даже простое «спасибо» может сделать день учителя лучше.

Администраторы также могут
хотят придумать идеи Всемирного дня учителя, чтобы отметить своих сотрудников.
Руководители образования могут, например, поощрять учащихся и их
семьи для создания видеороликов, выражающих свою благодарность учителям и
опубликуйте их в социальных сетях или проведите виртуальную ратушу, чтобы лучше
понимают трудности, с которыми они сталкиваются. Кроме того, администрация может черпать вдохновение из праздников учителей, таких как Неделя благодарности учителям, чтобы получить некоторые идеи о том, как чествовать своих сотрудников.

Потратив немного времени в октябре этого года, чтобы поблагодарить воспитателей
которые так усердно работали во время испытаний этих последних нескольких
лет, мы можем чтить тех учителей, которые вложили в нас, а в некоторых
случаев, изменивших ход нашей жизни.

***

Хотите услышать больше замечательных историй учителей? Посмотрите подкаст «Учителя в Америке»
услышать от некоторых вдохновляющих педагогов, которые меняют мир к лучшему
Cегодня. Если вы думаете, что вы или кто-то из ваших знакомых станет хорошим гостем
чтобы узнать о подкасте, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Этот пост в блоге обновлялся в августе 2020 г. и снова в августе 2021 г.

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ календарь мероприятий на 2022–2023 гг.!

Скачать

Социальные науки
Подкаст

Похожие материалы