Skip to content

Музыкальные сказки на новый лад для веселой компании по ролям: . , , ( 2023) » * !*

прикольные сказки корпоратива с музыкой

Рубрика: Сценки

Добрый день дорогие читатели, вас рад видеть на своем сайте Геннадий Королев в теме прикольные сказки для корпоратива с музыкой.

Особой популярностью на юбилеях, свадьбах пользуются смешные музыкальные сценки сказки на новый лад. Как правило это мини поздравления в виде сказки переделки, где вместо слов звучит короткая аудио запись (обычно слова из песни)

Все действия идут по ролям, желательно переодеться, накраситься и повторять слова из музыкальной композиции.

Вашему вниманию предлагается инсценировка известной сказки Три сестры, переделанной на современный лад.

Три сестры

Действующие лица:

1.Марфушенька старшенькая,

2.Настюшенька средненькая,

3.Алёнушка, младшенькая.
4.Зеркало.

5.Царь

6.Ведущий

Под наши дружные аплодисменты выходит скромное зеркало.  Оно становиться здесь с боку.

Итак, три сестрицы под окном
Пели песни вечерком.
Пели, пели, говорили
Как  бы замуж им пойти
Женихов бы им найти.

И вот в центр выходит старшая сестрица Марфушенька и говорит: (песня Сердючки, Если вам немного за 30..)

а средняя сестра Настюшенька с горечью завопила ( песня «Слава» Одиночество сволочь),

а младшая Алёнушка, вот что сказала им в ответ ( песня Татьяна Овсиенко женское счастье),

и вот сестрицы решили развеется и отправится на дискотеку,
три сестрицы наряжались,
красовались, миловались,
перед зеркальцем своим
нежно говорили с ним,

и вот к зеркальцу подходит старшенькая, Марфушенька, и спрашивает,
— Я ль на свете всех меле всех румяней и белее?

А ей зеркало в ответ (песня «Банда Андрюха» Ну что ж ты страшная такая, )

а вторая Настюшенька посмеялась, к зеркалу скорей пробралась,
-Я ведь краше спору нет?,

А ей зеркало в ответ, (песня Королев Виктор, Ой ей как достала ты меня собой),

ну а младшая Алёнушка только скромно подошла к зеркалу, а оно и запела ( песня Меладзе Как ты красива сегодня) ,

Только зеркало пропела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь
Стороны той государь.

(Песня  Вадим Мулерман — Весёлый король /тырьям-тырьярим-там-тырь),

Три сестрицы скромно встали, и поклон царю отдали.
Государь был холостой, хоть уже не молодой.
Царь оглядел девиц, да призадумался. ( песня Отпетые Мошенники, Девочки бывают разные),

И девицы застеснялись но совсем не растерялись,
И первая решилась молвить слово, старшая Марфушенька,  подошла и прям так и сказала (Тина Кароль. Пупсик, мой сладкий пупсик),
Не ожидал царь такого напора, даже хотел убежать, но вторая Настюшенька подскочила, первую отстранила и сказала государю ,(песня  Наталья Ветлицкая – Плейбой),
А младшая Алёнушка тоже не лыком шита, вышла на середину, поправила прическу, набрала полную грудь воздуха, и сказала:» Возьми меня, возьми меня, нехочуха.», и слились они в танце ( песня sam brow-stop),
Государь разволновался, ели- ели он сдержался,
Тут и зеркало подоспело, на ушко царю пропело,
Что Алёнка это просто (песня Том Джонс, Секс бом),
В эйфории царь поплыл, и на радостях решил
Всех дарами одарить, никого не позабыть.

И вот что старшенькая Марфушенька попросила у царя, (песня «Серега» —Черный бумер),
а средняя так прямо и сказала царю (песня, Виагра, Бриллианты),

а младшая Аленушка ни каких даров не попросила, а только выразила свое тайное желание, (песня Алла Пугачева, Хочется, хочется, хочется),

Растерялся царь совсем, угодить хотел он всем,
Все девчонки хороши и сказал он от души( песня Если б я был султан) ,

 Ну знаете-зеркало тут возмутилось ,
Гроздно над царем склонилось, и грозно сказало, «Ты на что царская морда намекаешь?

,
Ведущая абсолютно с вами согласно ,
Зеркало, мы не на востоке и нужно выбрать одну жену,

Думал царь, думал, думал, подошел к девицам , и так прямо и сказал(  Песня Игорёк, Вот только нету денег у меня, у всех такая же беда),  

Как услышали эти речи сестрицы, Марфушенька  возмутилась, подошла к царю, отвесила ему три щелбана и сказала (песня Виагра, Пошел вон),

А Настюшка подскочила, чуть царя с ног не сбила, ручками тут замахала и царю в глаза сказала, (песня, Лолита, Пошлю его на небо за звездочкой),

Все тут понял наш царь и с опаской посматривал на Аленушку, сверкнула Аленка глазами на царя, но не грозно, а ласково, да и пропела нежным голосом, (песня Фабрика — Я тебя зацелую),

Царь решил не сомневаться и с Аленкой обвенчаться. Мендельсон)

Более подробно и наглядно, как все происходит смотрите вот на этом видео.

Музыкальное сопровождение можете скачать вот по этой ссылке.

Ждите новые прикольные сказки для корпоратива с музыкой, не пропустите!

Все оригинальные смешные сценки, поздравления, конкурсы можно найти на моем видео канале, а также карте сайта. Воспользуйтесь ими, поделитесь с другими!

С уважением Геннадий Королев.

coded by nessus

Post Views:
6 448

 
Метки: сценка

Серпантин идей — Лучшие сказки и сценки-экспромт для свадьбы // Коллекция веселых развлечений импровизаций на свадьбе

 В последнее время, как правило, на свадьбах устраивают музыкальные сказки, но старые добрые интерактивные сказки никто не отменял. Да и не всегда у ведущего есть технические возможности организовать четкое музыкальное сопровождение, вот тогда-то текстовые сказки просто незаменимы.

 

Лучшие сказки и сценки-экспромт для свадьбы — это коллекция интернетовских хитов, которые написаны настоящими профессионалами и проверены временем, эти затеи с успехом прошли в самых разных компаниях (спасибо авторам).

 

(Автор Л.В. Штаус)

Замечательная свадебная сказка, в которой участвуют буквально все гости. Проходит всегда легко и весело, такой экспромт можно устроить и с участием самих молодоженов, а можно в качестве веселого сюрприза — поздравления.

 

Действующие лица:

Царевич: «Эх! Женюсь!«

Конь:  «Тыгы дын, тыгы дын, Но-го-го!«

Сват: «Вот и славненько!«

Царь-Батюшка: «Не пущ-шу!!!«

Матушка: «Не держи, Батюшка! В девках останется!«

Царевна: «Я готова!«

Ветер — одна половина гостей: «Ууууууууу!«

Птички — другая половина: «Чик-чирик!«

Текст

В Тридевятом Царстве, в Тридесятом государстве жил да был Царевич. Вот пришло время Царевичу жениться. И прослышал он, что в соседнем государстве живёт Царевна! Умница, красавица, и как раз на выданье. И недолго думая, оседлал Царевич Коня. Прыгает на Коня и Сват. И поскакали они к Царевне. Скачут полями, скачут лугами, а вокруг Ветер шумит. Птички поют. Подъезжают! А на порог выходит Батюшка-Царь. Развернул Царевич Коня. И лесами, полями назад поехали! А вокруг Ветер шумит. Птички поют. Не отчаялся Царевич — на следующее утро снова запрягает Коня. Позвал Свата и поскакали. И опять полями, опять лугами. А вокруг Ветер шумит. Птички поют. Подъезжают! А на порог выходит Батюшка. А тут выходит Матушка. Выбегает Царевна. Посадил Царевну на Коня. И поскакали они в Тридесятое Царство в Тридевятое государство! И опять полями, опять лугами, а вокруг Ветер шумит. Птички поют. В объятиях жениха Царевна. А сват радуется. А Конь свое. А Царевич. Сказал: «Женюсь!» и женился!

 

2. Сказка-экспромт для свадьбы  «Утро жениха».

(Автор Н.В. Ощуркова)

Очень популярный экспромт с абсолютно свадебным содержанием, задача участников: весело и артистично сымпровизировать сюжет, который воспроизводит ведущий.

Действующие лица

Жених,

Невеста,

Машина,

Шарики — 2,

Кукла,

Букет,

Кольца — 2,

Подружки Невесты — 2.

Текст

Утро для Жениха наступило рано. Нужно было срочно нарядить Машину, которая красовалась у дома. Портил вид задний бампер Машины, который так и норовил отвалиться. В карманах у Жениха были только Шарики. Жених надул Шарики и крепко привязал их по бокам Машины. Шарики гордо колыхались, то поднимаясь вверх, то опускаясь вниз. Накануне Жених вытащил из чулана потрепанную Куклу. Один глаз Куклы был закрыт и при всех стараниях Жениха не хотел открываться. Плюнув на все, Жених посадил Куклу на капот Машины и привязал ее. Вспомнив, что еще нет Букета, Жених сел в украшенную Машину и помчался в цветочный магазин. Он выбрал самый пышный и красивый Букет и с нежностью понес его в Машину. Жених рванул к дому Невесты. Там Жених поцеловал Невесту и вручил ей Букет. Взяв Невесту с Букетом на руки, Жених пошел к Машине. Сели они вместе и поехали в ЗАГС. В ЗАГСЕ Жених с Невестой стояли рядом, Невеста держала в руках Букет, а Жених – Два Кольца. Кольца почти одинаковые, только одно размером поменьше. И вот настал торжественный момент: Жених надел Невесте одно Кольцо, а Невеста Жениху – другое. Теперь они муж и жена. Невеста с Букетом в руках, и с Кольцом на пальце, и Жених тоже с Кольцом на пальце, сели в украшенную Машину и поехали в ресторан. По дороге, сильным ветром оторвало один Шарик, и он растворился в ночной темноте. Кукла на капоте от ветра завалилась набок и мешала смотреть на дорогу. У ресторана Жених засунул Куклу и оставшийся Шарик в Машину. Все громко закричали молодым «Горько!». Подружки Невесты попросили Невесту кинуть Букет. Поймали Букет двое и тянули каждая в свою сторону. Вечером, после поздравлений и танцев, усталые Жених и Невеста сели в Машину и под аплодисменты

гостей покинули ресторан.

 

  3. Сценка — бегалка на свадьбе «Шесть стульев».

(Автор Т.В. Миняева)

Для этого свадебного экспромта нужно приготовить 6 стульев на некотором расстоянии друг от друга.

 Надписи «Жених», «Невеста», «Шампанское», «Свадьба», «Подарок», «Кольцо».

 Пригласить 6 участников.

Действующие лица и реплики:

Жених: «С кем я еще не выпил???»

Невеста: «Сделаю из тебя человека!!!»

Шампанское: «Щас как ударю в голову!»

Свадьба: «Наконец-то!!!»

Подарок  «Не смотрите на меня, я большой!»

Кольцо: «Хоть бы не свалиться!»

Условия игры: Игроки усаживаются на стулья, им раздаются карточки с надписями. Они должны, услышав имя своего персонажа, сказать свою реплику, оббежать вокруг своего стула и сесть на него.

 При слове «Горько!» — стулья оббегают все.

Текст

Жила-была девочка…(имя невесты). В детстве она мечтала: вот вырасту и стану НЕВЕСТОЙ, а на пальце у меня появится золотое КОЛЬЦО.

Где-то на белом свете жил …(имя жениха), скромный парень. Познакомились они однажды и стали вместе прогуливаться, а дети кричали им вслед: «Тили- тили тесто, ЖЕНИХ и НЕВЕСТА!

А вскоре они вместе стали мечтать о СВАДЬБЕ.

НЕВЕСТА думала уже не столько о золотом КОЛЬЦЕ, сколько о других ПОДАРКАХ: квартире, машине.

А ЖЕНИХ мечтал собрать на СВАДЬБЕ всех друзей и напоить их ШАМПАНСКИМ. Кроме того, ему хотелось под крики «ГОРЬКО!» целоваться с НЕВЕСТОЙ.

И вот уже наступило …(дата свадьбы).

В ЗАГСе они обменялись КОЛЬЦАМИ , на СВАДЬБЕ

ШАМПАНСКОЕ лилось рекой, а гости дарили ПОДАРКИ и думали:

«Вот это СВАДЬБА! И ЖЕНИХ – умница, и НЕВЕСТА – красавица!

А какие замечательные у них КОЛЬЦА!»

Лучшем же ПОДАРКОМ для ЖЕНИХА и НЕВЕСТЫ было то, что гости кричали им: «ГОРЬКО! ГОРЬКО! ГОРЬКО!»

 

4. Сказка-экспромт на свадьбе «Три братца» 

Театрализованная сказка-экспромт, основной текст читает ведущий, также слова есть у Гонца, остальные участники  просто экспромтом обыгрывают содержание сказки и действия своих героев.

Действующие лица:

Терешка,

Степан,

Иван (обычно жених),

Окошко – 2 человека,

Гонец Царя,

Лошадь (обычно свидетель),

Царевна (невеста).

Реквизит сказки-экспромт: необходимо что-то постелить, т.к. будут персонажи падать, зеркальце.

Костюмы: у братьев-картузы, у коня-вожжи и ободок с колокольчиком, у Окна-шапки остроугольные, а жених и невеста в своих нарядах

Текст

Жили-были Три Братца…

Старший Брат звался Терёшка —

Он любил смотреть в окошко

Средний назван был Степаном,

Он дружил только с диваном, (на стульях, но можно трое парней)

Да позёвывать любил,

А ещё он водку пил…(нужна смешная бутылка)

Ну, а младший был Иваном,

Был он парень — без изьяна,

По грибы он в лес ходил

Не курил он и не пил.

Всё сидел, скучал Терёшка,

И вот как-то под окошком

Проскакал Гонец Царя…

Видят, парни, почём-зря,

Даром время прожигают,

Про беду царя -не знают

И сказал тогда Гонец: (слова даны заранее)

«Пора царевне под венец.

Там не девка, просто дива,

Собирайтесь, парни, живо,

И скачите во дворец.

Нужен парень — молодец»

Всколыхнулось всё подворье…

Вмиг захлопнулось Окошко —

Подсобрался в путь Терёшка.

Бросив пить, вскочил Степан,

Позабыв про свой диван…

Иван Лошадь запрягает

Ко дворцу он поспешает…

Высоко задрав коленки,

Бежит во дворец Терентий..

Ковыляет, дюже пьян,

И зевает наш Степан.

Бьёт копытом Конь Буланый,

Во дворец везёт Ивана.

Во дворце, лишившись снов,

Ждёт Царевна женихов

Плетёт косы, губы красит, (у неё зеркало с ручкой)

Поджидает братьев, значит.

Вот и прибежал Терёшка…

Пот с лица отёр немножко.

Он Царевне улыбнулся,

Подошёл к ней и …споткнулся.

Громко охнув, растянулся

Не привык к такому бегу…

Царевна же белее снегу

Со страхом на него глядит

Ничего не говорит.

Тут и прибыл наш Степан,

Всё ещё, конечно, пьян —

Низко-низко поклонился

Не удержался и …свалился

Громко-громко заикал,

Опять Царевну напугал.

А Царевна-то, как топнет!

Как рукою его хлопнет!

Понял он, пора прощаться,

Потихоньку удаляться…

Тут Иванов Конь гарцует,

Ржёт, кружится и ликует.

Вот идёт Иван к Невесте —

Наутюжен, всё на месте…

Низко в ноги поклонился,

Удержался, не свалился.

Царевну за руки берёт,

Поцелуй сердечный шлёт.

В глаза смотрит, не дыша —

Ах, как пара хороша!

Конь-то подошёл к Ивану —

И Терёшку, и Степана

Он на лошадь погрузил,

Да домой их проводил.

Сам же взял свою Царевну,

Пошёл с нею под венец…

Нет, счастливей их, наверно,

Тут и сказочке — конец!

Мораль сей сказки такова,

Запомните её слова:

«Коль будешь спать, да вечно пить…

Тебе с царевною — не быть!!!»

(Источник: stanovoebibl.ucoz.ru/)

 

 5. Интерактивная сказка «Никто замуж не берет».

(Автор неизвестен)

Успех этого свадебного развлечения во многом зависит от артистичности ведущего, его умения импровизировать и «заводить» публику. В сказке задействовано большое количество персонажей, поэтому ее проводить лучше на массовых торжествах, либо заранее убрать их сюжета некоторых персонажей. Кроме артистов в действии активно участвует весь зал, гостям поручается шумовое оформление: звук дождя, пение птиц, вой волков и т.п. Костюмировать сказку необязательно, здесь ставка сделана на раскрытие талантов гостей и на их участие в общем деле.

 

Действующие лица: Ведущий-рассказчик (сказочница), Дуб, Скамейка, Ворон, Жаба, Зайка,Добрый Молодец, Красна Девица, Конь, Хлопушка, Шесты, Луна, Волки, Птицы

Интерактив ведущего с залом.

— Дамы и господа! Разрешите представить, перед вами театр студия имени Даздрапермы Маячкиной (Груши Веревкиной, Октябрины Скалкиной и т.п.).Наши артисты постоянно на гастролях, поэтому маленькая репетиция перед премьерой.

Ведущий-рассказчик репетирует вместе с гостями.

— (Самому высокомугостю —  Дубу):Молодой человек поднимите руки, пальцы веером, так — широкая крона. Ножки чуть шире — мощный ствол, корень – ушел в землю. Ваша роль без слов. Спасибо, отходите в кулису.

(Свидетелю):А вас я попрошу рядом со мной на коленочки, а теперь обе ручки вперед. У вас главная мужская роль – вы скамейка. Спасибо, отходите к дубу.

— (Ворону) А вы, уважаемый, раскиньте руки, машите активно, браво, какие крылья, а теперь, голову вперед и что есть мочи: «КАР!» Отлично, отходите к дубу.

(Добру Молодцу) Уважаемый, только из-за симпатии к вам у вас самая сложная, самая ярка роль. Репетировать будете на… мне. Сейчас оценивающий взгляд на меня с ног до головы, а потом слова «Ого-го, красна девица». Нет, так не пойдет, представьте Анжелину Джоли, посмотрите еще раз, а теперь слова: «Ого-го, красна девица». Вот теперь самое сложное, вы должны сказать так, что бы я этого захотела. Готовы? Выходи за меня замуж! а потом добавьте страсть, можете обнять, отлично – вы – добрый молодец!

(Красной Девице) Проблема в том, что красна девица у нас в сценарии далеко не такая красивая как вы, более того ей как мне далеко за 30. Но самое страшное, что у нее дефекты речи. Плач, дорогая! «Никто меня замуж не берет!» А теперь еще истеричнее: «Замуж хочу!»

А вы явно мне симпатичны сначала самого вечера. Я дарю вам главную мужскую роль! Поднимите ногу, бейте об землю, а теперь голова вперед, потрясите и зычно: «И-го-го!» Вы конь златогривый, лучший конь года!

(Хлопушке) Девушка! Вы так красивы, что с вами можно не репетировать. Нога от бедра, пошла на видеооператора «Камера, мотор!» и в ладошки хлопни. Хлопушкой будешь.

(Шестам) А вы, девчонки, встаньте спинками друг другу. Посмотрите впереди себя, видите? Шесты, шесты, шесты. И только я скажу «Занавес», вы начинаете эротично открываться в разные стороны. Репетнем?

 — (Залу) Уважаемые гости! Ваша помощь нужна. Скажу «Завыли волки», ну-ка все вместе! А теперь постучали пальчиками по столу… Это дождь пошел! Захлопали крыльями птицы! Молодцы!

(Луне) А с вами уважаемая, я репетировать не буду, вы артистка заслужённая, поэтому, как только я скажу «Взошла луна», вы на стул залезайте, и стойте, как на Олимпе….и т.п.

(Про себя) Я буду сказочница.

Текст сказки


Хлопушка, пошла!

Камера, мотор!

Занавес!
фонограмма «Эротичная музыка, типа «Криминально чтиво»

Сказочница!
фонограмма «Одну простую сказку, а может и не сказку…»

В некотором царстве, в некотором государстве, посреди моря-окияна, на острове Буяне, стоял могучий столетний ДУБ!

Наступала ночь, всходила серебряная ЛУНА, и сияла своим светом.

Завывали ВОЛКИ, хлопали крыльями ПТИЦЫ, и одинокий старый ВОРОН подлетал к ДУБУ и садился на ветку ( и вцеплялся своим когтистыми лапами в ветку)

А под ДУБОМ стояла СКАМЕЙКА. И сидела на СКАМЕЙКЕ КРАСНАЯ ДЕВИЦА и лила свои горькие слезы. «Никто меня замуж не берет!»

Прыгал рядом ЗАЙКА-ПОПРЫГАЙКА, щекотал своими большими ушами белу ручку КРАСНЫ ДЕВИЦЫ. Но ничто не радовало КРАСНУ ДЕВИЦУ, и рыдала она еще громче «Замуж хочу!»

Толстая зеленая ЖАБА важно прискакала к скамейке, призывно заквакала (микрофон ЖАБЕ) Ква-ква! Но вторила ей красна девица: «Замуж хочу!». Первые капли дождя упали на землю (микрофон ЖАБЕ) Ква-ква!. Задрожал зайка, упали его ушки, а дождь усиливался (микрофон ЖАБЕ) Ква-ква! Наквакала зеленая дождь (гости барабанят по столу)….

И как будто услышал ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ КРАСНУ ДЕВИЦУ, вскочил верхом на своего ВОРОНОГО КОНЯ, и прискакал на остров Буян. Заржал КОНЬ призывно, забил копытом. Испугалась ЖАБА, ускакала вместе с ЗАЙКОЙ, Слез ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ с КОНЯ.

— .А ты, конь, вот здесь пасись (показываю на букеты), здесь трава хорошая.

Упал ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ перед КРАСНОЙ ДЕВИЦЕЙ на колени, и глядя в глаза, прошептал нежно: «Ого-го, Красна девица! Выходи за меня замуж!» Взвизгнула от восторга КРАСНА ДЕВИЦА, упала в объятья ДОБРУ МОЛОДЦУ. Подозвал ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ КОНЯ ВОРОНОГО, подсадил КРАСНУ ДЕВИЦУ. сам за седло придерживал, и повез к батюшке с матушкой.

И только одинокий старый ДУБ, зеленая ЖАБА «Ква!», черный ВОРОН «Кар!», ЗАЙКА, серые ВОЛКИ (гости), черные ПТИЦЫ (гости), остались на острове Буяне, где сияла серебряная ЛУНА, ронял листву столетний ДУБ и скрипела старая СКАМЕЙКА! Занавес!!!!
фонограмма «Из фильма Красотка»

(Источник: tamada-julia/narod.ru)

Спасибо авторам

Подборка  размещена для ознакомления

Загрузка…

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Новые свадебные музыкальные и застольные сказки и игры «Свадьбу весело гуляем!»

Музыкальная сказка — поздравление для жениха и невесты «Свадебные Цветы».

Застольные игры и конкурсы на свадьбе

Музыкальная сказка на юбилей женщины (свадьбу) «Любовь-морковь». Новый вариант.

Свадебные игры и конкурсы для молодоженов.

Новые свадебные конкурсы и развлечения для гостей

 

Мюзикл-сказка взрослеет

1 ноября 1987 года

Мюзикл-сказка взрослеет

Стивен Холден

Иногда песня может стать ключом к эволюции мюзикла. С новым шоу Стивена Сондхейма и Джеймса Лапина «В лес»
Открытие четверга в Театре Мартина Бека, поворотный момент наступил, когда композитор написал балладу во втором акте «Никто не одинок». Песня поется Золушкой после того, как ее принц исчез, для Маленькой Рыжей
Райдингхуд, когда они сбиваются в кучу после катаклизма.

«Мать не может направить тебя/ Теперь ты сам по себе», — грустно поет она. »Только я рядом с тобой/ Все-таки ты не одинок./ Никто не одинок, правда. / Никто не одинок»

В только что случившейся катастрофе мстительный великан разрушил королевство и затоптал насмерть нескольких персонажей, которые искали счастья в заколдованном лесу, полном грозных серебряных деревьев, всезнающих птиц и других
таинственные существа. Катастрофа, наконец, заставила выживших перестать преследовать свои желания и начать учиться заботиться друг о друге.

«Все сказки — это притчи о шагах к зрелости, — сказал г-н Сондхейм. «Последний шаг — это когда вы берете на себя ответственность за окружающих вас людей, когда вы чувствуете связь с остальным миром. Для Джима Лапина
Второй акт во многом посвящен наследию того, чему нас учат родители, и тому, как, даже если мы восстали против них, мы передаем это нашим детям. Для меня это не только родители и дети, но и все, кто учит или кто
художник. «No One Is Alone» о том, как мы все взаимосвязаны».

Возможно, неизбежно, что темы шоу — отношения между родителями и детьми и ответственность каждого человека перед обществом — повлияли на жизни всех, кто в нем участвовал. Для актерского состава «Чем дальше в лес», а также
для его создателей процесс создания шоу был общим путешествием.

Многие сказочные персонажи «Чем дальше в лес» — знакомые творения братьев Гримм: Золушка и ее сводные сестры, Красная Шапочка, Джек, взобравшийся на бобовый стебель, и два Прекрасных принца. Другие —
правдивая ведьма, которую играет Бернадетт Питерс, и бездетный пекарь с женой — выдумка мистера Лапина. Выведение их на сцену заняло два года, включая семинары на обоих побережьях и корректировку.
к шоу, типичному для сотрудничества Сондхейма и Лапина, продолжались до последней минуты (в прошлые выходные для ведьмы была написана новая песня). В центре внимания большей части последней работы был второй акт, в котором желания превращаются в
в кошмары.

«Вначале у шоу было что-то вроде Монти Пайтона», — вспоминает Чип Зиен, сыгравший бездетного пекаря. Г-н Зиен был связан с шоу с самого его первого воплощения, однодневного чтения в Playwrights Horizons.
два года назад. «Затем, когда тон начал развиваться, были ключевые моменты, которые обычно наступали с вставкой песен, в которых у вас было совершенно другое ощущение того, куда все движется. По его словам, первым знаком для него было
добавление «Больше нет», песни, которую пекарь поет после катастрофы: «Как вы игнорируете всех ведьм, / все проклятия, / всех волков, всю ложь, / ложь? надежды, прощания,
переворачивается, / все задаются вопросом, что еще хуже / все еще в запасе ».

«Мой персонаж начинается как неуклюжий, немного глуповатый человек, который, наконец, понимает, что для того, чтобы получить то, что он хочет, то есть снять проклятие со своего дома и родить ребенка, ему придется посвятить себя лжи и обману. Его
путешествие — это путь болезненного самопознания. Он теряет жену и отца, но к концу шоу он может встать на ноги и осознать, насколько сложна жизнь. Из всех выживших он, наверное, проигрывает больше всех, но
он также тот, кто растет больше всего.

«Мне повезло, что я стою на сцене и говорю именно то, о чем хочу говорить в данный момент своей жизни», — сказал г-н Зиен. «В спектакле много радости, но, в конце концов, речь идет об ответственности.
и вещи, которые я внезапно чувствую в 34 года». Большинству других людей в сериале также около 30 лет. У г-на Зина две дочери; У Джоанны Глисон, которая играет жену пекаря, тоже есть маленький сын.
Мистер Лапин, которому 38 лет, имеет маленькую дочь.

Опыт мисс Глисон был похож на опыт мистера Зина. «Я родитель ребенка, который пытается узнать о мире, полном плохих новостей», — сказала она. «Шоу очень смешное, но и очень
серьезный и очень утомительный для исполнения. Для всех нас, кто был вместе в течение года, это было огромное путешествие. Больше, чем что-либо, что нам говорили или инструктировали, тон нашей ансамблевой работы развился на протяжении всей нашей совместной жизни.
опыт.»

Вплоть до последней минуты у «Чем дальше в лес» были проблемы роста. В конце прошлой недели мистер Сондхейм лихорадочно писал новую песню из второго акта «Последняя полночь» для Бернадетт Питерс, которая играет ведьму.
в шоу. Но эти последние штрихи, подчеркнул г-н Сондхейм, были всего лишь «тонкой настройкой» мюзикла, который отложил его первоначально запланированное открытие 29 октября на неделю.

«В лесу» уже было несколько жизней. За чтением в Playwrights Horizons два года назад последовал двухнедельный семинар следующей весной, в котором участвовало около половины нынешнего бродвейского состава. В декабре прошлого года а
полномасштабная постановка была смонтирована в театре Old Globe Theater в Сан-Диего, где она шла шесть недель. Оттуда он вернулся в Нью-Йорк на двухнедельный летний семинар в 89 лет.0 Бродвей. Начались репетиции полной бродвейской постановки.
в середине августа.

«До прошлой недели мы использовали новый сюжет второго акта», — сказал г-н Сондхейм в прошлое воскресенье во время перерыва в написании песен. «Мы решили восстановить историю второго акта, которую мы использовали в Сан-Диего». Различия
включают в себя роль рассказчика, от которого в различных версиях шоу вообще отказались, его уволили персонажи, а затем перевоплотили, и его заменили персонажи, которые хотят рассказать свои собственные истории.

Изначально команда Sondheim-Lapine пыталась создать плутовское фэнтези с использованием совершенно оригинальных персонажей.

«Я не знаю, как Фрэнк Баум придумал «Волшебника страны Оз» или Льюиса Кэрролла «Алису в Стране чудес», потому что в них нет организующего мотива — это истории, которые можно резать, резать и переставлять», — сказал он.
— сказал Сондхейм. «Джим и я смогли изобрести пару основных структур, но ничего не вышло. Затем Джиму пришла в голову идея собрать вместе группу авторитетных персонажей из разных сред.
одна ситуация и объединение их. Тогда ему пришла в голову идея сделать их персонажами сказок».

Персонажи и сюжет шоу были тщательно проработаны в сотрудничестве, которое г-н Лапин назвал «двумя парнями, сидящими в комнате и болтающими».

«Это не было волшебством», — сказал он. «Все, что стимулировало наше воображение, было записано на листе бумаги, а затем опробовано в шоу. Как и в «Воскресенье в парке с Джорджем», Стив откинулся на спинку стула, пока
большая часть книги была написана, и как только это было сделано, он начал писать песни. В «Sunday» он предлагал больше песен, чем в «Into the Woods». Это шоу было для него сложнее, потому что оно очень сюжетно ориентировано».

Г-н Сондхейм, которому 57 лет, признал, что музыка для «Чем дальше в лес» была самой сложной из всего, что он написал после «Забавной истории, случившейся по дороге на Форум» в 1962 году, и для многих того же самого
причины. «Чем дальше в лес» настолько насыщен событиями, что почти не остается места для отдыха и размышлений. Песни должны были продвигать сюжет.

Соавторам также пришлось примирить свои очень разные впечатления от сказок. «Стив больше воспитан на фильмах, и его отношение к сказкам больше связано с Диснеем и «Волшебником страны Оз», — говорит г-н Лапин.
объяснил. «Меня всегда тянуло к иллюстрации».

Окончательный состав персонажей из сборника рассказов был сужен в процессе, который включал в себя множество болезненных проб и ошибок и окончательное удаление персонажей. Решение выбрать две сказки братьев Гримм — «Золушку» и «Джек
и «Бобовый стебель» вместе с придуманным мистером Лапином «Пекарь и его жена» были основаны на структурном сходстве приключений персонажей.

«Это стало вопросом выбора совпадающих архетипов», — сказал г-н Лапин. «Золушка трижды ходит на бал, а Джек трижды взбирается на бобовый стебель. Я не знаю, понял ли Стив, что «The
«Бейкер и его жена» — это не сказка братьев Гримм. Многие люди предполагают, что они происходят из «Гензеля и Гретель».

У г-на Лапина были очень конкретные идеи для изображения каждого из сказочных персонажей.

«Поскольку меня интересовало, как современных личностей можно сравнить со сказочными персонажами, я проконсультировался с психологом», — сказал он. »Красная Шапочка, о которой я думал, как о Рэмбоэтте, потому что в версии братьев Гримм
По сюжету она и ее бабушка возвращаются в лес, заманивают волка в корыто с водой и топят его. Что меня заинтересовало, так это ее жестокость.

«Золушка — это девочка, которую приютили, но у которой буйное воображение», — продолжил он. «Она идет на бал не для того, чтобы найти принца, а для того, чтобы переодеться в красивое платье и посмотреть, как другая половина
жизни. Ким Кросби, которая ее играет, невинна. Она из Миссури и была юной мисс Америки 1978 года.

.

«Джек — мечтатель и человек, который, как и все мы, не вовлечен в буквальное повседневное существование. Его гораздо больше заинтриговала мысль о волшебных бобах и приключениях, чем о том, чтобы пойти и заработать денег».0008

Для г-на Лапина пекарь и его жена олицетворяют человеческий фактор, взаимодействующий с миром магии.

«Там, где Золушка разговаривает с птицами, а Джек карабкается по бобовому стеблю, я думаю о пекаре и его жене как об обычной семейной паре из Бруклина, которые попадают в волшебный мир и застревают там», — сказал он.

Ни один персонаж не претерпел больше изменений, чем рассказчик. «Уолтер Кронкайт был моим первым выбором на эту роль, так как он представляет собой идеал человека, который приходит в вашу гостиную каждую ночь и которому вы доверяете, чтобы сообщить вам новости»,
— сказал мистер Лапин. «Мы связались с ним, а также с Эдвином Ньюманом и Типом О’Нилом. Все они были заинтригованы, но слишком заняты». Ближе всего в сериале к центральному персонажу находится ведьма. В роли Эллен Фоули в
Сан-Диего и Бетти Бакли на нью-йоркском семинаре прошлым летом, теперь ее играет Бернадетт Питерс, одна из последних исполнительниц, о которых можно подумать, что они потенциально похожи на ведьм.

Для тех, для кого мисс Питерс олицетворяет персиково-кремовую бродвейскую инженю с обожженными пчелами губами, первое появление актрисы должно быть потрясением. Накрашенная старухой косметикой, она ковыляет на сцену, указывает скрюченным пальцем на пекаря и
его жена, которая живет по соседству, и начинает саркастическую рэп-песню о проклятии, которое она наложила на их дом. Типичная собственническая мать, ведьма держит свою дочь Рапунцель, которую она украла, запертой в башне вдали от
мир. Рапунцель, даже после того, как ее спас принц, оказывается настолько неспособной справиться с миром, что сходит с ума.

По замыслу мистера Сондхейма и мистера Лапина, ведьма — это не просто хмурая старая ведьма, а ключевой символ моральной амбивалентности. Она также единственный персонаж в сериале, который всегда говорит правду.

«Роль ведьмы была одной из самых трудных для нас, — сказал г-н Лапин. «Что интересовало нас со Стивом, так это то, что самый неприятный человек мог сказать самые правдивые вещи, а более приятные люди
было бы менее честным».

Г-н Сондхейм и г-н Лапин были счастливы, что мисс Питерс, сыгравшая Дот в «Воскресенье в парке с Джорджем», не терпится взять на себя весьма несимпатичную роль в ансамблевом шоу.

«Признаюсь, какое-то время у меня были некоторые сомнения по поводу роли ведьмы», — сказала мисс Питерс. «Тогда я подумал: «Могу ли я сыграть ведьму? Могу ли я научиться делать то, чего раньше не делал? С любым шоу, что
всегда самое интересное для меня узнать что-то новое. Это главная причина, по которой я сказал «да».

Хотя мисс Питерс не появлялась в актерском составе фильма «Чем дальше в лес» до его постановки в Нью-Йорке, она очень хорошо вписалась в ансамбль. »Бернадетт такая ‘вверх’, чтобы быть в любом шоу, потому что она приносит
такое радостное качество ко всему, что она делает, — сказал мистер Сондхейм.

«Поскольку она самая уравновешенная актриса, которую я когда-либо видел, она оказала огромное успокаивающее влияние», — сказал г-н Зиен. «Она звезда, которая нашла себя в ансамбле и сумела добиться
много смысла части.»

Хотя за последние две недели в шоу было внесено много последних штрихов, в основном связанных с ролью мисс Питерс, суть «Чем дальше в лес» осталась нетронутой с момента показа в Сан-Диего.

«Я помню тот самый момент в Сан-Диего, когда шоу наконец застыло», — сказала мисс Глисон. «Это было прямо перед Рождеством и как раз перед началом публичных выступлений. Мы собирались провести наш первый день
через две недели, и Сондхейм приехал с новой песней, и, конечно же, мы все хотели ее услышать. Крылья были битком набиты актерами из труппы, а он сел за пианино и сыграл «Никто не одинок». Это был один из тех
маленькие чудеса случаются. Внезапно мы узнали, когда и как относиться друг к другу, и мы все были просто опустошены. Все плакали и обнимали друг друга. В тот момент мы стали ансамблем».

Вернуться на главную страницу книг

Золушка никогда не была такой родственной

Еще в мае видео Хизер Хедли (обладательница премии Тони, сыгравшая роль Налы в Король Лев на Бродвее) стало вирусным. В клипе Хедли репетирует мюзикл «В лес». Она играет Ведьму, поющую своей дочери Рапунцель (которую играет Шерин Пиментель, афро-латиноамериканка). В песне Ведьма объясняет, почему Рапунцель должна оставаться в своей башне, напевая: «Останься со мной / Мир темен и дик / Оставайся ребенком, пока можешь быть ребенком».

Into the Woods Стивена Сондхейма и Джеймса Лапина, действие которого происходит в мире сказок братьев Гримм. Несмотря на то, что я много раз смотрел «Чем дальше в лес », я никогда особо не симпатизировал Ведьме как персонажу. Ее песня «Останься со мной» была одной из моих наименее любимых в мюзикле. В предыдущих версиях, где ее всегда играли белые женщины, я видел Ведьму как злую, чрезмерно оберегающую фигуру, похожую на матушку Готель. Тем не менее, видео, где Хедли бьет себя в грудь с явной болью, показало новое измерение персонажа. Здесь не было злой мачехи. Вот черная мать говорит своей черной дочери, что мир жесток, и она просто пытается защитить ее. И мы, как зрители, не можем с ней не согласиться: мы видели заголовки.

Into the Woods , впервые поставленный на Бродвее в 1986 году, в настоящее время возрождается на Бродвее (с 28 июня по 21 августа). В ролях: поп-певица Сара Барейлес в роли жены пекаря, Патина Миллер в роли ведьмы и Филиппа Су из Hamilton в роли Золушки. Эта постановка основана на версии, в которой Хедли играла главную роль еще в мае, когда New York City Center провел ограниченный двухнедельный показ мюзикла (также с участием Барели) — на который мне посчастливилось получить билет, учитывая, что шоу сразу раскупили.

За последние 10 лет я четыре раза видел на сцене «В лес » и много раз смотрел обе версии фильма — всего шесть разных обработок одного и того же мюзикла. (Если вы не можете посмотреть новую бродвейскую постановку, я рекомендую версию, снятую для PBS в 1991 году.) Я могу с уверенностью сказать, что эта новейшая версия «Чем дальше в лес » — моя любимая. Это самый разнообразный из всех Into the Woods , которые я видел, и, следовательно, самый значимый.

Нил Патрик Харрис, Сара Барейлес и Хизер Хедли в В лесу .

Джоан Маркус

На первый взгляд, В лесу кажется чем-то, выдуманным на презентации Диснея: он следует за пекарем и его женой, которые должны отправиться на поиски «белой как корова». молоко. Плащ красный, как кровь. Волосы желтые, как кукуруза. Туфелька чистая, как золото. Они должны сделать это, чтобы разрушить проклятие, которое Ведьма наложила на семью Пекаря после того, как отец Пекаря украл из ее сада много лет назад. По пути пара встречает других сказочных персонажей, которые тоже отправляются в лес на свои поиски: Золушку на бал, Красную Шапочку к бабушке, Джека на продажу коровы.

Мюзикл может показаться чересчур драгоценным, но что отличает В лесу от всего, что могла состряпать Мышь, так это его жестокая честность. Именно поэтому, когда Дисней попытался адаптировать В лесу в фильме с Мерил Стрип в главной роли, они убрали большую часть резкости и жестокости мюзикла. Внимание, спойлер: в мюзикле герои исполняют свои желания, но, как и в пресловутой обезьяньей лапе, их желания не делают их такими счастливыми, как они себе представляли. Потому что эти персонажи не просто символы, они люди. А быть человеком — значит быть счастливым в одно мгновение, грустить в следующее, никогда не стоять на месте, никогда не быть по-настоящему довольным. Вы можете встретить своего прекрасного принца в один момент, а в следующий раз разочароваться в нем. Вы можете любить кого-то, но все равно оттолкнуть его. Люди, которых вы любите, умрут. Долго и счастливо не существует, вместо этого взрослая жизнь учится существовать в повседневности после.

Энн Харада, Коул Томпсон, Кеннеди Канагава в В лесу .

Джоан Маркус

Мои отношения с Into the Woods начались в 2012 году, когда я увидела, как Эми Адамс играет жену пекаря в Центральном парке Нью-Йорка. Эта постановка 2012 года осталась в моей памяти четкой как постановка, которую нужно превзойти. В конце концов, что может быть волшебнее, чем увидеть В лесу в настоящем лесу (конечно, это построенный городом лес, но все равно 9).0087).

Но у этой версии 2012 года, как и у четырех других, которые я видел, был полностью белый оттенок. Что отличало версию 2022 года, так это ее разнообразие. Несмотря на то, что я видел этот мюзикл так много раз, что когда я слышу слово «агония», мой мозг переводит его как «АГОНИЯ!!!!», вид актеров разных рас помог мне понять мюзикл по-новому. , так и на более глубоком уровне. Увидев на этой сцене людей, похожих на меня, мою семью и моих друзей, я увидел свой собственный жизненный опыт в этом фантастическом мюзикле. Это заставило меня осознать: В лесу рассказывает о межпоколенческой травме.

В лесу на метатеатральном уровне признает, что сказки — это истории, которые родители рассказывают своим детям, чтобы дать им некую структуру мира. Но эти сказки — ложь, и частью взросления является осознание того, что ваши родители лгали вам в детстве, чтобы защитить вас, и что мир сложнее, чем в сборнике сказок. Мир также более разнообразен, чем в сборнике рассказов.

Сара Барейлес, Нил Патрик Харрис, Дене Бентон и Коул Томпсон в В лес .

Джоан Маркус

В 2019 году, когда Disney объявила, что выбрала Холли Бейли на роль Ариэль в своей игровой версии «Русалочка », сразу же последовала негативная реакция: некоторые утверждали, что Disney разрушил их детство, не наняв белого актриса, сыгравшая вымышленную мультяшную русалку. Внутри этой негативной реакции есть невысказанное признание: исторически принцессы Диснея всегда были белыми. В исследовании 140 девочек по всему миру, когда шведский социолог попросил этих девочек нарисовать принцессу, они нарисовали белую женщину, а девушки из Индии, Фиджи и Китая сказали, что темнокожие девушки не могут быть принцессами и не такие красивые. . Как заметил один исследователь, Америка «колонизировала детские представления о том, что такое принцесса».

То же самое можно сказать и о В лесу , где, даже если персонажи фэнтезийные и вымышленные, и их может сыграть кто угодно, исторически они исполняются белыми актерами. Это говорит о неудачном и лишенном воображения предположении: белизна универсальна.

Редким исключением была постановка 1992 года East West Players, азиатско-американской театральной компании в Лос-Анджелесе, которая поставила Into the Woods с полностью азиатским составом. Но даже эта постановка признала, что она отклоняется от нормы, и актер Нобу Маккарти сказал Los Angeles Times , «Мы делаем Into the Woods , чтобы показать, что все мюзиклы не обязательно должны изображаться светловолосыми и голубоглазыми людьми».

Многое изменилось с 1992 года и даже с 2012 года, когда я впервые увидел В лесу . Важно отметить, что произошло событие Гамильтон , которое помогло опровергнуть представление о том, что только белые актеры могут рассказывать универсальные истории и что только белые актеры героичны и желанны. Все чаще актеры BIPOC играют в жанрах и ролях, в которых они исторически были исключены, например, в историческом романе 9.0086 Бриджертон , сыгравший Глинду, добрую ведьму в Wicked , или главную роль в мюзикле Сондхейма.

О последнем кастинге фильма «В лес » директор по производству Лир де Бессоне говорит: «​Часть намерения в целом состоит в том, чтобы сделать работу, отражающую мир, отражающую город, в котором мы находимся». В майском разговоре перед спектаклем она сказала мне: «Я думаю, одна из вещей, которая действительно прояснилась во время пандемии, это то, сколько частей [театральной] индустрии исторически были исключительными… и это без действительно преднамеренного шагов, не собирается меняться».

ДеБессонет также говорила о том, почему она выбрала В лесу , потому что она хотела сделать «широкое приглашение» жителям Нью-Йорка, особенно тем, кто обычно не ходит в театр: тем, кто молод, беден. или из исторически маргинализированных сообществ. Благодаря своей сказочной структуре, «В лес » является идеальным мюзиклом для начинающих для тех, кто не видел мюзикла. И, разыгрывая его с разнообразным составом, он ясно дал понять: сказки для всех. А мюзиклы для всех. Что может быть более универсальным, чем отражение мира на сцене?

Когда клип с Хизер Хедли стал вирусным в мае, я был не единственным, кто был чрезвычайно тронут этим изображением чернокожей женщины, поющей своей дочери. Как написала в Твиттере профессор театра Юнис С. Феррейра: «Видеть это глазами черной матери… это другая песня. Глубина материнской любви… Впервые я почувствовал любовь героини и оправданный страх за своего ребенка, а не невроз или эго чрезмерно заботливой матери».

То, что Ведьму играет актер BIPOC, прекрасно сочетается с исходным посылом мюзикла, но значительно углубляет его. Как сказала мне де Бессоне, сама мать: «Один из вопросов шоу — как мы рассказываем истории из поколения в поколение: что мы говорим нашим детям? Какой смысл мы придаем миру? И особенно, как мы можем говорить с ними о вещах, которые так сложны в жизни?»

Еще одна тема В лесу — это то, что дети унаследовали от своих родителей. Родители передают своим детям сказки, но они также передают личный багаж и травмы. Центральным персонажем, воплощающим эту тему, является Золушка, но она всегда была для меня наименее интересным персонажем в мюзикле. Она всегда была такой раздражающе пассивной, такой кротко доброй: почему она решила остаться и страдать от рук своей семьи? Почему она хочет так мало, просто пойти на бал?

Я видел, как Дене Бентон играла Золушку в мае, и в ее исполнении мне запомнилась строчка, которую я слышал раньше, но никогда не слышал до сих пор. Это когда Золушка на могиле своей матери, где она поет: «Я была хорошей и доброй, Мать / Делала только то, чему научилась от тебя / Почему же я осталась позади, Мать / Есть ли что-то еще, что Я должен делать? / Что со мной не так, Мать?»

Впервые в своей взрослой жизни я поняла Золушку. Как поет Бентон (и я также представляю, как Филиппа Су, американка азиатского происхождения, исполняет ее на Бродвее), эта Золушка была разочарованной, маргинализированной женщиной, которой всю жизнь говорили, чтобы она не опускала голову, усердно работала и чтобы не создавать проблем. Она смеет хотеть пойти на бал, хотя ей сказали, что ей нельзя ничего хотеть. Я понял ее, фактически, я был ею. Об этом говорили большинству американцев азиатского происхождения, и отчасти поэтому мы до сих пор находимся в ловушке эталонного мифа о меньшинстве.

Долго и счастливо не существует, вместо этого взрослая жизнь учится существовать в повседневности после.

При выборе на роль актера из BIPOC линия Золушки становится яснее: она превращается из девушки, пойманной в ловушку ожиданий своей семьи, в женщину, которая, наконец, учится принимать решения для себя и говорит: «Мать не может направлять тебя». / Теперь ты сам по себе… Ты решаешь, что правильно / Ты решаешь, что хорошо». Золушка понимает, что, возможно, все, что ей говорили родители, было ложью. Золушка как маргинальная цветная женщина (уборщица общества), возможно, не была целью при создании этой новой бродвейской постановки. Но какое богатство интерпретаций, какую глубину может создать этот отлив.

Когда мы идем в театр или смотрим какое-либо представление, мы садимся на эти места. Мы приносим заголовки, которые мы читали в тот день, заботы, которые затуманивают наш мозг, наши воспоминания, которые могут заставить нас плакать, когда мы сидим на этих сиденьях, даже если мы не совсем понимаем, почему мы плачем. . Это подсознательный свет узнавания. Белая Золушка, жалующаяся на то, что всегда должна быть «хорошей, доброй, хорошей, милой», звучит иначе, чем Черная Золушка или Азиатская Золушка, поющие те же слова, из-за того, что происходит в мире за лесом.

Несмотря на то, что я видел В лесу раньше и был тронут им, я не думаю, что действительно действительно видел его, потому что я никогда не видел себя или мир, в котором я жил, внутри этих деревьев.