Skip to content

Музыкальные произведения про осень классика: Осенний плейлист

Содержание

Осенний плейлист

Публикации раздела Музыка

Осень — прекрасная или унылая пора? Время, когда краски природы пылают ярче всего — или угасают? Противоречивость осени вдохновляла многих людей искусства. «Культура.РФ» подобрала музыкальные композиции, которые помогают прочувствовать романтику этого времени года.

Петр Чайковский. «Времена года. Осень»

Василий Поленов. Золотая осень (фрагмент). 1983. Государственный музей-заповедник В.Д. Поленова, село Страхово, Тульская область

Знаменитый русский композитор «до страсти любил» осень. В одном из своих писем меценату Надежде фон Мекк он писал: «Любите ли Вы такие серенькие деньки, как сегодня? Я их люблю ужасно. Да и вообще начало осени по прелести можно сравнить только с весной. Мне кажется, что сентябрь с его нежно-меланхолической окраской природы имеет преимущественное свойство наполнять мою душу тихими и радостными ощущениями». Свой фортепианный цикл Чайковский начал писать на заказ в 1875 году, а его заказчик Николай Бернард издавал пьесы в своем журнале «Нувеллист». Композитор представил музыкально не только каждое время года, но и поделил его на месяцы, а к каждой из 12 пьес добавил эпиграф. Часть «Сентябрь. Охота» сопровождалась строками Александра Пушкина «Пора, пора! Рога трубят…»; «Октябрь. Осенняя песня» — Алексея Толстого «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…»; «Ноябрь. На тройке» — Николая Некрасова «Не гляди же с тоской на дорогу…».

Александр Глазунов. «Времена года: Осень»

Станислав Жуковский. Лесное озеро. Золотая осень (Синяя вода) (фрагмент). 1912. Харьковский художественный музей, Харьков, Украина

В балете отразил природный годовой цикл Александр Глазунов. Представитель «новой русской школы» начала ХХ века, продолжавшей музыкальные традиции «Могучей кучки», написал свое произведение в 1900 году. Над аллегорическим балетом, напоминавшим представления при дворе европейских правителей XVII–XVIII веков, он работал совместно с балетмейстером Мариусом Петипа. Осень в исполнении композитора получилась оптимистически лиричной: среди виноградников разворачивался танец вакханок, сатиров и фавнов. Известный музыковед Борис Астафьев писал об «Осени» Глазунова: «Это пир осеннего довольства — праздник жатвы и созревания, сытости и спелости. В музыке как бы совместились и южная солнечная искренность, и пенистость виноградного сока, и восточно-русская залихватская гульба».

Александр Глазунов. «Времена года. Осень»

Николай Римский-Корсаков. «Осенняя сказочка»

Алексей Степанов. Осень (фрагмент). 1900. Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых, Киров

Под таким названием скрывается одноактная опера «Кащей Бессмертный». Николай Римский-Корсаков дал ей такой заголовок, так как хотел провести аналогию с «весенней сказкой» — оперой «Снегурочка. Свое «осеннее» произведение композитор создавал в 1901–1902 годах, либретто к нему помогала писать дочь Римского-Корсакова Соня. Если премьера оперы в Москве прошла успешно и спокойно, то в Петербурге она совпала с революционными событиями. Ученики консерватории, в которой работал композитор, приняли участие в волнениях 9 января 1905 года, а когда Римский-Корсаков поддержал студентов, его уволили. Саму постановку, проходившую в Театре Веры Комиссаржевской 27 марта, прервали, когда в зале послышались лозунги «Долой самодержавие!». Премьера превратилась в политическую демонстрацию. Современники увидели в образе «Кащеева царства» и самом Кащее Российскую империю и самодержавие, а позднюю глухую осень, наполненную унылостью и мраком, проассоциировали с царством зла, которое свергает Иван-Королевич победой над Кащеем.

Сергей Прокофьев. «Вариация Феи осени»

Архип Куинджи. Осень (фрагмент). 1890–1895. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Осенняя вариация — отрывок из балета «Золушка» Сергея Прокофьева по мотивам известной сказки Шарля Перро. Композитор хотел написать балет специально для Галины Улановой: балерина впечатлила его своей ролью в «Ромео и Джульетте». Писал музыку композитор в военные годы, с 1940-го по 1944-й. Звуки осени раскрываются в первом акте балета, когда феи времен года приходят на помощь Фее-бабушке и собирают Золушку на праздничный бал. Известный музыковед и исследователь творчества Прокофьева Израиль Нестьев писал о вариациях фей: «С юношеской непосредственностью зарисовал Прокофьев картины природы в танцах четырех фей: музыка напоминает то о звонком гомоне весны, то о знойной неге лета, то о серенькой осени, то о ласковой русской зиме с мягким снежком». Позднее музыку к балету композитор переложил на симфонический лад, и появились отдельные произведения для оркестра.

На основе постановки в 1960 году режиссер Александр Роу и балетмейстер Ростислав Захаров сняли фильм-балет «Хрустальный башмачок».

Фрагмент фильма-балета «Хрустальный башмачок». Танец фей времен года

Читайте также:

  • Что слушать в осеннюю хандру
  • Весенний плейлист
  • Что слушать, когда влюблен

Дмитрий Шостакович. «Октябрь»

Борис Кустодиев. Октябрь в Петрограде (фрагмент). 1927. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В советскую эпоху осень ассоциировалась с одним из главных исторических событий — «Великим Октябрем 1917 года». Впервые за осенне-революционную тематику Дмитрий Шостакович взялся в 1927 году. Тогда он получил заказ к первому крупному юбилею от Государственного издательства и написал Октябрьскую сонату. Затем появилась симфония «Посвящению Октябрю», и к 50-летию революции — симфоническая поэма «Октябрь», в которой тревога, ожидание перемен и, наконец, триумф были связаны с осенью.

Георгий Свиридов. «Весна и осень»

О. Черных. Болдинская осень (фрагмент). 1998. Многофункциональный социокультурный комплекс, Стрежевой, Томская область

Композиция «Весна и осень» — часть «Музыкальных иллюстраций к повести Александра Пушкина «Метель» Георгия Свиридова. Литературный первоисточник и сам относится к осени — Болдинской, золотой поре творчества русского поэта. Композитор приступил к написанию музыкальных картин в 1964 году по просьбе кинорежиссера и актера Владимира Басова. Он снимал кинофильм «Метель» с Олегом Видовым и Валентиной Титовой в главных ролях. В 1973 году Свиридов на основе этих картин написал сюиту из девяти номеров, которая стала самостоятельным произведением. «Весна и осень» — третий номер сюиты, построенный на контрасте: лиричная влюбленность Марьи Гавриловны сменяется сожалением о былых чувствах и печалью.

Георгий Свиридов. «Метель. Весна и осень»

Осенние мотивы Григория Пономаренко

Исаак Бродский. Осень (фрагмент). 1912. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Осени посвящали не только симфонические произведения, но и песни. Композитор Григорий Пономаренко написал музыку к композициям «Осень в окошко стучится» на слова Виктора Дюнина и «Отговорила роща золотая» на стихи Сергея Есенина. Обе песни вошли в народный репертуар и до сих пор любимы слушателями.

«Осень в окошко стучится». Музыка Григория Пономаренко, слова Виктора Дюнина. Исполняет Александра Стрельченко, 1972 год

«Отговорила роща золотая». Музыка Григория Пономаренко, слова Сергея Есенина. Исполняет Любовь Бажина, 1976 год

Исаак Шварц. «Дождик осенний»

Евгений Столица. Осень (фрагмент). 1905. Пензенская областная картинная галерея им.  К.А. Савицкого, Пенза

Романс автора музыки ко множеству фильмов Исаака Шварца появился в 1984 году. Композитор написал его для кинофильма Владимира Савельева «Капитан Фракасс» по одноименному роману французского писателя Теофиля Готье. Песню «Дождик осенний» на слова Булата Окуджавы исполнила советская певица Елена Камбурова.

«Дождик осенний». Музыка Исаака Шварца, слова Булата Окуджавы. Исполняет Елена Камбурова

Сергей Курёхин. «Воробьиная оратория. Осень»

Станислав Жуковский. Осень. Веранда (фрагмент). 1911. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Необычным образом показал смену времен года советский музыкант-авангардист Сергей Курёхин. Он решил создать цикл, подобный произведениям Вивальди и Чайковского. Подтолкнуло Курёхина к работе с такой темой обращение норвежской фирмы, которая была обеспокоена экологическими проблемами в своей стране, в частности вымиранием воробьев. Автор придумал специальный «воробьиный» язык, а саму музыку написал всего за одну ночь. Так в 1993 году появилась «Воробьиная оратория», представленная в четырех сезонных вариациях. Премьера симфонической оратории прошла в Осло и в Санкт-Петербурге.

Автор: Татьяна Григорьева

Теги:

ПлейлистКомпозиторыКлассическая музыкаПубликации раздела Музыка

«Осень в классической музыке» | План-конспект занятия (подготовительная группа):

Конспект музыкального занятия для подготовительной группы

«Осень в классической музыке»

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о музыке осени. Вот и осень пришла к нам незаметно. Разная она бывает – веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождём и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками.

Осень- эта прекрасная пора, не смотря на то, что погода часто бывает капризна Это время года привлекало и привлекает внимание поэтов, художников, и конечно же композиторов. Так и наш русский композитор Петр Ильич Чайковский, который жил в 19 веке. Создал цикл фортепианных пьес «Времена года», этих пьес 12.  По числу месяцев в году. январь, февраль, март… и т.д.

Чайковский долгое время жил в Петербурге, там издавался журнал под названием «Нувеллист» — от слова «новелла», что значит — небольшой рассказ. Журнал выходил каждый месяц, и в каждом его номере читателей ждал приятный сюрприз: ноты музыкальных пьес для рояля, сочиненных Петром Ильичём. Каждая имела название одного из месяцев года. 12 месяцев в году, 12 номеров журнала и 12 музыкальных пьес: январь, февраль, март… Все они потом были объединены в альбом красочных, музыкальных зарисовок, который получил название «Времена года».
Чайковский очень любил осень. Он много времени проводил на прогулках, наблюдая, как меняются краски природы, дышал запахом влажной земли. Он гулял даже в дождливую погоду, находя и в дожде красоту. И это не случайно, ведь осень такая удивительная пора!

Сейчас мы послушаем 3 осенних пьесы из фортепианного альбома «Времена года».

  • Первая из них называется «Сентябрь». «Охота».

Первые дни осени приносят с собой возможность предаваться любимой забаве, как господ, так и простолюдинов — охоте. И эпиграфом к этому произведению стало четверостишие А.С. Пушкина, подчеркнувшего охотничий азарт, громкий гул рожков и лай своры борзых.

«Пора, пора! Рога трубят:

Псари в охотничьих уборах

Чем свет уж на конях сидят;

Борзые прыгают на сворах.»

Словно вторя ему, Чайковский начинает пьесу с громких аккордов — зова охотничьих рожков. Быстрый темп (аллегро) в середине пьесы имитирует погоню и взмыленных лошадей, нетерпеливых всадников, наклонившихся в седле. Страсть сентябрьской охоты разгорается от радости поймать добычу и заготовить на зиму припасы. Небывалый азарт только успевает захватить слушателей, как лирическая мелодия рисует в воображении крадущихся по следу зайца гончих, веселую и шумную погоню и финал — ловлю беглеца и конец охоты.

Напоминаю, что музыку слушаем в тишине. (Слушание и просмотр видеофильма на экране)

  • Вторая пьеса носит название «Октябрь». «Осенняя песнь».

В качестве эпиграфа для поэтического описания октября Чайковский выбрал коротенькое двустишие А.Н. Толстого, Алексей Николаевич Толстой  

в котором по ветру летят желтые листья, осыпающиеся с деревьев в саду.

«Осень, осыпается весь наш бедный сад,

Листья желтые по ветру летят…»

Слышится стук спелых яблок, падающих на крышу, грустный шелест листвы и печаль увядающей природы передают тихие аккорды, вот в середине пьесы легкие трели напоминают о теплых лучиках солнца, проскальзывающих в сад и освещающих золото убранства деревьев. Трепетное чувство, охватывающее душу, дарит последнюю надежду на тепло, а затем природа вздыхает, темп замирает и затихает. Лирическая зарисовка пьесы очень душевна, она дает насладиться запахом костра и прозрачным осенним воздухом со свежестью первых, вечерних заморозков.
(Слушание и просмотр видеофильма на экране)

  • Третья осенняя пьеса из альбома «Времена года» называется «Ноябрь». «На тройке».

Поэтическим эпиграфом для этого произведения Чайковский взял стихотворение Н.А. Некрасова. Николай Алексеевич Некрасов

«Не гляди же с тоской на дорогу

И за тройкой вослед не спеши

И тоскливую в сердце тревогу

Поскорей навсегда затуши».

Некрасов писал о ноябре, преддверии русской зимы, как о первой пороше, на которой оставляет след тройка, звенящая издалека веселым колокольчиком, разгоняющим тревогу на душе. Чайковский тоже пьесу «ноября» посвятил исконно русскому сюжету — быстрой езде на тройке лошадей, радости первому снегу и пока ещё не колючему ветру, овевающему щеки. Морозы уже бодрят, но солнце светит ярко, и снег блестит по копытам мчащихся коней. Зимний пейзаж прекрасен, его подчеркивает аллюр — темп, взятый в середине произведения, а грустные отголоски высоких и тонких нот сменяются приближением звука колокольчика, протяжной песней ямщика — мелодией, затихающей вдали.
(Слушание и просмотр видеофильма на экране)

Наверно, нигде в мире нет такой красивой осени, как у нас в России. Еще один русский композитор, который обратился к теме осени — это Георгий Васильевич Свиридов.

Родился он в маленьком городке Фатеже. Курской губернии. С девяти лет стал учиться играть на рояле, но гораздо больше, чем рояль, юного любителя музыки привлекала балалайка. Вскоре Свиридов по слуху научился играть так, что его приняли в самодеятельный оркестр русских народных инструментов. Чуть позже Георгий Васильевич получил музыкальное образование и стал прекрасным композитором. За свой талант он был удостоен многих государственных званий и наград. Давайте прослушаем фрагмент музыкального произведения Г.В.Свиридова,
который называется «Осень». И ответим на вопросы.

Многие творческие люди посвящали временам года свои произведения: поэты – стихи, художники – картины, композиторы – музыку. Одним из таких великих композиторов был Антонио Вивальди. Он первым создал концертный цикл, посвященный всем временам года. Антонио Вивальди родился в Италии. Он был аббатом (т.е. священником), получил музыкальное образование – как скрипач-исполнитель и композитор. Вивальди создал много музыкальных произведений, но самым известным из них является цикл «Времена года», состоящий из 4-х концертов для скрипки с оркестром. Мы послушаем фрагмент концерта «Осень».

Осень предстаёт в музыке Антонио Вивальди в очень радостном настроении. Наверное, композитору очень нравилась яркая природа. Её насыщенные цвета, а также богатые урожаи. Поэтому «Осень» звучит так солнечно и весело.

Конечно, музыка итальянского композитора Антонио Вивальди отличается от музыки Петра Ильича Чайковского , и осень у всех разная, поэтому осенние произведения пронизаны настроениями и чувствами своего народа.

На этом наша беседа подошла концу. Я надеюсь вам понравилась музыка осени Чайковского и Вивальди.

11 классических произведений, вдохновленных осенью

11 ярких произведений классической музыки, вдохновленных осенью — Classic FM

14 сентября 2021, 17:53

Классическая музыка, вдохновленная осенью.

Картина:
Алами

Рози Пентрит

@rosiepentreath

Лето угасает, а вокруг нас сгущаются коричневые листья, и мы ищем лучшие музыкальные произведения, вдохновленные осенними месяцами.

Смена времен года и бодрящая погода, которую она приносит, послужили источником вдохновения для многих замечательных произведений классической музыки.

Ни одно время года так не вызывает чувства перемен, обнадеживающих новых вещей на горизонте и бурных размышлений, как осень. После яркого лета у него, кажется, есть чувство беспокойства, прежде чем успокоиться и подготовиться к надежде на будущее.

Время года вдохновило многих композиторов. От Вивальди, принесшего осенние краски в третью из своих Времена года концертов, Имоджен Холст, которая создала серию этюдов в Падение листьев , вот некоторые из самых запоминающихся произведений классической музыки, вдохновленных осенью.

Подробнее: 13 произведений классической музыки, вдохновленных пением птиц

  1. Антонио Вивальди: «Осень» из «Времен года»

    Композитор эпохи барокко Вивальди воплотил в жизнь времена года в северном полушарии четырьмя виртуозными скрипичными концертами, опубликованными в 1725 году.

    «Осень», как и другие концерты, состоит из трех частей: первая — энергичная и ритмичная, изображает танец праздника урожая. Вторая часть — это медленная часть, которая, кажется, хорошо и по-настоящему вводит прохладный воздух и отражающее хрустящее осеннее утро. А третья часть — это живое и веселое дело, кладущее на музыку осеннюю охоту, происходящую на слое хрустящих осевших листьев. .

    Подробнее: Как Вивальди прекрасно уловил осень и создал один из великих концертов

  2. Фанни Мендельсон: «Сентябрь», «Октябрь» и «Ноябрь» из Das Jahr

    В 1841 году Фанни Мендельсон сочинила набор из 12 фортепианных пьес, представляющих каждый месяц года.

    «Сентябрь», «Октябрь» и «Ноябрь» Das Jahr («Год») имеют отчетливое осеннее настроение, отражающее не только времена года, но и собственную жизнь и настроение Мендельсона на момент написания.

  3. Жюль Массне: «Осенняя дума»

    Жюль Массне известен своими операми, особенно Thais и его прекрасной скрипкой Méditation .

    Он также писал песни для голоса и фортепиано. В «Мыслях осени» задумчивый певец обращает свои мысли к поворотному году и поет: «Год ускользает, как струящийся поток, унося убегающие огни Запада. И, как у скорбящих птиц, полет воспоминаний томится в воздухе».

  4. Петр Ильич Чайковский. «Осенняя песня» из цикла «Времена года»

    В своих « временах года » русский композитор Чайковский охарактеризовал 12 месяцев года в отдельных частях, осенние части которых изображают урожай, охоту и «Осеннюю песню», возвышенно-лиричную и скорбную.

  5. Скотт Джоплин: «Тряпка с кленовым листом»

    Осень — сезон, когда кленовые листья меняют свой цвет на ярко-коричневый и огненно-красный, которыми они славятся.

    «Тряпка кленового листа» — одна из ранних тряпок «Короля рэгтайма» Скотта Джоплина, и она стала дорожной картой для рэгтайма, используемой последующими композиторами, работающими в этом жанре.

    Подробнее: 7 блестящих вещей Скотта Джоплина, которые вы должны знать

  6. Астор Пьяццолла: «Осень» из «Времен года в Буэнос-Айресе»

    Примерно через 245 лет после того, как Вивальди запечатлел четыре времени года в музыке, аргентинский композитор Пьяццолла создал пропитанную танго дань уважения бессмертному творчеству композитора эпохи барокко.

    Серия одиночных движений танго Пьяццоллы в Las Cuatro Estaciones Porteñas содержит несколько отсылок к знаменитой работе Вивальди, и осень достаточно драматична, с каплями дождя и глубоким светом и тенью, отбрасываемыми низким зимним солнцем, слышимым в музыке.

  7. Имоджен Холст: Листопад

    Английский композитор Имоджен Холст сочинила «Падение листа» как набор этюдов для виолончели соло, первоначально для своей подруги, виолончелистки и пианистки Памелы Хинд О’Мэлли.

    Вариации на мелодию 16 века. Короткие пьесы лиричны и задумчивы – хотя и перемежаются парой энергичных средних движений – с глубокими резонирующими цветами, отражающими настроение листьев, плывущих и падающих осенью.

  8. Туру Такемицу: ноябрьские шаги

    Атмосферная композиция «Ноябрьские шаги » современного японского композитора Такемицу была заказана к 125-летию Нью-Йоркского филармонического оркестра, и он сочинил ее в уединенном горном убежище.

    Как и большая часть музыки Такемицу, она отличается сочетанием традиционных японских инструментов — в данном случае бива и сякухати — с западными оркестровыми силами. Такемицу находился под сильным влиянием таких композиторов, как Дебюсси и Мессиан, а также японских музыкальных традиций, и он изобразил осень в нескольких других произведениях, в том числе в своей оркестровой работе 1973 года Autumn и Ceremonial, An Autumn Ode .

  9. Эйноюхани Раутаваара: Осенние сады

    Произведение финского композитора Раутаваары с изображением осенних садов – лирическое произведение в три момента для симфонического оркестра.

    Мерцающие струны вызывают последние муки лета во вступительной части, перед тем, как свет начинает меркнуть во второй части, а в заключительной части пьесы ощущается полный осенний холод.

  10. Тея Масгрейв: «Осень» из «Времен года»

    шотландский композитор Тея Масгрейв был заказан в 1988 Академии Святого Мартина в полях, чтобы изобразить земные времена года в музыке.

    Произведение вдохновлено картиной художника эпохи Возрождения Пьеро ди Козимо Caccia Primitiva , на которой изображена кровавая сцена охоты, и она начинается с беспокойной и зловещей «Осени».

  11. Дженнифер Хигдон: осенняя музыка

    Дженнифер Хигдон — американский композитор, вдохновивший ее на создание духового квинтета Autumn Music , написанного в 1995, взято из Summer Music Сэмюэля Барбера.

    «Осень приходит к нам во многих обличьях: невероятные взрывы красок; воздух, который внезапно щелкает с четкостью и ясностью; оттенок меланхолии накануне перемен во всей нашей жизни», — пишет композитор в программке к произведению. «Это произведение — музыкальный портрет сущности и образов осени».

Узнать больше Откройте для себя музыку

Какие слова у государственного гимна Португалии? А какие слова на английском?

1 час назад

Какой национальный гимн Южной Кореи и каков текст?

1 час назад

Каков текст национального гимна Бразилии и почему его укорачивают на чемпионате мира?

1 час назад

Музыка Адвента: 10 лучших колядок и гимнов для начала праздничного сезона

3 дня назад

Рождество

Рождественский плейлист Classic FM – как слушать

3 дня назад

Рождество

Снеговик: что за история, кто написал музыку и пел ли Алед Джонс «Walking in the Air»?

3 дня назад

Узнать больше Лучшая классическая музыка

10 произведений классической музыки, которые на 100% изменят вашу жизнь

Четыре эпохи классической музыки: краткое руководство

15 самых известных мелодий классической музыки

25 лучших пианистов всех времен

15 композиторов LGBTQ+ в истории классической музыки, которых вы, вероятно, уже знаете

Посмотреть еще Плейлисты Classic FM Live

Посмотреть еще Поиск по

Последнее на Классическом FM

Лучшие радиопередачи на этой неделе, в том числе «Альбом недели» и «Drive Discovery».

В Нью-Йоркском филармоническом оркестре женщин впервые больше, чем мужчин

Нью-Йорк Фил

Каков текст песни «Carol of the Bells» и каково ее происхождение?

Рождество

90 процентов музыкантов беспокоятся о том, чтобы позволить себе еду из-за кризиса стоимости жизни.

Йо-Йо Ма открывает выставку Джона Кеннеди через 60 лет после того, как в детстве он выступал перед покойным президентом

Йо-Йо Ма

Церквам посоветовали избегать концертов рождественских гимнов в 4-е воскресенье Адвента из-за финала чемпионата мира по футболу

Лучший британский хор записывает новое мощное украинское хоровое произведение в ответ на вторжение России

13 отличных идей подарков для любителей классической музыки на Рождество

Рождество

Рождество 2022 года в Королевском Альберт-Холле – билеты уже в продаже!

События

Рождественский альбом Аледа Джонса с Расселом Уотсоном взлетел на первое место в классических чартах

Алед Джонс

Лучшая классическая музыка, вдохновленная осенью

Осень с ее золотыми листьями и туманным утром уже здесь. Чтобы составить вам компанию по мере приближения ночи, мы представляем лучшую классическую музыку, вдохновленную этим временем года.

Вивальди – Времена года, «Осень» (1723)

Какой сезонный плейлист может не включать Вивальди ? От Allegro после сбора урожая в «Осени» программная музыка Vivaldi переносит нас в несколько менее яркое утро после, когда медленные приостановки приближаются к музыкальному похмелью, как и все, что вы когда-либо когда-либо слышали. слышал. В величественном финале Allegro , «Охота», виртуозное соло скрипки представляет убегающую добычу охотника, которую они в конце концов ловят и убивают. Не так весело для карьера, но как старые добрые времена для всех охотников.

  • Шесть из лучших произведений для фейерверков Night

Bax — Novic Woods (1917)

, хотя и якобы вдохновлены Nature, Bax ‘S ноябрь. о его бурном романе с пианисткой Гарриет Коэн. Часто тревожная работа, тон стихотворения колеблется между бурной драмой и тихим экстазом, но постепенно переходит в тихий и неразрешенный финал.

  • Какие лучшие записи Шуберта Винтеррезе ?

Фанни Мендельсон – Das Jahr (1841)

Фанни Мендельсон написала фортепианный цикл Das Jahr в качестве музыкального дневника года, который она провела со своей семьей в Риме в Риме. 12 месяцев представлены 12 отдельными механизмами. В «Сентябре» плавный аккомпанемент перекрывает мрачную мелодию в левой руке. «Октябрь» — более яркая маршевая песня, а «Ноябрь» возвращается к самоанализу и минорной тональности. Она поручает исполнителю играть грустно.

  • Six of the best works by Fanny Mendelssohn
  • Six of the best pieces inspired by birdsong

Richard Strauss – Four Last Songs, ‘September’

Sometimes considered Strauss ‘ собственной музыкальной эпитафии, все Four Last Songs посвящены смерти. «Сентябрь» — это мерцающее и воодушевляющее произведение, спокойно сравнивающее смену времен года с течением жизни. Strauss также включает острое и задумчивое соло для инструмента своего отца: валторны.

  • Лучшие записи Holst’s The Planets

Imogen Holst — Падение Leaf (1963)

Осень из Leaf было написано как исследование. , виолончелистка и пианистка Памела Хинд О’Мэлли. Он основан на мелодии Мартина Пирсона, которую Холст нашел в Fitzwilliam Virginal Book 9.0016 (1572-1651). Объединенные этой мелодией, все шесть движений расширяют ее, используя множество различных струнных техник, от пиццикато до двойной остановки.

  • Шесть произведений в честь зимы

Massenet – Pensée d’Automne (1887)

‘Год ускользает, как соло’открытие строк, 90 текущая струя, ‘ скорбит’ Pensée d’Automne (Мысли об осени).