Skip to content

Мой сказочный класс рисунок: Рисунок на тему любимая сказка (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок на тему любимая сказка

Рисование сказки

Конкурс рисунков Мои любимые сказки

Рисунок сказки

Рисование сказки

Герои сказки Айболит кит

Рисование сказки

Рисунок сказки

Рисование сказки Колобок

Конкурс рисунков Мои любимые сказки

Рисование по сказкам

Рисование сказки Колобок

Моя любимая сказка рисование

Конкурс рисунков моя любимая сказка

Детские рисунки по сказкам

Сказочный герой рисунок

Рисунок Колобок 2 класс

Рисунки по сказкам

Произведения Пушкина Золотая рыбка

Конкурс рисунков моя любимая сказка

Выставка детского творчества мой любимый сказочный герой

Рисование Колобок

Рисунок сказки

Рисование мой любимый сказочный герой

Любимый литературный герой

Иллюстрации к мухе Цокотухе Чуковского

Иллюстрирование сказки гуси лебеди

Детские рисунки Колобок

Конкурс рисунков моя любимая сказка

Царевна лягушка

Рисунки сказок для детей

Лепка на тему мой любимый сказочный герой

Рисунок к сказке о мёртвой царевне и семи богатырях 1 класс

Рисунок на тему сказка

Иллюстрация к литературному произведению

Детские рисунки

Конкурс рисунков моя любимая сказка

Рисование по произведениям Чуковского в детском саду

Любимый сказочный герой

Выставка рисунков любимый сказочный герой

Рисование на тему красная шапочка

Рисунок моя любимая книга

Рисунок Дюймовочки

Сказки в гости к нам

Конкурс рисунков мой любимый герой

Сказка о мертвой сказка о мертвой царевне и о 7 богатырях

Конкурс рисунков

Любимые сказочные герои

Рисунок из любой сказки

Иллюстрирование литературных произведений

Баба Яга детский рисунок

Рисование мой любимый сказочный герой

Конкурс рисунков моя любимая книга

Рисование по сказкам

Конкурс рисунков моя любимая сказка

Лиса и журавль

Рисунок на тему мой любимый книжный герой

Конкурс рисунков моя любимая сказка в детском саду

Золотая рыбка рисунок для детей к сказке

Иллюстрирование литературных произведений

Рисование сказочный Теремок

Конкурс рисунков по сказкам

Любимые сказочные герои

Конкурс рисунков по сказкам

Красная шапочка рисунок

Темы рисунков для детей

Детский рисунок

Мой сказочный герой

Сюжетное рисование

Конкурс рисунков мой любимый сказочный герой

Конкурс рисунков моя любимая сказка

Конкурс детский рисунков моя любимая сказка

Иллюстрация к любимому произведению

Выставка рисунков моя любимая сказка

Любимый сказочный герой

Рисунок на тему русская народная сказка

Конкурс рисунков по литературным произведениям

Домики трех поросят рисование в старшей группе

Рисунки к литературным произведениям

Конкурс детский рисунков моя любимая сказка

Рисунок сказки

Рисунки сказок для детей

Детские рисунки по сказкам

Моя любимая сказка рисование

Избушка на курьих ножках

Выставка рисунков мой сказочный герой

Моя любимая сказка

Мой любимый литературный герой Чебурашка

Шарль Перро кот в сапогах рисунок

Царевна лебедь для срисовки

Любимый литературный герой

Аленький цветочек рисунок

Выставка иллюстраций к любимым сказкам

Андерсен в. «Снежная Королева»

Сказочные герои Колобок

Рисование по сказкам

Рисование сказки Колобок

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Конкурс рисунка «Мой любимый сказочный герой»

Авторизация

12+

Группы в соцсетях

Дистанционное обучение
Электронный дневник
Расписание занятий
Горячее питание
Летний отдых и оздоровление детей
Школьная карта
Библиотека
Оценка качества образования
Точка роста

Ссылки

Новости министерств:

ГУ МЧС России по Республике Мордовия приглашает принять участие в межрегиональном конкурсе детского творчества «Тол-ава — мордовская богиня огня»

16. 11.2022 10:57:00  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия

Новый музыкальный конкурс “Соло 01” для талантливых детей от МЧС России

22.06.2022 10:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия

Конкурс детского рисунка «Пожарам – НЕТ!»

23.03.2022 14:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия

Установи дома пожарный извещатель – защити себя и своих близких!

05.11.2020 12:21:22  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия

ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ В ВАШИХ РУКАХ

08.09.2020 10:01:00  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия

Актуальные новости:

Развлекательно-познавательный практикум для детей и их родителей «Скоро в школу»

23.08.2022 10:14:21  |  Вне категорий

Завершилась VII экологическая экспедиция «Заповедными тропами — 2022»

27. 07.2022 09:45:00  |  Вне категорий

Юбилейные торжества в честь 60-летия Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева

01.07.2022 22:50:00  |  Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева

МГПУ им. М. Е. Евсевьева от всей души поздравляет выпускников 2022 года с окончанием школы!

25.06.2022 09:24:00  |  Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева

МГУ им. Н. П. Огарёва объявляет приёмную кампанию открытой

21.06.2022 11:30:00  |  Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва

Обучение для специальностей будущего

Анатолий Брагин

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Все статьи

Структурные подразделения (СП)

  • ОСП «Вечерлейская средняя школа»

Проекты

Документы

Отчет о проведении специальной оценки условий труда

ПРИКАЗ № 72 ОТ 27. 05.2022 ОБ ОБУЧЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИКАЗ № 70 ОТ 25.05.2022 ОБ ОБУЧЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИКАЗ № 66 ОТ 20.05.2022 ОБ ОБУЧЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИКАЗ № 59 ОТ 16.05.2022 ОБ ОБУЧЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Фотографии

Fabulous First Day of Art Class

Вот и наступил еще один учебный год.

 

Я использую одни и те же процедуры в течение последних 13 лет, и они НИКОГДА не подводили меня. Хотя они не являются супертехнологичными или супермодными, они очень эффективны. Все, что я могу сказать определенно, это: «Поверьте мне».

 

У нас в школе 75-минутный блочный график, три занятия в день, каждый день встречи с учениками. Наш первый день в школе обычно сокращается примерно до 60-65 минут, так как у нас есть расширенная классная комната, где ученики могут получить расписание и привыкнуть к планировке здания, в основном для наших первокурсников и новых учеников.

 

Я «старая собака», когда дело доходит до технологий, поэтому, пожалуйста, не смейтесь, когда дойдете до части «поместите информационный лист студента на диапроектор» (если вам меньше 25 лет). просто погуглите это, лол). Этот документ также можно было легко загрузить в PowerPoint или Google Slide, чтобы продемонстрировать какое-нибудь техно-волшебство 21-го века.

 

Расходные материалы, необходимые для того, чтобы раздать «Приветственный фургон» вашим ученикам в первый день:

 

  1. Информационный листок для учащихся
  2. Распечатанный бланк оплаты за расходные материалы (если это разрешено в вашей школе)
  3. Каталожные карточки 4×6 (или обрывки бумаги, разрезанные до этого приблизительного размера)
  4. Маркеры Crayola®

 

Подготовка к первому дню:

3   9000 ваши списки (хотя мы все знаем, что они изменятся в течение первой недели) и напишите имя каждого ученика на одной стороне карточки жирным маркером (я использую маркер с толстым наконечником или маркер Expo) — *** Я делаю это за день до начала занятий, так как новые абитуриенты и изменения в расписании будут происходить до 11 часов.

***

 

           Разделите каждый класс на отдельную стопку – свяжите каждую стопку резинкой – отложите в сторону

 

Поговорите со своим директором о взимании небольшой платы за школьные принадлежности. Я использую 20 долларов на студента в течение всего семестра для занятий по рисованию и живописи и 30 долларов для AP Studio Art. Не думайте, что взимание платы противоречит политике округа. Это может иметь место в некоторых ситуациях, но я действую под эгидой «Вы не получите, если не попросите». Даже если вы новичок, и люди говорят вам, что это никогда не делалось раньше, все бывает в первый раз.

 

В наше время, когда возникают проблемы с цепочками поставок и растут цены на топливо, ваш школьный округ может приветствовать возможность пополнить свой бюджет на закупки, а 20 долларов на учащегося составляют приятную дополнительную мелочь, поскольку в каждом классе 30 детей. .

 

 

Создайте список групп электронной почты для каждого класса с родительскими контактами для каждого класса. Мы используем PowerSchool, и я захожу в систему и создаю свой список, копируя и вставляя информацию о каждом ученике. Я знаю, что должен быть более простой и быстрый способ сделать это, опять же — вернитесь к комментарию «старая собака» выше. Если у вас есть более быстрый способ создания списков, обязательно используйте этот метод.

 

Отправьте групповое электронное письмо родителям/опекунам каждого класса с коротким сообщением «Добро пожаловать!» сообщение и приложенное письмо об оплате — Шаблон письма об оплате включен в материалы для занятий — (это только в том случае, если ваш школьный округ разрешает вам взимать плату) и включите ссылку на ваш интернет-портал оплаты школы. Я знаю, что мои родители скорее зайдут в интернет и нажмут на кнопку, чем пришлют чек, который может дойти до меня, а может и нет (смеется). Обычно я отправляю это письмо за 2-3 дня до начала занятий, и это позволяет мне получить как минимум половину платы за обучение до первой недели обучения.

 

Если ваша школа сказала «нет» на идею оплаты, в любом случае отправьте групповым электронным письмам сообщение о том, что вы не можете дождаться встречи со студентом и как вы рады работать с этими потрясающими молодыми художниками. Мне бесчисленное количество раз говорили, что моя «Приветственная записка» перед началом занятий была единственным контактом, подобным этому, когда-либо полученным от школы. Это будет иметь большое значение в том случае, если вам нужно обратиться к родителю в течение учебного года для корректирующих целей.

 

Порядок событий первого дня:

 

Если вы были на этом родео какое-то время, простите, что я разбиваю все это для новых людей на ринге. Я бы очень хотел, чтобы кто-нибудь сломал его для меня. Это избавило бы меня от головной боли в первый год.

 

У нас в школе есть столы на 4 персоны. У вас могут быть столы или столы для двоих. В любом случае, начните с одного конца комнаты и разложите каталожные карточки с именами на каждом месте. Идите в алфавитном порядке, даже если вы знаете некоторых детей или уже посещали их в классе. Сделайте это единым событием без особых исключений. Это уравняет игровое поле для детей, которые входят в первый раз.

 

Сторона Примечание:

     

Не пропускайте этап написания имен на карточках. Мне нравится говорить: «Все, что вы делаете, посылает сообщение, хотите вы этого или нет», и вы, потратив время, чтобы написать 90 имен на 90 карточках, немедленно говорит детям, что вам не все равно.

 

 

  1. Не включайте диапроектор или проектор 21st Century с информационным листком для учащихся (включен в материалы), пока дети не усядутся и не сядут.

       Встаньте у двери — сразу снаружи — и приветствуйте каждого человека в своей комнате. Источайте одинаковое волнение независимо от того, знаете ли вы их уже или нет. (Помните, это ПЕРВЫЙ день в школе. Если это август, то большинство этих детей напуганы, особенно ваши первокурсники. Даже ваши старшеклассники напуганы, хотя они никогда не признаются в этом.)

 

Я говорю им, как они есть. приходят, чтобы сесть там, где их визитная карточка, и не передвигать свои места. Никто никогда особо не пытается переставлять места, но на всякий случай напоминаю.

 

    3.  Как только все вошли и прозвенел звонок, я представляюсь и спрашиваю (если применимо), все ли выполнили необходимые предварительные условия для занятия (пример: если это рисование 1, наши ученики должны сдать рисование). 1 предыдущая). Если у кого-то нет, я отправляю их к руководству, чтобы получить изменение графика. Если Руководство выполняет свою часть работы, это случается редко, но мы все знаем, как это работает… поэтому обязательно задайте этот вопрос, прежде чем начать. Затем я говорю всем, что им понадобится ручка или карандаш, чтобы заполнить информационные карточки. (Терпеливо подождите, пока они найдут один или одолжите его, поскольку у половины из них не будет письменных принадлежностей, даже несмотря на то, что это первый день в школе, LOLOL)

 

   4. Разместите информационный лист учащегося (в любом формате, который вы выберете) и попросите учащихся в первую очередь написать выбранное ими имя вместо имени, которое вы написали маркером на каждой карточке. Этой весной у меня было два студента-трансгендера, и им действительно помогает, если они могут начать занятие, сообщив вам в письменной форме свое предпочтительное имя/местоимение. Это также задает тон, говорящий о том, что вам небезразлично, кто они такие, и они знают об этом в первые 5 минут занятия.

 

Затем попросите их перевернуть карточку и ответить на вопросы на информационном листе на обратной стороне карточки. Обычно это занимает около 10 минут. Я прошу их написать разделы на листе и их ответ рядом с ним (например: «Адрес: 101 Main Street, Anytown, USA)

 

Пока они заполняют карточки, я раздаю Письмо о плате за поставку ( распечатайте их на цветной бумаге разного цвета для каждого класса — это значительно упрощает их организацию) и дополнительные пустые каталожные карточки (по одной на каждого ученика) и маркеры Crayola (подойдет любой цвет, кроме желтого). Когда они будут готовы, я соберу карточки а затем мы просматриваем письмо с предложением и срок оплаты (обычно я даю две недели).

 

Теперь самое интересное.

Я прошу всех взять пустую учетную карточку и маркер, и я делю класс посередине и отправляю половину в одну сторону класса, а одну в другую сторону, и я выстраиваю их в линию по обеим сторонам. Я прошу их оставить телефоны за столами, чтобы их руки были свободны, чтобы писать на карточках.

 

В этот момент я беру свой табурет и иду в конец класса между обеими линиями детей по обе стороны от меня. Затем я привлекаю всеобщее внимание и очень честно говорю им, что это самая важная часть всего первого дня — я узнаю их имена. Затем я говорю им, что они также самые важные люди в комнате, и если я собираюсь связаться с ними, учить их и развивать их бесконечный ресурс творчества, я должен точно знать, кто они, и все начинается с того, что я знаю их имена.

 

В этот момент они обычно смотрят ошарашенно, особенно если в комнате 36 человек (как в прошлом году). Как я могу узнать их имена прямо СЕЙЧАС? Я говорю им, что это момент истины и давайте начнем.

 

Я: «Все возьмите свою учетную карточку и напишите на ней свое имя сверху достаточно крупным шрифтом, чтобы все могли его видеть. Теперь, когда люди находятся только на вашей стороне комнаты, расставьте в алфавитном порядке свою очередь учеников с пятерками на этом конце комнаты». Будьте готовы к некоторой путанице, все в порядке, помните, они не вставали так рано почти 3 месяца и не брали направление почти так долго. Ничего страшного.

 

В конце упражнения они должны разговаривать друг с другом и запоминать имена друг друга, расставляя свои ряды по алфавиту (небольшая скрытая операция, когда они узнают имена всех, хотят они того или нет).

 

Когда они перестраиваются, я говорю им перевернуть свои карточки и держать их так, чтобы я мог их видеть. В этот момент я начинаю в начале очереди, смотрю первому прямо в глаза и произношу его имя вслух 2-3 раза. Затем я перехожу на другой конец комнаты и убежденно произношу имя первого человека 2-3 раза. Затем я переключаюсь обратно и произношу имя второго человека, а затем имена первого и второго людей… затем возвращаюсь к другой стороне… затем снова к первой стороне, чтобы добавить третьего человека к игре с именами. Затем вернитесь на другую сторону… когда я добавляю новых людей, я каждый раз возвращаюсь к началу и называю каждого по имени (добавляя нового человека в конце). Дети молчат, потому что они не только не могут поверить, что я на самом деле достаточно забочусь, чтобы рискнуть напортачить, но я действительно хочу узнать их имена. Звучит так, как будто это невозможно, но, честно говоря, после того, как вы пройдете по каждой стороне комнаты 15 раз, вы действительно узнаете имя каждого.

 

После того, как мы назовем имена, мы перейдем к фамилиям (они располагаются в алфавитном порядке по фамилиям), и это перетасует колоду, так что это действительно поможет запомнить, потому что я называю имена и фамилии для вызова фамилии. Не поймите меня неправильно, я иногда забываю, и если я запутался, я несколько раз ошибаюсь, а затем говорю: «Помогите мне!» и дети смеются, и они говорят мне правильное имя, и мы идем дальше.

 

Обычно мы даем имена питомцам в последнем раунде (всего 3 раунда), а для людей, у которых нет питомцев, они идут в секцию «N» и пишут «Нет питомцев» на своих карточках, и я устраиваю огромный шум из-за того, как они нужно домашнее животное и дети смеются, и это еще больше ломает лед. Я рассказываю им о Вилли, моей собаке-сосунке (да, его зовут Вилли, и нет, мы не подумали об этом…)

 

Перед тем, как они сядут, я благодарю их за то, что они позволили мне сыграть в эту глупую игру, я благодарю их за то, что они были в моем классе, и за то, что я искренне с нетерпением жду всех чудес, которые мы предпримем в ближайшие недели. Я также говорю им, что с этого момента они официально «Мои дети», и я показываю им все классные фотографии учеников, которые прошли через мою комнату до них, и что в конце недели мы сделаем наше классное фото. который будет на стене для всеобщего обозрения. Текущие занятия идут на белой доске в передней части комнаты, прошлые занятия идут на высоком шкафу с припасами — как внутри дверей, так и снаружи — он накрыт.

 

К этому моменту в классе обычно остается около 10 минут, поэтому я скажу им, что завтра, когда мы придем, мы проверим наш
первый проект и что он основан исключительно на том, что я знакомлюсь с каждым из них и выясняю, кто они и что их интересует.

 

Выводы первого дня:

 

Что мы не делали:

 

  1. Пройти программу
  2. Пройти то, что я не разрешаю
  3. 40024
  4. Повторите все процедуры в классе

 

Почему бы и нет?

 

Потому что все эти вещи вбиты в их мозги во всех их других классах. Они завалены такой процедурной нагрузкой, что этот опыт они запомнят больше всего на свете. Кто-то на самом деле потратил 30-40 минут, желая узнать всех по именам. И этот учитель пошел на большой риск, возможно, забыв, напортачил, посмеялся над собой, но, прежде всего, знакомство с детьми было целью номер один этого человека.

 

Помните то сообщение, о котором я говорил ранее? Я просто послал его громко и четко с тем, что я расставил приоритеты в первый день в школе. Мои отношения с каждым из них начинаются с того, что я знаю их имена. Существует много времени для учебных программ и правил и процедур.

 

Мы доберемся. Перво-наперво. Познакомьтесь с детьми.

 

Сказочные фигурки | Джейн Дэвенпорт

Онлайн-семинар для моей книги-бестселлера №1

Готовы перейти от мысли «Я не могу нарисовать фигурку» к созданию великолепных, пропорциональных иллюстраций?

Моя первая работа была фэшн-иллюстратором, и с годами я разработал свои собственные методы рисования красивых пропорциональных фигур. Мы начинаем с концепций из моей книги «Сказочные фигуры», а затем развиваем их дальше!

Мастер-класс включает в себя мой фирменный метод «линии сердца», в котором используются сердечки, чтобы помочь вам построить свои фигурки! Когда ты поймешь, насколько проще рисовать сказочные фигуры, ты напишешь мне маленькое любовное письмо!!

Вы научитесь создавать различные пропорции, такие как причудливые пропорции, детские, сочные или большие фигуры, модные фигуры и многое другое! Таким образом, вы сможете расширить свой набор навыков и привлечь больше людей!

Узнайте больше о мастерской

Купить сейчас всего за 118 долларов США/165 австралийских долларов

Вы получите мгновенный доступ!

С более чем 30 видео в мастерской, каждый урок вызывает множество эмоций!

Эффективные уроки

Урок 1

Сердцебиение

Мой веселый и простой метод рисования тела. Heart Line действительно работают, но это тренировочные колеса.

Урок 2

Рисование водой

Забавная акварельная техника для отработки того, что мы уже узнали о пропорциях.

Урок 3

Нерешительный

В этом уроке я покажу вам базовую технику из Fabulous Figures по рисованию фигуры, обращенной боком.

Урок 4

Следуй за своим сердцем

Давайте попробуем по-настоящему динамичные позы!

Урок 5

Что за кукла

В этом уроке вы создадите бумажную куклу с помощью линий сердца! Вы можете использовать подвижную куклу, чтобы дать вам идеи для поз.

Урок 6

Девчачьи группы

Давайте вместе нарисуем кучу фигурок – чем больше, тем веселее!

Урок 7

Кружащие сестры

платья с ярким фоном

Урок 8

Fanciful Hair

Длинные и текущие замки

Урок 9

Shady Ladies

к добавлению к объему к нашим фигуре. и тень. В видео мы собираемся использовать линии Сердца, чтобы создать динамическую позу для Модной фигуры и Сочной фигуры.

Купить сейчас всего за 118 долларов США/165 австралийских долларов

Вы получите мгновенный доступ!

Фольклорные дамы

Я считаю, что мой стиль девушек — «Фольклор», и этот мастер-класс опирается на богатую и разнообразную вену, в которой мы можем прославлять цвет, движение, костюмы и славную жизнь! Фольклорные традиции существуют во всех культурах мира, и фольклор хранит традиции и сердцебиение людей. Современная жизнь отодвинула его в сторону, и мы, как художники, от этого беднее, потому что он полон питающего вдохновения.

В «Сказочных фигурках» мы используем фольклорные элементы, чтобы обогатить наше искусство и творчество!

Для кого?

Это класс среднего уровня, предназначенный для людей, которые уже умеют рисовать. Если вы прошли мой мастер-класс Supplies Me, то это следующий шаг… вы готовы к Fabulous Figures!

Кому не подходит?

Если вы только начинаете заниматься своим искусством, мастерская Draw Happy или Supplies Me станет отличной отправной точкой. Если вы хотите рисовать реалистичные фигуры с натуры, этот мастер-класс может быть не для вас, однако он идеален, если вы хотите рисовать выразительные фигуры из своего воображения!

Как проводится семинар

  • Пожизненный доступ
  • Делайте паузу, перематывайте и просматривайте каждый урок так часто, как вам нравится.
  • Закрытое сообщество для встреч с другими артистами!
  • Войдите в частную зону веб-сайта JD, чтобы получить доступ к своей мастерской!
  • Я создал этот класс, чтобы вы могли потратить столько времени, сколько вам нужно, и позволить волшебству произойти!

    Все занятия для самостоятельных занятий будут закончены, когда вы приедете. Это означает, что вам не нужно ждать публикации проектов, и вы можете проходить курс в любом удобном для вас темпе.

    Вы можете пересматривать, пересматривать, перезаряжать и напоминать себе обо всех художественных принадлежностях, всех уроках рисования, обо всем вдохновении в смешанной технике, когда захотите.

    Никогда не смущайтесь из-за того, что вы не сразу «щелкаете» новым навыком. Это ужасное чувство, когда ты чувствуешь себя отстающим или что ты не «понимаешь», а все остальные понимают в учебной ситуации! Но вы НИКОГДА не почувствуете себя так в моем классе, потому что вы можете останавливаться, перематывать и задавать вопросы.

    Полные инструкции находятся на сайте, если это ваш первый онлайн-класс. Вы в надежных руках!

    Что вы получаете

    Видео

    Занятия основаны на видео и обычно длятся от 7 до 20 минут каждое. Интенсивные творческие самородки! Я расскажу вам о каждом из художественных принадлежностей, о том, что они делают, и покажу вам, как их использовать в различных проектах по рисованию и упражнениях.

    Частная группа Facebook

    Я попрошу вас загрузить свои рисунки и эксперименты в нашу частную группу Facebook. Это может быть нервным в первый раз, когда вы делаете это, но верьте, что вы и ваша творческая душа выиграете в геометрической прогрессии, проявив смелость и поделившись своей работой!

    Купить сейчас всего за 118 долларов США/165 австралийских долларов

    Вы получите мгновенный доступ!

    Что вам понадобится для мастер-класса

    Позвольте мне подчеркнуть, что вам не нужны все художественные принадлежности во вселенной, чтобы выполнить домашнее задание. Вы можете использовать любые художественные инструменты, которые у вас есть. Вы узнаете новые способы использования того, что у вас есть, и сможете точно определить, что вы хотели бы добавить в свою творческую жизнь в будущем без дорогостоящих проб и ошибок.

    • Вам понадобится копия «Сказочные фигуры»
    • Быстрый компьютер и высокоскоростной интернет-сервис для обработки и просмотра видео будут иметь жизненно важное значение, а также достаточные технические знания для навигации по сайту.
    • Вам должно быть больше 15 лет, чтобы получить доступ к художественной школе Джейн Дэвенпорт
    • Принеси здоровый ARTitude!

    Или возьмите мой комплект книг «Сказочные фигурки»!

    В комплект входят:

    • Копия моего «Сказочные фигуры» книга
    • Бумага для коллажей JD MM
    • Раскладывающаяся дорожная кисть The Details
    • INKredible Pen — издание бирюзового цвета
    • Три краски INKredible® ArtEssentials на ваш выбор

    + Мастерская сказочных фигурок!

    ПОЛУЧИТЕ ЭТО ЗДЕСЬ СЕЙЧАС

    полное творческого духа, где вы можете чувствовать себя свободно, чтобы быть артистичным.

    «Я нарисовал эту девочку, используя то, что я уже выучил в этом классе, и я также просмотрел книгу для некоторых указаний (и несколько эталонных изображений в Интернете).