Skip to content

Мой режим дня презентация 1 класс: Презентация «Режим дня» (1 класс)

Презентация классного часа «Режим дня школьника» (1 класс)


Для учащихся 1 класса

Орлова О.Б. – учитель физической культуры КОУ ДС «Адаптивная школа-интернат № 5» г. Омск

«Эколого-валеологическое образование»


Режим — одно из главных слагаемых здорового образа жизни


Режим дня – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.


От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.


питание

занятия в школе

сон

Основные

компоненты

режима дня

школьника

занятия

по интересам

пребывание

на свежем

воздухе

(прогулки)

работа по дому

личная гигиена

отдых


Подъём — 7. 00 час

Чтобы в школу не проспать,

Нужно вам пораньше встать.

Ваш будильник зазвенит,

О подъёме сообщит!


Зарядка — 7.10 – 7.20 час

Для чего нужна зарядка? –

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы вставать.

Ну-ка, быстро – не ленись,

На зарядку становись!

Раз, два, три, четыре –

Руки выше! Ноги шире!

И наклон туда – сюда,

Как по горочке вода!


Умывание, уборка постели 7.20 – 7.40 час

«Доктор-доктор,

Как нам быть:

Уши мыть

Или не мыть?

Если мыть,

То как нам быть:

Часто мыть или пореже?

Отвечает доктор:

— Еже!

Отвечает доктор гневно:

-ЕЖЕ-

-ЕЖЕ-

ЕЖЕДНЕВНО!!!

Кто горячей водой умывается,

Называется молодцом.

Кто холодной водой умывается,

Называется храбрецом.

А кто не умывается,

Никак не называется.


Физкультминутка

  • Льется чистая водица,
  • Мы умеем сами мыться.
  • Порошок зубной берем,
  • Крепко щеткой зубы трем,
  • Моем шею, моем уши,
  • После вытремся посуше.


Завтрак 7.50 – 8.00 час

Зайчик сидит над тарелкой с капустой,

Вид у него недовольный и грустный.

– Мама, послушай, я в школу пойду

И по дороге травинку найду.

Вот и поем, а пока не хочу!

Зря за столом я так долго торчу!

Мама-Зайчиха ему отвечает:

– Каждый малыш обязательно знает:

В школу голодным ходить не годится!

Трудно там будет отлично учиться,

Будут все мысли твои не о том,

Сложно учиться с пустым животом.


Подготовка к школе

8. 00 – 8.15 час

Гусь по комнате метался,

В школу утром собирался:

– Почему рубашка смята?

Гладил я её когда-то!

И штаны запропастились –

Как сквозь землю провалились!

Галстук, где ты? Отзовись!

И на шее появись!

Очень долго Гусь старался,

Суетился, одевался,

И каков же был финал? –

На уроки опоздал!

Повторить хочу я снова:

К школе надо быть готовым,

Чтобы утром ранним встать,

Время даром не терять,

Без нужды не суетиться,

В школу вовремя явиться.


Занятия в школе8.30 – 12.00 час

Рассуждал печально Хрюша:

– Грустно в школе без игрушек.

Может быть, машинку взять

И под партой покатать?

По солдатикам скучаю,

Чем занять себя – не знаю.

Может, посвистеть в свисток,

Чтоб подумали: «Звонок!»?

Только вот что, детвора,

Школа – это не игра,

Здесь трудиться надо честно,

Это каждому известно!

Солдатикам не место тут,

Игрушки дома подождут.


Обед 12.30 – 12.45 час

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай,

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.


Тихий час 13.00 – 16.00 час

На исходе тихий час,

Крепкий сон ушел от вас.

Если вам уже не спится,

Все ж не стоит веселиться,

И не надо баловаться

И подушками кидаться.

По кроватям прыгать лихо.

Полежите лучше тихо.

Чтобы перья не летели,

Как февральские метели.

Полежите, помолчите

И подъема подождите.


Полдник — 16.10 – 16.15 час

Время полдника у нас!

Будем кушать мы сейчас.

Вот творожное суфле

Перед нами на столе!

А к нему клубничный джем!

(Очень нравится он всем!)

И какао с молоком,

Чтобы все запить потом!


Прогулка, игры на воздухе

16. 20 – 17.30 час

Отдохните, только с пользой:

Дел так много для души!

Секции, кружки и клубы

Для детишек хороши!


Приготовление домашних занятий 17.30 – 18.00 ЧАС

Букву «З» и букву «А»

Я стараюсь прописать,

Вместо них лишь закорючки

Что-то пишутся в тетрадь.

Ручка слушаться не хочет,

Будто бы пустилась вскачь

Буква «Б» налево косит,

«О» раздулась словно мяч.

«Т» и «А» вдруг вместе слились,

Как-то странно получились.

От усердия вспотел,

Слово написал «ЗАБОТА»,

Целый час над ним сидел.

Ох, и трудная работа!


Ужин — 18.30 – 18.50 час

Скоро спать пора ложиться,

Надо на ночь подкрепиться.

Всем ребятам нужен

Вкусный, сытный ужин.


Свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд) 18.50 – 20. 30 час

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!


Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия) 20.30 – 21.00 час

Нужно с вечера на завтра

Приготовить всё, дружок,

Ну а перед сном умыться,

Чтобы сон пришёл в свой срок!


Сон 21.00 – 7.00 час

Тихо-Тихо-тихо-тихо,

В наши двери входит Тихон,

Не аукать, не кричать,

А баюкать и качать.

Тихон песенку поёт,

Сны ребятам раздаёт:

«В этом сне — воздушный шарик,

В этом сне — собака Шарик,

В этом -голуби летят,

В этом — дети спать хотят.»

Тихо-Тихо-тихо-тихо,

Сумрак, дрёма и покой.

Дети спят. Уходит Тихон

В тихий домик за рекой.


Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять –

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать!


Помни твёрдо,

что режим

людям всем необходим!



ВСЁ!

Режим дня школьника презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Режим дня школьника

Презентацию подготовила учитель начальных классов ГУО «Гимназия № 192 г. Минска» И. Б. Латош

Человек и мир
1 класс


Слайд 2
Текст слайда:

Цель:
✵ формировать у детей представления
о режиме дня, его значении для сохранения здоровья;
✵ стимулировать стремление выполнять режим дня;
✵ подвести к пониманию того, что режим дня у каждого человека индивидуален, зависит от рода деятельности, состояния здоровья.


Слайд 3
Текст слайда:

Режим дня — это точно установ-ленный распорядок труда, отдыха, питания, сна.

Что такое режим дня?


Слайд 4
Текст слайда:

Подъём —
7.00


Слайд 5
Текст слайда:

Занимаюсь я зарядкой
По утрам, по вечерам —
Со здоровьем всё в порядке,
Что советую и вам.
А потом пойду вприсядку,
Потанцую на ковре —
Так я делаю зарядку,
Рано утром на заре.
Головой вращаю смело,
Поклонюсь вам до земли.
Дух здоровый, крепче тело,
С добрым утром, земляки!


Слайд 6
Текст слайда:

Утром зазвонил будильник —Мне будильник ни к чему,
Потому что без звоночка
Встать так рано я могу!


Слайд 7
Текст слайда:

Физкультминутка


Слайд 8
Текст слайда:

Снуёт зубная щётка,
Как по морю лодка,
Как по речке пароход,
По зубам она идёт;
Вверх и вниз, туда-обратно —
Счистим мы налёт и пятна,
Чтобы зубки не болели,
Чтоб, как зимний снег, белели.

Волшебная водичка —
На розовое личико.
Ручеек из сказки —
На носик и на глазки.
Брызги из кадушки —
На щёчки и на ушки.
Дождичек из лейки —
На лобик и на шейку.


Слайд 9
Текст слайда:

Съели завтрак, попрощались,
Быстро в школу собирались.
Здравствуй, школа!
Здравствуй, класс!
Ждёт учительница нас.


Слайд 10
Текст слайда:

Утром, по дороге в школу,
Свежим воздухом дышу,
Жду подружку я у дома,
Вместе с ней туда пойду;
Веселей тогда шагать —
С другом некогда скучать!


Слайд 11
Текст слайда:

Уроки —
8.30 —12.00


Слайд 12
Текст слайда:

Чтобы грамотнее стать,
Надо книжки нам читать.
И задачи все решать,
Чтоб десятки получать!
За звонком звенит звонок,
Точно в срок идёт урок.
Нужно очень много знать,
Чтоб полезным в жизни стать.


Слайд 13
Текст слайда:

Урок — 35 минут

Перемена — 20 минут


Слайд 14
Текст слайда:

Физкультминутка


Слайд 15
Текст слайда:

В магазин мы сходим сами,
Пол в квартире подметём.
Чтобы легче было маме,
Мы поможем ей во всём.


Слайд 16
Текст слайда:

Ужин вкусный мы съедим,
Телевизор поглядим,
Или в игры поиграем,
Или книжку почитаем.


Слайд 17
Текст слайда:

Ждёт зубной порошок,
И журчит водица:
«Не забудь, мой дружок,
Перед сном умыться!»
Пусть приходит крепкий сон,
Всем на свете нужен он.
Чай попить — и спать в кровать.
Завтра рано мне вставать!


Слайд 18
Текст слайда:

Отбой —
9.00


Слайд 19
Текст слайда:

Приучи себя просыпаться и вста-вать каждый день в одно и то же время.

Выполняй каждый день утрен-нюю зарядку.

Следи за чистотой тела, волос, ногтей и полости рта.

Старайся есть в одно и то же время.

Советы цыплёнка Тоши


Слайд 20
Текст слайда:

Режим дня — это точно установ-ленный распорядок труда, отды-ха, питания, сна?

ДА

НЕТ

Игра «Да-нетка»


Слайд 21


Слайд 22


Слайд 23
Текст слайда:

Соблюдение режима дня улуч-шает самочувствие человека?

ДА

НЕТ

Игра «Да-нетка»


Слайд 24


Слайд 25


Слайд 26
Текст слайда:

Зарядку обязательно делать каждый день?

ДА

НЕТ

Игра «Да-нетка»


Слайд 27


Слайд 28


Слайд 29
Текст слайда:

На прогулки и занятия спортом надо отводить как можно меньше времени?

ДА

НЕТ

Игра «Да-нетка»


Слайд 30


Слайд 31


Слайд 32
Текст слайда:

Чтобы быстрее засыпать, нужно ложиться спать в одно и то же время?

ДА

НЕТ

Игра «Да-нетка»


Слайд 33


Слайд 34


Скачать презентацию

Распорядок дня | План урока ESL с играми и занятиями

В этом плане урока ESL учащиеся будут использовать настоящее простое время, чтобы говорить о повседневных делах и занятиях. Студенты будут практиковаться в описании своего распорядка дня, играя в веселые игры в классе.

Все материалы для игр и занятий на этом уроке английского языка можно скачать ниже.

Для получения дополнительных материалов ESL для изучения повседневных дел/мероприятий, которые не включены в этот план урока, проверьте раздел внизу страницы .

Материалы для этого урока:

  • Карточки с распорядком дня
  • Настольная игра «Распорядок дня»
  • Видео игры «Угадай распорядок дня»

Распорядок дня

Распорядок дня

Пожалуйста, включите3 JavaScript 900 | План урока ESL

Грамматика и выражения, используемые в этом плане урока: 

Этот план урока будет посвящен повседневным делам с использованием настоящего простого времени. Мы используем настоящее простое время, когда говорим о вещах, которые делаем регулярно. Говоря о повседневных делах, мы используем форму настоящего простого глагола.

Примеры: 

  • Я (встаю) в 8 часов.
  • Он/она (встает) в 8 часов.

Введение и разминка

Перед введением ключевых слов и выражений для урока важно поместить изучаемый язык в контекст. Отличный способ сделать это при обучении распорядку дня — спросить учеников о том, что они делали до того, как пришли в школу. Спросите их, что они сделали в тот день первым делом.

Выясните у них, что первое, что они сделали, это «проснулись». Напишите это на доске и спросите студентов, что они сделали дальше.

После того, как вы напишете на доске несколько заданий, спросите учащихся, какие из них они выполняют каждый день и в какое время они обычно это делают.

Это должно дать учащимся четкое представление о том, что урок будет посвящен тому, чем они занимаются регулярно. То есть их повседневность.

Практикуйте ключевые слова и предложения

Используя эти карточки с ежедневными заданиями, введите ключевые фразы урока. Попросите учащихся повторять за вами и попрактикуйтесь много раз. После того, как учащиеся попрактикуются в ежедневных рутинных фразах, введите ключевые выражения. Например,

  • Во сколько вы встаете ?
  • I вставать в 7 часов.

После того, как учащиеся достаточно попрактиковались, пришло время сыграть в веселую игру-угадайку и попрактиковаться в повседневных выражениях.

Упражнение 1: Игра «Угадай повседневные дела»

Это видео — одна из популярных игр в стиле «Скрытые картинки» от Games4esl, позволяющая практиковаться в составлении английских предложений о повседневных делах.

Чтобы воспроизвести видео, просто покажите его в классе. За цветными фигурами скрыты 10 изображений повседневной деятельности. По мере того, как фигуры медленно исчезают, учащиеся должны попытаться угадать распорядок дня на картинке. Когда учащиеся готовы угадать, они должны ответить, используя полные предложения.

После каждого вопроса ставьте видео на паузу и спрашивайте учащихся, в какое время они выполняют это задание. Например, увидев картинку «вставать», спросите учащихся, во сколько они встают.

Задание 2: Настольная игра «Распорядок дня»

Следующее задание представляет собой распечатанную настольную игру о распорядке дня. Перед уроком распечатайте эту настольную игру и приготовьте кости. Раздайте по игральному кубику и по одной настольной игре каждой паре учащихся. Для начала учащиеся должны поместить свой ластик в квадрат «Старт».

Затем один ученик должен бросить кубик и переместить ластик. Затем они должны составить диалог со своим партнером на основе картинки в квадрате, на который они приземлились.

Например, если они попадут на картинку «Чистите зубы», они должны спросить своего партнера: «Во сколько ты чистишь зубы?» и их партнер должен ответить.

Затем наступает очередь другого ученика бросать кости. Цель игры состоит в том, чтобы добраться до звезды в середине настольной игры, чтобы выиграть очко. Единственный способ добраться до звезды — приземлиться на квадраты посередине (те, что со стрелками). Выиграв очко, этот ученик возвращается на стартовую клетку.

Продолжайте эту игру в течение 5 или 10 минут, и ученик, набравший наибольшее количество очков, станет победителем.

Упражнение 3: Разговорная игра на каждый день

В этом упражнении учащиеся расскажут о своем распорядке дня, проходя 4 разных уровня. Для начала объясните учащимся, что четыре угла классной комнаты — это 4 разных уровня. Уровень 1, 2, 3 и 4.

Затем назначьте ежедневное действие для каждого из уровней. Например, уровень 1 = вставать, уровень 2 = завтракать, уровень 3 = идти в школу и уровень 4 = ложиться спать.

Все ученики начнут с уровня 1 (встанут) и найдут себе партнера. Затем с этим партнером они должны спросить и ответить: «Во сколько ты встаешь?». Учащиеся должны составить свои ответы.

После диалога учащиеся должны поиграть в камень, ножницы, бумагу. Затем победившие учащиеся переходят на уровень 2 (завтракают), а проигравшие учащиеся должны оставаться на уровне 1.  

Затем учащиеся 2-го уровня должны встретиться с другим учащимся на 2-м уровне, а учащиеся 1-го уровня должны встретиться с другим учащимся на уровне 1. Снова они должны завязать диалог, затем сыграть в камень, ножницы, бумагу, а затем перейти на следующий уровень, если выиграют.

Когда учащийся проходит все 4 уровня, он получает очко (или наклейку) и снова начинает с уровня 1. Через 5 или 10 минут учащийся, набравший наибольшее количество очков (наклеек), становится победителем.

Упражнение на повторение – Бросание мяча

Перед окончанием урока повторите ключевые слова и выражения, которые выучили учащиеся. Отличный способ сделать это — вызвать у учащихся ежедневную активность. Затем предложите учащимся спросить своего партнера, в какое время они занимаются этим видом деятельности.

Затем бросьте мягкий мяч одному из учеников. Этот ученик должен сообщить классу, в какое время его партнер занимается этим видом деятельности. Затем этот ученик может бросить мяч другому ученику в классе, чтобы тот ответил на вопрос. Повторите с другими ежедневными занятиями, чтобы повторить то, что они узнали во время урока.

Связанные ресурсы

  • Распечатки для ежедневных дел
  • Список словарей для ежедневных дел
  • Рабочие листы для ежедневных дел
  • Распорядок дня PowerPoint
  • Шаблоны игр PowerPoint

Распорядок дня и время дня План урока

Какое время используется для обозначения повседневных дел?

Ответ: настоящее простое время.

Говоря о повседневных, привычных действиях, мы используем настоящее простое время. Это показывает, что это то, что мы делаем на регулярной основе.

Настоящее простое время для повседневных дел образуется следующим образом:

  • Используйте форму настоящего простого глагола, например. «Я завтракаю в 7 часов».
  • Используйте «s» или «es» для формы 3-го лица единственного числа (он, она, оно), например. «Он играет в видеоигры после школы», «Она смотрит телевизор по вечерам»
  • Для отрицаний используйте простую форму настоящего времени глагола «делать» следующим образом: делать/делает + не + инфинитив без to, например. «Я не делаю уроки по субботам», «Она не пьет чай по утрам»
  • В вопросах используйте простую форму настоящего времени глагола «do» следующим образом: do/does + подлежащее + инфинитив без to, например. «Ты играешь в регби по вторникам?», «Обедает ли Мария в школе?»
Примечания:

Этот урок будет опираться на аспекты, изученные на нескольких предыдущих уроках, поэтому убедитесь, что он преподается после урока о времени и урока утренней рутины .

Процедура урока:
Разминка и техническое обслуживание:

См. нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

 

Новое обучение и практика:

1. Введите 4 времени дня: утро, день, вечер и ночь
Быстро введите 4 слова, нарисовав картинку на доске:

  • Нарисуйте простой дом с деревом рядом с ним и горизонтом.
  • Затем нарисуйте солнце, только поднимающееся над горизонтом. Научите/вызовите «утро» и припевайте 3 раза.

  • Затем сотрите солнце и нарисуйте солнце высоко в небе и учите/вызовите/припевом «день».
  • Затем нарисуйте солнце низко в небе с другой стороны дома для «вечера»
  • И, наконец, луна и звезды для «ночи»

Затем сотрите луну и старты и пригласите ученика к доске. Скажите: «Нарисуй днем». Помогите, если необходимо, и попросите ученика нарисовать солнце высоко в небе. Сотрите солнце и предложите другим ученикам рисовать в другое время дня.

2. Играть в игру «Коробки времени суток»
Вам нужно будет подготовить 5 картонных коробок и распечатать карточки на утро, день, вечер, ночь, проснуться, встать, позавтракать, пообедать, поужинать, пойти в школу, пойти в школу, пойти домой, прийти домой, смотреть Телевизор, делай уроки, ложись спать. Вы также можете добавить некоторые другие карточки для повседневных дел, таких как чистка зубов, игра в видеоигры и т. д. Чем больше карточек, тем лучше.

На 4 коробки наклейте по одной из утренних, дневных, вечерних и ночных карточек снаружи каждой и разместите в разных углах вашего класса. В оставшуюся коробку положите множество мелких предметов, напр. мячи, мешки с фасолью, кубики и т. д. и разместите их посреди класса.

Смоделируйте упражнение: поднимите одну из карточек (например, «вставай») и скажи слово «вставай». Затем возьмите предмет из ящика с предметами и укажите на 4 ящика в комнате. Спросите: «Какой?» а затем иди и брось предмет в утреннюю коробку. Скажите «утро», бросая предмет в коробку.
Теперь давайте начнем игру. Поднимите карточку (любую из набора распорядков дня) и выкрикните глагол (например, пообедать). Попросите всех собраться вместе, взять предмет и бросить его в правильную коробку (убедитесь, что они произносят слово времени дня, когда падают). Затем быстро пройдитесь по всем карточкам, пока учащиеся бегают по классу, раскладывая предметы по нужным коробкам. Может случиться так, что некоторым учащимся потребуется посетить две коробки для некоторых занятий (например, просмотр телевизора может быть утром и вечером) — это нормально.

Наконец, попросите всех угадать, в какой коробке больше всего предметов, а затем подсчитайте предметы в каждой коробке, чтобы узнать, какое время суток является выигрышным!

3. Создайте на доске диаграмму «Время суток»
Если у вас нет доски, вы можете использовать большой лист бумаги, приклеенный к стене. Нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии, чтобы создать 4 равных квадрата, и назовите каждый квадрат словами «утром», «днем», «вечером» и «ночью» (см. изображение ниже).

Попросите учащихся скопировать таблицу в свои тетради или на лист бумаги.

Затем ваши ученики прикрепят к доске карточки с распорядком дня. Первая модель: возьмите случайную карточку и покажите ее классу. Вызовите слово (например, «проснуться») и вставьте его в раздел «утром» на доске. Напишите рядом «Я просыпаюсь». Попросите учащихся написать «Я просыпаюсь» в соответствующем квадрате на своих таблицах.

Затем попросите разных учеников подойти к вам и выбрать карту (держите ее лицевой стороной вниз, развернутой веером, как карточный фокус). Попросите их наклеить карточки на доску в правой части. Для более продвинутых учеников вы можете помочь им написать каждое предложение, в противном случае учитель может написать предложения рядом с карточками. Каждый раз пусть учащиеся копируют на свои схемы. Продолжайте, пока все карточки не окажутся на доске с предложениями:

4. Добавить время в таблицу «Время дня»
Ваши ученики научились определять время на предыдущем уроке (см. план урока «Рассказываем время»). Мы собираемся добавить время на график.

Опять же, первая модель: укажите на «Я просыпаюсь» на графике. Сделайте жест для пробуждения (потянитесь, зевните, протрите глаза), а затем посмотрите на часы. Если у вас есть часы (настоящие или часы ручной работы — у нас есть отличный лист часов для изготовления часов на нашей странице ремесел: https://www. eslkidstuff.com/craftsheets.htm), вы можете подержать их. Установите время на 11:00 и скажите «Я просыпаюсь… в 11 часов?». Убедитесь, что все говорят «Неееет!». Затем попросите кого-нибудь перевести стрелки часов на более реалистичное время, например на 7:00. Напишите на доске «в 7 часов» после «Я просыпаюсь». Припев «Я просыпаюсь в 7 часов утра». Попросите всех написать время, когда они просыпаются, на своих графиках.

Теперь попросите учеников подойти к вам, изменить время на ваших часах и написать время на доске рядом с каждой карточкой (например, я обедаю в 12 часов дня), и убедитесь, что они звучат хором и время пишутся в ученических таблицах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для времени, которое не является почасовым (например, 6:30, 9:55 и т. д.), вам необходимо решить, следует ли преподавать полное время (например, полседьмого, с пяти до десяти) или цифровую версию (с шести тридцати до девять пятьдесят пять).

5. Сыграйте в «Игру на запоминание повседневных дел»
Сотрите схему с доски и снимите карточки. Объедините учащихся в пары и попросите их поменяться картами. Студенты будут проверять друг друга, когда они что-то делают.

Сначала убедитесь, что вы моделируете двух учеников:

Ученик A : выбирает предложение в рабочем листе учащегося B (например, Я делаю домашнее задание в 6 часов). Он/она делает домашнее задание (например, пишет в воображаемой тетради).

Учащийся B : должен угадать действие и произнести точное предложение в своей таблице (например, «Я делаю домашнее задание в 6 часов вечера»).

Затем учащийся Б выбирает предложение и выполняет действие. Пары продолжают работу до тех пор, пока не закончат все предложения в своих таблицах. Следите за тем, чтобы учащиеся не позволяли своим партнерам совершать ошибки — если они ошибаются во времени, заставьте их угадывать еще раз!

6. Выполните упражнение «Во сколько вы…? (Опрос)»
Дайте каждому учащемуся бланк опроса и объясните, что они собираются расспросить 6 человек в классе (или меньше, в зависимости от размера класса) об их распорядке дня в школьные дни. Прежде чем начать, просмотрите лист опроса со всеми и убедитесь, что они вписали дополнительное задание в последнюю строку. Затем смоделируйте с учеником, написав его имя в верхней части столбца и задавая вопросы и отвечая на них, используя следующую структуру:

Ученик А: Во сколько вы (проснулись)?
Студент Б: Я (просыпаюсь) в (7 часов) (утром).

Предложите учащимся встать и пообщаться, заполняя свои анкеты.

7. Повседневный театр
А теперь давайте сделаем веселое задание: ваши ученики разыграют небольшую театральную постановку! Объедините учащихся в пары, но убедитесь, что каждая пара опросила другую в предыдущем упражнении. Они собираются использовать свои опросные листы, чтобы сыграть короткую игру.

В каждой паре один ученик будет разыгрывать свой день, а другой будет рассказчиком (используя опрос для составления рассказа). Дайте каждой паре 5 минут на тренировку перед тем, как выйти на передний план класса и разыграть свои повседневные дела, например:

Кен (говорит): Привет, меня зовут Эрика!
Эрика: (машет рукой)
Кен: Я просыпаюсь в 7 часов утра.
Эрика: (Делает вид, что спит, просыпается, потягивается, зевает и т. д.)
Кен: Я завтракаю в 7:30 утра.
Эрика: (Делает вид, что ест хлопья, пьет сок и т. д.)
и т. д.

Поощряйте учащихся делать их игры забавными, а также позволяйте им добавлять дополнительные элементы (например, играть в видеоигры, читать книгу, кататься на велосипеде и т. д.).

В конце попросите всех проголосовать за свою любимую пьесу.

8. Чтение в классе «Кот Том»
Давайте закончим красивой историей, которая укрепит словарный запас и структуру урока. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Кот Том». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, вызывайте каждое рутинное действие, определяйте время на часах и время дня и спрашивайте, делают ли ваши ученики эти действия в это время или время дня, например:

Учитель: Который час? (указывая на будильник на странице 3)
Студенты: 8 часов!
Учитель: Да, 8 часов! Ночью?
Студенты: Нет, утром!
Воспитатель: А что делает кот Тома в 8 часов утра?
Ученики: Он спит!
Учитель: Да, а как насчет тебя, Хьюго? Вы спите в 8 часов утра?
Студент (Хьюго): Нет, не знаю.