Skip to content

Мини сценки про школу смешные и короткие: Смешные короткие сценки про школу

Содержание

Смешные сценки для детей: примеры и рекомендации

Сценки для детей в качестве домашнего досуга — это всегда интересно, полезно, креативно. Подготовленные как ролевые игры, инсценировки сказок, жизненных сюжетов, загадок развивают у детей артистизм, обеспечивают выход эмоциям. Участие в подготовке и проведении сценок вовлекает ребятишек в творческий процесс и укрепляет уверенность в себе. Кроме того, постановка и участие детей в сценках — лучший способ проявить самостоятельность. Да и совместная творческая работа детей и родителей над постановкой – лучшее занятие для дружной семьи.

Польза смешных сценок для детей

1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:

  • избавиться от страхов и робости;
  • развить память;
  • выразить эмоции;
  • повысить самооценку;
  • проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.

2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.

3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Виды смешных сценок

В смешную инсценировку легко превращаются:

  • Переделанные на современный лад сказки, басни, рассказы. Идеально для домашних инсценировок подойдут веселые произведения, в которых быстро развивается сюжет и есть диалог героев. Это могут быть как народные, так и авторские сказки и рассказы, например, И. Крылова «Мартышка и очки», «Стрекоза и муравей», К. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Телефон»; С. Маршака «Три поросенка», «Багаж», «Вот какой рассеянный…»; А. Толстого «Волк и козлята»; Н. Носова «Мишкина каша», «Живая шляпа»; Г. Остера «Вредные советы» и многие другие. Все зависит от творчества и заинтересованности родителей, которые смогут адаптировать текст произведения под семейные события и привычки ребенка.
  • Перемешанные сказки (микс из разных текстов). Например, по мотивам известных: «Колобок», «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят», «Мальчик с пальчик». Инсценировкой могут стать действия героев разных сказок, объединенные одним сюжетом. В такой сценке удачно используется экспромт, взрослые начинают импровизировать, а детки продолжают.
  • Забавные сюжеты из повседневной жизни. Очень забавно смотрятся дети в роли взрослых. Дошколятам, в свою очередь, нравится копировать взрослых и подражать им. Можно поменяться семейными ролями и сымпровизировать смешные домашние истории: поездка на дачу, поход в зоопарк, встреча бабушки, мамина косметика. Вот, например, как в детском саду разыгрываются сценки на домашние сюжеты, которые позволяют взрослым взглянуть на воспитание своих чад со стороны.
  • Веселые песенки, частушки, стихи. Хорошо разыгрываются стихи Э. Успенского, Г. Остера, А. Барто, Б. Заходера. Например, такие:

Б. Заходер

Завелся озорник у нас.
Горюет вся семья.
В квартире от его проказ
Буквально нет житья!

О. Матыцина

Кот с утра поел сосиски,
Через час опять у миски:
— Мяу-мяу! – слышу снова,
— Мне б чего-нибудь мясного!
— Ты же лопнешь, милый кот!

Или частушки:

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Письму мышонка дед учил,
А вышли-то каракули.
Мышонок двойку получил.
И оба горько плакали.

Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.

  • Сюжетом для сценки может стать истории из «Ералаша» или любимого мультфильма.

Примеры шуточных сценок для детей 5-7 лет

Выбирая сценку для ребенка, нужно учитывать его возраст. Чем младше дошкольник, тем короче она должна быть. Специалисты считают идеальным для театральной деятельности возраст 5-7 лет. Помимо возраста следует учитывать личностные качества детей. Если малыш застенчив, сразу может не получиться исполнить ведущую роль. Начинать следует с выбора роли по темпераменту и способностям. Затем постепенно переходят к более сложным ролям и миниатюрам.

«Один дома»

Шуточная миниатюра

Для подготовки сценок подобного рода хорошо использовать «Вредные советы» Григория Остера или экспромт на эту тему. Реквизитом для этой сценки может служить маленький столик, накрытый скатертью до пола. Под ним — необходимые предметы, которые в ходе показа со своей стороны столика достают и ставят на столик участники. Если есть возможность — использовать старые вещи для реквизита, рекомендуется «приготовить блюдо» по-настоящему.

1-й: Если ты остался дома
Без родителей один,

2-й: Предложить тебе могу я
Интересную игру.

1-й: Под названьем «Смелый повар»
Или «Храбрый кулинар».

2-й: Суть игры в приготовлении
Всевозможных вкусных блюд.

1-й: Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:

2-й: Нужно в папины ботинки (достает из-под стола и ставит на стол)
Вылить мамины духи (достает из-под стола флакон и ставит на стол),

1-й: А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья (достает тюбик и кладет рядом),

2-й: И, полив их рыбьим жиром (достает большой пузырек с наклейкой, ставит)
С черной тушью пополам (показывает пузырек с чернилами/баночка с гуашью, ставит рядом),

1-й: Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра (достают кастрюлю, ставят на стол).

2-й: И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.

Оба участника хором: Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

Басня И. Крылова «Ворона и лисица»

Театрализованная игра

Исполняется в двух лицах, текст слов, как в оригинале. Добавить юмористические нотки можно в костюмы лисы и вороны. Например, лисицу можно представить в образе лесной грабительницы. В конце басни в ответ на просьбу лисицы спеть, ворона вынимает сыр из клюва и произносит: «Пою достойно баритоном и фальцетом в Большом Театре. Здесь не место для концерта».

Сценка «Утренняя каша»

Миниатюра, которую могут разыгрывать дети разного возраста вместе с родителями

Мама в роли дочери, сидит за столом. Сын/дочь в роли мамы в фартуке.
Реквизиты: каша в тарелке, ложка.

Дочь: Что на завтрак? Снова каша?

Мама: Да, полезный Геркулес.

Дочь: Я не буду ее есть.

Мама: Каша силы придает! Быстро ею наполни рот!

Дочь: Дай мне лучше бутерброд!

Мама: Ну, давай, по ложечке. (Дает с ложки кашу в рот).Это чтобы сильной быть. (Дочь сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает). Чтобы быть красивой! (Глотает. Следующую ложку дочь не дает в рот положить, рот не открывает, головой мотает. Кашей пачкаются щеки и рот).

Дочь: Надоела каша! (Мама быстро засовывает ложку в рот).

Мама: Умной и счастливой! (Открывает рот, глотает). А как кашу прожуешь, сразу на улицу пойдешь.

Дочь проглатывает кашу и убегает.

Мама: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры (Утирает лоб, качает головой). Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

«Бабушки у подъезда»

Инсценировка для старших дошкольников. Сценка получится интереснее, если бабушек в платочках изображают два мальчика или папа с сыном.

Автор: Как-то раз у подъезда на лавочке вышли с внуками гулять во двор
Две соседки, две бабушки и завязался разговор.

1-я бабушка: Ах, Семеновна, идут уж в школу внуки!

2-я бабушка: Ох, Федотовна, уже и первый класс! Хватит дел теперь у нас!

1-я: Ах, боязно, вдруг кто-то их обидит! Никто из взрослых не увидит…

2-я: А мы их будем охранять и в обиду не давать. Будем в школу их водить и портфели им носить!

1-я: Чтоб внукам хорошо учиться, нам нужно славно потрудиться.

2-я: В зал спортивный записаться и фитнес-билдингом заняться.

1-я: Купить компьютер, изучить, а то уроки как учить.

2-я: Водить машину и на роликах кататься, а не скучать и за сердце хвататься.

1-я: Ох, внуки быстро как растут, глядишь и институт!

2-я: Пойдем, Федотовна, к школе готовиться.

Встают с лавочки и хором читают:

У Лукоморья клен зеленый,
Висит омлет на клене том.
И днем, и ночью пес ученый
Сидит и охраняет клен.

«Про иностранные языки»

Миниатюру можно представить, как театрализованную игру для младших дошколят. Для этого надо подобрать соответствующие мягкие игрушки, за которых будут говорить дети.

Автор: Щенок, котенок, поросенок учатся читать. Каждый свою книжку взял. И котенок прочитал…

Котенок: Мяу, мяу! Это ма-ма.

Щенок: Неправильно ты прочитал. Здесь написано гав-гав. Это точно ма-ма.

Поросенок: Я прочту по букварю. В нем написано хрю-хрю. Это значит ма-ма.

Автор: Вы скажете: «Запутались в словах?»

Все участники хором: Вся сила в иностранных языках!

Подобным образом можно разыгрывать шуточные сценки из мультфильмов. Если взрослые научат ребенка, как правильно водить игрушку и говорить за нее, такие короткие миниатюры станут любимой игрой для детворы.

«Не хочу учиться»

Инсценировка для старших дошкольников, которые собираются поступать в школу.

Автор: Скоро праздник! Скоро в школу!
Идет Вова в первый класс.
Только не радуется Вова,
А грустит Вова у нас.

Вова: Если был бы я министром,
Я бы школы все закрыл.
И всем детям вместо школы
Играть в компьютер разрешил,
На гироскутере кататься,
Или ничем не заниматься.
Играть, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
(Садится на стул, играет в телефон. В сторонке незаметно появляется фея с волшебной палочкой. Вова ее не видит. Подпирает голову рукой, засыпает).

Фея: Я фея и желания дошколят
В честь праздника легко исполню я.
Коль Вова хочет быть министром
Он будет им. (взмахивает палочкой) Раз! Два!
(Фея уходит. Выбегает король в гневе).

Король: Где министр? (Вова просыпается от крика)
У нас война! Полчища идут сюда!
Как атаку отразить? Как королевство защитить?

Вова (удивленно): Я министр? Вот так да!
Ну и что же, что война!
Есть же танки, самолеты и война нам не страшна!

Король: Нет у нас такого! Это надо строить! (Разводит руками)
Нужно посчитать войска, расставить четко по местам!
Проверить золотой запас,
Распределить затраты, иначе ждет банкротство нас!

Вова растерянно: Я не министр, я просто Вова.
Читать, считать еще я не умею.

Король: Ну, ты же ходишь в школу?

Вова: Нет, школы я закрыл… когда еще министром был.

Король убегает: Спасаемся! Бежим!

Вова: Но очень я хочу учиться. Не буду никогда лениться!
Буду книжки я читать, задачки сложные решать!

Все участники появляются перед зрителями.
Хором: Школы очень всем нужны!
Знания всегда важны!

«Волшебная лапа»

Театрализованная игра

Сшить «волшебную лапу» для такой игры можно самостоятельно. Выглядит она как тряпичная кукла на руку. При отсутствии возможности сшить «волшебная лапа» имитируется с помощью обыкновенной руки по фантазии. Суть миниатюры — в волшебном превращении обладателя такой лапы. Из робкого в решительного, из маленького в большого и наоборот. Лапа может служить помощником и советчиком, задавать вопросы и просить о чем-либо. Роль «волшебной лапы» родители обыгрывают вместе с ребенком в обычных повседневных ситуациях.
Перечисленные примеры могут быть разбавлены импровизацией и адаптированы под каждого конкретного ребенка и определенный случай.

Советы по проведению смешных сценок

Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.

  1. Хорошее праздничное настроение у всех – меньше волнения у актеров.
  2. Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
  3. При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
  4. Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
  5. В конце миниатюры – аплодисменты, а лучше призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.

Смешные сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит  копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

СодержаниеРаскрыть

  1. Мини-представления для детей
  2. Сценки из повседневной жизни
  3. Сколько ног?
  4. Чьи брюки?
  5. Больше сценок и идей
  6. Сценки из жизни школьников
  7. Архимед-растеряха
  8. Нужный пожар
  9. Сценки-игры
  10. «Фотография»

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

–  Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

–  Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

–  А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

–  Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями — в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт».

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

–  Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

–  Ну, это был такой древний грек…

Учитель, обрадованно:

–  Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

–  Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

–  Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

–  Наверное…  — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

–  Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

–  Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что?  – спрашивает он.

– Эх, Петров, –  чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, –  И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив  детям  сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

забавных идей для пародий, которые гарантированно рассмешат вашу аудиторию

Демонстрация забавных пародий — это безобидное развлечение и вызов улыбки на чьем-то лице. Смешные идеи пародии — верный способ расколоть аудиторию.

Говорят, что смех — лучшее лекарство от переживаний, связанных со стрессом. Помня об этом, повседневные ситуации дают множество случаев, над которыми можно посмеяться. Веселье гарантируется, когда вы настраиваете эти инциденты и представляете их в совершенно новом свете. И лучший способ сделать это — разыграть сценку, которая послужит либо шуткой, либо пародией на забавную ситуацию.

Скетч — это относительно короткая пьеса, которая может быть забавной. Выполнение забавных пародий в летних лагерях, школьных программах, вечеринках по случаю дня рождения или даже на шоу талантов обязательно привлечет внимание и сделает изюминкой мероприятия. Это дает прекрасную возможность быть глупым, возмутительным, подшучивать над людьми и ситуациями и даже дурачиться над текущими событиями.

Что там?

Суть: Парень выходит на сцену, глядя вверх. ( Хм… на что он смотрит? ) За ним следует второй человек, который следует его примеру. ( Правда? На что он смотрит? ) Теперь на сцену выходит третий человек. Как вы думаете, что он делает? Сюрприз!! Он тоже наблюдает за двумя другими и начинает смотреть вверх. ( Отлично, теперь что там, серьезно? ) Это продолжается до тех пор, пока все люди не присоединятся к победе. Внезапно один из них, посмотрев на некоторое время, поворачивается к человеку рядом с ним и спрашивает: «На что мы все смотрим?» ( Правда!! ) Человек отвечает: «Я не знаю!» Он поворачивается к человеку рядом с ним и повторяет тот же вопрос. Этот вопрос продолжается до тех пор, пока не дойдет до первого парня, который все это затеял. Он отвечает: «Я понятия не имею, на что вы все смотрите, но у меня скованность в шее!». Поклонитесь господа! Что у нас с собой? … 7 смущенных душ, не знающих, где искать!

Кол-во людей: 8

Что ты сказал?

Суть: Трое мужчин стоят/сидят у озера с барабанами в руках, хотя до сих пор без улова. К ним присоединяется молодой парень, который стоит немного поодаль. Он бросает свою катушку и ждет. В считанные секунды видно, как он ловит хороший улов. Остальные трое поражены быстротой улова и откладывают его на чистую удачу. Через несколько минут мальчик вытягивает еще один улов, это продолжается пару раз. Заинтригованный своей удачей, мужчина, стоящий ближе всего к мальчику, оборачивается и спрашивает: Как это возможно, что мы стоим здесь уже больше часа, но так и не получили улова, в то время как вы поймали с десяток с лишним рыб? Мальчик отвечает Ru raffra reep re rorms ram. Предполагая, что это иностранный язык, они спрашивают молодого парня, Ru raffra reep что? Молодой парень вытаскивает еще один улов, говоря: Ru raffra reep re rorms rarm. Не в силах сдержать свое любопытство, трое мужчин поворачиваются к мальчику и говорят: Послушайте, мы не поняли ни слова из того, что вы сказали, вы можете говорить на понятном нам языке. Мальчик какое-то время смотрит на них, затем выплевывает наживку себе в ладони и говорит: Вам просто нужно держать червей в тепле. (Фуу! Это отвратительно). Вот и все, у нас есть трое возмущенных мужчин и мальчик, борющийся со своим уловом.

Кол-во людей: 3

Доктор, Доктор, помогите мне!

Суть: Мужчина/женщина выходит на сцену, держась за живот и корчась от боли, оглядывается на пустой ресепшн и садится. Через несколько секунд к нему присоединяется другой пациент, держа руку на голове, как будто от боли. У того, кто входит первым, теперь рука на животе, а голова корчится от боли. На этот раз на сцену выходит еще один пациент, прихрамывая. ( Угадайте, что будет дальше? ) Первый пациент теперь встает и идет к стойке с журналами, прихрамывая, положив руки на живот и голову, корчась от боли. Другой больной поступает с кашлем и чиханием. ( Есть предположения, что здесь происходит? ) Первый пациент воет от боли, так как теперь у него проявляются симптомы простуды, он хромает, у него болит живот и тяжелая голова. Это продолжается еще несколько минут, пока в вестибюль не входит беременная женщина. У первой пациентки теперь проявляются все симптомы, включая симптомы тяжелой беременности. ( Только представьте! ) В этот момент звонят по его номеру, и он входит в кабинет врача и забывает о цели своего визита.

Количество людей: 10 (P.S. Чем больше, тем лучше!)

Маньяк с жевательной резинкой

Суть: Девушка выходит на сцену, жуя жвачку, и танцует под песню, играющую в наушниках. Она достигает скамейки, стоящей в центре сцены, и приклеивает жвачку к задней части скамейки. Она уходит, танцуя под музыку, которую слышит только она. На сцену, насвистывая, выходит мальчик с развязанным шнурком. Он подходит к скамейке и останавливается, чтобы завязать шнурок. Неосознанно он кладет руку на подголовник, и жвачка прилипает к его ладони. ( Держись, это ерунда! ) С отвращением к жевательной резинке на ладонях, он вытирает ее о сиденье скамейки и уходит, насвистывая. Входит пожилой мужчина и с облегчением видит скамейку. Измученный, он сидит. Через несколько минут он встает и понимает, что у него на штанах застряла жвачка. Он снимает его со штанов и в ярости бросает на землю. Молодой мальчик выходит на сцену, кувыркаясь, и с прыжком на ногах достигает скамейки. Жевательная резинка прилипает к его ботинкам, он снимает ее и приклеивает обратно к стулу. ( Это еще не конец! ) Девушка возвращается, продолжая танцевать, находит жевательную резинку на стуле, где она ее оставила. ( Вы действительно хотите знать, что будет дальше??? ) Она берет его со стула, стряхивает пыль и… кладет обратно в рот. ( Вот и все, спасибо! )

Кол-во человек: 4

Где твой галстук?

Суть: Жаркий день, мальчик спотыкается по сцене в поисках воды. Через несколько минут он встречает продавца. Он просит у него стакан воды. Настоящий продавец, он уговаривает жаждущего странника купить галстук. ( Какая связь между галстуком и стаканом воды? ) Измученный жаждой странник увольняет продавца и продолжает свой путь. От палящего зноя и песка вокруг него кружится голова. ( О, бедняжка! ) Он продолжает спотыкаться и искать воду, чтобы утолить жажду. По пути он встречает еще одного продавца галстуков. ( Ты что, шутишь? Еще один продавец галстуков! ) После короткого, но жаркого спора с продавцом измученный жаждой путешественник отправляется на поиски воды. Через некоторое время он добирается до завода по розливу. ( Какое облегчение! ) С облегчением он подходит к заводским воротам и стучит в огромные ворота. Охранник открывает глазок и спрашивает, почему его беспокоят? ( Что теперь? ) Измученный жаждой путник просит воды. Охранник открывает ворота и, как только путешественник собирается войти, захлопывает ворота. ( Почему, ну почему? ) Уставший, он снова стучит. К его унынию охранник кричит: Без галстука вход запрещен! Утомленный путник осознает свою глупость, но слишком поздно, чтобы исправиться.

Количество людей: 4

Подводя итог, какую бы идею вы ни выбрали для реализации, постарайтесь сделать ее разумной. Кроме того, пишите, думая о своей аудитории. Помните, написание и исполнение комедии — серьезное дело, так что относитесь к нему серьезно.

Нравится? Поделись!

Актёры, Музыка

Получайте обновления прямо в папку «Входящие»

Подпишитесь, чтобы каждую неделю автоматически получать последние и лучшие статьи с нашего сайта (плюс-минус). .. прямо в папку «Входящие».

Обновления блога

Адрес электронной почты
*

7 простых шагов, чтобы улучшить свой юмор

Умение быть смешным — важный навык общения с людьми.

Большинство людей не понимают, что можно научиться быть забавным. На самом деле, я хочу убедить вас, что самые смешные люди оттачивают свое остроумное мастерство.

И смешно.

Вы добьетесь большего успеха, если будете знать, как рассмешить людей.

…но только хороший смех, а не неловкий:

Если научиться быть забавным, все станет проще. Позвольте мне рассказать вам историю.

Год назад я ужинал с любимым человеком. Но за последний час я не сказал ничего даже отдаленно смешного.

Ужин был великолепен. Компания была отличной. Неловкость была велика.

Я хотел произвести впечатление на этого парня. И все же, все, что я говорил, было «Вау… Круто» и «Боже мой, это ТАК восхитительно…» с чрезмерно драматичным выражением лица с отвисшей челюстью. Мое сердце билось. Мое внутреннее «я» насмехалось надо мной: «Такой неудачник!»

С ходу ничего умного придумать не смог.

На следующий день я проснулся, зная, что полностью провалился. Я уверен, что он думал, что я был скучным — черт возьми, я думал, что я был скучным!

Чувствуя себя глупо, я спросил у дяди Гугла «Как быть смешным?» Я получил несколько интересных, но не очень полезных ответов. Такие вещи, как «Слушай внимательно», «Цени иронию» и «Удивляй».

Я уверен, что все эти забавные советы верны, но КАК ИМЕННО ВЫ ИХ ИСПОЛЬЗУЕТЕ??

Я решил найти действенные и простые в использовании способы быть забавным. Я пошел к лучшему:

  • Клэр Сиян Ли, проанализировав более 600 видео ток-шоу (да, она признает, что у нее легкие склонности к обсессивно-компульсивному расстройству). Days: юмористические лайфхаки для тех, кто не родился смешным, для всех, кто хочет быть забавным и остроумным, быстро.
  • Моему другу, комику Дэвиду Нихиллу, который больше года брал интервью у комиков и изучал их для своей книги, 9 лет. 0204 Ты говоришь смешно? 7 комедийных привычек, которые помогут стать лучше (и смешнее) публичным оратором

Моя цель состояла в том, чтобы раскрыть точные линии и формулы, которые ЛЮБОЙ может использовать, чтобы быть забавным в повседневных разговорах. Я хотел выйти за рамки расплывчатых инструкций, которые до сих пор заставляют меня гадать, что сказать. Давайте изменим это и для вас.

Используя только что упомянутое исследование, я составил пост о том, как стать смешнее. Если вы хотите узнать, как стать смешнее в личной и деловой жизни, вот точные линии, формулы и практические стратегии.

Дайте противоположный ответ на вопросы «да/нет»

Самый простой способ быть смешным, даже если вы не смешной, — это дать противоположный ответ на вопросы «да/нет».

Да, это так просто. Если люди ждут, что вы скажете «да», вы говорите «нет»; если люди ожидают, что вы скажете «нет», вы говорите «да». Чем очевиднее, тем лучше. Давайте посмотрим, почему это работает:

Это стратегия Дженнифер Лоуренс.

Этот клип был снят сразу после того, как Дженнифер прославилась с Голодные игры . Не забывайте, в то время ей было всего около 20 лет.

Учитывая все эти факторы, разумный и ожидаемый ответ на вопрос «Вы привыкли к этому (всему вниманию и публичности)?» — большое жирное «Нет».

Бьюсь об заклад, 99 человек из 100 ответили бы на вопрос Эллен: «НЕТ! Это ошеломляюще/удивительно/сумасшедшее», когда их головы трясутся, скромность берет верх и рассказывает вам главы и стихи о том, как им повезло и кого они хотят поблагодарить.

Вы ожидали, что Дженнифер Лоуренс ответит «Нет». Так что, когда она этого не сделала, стало смешно.

Когда люди ожидают, что ты скажешь «да», пытаясь сказать «нет».

Ваш ответ на вопрос «да/нет».

Давайте посмотрим еще один пример J Law — вы узнаете, как сильно она любит эту тактику!

Дженнифер была приглашенной ведущей Шоу Джимми Киммела , где брала интервью у Ким Кардашьян. Для Дженнифер это было впервые. Итак, Стивен Колберт спросил Дженнифер о ее первом опыте работы ведущей ток-шоу: «Не все так просто, да?»

Угадайте, что сказала Дженнифер?

«Очень просто! Не так уж сложно!»  

Увидев потрясенное лицо Стивена, я влюбился в эту тактику. Конечно, правда в том, что это было непросто. Дженнифер сразу после этого рассказала, почему это было трудно.

Совет «Как быть смешным»: Когда люди задают вам вопрос «да/нет» , на который вы думаете, что они уже знают ваш ответ, попробуйте сначала дать противоположный ответ. Затем, конечно же, рассмейтесь и дайте свой настоящий ответ, что и сделала Дженнифер после паузы для хриплого смеха.

Магия в том, что в тот момент, когда вы даете противоположный ответ, вы удивляете свою аудиторию, и они смеются. Затем вы можете перейти к вашей реальной истории.

На днях сам попробовал эту технику.

За ужином группа новых знакомых обсуждала прошлое друг друга. Зная, что я ученый из Китая, один парень поддразнил меня: «Значит, ты, должно быть, один из тех умных китайских студентов, которых выбирает правительство, а?»

Я сказал: «О, ДА!»

Хриплый смех! Конечно, я, наверное, нет. 🙂

Специальное примечание: Дайте противоположный ответ на вопросы «да/нет» , когда есть сильно ожидаемый ответ . В противном случае ни «Да», ни «Нет» не будут смешными на такие вопросы, как «Погода хорошая?»

Лучшая часть? Вам не нужно быть забавным от природы, чтобы придумывать какие-то умные вещи. Просто скажите «да» или «нет», и все готово.

↑ Содержание ↑

Игра с числами 

Дядя Google говорит, что «удивляться» — это способ быть забавным. Это так. Но как?! Один из способов удивлять — играть с числами.

Для тех из вас, кто боится чисел: не бойтесь. Числа — ваши лучшие друзья, когда дело доходит до веселья.

Почему? Потому что цифры конкретные. Когда что-то маленькое, говорят цифры. Когда что-то большое, говорят цифры. Когда кто-то придурок, говорят цифры. (Пожалуйста, забудьте последнее предложение, но первые два верны).

Поэтому, чтобы удивиться, все, что вам нужно сделать, это создать у людей ожидания, противоположные тому, что предполагает это число. Например:

Эми проделала феноменальную работу, подготовив Эллен к мысли, что призовой фонд очень маленький. Но потом она решила пошутить и сбросила 10 миллионов долларов, а это огромная сумма! И поэтому все были удивлены и так сильно смеялись.

Большинство людей считают, что вечеринка из 150 человек — это не мало. София также заставила людей поверить, что она собиралась назвать очень маленькое число, 1) сначала сказав: «Оно было не таким уж большим». и 2) с использованием слова «ТОЛЬКО». И то, и другое — очень удобные способы сформировать ожидания людей в противоположном направлении.

Совет «Как быть смешным»: Когда вы собираетесь назвать очень большое число, добавьте перед ним «только». Когда вы собираетесь назвать очень маленькое число , заранее скажите что-нибудь вроде «это огромная сумма».

↑ Содержание ↑

Использование Правила Трех

На самом базовом уровне Правило Трех устанавливает шаблон, а затем заканчивается чем-то неожиданным. Например, я говорю красный, белый и синий. Но что, если я скажу красный, белый и рвота. Это довольно забавно, и ваш мозг оживляется, потому что это был неожиданный поворот к Правилу трех.

Этот отход от шаблона, созданного первыми двумя пунктами, создает напряжение и вызывает удивление, что обычно приводит к смеху. Думайте об этом как об 1 нормальном, 2 нормальных, 3 забавных/странных/других.

Когда будешь говорить, посмотри, сможешь ли ты дать неожиданный ответ на 3. Это особенно смешно в письменной форме. Например,

  • Я хочу научить вас, как быть более харизматичным, более обаятельным и больше слов, начинающихся с буквы c.
  • Я люблю хот-доги, гамбургеры и красивых мужчин.
  • Я так взволнован, счастлив и напуган тем, что я здесь!

Вы можете увидеть несколько примеров из мира TED здесь:

↑ Содержание ↑

Использование смены персонажа

Когда мы рассказываем историю, в ней обычно присутствует несколько персонажей. Чаще всего у этих персонажей очень разные персонажи, о которых люди будут делать предположения. Например, Красная Шапочка — это уязвимый номер , а Большой Злой Волк — номер 9.0204 опасный один. Но что, если вы поменяете персонажей, и Большой Злой Волк вдруг окажется уязвимым? Вот когда предположения людей переворачиваются, и все становится по-настоящему интересным и забавным.

Очевидно, Эллен говорила о английском языке Софии, так как София здесь иностранка с сильным акцентом. Но София лишь сделала вид, что Эллен говорила не о ней, а о Риз . Эта неожиданная смена персонажа забавна.

В истории Дженнифер Лоуренс, ввязавшейся в драку в баре Будапешта, участвуют два персонажа: Дженнифер и агрессор.

Сет намекнул, что Будапешт был опасным местом для Дженнифер , чтобы ввязываться в драку. Но Дженнифер сделала вид, что Сет имел в виду не ее , а другого персонажа истории —  агрессора .

Совет «Как быть смешным»: Если вы и ваши друзья рассказываете о каком-то опыте или истории, в которой задействованы как минимум два персонажа (это почти любая история, не так ли?), то это может быть твой шанс быть забавным. Переключите черты характера для неожиданного поворота.

Бонусный пример: «Пятьдесят оттенков свободы»

В фильме « Пятьдесят оттенков свободы » Ана спросила Кристиана: «Если ты не пойдешь со мной в лес, что, если я столкнусь с медведем?»

«Жалко медведя !» шутит Кристиан.

Кристиан заменил Ану другим персонажем истории — медведем.

↑ Содержание ↑

Используйте «Что угодно» в качестве секретного оружия

На мой взгляд, София Вергара — одна из самых забавных актрис в этом бизнесе. У нее есть девиз: что угодно .

Она использует независимо от , особенно когда люди задают ей неудобные вопросы.

Пример 1: София рассказала, что ела много пиццы в Италии. Джей Лено увидел возможность подразнить ее, поэтому спросил, насколько она поправилась. Все стало как-то неловко. София не хотела отвечать, но Джей продолжал нажимать…

Бум! Выбросив «что угодно», София изменила ситуацию. Она сделала вид, будто это не она высмеивалась; смешны были те, кто пытался издеваться над ней.

У каждого из нас есть такой друг, как Джей, веселый и забавный, но иногда может быть и слишком, например, когда вы являетесь объектом их шуток. Вместо того, чтобы втайне раздражаться и портить настроение всем остальным, просто скажите « без разницы », как София.

Вот еще один пример использования слова «что угодно», чтобы превратить ошибку в забавную возможность. Эллен дразнила Софию из-за ее произношения «пирамиды». София рассердилась? Нет. София злилась? Нет. София была раздражена? Наверное немного!

Но « независимо от того, » сделало это забавным, вместо того, чтобы стать предметом шуток.

Совет «Как быть смешным»: Говорили ли вам родители, что трудности — это скрытое благословение? Оказывается, это верно и для того, чтобы быть забавным и очаровательным.

Когда люди дразнят вас, насмехаются над вами, задают вам трудные вопросы, эти моменты могут стать вашими золотыми возможностями.

Если все ожидают, что вы потеряете хладнокровие, а вы на самом деле переворачиваете ситуацию, шутя, вы сразу же становитесь звездой.

Так что не бойтесь назойливых вопросов. Будь звездой, излучающей уверенность, остроумие и обаяние. Выкрикните « без разницы ».

↑ Содержание ↑

Используйте истории из реальной жизни, а не шутки

С 1960-х годов исключительно забавные люди полагались на то, что называется «наблюдательным юмором», чтобы рассмешить людей. Классическими примерами этого являются Джерри Сайнфелд и Ларри Дэвид, чей опыт привел их не только к созданию стендап-комедии, но и к созданию двух отмеченных наградами комедийных шоу («Сайнфелд» на NBC и «Умерь свой энтузиазм» на HBO). Прелесть использования личного опыта в качестве корма для юмора заключается в том, что ваш жизненный опыт уникален, а значит, истории, основанные на нем, гарантированно будут оригинальными.

Самый простой способ быть забавным — рассказывать о забавных вещах, происходящих в вашей повседневной жизни. Это гораздо проще, чем пытаться придумывать шутки на месте. Исключительно забавные люди отслеживают все, что им кажется забавным, а затем тренируются делиться этим. В былые времена великие комики носили с собой блокноты, чтобы записывать забавные мысли или наблюдения, и альбомы для вырезок из новостей, которые казались им забавными.

Сегодня это легко сделать с помощью телефона. Если у вас есть смешная мысль, запишите ее в виде аудиозаметки. Если вы прочитали смешную статью, сохраните ссылку в закладках. Мир — забавное место, и ваше существование в нем, вероятно, еще смешнее. Принятие этого факта — это благословение, которое дает вам все необходимое, чтобы видеть юмор и ежедневно придумывать истории. Все, что вам нужно сделать, это задокументировать истории, а затем рассказать кому-нибудь.

Совет «Как быть смешным»: рассказывайте истории, а не шутки

Вы можете подумать, что история о том, как вы споткнулись и упали в продуктовом магазине, не может считаться шуткой. На самом деле шутки в реальной жизни рассказывать труднее, чем истории. Шутка — это фальшивая история, которая настраивает на изюминку. Если кульминация не удалась, вы в конечном итоге выглядите дураком. Вместо того, чтобы рассказывать анекдоты, исключительно забавные люди рассказывают соответствующие истории с элементами юмора. Если люди не находят историю смешной, ничего страшного, потому что смысл истории не только в том, чтобы быть забавным. Если люди смеются, то тем лучше.

↑ Содержание ↑

Отложите смешное

Если у вас есть забавная острота, идея или шутка, трудно не поделиться ею сразу же. Но лучший каламбур на самом деле находится в конце. Поместите смешную часть в конец предложения. Например, если тот факт, что это кошка, является неожиданностью или поворотом в вашей истории, не говорите: «В коробке был кот». Скажите: «В том ящике был кот». Таким образом, вы не будете продолжать говорить, когда аудитория должна смеяться. Это также делает ваш тайминг потрясающим.

Вы можете посмотреть, как президент Обама делает это здесь:

Простой способ отсрочить (и воспроизвести) смешное — это использовать обратные вызовы. Обратные вызовы объединяют все в конце. Здесь вы возвращаетесь (обратный вызов) и ссылаетесь на элементы, над которыми только что посмеялись, или создаете что-то из элементов, упомянутых ранее в разговоре. Это может быть одна из ваших удачных шуток или что-то смешное или памятное от кого-то другого. Помните, вам не обязательно рассказывать новый анекдот, чтобы быть смешным!

Теперь я закончу тем, что вы знаете, но не хотите знать: Практика делает совершенным . Чем больше вы практикуете свои шутки, свои истории и свое время, тем смешнее вы будете. Начните с малого, с нескольких написанных шуток, нескольких случайных историй о кулере с водой. Если вы действительно смелы, запишитесь на урок импровизации или предложите написать свадебный тост. Ваш юмор того стоит.

С помощью этих советов вы абсолютно точно научитесь быть забавным.