Содержание
Моисеенко Мария Вадимовна: Мои сертификаты, свидетельства, дипломы
Мои сертификаты, свидетельства, дипломы
Диплом Лауреата регионального этапа Всероссийского детского экологического конкурса «Зеленая планета 2022»
Свидетельство о публикации методического материала на страницах образовательного СМИ Продлёнка «Познавательно-исследовательский проект «Огород круглый год», 13.05.2022
Свидетельство о публикации методического материала на страницах образовательного СМИ Продлёнка «Организация центра по краеведению как средство формирования функциональной грамотности детей младшего возраста», 10.04.2022
Сертификат участника вебинара НИПКиПРО по теме «Краеведческое образование – основа становления духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста» 06.04.2022
Свидетельство о публикации методического материала на страницах образовательного СМИ Продлёнка «Конспект НОД по развитию речи детей по теме «Весна» во второй младшей группе», 09. 03.2022
Диплом победителя I степени II Всероссийского педагогического конкурса «Экология — дело каждого» Многофункциональное методическое пособие Бизиборд «Мой край родной» 03.03.2022
Сертификат Лауреата 1 степени профессионального конкурса «Лучшая методическая разработка по краеведческому образованию детей в ДОУ» МБДОУ№7 «Радуга»
Сертификат участника вебинара Института образовательных технологий «Развитие алгоритмического мышления у дошкольников посредством цифровой образовательной среды ПиктоМир» 22.02.2022
Свидетельство о публикации методического материала на страницах образовательного СМИ Продлёнка «Конспект НОД ФЦКМ во второй младшей группе на тему «Папин праздник», 08.02.2022
Диплом II степени смотра-конкурса «Лучший центр безопасности» МБДОУ №7 «Радуга», 01.2022 г
Сертификат участника II Всероссийского форума «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребенка. Регионы» 16. 04.2021
Сертификат участника вебинара «Проектирование рабочей программы воспитания в детском саду» АО «Издательство «Просвещение» 26.03.2021
Сертификат участника семинара «Просвещение» «Будущий первоклассник: эффективная подготовка ребенка к школе. Современные методики образования» 04.06.2019
Свидетельство о публикации в Международном сетевом издании «Солнечный свет» статьи «Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи дошкольников» 03.05.2019
Сертификат участника вебинара «Реализация предметной области ОДНКНР. Нормативно-правовое обеспечение» АО «Издательство «Просвещение» 25.03.2021
Золотая медаль Всероссийского конкурса «Росточек: Мир спасут дети» инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста 2019 г
Диплом участника муниципального этапа областного конкурса «Семья за детство без опасности» в номинации «Воспитываем грамотного пешехода» 2019
Диплом победителя 1 степени во Всероссийской олимпиаде «ФГОС соответствие»: Речевое развитие дошкольников в условиях реализации требований ФГОС 25. 04.2019
Свидетельство о публикации в Международном сетевом издании «Солнечный свет» статьи » РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 2019
Сертификат участника вэбинара УМК Бином «Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО» 29.10.2018
f00294f2-bcb1-4f39-809c-c6ee22f65b99.jpg
Диплом победителя 1 степени Международного педагогического конкурса «педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» Конкурсная работа: «Познавательно-исследовательский проект «Волшебный мир театра» 25.04.2019
Диплом победителя I место Всероссийского конкурса талантов «ФГОС дошкольного образования» 13.05.2018
Диплом победителя I место Во Всероссийском конкурсе «Дуэтесса» блиц-олимпиада 2речевое развитие дошкольников в соответствиис ФГОС ДО» 17.03.2018
Диплом участника (4 место) Всероссийского конкурса талантов для педагогов в номинации «Методическая разработка» 14. 02.2018
Справка ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО о том, что статья «Сюжетно-ролевая игра детей младшего возраста как средство установления эмоционального контакта с воспитателем» принята в печать сборника материалов Всероссийской научно-практической конференции «Реализация концепций развития и преподавания предметных областей как ключевой ресурс повышения качества образования» 06.04.2017
Свидетельство о публикации методической разработки «План-конспект «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» на сайте Инфоурок.ру 06.02.2017
Диплом I место международного конкурса «Игровая деятельность в ДОУ по ФГОС» 16.01.2017
Диплом III степени районного экологического конкурса для ДОУ «Эколашка — 2017», посвященного году экологии, в номинации «Лучший экологический уголок» 2017
Свидетельство о публикации в Международном сетевом издании «Солнечный свет» «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи и социального развития дошкольников»
Диплом победителя 1 место в международном конкурсе «Формирование речи у детей» 17. 12.2017
Сертификат участника онлайн-семинара «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» 11.01.2017
Диплом лауреата смотра-конкурса групповых мини-музеев
2017Диплом I место во Всероссийском конкурсе «Солнечный свет», «Дидактическая игра «Времена года» 16.11.2016
Свидетельство о публикации статьи «Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие котенка» в международном сетевом издании «Солнечный свет» 16.11.2016
Благодарственное письмо за активное участие в районном семинаре для руководителей и старших воспитателей ДОУ «Современные подхлды к проблеме сохранения и укрепления здоровья дошкольников в условиях ФГОС ДО» 2016
Диплом победителя I степени во Всероссийском тестировании «ТоталТест Ноябрь 2016» Тест: «Теория и методика развития речи детей» _.11.2016
Свидетельство о публикации методической разработки «Применение методики Галанова А. С. «Игры, которые лечат» в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» на сайте Инфоурок.ру 18.10.2016
Свидетельство о публикации статьи «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи и социального развития дошкольников» в интернет-проекте «Копилка уроков — сайт для учителей» 15.09.2016
Свидетельство о публикации на сайте Вероссийского образовательного издания «Альманах педагога» учебно-методического материала «Проект «Сюжетно-ролевая игра — спутник детства» 17.05.2016
Диплом победителя I степени во Всероссийском конкурсе «Мир — Олимпиад» 12.04.2016
диплом победителя I место Всероссийского конкурса «Вопросита» блиц-олимпиада «Методика работы с родителями» 09.01.2016
Диплом победителя I место во Всероссийском конкурсе «Умната» Блиц-олимпиада «ФГОС дошкольного образования» 05.01.2016
Диплом I место Всероссийский образовательный проект «Воспитателям.ру» «Рабочая программа группы детей раннего возраста на 2015-2016 уч. г» 10.10.2015
Диплом победителя II место III Всероссийского творческого конкурса «Викторенок» Конспект занятия «Сюжетно-ролевая игра «Больница» в группе раннего возраста 12.11.2015
Продленка
Инфоурок
Технариум
технриум
Список литературы по экологии
Сведения об образовательной организации
рефрижераторная перевозка лекарств
lenovo смартфон купить украина
Аксенова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с. – (Библиотека воспитателя).
Методическое пособие раскрывает основные аспекты экологического воспитания и образования дошкольников по авторской программе «Войди в природу другом». Представлены подробный тематический план работы, четкая последовательность целей и задач, разнообразные формы и методы работы.
Горькова, Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л. Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. — Москва: ВАКО, 2005. – 240 с. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).
Для каждой возрастной группы ДОУ даются подробные сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (с сентября по май), связанные общей программой.
Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. — Москва: АРКТИ, 2001. — 128с.
В пособии рассматриваются учебно-методические вопросы начального этапа в системе непрерывного экологического образования и воспитания личности детей. Особое внимание уделено эстетическому аспекту.
Ковинько, Л.В. Секреты природы — это так интересно! — Москва: Линка-Пресс, 2004. – 72с.: ил.
Знакомство со свойствами обычных веществ — воды, воздуха и почвы — одно из возможных направлений экологического воспитания. Приемы подачи материала — своеобразный «спортивный комплекс» для формирования познавательных способностей малыша.
Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А.Лопатина, М.В. Скребцова. — 2-е изд. — Москва: Амрита-Русь, 2008. — 256 с. — (Образование и творчество).
Эта удивительная книга открывает двери в волшебный и добрый мир. Книга поможет воспитать в детях чувство любви к природе, чувство ответственности за мир вокруг и покажет красоту родной земли.
Луконина, Н.Н. Утренники в детском саду: Сценарии о природе / Н.Н. Луконина, Л.Е. Чадова. — Москва: Айрис- пресс, 2002. — 240с.: ил. — (Внимание, дети).
В сборник вошли сценарии утренников, вечеров досуга, поучительных уроков и комбинированных занятий экологической тематики. Авторы книги предлагают постановки с оригинальным сказочным сюжетом и необычными персонажами.
Мазильникова, Н.Н. Эколого-валеологическое воспитание дошкольников. Организация прогулок в летний период / Н.Н. Мазильникова, С.В. Терехина. – Санкт-Петербург: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 96с.
Книга отражает опыт работы по воспитанию здорового, физически развитого ребенка, умеющего ощущать всю прелесть природы, жить с ней в гармонии.
Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — Москва: Издательский центр «Академия», 2002. — 336с.
В пособии излагаются методы и формы организации воспитательно-образовательного процесса в области экологического образования, подробно рассматриваются современные программы, технологии экологического воспитания дошкольников, даются советы по организационно-методическому руководству этим процессом в ДОУ.
Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. — Москва: Мозаика-Синтез, 2004. — 96с.
Материал книги – это технология к программе «Юный эколог», одобренной Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования России. Данная технология позволяет формировать начала экологической культуры у младших дошкольников в условиях детского сада.
Римашевская, Л.С. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста. Программа учебного курса и методические рекомендации для самостоятельной работы студентов бакалавриата.: Учебно-методическое пособие / Л.С. Римашевская, Н.О. Никонова, Т.А. Ивченко. — Москва: Центр педагогического образования, 2008. — 128с.
Рыжова, Н.А. Воздух вокруг нас: [метод. пособие] / Н.А. Рыжова, С.И. Мусиенко. – 2-е изд. – Москва: Обруч, 2013. – 208с.: ил.
Книга содержит рекомендации по ознакомлению детей с темой «Воздух». Рассказано о свойствах воздуха, о том, как человек использует воздух, о роли воздуха в жизни человека, животных и растений, о значении чистого воздуха для здоровья человека. Каждая тема раскрывается через игру, музыкальную, изобразительную и театральную деятельность, экспериментирование, наблюдение, чтение, конструирование.
Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры. — 2-е изд., стереотип. / авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. — Волгоград: Учитель, 2008. — 286с.
Основная задача сборника — оказать практическую помощь руководителям и педагогическому персоналу ДОУ в разработке системы методической работы и планирования по экологическому образованию. Материал пособия раскрывает систему работы с детьми в рамках программы «Детство» и программы экологического образования дошкольников «Мы» Н.Н. Кондратьевой.
Федотова, А.М. Познаем окружающий мир играя: сюжетно-дидактические игры для дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2015. – 112 с. – (Библиотека Воспитателя).
Пособие посвящено обучающим экологическим играм с дошкольниками. В книге собран теоретический материал об использовании сюжетно-дидактических игр в воспитании детей, обосновано применение игрового метода на занятиях в экологическом воспитании, даны сценарии игр-занятий для разновозрастной аудитории.
Экологические стихи и сказки клубов друзей WWF. / Сост. Е. Кузнецова. — Москва: Всемирный фонд дикой природы, 2006. — 104 с.: ил.
Сборник экологических стихов и сказок, написанных детьми клубов друзей WWF! Откройте его, окунитесь в мир сказочной экологии, познакомьтесь с его героями: говорящими оленями и тиграми, птицами и насекомыми, рыбами и цветами, деревьями и морями- и поймете, как беззащитен животный мир, как он нуждается в нашей помощи.
Статьи из журналов
Волосникова, Т.В. Основы экологического воспитания дошкольников // Дошкольная педагогика. — 2005. — № 6.- С. 16-20.
В статье даны выдержки из пособия «Образование дошкольников в области экологии», приведены примерные конспекты занятий в разных возрастных группах детского сада: «Зачем нужно, чтобы вода была чистой», «Почему идет дождик?», «Фазы Луны».
Воронкевич, О.А. «Добро пожаловать в экологию» — современная технология экологического образования дошкольников // Дошкольная педагогика. — 2006. — № 3.- С. 23-27.
В статье рассмотрены основные идеи технологии «Добро пожаловать в экологию», методы экологического образования, организация работы, экологические игры с элементами моделирования.
Горбунова, Г.А. Развитие экологической культуры дошкольников // Дошкольная педагогика. — 2005. — № 6. — С. 10-16.
В статье говорится о том, как важно сформировать у детей потребность общения с представителями животного и растительного мира, умение видеть и понимать прекрасное, потребность самовыражения в творческой деятельности.
Диканова, И. На экологической тропе // Дошкольное воспитание. – 2013. — № 3. – С. 62-64.
Пройдя по экологической тропе детского сада в г. Камышлове Свердловской области можно узнать много интересного о природе края: о деревьях, кустарниках, травах, птицах, насекомых, полюбоваться ее красотой.
Кузнецова, Л.В. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей // Дошкольная педагогика. — 2009. — № 6. — С. 54-57.
Из опыта работы МДОУ г. Череповца по вовлечению семей в совместную деятельность по программе детского сада «Сообщество».
Леонтьева, О.М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. — 2015.- № 1. – С. 16-18.
В статье представлен опыт работы ДОУ г. Челябинска по организации на территории учреждения «экологической тропы».
Мотыгуллина, Г. Создание экологической развивающей среды // Дошкольное воспитание. – 2012. — № 6. – С. 28-31.
Комната природы (экологическая комната) предназначена для проведения мероприятий экологической направленности, самостоятельных наблюдений, знакомства с коллекциями природных материалов, ухода за живыми существами.
Никифорова, О.А. Экологическая тропинка в ДОУ // Дошкольная педагогика. – 2013. — № 5. – С. 26-32.
Цель тропы – познакомить детей с растениями, которые растут на участках детского сада. В статье даны примеры некоторых остановок на тропе, например, «Рябина», «Березка», а так же представлен дидактический материал.
Николаева, С.Н. Значение эколого-развивающей среды для образования и оздоровления детей в свете Федерального государственного образовательного стандарта // Дошкольное воспитание. – 2014. — № 6. – С. 17-21.
В связи с принятием ФГОС ДО, экологическое воспитание как важная составляющая воспитательно-образовательной работы детского сада может осуществляться через основную или парциальную программу. Задача этой статьи – показать связь экологического воспитания детей с областью «Физическое развитие».
Николаева, С.Н. О возможностях народной педагогики в экологическом воспитании детей // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 4. — С. 42-46.
В народной педагогике отчетливо просматривается идея гармоничной взаимосвязи человека с природой. Статья рассказывает о том, что относиться к средствам народной педагогике и что может быть использовано в экологическом воспитании.
Николаева, С.Н. Типовая модель экологического воспитания // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 4. — С.14-20.
Модель включает в себя основные параметры экологического воспитания: цель, содержание, формы и методы, технологии, критерии экологической воспитанности, организационно- управленческие действия.
Николаева, С.Н. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2014. — № 5. – С. 14-18.
ФГОС ДО с января 2014 года определяет работу детских садов как образовательных организаций первой ступени общего образования, в том числе и по экологическому воспитанию. В статье рассмотрены образовательные области, через которые система экологического воспитания может быть реализована на практике.
Обруч. — 2008. — № 4.
Тема номера «Ребенок и природа», а часть материалов посвящена экологическому воспитанию детей.
Строкова, О.Н. Технология проектной деятельности как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2014.- № 10. – С. 25-28.
В статье рассмотрена технология проектной деятельности в ДОУ, представлено перспективное планирование работы по экологическому воспитанию детей в подготовительной группе.
Тимофеева, И. Экологический комплекс «Живая планета» // Дошкольное воспитание. – 2010. — № 7. – С. 105-112.
Комплекс создан по авторскому проекту педагогом-экологом И. Г. Тимофеевой и включает в себя несколько зон: музей природы, акваторию с тропическими рыбами, макет «Этажи леса», электрифицированный макет сталактитовой пещеры, макеты теплых климатических зон Земли и другие.
Туловьева, А. С душой к природе // Дошкольное воспитание. – 2014. — № 8. – С. 28-30.
В статье описан опыт работы Центральной детской библиотеки имени Ярослава Мудрого и детских садов Ярославля.
Экологические игры
Андриенко, Н.К. Игра в экологическом образовании дошкольников // Дошкольная педагогика. — 2007. — № 1.- С.10-12.
Классификация игр, тематика игр, методические рекомендации, распределение игр по дидактической задаче.
Берестнева, Н.П. Экологические занятия с использованием элементов ТРИЗ и РТВ // Ребенок в детском саду. — 2006. — № 1. — С.48-52.
Проведение занятий с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ дает возможность превратить изучение темы в увлекательное «мыслительное конструирование».
Бодраченко, И.В. Дидактические игры по экологии // Ребенок в детском саду. – 2011. — № 1. – С. 73-74; №2. – С. 52-53.
Из опыта работы педагогов г. Вязники Владимирской области. Даны примеры игр по сказкам, а так же тематические игры: о растениях, о воде, о воздухе.
Ибрагимова, Г.Т. Ребенок и мир минералов // Дошкольная педагогика. – 2012. — № 10. – С. 60-61.
Обучение игровым действиям с естественными минералами (песок, глина, камни, соль), приведены примеры игр и опытов.
Казаручик, Г.Н. Дидактические игры в экологическом воспитании старших дошкольников // Ребенок в детском саду. — 2005. — № 2. — С. 38-41.
Примеры дидактических игр из трех групп: для обогащения экологических представлений, для воспитания эмоционально-ценностного отношения к природе, для приобщения к экологически ориентированной деятельности…
Константинова, Т.В. Творческая игра на занятиях по экологии в ДОУ // Начальная школа: плюс до и после. — 2006. — № 1. — С.46-48.
Творческая игра «На лесной полянке»
Мингазова, Т. Конкурсные задания к «Экологическому ассорти» // Дошкольное воспитание. – 2012. — №2. – С. 43-44.
Интересный и познавательный материал.
Павлова, Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания // Дошкольное воспитание. – 2002. -№ 10. — С.40-49.
Большие возможности в воспитании эколого-эстетических чувств по отношению к окружающему миру заложены в играх, прежде всего дидактических. В статье даны примеры дидактических игр.
Чебан, М.И. Экологические игры // Ребенок в детском саду. — 2008. — № 6. — С.50-54.
Из опыта работы ДОУ г. Новый Уренгой: игры «Волшебное солнышко», «Поле чудес».
смс день святого валентина
применение сварочной проволоки
Развитие и образование детей младшего возраста (специалист искусств)
Изображение
Пункты раздела
Развивайте свои навыки работы с детьми от рождения до 5 лет в государственных и частных детских и дошкольных учреждениях. Эта полностью онлайн-степень младшего специалиста положит начало вашей карьере педагога, который понимает многие факторы, влияющие на развитие ребенка в целом, включая биологию, семью и общество. Эта программа недоступна для тех, кто уже имеет степень бакалавра.
Элементы раздела
Чему вы научитесь
- Определите типичное и нетипичное развитие ребенка
- Понимать и применять последние исследования в области физического, когнитивного, социального и эмоционального развития в дошкольном образовании
- Партнерство с родителями и семьями для содействия позитивному развитию детей
- Используйте методы, основанные на фактических данных, для поддержки конструктивного поведения, содействия развитию и поощрения позитивных отношений
- Изучить и создать подходящие для развития занятия и опыт для маленьких детей
- Соблюдать различные образовательные правила, политики и рекомендации
- Пропаганда здоровья, безопасности и питания детей
Элементы раздела
URL-адрес видео
Элементы раздела
Карьерный рост
Выпускники готовятся к карьере учителей и ассистентов преподавателей в центрах дошкольного образования, дошкольных учреждениях и других учреждениях по уходу за детьми.
Учитель дошкольного образования
Ассистент воспитателя дошкольного образования
Section Items
Degree Requirements
Grid Items
Prerequisites
High school diploma or GED
Minimum Program Hours
60
Grid Items
Deadline to apply
Summer – April 12 ;
Осень – 25 июля;
Весна – 11 декабря
Элементы раздела
Раскрытие информации о лицензии
Онлайн-программа на получение степени Associate of Arts in Early Childhood Development and Education утверждена в Огайо, ведет к получению Associate Licensing в дошкольном образовании и готовит учащихся к преподаванию в общественные, государственные или частные центры по уходу за детьми или дошкольные учреждения, а также программы дошкольного образования в школьном округе штата Огайо. Если вы планируете получить профессиональную лицензию или сертификат в штате, отличном от Огайо, может потребоваться дополнительная учебная программа для соответствия требованиям Совета по образованию штата. Контактную информацию Совета по образованию штата и раскрытие информации можно найти на сайте online.osu.edu/state-authorization/disclosures.
Элементы раздела
Свяжитесь с командой по набору персонала.
Свяжитесь с нами
Информационная онлайн-сессия
Узнайте больше об этой онлайн-программе Associate of Arts и о том, как вы можете начать карьеру в области образования для детей младшего возраста.
Подпишитесь на обзор
Крайний срок подачи заявления Штат Огайо
12 апреля (лето),
25 июля (осень),
11 декабря (весна)
Методы дошкольного образования0001
Отзыв Джона Конена, окружного суперинтенданта
Дошкольное образование предоставляет учащимся основу обучения, которая может повлиять на всю их дальнейшую жизнь. В течение многих лет эксперты в области образования исследовали наиболее эффективные модели обучения маленьких детей — должны ли ученики учиться в классе, в лесу или на практике? Должны ли учителя направлять или читать лекции?
Это исследование привело к разработке нескольких методов обучения детей младшего возраста, таких как Монтессори, Вальдорф, Реджио, школы природы и родительские кооперативы. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы, и разные модели могут лучше всего подходить для определенных учащихся и семей.
Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S. в раннем детстве, M.Ed. в начальном образовании (приводит к первоначальной лицензии учителя), доктор педагогических наук в области организационного лидерства: специальное образование (количественные исследования)
Запрос информации
Университет Свободы
Избранная программа: A.A. в области дошкольного образования (без лицензии), бакалавр образования в области начального образования, магистр образования (M.Ed.) — учебная программа и инструкция, доктор педагогических наук в области лидерства в образовании (Ed.D.)
Запросить информацию
Purdue University Global
Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления дошкольным образованием, магистр наук в области образования
Запросить информацию
Walden University
Рекомендуемая программа: BS в начальном образовании, магистр педагогических наук (MAT), доктор педагогических наук (EdD), специалист по образованию (EdS)
Запрос информации
USC Rossier School of Education
Рекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания в Интернете, Магистр гуманитарных наук в области преподавания — онлайн-обучение английскому языку носителей других языков, Магистр образования в области школьного консультирования в Интернете, Доктор педагогических наук в области организационных изменений и лидерства в Интернете
Запросить информацию
Университет Южного Нью-Гэмпшира
Рекомендуемая программа: ME в учебной программе и инструкциях, ME в учебной программе и инструкциях — лидерство в образовании, MS в управлении высшим образованием
Запросить информацию
Если вы начинаете работать воспитателем дошкольного образования или даже если вы рассматриваете различные подходы для вашего ребенка, в этом руководстве описываются различные модели дошкольного образования, которые помогут вам найти подходящую.
Монтессори
Монтессори – это ориентированный на ребенка метод обучения, основанный на учении итальянского врача Марии Монтессори. Этот метод наиболее распространен для детей в возрасте от 2,5 до 6 лет, хотя в некоторых школах этот метод используется для учащихся в возрасте от 18 лет.
Философия
В основе метода обучения Монтессори лежит идея о том, что учащиеся от природы любознательны и преуспевают в классах разного возраста, ориентированных на практические открытия и самостоятельный рост. Преподавание Монтессори направлено на то, чтобы взрастить естественное желание каждого ученика учиться и понимать окружающий мир. Мария Монтессори утверждала: «Чтобы помочь ребенку, мы должны предоставить ему среду, которая позволит ему свободно развиваться».
Типичный день Монтессори-учителя может включать рассмотрение текущих потребностей отдельного ученика и подготовку среды для самостоятельного обучения. Это может включать установку станций для самостоятельного творчества, сенсорных ящиков или зоны кормления домашних животных.
Официальная школа Монтессори будет точно следовать философии Марии Монтессори, а школа, вдохновленная Монтессори, сочетает идею саморазвития с традиционными методами обучения. Официальная школа Монтессори аккредитована Американским обществом Монтессори (AMS) или Международной ассоциацией Монтессори.
Сколько зарабатывают учителя Монтессори?
По данным Glassdoor, в 2020 году учителя Монтессори заработали в среднем 38 644 доллара.
Как стать учителем Монтессори
Чтобы стать учителем Монтессори в официальной школе Монтессори, учителя должны пройти программу подготовки учителей, аккредитованную AMS, для той возрастной группы, которую они хотят преподавать. Полномочия могут быть завершены в течение одного-двух лет.
Что говорят родители
Келси Джонс, родительница ребенка в школе Монтессори, объясняет:
«Мы выбираем Монтессори из-за того, что упор делается на независимость и изучение новых применимых жизненных навыков. Мне также часто было скучно в школе, поэтому внимание Монтессори к тому, чтобы интересы детей определяли их деятельность, было важно, потому что тогда я знал, что наш сын сможет больше узнать о том, что его интересует.
В школе есть установленный график с определенным «рабочим временем», когда учащиеся выбирают занятие STEAM и работают над ним в течение установленного периода времени, например рисуют или фильтруют воду через ряд чашек.
Они должны отложить свою деятельность, прежде чем начать новую. Нам очень нравится, что детей учат убирать за собой.
Учителя также работают со студентами над «жизненными навыками», такими как мытье посуды и протирание поверхностей. Это научило нашего сына тому, что важно помогать в нашем доме, потому что он часть нашей семьи, и мы вместе заботимся о нашем доме. Поскольку Монтессори также работает над развитием речи, наш сын уже использует предложения из четырех и пяти слов, благодаря чему он более чем на год опережает то, что «нормально» для его возраста. Мы продолжим держать его в Монтессори до детского сада».
Вальдорф
Вальдорф — это образовательная философия, основанная на учении Рудольфа Штайнера. Этот метод обучения направлен на создание всесторонних студентов, предлагая целостное образование академиков, искусства, музыки, физического воспитания, социального образования и эмоционального воспитания.
Философия
Философия Вальдорфа использует различные стратегии обучения для каждой из трех стадий развития, которые длятся от рождения до семи лет, от семи до 14 лет и от 14 до 21 года.
Штайнер предположил, что учащиеся на первом этапе развития лучше всего учатся через бессознательное подражание и возможности для творческой игры.
Вальдорфские учителя остаются со своими учениками на всех этапах развития, например, с рождения до семи лет.
Один день из жизни вальдорфского учителя может включать в себя создание домашнего класса, организацию фестивалей для ознакомления детей с другими культурами и планирование кружка, в котором учащиеся участвуют в песнях, играх или рассказах.
Сколько зарабатывают вальдорфские учителя? По данным Comparably.com, 90 156 90 002 учителей Вальдорфа заработали в среднем 46 670 долларов в 2020 году. Причина, по которой вальдорфская зарплата выше, чем при других методах, вероятно, связана с тем, что учителя в вальдорфской системе могут обучать учащихся в средней школе.
Как стать вальдорфским учителем
Чтобы стать официальным вальдорфским учителем, учителя должны пройти программу подготовки вальдорфских учителей, одобренную Ассоциацией вальдорфских школ Северной Америки, а также пройти самообучение и экспертную оценку.
Что говорят родители
По словам Али Фоулк, матери ученика вальдорфской школы:
«Когда мы искали школу для моего старшего сына, мы искали среду с теплой, домашней атмосферой и мягкая дисциплина. В то время мы мало знали о вальдорфской педагогике, но нас привлекала добрая воспитательница и естественная эстетика классной комнаты.
Мой старший сын поступил в школу, когда ему было пять лет, и провел три года в группе дошкольного образования, где дети учатся в легкой игровой форме. В поисках альтернативы государственным школам и жестким стандартам учебной программы мы согласились с методом обучения вальдорфских классов и практикой преподавания, которая включает в себя низкие технологии и упор на искусство.
Что нам нравится в вальдорфских школах, так это общественный аспект и развитие отношений внутри школьного сообщества. У нашего сына четыре года был один и тот же учитель «Главного урока» и почти одни и те же одноклассники. Это создает ощущение семьи в классе и интимное и любящее место для детей, чтобы учиться.
Учитель [моего сына] учит с помощью искусства, песни и движения, включающего все тело. Школа низкотехнологична, в ней используются книги и опыт вместо Интернета и компьютеров для обучения. Школа также чтит значение искусства в образовании, ежедневно занимаясь искусством, музыкой или рукоделием. Независимо от погоды, в местных местах для пеших прогулок устраиваются длинные перерывы ежедневно и ежемесячно.
Кроме того, в Вальдорфской школе есть отличная программа «Малыш и я», которую я проходил со своим вторым сыном. Я очень рекомендую это. Большинство программ для малышей и меня длятся всего час, но эта длится 3 часа, и вы действительно общаетесь с другими семьями. Я начал своего сына, когда ему было девять месяцев».
Реджо
Образовательная философия Реджо-Эмилии сосредоточена на учебной программе, ориентированной на учащихся и самостоятельной, с упором на среду, ориентированную на отношения. Учителя рассматриваются как «соученики» и наблюдатели за самостоятельной учебной программой детей.
Философия
Реджио основан на философии «ста языков детей», которая относится к множеству способов, которыми дети должны выражать свои мысли и эмоции.
Метод Реджо предполагает, что учащиеся формируют свою личность в раннем возрасте, и фокусируется на обучении детей самовыражению через символические языки живописи, скульптуры и драмы. Учителя Реджио помогают развивать творческие способности детей и поощряют повторение или изменение уроков.
Сколько зарабатывают учителя Реджио?
По данным Glassdoor, средняя зарплата учителей Реджио составляет 46 276 долларов.
Как стать учителем Реджо
Официальной сертификации для того, чтобы стать учителем Реджо, не существует. Официальный веб-сайт Reggio Children предлагает вебинары и учебные группы для учителей, интересующихся философией образования Reggio.
Что говорят родители
По словам Лидии Пун, матери двоих детей в школе Реджио:
«Для нашей семьи мы не искали специально региональную школу. На самом деле, я никогда не слышал о подходе Реджио, пока не исследовал дошкольное учреждение моих детей, и мы в первую очередь выбрали дошкольное учреждение, основываясь на его репутации из уст в уста и отличной атмосфере, которую мы получили при посещении учреждения.
Но мне понравилось, что указанная ориентация на Реджио устанавливает более высокую планку для образования: это означает, что школьный персонал и учителя стремятся делать что-то, что требует больше усилий для достижения и соблюдения, чем отказ от обозначения своей программы как Реджио Эмилия. Из-за такого подхода преподавательский состав подходит к своей учебной программе очень вдумчиво.
Что мне нравится в дошкольном учреждении моих детей Reggio , так это то, что в учебной программе учитываются интересы учащихся. Если ребенок действительно увлечен космосом, жуками или домами, эти темы подхватываются и отражаются учителем на уроках и «провокациях», которые затем относятся к урокам STEM или художественным проектам.
Учебная программа, ориентированная на учащихся, означает, что у каждого ребенка есть большой выбор того, над чем работать или с чем играть в течение запланированного дня, и мне нравится, что у моих детей есть такая автономия. Кроме того, в нашем дошкольном учреждении есть сильный компонент «природа как учитель» в учебной программе, в том числе одно занятие, которое проводится почти полностью на открытом воздухе, вдохновленное традицией европейской лесной школы. Я не уверен, что это, строго говоря, часть Реджио, но в нашем дошкольном учреждении эти подходы очень дополняют друг друга, даже для занятий вне помещений».
Primrose: Сбалансированное обучение
Primrose — это модель дошкольного образования, основанная на идее о том, что все дети учатся по-разному и что навыки следует вводить, когда учащиеся готовы. Философия Primrose направлена на то, чтобы помочь детям дошкольного возраста развить любовь к учебе и подготовить их к детскому саду.
Философия
Primrose — это философия обучения, основанная на исследованиях, которая сочетает в себе философию преподавания таких философов раннего образования, как Монтессори, Гезелль и Выготский, с современными исследованиями того, как дети учатся наиболее эффективно. Primrose: Balanced Learning помогает детям развивать предыдущие навыки в области грамотности, языка, естественных наук, математики, а также социального и эмоционального понимания.
Сколько зарабатывают учителя Примулы?
По данным Glassdoor, средняя годовая зарплата учителей Primrose составляет 25 000 долларов в год.
Как стать учителем Primrose
Школы Primrose следуют собственному учебному плану, который включает план профессионального развития учителей. В философии Primrose нет официальных сертификатов или степеней.
Религиозные школы
Религиозные школы — это частные школы, которые имеют религиозный компонент в обучении или предназначены специально для обучения религиозным текстам и идеям. Например, католическая школа может предоставлять учащимся уроки математики, естественных наук, истории, искусства и изучения Библии. Еврейская школа может дать учащимся всестороннее образование, требуя при этом изучения иврита или Торы.
Философия
Религиозные школьные программы часто основаны на учениях из религиозных текстов, которые могут различаться в зависимости от религии. Большинство частных религиозных школ стремятся дать учащимся всестороннее образование, рассматриваемое через призму одной конкретной религии. Конкретные образовательные философии могут варьироваться в зависимости от религии и школы.
Сколько зарабатывают учителя религиозных программ?
Зарплата учителей в религиозных школах сильно различается в зависимости от местоположения и школы. Например, по данным Indeed.com, учитель в баптистской школе зарабатывает в среднем 9 долларов.0,36 в час. Учитель дошкольного учреждения еврейского общинного центра зарабатывает в среднем 13,41 доллара в час.
Школы языкового погружения
Языковое погружение — это метод обучения, при котором учащиеся изучают язык, отличный от их родного языка. Например, вместо того, чтобы изучать французский как отдельный предмет, учащиеся могут изучать письмо, математику и чтение на французском языке. Школы часто сосредотачиваются на английском и еще одном языке, включая французский, испанский, китайский или американский язык жестов. Этот метод предназначен для поощрения двуязычия.
Философия
Основная философия школы языкового погружения заключается в том, что язык лучше всего изучать через ежедневное погружение, а не через один курс.
Существует несколько вариантов обучения с погружением, в том числе:
- Полное погружение : учащиеся изучают один неродной язык на другом языке
- Двустороннее погружение : носители двух разных языков учатся вместе, чтобы все учащиеся стали двуязычными
Учебная программа и принципы преподавания языкового погружения часто различаются в зависимости от школы.
Сколько зарабатывают учителя языкового погружения?
Школы языкового погружения, как правило, являются частными школами, и учителя могут преподавать различные предметы и возрастные группы. По данным Glassdoor, в 2019 году учителя дошкольного испанского языка зарабатывали в среднем 46 276 долларов.. Учителя других языков, вероятно, зарабатывают примерно столько же.
Как стать учителем языкового погружения
Требования для того, чтобы стать учителем языкового погружения, зависят от штата и школы. Учителя должны свободно владеть языком школы с погружением и иметь квалификацию для преподавания своего предмета и уровня обучения по выбору.
HighScope
HighScope — это образовательная модель, которая помогает детям развивать широкий спектр навыков, включая межличностные отношения, решение проблем и общение. Он способствует активному обучению, а классные «центры» создаются вокруг интересов учащихся. HighScope ориентирован на учащихся дошкольного возраста.
Философия
Философия HighScope основана на трех основных принципах: дети должны принимать активное участие в выборе, организации и оценке учебной деятельности; учителя должны планировать деятельность на основе этапов развития и наблюдения за учащимися; и цели должны быть основаны на «ключевом опыте».
Сколько зарабатывают учителя HighScope?
Учителя HighScope могут рассчитывать на заработную плату, немного превышающую среднюю заработную плату учителей дошкольных учреждений, составляющую 30 520 долларов США в год, благодаря дополнительным требованиям к обучению и сертификации. Согласно их сайту, они предлагают «конкурентоспособную заработную плату».
Как стать учителем HighScope
Чтобы стать учителем HighScope, преподаватели должны пройти соответствующий курс обучения, продемонстрировать знание инструмента оценки COR Advantage, составить ежедневный план занятий и подать заявку на сертификацию через HighScope.
Bank Street
Bank Street Method — это подход к дошкольному обучению, направленный на предоставление разнообразных образовательных возможностей посредством практического и игрового обучения. Студенты являются активными участниками своего учебного процесса и учатся, взаимодействуя с окружающей их средой.
Философия
Философия Bank Street основана на обучении в игровой форме. Учителя часто используют игры, головоломки, экскурсии и практические занятия, чтобы привить любовь к учебе. Например, учитель может использовать концепцию покупок в продуктовом магазине, чтобы изучить такие идеи, как откуда берется еда, как она растет и как составить список покупок.
Сколько зарабатывают учителя Бэнк Стрит? По данным Действительно.
Как стать учителем Бэнк-стрит
Метод Бэнк-стрит — это подход, а не конкретная сертификация. Учителя могут посещать Педагогический колледж Бэнк-Стрит или работать в школе, которая ориентируется на принципы Бэнк-Стрит.
Parent Co-Ops
Дошкольные учреждения Parent Co-Op представляют собой организацию семей со схожими взглядами, которые нанимают учителя для предоставления высококачественного дошкольного образования.
Философия
Философия родительских кооперативов может варьироваться от кооператива к кооперативу; однако большинство из них сосредоточено на игре или обучении на природе, достойной заработной плате учителей и высоком уровне участия родителей. Родители, как правило, обязаны проводить несколько дней в месяц в классе добровольно.
Сколько зарабатывают учителя родительского кооператива?
Учителя кооператива могут рассчитывать на заработок, немного превышающий среднюю заработную плату учителей дошкольных учреждений, которая, согласно BLS, составляет 30 520 долларов в год по состоянию на 2019 год. Однако это может варьироваться в зависимости от местоположения и философии преподавания.
Как стать учителем-совместителем с родителями
Для того, чтобы стать учителем-совместителем, не требуется специального сертификата. Педагогам, вероятно, потребуется степень в области дошкольного образования.
Лесные школы
Лесные школы, иногда называемые школами природы, — это дошкольные учреждения, в которых учащиеся приобретают важные навыки в естественной среде. Студенты могут исследовать природную территорию или посещать заповедники, парки, озера и другие природные пространства.
Философия
Школы природы не имеют единой всеобъемлющей философии. Образовательная модель основана на предоставлении традиционного опыта дошкольного образования на открытом воздухе. Учащиеся учатся эмпатии, двигательным навыкам, общению и творческой игре, взаимодействуя с миром природы.
Сколько зарабатывают учителя лесной школы?
Популярность лесных школ растет; однако данных о заработной плате именно учителей природоведческих школ нет. По данным Indeed.com, зарплата учителя в дошкольном учреждении Fidalgo Nature School составляет 16,72 доллара в час.
Как стать учителем в школе природоведения
Специального сертификата для того, чтобы стать учителем школы природоведения, не требуется. Желающие стать учителями природы должны получить степень в области дошкольного образования.
Что говорят родители
По словам Али Фоулка, у которого сын учится в лесной школе:
«Мой второй сын очень активен, и ему нужно время на свежем воздухе, чтобы проявить себя лучше. Он кинестетический ученик и преуспевает в раскованной среде, взбираясь, копая и бегая с энтузиазмом.
В школе, которую мы нашли, работает физиотерапевт, а учителя являются профессионалами в различных видах терапии. Лесная школа похожа на вальдорфскую тем, что в ней особое внимание уделяется времени на природе, она ориентирована на ребенка, низкотехнологична и откладывает формальное образование.
Мой сын возвращается из Лесной школы абсолютно грязным, но с полным сердцем. Он стал гораздо более выносливым не только физически, но и умственно и эмоционально. Школа находится на ферме, и ему так нравится ухаживать за животными, что он называет ее «Школой свиней». образовательные модели дошкольного и раннего детского образования. Выбор правильного метода обучения в качестве учителя может быть сложным решением из-за объема доступной информации. Вот несколько советов, которые помогут вам решить, какой метод обучения вам подходит:
- Изучите несколько методов, чтобы лучше понять принципы и философию каждой модели. В приведенной ниже таблице показаны наиболее важные различия.
- Узнайте, требует ли рассматриваемая вами модель дополнительных сертификатов. Есть ли у вас время и ресурсы для продолжения образования?
- Организуйте информационные интервью с учителями, которые работают по методам, которые вы считаете наиболее интересными. Задавайте вопросы о том, как выглядит их распорядок дня. Есть ли области, которые они считают сложными?
- Ознакомьтесь с учебными планами и учебными планами для каждой конкретной модели. Какие виды уроков вам наиболее интересны? Имеют ли они смысл, исходя из того, что вы узнали?
- Совершите поездку по школам, которые придерживаются нескольких различных образовательных моделей. Обратите внимание на то, как организованы классы и как учителя взаимодействуют со студентами.
- Пройдите стажировку учителя в нескольких школах, чтобы полностью погрузиться в различные модели.
Какой метод обучения детей младшего возраста лучше всего подходит вам?
Методы дошкольного образования
Монтессори подходит для…
- Учителя: Учителя являются «проводниками», которые облегчают процесс обучения. Учебной программы нет. Скорее, учителя изучают интересы и потребности своих учеников.
- Родители: Способствует самостоятельности и самостоятельному обучению посредством практического обучения.
- Дети: Индивидуальная модель, ориентированная на ребенка, направленная на естественное обучение самодисциплине и вдохновляющее творчество.
Waldorf подходит для…
- Учителя: Меньше внимания уделяется стандартизированному тестированию, учителя перемещаются вместе с учащимися в младших классах.
- Родители: Продвигает ограниченное экранное время, искусство, музыку и драму.
- Дети: Отсутствие технологий и медленное обучение позволяют детям развивать свои творческие способности.
Реджио подходит для…
- Учителя: Учителя выступают в качестве соучеников и адаптируют класс и учебную программу к ученикам.
- Родители: Обучает детей решению проблем и социальным навыкам через игру.
- Дети: Дети развивают любовь к учебе на всю жизнь и уверенность в себе.
Примула (Сбалансированное обучение) подходит для…
- Учителей: Учителя любят чувство общности и помогают детям быстро понять сложные темы.
- Родители: Родители могут обеспечить своим детям раннее знакомство с искусством.
- Дети: Дети учатся исследовать музыку, искусство и творческие игры. Примула поощряет любопытство и уверенность.
Религиозные школы/церковные дошкольные учреждения подходит для…
- Учителя: Учителя могут работать в школе, уважающей их убеждения, и помогать обучать новое поколение принципам определенной веры.
- Родители: Родители могут быть уверены, что школа их детей уважает их веру и прививает религиозное учение.
- Дети: Студенты изучают религиозные тексты в дополнение к традиционным темам.
Дошкольные учреждения с языковым погружением подходит для…
- Учителя: Познакомьте учащихся с другим языком и культурой. Учителя также могут поддерживать свои знания второго языка в актуальном состоянии посредством постоянного использования.
- Родители: Родители в двуязычных семьях могут обеспечить знакомство с обоими языками и способствовать свободному владению их детьми.
- Дети: Учащиеся изучают ценный второй язык, помогая (иногда) другим учащимся изучать английский язык.
HighScope подходит для…
- Учителя: Учителя поддерживают и расширяют учебный процесс, а не проводят прямые уроки, которые могут расстроить некоторых учащихся.
- Родители: Родители рассматриваются как партнеры и могут участвовать в экскурсиях и других специальных мероприятиях.
- Дети: Дети наслаждаются поддерживающим образовательным опытом, когда они чувствуют, что их слышат и понимают.
Bank Street подходит для…
- Учителя: Учителя могут помочь обучить более широкому кругу навыков и дать учащимся инструменты, необходимые для навигации по миру.
- Родители: Дети учатся независимости и уверенности в себе.
- Дети: Учащиеся учатся на практике и развивают любовь к учебе на всю жизнь.
Кооператив родителей подходит для…
- Учителя: Учителя получают хорошую поддержку и становятся частью сообщества родителей и семей.
- Родители: Часто более доступны по цене и позволяют родителям помочь создать сообщество и более активно участвовать в образовании своего ребенка.
- Дети: Дети изучают образование через призму сообщества и гордятся тем, что работают со своими родителями в дни кооператива.