Skip to content

Мероприятия по реализации стратегии развития воспитания в рф: Утвержден план мероприятий по реализации в 2021

План мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года

 Приложение

к приказу от  07.11.2017  № 163

 

ПЛАН

мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05. 2015 № 996-р,

в МАУДО «ДЮСШ им. О. Рахматулиной»

 

п/п

Наименование мероприятияСрок реализацииОтветственный исполнительВид документа
I Совершенствование организационно-управленческих механизмов в сфере воспитания
1.Формирование Плана мероприятий по патриотическому воспитанию обучающихся в МАУДО «ДЮСШ им. О. Рахматулиной»Ежегодно,

в течение года

Заместители директораПлан ОО по патриотическому воспитанию
2.Разработка комплекса мероприятий по внедрению программ трудового воспитания несовершеннолетних в ООЕжегодно,

в течение года

Заместители директора

 

Комплекс мероприятий
3.Организация системы выявления, сопровождения одаренных детей:

·        Реализация дополнительных предпрофессиональных программ;

·        Реализация дополнительных образовательных программ  для групп одаренных детей по видам спорта;

·        Организация и проведение  мероприятий, посвященных юбилею спортивных отделений со дня создания;

·        Организация и проведение торжественных выпускных вечеров спортивных отделений, школы

Ежегодно,

в течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместители директора,

тренеры-преподаватели

План работы ОО,

План спортивно-массовых мероприятий,

Дополнительные предпрофессиональные программы,

Дополнительные образовательные программы для групп одаренных детей

4.Организация и проведение мероприятий по внедрению комплекса ГТОЕжегодно,

в течение года

 

Директор,

заместитель директора

Информационно-аналитические материалы
5.Участие в реализации муниципальной программы «развитие молодежной политики, физической культуры и массового спорта на территории МО «Колпашевский район»Ежегодно,

в течение года до 2021 года

 

Директор,

заместитель директора

Информационно-аналитические материалы
6.Участие в реализации муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Колпашевского района»Ежегодно,

в течение года до 2020 года

 

Директор,

заместители директора

Информационно-аналитические материалы
7.Разработка и утверждение Программы развития МАУДО «ДЮСШ им. О. Рахматулиной»Апрель 2018г.Директор,

заместители директора,

МС

Программа
8.Проведение профориентационных событий для обучающихсяЕжегодно,

в течение года

 

Заместитель директора,

тренеры-преподаватели

Информационно-аналитические материалы
9.Развитие деятельности оборонно-спортивного клуба им. В.ПушкареваЕжегодно,

в течение года до 2025 года

 

Заместитель директора,

тренер-преподаватель

Информационно-аналитические материалы
10.Обеспечение доступности программ дополнительного образования для детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуациюЕжегодно,

в течение года до 2025 года

 

Директор,

Заместители директора

Информационно-аналитические материалы
11.Организация и проведение тематических профильных смен для обучающихся на базе ОО в рамках каникулярного отдыха и оздоровления детейЕжегодно,

в течение года до 2020 года

 

Заместитель директора,

тренеры-преподаватели

Программа, информационные материалы
12.Популяризация русских народных спортивных игрЕжегодно,

в течение года до 2020 года

 

Заместитель директора,

тренеры-преподаватели

План ОО,

Аналитические материалы

Развитие кадрового потенциала
13.Участие в распространении, в том числе в рамках муниципальных сетевых образовательных мероприятий, педагогического опыта воспитания и социализации обучащихся через занятия физической культурой и спортом, по формированию у детей и молодежи здорового образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью, профилактике антиобщественных проявленийЕжегодно,

в течение года

 

Заместитель директора,

тренеры-преподаватели

План ОО, аналитические материалы
14.Внедрение профессионального стандарта, направление «Воспитание»2019 годДиректор,

заместители директора

Информационные материалы
15.Участие в муниципальных и региональных этапах Всероссийских конкурсов профессионального мастерства среди педагогических работников в области воспитания детей (в том числе «Сердце отдаю детям», «Учитель здоровья России»Ежегодно,

в течение года до 2020 года

 

Директор,

заместители директора,

тренеры-преподаватели

Информационные материалы
16.Поощрение родителей (законных представителей), педагогических работников, добившихся успехов в обучении и воспитании детей и молодежиежегодноДиректор,

заместители директора

Наградные материалы
III Управление реализацией Стратегии
17.Проведение мониторинга реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р в ОО, в том числе по качественным и количественным показателям эффективности реализации Стратегии, разработанным Минобрнауки РоссииежегодноЗаместители директораИнформационно-аналитические материалы
18.Размещение материалов по вопросам воспитания на сайте ООЕжегодно,

в течение года

Заместитель директора,

секретарь учебной части

Информационные материалы

 

МАОУ «СОШ № 2» — Воспитательная работа

МАОУ «СОШ № 2» — Воспитательная работа

МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2.Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»

3.Указ Президента РФ от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» 

4.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»

5.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12. 03.2016 № 423-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2016-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»

6.Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 — 2020 годы»

7.Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от «18» октября 2013 г. № 544н

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.Закон Свердловской области от 11.02.2016 № 11-ОЗ «О патриотическом воспитании граждан в Свердловской области»

2.Закон Свердловской области от 15.07.2013 № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области»

3.Постановление Правительства Свердловской области от 11.06.2014 № 486 «Стратегия патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2020 года»

4. Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1262-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года» 

5.Стратегия развития воспитания в Свердловской области до 2025 года

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» )

План мероприятий по реализации в 2016-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2016 г. № 423-р

Стратегия развития воспитания в Свердловской области до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 07. 12.2017 г. № 900 — ПП

План мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года в городском округе Ревда на 2018 — 2025 гг., утвержденный постановлением Администрации городского округа Ревда от 17.02.2018 г. № 179

ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАОУ «СОШ № 2»

Характеристика воспитательной деятельности МАОУ «СОШ № 2»

Воспитательные практики МАОУ «СОШ № 2»

Система воспитательной работы школы

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Положение о классном руководстве

План воспитательной работы классного руководителя МАОУ «СОШ№2» (приложение к Положению о классном руководстве)

ПЛАН ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

План внеурочных мероприятий на сентябрь 2019 года
План внеурочных мероприятий на октябрь 2019 года
План внеурочных мероприятий на ноябрь 2019 года
План внеурочных мероприятий на декабрь 2019 года
План внеурочных мероприятий на январь 2020 года
План внеурочных мероприятий на февраль 2020 года
План внеурочных мероприятий на март 2020 года

ОБЪЕДИНЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЯ

План проведения «Дня чтения» в муниципальном автономном общеобразовательной учреждении «Средняя общеобразовательная  школа №2» города Ревды

План мероприятий по проведению Всероссийской профилактической акции «За здоровье и безопасность наших детей» на 2021-2022 учебный год (февраль-август)

Назад на Главную

Как Россия улучшает здравоохранение и образование

Россия — страна, расположенная в Восточной Европе и Северной Азии. Россия — одна из 10 стран, отмеченных Всемирным банком за наибольшие улучшения в области здравоохранения и образования за последнее десятилетие. Это улучшение человеческого капитала оказало положительное влияние на экономическое и социальное процветание страны. Вот некоторая информация о здравоохранении и образовании в России.

Улучшение здоровья

Россия добилась больших успехов в улучшении здравоохранения после распада Советского Союза. В 1990-е годы система здравоохранения страны недофинансировалась и испытывала нехватку ресурсов, в результате чего многие люди не могли лечиться от распространенных заболеваний. За прошедшие 30 лет Россия значительно реформировала и улучшила эту систему. Вот три способа, которыми Россия изменила свою систему здравоохранения.

  1. Методология повышения качества — Федеральные чиновники США и России работали вместе с Проектом обеспечения качества (QAP) над внедрением методов повышения качества в кабинетах врачей и больницах, некоторые примеры — повышенное внимание к пациентам, командная работа и использование данных. Чиновники стремились установить достижимые и реалистичные цели по улучшению, которые страна могла бы выполнить в обозримом будущем.
  2. Увеличение финансирования здравоохранения – Должностные лица стремились направить больше денег в систему здравоохранения, используя несколько методов, включая введение налогов на заработную плату для работодателей и частное финансирование через коммерческие компании. Кроме того, финансирование здравоохранения было децентрализовано на региональном и местном уровнях, чтобы уменьшить нагрузку на национальный бюджет. Кроме того, крупные города использовали добровольное медицинское страхование как способ для работодателей приобрести доступ к учреждениям более высокого уровня.
  3. Фармацевтические реформы – Было проведено несколько реформ для более эффективного регулирования цен на фармацевтические препараты и производства. Например, в перечнях ЖНВЛП устанавливаются фиксированные цены на продукты на федеральном уровне. Такое управление ценами на лекарства повысило доступность лекарств для малообеспеченных россиян.

Эти меры имели несколько последствий для общего улучшения общественного здравоохранения. Резко снизилась распространенность ряда ранее распространенных заболеваний. Например, артериальная гипертензия, вызванная беременностью, которая наблюдалась у 43,8% женщин в 1998, в настоящее время присутствует только у 5,6% женщин. Кроме того, более эффективное использование ресурсов позволило сократить расходы на лечение ряда состояний; затраты на лечение гипертонии, например, снизились на 41% с 1990-х годов. В перспективе система здравоохранения России продолжит развиваться, ориентируясь на дальнейшее повышение доступности и развитие первичной медико-санитарной помощи.

Улучшение образования

Россия продемонстрировала сильную систему образования, и качество образования постоянно улучшается по мере увеличения числа учащихся в высших учебных заведениях. Вот три улучшения, которые Россия внесла в свою систему образования.

  1. Государственная стратегия в области образования – Российская система образования включает стандартизированную учебную программу, включающую четкие этапы, показатели реализации и план действий. Эта закономерность повысила качество образования по всей стране, установив одинаковые образовательные ожидания во всех регионах. Кроме того, организация двух министерств, Министерства образования и Министерства науки и высшего образования, улучшила управление качеством среднего и высшего образования.
  2. Увеличение приема в вузы – С 2013 по 2017 год прием в российские вузы увеличился на 40%. Кроме того, в России насчитывается около 200 000 иностранных студентов, и ожидается, что в ближайшие годы эта цифра может утроиться. Кроме того, высшее образование в России более доступно, чем западное высшее образование, что расширяет доступ к образованию для жителей сельских регионов и малообеспеченных слоев населения.
  3. Реформа частного образования – В последние годы в России наблюдается рост инвестиций в частное образование: более состоятельные россияне отправляют своих детей в частные школы с учебными планами западного образца. В связи с этим в Россию переезжают учителя из других стран, чтобы преподавать в этих школах, многие из которых приезжают из Великобритании, в частности, для преподавания английского языка. Наряду с этим Россия принимает жесткие меры в отношении частных учреждений, продвигающих идеологически безответственные сообщения, ограничивающих доступ к мошенническим или неполным образованиям.

Эти меры резко улучшили общее качество образования в России, что привело к увеличению ожидаемой продолжительности обучения и улучшению охвата средним образованием. В целом более образованное население будет более продуктивным в долгосрочной перспективе, поскольку оно сможет легче перейти на конкурентный рынок труда и добиться более высоких экономических результатов.

Заключение

Качество образования в России высокое, и требования к результатам высокие. Однако результаты в отношении здоровья находятся в стадии разработки, при этом качество общественного здравоохранения в России ниже среднемирового уровня. Улучшения в этом секторе не только позволят сократить этот разрыв, но и повысят качество человеческого капитала России.

По словам Рено Селигманна, Постоянного директора Всемирного банка в России, «человеческий капитал в значительной степени способствует ускорению экономического роста в каждой стране. Инвестиции в знания и здоровье, которые люди накапливают в течение своей жизни, имеют первостепенное значение для правительств во всем мире». Повышая качество здравоохранения и образования в России, страна делает инвестиции в свое население на долгие годы, гарантируя, что у будущих поколений будет более высокая продолжительность жизни и уровень образования, чем у их предшественников.

– Natasha Cornelissen
Фото: Flickr

Обзор образования: новости развития, исследования, данные равенство, мир и стабильность. Оно обеспечивает большую, стабильную отдачу с точки зрения дохода и является наиболее важным фактором обеспечения равенства и интеграции

Для отдельных лиц образование способствует занятости, доходам, здоровью и сокращению бедности. Во всем мире существует 9% увеличение почасовой оплаты за каждый дополнительный год обучения. Для общества это способствует долгосрочному экономическому росту, стимулирует инновации, укрепляет институты и способствует социальной сплоченности.

Развивающиеся страны добились огромного прогресса в привлечении детей в классы, и сейчас в школу ходит больше детей во всем мире. Но обучение не гарантируется, как подчеркивается в Докладе о мировом развитии за 2018 год (ДМР).

Разумные и эффективные инвестиции в образование людей имеют решающее значение для развития человеческого капитала, который позволит покончить с крайней нищетой. В основе этой стратегии лежит необходимость справиться с кризисом обучения, положить конец обучающей бедности и помочь молодежи приобрести передовые когнитивные, социально-эмоциональные, технические и цифровые навыки, необходимые им для достижения успеха в современном мире.

Однако COVID-19 нанес серьезный ущерб жизни маленьких детей, студентов и молодежи. Разрушение общества и экономики, вызванное пандемией, усугубило уже существующий глобальный образовательный кризис и повлияло на образование беспрецедентным образом.

Среди многих драматических потрясений пандемия привела к самому серьезному кризису в сфере образования за последнее столетие. Во всем мире в период с февраля 2020 г. по февраль 2022 г. системы образования были полностью закрыты для очного обучения в среднем на 141 день. В Южной Азии, Латинской Америке и Карибском бассейне закрытие длилось 273 и 225 дней соответственно.

Еще до пандемии COVID-19 этот глобальный кризис обучения был серьезным. Индикатор бедности в обучении, созданный Всемирным банком и Статистическим институтом ЮНЕСКО и запущенный в 2019 году, дает простую, но отрезвляющую оценку масштабов этого кризиса в обучении: доля 10-летних детей, которые не умеют читать и понимать короткий текст, соответствующий возрасту.

В странах с низким и средним уровнем дохода доля детей, живущих в учебной бедности – уже 57 % до пандемии, – потенциально может достичь 70 %, учитывая длительное закрытие школ и широкое цифровое неравенство, которое препятствовало эффективности дистанционного обучения во время пандемии. закрытие школ, что ставит под угрозу достижение ЦУР 4. С начала пандемии COVID-19 школьники потеряли около 2 триллионов часов – и это число продолжает расти.пандемия и последующие карантины.

Дети и молодежь в большинстве стран понесли большие потери в обучении во время пандемии. Строгие эмпирические данные из разных стран, включая регионы с низким, средним и высоким доходом, показывают очень большие потери. Каждый месяц закрытия школ приводил к полному месяцу отсутствия обучения, что отражает ограниченную эффективность (в среднем) дистанционного обучения.

Ошеломляющие последствия закрытия школ не ограничиваются обучением. Это поколение детей может потерять в общей сложности 21 триллион долларов США заработка в течение жизни в текущей стоимости, что эквивалентно 17 % сегодняшнего мирового ВВП – резкое увеличение по сравнению с оценкой потерь в 2021 году в размере 17 триллионов долларов США.

COVID-19 вызвал катастрофу неравенства. Почти все страны предоставляли ту или иную форму дистанционного обучения во время закрытия школ, но существовало большое неравенство в доступе и использовании между странами и внутри стран. Дети из неблагополучных домохозяйств реже получали пользу от дистанционного обучения, чем их сверстники, часто из-за отсутствия электричества, связи, устройств и поддержки со стороны лиц, осуществляющих уход. Девочки, учащиеся с ограниченными возможностями и самые маленькие дети также столкнулись со значительными препятствиями на пути к дистанционному обучению. В целом, по крайней мере, треть школьников в мире — 463 миллиона человек во всем мире — не могли получить доступ к дистанционному обучению во время закрытия школ.

Кроме того, негативно сказывается психическое здоровье детей, а также возрастают риски насилия, детских браков и детского труда. Ситуация более ужасна для девочек, которые более уязвимы перед насилием, детскими браками и беременностью. Уязвимые группы, такие как дети-инвалиды, этнические меньшинства, беженцы и перемещенные лица, также с меньшей вероятностью вернутся в школу после кризиса.

Сбои в работе школ особенно затронули самых маленьких детей. Во многих странах дошкольное образование было закрыто дольше всех, с ограниченной поддержкой дистанционного обучения или без нее.

В дополнение к потерям в обучении, сбои в обучении также усугубили неравенство в питании, здоровье и стимулировании, а также в доступе к основной социальной защите и психосоциальным услугам. Миллионам детей угрожает опасность быть вовлеченными в детский труд, ранние браки и вообще бросить школу.

К этим проблемам добавляется негативное влияние беспрецедентного глобального экономического спада на доходы семей, что увеличивает риск отсева из школы и приводит к сокращению государственного бюджета и увеличению расходов на государственное образование.

Молодежь также потеряла человеческий капитал с точки зрения навыков и рабочих мест. Во многих странах это снижение занятости молодежи более чем в два раза превышало снижение занятости взрослых. В результате это поколение студентов, и особенно наиболее обездоленные, могут никогда не реализовать в полной мере свой образовательный и доходный потенциал.

Срочно необходимы действия — обычного ведения бизнеса будет недостаточно, чтобы залечить шрамы, нанесенные пандемией, и недостаточно ускорить прогресс для достижения целей ЦУР 4.