Содержание
План мероприятий посвящённый Международному дню инвалидов. | Методическая разработка (младшая группа):
Опубликовано 31.10.2021 — 9:54 — Кайсер Наталья Михайловна
План мероприятий посвящённый Международному дню инвалидов.Мероприятия для группы раннего возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Информация о мероприятиях, акциях, приуроченных к Декаде инвалидов (с 01 по 10 декабря 2021)
№ п\п | Группа | Наименование мероприятия | Дата проведения время | Место и способ проведения | Ответственные исполнители | Предполагаемое число участников мероприятий | |
очно | Интернет-ресурс, дистанционно- ссылка на сайт | ||||||
1 | Ранний возраст | Игровая ситуация по произведению А. | 02.12 | Каб 114 | Кайсер Н.М. | Дети группы | |
2 | Ранний возраст | Чтение стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка» | 03.12 | Каб 114 | Гельверт М.С. | Дети группы | |
4 | Ранний возраст | Рисование (ладошками): «Мир один для всех» | 08.12 | Каб 114 | Гельверт М. | Дети группы | |
5 | Ранний возраст | Развлечение «Заболел петушок» | 10.12 | Каб 114 | Гельверт М.С. Кайсер Н.М. | Дети группы | |
6 | Ранний возраст | Буклеты для родителей тема: «Вежливым и добрым быть совсем не трудно…» | 01.12 | Каб 114 | Гельверт М.С. Кайсер Н.М. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия к Международному дню инвалида
Сценарий мероприятия к Международному дню инвалида «Дорога добра». ..
Сценарий мероприятия к Международному дню инвалидов » Мир один для всех»
Совместное мероприятие для детей групп общеразвивающей направленности и детей групп компенсирующей направленности с ЗПР иДЦП…
Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»
Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»…
Сценарий мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Все мы разные, но все мы равные»
Сценарий мероприятия, посвященного международному дню инвалидов….
Сценарий мероприятия, посвященного Международному дню инвалида «Дорога добра»
Предлагаемый материал воспитывает в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к людям, имеющим ограниченные возможности здоровья….
Сценарий спортивного мероприятия, приуроченный международному дню инвалидов.
Данный сценарий праздника, приурочен международному дню инвалидов. Проведен в детском саду в старшей группе….
Беседа посвящённая международному Дню инвалидов
Конспект беседы посвященный международному Дню инвалидов…
Поделиться:
Акция «Твори добро» | МАДОУ ЦРР-д/с № 33 ст. Кавказская
Подготовила старший воспитатель МАДОУ ЦРР – д/с № 33 Болдырева Е.Р.
ОТЧЕТ
о Декаде инвалидов в МАДОУ ЦРР –д/с № 33, посвященной Международному дню инвалида
С 28 ноября по 05 декабря 2018 г. в МАДОУ ЦРР – д/с № 33 проходила Акция «Твори добро» — Декада инвалидов, посвященная Международному дню инвалида.
Цели и задачи Акции:
- Воспитывать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями; воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу; воспитывать в детях чувство сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам.
- Раскрыть детям сущность понятий «добро», «доброта», «добрые поступки», «терпимость», «единство».
- Воспитывать не только желание, но и потребность проявлять доброту к окружающим.
- Учить детей общению, наблюдательности.
- Содействовать формированию нравственных установок по отношению к людям с ограниченными возможностями.
Акция в нашем детском саду проходила в несколько этапов.
Первый этап: уроки доброты «Оглянись вокруг». В каждой группе проводились беседы, тематические занятия, мотивируя детей на совершения добрых поступков и дел.
Вторым этапом было изготовление стенгазеты «Страна доброты»
Третьим этапом Акции была выставка детских рисунков «Глазами детей», выполненными детьми совместно с родителями и педагогами. Эта творческая работа способствовала формированию у воспитанников положительных качеств: милосердии, доброты, потребность проявлять доброту к окружающим.
Четвертым этапом Акции в детском саду прошел праздничный концерт «От сердца к сердцу». Концерт организовали музыкальные руководители МАДОУ ЦРР –д/с № 33 Федорова Н. Н., Корчагина М.А., Марюхина С.В. Была приглашена Музыкальная школа ст. Кавказской. Воспитанники музыкальной школы выступили со своими номерами.
Дети пели, играли на музыкальных инструментах.
Выступила и наша воспитанница Соловьева Марина от музыкальной школы. Марина играла на фортепиано.
Концерт завершился танцевальным номером творческой группы детского сада. Наши педагоги исполнили красивый танец «Ласковая мама».
В течении Декады в детском саду в группах проводились мероприятия «Дарите людям доброту», целью которых было пробудить в детях чувство сострадания, стремление помочь больным людям, инвалидам.
Педагоги подготовили родителям памятки о добре и милосердии к людям.
Итоговым этапом Акции было проведение педагогом-психолом Бадалян Д.Я. и учителем-дефектологом Богдановой В.Е. с родителями детей-инвалидов круглого стола на тему «Актуальные проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов».
Коллектив детского сада активно и творчески провел все мероприятия, посвященные декаде «Международного дня инвалида». В работе каждого педагога самым главным было вызвать желание детей помогать детям-инвалидам, взрослым-инвалидам, поддерживать их, воспитывать в детях чувство сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам.
Вы достойные люди. А может быть, лучшие даже!
Вы умеете ждать и терпеть — это очень отважно!
Вам по силам борьба, вам по силам любая беда,
И пусть грусть подступает к груди иногда.
Вы умеете жить, восхищаться, дружить,
Наслаждаться прекрасным, всем сердцем любить.
Вам хочется самые теплые речи сказать,
Здоровья, добра и сил пожелать!
25 мероприятий по повышению осведомленности об инвалидности для детей всех возрастов.
Лиза Лайтнер
21,5 тыс.
Акции
37
14
7,4 К
Более
Расскажите своему ребенку о сверстниках с ограниченными возможностями.
Что может быть лучше сегодня, чтобы опубликовать этот пост. Сегодня первый день месяца осведомленности об инвалидности в развитии.
Я мечтаю, что однажды эта нация поднимется и воплотит в жизнь истинный смысл своего кредо: «Мы считаем эти истины самоочевидными: все люди созданы равными».
Мартин Лютер Кинг-младший, 28 августа 1963 г.
Мы еще не совсем там, не так ли?
Мы знаем, что 15-20% наших школьников имеют IEP. Почему мы не учим детей инвалидности на регулярной основе? Мы в долгу перед нашими детьми, как здоровыми, так и инвалидами. Они должны научиться взаимодействовать, как жить и работать вместе. Это их будущее.
Месяц информирования об инвалидности
Март и апрель уже здесь. Месяц осведомленности об инвалидности и Месяц осведомленности об аутизме. Оба месяца — отличные месяцы и отличные поводы для разговоров, чтобы начать делиться с остальным миром тем, какие замечательные у нас дети.
Рассказывать детям об инвалидности не так уж сложно. Важно, чтобы мы привлекали реальных людей с ограниченными возможностями к объяснению инвалидности учащимся. Именно они должны определять передаваемое сообщение.
Несколько лет назад я услышал выступление Питера Герхардта на конференции. Он всемирно известный превосходный оратор об аутизме. Делает много замечательных моментов, действительно «заводит» этих детей и взрослых. (Да, я знаю, что там упоминается AS, блеать, но сам Питер отличный парень, имхо.)
https://youtu. be/ZMBXC_B2uiE
«Никто не должен зарабатывать право быть в сообществе».
Кстати, у Питера также есть отличные видеоролики и чаты о поведении и функциональных навыках. Поэтому обязательно посмотрите его на YouTube.
Осведомленность об инвалидности в школах
Я горжусь тем, что обратилась в дошкольное учреждение моего ребенка, не являющегося инвалидом, и попросила ее включить это в ближайшие месяцы. Обучение дошкольников вопросам инвалидности — это возможность, которую нельзя упускать. Создайте понимание сейчас, когда дети маленькие, чтобы избежать издевательств и страха позже. Мы познакомились, пообщались в сети, и они это делают!
В его школе проводятся мероприятия MLK Day , посвященные людям, которые отличаются от вас. А в феврале они делают целую вещь о любви и дружбе, и тогда это будет обсуждаться. Затем она (директор дошкольного учреждения) поделилась со мной книгой, которую она нашла в их библиотеке, которую они собираются использовать, и все это вдохновило меня на этот пост. {обратите внимание, этот пост часто обновляется, он больше не в детском саду!}
Так вот, вы не только подходите к своей школе, церкви или скаутскому отряду и говорите: «Я хотел бы призвать вас рассказывать детям о детях с ограниченными возможностями, и я помогу, если хотите», но теперь вы есть некоторые ресурсы, чтобы отправить им, а также.
Обратите внимание, речь идет об обучении включению и обучению принятию и терпимости. Это не стратегии обучения для инклюзивного класса . Это должно ответить на вопросы, которые дети могут иметь о других детях, которые отличаются. Понимание — это первый шаг, и ребенку нормально быть любопытным.
Amazon.com Widgets
Итак, вот, я прошерстил Интернет и нашел множество печатных форм, загрузок и веб-сайтов, которые вы можете использовать. Я не создавал ничего из этого, просто делился ими.
Обучение детей с ограниченными возможностями.
Когда читатели находят этот пост, меня часто спрашивают о мероприятиях по информированию взрослых об инвалидности. Обязательно нужен! Я слышу тебя. Но мне не удалось найти какие-либо мероприятия по информированию об инвалидности для взрослых, поэтому вы можете адаптировать их для более старшей аудитории. Я знаю, что это очень необходимо на рабочем месте.
- Пакет информирования об инвалидности (примечание: этот пакет хорош, но содержит некоторые устаревшие формулировки и понятия. Он содержит фразу «умственная отсталость», потому что этот язык использовался тогда. При необходимости адаптируйте к современной философии)
- Изучение инвалидности — из Обучение толерантности ; разные планы уроков по инвалидности для разных возрастных групп.
- Комната идей
- Советы по информированию об инвалидности от Huffington Post
- Компания Hasbro недавно выпустила несколько довольно крутых материалов, чтобы научить детей сопереживать
Обучение молодежи разделять и принимать различия друг друга является частью создания инклюзивной культуры, которая защищает учащихся с ограниченными возможностями от издевательств.
https://onlinegrad.baylor.edu/resources/teaching-children-disabilities-inclusion/
Планы уроков по информированию об инвалидности
Осведомленность об инвалидности в школах становится все более распространенной, но ресурсы ограничены. Я работаю с несколькими другими мамами и учителями над разработкой учебной программы по информированию об инвалидности. Когда будет готово, обязательно поделюсь.
А пока вот некоторые планы уроков и заданий для детей с особыми потребностями, которые вы можете использовать и адаптировать для своего класса или обстановки.
Понимание-дети-с-инвалидностью-ПЛАНЫ УРОКОВ
Это видео немного суховато, но это все, что я смог найти. У него есть хорошие мысли и идеи.
youtube.com/embed/xC5uGeXj2ps?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Даже если учитель вашего ребенка или вожатый не сделает этого, не расстраивайтесь. Если у вас есть здоровые братья и сестры в доме или племянницы/племянники, такая возможность представится сама собой, и тогда вы сможете воспользоваться этими советами.
Как учить детей с ограниченными возможностями
- Если это уместно, пусть дети проявляют любопытство. Дети всегда учатся, даже если вы не учите их сознательно. Поэтому давайте удостоверимся, что они получают правильную информацию.
- Сосредоточьтесь на сильных сторонах вашего (инвалида) ребенка . И что им нравится; найти общий язык с другими детьми. Создайте понимание.
- Предоставьте им безопасное место для вопросов . Чтобы потом они не создавали основанную на страхе ненависть.
Разрешите открытые беседы в своих, пригласите их.
Месяц информирования об инвалидности — Семейные мероприятия
Мероприятия по информированию об инвалидности отлично подходят для проведения в школах. Однако настоящие перемены начинаются дома. Буквально вчера моя семья была в Лонгвуд Гарденс, и я заметила нескольких малышей и дошкольников, начиная с Кевина. Также важно рассказывать дошкольникам об инвалидности и особых потребностях!
Объяснение инвалидности учащимся дома может иметь большое значение для улучшения климата в школе.
- Пройти мимо сознания и принять . Я обновляю этот пост на 2015 год, и этот будет первым! Давайте отойдем от осознания… есть ли кто-нибудь, кто не знает, что аутизм существует, или что есть дети и взрослые, живущие либо с болезнью, либо с инвалидностью? Мы не просто хотим, чтобы вы знали… мы хотим, чтобы нас принимали и включали. А включение означает содействие! Не просто пассивно наблюдая, участвуя.
- Постарайтесь изменить свой словарный запас . Дело не в чрезмерном ПК. Речь идет о чутком и уважительном отношении к детям. Я говорю не только о слове на букву «Р», хотя оно стоит следующим в списке. Есть и другие фразы, которые также произносятся и которые действительно заслуживают отвращения, если вы являетесь родителем. Подумайте о таких фразах, как «они сказали, что она может быть всего лишь овощем» или «они говорят, что у нее способности двухлетнего ребенка» (а ребенку 15 лет). А теперь представьте, как бы вы себя чувствовали, если бы вы были этим человеком или родителем! Знаешь что, спрашивай. Большинство родителей с особыми потребностями скорее откроют общение, чем заставят вас гадать, что сказать.
- Принять залог . «Распространи слово, чтобы положить конец слову» содержит обещание онлайн и другую информацию, которую можно прочитать и поделиться. Это уже не предмет для обсуждения. Просто и ясно, это не нормально говорить. Не пытайтесь его оправдать, просто вычеркните из своего лексикона.
- Предложите провести информационную программу в классе воскресной школы, скаутском отряде или других связанных группах . Я сделал это с директором дошкольного учреждения моего сына. На самом деле она помогла мне с некоторыми ресурсами, и они собираются сделать это в дошкольном учреждении. Как это круто? Буквально сотни дошкольников в нашем сообществе узнают об отличиях других, и это так здорово. Вы также можете сделать это в своем сообществе.
- Amazon.com Widgets Обратитесь к маме с особыми потребностями . Иногда это может быть очень изолированной жизнью. Я устал говорить только об IEP и визитах к врачу и хотел бы просто поговорить о нормальных вещах или сделать покупки на полдник.
- Постарайтесь связаться с семьей по соседству или с теми, кого вы видите в церкви, и постарайтесь включить их . Наших детей не часто приглашают на дни рождения и игровые свидания. Нашим детям часто не хватает навыков, чтобы заводить друзей, но им очень нравится находиться среди обычных детей, даже если игра не похожа на обычную игру.
- Добавьте издевательств и разногласий в ваш разговор за обеденным столом . Запугивание , похоже, в наши дни у всех на виду, так что включите его в разговор за обеденным столом. Ваши дети видят, как над другими детьми (которые отличаются от других) смеются? Поощряйте их протянуть руку и быть другом, быть героем. Иногда достаточно, чтобы один сильный человек встал и что-то сказал, чтобы положить конец травле. Поощряйте ребенка быть таким человеком.
- Поддержите благотворительность, а не обязательно деньгами ! Есть много способов поддержать дело. Конечно, денежные пожертвования всегда приветствуются, но это не просто деньги. Иногда вы можете собирать крышки от бутылок, коробки для образования, запускать 5k или 10k, которые поддерживают благотворительность, использовать поисковую систему (например, GoodSearch), которая поддерживает благотворительность… даже у Amazon теперь есть Amazon Smile, который поддерживает благотворительность, когда вы делаете покупки на Amazon.
- Помните, что от этого лучше всем. Есть много исследований, которые показывают, что дети, которые знают об отличиях других, которые участвуют в инклюзивных классах и внеклассных мероприятиях, которые являются друзьями, а не хулиганами… они лучше живут. Все, не только ребенок с ограниченными возможностями, но и обычный ребенок, лучше успевают в учебе, психологически и получают более высокие баллы в тестах на общее счастье по сравнению с теми, кто не прилагает усилий. Включение работает, это действительно работает!
- Будь собой! Не все, что вы делаете, связано с инвалидностью. Разрушьте эти стереотипы и выйдите наружу, покажите своему сообществу, что ваша семья в большинстве случаев такая же, как и их семья. Быть положительным образцом для подражания и защитником — одна из самых полезных вещей, которые вы можете сделать.
21,5 тыс.
Акции
37
14
7,4 К
Более
Похожие сообщения
Ресурсы для семей с ограниченными возможностями
Как заставить аутичного ребенка пробовать новые продукты (написано аутичным человеком!)
ByIEP@adayinourshoes. com
414 Shares More Опасное, но распространенное заблуждение относительно аутичных детей состоит в том, что они будут есть, если будут достаточно голодны. Реальность такова, что голод, аппетит и сенсорная информация борются друг с другом. Аутичные люди часто имеют интероцепцию, которая сильно отличается от того, что есть у их родителей или взрослых в их жизни…
Читать далее Как заставить аутичного ребенка пробовать новые продукты (написано аутичным человеком!)Продолжить
Инвалидность и сенсорно-дружественное путешествие
Pine Ridge Dude Ranch в северной части штата Нью-Йорк — да, закрывается навсегда.
Лиза Лайтнер
1,8 тыс. акций Еще 28 семейных ранчо Dude в северной части штата Нью-Йорк Обратите внимание: в марте 2022 года Pine Ridge Dude Ranch объявили о закрытии объекта. Мне жаль, что они не смогли пережить пандемию, а затем и высокие цены на бензин (вероятно, приведшие к меньшему количеству поездок с семьями). Судя по их сообщению в Instagram, они будут открыты…
Читать дальше Pine Ridge Dude Ranch в северной части штата Нью-Йорк – да, закрывается навсегда.Продолжить
Игры для детей с инвалидностью
КЭРРИ БЕРНС
КЛАСС
… AndreyPopov/iStock/Getty Images
Многие дети, если они не выросли в доме с членом семьи с инвалидностью, с трудом понимают, что значит быть инвалидом. Упражнения по повышению осведомленности об инвалидности улучшают понимание детьми инвалидности и воспитывают чувствительность к другим, особенно к тем, на кого их сверстники легче всего нападают. Будьте осторожны, чтобы во время этих мероприятий обращались с инвалидами уважительно.
Исследуйте эту статью
- . Свалидности зрения
- Слуховые нарушения
- Физические нарушения
- Интеллектуальные нарушения
- Дифференцирующие инвалидности
111. Ориентируются
.
111. Ориентируются
.
1. Полезные откидки 9003.
. значит слепо жить в мире зрячего человека. Завяжите детям на некоторое время глаза и попросите их выполнить повседневную деятельность, не глядя. Попросите детей надеть чужие очки на несколько минут, пытаясь собрать пазл или прочитать вслух сказку. Наденьте повязку на один глаз и дайте учащимся испытать потерю восприятия глубины, с которой люди с одним глазом должны научиться жить.
2 Нарушения слуха
Не существует точного способа имитации потери слуха. Потеря слуха связана не только с уменьшением громкости, но и с искажениями. Предложите учащимся носить личные стереосистемы, в которых будет воспроизводиться только статический шум в течение одного короткого урока. Обсудите, насколько сложно было понять урок из-за фонового шума и искажений, вызванных радио. Сыграйте в игру чтения по губам, в которой учащиеся разбиваются на пары и должны читать определенные фразы, молча произнося слова. Партнер должен записать то, что, по ее мнению, он услышал. По очереди читайте по губам и произносите слова. В конце упражнения партнеры должны сравнить ответы.
3 Физические недостатки
Имитация физических недостатков для повышения осведомленности — это самый простой способ продемонстрировать вам и детям понять. Хотя может быть трудно представить себе потерю слуха и ее влияние на повседневную жизнь, представить себе, каково это — прожить жизнь без руки, — это то, что понятно большинству детей. Чтобы сымитировать физическую инвалидность, такую как церебральный паралич или другие, при которых первична потеря равновесия, приклейте на пол полосу изоленты, как если бы это было бревно. Пусть каждый ребенок закроет глаза и несколько раз повернет его по кругу, а затем предложите ему открыть глаза и попытаться пройти вдоль линии и посмотреть, как далеко он сможет пройти, не отступая.
4 Интеллектуальные нарушения
Смоделировав сценарии, в которых человек с умственными нарушениями может испытывать трудности в общении, вы дадите детям в вашем классе возможность испытать сопутствующее разочарование. Напишите основное предложение на листе бумаги. Попросите одного ребенка прочитать предложение, а затем попросите его передать его остальной группе без письма, речи и правописания. Игра будет веселой и похожей на шарады, но также покажет классу, как тяжело общаться, когда у тебя отнимают языковые навыки.
5 Дифференциация инвалидности
Чтобы побудить детей различать умственные и физические недостатки и не думать, что они всегда возникают вместе, принесите несколько пар толстых носков, рубашек на пуговицах и несколько линеек. Привяжите линейку между лодыжками каждого ученика и попросите его пройтись взад-вперед по коридору. Наденьте носки на руки учеников и попросите их завязать шнурки на ботинках и застегнуть рубашку. Они увидят, как трудно жить с физическими недостатками, но также увидят, что, хотя их разум полностью функционирует, им трудно выполнять повседневную физическую активность.