Skip to content

Мероприятия к дню народного единства в школе: План мероприятий, посвященных празднованию Дня народного единства

Городской округ Навашинский

Шрифт:
Arial
Times

Размер:
A
A
A

Кернинг:
абв
абв
абв

Цвета:
Ц
Ц
Ц
Ц


Изображения:


Обычная версия

607102, Нижегородская область

Навашинский район, г. Навашино,

пл. Ленина, 7,

Телефон: (83175)

5-77-49

Факс: (83175) 5-60-56

E-mail: [email protected]

Подробнее

  • Совет депутатов городского округа Навашинский
  • Администрация городского округа Навашинский
  • Контрольно-счетная инспекция
  • Деятельность ОМСУ
  • Информация об округе
  • Противодействие коррупции
  • Государственные и Муниципальные услуги
  • Выборы и референдумы
  • Муниципальные финансы
  • Бюджет для граждан
  • Муниципальное имущество
  • Реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества
  • Имущественная поддержка бизнеса
  • Муниципальный контроль
  • Административная комиссия городского округа Навашинский
  • Муниципальные закупки
  • Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
  • Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства
  • Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство
  • ГО и ЧС
  • Профилактика терроризма и экстремизма
  • Военно-учетный стол
  • Экономика и развитие предпринимательства
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Развитие конкуренции
  • Сельское хозяйство
  • Социальная сфера
  • Территориальный отдел
  • Муниципальная служба
  • Правовой отдел
  • Архивный сектор
  • Градостроительство
  • Сфера наружной рекламы
  • Приемная
  • Интернет — приемная
  • Публичные обсуждения
  • Многофункциональный центр
  • Закон и порядок
  • Открытые данные
  • Полезные ссылки
  • Противопожарная служба
  • Информация о способах вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112»
  • Расписание автотранспорта
  • Россети Центр и Приволжье

Ссылки

Новости округа

21. 11.2022

17 ноября во Дворце детского творчества г. Навашино состоялось заседание муниципального родительского совета.

21.11.2022

Доходы мобилизованных граждан с 1 ноября не учитываются для оценки нуждаемости при назначении детских пособий.

21.11.2022

В 2022 году 18 447 заявлений о выборе способа получения социальных услуг подали нижегородцы в Пенсионный фонд.

21.11.2022

С 1 января 2023 года Пенсионный фонд и Фонд социального страхования объединятся в Социальный фонд России.

21.11.2022

«22» декабря 2022 года в 14-00 в администрации городского округа Навашинский Нижегородской области (Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7, помещение зала заседаний) состоится открытый аукцион на право заключения договоров аренды

21.11.2022

Оформление выморочного имущества в муниципальную собственность.

21.11.2022

За 10 месяцев 2022 года на территории обслуживания МО МВД России «Навашинский» Нижегородской области зарегистрировано 6 наездов на пешеходов

18.11.2022

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», до конца дня 18 ноября и ночью 19 ноября 2022 г. местами по южной половине Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду

ожидается сильный снег, метель. На дорогах снежные заносы, накат и гололедица

Все новости


 


 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ Дню народного единства 17 СЕНТЯБРЯ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ    

Дню народного единства 17 СЕНТЯБРЯ

в учреждении  образования

«Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий»

 

Наименование мероприятия

Место проведения

Дата, время

Ответственный

Республиканский легкоатлетический забег «За единую Беларусь»

парковая зона р. Дубровенка

11 сентября 2021 года

10.00

Начальник спортклуба Орлов О.Е.,

зав. кафедрой физвоспитания Моисеенко А.В.

Встреча с начальником управления Государственного комитета судебных экспертиз РБ  по Могилёвской области полковником юстиции Федоринчиком Ярославом Иосифовичем.

 

БГУТ,

ауд. 206 (2)

14 сентября 2021 года

10.00

Проректор по воспитательной работе

 Мацикова О.В.

Открытый диалог «Молодость. Труд. Единство»

БГУТ,

ауд. 206 (2)

14 сентября 2021 года

15.00

Проректор по воспитательной работе

 Мацикова О.В.

Встреча с членом конституционной комиссии, паралимпийцем, многократным рекодсменом мира и Европы Алексеем Талаем.

ГУК «Дворец культуры области»

15 сентября 2021 года

12. 30

Декан ТФ Машкова И.А., декан ХТФ Шкабров О.В.

Единый день информирования «17 сентября – День народного единства»

БГУТ,

ауд. 109 (1)

16 сентября 2021 года

15.00

Проректор по воспитательной работе

 Мацикова О.В.

Областное торжественное мероприятие, приуроченное ко Дню народного единства

ГУК «Дворец культуры области»

16 сентября 2021 года

16.00

Проректор по воспитательной работе

 Мацикова О.В.

Тематическо-творческий проект «Мая васільковая Радзіма»

БГУТ,

ауд. 109 (1)

17 сентября 2021 года, 13.10

Проректор по воспитательной работе

 Мацикова О.В.

Информационные кураторские часы в академических группах на тему «В единстве наша сила» – сентябрь 2021 года.

Аудитории университета в  соответствии с расписанием

Сентябрь, 2021 г.

 

Деканы факультетов

Книжная выставка «Единством сильны!» – сентябрь 2021 года,

БГУТ, читальный  зал библиотеки, ауд. 200 (1).

Сентябрь, 2021 г.

 

Зав. библиотекой Сивенкова И.Н.

Посадка  15 яблонь  на прилегающей  территории студентами университета различных национальностей и народностей

Прилегающая   территория общежитий БГУТ,

17 сентября, 2021 г.

16.00

Проректор по воспитательной работе

 Мацикова О.В., секретарь  ПО БРСМ

 Жилина Т.Р.   

Праздничная программа «Мы адзіныя!»

Площадка возле УЗ «Могилевский областной лечебно-диагностический центр»

17 сентября, 2021 г.

19.00

Проректор по воспитательной работе

 Мацикова О.В.

Подведение результатов смотра-конкурса озеленения и  цветочно-декоративного оформления зон прилегающей территории 1 и 2 корпуса университета

Прилегающая  территория  1 и 2 корпуса университета

17–20 сентября,

2021 г.

 10.00

Председатель  профкома студентов

Иванов А. Л.  

Круглый стол «Народнае адзінства: разам на вякі».

БГУТ, ауд. 206 (2)

24 сентября, 2021 г.

13.00

Зав. кафедрой гуманитарных дисциплин Бубнов Ю.М.

Дни единства

Принимая наши различия Инициатива «День единства» способствует сочувствию и уважению среди старшеклассников посредством однодневного семинара по сплочению команды, который поощряет сотрудничество и общение, предоставляя учащимся возможность принять свои сходства и уважать свои различия .

Исследования показали, что школьные сообщества с культурой инклюзивности сообщают о гораздо меньшем количестве случаев издевательств и социальной изоляции. Будь то онлайн или в школе, согласно Национальный центр статистики образования , примерно каждый пятый учащийся в возрасте 12-18 лет сообщает, что регулярно подвергается издевательствам. Значимые изменения в устранении издевательств происходят, когда учащиеся чувствуют себя способными изменить ситуацию в кампусе своей школы с помощью инициатив сверстников, которые поощряют учащихся всех возрастов и профессий учиться друг у друга.

Как выглядит День Единства?

В течение всего учебного дня группы примерно из 75 учащихся приобретают инструменты, чтобы быть активными лидерами и создавать инклюзивную культуру в своих школьных сообществах.

Перед мероприятием определяется основная группа из 10–15 студенческих лидеров и 2–4 преподавателей, которые встречаются с ведущим Дня единства, чтобы пройти обучение и помочь провести мероприятие. Дополнительные учащиеся-участники отбираются посредством номинации учителей с упором на выявление «альтернативных лидеров», которые являются лидерами в своей группе сверстников, а не только учеников, которые соответствуют стереотипу «лучший или самый умный».

Примеры семинаров Дня Единства:

Деятельность

Объектив

Если бы вы действительно меня знали:

Чтобы продемонстрировать важность того, чтобы быть/выставлять напоказ свое подлинное «я» и уметь признать, что для ваших сверстников есть нечто большее, чем то, что кажется на первый взгляд.

Вожак стаи:

Чтобы продемонстрировать учащимся возможность спонтанно брать на себя роль лидера и привлекать внимание своих малых групп, заставляя их следовать их указаниям.

Коснитесь плеча:

Для повышения осведомленности о том, как люди предвзято судят о других, и для того, чтобы помочь учащимся распознать предубеждения, которые они могли составить друг о друге.

Колесо вагона социальной идентификации:

Этот метод обсуждения дает учащимся возможность отвечать на вопросы с разными сверстниками, поощряя учащихся определять и размышлять о различных способах их социального общения и о том, как эта идентичность влияет на то, как другие воспринимают их или относятся к ним.

Человеческий узел:

Для поощрения сотрудничества и навыков создания команды, когда дети работают вместе, чтобы распутать групповой узел, сохраняя молчание.

Пересеките черту:

Чтобы подчеркнуть важность знания и передачи личных ценностей, размышляя о своей собственной идентичности и признавая идентичность других.

Замыкающийся круг:

Этот отзывчивый заключительный круг в конце дня использует методы, которые способствуют размышлению и празднованию после участия в мероприятиях по самоанализу и построению отношений.

Для получения примера программы семинара нажмите здесь .

Итоги Дня единства

Участникам Дня единства предоставляется возможность:

  • Познакомиться с новыми людьми
  • Разрушь стены и стань настоящим
  • Учиться и практиковать навыки общения
  • Понимать «разнообразие» помимо расы/культуры
  • Опыт навешивания ярлыков и стереотипов
  • Идентифицируйте себя с другими и делитесь опытом
  • Обсудить потребности сообщества и кампуса
  • Научитесь говорить громко
  • Обсудить, обработать и утвердить изменение 

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону [email protected]urDifferences. org или 941-404-5710.

 

5 Упражнения для обучения детей единству

Мы все разные. Я считаю, что очень важно научить наших детей ценить различия и признавать, что все одинаковы внутри. Когда мы научимся принимать других такими, какие они есть, и найдем красоту в разнообразии, мы будем хорошо ладить с другими. Мы будем узнавать больше людей, больше сотрудничать и жить без суждений.

Вот пять практических занятий, которые научат детей единству в многообразии.

Единство в семье: Нарисуйте свою сплоченную семью.

Нарисуйте свою семью вместе и напишите на странице «Нашей семье нравится жить, работать и играть вместе». Поговорите со своим ребенком о том, что это утверждение может означать в вашем доме в течение недели, когда вы занимаетесь различными видами деятельности. У всех вас разные роли, но вы все важны.

Единство вне семьи: Нарисуйте картинку о том, как кто-то за пределами вашей семьи помогает вам.

Помогите ребенку проиллюстрировать изображение людей, не являющихся членами вашей семьи, помогающих ему (например, учителя, продавца бакалейных товаров, врача, соседа, бабушки или дедушки). Дайте им язык, который они могут использовать, чтобы попросить о помощи и выразить свою благодарность за эту помощь («Поможете, пожалуйста?» и «Спасибо»). Обсудите, что все люди являются частью одной большой семьи, и мы должны относиться друг к другу соответственно.

Единство в природе: Найдите несколько примеров единства среди растений и животных.

Отправляйтесь на прогулку и найдите растения разных сортов, разноцветные цветы или разных видов птиц. Разные вещи могут сосуществовать в единстве, или, по крайней мере, у каждого существа есть своя роль в жизненном цикле. Даже если мы можем отличаться от других, мы все же можем быть едины.

Единство среди разных культур: обратите внимание и нарисуйте множество разных лиц.

Если вы посмотрите на людей в вашем сообществе, вы увидите, что все выглядят по-разному. Глаза, носы, цвет кожи, даже одежда делают людей уникальными. Каждый прекрасен по-своему, и вместе мы похожи на сад из множества разных цветов. Черпайте единство в многообразии и находите красоту в многообразии различий. Возможно, самое время также обсудить разные страны, из которых приехали ваши друзья — я поделюсь идеями для изучения разных культур в следующем посте. Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать уведомления о ее публикации.

Единство разных возрастов: сделайте коллаж дружбы с друзьями всех возрастов.

Сделайте коллаж из фотографий людей из газеты и поговорите со своим ребенком о том, чтобы быть дружелюбным ко всем, будь то молодые или старые. Объясните, почему у всех людей есть друзья, независимо от их возраста, и приведите примеры различных друзей, используя людей, которых знает ваш ребенок. Поговорите о вежливых фразах, которые ваш ребенок может использовать со старшими друзьями, например, называйте их мистером или миссис и предлагайте их место, если стульев мало.