Содержание
Городской округ Навашинский
Шрифт:
Arial
Times
Размер:
A
A
A
Кернинг:
абв
абв
абв
Цвета:
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения:
Обычная версия
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия, посвященные международному Дню инвалидов
21 ноября 2014
Название мероприятия
|
Дата время
|
Место проведения
|
Соревнования по скандинавской ходьбе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
28 ноября
|
Парк «Сосновка»
|
Соревнования по дартсу, настольному теннису, шашкам и шахматам среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
29 ноября
11.
|
СК им. В.И.Алексеева (пр. Раевского, 16)
|
«Подарите людям радость» — выставка мастера прикладного творчества Дорошиной Раисы.
|
Весь декабрь
|
Дом культуры «Суздальский»,
Суздальский пр.,3,корп.1
|
Литературно-музыкальная композиция «Я люблю тебя жизнь»
|
1 декабря
12.00
|
ОДП №2, Лесной пр, 37 К
|
Выставка прикладного творчества «Первый снег», выставка рисунков «Моя зима»
|
1 декабря
12.00
|
СДО №1, пр.Художников, 9 к. 1 А
|
Театральный марафон, посвященный Международному дню инвалидов
|
1 декабря
15.
|
Театр «Плоды Просвещения», пр.Энгельса, 154
|
Выставка прикладного творчества «От сердца к сердцу»
|
1-5 декабря
10.00-18.00
|
СДО «2, Сиреневый бул., 15 А
|
Выставка прикладного творчества «Мы можем многое»
|
1-5 декабря
10.00-18.00
|
СДО №2, п.Парголово, ул. 1 Мая, 107 к.5
|
Конкурс рисунков «Мы слышим мир, мир слышит нас»
|
1-10 декабря
|
Школа-интернат №33, 2 Муринский пр., 24 А
|
Выставка творческих работ инвалидов трудоспособного возраста «Осенняя мозаика»
|
1-14 декабря
|
Централизованная библиотечная система Выборгского района, ул.
|
Театральные мероприятия
|
2-11 декабря
|
Клуб «Выборгская сторона», ул. Смолячкова, 13, Централизованная библиотечная система Выборгского района, пр.Энгельса, 111
|
Спектакль Театра кукол для детей с ограниченными возможностями
|
2 декабря
13.00 и 16.00
|
СПб ГБУК «Клуб «Выборгская сторона», Смолячкова, 13
|
Концертно-досуговая программа «Праздник друзей»
|
3 декабря
12.00
|
Централизованная библиотечная система Выборгского района, пр.Просвещения, 36
|
Спектакль Театра кукол для детей с ограниченными возможностями
|
3 декабря
13.
|
СПб ГБУК «Клуб «Выборгская сторона»
|
Спортивно-развлекательная программа-игра по станциям «Мы вместе»
|
3 декабря
15.00
|
Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов, Б.Сампсониевский пр., 98
|
«От сердца к сердцу»- вечер встречи и концерт от муниципалов (для Общества инвалидов Выборгского района )
|
3 декабря, 16.00
|
Библиотека № 2, ул. Харченко, 17
|
Вечер-концерт «Во имя добра»
|
4 декабря
12.00
|
Дом культуры «Парголовский», Выборгское шоссе, 411
|
Фестиваль самодеятельного творчества детей, подростков и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Передай добро по кругу»
|
4 декабря
13.
|
Дом молодежи «Форпост», Б.Сампсониевский пр., 37
|
«Когда живется дружно – что может быть лучше!» -библиотечный праздник для детей-инвалидов. Выступление хора «Светлячок», стихи и художественные сценки в исполнении детей. Игры, конкурсы.
«Право на счастье»— кн. выставка
|
4 декабря, 14.00
|
Центральная детская библиотека, пр. Просвещения, 36
|
Развлекательная программа ко Дню инвалида «Шкатулка с секретом»
|
4 декабря
16.00
|
п. Левашово, ул. Володарского,9
ДК Левашовский
|
Открытие выставки прикладного творчества людей с ограниченными возможностями здоровья, студии «Тихая пристань».
|
4 декабря
|
Библиотека № 9» Книга во времени», пр. Пархоменко, 18
|
«Круглый стол» на тему «Равный среди равных»
|
4 декабря
|
Школа-интернат №33, 2 Муринский пр., 24 А
|
«Праздник доброты» в рамках межшкольного социально-ориентированного проекта «Учимся жить вместе» среди учащихся школы-интерната
|
6 декабря
|
Школа-интернат №33, 2 Муринский пр., 24 А
|
«Вышивка по канве»- мастер-класс по прикладному творчеству.
Проводит: член общества инвалидов Выборгского района Дорошина Раиса.
|
7 декабря
13.
|
Дом культуры «Суздальский»,
Суздальский пр.,3,корп.1
|
«Ангел Надежды»- концертная программа в рамках декады Инвалидов, Русского Театра «Морошка».
|
7 декабря
14.00
|
Дом культуры «Суздальский»,
Суздальский пр.,3,корп.1
|
Театр Куклы со спектаклем для детей-инвалидов.
|
8, 9, 10 декабря (время уточняется)
|
Центральная районная библиотека, пр. Энгельса, 111
|
Фотовыставка «Мир без границ»
|
9 декабря
11.00
|
ОДП №1, ул. Сикейроса, д.
|
Литературно-музыкальная композиция «Мир без границ»
|
9 декабря
12.00
|
ОДП «1, ул. Сикейроса, 21 корп.3
|
Литературно-музыкальная композиция «Моя душа»
|
12 декабря
12.00
|
ОДП №2, Лесной пр., 37 К
|
День рождения БРОО «Особый Петербург»
В рамках празднования Дня инвалидов
|
27 декабря
13.00
|
СПб ГБУК «Клуб «Выборгская сторона»
|
Международный день инвалидов – 3 декабря
Международный день инвалидов – 3 декабря | Организация Объединенных Наций Включить
Перейти к содержанию
- Дом
- Международный день инвалидов – 3 декабря
NEW>> Тема для IDPD 2022 Преобразующие решения для инклюзивного развития: роль инноваций в создании доступного и справедливого мира».
Ежегодное празднование Международного дня инвалидов было провозглашено в 1992 году резолюцией 47/3 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. Празднование Дня направлено на содействие пониманию проблем инвалидности и мобилизацию поддержки достоинства, прав и благополучия людей с ограниченными возможностями. Она также направлена на повышение осведомленности о преимуществах интеграции инвалидов во все аспекты политической, социальной, экономической и культурной жизни.
Основная программа празднования Международного дня инвалидов в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке будет включать Открытие, панельные дискуссии и культурные мероприятия. Государства-члены, организации гражданского общества и частный сектор могут организовать свои собственные мероприятия по празднованию Международного дня для повышения осведомленности и поощрения прав и перспектив людей с ограниченными возможностями во всем мире.
Темы прошлых лет
- 2021: Лидерство и участие людей с ограниченными возможностями в построении инклюзивного, доступного и устойчивого мира после пандемии COVID-19.
- 2020: «Строим лучше, чем было»: на пути к доступному и устойчивому обществу с учетом интересов людей с ограниченными возможностями после COVID-19 Мир
- 2019: Содействие участию людей с ограниченными возможностями и их лидерству: принятие мер в соответствии с Повесткой дня в области развития на период до 2030 г.
- 2018: Расширение прав и возможностей людей с ограниченными возможностями и обеспечение инклюзивности и равенства
- 2017: Преобразование к устойчивому и устойчивому обществу для всех
- 2016: Достижение 17 целей на будущее, которых мы хотим
- 2015: Вопросы интеграции: доступ и расширение прав и возможностей людей с любыми способностями
- 2014: Устойчивое развитие: перспективы технологий
- 2013: Сломать барьеры, открыть двери: за инклюзивное общество и развитие для всех
- 2012: Устранение барьеров для создания инклюзивного и доступного общества для всех
- 2011: Вместе за лучший мир для всех: включение людей с ограниченными возможностями в развитие
- 2010 г.
: Выполнение обещания: включение инвалидности в Цели развития тысячелетия до 2015 г. и далее
- 2009 г.: Обеспечение инклюзивности ЦРТ: расширение прав и возможностей людей с ограниченными возможностями и их сообществ во всем мире
- 2008 г.: Конвенция о правах инвалидов: Достоинство и справедливость для всех нас
- 2007: Достойный труд для инвалидов
- 2006: Электронная доступность
- 2005: Права инвалидов: действия в области развития
- 2004: Ничего о нас без нас
- 2003: Наш собственный голос
- 2002: Независимый образ жизни и устойчивые средства к существованию
- 2001: Полное участие и равенство: призыв к новым подходам к оценке прогресса и оценке результатов
- 2000: Заставить информационные технологии работать на всех
- 1999: доступность для всех для нового тысячелетия
- 1998: Искусство, культура и независимая жизнь
Темы и празднования соответствующих Международных дней
- Всемирный день распространения информации об аутизме
- Всемирный день человека с синдромом Дауна
- Международный день снижения рисков 2013 г.
«Жизнь с инвалидностью и стихийными бедствиями» (13 октября)
- Всемирный день электросвязи и информационного общества: 2008 г. «Соединение людей с ограниченными возможностями: возможности ИКТ для всех» (17 мая)
- Международный день семьи: 2007: «Семьи и лица с ограниченными возможностями» (15 мая)
Как планировать мероприятия по повышению осведомленности об инвалидности
Кайла Браун, персонал DO-IT
В какой-то момент вашей жизни, будь то в школе, на работе, в церкви или в вашем районе, вы, возможно, столкнулись с идеей «осведомленности». событие, день, неделю или даже месяц. Независимо от продолжительности, эти мероприятия должны сосредоточиться на одной проблеме в обществе. Они могут принимать несколько форм, таких как вдохновляющие ораторы, сбор средств, семинары, ратуши и симуляции. Эта статья призвана помочь вам в процессе планирования мероприятия по информированию об инвалидности в школьном кампусе или в вашем районе.
Что такое осознание?
Этот вопрос важно раскрыть. Осведомленность должна вести к долгосрочным изменениям в сообществе и в идеале должна способствовать действиям. Осведомленность должна создавать или укреплять приверженность социальной справедливости, обращаясь к власти и привилегиям. В этом контексте крайне важно определить «проблемы» как барьеры, созданные нашим обществом и культурой, а не возлагать вину на отдельных лиц или наличие у человека инвалидности.
Должны ли мы провести симуляцию инвалидности?
Симуляции людей с инвалидностью часто используются для мероприятий по повышению осведомленности об инвалидности, однако многие люди считают, что симуляции являются проблематичным подходом. Возможно, вы видели симуляцию, которая включает в себя полосу препятствий для инвалидных колясок или участников, которые ходят с завязанными глазами, чтобы увидеть, каково это быть пользователем инвалидной коляски или слепым соответственно. Моделирование используется, чтобы показать, как трудно должно быть иметь инвалидность, а не осознание, которое помогает вашему сообществу. Они учат других, что инвалиды вызывают жалость, и изображают людей с ограниченными возможностями беспомощными и обездоленными. Конечно, наличие инвалидности сопряжено с трудностями, но зачастую эти проблемы связаны с установками и барьерами, созданными обществом, а не с самой инвалидностью. Вместо полосы препятствий для инвалидных колясок рассмотрите возможность того, чтобы команды изучили и определили проблемы доступности, которые необходимо исправить. Ищите доступ к пандусу, вывески, которые трудно прочитать, и другие барьеры. Вы можете легко превратить это занятие в соревнование. Затем вы можете организовать последующее действие, например петицию, общее собрание или будущее собрание, чтобы способствовать созданию рекомендаций для администраторов по решению этих проблем. Этот подход подтверждает идею о том, что проблемы доступа лежат внутри зданий, политик и учреждений, а не внутри отдельных людей.
Что еще мне делать?
Мероприятия по информированию об инвалидности, если они проводятся правильно, дают возможность оказать значительное влияние на ваше сообщество. Следующие шаги помогут вам создать эффективное мероприятие по информированию об инвалидности.
1) Соберите команду по планированию мероприятий с различными точками зрения.
Проведите мозговой штурм всех возможных лиц и организаций в вашем сообществе, которые могут помочь (например, некоммерческие организации, лидеры, активисты, студенты, клубы и преподаватели). Самое главное, привлекать людей с ограниченными возможностями к планированию и следить за тем, чтобы в процессе планирования были представлены самые разные люди с ограниченными возможностями. Также старайтесь приглашать людей с разными характеристиками, такими как этническая принадлежность, сексуальная ориентация, культура и т. д.
2) Выберите формат.
Используйте свою группу планирования, чтобы спросить людей с ограниченными возможностями, что они хотели бы видеть. Идеи могут включать панель, круглый стол, петицию, просмотр фильма и обсуждение средств массовой информации, выступление спикера, рассказывающего о доступности, ярмарку ресурсов и многое другое. Приоритет голоса людей с ограниченными возможностями и других маргинализированных сообществ. Важно критически относиться к «вдохновляющим ораторам». Комик и активистка Стелла Янг обращается к идее вдохновляющих ораторов и говорит об объективации людей с ограниченными возможностями через «вдохновляющее порно» в своем выступлении на TED под названием «Я не ваше вдохновение, большое спасибо».
И самое главное, сформулируйте вывод, который вы хотите, чтобы ваша аудитория получила. Всегда спрашивайте себя, увековечивает ли ваше мероприятие эйблизм (систематическое угнетение инвалидов) или разрушает его.
3) Решите, нужно ли вам финансирование.
Подумайте, сколько будет стоить финансирование места проведения, субтитров, переводчиков, продуктов питания, печатных материалов и технологий. Чтобы уменьшить эти расходы, ищите волонтеров и пожертвования в натуральной форме. Затем обратитесь к администраторам и другим источникам за финансовой помощью.
4) Рекламируйте свое мероприятие и сделайте его доступным!
Рекламируйте свое мероприятие в кампусе, в социальных сетях и в своих сетях с помощью плакатов и листовок. Если вы собрали разнообразную группу планирования, они смогут подключаться к своим сетям и распространять информацию.
Будьте готовы предоставить различные приспособления, такие как доступные документы, переводчики и подписи к видео. Здесь вы можете найти список советов, которые помогут вам спланировать инклюзивное мероприятие.
Чтобы распространить событие как можно шире, создайте объявление по электронной почте для пересылки, включающее в себя сводку, дату и время, место, инструкции по ответу на приглашение и контактную информацию. Опять же, включите информацию о запросе приспособлений и убедитесь, что ваше объявление доступно. Для получения дополнительной информации о доступных документах посетите наш веб-сайт.
5) Оценить.
Разработайте оценку, чтобы посетители могли заполнить ее после мероприятия, чтобы вы могли видеть реальные данные, которые говорят вам об успехе вашего мероприятия. Используйте эту информацию, чтобы улучшить будущие события.