Skip to content

Математика конспекты уроков 3 класс начальная школа 21 века: Конспект урока по математике 3 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Конспект урока по математике 3 класс УМК Начальная школа 21 века

УМК: «Начальная школа XXI века» Автор
учебника:
 В. Н. Рудницкая

Тема. Порядок выполнения действий в
выражениях без скобок

Цели:

Предметные: организовать деятельность учащихся по изучению порядка действий в выражениях.

Познавательные – развивать умение самостоятельно находить и
извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции
анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные
связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные – развивать умение планировать
необходимые действия; контролировать процесс и результат деятельности, вносить
необходимые коррективы; осознавать возникшие трудности, искать их причину и
пути преодоления.

Коммуникативные – развивать умение вступать в диалог с учителем,
сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения;
формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения,
осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных
учебно-познавательных задач.

Личностные: формирование положительного отношения к познавательной
деятельности, желание приобретать новые знания, проявлять интерес к предмету.

Тип занятия: учебное
занятие по изучению и первичному закреплению нового материала

Оборудование: 1)
проектор, персональный компьютер, 2) для каждого ученика — учебник, учебные
принадлежности, тетрадь, карточки с заданиями

Задачи:

— формировать способности к практическому
использованию правила;

— развивать умение анализировать и
обобщать;

— учить учебному сотрудничеству.

 

Ход
урока

 

 Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности

— В природе есть солнце. Оно светит и греет. Так пусть же сегодня
каждый лучик доберется до вас и не только согреет своим теплом, но и придаст
вам сил и уверенности в своих знаниях.

2  СЛАЙД

— Прочитайте на доске высказывание
всемирно известного ученого, физика, математика, филолога  Михаила  Ломоносова.

(Высказывание)

« Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок
приводит».

М. Ломоносов

— Как вы понимаете это высказывание?

(Математика точная наука, она  учит терпению, раскладывает всё
по полочкам, дисциплинирует мозг
)

— Да, математика, большая любительница порядка. Где в
математике вы имели дело с порядком? (В числовой последовательности; порядок
действий в выражениях…)

 

— Наш урок сегодня будет посвящен открытию нового знания

 3 СЛАЙД

 

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном
учебном действии.

Цели:

— организовать актуализацию умений;

— организует выполнение учащимися пробного учебного действия;

— организовать фиксирования учащимися индивидуального затруднения;

— уточнить следующий шаг учебной деятельности.

4 СЛАЙД

— Посмотрите внимательно на  выражения ,  разделите их на группы и
запишите в 2 столбика

( Буквенные и числовые)

  (a — b )+ с                                  (a — b )+
с                    (6 ∙ 3) : 2= 9

  (6 ∙ 3) : 2 =                             (а : b) + c                   40 : 5 ∙ 2 = 16 
?

   40 : 5 ∙ 3 =                                                              

  (а : b) + c

 

— Найдите значение числовых  выражений.

 

 Выявление места и причины затруднения

Цели:

— выявить место (шаг, операция) затруднения;

— зафиксировать во внешней речи причину затруднения.

Учащиеся выявляют затруднение при определении порядка действий в
выражении, содержащем скобки

Проверка.     

5 СЛАЙД

— Кто справился без ошибок?  У кого есть ошибки?

-В каком месте возникло затруднение? ( В выражении без скобок)

— Почему возникло затруднение? ( Из-за разного порядка действий)

Построение выхода из затруднения.

-Какую цель вы поставите перед собой? (Научиться
решать выражения без скобок)

— Попробуйте сформулировать тему нашего
урока. (Порядок выполнения действий в выражениях без скобок)

 6 СЛАЙД

— Посмотрите еще раз на данное выражение  40 : 5 ∙ 2 = 16  (На доске)
и давайте составим план наших действий

7 СЛАЙД

Составление плана действий 

1. Из каких арифметических действий
составлено  выражение ?

2. В каком направлении  считать?

3.  Какое действие  выполнять первым?  

4. Какое  действие  выполнять вторым?

5. Сделать вывод.

Реализация построенного проекта

—  Предлагаю поработать в парах.  20: 4
∙ 5 =25

 Карточка № 1 и опорная картинка «Волк и
Заяц»

— Исследуйте  с помощью  плана и опорной
картинки «Волк и Заяц»  последовательность выполнения действий в данном
выражении и найдите значение выражения.

8 СЛАЙД

-Проверим  20: 4 ∙ 5 =25

 
Как решали выражение? (1 ученик)

(Выражение не
содержит скобок,
из арифметических действий только умножение и деление, считали
слева направо по порядку)

— Какой вывод сделали? 

( Если выражение содержит только умножение
и деление и  нет скобок, то выполнять надо по порядку)

                         

— Сравните вывод, который вы сделали с
эталоном  в учебнике с. 107 (читает ученик)

 

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

 — Можно ли сказать, что вы уже все
сделали на уроке? (Нет.)

— Какую цель вы
поставите на оставшиеся этапы? (Научиться применять эталон.)

— Что для этого
надо сделать? (Потренироваться в использовании нового эталона.)

с. 108 № 2 – с комментированием у доски

 

(Это выражение без скобок, содержит только деление, буду выполнять
действия по порядку, ….)

16 : 4 : 2 = 2 

72 : 9 ∙  8 = 64

5 ∙1 ∙ 9 = 45

6 ∙ 4 : 8 : 3 = 1

ФИЗМИНУТКА.

 

№ 3 с. 108          устно

9 СЛАЙД

— Какое правило нарушил Волк? (Правило
порядка действий в примерах без скобок).

— Как нужно было решить?  (Сначала
выполнить деление 12:3, а затем умножение)

Каким правилом воспользоваться?
Проговорите его. (Проговаривают правило и решают пример устно).

(Если выражение без скобок содержит из
действий только умножение, только деление или умножение и деление, то принято
выполнять их по порядку слева направо).

 

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цели:

— организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на
новое знание;

— организовать самопроверку по эталону;

— организовать выявление места и причины затруднений, работу над
ошибками.

— Вы поработали
вместе, в парах, а  теперь необходимо поработать самостоятельно.

— Выполните
задание самостоятельно, карточка №2

18 : 2 ∙ 3

7 ∙ 6 : 6

4 ∙ 2 ∙ 9

2 ∙ 9 : 3 : 2

56 : 7 : 4

10 СЛАЙД

— Проверьте  решение 
по эталону  для самопроверки.  

Подробный образец

Эталон

 

18 : 2 ∙
3 =27

7 ∙ 6 :
6 = 7

4 ∙ 2 ∙
9 = 72

2 ∙ 9 :
3 : 2 = 3

56 : 7 :
4= 2

 

1.       Выражение
без скобок и содержит только умножение и деление.

2.      Выполняем
действия  по порядку слева направо

 

— У кого получился
другой ответ – поставьте «?».

— В каком месте вы
допустили ошибку.

— Почему у вас возникло затруднение? (В
расстановке порядка действий (применение нового правила), знание таблицы
умножения и деления).

— Что необходимо сделать, чтобы такие
ошибки не допускать? (Проговаривают правило, необходимо повторить таблицу
умножения и деления, порядок действий в выражениях).

— Кто справился с
заданием без ошибок?

— Поставьте себе
«+». Замечательно.

 

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Цели:

— зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

 организовать рефлексию и самооценку учениками
собственной учебной деятельности.

— соотнести ее цель и результаты, зафиксировать степень их
соответствия, и наметить дальнейшие цели деятельности.

— Вернёмся к выражению, которое мы в
начале урока на доске разбирали.

40 : 5 ∙ 2 = 16

— Почему были разные ответы? (Не знали
порядок действий в выражениях на умножение и деление без скобок).

— Какие шаги выполняли? (Когда возникло
затруднение, составили план, нашли решение  и пришли к выводу)

— Какой сделали вывод ? (Если выражение
из скобок содержит из действий только умножение , только деление или умножение
и деление, то принято выполнять их по порядку.)

— Сегодня вы ещё на один шаг продвинулись в своём обучении.

 

—       Теперь я
предлагаю вам оценить свою работу на уроке. Положите перед собой «лестницу
успеха». Покажите, на какой ступеньке вы находитесь в конце урока. Если вы
выполнили самостоятельную работу без ошибок, и у вас нет вопросов, то поставьте
себя на верхнюю ступеньку. Если вы выполнили самостоятельную
работу, но у вас остались вопросы, поставьте себя на среднюю
ступеньку. Если вы ошиблись в самостоятельной работе, у вас остались вопросы,
поставьте себя на нижнюю ступеньку.

 

VII. Домашнее задание.

 

Р. т. стр. 53, № 187, 188.      — Спасибо
за урок!

 

 

«Прямая» (УМК «Начальная школа XXI века») | План-конспект урока по математике (3 класс) на тему:

Опубликовано 17.05.2017 — 20:58 — Устьянцева Дарья Вячеславовна

Тема урока: Прямая

Цели урока:
— познакомить с геометрической фигурой — прямая;
— рассмотреть свойства прямой линии;

— сформировать умение чертить прямую.

Планируемые результаты:

Предметные:
— научиться распознавать прямую среди других линий, чертить прямую линию;
— развивать навыки устного счета.

Личностные:
— иметь внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;
— формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
— развивать математическое мышление, внимание и математическую речь; 
— воспитывать интерес к математике.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. М.: Вентана-Граф,2013. Начальная школа XXI века, презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
«Прямая»600.93 КБ
Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе «Начальная школа 21 века»

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом….

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России.

Открытый урок окружающего мира в 4 классе по теме «Искусство России XIX века » Золотой век» УМК «Школа 21 века»

Данный урок требует подготовки не только учителя, но и детей, т.к. они выступают с заранее подготовленными сообщениями по теме. Добавлена презентация к уроку….

Программа «Школа ХХI века» Урок литературного чтения в 1 классе «Б» средней школы № 326. Тема: «Знакомство с буквой Пп».

Знакомство с буквой Пп, звуками её обозначающими….

Сопоставительный анализ раздела «Обучение грамоте» в программе «Школа России» и программе «Начальная школа ХХI века».

В статье представлен сравнительный анализ раздела «Обучение грамоте» в разных программах, методическое обечспечение, предъявление звуко-букв, УУД, способы реализации звукового аналитического — синтети…

уроки окружающего мира по ФГОС (1 класс «Начальная школа 21 века» Тема: «Дикие животные»), с использованием интерактивного пособия «Наглядная школа»

Серия «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» — это комплекс учебных интерактивных на­глядных пособий по всему спектру предметных дисциплин.      Создание серии «Наглядная шк…

Урок окружающего мира по ФГОС(1 класс «Начальная школа 21 века» Тема: «Птицы»), с использованием интерактивного пособия Наглядная школа.

Серия «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» — это комплекс учебных интерактивных на­глядных пособий по всему спектру предметных дисциплин.     Создание с…

Поделиться:

 

Учебные ресурсы Vestal 21st Century Classroom

  • Мои продукты (519)
  • Задать вопрос
  • Мой профиль

МОИ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Научный комплект для 4-го класса: планы уроков и…

77,50 $

63,50 $

Набор «Наука для 5-го класса»: планы уроков и…

118,50 $

104,50 $

Сборник истории США. Часть 1. Планы уроков и. ..

163,05 $

99,00 $

Комплект «Учеба в Вирджинии»: планы уроков и…

221,18 $

127,00 $

Мои продукты

Ocean Unit {цифровой формат и PDF включены}

От Vestal’s 21st Century Classroom

У вас мало времени, и вы пытаетесь организовать увлекательные мероприятия, чтобы научить океан? Не смотрите дальше! Этот Ocean Unit предоставляет все, что вам нужно! Вы сэкономите драгоценное время на планирование, а ваши ученики получат удовольствие от изучения предметов

:

Науки, науки о Земле, окружающая среда

Главные:

4 TH , 5 TH , 6 TH , Homeschool

Типы:

Планы единиц, планы тематических единиц, урок

$ 14.0012

Цифровые планы цифровой
ZIP  (4,75 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Научный набор для 4-го класса — Планы уроков и задания — НА ВЕСЬ ГОД!

От Vestal’s 21st Century Classroom

С этим набором для 4-го класса вы получите ВСЕ уроки и задания, соответствующие SOL, необходимые для преподавания естествознания в 4-м классе в течение ЦЕЛОГО ГОДА! Что входит в этот научный набор? Этот научный набор для 4-го класса включает в себя 6 научных разделов. Каждая единица

Предметы:

Науки, науки о Земле, общие науки

Оценки:

4 TH , Homeschool

Типы:

Планы единицы, тематические планы единиц, урок

$ 77,50

$ 63.50

Dundle

$ 63.50

$ 63.50

$ 63.50

$ 63.50

$ 63.50

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Рождественские развлечения Чарли Брауна (включая цифровой формат и PDF-файлы)

Вестал Класс 21 века

Рождественские занятия по Чарли Брауну включают 11 увлекательных занятий, не требующих подготовки, которые можно использовать для преподавания стандартов ELA и поддержания активности учащихся перед зимними каникулами. Эти задания можно использовать с ОБЕИХ книгой или фильмом «Рождество Чарли Брауна».0053, 4 TH , 5 TH , 6 TH

Типы:

Руководства по фильмам, мероприятия

CCSS:

RL. 3.1, RL.3.3, RL3.4, RL.4.1, RL. 4.2, RL.4.3, RL.4.4, RL.5.2, RL.5.3, RL.5.4

6,00 $

Цифровая загрузка
ZIP  (4,80 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Набор «Учеба в Вирджинии» — Планы уроков и мероприятия — Весь год!

От Vestal’s 21st Century Classroom

В комплект входят ВСЕ уроки и мероприятия, необходимые для преподавания Вирджинии в течение ВСЕГО ГОДА по сниженной цене! Каждый блок исследований Вирджинии является практическим и включает в себя МНОГО критического мышления и навыков грамотности.

Предметы:

Обществознание – история, история США, другое (обществознание – история)

Grades:

4 th , 5 th , Homeschool

Types:

Unit Plans, Thematic Unit Plans, Lesson

$221. 18

$127.00

Bundle

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Набор «Наука для 5-го класса» — Планы уроков и мероприятия — НА ВЕСЬ ГОД!

Вестал Класс 21 века

С этим набором «Наука для 5-го класса» вы получите ВСЕ уроки и упражнения, необходимые для преподавания естествознания в 5-м классе в течение ЦЕЛОГО ГОДА! Что входит в этот научный набор? Этот научный набор для 5-го класса включает 9 научных разделов. Каждая единица:

Предметы:

Естествознание, общие науки, физика

Классы:

4 th , 5 th , Homeschool

Типы:

Планы блоков, планы тематических блоков, уроки

118,50 $

104,50 $

Пакет

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Jamestown Unit {цифровой формат и PDF включены}

Vestal’s 21st Century Classroom

Virginia Studies: Jamestown Unit — это практическое подразделение, которое сочетает в себе навыки истории и словесности! Все, что вам нужно, чтобы научить юнит о поселении Джеймстаун, можно найти здесь! Для более подробного ознакомления с деятельностью в этом блоке см.

Субъекты:

Общественные исследования — История, история США, закрытое чтение

Оценки:

4 TH , 5 TH , Homeschool

Типы:

Планы единиц, планы на театические планы, урок

$ 14.00.

Цифровая загрузка
ZIP  (4,48 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Мероприятия в честь Дня Благодарения Чарли Брауна {включая цифровой формат и PDF}

By Vestal’s 21st Century Classroom

Чарли Браун, посвященный Дню Благодарения, содержит 11 забавных заданий, не требующих подготовки, которые можно использовать для преподавания стандартов ELA и поддержания активности учащихся перед каникулами в День Благодарения. Эти упражнения можно использовать как с книгой «День благодарения Чарли Брауна», так и с

Объекты:

Английский язык искусство, День Благодарения, осень

Оценки:

Homeschool, 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH

Types:

, Antivity Guest

CCSS:

RL. 3.1, RL.3.3, RL.3.5, RL.4.1, RL.4.3, RL.4.7, RL.5.1, RL.5.5, RL.5.7, RL.6.1, RL.6.3. ..

6,00 $

Цифровая загрузка
ZIP  (3,85 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Модуль Force, Motion, & Energy {цифровой формат и PDF включены}

От Vestal’s 21st Century Classroom

Вы ищете увлекательные уроки и упражнения, связанные с силой и движением? Не смотрите дальше! Этот модуль Force and Motion предоставляет все, что вам нужно! Сэкономьте время на планировании, и вашим учащимся понравится выполнять практические задания в этом разделе. до

Субъекты:

Science, Physics

Оценки:

4 TH , 5 TH , 6 TH , Homeschool

Типы:

. Скачать
ZIP  (1,93 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Расследование Бостонской резни

От Vestal’s 21st Century Classroom

Это практическое расследование бостонской бойни — идеальное занятие для интеграции концепций социальных исследований и навыков грамотности! Учащиеся будут делать выводы и делать выводы о Бостонской резне, перемещаясь по пяти центрам. Каждый центр

Subjects:

English Language Arts, Social Studies — History, U.S. History

Grades:

5 th , 6 th , 7 th , 8 th , Homeschool

Types:

Занятия, Урок

$4.00

Цифровая загрузка
PDF  (5,69 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Отличная тыква, Чарли Браун! Мероприятия {включены цифровые форматы и PDF}

От Vestal’s 21st Century Classroom

Это Великая Тыква, Чарли Браун! Задания включают 11 увлекательных заданий, не требующих подготовки, которые можно использовать для преподавания стандартов ELA и поддержания интереса учащихся перед Хэллоуином. Эти действия можно использовать с ОБЕИМ набором «Это великая тыква, Чарли 9». 0012

Subjects:

English Language Arts, Autumn, Halloween

Grades:

Homeschool, 3 rd , 4 th , 5 th , 6 th

Types:

Movie Guides, Centers

CCSS:

RL.3.2, RL.3.3, RL.3.5, RL.3.6, RL.3.7, RL.3.9, RL.4.1, RL.4.2, RL.4.3, RL.5.1, RL.5.2. ..

$6.00

Цифровая загрузка
PDF  (2,74 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Набор интерактивных заметок для 5-го класса и учебных пособий для родителей {цифровой формат и PDF}

От Vestal’s 21st Century Classroom

Этот пакет интерактивных заметок по математике для 5-го класса и комплект учебных пособий для родителей необходим каждому 5-му классу! Несмотря на то, что учебники ушли в прошлое, учащимся по-прежнему нужно на что-то ссылаться при самостоятельной работе в математических центрах или школах. 0012

Субъекты:

Математика, другие (Math), математический тест Prep

Оценки:

5 TH , Homeschool

Типы:

для родителей, интерактивные ноутбуки

CCSS:

5.M.M.D.A.D.A.D.A. .1, 5.MD.B.2, 5.MD.C.3, 5.MD.C.5, 5.MD.C.5a, 5.MD.C.5b, 5.MD.C.5c , 5.NBT.A.1, 5.NBT.A.2, 5.NBT.A.3, 5.NBT.A.3a…

61,00 $

50,00 $

Комплект

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Ecosystems Unit {цифровой формат и PDF включены}

От Vestal’s 21st Century Classroom

Вам нужно преподавать экосистемы, но вы не знаете, с чего начать? Вы пришли в нужное место! В этих планах уроков по экосистемам есть все, что вам нужно! Сэкономьте время на планировании, и ваши ученики с удовольствием выполнят практические задания и

Субъекты:

Science, другие (наука)

Оценки:

3 RD , 4 TH , 5 TH , Homeschool

Типы:

Планы.

Цифровая загрузка
ZIP  (10,67 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Набор карточек с научными заданиями для 5-го класса (включая цифровой и PDF-файлы)

От Vestal’s 21st Century Classroom

Этот набор карточек с научными заданиями для 5-го класса содержит веселые, несложные задания для повторения, которые можно использовать в конце каждого учебного блока или в качестве подведения итогов в конце года! Используя эти карточки с заданиями, вы сэкономите время на планировании своих обзоров, а учащиеся

Subjects:

Science, Other (Science), General Science

Grades:

5 th , Homeschool

Types:

Task Cards, Centers

$24. 00

$21.00

Bundle

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Блок геологии {цифровой формат и PDF включены}

От Vestal’s 21st Century Classroom

Вы ищете увлекательные планы уроков и мероприятия, связанные со слоями Земли, тектоникой плит и круговоротом горных пород? Не смотрите дальше! Этот геологический блок предоставляет все, что вам нужно!

Предметы:

Естествознание, Науки о Земле

Классы:

4 th , 5 th , 6 th , Homeschool

Типы:

Планы модулей, Тематические планы модулей, Уроки

$14.00

Цифровая загрузка
ZIP  (6,04 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Блок погоды — планы уроков и мероприятий — {цифровой формат и PDF включены}

От Vestal’s 21st Century Classroom

Вам нужно научить погоде, но мало времени на планирование? Этот метеорологический блок предоставляет все, что вам нужно! Вы сэкономите драгоценное время на планирование, а ваши ученики получат удовольствие от выполнения практических заданий и экспериментов, описанных в

Предметах:

Науки, науки о Земле, окружающая среда

Главные:

3 RD , 4 TH , 5 TH , Homeschool

Типы:

Планы тематических блоков, урок, центры

$ 14. 00

цифровой
ZIP  (6,72 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Word Work & Work on Writing для старшей начальной и средней школы

По Vestal’s 21st Century Classroom

Работа над текстом и работа над письмом для старших классов начальной и средней школы включает в себя все необходимое для реализации работы над текстом и работы над письмом в старших классах начальной и средней школы! Ежедневно 5 ресурсов для старших и средних классов

Предметы:

Английская речь, письмо, чтение

Главные:

8 TH , 4 TH , 5 TH , 6 TH , 7 TH

Типы:

PAST
ZIP  (4,59 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Комплект «История США. Часть 1» — Планы уроков и мероприятия — Весь год!

От Vestal’s 21st Century Classroom

Хотите сэкономить время, планируя уроки истории США в течение года? В комплект «История США, часть 1» входят ВСЕ уроки и мероприятия, необходимые для обучения части 1 истории США (коренные американцы — Гражданская война) в течение ВЕСЬ ГОДА по сниженной цене! Не

Предметы:

Социальные науки – история, история США, внимательное чтение

Grades:

5 th , 6 th , 7 th , Homeschool

Types:

Unit Plans, Thematic Unit Plans, Lesson

$163.05

$99.00

Bundle

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Интерактивные заметки по математике для 4-го класса и учебные пособия для родителей {цифровой формат и PDF}

От Vestal’s 21st Century Classroom

Этот пакет интерактивных заметок по математике для 4-го класса и комплект учебных пособий для родителей необходим для каждого класса 4-го класса! Несмотря на то, что учебники ушли в прошлое, учащимся по-прежнему нужно что-то, на что можно ссылаться при самостоятельной работе в математических центрах или

Предметы:

Математика, Другое (Математика), Подготовка к экзаменам по математике

Классы:

4 th , Домашняя школа

Типы:

Для родителей, Интерактивные тетради, Центры

CCSS:

4. MD.A.1, 4.MD.AMD. .C.5, 4.MD.C.6, 4.MD.C.7, 4.NBT.A.2, 4.NBT.A.3, 4.NBT.B.4, 4.NBT.B .5, 4.NBT.B.6, 4.OA.A.2…

61,00 $

50,00 $

Комплект

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Моделирование Великой депрессии

От Vestal’s 21st Century Classroom

Моделирование Великой депрессии — это забавная игра в кости, которую можно использовать для того, чтобы рассказать учащимся о трудностях, с которыми американцы столкнулись во время Великой депрессии. Чтобы поближе познакомиться с заданием, просмотрите видео-превью!0012

Оценки:

4 TH , 5 TH , 6 TH , 7 TH , Homeschool

Типы:

Действия, игры

$ 3,0012

цифровой цифровой
PDF  (1,94 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

American Revolution Close Reading Passages {цифровой формат и PDF включены}

От Vestal’s 21st Century Classroom

Американская революция Закрытое чтение отрывков и вопросы на понимание — отличный способ интегрировать историю США с навыками грамотности. Этот ресурс содержит 7 отрывков для внимательного чтения с вопросами на понимание. Каждый отрывок занимает 2-3 страницы

Предметы:

Социальные науки — история, история США, внимательное чтение

Главные:

4 TH , 5 TH , 6 TH , Homeschool

Типы:

ПЕЧАТНЫ
PDF  (2,92 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Задайте вопрос Vestal’s 21st Century Classroom. Они получат автоматическое электронное письмо и вернутся, чтобы ответить вам как можно скорее.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы задать свой вопрос.

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

У меня есть многолетний опыт преподавания в старших классах, преподавание всех предметов. Я также провел два года в качестве директора по образованию в одном из ведущих детских музеев в Соединенных Штатах. Когда я был директором по образованию, я разработал инновационные программы для начальной школы и средней школы.

МОЙ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Я считаю, что дети учатся лучше всего, когда школа, семья и местное сообщество объединяют усилия, чтобы предоставить учащимся уникальный практический опыт.

НАГРАДЫ/НАГРАДЫ/БЛЕСТЯЩИЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ

Награжден, когда мой класс получил одни из самых высоких результатов тестов по обществознанию в штате Вирджиния.
Когда я работал директором по образованию в музее, программы, которые я написал, были отмечены Национальной медалью Института музейного и библиотечного обслуживания, что является высшей наградой, которую может получить музей. Другие программы, которые я написал, были признаны Ассоциацией детских музеев и Конгрессом США. Конгресс призвал другие музеи создать программы, подобные тем, которые я составил.

МОЯ СОБСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Бакалавриат – Начальное образование с несовершеннолетними в области социальных наук и языковых искусств (Университет Свободы)
MA- Государственная политика с упором на политику в области образования (Университет Свободы)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дополнительные советы и идеи по обучению можно найти на моем веб-сайте:
Веб-сайт и блог Vestal 21st Century Classroom

КЛАССЫ

3 , 4-й , 5-й , 6-й , 7 th , 8 th , Обучение на дому, Не для конкретного класса

ПРЕДМЕТЫ

Искусство английского языка, творческое письмо, чтение, грамматика, словарный запас, специальность, математика, алгебра, арифметика, основные операции, дроби, геометрия, построение графиков, измерение, числа, порядок операций, другое (математика), естественные науки, астрономия, основные принципы, Биология, Химия, Науки о Земле, Окружающая среда, Физика, Другое (наука), Социальные науки — история, Древняя история, Гражданское право, Правительство, История США теория, всемирная история, здоровье, подготовка к экзаменам по математике, география, другое (социальные науки — история), критическое мышление, литература, статистика, экономика, словесные задачи, навыки обучения, общие науки, физика, решение задач, письмо, стратегии чтения, Праздники/Сезоны, День Благодарения, Рождество/Ханука/Кванза, Осень, Математика в уме, Хэллоуин, Зима, Новый год, День святого Валентина, День Мартина Лютера Кинга, День президентов, Десятичные дроби, Месяц черной истории, День Святого Патрика, Пасха, Весна, Место, День Земли, Информационный текст, Подготовка к экзаменам, Инженерное дело, Внимательное чтение, История Африки

21st Century NCSCOS Lesson Plans for Math

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

«Count and Eat the M&M’s» — Kindergarten Mathematics

Learning Outcomes:

1. Learn to count objects 0 to 10 используя компьютер.

2. Узнай значения чисел от 0 до 10.

3. Узнай, что знания о компьютере, которые они приобретут, принесут им пользу каждый день во время перекуса.

Технологические ресурсы:

*Animated Math Program, Flix Software Company

*Компьютеры

h ttp://www.learnnc.org/lp/pages/3126?ref=search

«Шаблоны в изобилии!» — Компьютерные/технологические навыки и математика 1-го класса

Результаты обучения:

1. Учащиеся смогут продолжать и создавать узоры с помощью программного обеспечения Kidspiration.

Технологические ресурсы:

* Программное обеспечение Kidspiration

* Компьютерный класс

* Компьютерный телевизионный дисплей

http://www. learnnc.org/lp/pages/3099?ref=search

«Работа с узорами» — Математика 2 класса

26

8 Результаты обучения:

1. Работайте в парах (совместно) и выполните 3 из 5 паттернов, представленных в задании Шодор «Генератор паттернов».

2. Используйте стратегии повторения шаблона и стратегии линейного шаблона, чтобы завершить шаблон из 25 шагов.

Технологические ресурсы:

Цветной монитор с доступом в Интернет для каждой пары учащихся.

http://www.learnnc.org/lp/pages/3350?ref=search

«Технология продуктовых магазинов» — компьютерные/технологические навыки и математика 3-го класса

Результаты обучения:

2

2 ■ Определить использование технологий в сообществе и то, как они изменили то, как мы работаем и развлекаемся

2. Реагировать на технологические сценарии под руководством учителя, используя знакомую профессию, такую ​​как кассир, кассир, библиотекарь, официантка

3. Перегруппировать/округлить/оценить однозначные и двузначные числа

4. Совместно вовлечь учащихся в использование стратегий решения задач и навыков критического мышления

Технологические ресурсы:

* Компьютер, подключенный к SmartBoard или Averkey

* Программа обработки текста с Clipart или программа аналогичного типа для создания визуальных эффектов. Для создания визуала можно использовать программу Kidspiration.

* Калькулятор на компьютере

http://www.learnnc.org/lp/pages/3542?ref=search

«Развлечение с подразделением» — английский язык, искусство и математика в 3-м классе

0 Результаты обучения

1. Иметь представление о делении

2. Практиковать навыки слушания/предсказывания во время чтения книги

Технологические ресурсы:

* Презентация PowerPoint

* Видеопроектор или AverKey для демонстрации презентации PowerPoint на дивизии

http://www. learnnc.org/lp/pages/3471? 1. Составьте одно- или двухшаговую задачу, рассказывающую о реальных жизненных ситуациях, используя математические процедуры, соответствующие их уровню

2. Используйте навыки решения задач 

Технологические ресурсы:

Компьютер с программой обработки текстов

http://www.learnnc.org/lp/pages/3964?Ref=Search

«Сбор и организация данных» — 3RD Computer/Technology Skills и Mathematics 4444444444444444444. Результаты учащегося:

1. Собирать данные, систематизировать данные и создавать графики с помощью компьютерных технологий

2. Уметь читать и интерпретировать графики и описывать информацию, содержащуюся в графиках

Технологические ресурсы:

* Программное обеспечение для работы с электронными таблицами и графиками (например, Microsoft Excel)

* Компьютерная лаборатория

http://www.learnnc. org/lp/pages/3188?ref=search

«A Geometric» Экскурсия» — 3-й класс Компьютерные/технологические навыки, информационные навыки и математика

Результаты учащихся:

1. Продемонстрировать понимание различных геометрических фигур, находя примеры в школьной среде

2. Использование мультимедиа для обмена открытиями

3. Использование навыков планирования и сотрудничества/сотрудничества

Технологические ресурсы:

* Цифровые камеры

* Компьютеры

* Мультимедийное программное обеспечение (Kid Pix, HyperStudio, PowerPoint и т. д. )

* Способ представления проектов — т.е. отображение на телевизоре или через информационный проектор

* сканер (дополнительно)

http://www.learnnc.org/lp/pages/3507?ref=search

«Инструменты для рисования и геометрические фигуры» — компьютерные/технологические навыки и математика 3-го класса

2. Закрепить математические геометрические навыки, используя визуальное и тактильное подкрепление

3. Может служить этапом обзора мультимедийного проекта

Технологические ресурсы:

* Paint (обычно находится в Windows) или аналогичная программа, использующая стандартную мультимедийные инструменты

* Флэш-накопитель

* Принтер

http://www.learnnc.org/lp/pages/2948?ref=search

«Пищевая ценность Интеграция с Microsoft Work-th» -th 5-й класс Компьютерные/технологические навыки и математика

Результаты учащихся:

1. Сравните пищевую ценность, указанную на этикетках пищевых продуктов, с помощью Microsoft Works для анализа данных

2. Создайте базу данных и введите информацию о пищевой ценности

3. Используйте фильтрацию и сортировку для работы с базой данных

4. Скопируйте информацию из базы данных в электронную таблицу для создания графиков

5. Используйте текстовый процессор для создания отчета, обобщающего результаты

6. Понимание питания и здоровья и wellness

Источники технологий:

* Компьютерная лаборатория

* Microsoft Works

http://www.learnnc.org/lp/pages/3023?ref=search 

2 «Средняя осень» — 4-5 классы Математика

Результаты обучения:

1. Демонстрировать умение вычислять среднее, моду, медиану и диапазон для описания заданного набора чисел 11 9001 12 900 Технологические ресурсы:

* Калькуляторы для учащихся

* Накладной калькулятор и проектор

* Компьютер с доступом в Интернет (необязательно, только если учащиеся используют рекомендуемые ресурсы веб-сайта)

http://www.learnnc.org/lp/pages/3444?Ref=search

«Попкорн математика» — 6 -й класс. ● Продемонстрировать понимание процентов, дробей и десятичных преобразований

2.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme