Содержание
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования»
Мастер-класс
для воспитателей
«Нетрадиционные
техники рисования»
Одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в
детском саду является изобразительная деятельность, которая создаёт условия для
вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся
что-то красивое, необычное.
Но далеко не у каждого ребёнка получается выполнить красивую
поделку или рисунок. Очень часто у детей многое не получается, т.к. многим
детям тяжело правильно держать кисть или карандаш, а кто-то вообще не умеет. В
результате усилий, проделанная работа не соответствует ожиданием ребёнка.
Вследствие этого интерес к творческой деятельности угасает.
Поэтому я пришла к выводу о необходимости использования нетрадиционных
техник рисования. Так как (читаю актуальность)
Актуальность
выбранной темы мастер-класса: (слайд1)
·
Нетрадиционные
техники рисования, их необычность, позволяют детям достичь желаемого
результата.
·
На занятиях по
рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для
успешного обучения в школе;
·
В процессе
работы у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение и
др.), навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с
действиями сверстников.
Организовывая данную работу я
поставила перед собой следующие цели. Они представлены на слайде.
Цель: (слайд2)
·
Формирование у
детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через
творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной
техники, неизвестного материала.
·
Познакомить
педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по
изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.
Для достижения целей выдвинула следующие задачи.
Задачи:
(слайд3)
·
Познакомить с разными техниками рисования;
·
Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения
предметов на бумаге;
·
Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности;
·
Развивать творческие способности и экспериментирование;
·
Воспитывать чувство прекрасного.
(слайд4)
Нетрадиционные техники рисования –
важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового,
оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и
линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать,
экспериментировать. А самое главное самовыражаться.
Дети с самого раннего возраста пытаются
отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном
творчестве. Наблюдения за эффективностью рисования в детском саду приводят к
выводу о необходимости использования нетрадиционных техник, которые создадут
ситуацию успеха у воспитанников, сформируют устойчивую мотивацию к рисованию.
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная,
завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Существует
много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они
позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку
будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой,
ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Ребёнок любит быстро
достигать результата в своей работе.
Важную роль в развитии ребёнка играет
развивающая среда. Поэтому при организации развивающей
предметно-пространственной среды надо учитывать, чтобы содержание носило
развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка
в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей
возрастным особенностям детей. Дома у каждого из нас есть ненужные вещи (зубная
щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и т.
д.).Гуляя по улице или в лесу можно найти много интересного: палочки, шишки,
листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми
этими предметами возможно обогатить уголок продуктивной деятельности. Необычные
материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что можно рисовать, чем
хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают
незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении
ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
(слайд5)
Использование нетрадиционных
техник:
• Способствует
снятию детских страхов.
• Развивает уверенность
в своих силах.
• Развивает
пространственное мышление.
• Учит детей
свободно выражать свой замысел.
• Побуждает детей
к творческим поискам и решениям.
• Учит детей
работать с разнообразным материалом.
• Развивает
чувство цветовосприятия, чувство фактурности и объёмности.
• Развивает мелкую
моторику рук.
• Развивает
творческие способности, воображение и полёт фантазии.
• Во время работы
дети получают эстетическое удовольствие.
Существует много техник нетрадиционного
рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро
достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку будет неинтересно рисовать
пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и
получать забавный рисунок. Ребёнок любит быстро достигать результата в своей
работе.
Рисование с использованием нетрадиционных
техник завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда
не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила
использования некоторых материалов и инструментов. Человечество не стоит на
месте, мы постоянно развиваемся и придумываем что – то новое. Так и в области
изодеятельности появилось много новых нетрадиционных техник, о которых сегодня
я хочу вам рассказать.
1.Рисование
пальчиками; рисование ладошками. (слайд6)
Пальчиковое
рисование – это самый доступный способ развить у малыша творческое начало —
заинтересовать его рисованием.
Для рисования
ладошкой лучше налить слегка разведенные водой краски в тарелочки, чтобы было
удобно окунать ладошку в краску.
2.Кляксография (слайд7)
Кляксография – это
отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с
красками, создать необычные образы.
Раздувая кляксы
нельзя точно предугадать, как они разойдутся, перельются друг в друга, и каков
будет окончательный результат.. .
Такое занятие
будет интересно и взрослым и детям. Причем не только интересно — но и полезно:
например, в качестве артикуляционной гимнастики. Также рисование
выдуванием через соломинку укрепляет здоровье и силу легких и дыхательной
системы (что особенно полезно при кашле).
3.Рисование солью (слайд8)
Необычного эффекта
можно добиться, если использовать в рисовании обычную пищевую соль.
Первый способ.
Наносится клей по контуру рисунка, а затем, присыпать его солью, дать высохнуть
и убрать лишнюю соль. Получается объемный рисунок, который можно раскрасить.
Второй способ.
Можно выполнить рисунок акварелью по сырому, а затем посыпать солью, после
высыхания она оставит белые следы (соль впитывает краску).
4.Рисование
восковыми мелками + акварель (слайд9)
Техника работы
восковыми мелками и акварелью очень проста, но эффектная. На первый взгляд,
кажется, что эти два материала несовместимы, поскольку воск отталкивает воду.
Но именно это свойство и позволяет добиваться удивительных результатов –
картины, нарисованные восковыми мелками и акварелью необычайно выразительны.
Сначала нужно
нарисовать «восковую» картинку, а затем закрасить ее акварельной краской.
Акварель скатывается с жирного мазка пастели и остаётся только на чистом листе.
Проявляющийся рисунок очень яркий, видны все штрихи и линии. Единственное
пожелание заключается в том, чтобы бумага была специальной, то есть
предназначенной для рисования акварелью, поскольку обычный альбомный лист от
влаги может деформироваться, вздувшись волнами.
5.Рисование мятой бумагой (слайд10)
Рисование мятой
бумагой – это весьма занятная техника рисования, которая дает простор для
фантазии и свободу маленьким ручкам. Увлекательным является даже процесс
подготовки к занятию. Бумажные комочки, которыми собственно и будет выполняться
работа, дети с удовольствием могут намять сами.
На этот
комок нанести слой краски. Затем окрашенной стороной можно наносить отпечатки.
6.Рисование по
мятой бумаге (слайд11)
На листе бумаги
простым карандашом выполняется рисунок. Рисунок должен состоять из крупных
деталей. Мелкие в данной технике будет очень сложно выполнить в цвете.
Лист бумаги
сначала скомкать, слегка увлажнить водой, потом разравнять и приступить
рисовать красками. Необычная текстура придает изображению уникальности.
7.Рисование
отпечатками
Штампики из
пластилина (слайд12)
Очень просто
сделать штампики из пластилина. Достаточно кусочку пластилина придать нужную
форму, украсить узорами (линии, пятна) и окрасить в необходимый цвет.
Штампики из ниток (слайд13)
Для создания
«полосатых штампиков» можно использовать нити, прочно намотанные на какой-либо
предмет. Густым слоем краски нити окрашиваются в необходимый цвет.
Отпечатки
картошкой, морковкой, яблоком (слайд14)
Овощи и фрукты
тоже умеют рисовать. Необходимо придать им нужную форму, подобрать подходящий
цвет краски и сделать красивый отпечаток на декорируемой поверхности.
8.Рисование
ватными палочками (слайд15)
Рисование ватными
палочками можно назвать одним из видов пуантилизма. Пуантилизм – это уникальное
течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по
точкам».
При работе можно
взять за основу шаблон и заполнить все детали рисунка точками определенного
цвета. Можно не заполнять весь рисунок, а сделать разноцветными точками только
контур деталей.
9.Набрызг (слайд16)
Простой и
предсказуемый результат тонтрования бумаги – набрызг. Для этой техники
потребуется старая зубная щетка и карандаш или любая другая палочка. На щетку
нужно набрать краску, поднести ее к поверхности листа и провести карандашом по
щетине. При этом мелкие капельки краски будут разлетаться и создавать точечный
узор. Проводить карандашом нужно только в одном направлении – к себе. Иначе
вместо бумаги вы затонируете лицо, руки и одежду.
10.Рисование
по-сырому (слайд17)
Универсальная и
популярная техника, где краска наносится на увлажнённую поверхность. Эта
техника применяется для создания эффекта мягкого размытого фона на картинке.
Лист бумаги
смачивается чистой водой, а потом кисточкой наносится изображение.
Чтобы бумага
дольше не высыхала, ее кладут на влажную салфетку. Иногда изображения
получаются как в тумане, размытые дождем. Если нужно прорисовать детали,
необходимо подождать, пока рисунок подсохнет или набрать на кисть очень густую
краску.
11.Рисование сухой
кистью(слайд18)
Этот метод
используется для придания рисунку вида пышности, лохматости, колючести. Для
этого метода используется жесткая, сухая кисть. Краску на нее нужно набирать
совсем немного, на кончике ворса. Начинайте рисовать слева направо, не оставляя
промежутков и держа кисточку вертикально.
12.Пластилинография(слайд19)
Пластилинография —
это один из сравнительно недавнего появления нового вида в изобразительной
деятельности. Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графил» —
создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает
материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.
Принцип этой
техники заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной,
картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или
менее выпуклые, полуобъёмные.
13.Монотипия(слайд20)
Монотипия —
это графическая техника. В переводе с греческого языка монотипия – один
отпечаток. Рисунок наносится сначала на ровную и гладкую поверхность, а потом
он отпечатывается на другую поверхность. И сколько бы отпечатков не делать,
каждый раз это будет новый, неповторимый отпечаток. То, что отпечаталось можно
оставить в таком же виде, а можно дополнить новыми деталями.
Для выполнения
рисунков в технике монотипия можно использовать гуашевые, акварельные,
акриловые, масляные и другие краски. Краска наносится на поверхность так же
различными инструментами: кистью, валиком, тампоном…Поверхность на которую
наносится краска, что бы сделать потом оттиск может быть: альбомная бумага,
картон, пластмассовая доска, стекло, металлическая пластина и т.
14.Рисование
мыльной пеной(слайд21)
Практическая
часть.
Уважаемые коллеги,
сегодня я Вас познакомлю с некоторыми техниками рисования.
Для того, чтобы
начать рисование по мыльной пене, понадобится обыкновенный шампунь.
В баночку с жидкой
краской добавить шампунь, хорошо размешать. Опустить трубочку в банку и дуть до
тех пор, пока верхом не поднимутся пузыри. Затем приложить лист бумаги, слегка
надавливая рукой. На бумаге образуется абстрактный рисунок: необычные
интересные цветные круги. После высыхания на этом листе можно нарисовать, что
угодно или сделать аппликацию – цветные круги необычной фактуры будут служить
фоном, в результате чего рисунок или аппликация получатся необычайно красивыми
и завораживающими.
Посмотрите, какие
замечательные работы у Вас получились.
В изобразительной
деятельности можно фантазировать, использовать любые подручные материалы, а
главное, получать от этого удовольствие!
И в заключение
хотелось бы сказать: способов и приёмов нетрадиционного рисования ещё очень
много, но при выборе той или иной техники рисования, необходимо прежде всего
учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. И надеюсь, что моя
презентация будет полезна вам не только как педагогам, а как мамам, бабушкам.
Спасибо.
Мастер-класс для педагогов «Современные нетрадиционные техники рисования » | Материал:
Цель: Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Познакомить с разными техниками рисования; способствовать формированию умения у педагогов ДОУ выполнять на практике несколько нетрадиционных методов рисования;
2. Повысить уровень мастерства педагогов.
Методы и приёмы: репродуктивный, практический.
Оборудование: столы, стулья для педагогов, влажные салфетки, коробочка для использованных салфеток, материал для практической деятельности – гуашь разного цвета, листы бумаги формата А4, плоские кисточки, зубочистки, тарелочки для краски, баночки с водой.
Здравствуйте дорогие коллеги, я рада приветствовать вас на нашей встрече. Сегодняшний мастер-класс я хотела бы начать с высказывания «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
Рисование с использованием нетрадиционных техник завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов и инструментов. Оригинальное, нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью.
Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными.
Человечество не стоит на месте, мы постоянно развиваемся и придумываем что – то новое. Так и в области изодеятельности появилось много новых нетрадиционных техник рисования с дошкольниками, которыми сегодня я хочу поделиться с вами.
Рисование на фольге.
Рисование на фольге очень отличается от бумаги. Во-первых, хорошо видно как смешиваются цвета, во-вторых, краска отлично скользит. Подходит для развития сенсорных ощущений у малышей. Рисовать можно пальчиками, кисточками, ватными палочками.
Клей ПВА для создания 3D эффекта.
Очень интересные рисунки другого плана получаются с клеем ПВА. Клей ПВА или горячий клей можно использовать для придания рисунку объема и рельефности. Для работы понадобиться (плотная бумага, клей во флаконе с заостренным кончиком, простой карандаш, резинку, гуашь.
Эскиз картинки нужно приготовить заранее. Рисуем с помощью клея все контуры. Следим, чтобы все линии получились ровными и одинаковыми. Даем рисунку с клеем высохнуть. Затем разрисовать цветной гуашью. Можно использовать один цвет или несколько.
Рисование пеной для бритья или воздушные краски
Рисование пеной для бритья — процесс увлекательный и интересный. Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах. Легко смывается с рук, одежды и любой поверхности.
Это объёмная краска для создания пухлых рисунков. Делается такая краска быстро и просто – в мисочке смешиваем 1 часть клея ПВА с гуашью и добавляем 2 части пены для бритья. Тщательно всё перемешать. Краски готовы, их можно наносить на готовый контур или проявить фантазию — придумать рисунок самостоятельно.
Краски поместить в тюбик или наносить кистью. Отрезать ножницами кончик пакета, получился своего рода кондитерский шприц, создаём рисунок.
Самые разные идеи можно воплотить в этой технике рисования для детей.
Объемные краски
Готовый вариант красок есть в продаже – pyffy paint. Однако их можно сделать самим: нужна 3 ст. л. воды,1 ст. л. муки, краситель, 1 ст. л. соды или разрыхлитель или соли. Краску можно поместить в бутылёк из под клея ПВА. Рисуем по бумаге или обычному картону. Готовый рисунок помещаем на 10-30 секунд в микроволновку на максимальный режим.
Пуантилизм для детей. Точечный рисунок
Название течения в живописи пуантилизм произошло от французского слова pointiller, что означает «писать точками». Художники, которые работали в стиле пуантилизм, наносили на холст чистые, не смешанные предварительно на палитре краски. Оптическое смешение красок происходило уже на этапе восприятия картины зрителем.
Рисование точками относится к необычным, в данном случае, приемам. Это такая манера письма картин раздельными мазками. Для реализации можно взять обыкновенную ватную палочку. Лучше всего получаются точечные рисунки гуашевыми красками.
Для каждого цвета понадобится отдельная палочка, а нужные детали можно дорисовать с помощью фломастера или карандашей.
Зентангл и дудлинг
Сочетание (зендудлинг) – техники рисования, в последнее время приобретающие большую популярность. Интерес к ним связан с тем, что они являются хорошим способом расслабиться, получить удовольствие, проявить свои творческие способности, даже в том случае, если вы совершенно не умеете рисовать в классическом понимании этого слова.
Дудлинг (от английского – бессознательный рисунок) – это рисование с помощью простых элементов (кружочков, закорючек, ромбиков, точечек, палочек и пр.). В этом и состоит лёгкость. Однако из этих простых элементов могут складываться сложнейшие композиции, поражающие воображение. Но в основном это бессознательный рисунок, позволяющий «отключить мозг», что открывает дорогу чистому творчеству, не скованному правилами. Такому рисованию многие из нас предавались на скучных школьных уроках. О том, что получится в итоге, мы не знаем и не задумываемся, рука рисует сама по себе. Будут ли это разнообразные растения, несуществующие миры или просто геометрические фигуры – не важно. Главное – получить удовольствие от процесса рисования
Зентангл является сочетанием медитации и рисования. Традиционно для рисования зентангла используются квадраты 9х9 см. В квадрат помещается какой-либо рисунок, либо он произвольным образом делится на сегменты, которые, в свою очередь, заполняются различными однотипными элементами (точечками, кружочками, ромбиками, на что хватит фантазии).
Смесь этих двух техник – ЗЕНДУДЛИНГ – идеально подходит для занятий с детьми. Самый простой вариант – воспользоваться раскраской или контуром животного, цветка, птички (чего угодно, нарисованного по трафарету, и предложить ребёнку заполнить его простыми элементами, а потом их раскрасить. Можно усложнить задачу – разбить рисунок на части и заполнить получившиеся сегменты разными узорами. Еще вариант – предложить ребенку по- разному заполнить одинаковые изображения животных, предметов и др.
Рисование цветными опилками или песком
Рисование цветными опилками – это необыкновенно красивое и очень полезное творчество. И сам материал необыкновенно приятен. Он притягивает не только детей, но и взрослых.
Как приготовить цветные опилки
• Подготовить опилки, чем мельче, тем выразительнее и эстетичнее получится работа.
• В миску поместить гуашь или пищевой краситель нужного цвета и немного развести водой до достаточно яркой концентрации.
• Поместить опилки в раствор, перемешать до полной пропитки.
• Выложить на бумагу или поднос и поставить сушиться в сухое место.
• После окончательного высыхания, поместить творческий материал в прозрачные баночки.
Как рисовать цветными опилками
Для детей младшего возраста лучше использовать готовый контурный рисунок. Посыпать опилками нужно так: пальчики держим щепоткой, высыпаем струйкой, как соль. Обязательно нужно показать детям захват четырьмя пальцами, а не двумя. После того, как рисунок засыпан опилками нужного цвета, излишки нужно стряхнуть на тарелочку. А на листе остаются четкие и ровные «закрашенные детали». То же проделываем с остальными фрагментами рисунка поэтапно, меняя цвет.
Рисование солью или манкой
Эскиз картинки нужно приготовить заранее. Наносим на поверхность рисунка кисточкой клей ПВА. Сверху посыпаем аккуратно солью или манкой. Лишнюю соль или манку убираем с помощью сухой кисточки. Даем время, чтобы работа подсохла. Готовый рисунок раскрашиваем гуашью.
Нетрадиционное рисование «В технике ОТПЕЧАТКА»
В детском саду удобнее всего организовывать именно технику отпечатка. Давайте, посмотрим какие материалы подойдут для реализации этой технике при рисовании с детьми.
Комочек мятой бумаги
Мятая бумага дает красивую рваную структуру отпечатка. Это подходит для рисования например, кроны деревьев. Материалы: блюдце либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанная гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага. Способ получения изображения: ребенок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце, и смятая бумага.
Гофрокартон
Упаковочный серый картон отлично подходит для рисования розы в технике отпечатка. Нарезаем картонную коробку на полоски поперек линии гофрирования. Скручиваем полоски трубочкой, закрепляем резинкой или ниточкой. Также этот способ рулонного рисования подходит для изображения спирали улитки, завитки, барашка.
Отпечатки овощами и фруктами
Овощ или фрукт нужно разрезать пополам. Потом можно вырезать на нем какой-то узор или оставить как есть. Макаем в краску и делаем оттиски на бумаге.
Отпечаток пузырчатой пленкой
Рисование на пузырчатой пленке и последующий отпечаток нарисованного на лист бумаги или самой пленкой.
Отпечатки листьев
Для получения изображения ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью.
Отпечатки ладошками
Во второй младшей группе дети плохо управляют кистью, им трудно заставить кисть провести линию, овал, круг… Поэтому в этом возрасте интересны быстрые и красивые работы-рисунки в технике рисования ладошками.
Вы можете детскими руками нарисовать вот такую милую семейку курочку и цыплята.
Зеленая краска даст вам отпечаток, который можно обыграть в виде лягушки. Глаза можно нарисовать отдельно на белых кружочках бумаги (сами воспитателем) и дети просто наклеят глаза на рисунок клеем ПВА.
Вот вам простая идея рисунка воробья в детском саду. Просто и быстро нарисовать своими руками детям в средней группе.
Чтобы нарисовать ОБЕЗЬЯНКУ, нужно правильно расположить ладонь – так чтобы пальцы были повернуты в сторону лианы, на которой будет висеть обезьяна. Потом кисточкой нарисовать красивый завиток хвоста. И уже из бумажной аппликации выложить голову или дорисовать.
Необыкновенный жираф, также отпечаток дорисовывается нужными элементами и рисунок готов.
Отпечатки пальцев
Название говорит само за себя. Нужно тонким слоем покрасить палец и сделать отпечаток. Рисование пальчиковыми красками можно начинать с раннего возраста. Для этого сначала покажите своими руками, как интересно оставлять следы на бумаге, затем дайте попробовать ребенку. Здесь главное показать, что нужно рисовать указательным пальцем.
Пальчиковые краски можно изготовить самостоятельно. Для этого нужно смешать до консистенции густой сметаны:1 стакан муки, 1 чайная ложка растительного масла, 1 столовая ложка соли, примерно 0,5 стакана воды. Пищевые красители. Краски готовы, можно творить.
Отпечатки ступнями
Отпечаток детской ступни, как и ладошки, можно превратить в интересный рисунок. Самые разные персонажи могут прятаться в отпечатке ноги ребенка.
Сразу скажу, что в реалиях детского сада (где в группе 30 детей) такое рисование ступнями трудно организовать. В случае с рисунками ладошками все просто: дети вытирают ладони мокрой тряпочкой (снимают основной слой краски), а потом идут к умывальнику и моют руки с мылом. При рисовании ногами, ребенок уже пойти и помыть ноги в умывальнике не может. Нежен человек с мылом и несколькими тазиками, чтобы мыть ноги. Такую работу не сделаешь с целой группой детского сада. Но…
Такое рисование можно сделать как специально организованное индивидуальное занятие, например: из группы четырех человек.
Пластилиновая живопись
На картонную основу нанести простой рисунок или взять готовый рисунок, а затем отщипывать маленькие кусочки пластилина и размазывать их пальчиками по рисунку, как будто закрашивая. Работа получается законченной и очень декоративной, если такими «красками» покрыта вся поверхность картинки – и рисунок, и фон. Пластилиновые кусочки неплохо смешиваются друг с другом и получаются новые, неожиданные цвета. Издалека такая работа выглядит, как написанная маслом.
Монотипия
Метод таит в себе немало заманчивого для детей. На ровную гладкую поверхность (например, стекло или целлофан) краской наносится рисунок с помощью кисточки, или ватной палочкой. И сразу же, прикладывается лист бумаги, и отпечаток готов. Чтобы он получился более размытым, лист бумаги нужно предварительно намочить. Когда всё высохнет, можно при желании добавить детали и очертания.
Рисование вилками
Одноразовые пластиковые вилки – тот инструмент, который может создать для вас интересную технику нетрадиционного рисования. Все рисунки, где нужна характерный лохматый мазок, станет просто и быстро рисовать даже меленькому ребенку.
Например: На листе бумаги педагог рисует пенек. От пенька идет вверх линия – это ОСЬ будущей елки. Вилкой зачерпываем густую краску и накладываем отпечатки по направлению от бока оси вниз. Сначала обрабатываем правую сторону от оси, потом левую от центрального стержня елки.
Для удобства краску наливать в мисочки – крышки от банок отлично подойдут.И чтобы расход краски был меньше, гуашь можно разводить с клеем ПВА – один к одному. В такой нетрадиционной техинке вы можете нарисовать любые КОЛЮЧИЕ эелементы рисунка – например, ЕЖИК или КАКТУС.
Также вилка поможет нарисовать лохматых персонажей. Например: желтого пушистого ЦЫПЛЕНКА, или котенка, или медвежонка.
Так как краска уже содержит клей-ПВА, то на мокрую еще не высохшую краску можно приклеить любые бумажные детали (клюв, глаза, уши, хвосты и прочее).
Также вилочный мазок похож на оперение птиц. Поэтому вы можете сделать рисунок любой птицы в этой технике. Вот как это происходит видно на фото поделки ниже — ПЕТУХ.
Рисование способом раздувания
Здесь на лист бумаги кладем разведенную водой акварель и дуем на нее из трубочки. Получаем водянистые разводы и красочные ручейки. Для такого рисования необязательно использовать акварель, тоже самое можно сделать гуашью, разбавленной водой. Или ребенку даем рисунок личика (мальчика или девочки) и задача ребенка выдуть ПРИЧЕСКУ этим персонажам.
Мыло – краска
Для такой техники нужно налить в стаканчики обычного жидкого мыла, или жидкость для мыльных пузырей — в каждый стаканчик добавляем немного гуаши. Получаем разноцветную мыльную краску. Окунаем в нее трубочку от коктейля или круглую «выдувалку» и пускаем пузыри прямо на бумагу. Получаем нежные пузырчатые ОБЛАКА. Их можно оформить в интересную картину.
Пузырчатые облака могут быть ПЫШНЫМИ ПИОНАМИ. Пузырчатые области можно гребешки на морских волнах, как кудрявые шкуру овечки и т.д.
Можно просто надуть соломинкой пузырей на поверхность листа бумаги, и потом из этого разноцветного листа вырезать аппликацию-поделку.
Рисование цветным льдом
Весьма забавный и познавательный процесс. В данном случае закрашенный лёд будет выступать инструментом для рисования. Для этого нужно подготовиться – разлить закрашенную воду в формочки для льда и заморозить. В каждый кусочек нужно вставить палочку для мороженного. Что касается красок, лучше отдать предпочтение акварели или красителям, она легче проникает в лед. Гуашь слишком плотная, хотя и ее можно развести до нужной консистенции и поливать ею ваше ледяное творение.
Чтобы лед был прозрачный, нужно замораживать кипяченую воду, иначе скульптура будет матовая.
Отличная идея — использовать вместе с красками соль, последняя разъедает лед и на его поверхности образуются причудливые бороздки и формируется иная шершавая текстура. Краска может проникнуть внутрь, создавая интересный узор.
Рисование зубочистками на клее ПВА.
Налейте на бумагу клей ПВА и рисуйте на нем разводы зубочистками или ватными палочками.
Если в качестве основы использовать прозрачную пластиковую крышку, например, из-под сметаны, то после того, как рисунок высохнет, из нее можно вырезать, например, сердечко и на веревочке повесить на елку.
Рисование на молоке.
Для смелых творческих экспериментов понадобятся очень простые и безопасные ингредиенты:
• цельное молоко, важно, чтобы оно было не обезжиренное, лучше, если домашнее;
• разведенные в воде пищевые красители;
• плоская тарелка или неглубокий лоток;
• жидкое мыло или средство для мытья посуды.
Нужно налить немного молока в тарелку и даем ребенку баночки с красками, из которых он на молоко должен в произвольном порядке накапать по нескольку капель красок разных цветов. Получившийся рисунок уже будет весьма интересным. Но это еще не все. Для этого нужно взять обыкновенные ватные палочки, обмакнуть их в средство для мытья посуды. Когда ребенок опустит их в молоко, начнется процесс превращения, и малыш сможет участвовать в создании узоров.
И дальше только наблюдать за происходящим в тарелке чудесным превращением и движением.
Ребенку безумно понравится сам процесс и его неожиданные результаты.
Эбру — рисование на воде
Одна из самых фантастических техник изобразительного искусства. Вода проявляет себя с совершенно неожиданной стороны. Вся красота техники в том, что любой человек может создавать настоящие шедевры на водной глади. Эбру — также увлекательно для детей. Важная отличительная черта этого творчества, каждый рисунок всегда уникален! Ведь его уже не повторить! Каждый раз краски по воде растекаются по разному.
Для ЭБРУ необходима специальная вода, настоянная на красных морских водорослях. В продаже есть белый порошок — это и есть «красные водоросли». А также потребуются специальные краски. Но можно, заменить желатином или крахмалом, краски для эбру можно заменить обычными красками: акварелью, гуашью или акрилом, кисти (отдельная для каждого цвета), палитра для смешивания красок (пластмассовая или керамическая), кисточки для эбру, бумага (не глянцевая), невысокая прямоугольная емкость.
Процесс работы в технике рисования Эбру
• Подготовка специальной клейкой основы для эбру. Необходимо приготовить клейстер из крахмала и воды, его нужно немного остудить. После чего добавляем клея ПВА и перемешиваем основу.
• Подготавливаем акриловые краски, разбавив их водой до жидкого состояния.
• Наливаем заранее подготовленную жидкость в специальный лоток. В палитре готовим краски разного цвета. Берем кисть, окунаем в краску и разбрызгиваем над водой. Это будет фон нашего рисунка. Фон может состоять из 2-3 цветов.
• Далее берем спицу или зубочистку и размешиваем краску, как душе угодно. Это увлекательный, релаксирующий процесс.
• Фон готов. Приступаем к рисунку.
• Рисунок выполняется тонкой спицей. Окунаем в краску и ставим точку на поверхности воды. Вытираем спицу салфеткой, окунаем в другую краску, и снова окунаем в ранее отмеченную точку, которая уже расползлась в круг. Так можно делать несколько раз, используя разные оттенки. Затем спицей делаем рисунок. Либо спицей ведем из круга, или в круг.
Техника правополушарного рисования
Научиться рисовать за короткое время можно используя инновационную методику правополушарного рисования. Популярность этого метода возрастает с каждым днем. . Такой метод позволит любому человеку в короткие сроки научиться рисовать (уже после первого занятия).Основа метода правополушарного рисования заключается в активации правого полушария в режим творчества. Изначально все малыши правополушарны. Они воспринимают мир «как он есть». Увидел – исследовал, поиграл, получил опыт.
От чего такой быстрый результат?
Дело в том, что в традиционных художественных школах делается упор на левополушарный режим человеческого мозга, вследствие чего и такой длительный период обучения. Но мало кто знает, что за творческую деятельность отвечает именно правое полушарие. Благодаря специальным техникам, которые были разработаны высококвалифицированным психологом, в такой методике правое полушарие включается в режим творчества практически у всех людей.
Основная суть таких занятий.
В основу обучения положен принцип – меньше теории, больше практики. На теорию уделяется не более пяти минут занятий, в остальное время ученики рисуют. Все рабочие места заранее подготавливаются, и выдается все необходимое для творчества – кисточки, краски, фартуки и т.д. Это делается для того, чтобы все занятие человек полностью занимался творческим рисованием.
Картины, нарисованные подобным образом, появляются моментально, в зависимости от размера от 5 до 30 минут.
Техника правополушарного рисования включает в себя набор различных упражнений, которые на первый взгляд кажутся очень необычными. Смысл правополушарного рисования состоит в том, чтобы с помощью определённых приёмов выключить критику левого полушария и растормозить работу правого. Не вообще выключить, а снизить контроль левого полушария на время рисования.
Сегодня мы с вами попробуем нарисовать осеннюю картину в технике правополушарное рисование, рисование объемными красками, рисование пеной для бритья. (Показ техник рисования).
Уважаемые коллеги, мне бы хотелась вручить вам буклеты «Делаем краски своими руками», в этом буклете я собрала техники, которые помогут вам изготовить нужные краски своими руками. Отрабатываете различные техники рисования, учите детей смешивать цвета, различать оттенки и спокойно создавайте свои первые художественные шедевры.
Рефлексия «Клякса».
Предлагаю вам оценить мастер – класс, на столе лежат разного цвета кляксы, если мастер – класс прошёл плодотворно, вы получили новые знания, которые будете использовать в своей работе, это голубая клякса ; Если тематика мастер – класса для вас знакома, вы давно используете данную технику в своей работе и готовы поделиться опытом, это желтая клякса; Если мастер-класс для вас был неинтересен, это красная клякса.
Академия новых мастеров | Лучший способ изучить искусство онлайн
Начните свою карьеру со структурированной учебной программы курса и живого профессионального отзыва из дома.
Кредитная карта не требуется. Вводя свое имя и адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и условиями использования.
Здесь учатся ведущие художественные школы и развлекательные студии.
- Более 2 500 часов структурированных учебных курсов
- Интерактивные живые занятия с отзывами инструкторов*
- Более 50 000 эталонных изображений, снятых для художников*
- Более 100 эталонных 3D-моделей с интерактивным освещением*
- Доступ только для студентов к нашему процветающему сообществу Discord
*Только для премиум-подписки
Изучите основы искусства у супергероев.
лауреатов премии «Оскар». Авторы бестселлеров. Профессионалы творчества с мировым именем. Познакомьтесь со всеми инструкторами NMA.
Гленн Вилппу
Всемирно известный рисовальщик, художник и преподаватель, чьи книги и DVD используются университетами, художественными школами и независимыми студентами по всему миру; у него было более 20 персональных выставок, и он представлен в коллекциях США, Канады и Европы.
Лариса Маранц
Лариса Маранц — иллюстратор и дизайнер персонажей из Южной Калифорнии. Она работала дизайнером персонажей для телешоу Nickelodeon Rocket Power и Rugrats и опубликовала несколько иллюстрированных детских книг.
Стив Хьюстон
Всемирно известный художник, преподававший в Disney, Warner Brothers, Dreamworks Studios, Art Center College of Design и многих других.
Билл Перкинс
Арт-директор полнометражной анимации Уолта Диснея; его популярные работы — «Русалочка», «Красавица и чудовище», а также оскароносный фильм «Аладдин».
Джульетта Аристидес
Художник-реалист, автор и основатель Классического ателье в Академии изящных искусств Гейджа в Сиэтле, Вашингтон; ее работы были представлены в журналах Art Connoisseur, American Art Collector, American Artist и Gulf Connoisseur Magazine.
Джозеф Тодорович
Отмеченный наградами современный художник, участвовавший в нескольких групповых и персональных выставках в галерее Maxwell Alexander Gallery в Лос-Анджелесе, Калифорния; в настоящее время он преподает портретную и фигурную живопись в Колледже искусств и дизайна Лагуна.
Бен Фенске
Профессиональный художник, чьи работы несут в себе дух импрессионистов 19 и 20 веков; учился в Российской академии художеств, Флорентийской академии художеств и в студии Жозефа Паке в Миннесоте.
Йоханна Швайгер
Скульптор и преподаватель искусства, работавшая в галерее Schloss Wiespach в Зальцбурге; ее пригласили стать одним из сорока избранных скульпторов со всего мира, которые создали самый большой Мемориал Махатмы Ганди в Мумбаи, Индия.
Stapleton Kearns
Профессиональный пленэрный художник, работающий в традициях Новой Англии, получивший множество наград от Художественной ассоциации Рокпорта, Гильдии Бостонских художников и Американской ассоциации художников.
Просматривайте премиальные художественные курсы из дома
Более 1500 часов неограниченного потокового вещания на ваш ноутбук, смартфон или планшет.
Все справочные материалы, необходимые для овладения мастерством
Оттачивайте свои навыки с более чем 50 000 художественных эталонных изображений поз фигур, мастер-работ и многого другого.
Шагните в будущее художественных ссылок с 3D-моделями
Наше интерактивное средство 3D-просмотра позволяет изучать анатомические модели, сканы всего тела, мастер-скульптуры, концептуальные модели и многое другое прямо в браузере.
Кредитная карта не требуется. Вводя свое имя и адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и условиями использования.
«Лучшая художественная школа, в которую вы можете пойти. Преподаватели хорошо известны и знамениты благодаря многолетнему опыту работы в художественной индустрии и искусстве.»
Цитата: Кристофер В. | Работа Аарона Ф.
«Академия новых мастеров помогла мне очень сильно вырасти как художнику. Видео захватывающие, преподаватели отличные, а 3D-контент и библиотеки изображений феноменальны».
Цитата: Dane T. | Art by Xelael
«NMA — отличный онлайн-ресурс для художников любого уровня. Я учусь онлайн в NMA почти 2 года. В их библиотеке онлайн-учебных видео, фотографий высокого разрешения для портретов, фигур и анатомии. уроки отличные».
Цитата: Брайан А. | Art by Jakob D.
«Очень нравится этот сайт. Много уроков на выбор. Def стоит своей цены, особенно по сравнению с уроками рисования irl.»
Цитата: Robert K. | Art by Rachel D.
«Тот факт, что они создают всеобъемлющие учебные материалы для художников по такой доступной цене, является настоящим благословением для тех, кто хочет работать в этой области».
Цитата: Lisa W. | Art by Emanuel B.
«Недорогая художественная школа со многими мастерами-учителями, которые учат вас ремеслу».
Цитата: Шарон В. | Искусство Гектора А.
«Как профессиональный художник-самоучка, я всегда мечтал вернуться в действительно хорошую художественную школу. Спасибо, что воплотили мою мечту в жизнь.»
Цитата: Hung P. | Искусство Lee S.
«Я всегда хотел пойти в художественную школу. Теперь у меня самые лучшие преподаватели, на которых я когда-либо мог надеяться! Мечта сбылась!»
Цитата: Noemi M. | Art by Andrii H.
«Браво! Я только присоединился и не могу нарадоваться! Учусь уже месяц. Так многому предстоит научиться! Я хочу научиться всему!»
Цитата: Джойс С. | Искусство Силке С.
Вы не одиноки в этом.
Индивидуальный коучинг
Нужны дополнительные рекомендации? Получите обзоры портфолио, персонализированные планы обучения, советы по карьере и многое другое с дополнительными планами коучинга
Сообщество поддержки
Поделитесь своими успехами и трудностями с сообществом студентов-единомышленников, которые разделяют ваши художественные цели на наших общедоступных форумах и в чат-сервере Discord. .
Интерактивные прямые трансляции
Все учащиеся получают эксклюзивный доступ к нашим еженедельным прямым трансляциям и привилегиям только для участников, включая загружаемые справочные материалы и критические замечания преподавателей. Просмотр предстоящих прямых трансляций.
Часто задаваемые вопросы
Что такое Академия новых мастеров (NMA)?
New Masters Academy — это обучающий веб-сайт для художников. Как и в случае с Netflix, вы подписываетесь на доступную периодическую подписку и получаете доступ ко всем нашим видеокурсам и справочным материалам.
Какие курсы включены в мою подписку?
Ваша подписка включает все курсы (более 2500 часов контента!). Вы можете смотреть их в любое время и переключаться между ними так часто, как захотите.
Что такое справочная библиотека?
Справочная библиотека New Masters Academy содержит более 50 000 высококачественных изображений, с которыми вы можете практиковаться, а также множество 3D-моделей, которые вы можете использовать для обучения в нашем средстве 3D-просмотра. Доступ к справочной библиотеке включен только в Премиум-подписки.
Получу ли я отзывы или критику?
Отзывы и критические замечания доступны через наши интерактивные живые занятия, включенные во все подписки, а также через нашу дополнительную программу обучения. У нас также есть форум сообщества, включенный во все подписки, где вы можете получить отзывы о своей работе от других студентов.
Кто имеет право на эту бесплатную пробную версию?
Эта бесплатная пробная версия предназначена только для новых пользователей. Пользователи с предыдущим или существующим членством по-прежнему могут зарегистрироваться, но не получат пробную версию.
Что мне нужно, чтобы начать?
Для получения наилучших результатов мы рекомендуем устройство с доступом в Интернет, например ноутбук, смартфон или планшет с последней версией ОС и браузером.
Подходит ли New Masters Academy для новичков?
Да! Мы предлагаем видеокурсы по запросу для художников всех уровней. Если вы никогда не точили карандаш или являетесь работающим профессиональным художником, на NMA.art есть подходящие уроки рисования для вас.
Что произойдет в конце моей бесплатной пробной версии?
По окончании пробного периода вам будет автоматически выставлен счет за первый месяц или год подписки с использованием указанного вами способа оплаты, и вам будет выставляться счет до тех пор, пока вы не отмените подписку.
Могу ли я изменить свою подписку?
Во время пробного периода вы не можете менять подписки. По истечении пробного периода вы можете перейти на любой из наших планов членства.
Какова ваша политика возврата?
Вы будете уведомлены за три дня до автоматического продления платежа. New Masters Academy не предлагает возмещение стоимости подписки на членство, за исключением определенных ситуаций и юрисдикций.
Вопросы? Позвоните +1 (714) 202-6408
Новые мастерские академии
16182 Gothard Street, Ste G
Huntington Beach, CA 92627
Share на instagram . © 2022 Академия Новых Мастеров. Все права защищены.
\n
Искусство и художественное образование | Искусство и гуманитарные науки
перейти к содержанию
Перейти к основной навигации
Перейти к окну поиска
Перейти к быстрым ссылкам для поступления
Перейти к вторичной навигации
Перейти к хлебным крошкам
Carousel
Создай свое будущее
Являетесь ли вы опытным педагогом по искусству или только начинаете свою педагогическую карьеру, программа Art & Art Education в TC поможет вам представить свое будущее и достичь своих целей.
Просмотреть наши программы
Быть художником
В TC стать преподавателем, исследователем или руководителем не означает отложить свою студийную практику. Продолжайте или обновляйте свою практику изобразительного искусства в нашем студийном сообществе, развиваясь как создатель, критик, педагог, разработчик учебных программ, куратор, исследователь и лидер.
Узнайте о нас и наших объектах
Сотрудничайте с нами
Работайте с нашими выдающимися преподавателями и поддерживающим студенческим сообществом, чтобы преподавать, руководить и проводить исследования и творческие проекты в школах, колледжах, музеях, галереях, общественных центрах и альтернативных местах. по всему миру.
Прочтите о наших людях
Добро пожаловать на программу «Искусство и художественное образование»
Программа «Искусство и художественное образование» в Педагогическом колледже Колумбийского университета посвящена подготовке педагогов-художников, педагогов-преподавателей и лидеров в области образования в области изобразительного искусства. Наша учебная программа разработана таким образом, чтобы вы могли преподавать и вести программы, где бы вы ни находились, будь то в классе P-12, музее, общественном художественном центре, университете или за его пределами. Наши специализированные студии — от рисунка и живописи до скульптуры, новых медиа и цифровых технологий — позволяют вам активно создавать искусство, продолжая учебу. На самом деле, все наши дипломные работы требуют студийной работы. Мы верим, что именно в студии вы разрабатываете новые способы видения, переживания и реагирования на мир, что позволяет вам расширять свой опыт в обучении других. Эта ориентация на студию как на учебную лабораторию отличает нашу программу в Педагогическом колледже Колумбийского университета, одной из ведущих школ последипломного образования в мире.
градусные треки
Master of Arts
Первоначальный сертификат: визуальные искусства Pre-K-12
Master of Arts
Non-Certification
Master of Arts
. Stembrid For Artbrid For Artbrid For Artbrid для Artbrid для Artbrid для Artbrid для Artbrid . )
Магистр педагогических наук
Доктор педагогических наук
Доктор педагогических наук в области преподавания в колледже
Изобразительного искусства
Расширенный сертификат в области творческих технологий
Выберите свою концентрацию
Студенты магистратуры, Ed. M., Ed.D. и Ed.D.C.T. могут решить завершить факультативную область в рамках своей степени.
Музейное образование
Студия художественной педагогики
Креативные технологии
Взаимодействие с сообществом
Академические исследования в области художественного образования
Студенты, желающие работать с образовательными инициативами в музеях США и всего мира, могут заполнить профиль музейного образования . Эта область деятельности исследует художественный музей как гражданское и образовательное учреждение, исследует роль отделов музейного образования и знакомит студентов с инновационными музейными образовательными программами и педагогическими практиками.
Узнать больше
Учащиеся, желающие усовершенствовать свои знания в разработке педагогически обоснованных, творческих возможностей обучения искусству в студии, могут пройти обучение по направлению «Художественная педагогика». Эта концентрация дает учащимся возможность обучать людей разного возраста в разных условиях обучения — в школах, музеях, общественных центрах и за их пределами. Он сочетает в себе курсы художественного развития детей и подростков, разработку учебных программ, студийную практику с приложениями для обучения, культурное разнообразие в художественном образовании и специальное образование, а также дополнительную стажировку по преподаванию искусства.
Подробнее
Этот курс исследует и укрепляет взаимосвязь между искусством, технологиями и образованием. Цель состоит в том, чтобы подготовить вас к тому, чтобы стать лидером образовательной экологии, которая переплетает цифровые инструменты и творческие материалы в междисциплинарной, совместной и игровой педагогике.
Подробнее
Учащиеся, желающие стать преподавателями искусств в общественных местах, могут пройти курсы по направлению «Взаимодействие с общественностью» в рамках получения степени.
Подробнее
Учащиеся, особенно заинтересованные в проведении тщательных научных исследований высокого уровня в области художественного образования, могут пройти курс академических исследований в области художественного образования.
Подробнее
События
Просмотреть все события
Следите за нами в социальных сетях
Инстаграм
Загрузка…
твит от
@ {{item.user_screen_name}}
{{parseDateToFromNow(item. source_created_at)}} — Посмотреть сообщение
{{ai.link_label}}
@{{ai.retweet_from}}
Смотреть видео
Просмотр изображения
Сообщение в Instagram
@ {{item.user_screen_name}}
{{parseDateToFromNow(item.source_created_at)}} — Посмотреть сообщение
Смотреть видео
Просмотр изображений
Просмотр изображения
Сообщение Facebook от
@ {{item. user_screen_name}}
{{parseDateToFromNow(item.source_created_at)}} — Посмотреть сообщение
{{ai.link_label}}
Смотреть видео
Просмотр изображения
Сообщение LinkedIn от
@ {{item.user_screen_name}}
{{parseDateToFromNow(item.source_created_at)}} — Посмотреть сообщение
Смотреть видео
Просмотр изображения
Магистр искусств
- Основной код: ARTE-INIT
- Очки/Кредиты: 40
- Условия участия: Только осень
Сертификация
Просмотр уведомления о раскрытии информации
- NY State Initial: Visual Arts Pre-K-12
Крайние сроки подачи заявок
- Пружина: Н/Д
- Лето/осень (приоритет): 15 января
- Лето/Осень (Окончательный вариант): Прокат
* Для получения подробной информации о скользящих сроках посетите нашу страницу сроков приема.
Дополнительные требования/комментарии к заявке *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех курсов бакалавриата/выпускника, завершенных Тест или MAT (дополнительно)
- Образец академического письма
- Приложение к заявке и портфолио (включено в онлайн-заявку)
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице «Степени и требования».
Магистр искусств
- Основной код: ARTE
- Очки/Кредиты: 34
- Условия участия: Весна/Лето/Осень
Сертификация
Просмотр уведомления о раскрытии информации
- Несертификационный трек
Сроки подачи заявок
- Весна: 1 ноября
- Лето/осень (приоритет): 15 января
- Лето/Осень (Окончательный вариант): Прокат
* Для получения подробной информации о скользящих сроках посетите нашу страницу сроков приема.
Дополнительные требования/комментарии к заявке *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
- Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
- Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
- Два (2) рекомендательных письма
- Образец академического письма
- Приложение к заявке и портфолио (включено в онлайн-заявку)
- Студенты, получающие эту степень, также имеют право подать заявку на получение Advanced Certificate in Creative Technologies
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице «Степени и требования».
Магистр образования
- Основной код: ARTE
- Очки/Кредиты: 60
- Условия участия: Весна/Лето/Осень
Сертификация
Просмотр уведомления о раскрытии информации
- Трек без сертификации
Сроки подачи заявок
- Весна: 1 ноября
- Лето/осень (приоритет): 15 января
- Лето/Осень (Окончательный вариант): Прокат
* Для получения подробной информации о скользящих сроках посетите нашу страницу сроков приема.
Дополнительные требования/комментарии к заявке *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсовых работ бакалавриата/выпускника
- Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
- Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
- Два (2) рекомендательных письма
- Кандидаты должны иметь степень магистра в области художественного образования или смежной области или эквивалентный профессиональный опыт
- Студенты, получающие эту степень, также имеют право подать заявку на получение Advanced Certificate in Creative Technologies
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице «Степени и требования».
Доктор педагогических наук
- Основной код: ARTE
- Очки/Кредиты: 90
- Условия участия: Весна/Лето/Осень
Сертификация
Просмотр уведомления о раскрытии информации
- Несертификационный трек
Сроки подачи заявок
- Весна: 1 ноября
- Лето/осень (приоритет): 1 декабря
- Лето/Осень (Окончание): 1 декабря
Дополнительные требования к заявке/комментарии *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
- Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
- Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
- Два (2) рекомендательных письма
- Кандидаты должны иметь степень магистра
- Не менее пяти (5) лет преподавания или эквивалентного профессионального опыта
- Образец академического письма
- Требуются дополнительная заявка и портфолио (включены в онлайн-заявку)
- Студенты, получающие эту степень, также имеют право подать заявку на получение Advanced Certificate in Creative Technologies
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице «Степени и требования».
Доктор педагогических наук в области преподавания в колледже
- Основной код: ARTE
- Очки/Кредиты: 90
- Условия участия: Весна/Лето/Осень
Сертификация
Просмотр уведомления о раскрытии информации
- Трек без сертификации
Сроки подачи заявок
- Весна: 1 ноября
- Лето/осень (приоритет): 1 декабря
- Лето/осень (окончание): 1 декабря
Дополнительные требования к заявке/комментарии *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
- Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
- Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
- Два (2) рекомендательных письма
- Кандидаты должны иметь степень MFA
- Образец академического письма
- Требуются дополнительная заявка и портфолио (включены в онлайн-заявку)
- Студенты, получающие эту степень, также имеют право подать заявку на получение Advanced Certificate in Creative Technologies
* Дополнительная информация и требования программы перечислены на странице «Степени и требования».