Skip to content

Макет дорога: Создание архитектурного макета дороги, авторазвязки, моста

Содержание

Макет участка дороги Казань Телематика

Найти:

  • ru/wp-content/uploads/2022/05/project_132_13-119×80.jpg" alt="work" class="work__picture">»>
  • ru/wp-content/uploads/2022/05/project_132_08-119×80.jpg" alt="work" class="work__picture">»>
  • ru/wp-content/uploads/2022/05/project_132_04-119×80.jpg" alt="work" class="work__picture">»>
  • Масштаб
    1:43
  • Размер
    600х400 мм
  • Срок
    2 недели

Особенности проекта:
— срочное изготовление и доставка макета за 2 недели
— применена динамическая подсветка для имитации движения машин
— встроена подсветка информационных экранов вдоль дороги

Макет отображает программно-аппаратные элементы умных дорог и технологию их реализации.
Макет выполнен и доставлен в очень сжатые сроки , при этом сохранилась эстетика и детализация.
Сделан упор на брендирование техники, представленной на макете и аппаратуре , отвечающей за мониторинг.

Проектировщик: Беликова Светлана

СледующаяМакеты с животными и рыбами для МГУТУ им. Разумовского

Вас также может заинтересовать
  • Трактор Т2

  • Комбайн Т8

  • Комбайн С3

Есть идея макета?

Расскажите нам и мы поможем
воплотить вашу идею в реальность!

Поделиться идеей

Как построить железную дорогу дома

Александр Месс

построил дома железную дорогу

Профиль автора

Я с детства люблю железные дороги.

В 10 лет у меня была игрушечная электрическая железная дорога с поездом на батарейках — возила моих солдатиков и грузы. Это была одна из любимых игрушек, потому что в отличие от обычных машинок поезд мог ездить сам.

Позже я начал заниматься на детской железной дороге в Екатеринбурге — это узкоколейная железная дорога в парке Маяковского. На уроках мы изучали функционирование железных дорог, принципы работы техники и основы железнодорожных профессий. А в остальное время ездили на пассажирском составе и исполняли обязанности машиниста, начальника станции и других должностей.

Уже взрослым я начал собирать старые игрушки и в какой-то момент решил купить себе раритетную игрушечную железную дорогу. Мне было неинтересно, когда поезд просто ездит по кругу, поэтому я решил построить целый макет с домами, вышками и прочими атрибутами. Такой макет становится уже не игрушкой, а частью квартиры, потому что его невозможно разбирать после каждой игры. А еще его постоянно хочется увеличивать и совершенствовать.

В 2014 году я начал конструировать свой макет и заказывать все необходимое. Отмечу, что я строил не масштабный макет в общепринятом понимании, а макет игровой. В нем нет рельефа, он не претендует на сходство с реальной станцией — скорее он представляет собой пространство для движения игрушечного поезда между строениями, башнями и другими объектами.

За два года я построил в своей однокомнатной квартире железную дорогу общей протяженностью около 10 м с более чем 20 объектами инфраструктуры, локомотивом и 15 вагонами, а также сам электрифицировал многие детали. В статье расскажу о технических особенностях строительства игрушечной железной дороги и как я выбирал аутентичные игрушки к ней.

/modelism/

Сколько стоит заниматься моделизмом

На строительство и оснащение железной дороги я потратил 196 172 Р

Вагоны855 € (72 675 Р)
Доставка всех предметов770 $ (57 250 Р)
Локомотивы210 € (17 850 Р)
Здания185 $ (12 950 Р)
Башни150 $ (10 500 Р)
Рельсы100 $ (7070 Р)
Трансформатор Lionel90 $ (6363 Р)
Краны80 $ (5646 Р)
Локоны, 8 шт.40 $ (2828 Р)
Резина860 Р
Пластик800 Р
Присыпка780 Р
Фанера700 Р

Вагоны

855 € (72 675 Р)

Доставка всех предметов

770 $ (57 250 Р)

Локомотивы

210 € (17 850 Р)

Здания

185 $ (12 950 Р)

Башни

150 $ (10 500 Р)

Рельсы

100 $ (7070 Р)

Трансформатор Lionel

90 $ (6363 Р)

Краны

80 $ (5646 Р)

Локоны, 8 шт.

40 $ (2828 Р)

Резина

860 Р

Пластик

800 Р

Присыпка

780 Р

Фанера

700 Р

Средний курс рубля в период трат: 1 $ = 70 Р, 1 € = 85 Р

Фрагмент моей железной дороги

Какие бывают игрушечные железные дороги

Конструирование железной дороги дома — это увлечение с большой историей. В нем давно есть свое международное сообщество, особенности и стандарты.

За исключением детских игрушек, все электрические железные дороги выпускаются в одном из общепринятых масштабов. Основная разница не только в величине поезда, но и в ширине колеи: для поезда каждого масштаба нужны свои рельсы.

Необычные хобби, которых ни у кого нет: от ковроплетения до игры на гуслях

1:87 с шириной колеи 16,5 мм — наиболее распространенный масштаб железнодорожного моделирования в мире. В нем сохраняется хорошая детализация, но при этом макет можно построить в небольшой комнате или даже на столе. В США очень распространен масштаб O, или 1:43, с шириной колеи 32 мм.

Масштабы обозначают буквами или цифрами. Для понимания масштаба рядом нарисована человеческая фигура среднего роста В музее «Гранд Макет Россия» в Петербурге — огромный железнодорожный макет масштаба HO, или 1:87, на котором условно показана вся Россия. Здесь двигаются не только поезда, но и автомобили, а освещение той или иной территории меняется в соответствии со сменой часового пояса Макет масштаба O. Источник: trains.com

Все модели железных дорог различаются по принципу тяги. Они бывают:

  1. Паровые.
  2. Механические.
  3. С питанием от батареек.
  4. Работающие на переменном токе — Alternating Current, AC.
  5. Работающие на постоянном токе — Direct Current, DC.
  6. С цифровым управлением — Digital Command Control, DCC.

Для них нужны соответствующие локомотивы.

Паровые локомотивы достаточно редкие и дорогие. Это действующие модели настоящих паровозов. Они движутся за счет давления пара: вода в котле разогревается спиртовой горелкой, кипит, пар поступает в цилиндры и колеса крутятся.

Сколько стоят самые популярные хобби

Бывают старинные паровые модели, но есть и новые — например, от английского производителя Mamod. Паровые локомотивы стоят в среднем от 400 £⁣ (31 859 Р), другие типы дешевле в два-три раза.

Паровоз Mamod. Источник: flickr.com

На механических железных дорогах локомотив имеет внутри пружину и заводится ключом, как часы. После этого он будет двигаться и тянуть вагоны, пока не кончится завод пружины.

Игрушечные железные дороги с заводными локомотивами были распространены в Европе и США в первой половине 20 века. Сами локомотивы делали обычно из жести, они двигались по металлическим рельсам.

Английский заводной локомотив фирмы Hornby 1920-х годов. Источник: ogrforum.ogaugerr.com

При питании локомотива от батареек рельсы могут быть металлическими либо пластмассовыми, так как нет необходимости пропускать по ним ток. Чтобы запустить поезд, нужно нажать переключатель на локомотиве.

При такой схеме питания все управление движением производится вручную. Так можно, например, запустить-остановить поезд или перевести стрелку. В остальных схемах электропитания рельсы должны быть только металлические, поскольку по ним поступает ток на двигатель локомотива.

Немецкий локомотив Biller 1956 года масштаба HO с питанием от батареек. Три батарейки типа AA располагаются сзади на тележке. Источник: sendel.se

Модели, работающие на переменном токе, чаще делают трехрельсовыми. Кроме основных двух рельсов, как на настоящей железной дороге, есть еще третий рельс посредине, изолированный от боковых.

Два ролика посредине служат для электрического контакта с центральным рельсом

Переменный ток напряжением 8—18 В подается от трансформатора на все три рельса. Это питание локомотива. Скоростью поезда можно управлять за счет изменения напряжения ручкой на трансформаторе. А направление движения меняется кратковременным отключением питающего напряжения. Также можно дистанционно управлять переводом стрелок.

Питание постоянным током также осуществляется через рельсы от трансформатора. Для смены направления движения поезда меняется полярность напряжения на рельсах.

Модели с цифровым управлением питаются от специального контроллера, который может быть соединен с компьютером. Управлять поездами, стрелками и аксессуарами на макете можно программно.

Свой макет я начал строить в масштабе 1:43 с питанием переменным током. Этот масштаб лучше всего соответствовал размеру старых игрушек, которые я коллекционирую. Игрушки я заказывал из США, а там наиболее широкий ассортимент железнодорожных моделей именно на переменном токе. Все перечисленные в тексте детали — рельсы, стрелки, трансформатор, строения, подвижной состав и литературу — я купил в США и Европе на аукционе «Ибэй». Подробно о том, как покупать раритетные игрушки, я рассказал в другой статье Т—Ж.

/list/hobby-for-evening/

Хобби на один вечер: 10 готовых наборов для творчества

Стол для макета

В США многие устанавливают макеты на чердаках домов или в гаражах. В интернете я видел ролики, в которых такие железные дороги сооружают даже на улице, но для меня до сих пор остается загадкой, как они борются с коррозией от влаги.

Я строил железную дорогу у себя в квартире. Макет предполагался стационарный, неразборный, поэтому нужен был какой-то стол, причем массивный, чтобы выдерживать нагрузку и все манипуляции с макетом. С такой поверхностью, чтобы можно было крепить к ней детали. Со свободным доступом к пространству под столом, потому что почти все провода будут расположены именно там.

Я использовал свой старый советский письменный стол с тумбами, увеличив площадь столешницы листовой фанерой 8 мм. Потребовался один лист фанеры, который я купил в «Леруа Мерлене» за 700 Р, там же мне ее и распилили. Под фанерой по периметру стола я проложил металлический уголок для жесткости, сделал дополнительные опоры из металлического профиля. Уголок и опоры нашел в гараже.

/balalaika-loft/

Как я превратил хобби по производству мебели в бизнес

Вначале нужно было придумать примерную схему путей, чтобы понимать, сколько места для этого потребуется. Сделать это можно было самостоятельно или по книгам. Есть специальные издания, например, Realistic Track Plans for O Gauge Trains by Martin J. McGuirk 1997. Там предложено 16 вариантов реалистичных схем путей на разную тематику: от Дикого Запада до военных и индустриальных. К каждой схеме есть описание, план и список необходимых рельсов и аксессуаров.

Я начал проектировать схему путей сам, потому что не нашел той, которая бы меня полностью удовлетворяла. Предложенные схемы не подходили по размеру и смысловой нагрузке.

Устройство рельсового пути

Рельсы и стрелки фирмы Lionel я покупал на аукционе не новые и сразу наборами — в лот входили стрелки, рельсы и другие детали. На покупку рельсов и стрелок ушло около 100 $⁣ (6375 Р), примерно столько же стоила доставка.

При покупке важно смотреть на состояние металла. Если поверхности слегка окислились, их можно будет почистить, но электрический контакт будет хуже. Если металл покрыт ржавчиной, такие рельсы лучше не покупать.

Поскольку рельсы даже одного масштаба, но разных производителей могут различаться, нужно использовать одинаковые.

На «Ибэе» можно купить как отдельно рельсы и стрелки, так и смешанные лоты

Рельсы можно крепить к столу шурупами, но при движении поезда возникает такой шум и вибрация, что требуется виброизоляция.

Вначале я крепил рельсы к листовому пластику толщиной 5 мм, который затем шурупами крепил к столу. Пластик я нашел в компании, которая занимается изготовлением наружных световых конструкций и вывесок, — у них остаются обрезки листов, которые им не нужны. Для прямых участков я резал пластик обычным монтажным резаком, но изгибы ровно вырезать не получилось. В той же компании мне на станке нарезали необходимые куски по шаблону, который я сделал в программе Corel. Необходимый пластик вместе с работами мне обошелся в 800 Р.

Через пластик вибрация уменьшилась, но не исчезла, поэтому под пластик я проложил пористую резину толщиной 3 мм. Ее я покупал в магазине резиновых изделий за 860 Р: два куска 500 × 700 мм по 430 Р.

Резьба по скорлупе, аэрография и геокэшинг: 8 необычных хобби

Пластиковые секции с рельсами я приклеил к резине, а ее приклеил к столу клеем ПВА. Такое крепление обеспечивает необходимую шумо- и виброизоляцию.

Электропитание макета

Все электропитание состоит из двух частей. Первая — это понижающий трансформатор, или ЛАТР. Он нужен для понижения напряжения из розетки с 220 до 110 В, чтобы питать управляющий трансформатор макета. Такой можно купить на «Авито» за 2000—3000 Р.

Все освещение на макете питается напряжением 5 или 12 В, для этого я поставил еще один блок питания, болгарский ТЕС 12-3-НТ — такой на «Авито» стоит около 1000 Р.

Блоки питания можно взять какие угодно. Например, сейчас для будущего расширения макета у меня приготовлены два блока питания от сервера — они заменят болгарский, у которого не хватит мощности, когда макет станет больше.

Понижающий трансформатор и блок питания освещения макета

Вторая часть электропитания — сам управляющий трансформатор. Он регулирует скорость и направление движения поезда. Трансформатор этой модели может одновременно управлять двумя поездами, которые двигаются по изолированным друг от друга участкам пути. Если оба поезда проходят по одному участку, их скорость будет одинаковой, так как на них будет подаваться одно и то же напряжение.

У меня трансформатор мощностью 190 Вт фирмы Lionel. Он, как и некоторые другие, может отдельно питать освещение на макете. Но лучше подключать освещение к отдельному блоку питания, чтобы снизить нагрузку на трансформатор.

Трансформатор Lionel сделан в 1950-е годы. Верхние ручки служат для регулировки скорости двух локомотивов. При повороте нижней ручки локомотив может гудеть. Справа кнопка для изменения направления движения. Купил его за 90 $

Пульт переключения стрелок я собирал сам. Он служит для дистанционного переключения стрелок на макете, а также для управления магнитным расцепителем вагонов. Кроме того, с пульта можно изолировать участок пути. Это нужно, например, чтобы один локомотив мог объехать другой, стоящий на станции, по второму пути. Пульт я собрал в основном из старых советских деталей.

Полностью готовых решений не купить. Поэтому, если хочется качественную железную дорогу, придется учиться разбираться в электрике и собирать детали. Я разбираюсь в электрике с детства, поэтому у меня не возникло сложностей.

Буквы на переключателях обозначают номера стрелок. Слева от пульта — набор переключателей для управления освещением макета и вращением антенны радарной башни. Это блок переключателей от старинной японской ЭВМ 1984 года, которую я нашел на заброшенном заводе Провода к рельсам подключаются с помощью локонов. Это специальные пружинные зацепы, которые надеваются на рельсы и имеют клеммы для проводов. Их можно купить, так же как и рельсы. Цена за штуку — около 5 $ Для контроля тока и напряжения на макете сделана контрольная панель приборов. Это нужно для оценки нагрузки на блоки питания

Здания и строения

По моей задумке, на макете должна быть маленькая товарная станция с электроподстанцией, один тупик и объездной путь, а остальная часть будет на другом модуле макета, который я пока не спроектировал.

Здания для макета можно купить: они продаются как в виде набора деталей для сборки, так и готовыми. Я хотел, чтобы все выглядело более-менее реалистично, поэтому добавил в дома дополнительное освещение — об этом расскажу дальше в статье.

Площадка около станции сделана из плотного картона, окрашенного акриловой краской, а остальная часть макета покрыта специальной присыпкой — это окрашенные деревянные опилки, которые приклеиваются к поверхности макета клеем ПВА.

Подсветка макета

Макет должен красиво смотреться не только днем, но и ночью. Поэтому я сделал на нем искусственное освещение. Светятся окна домов, освещена товарная площадка и установлено еще несколько осветительных столбов. Водонапорная башня и антенная мачта сразу выпускались с подсветкой верхушки, а огни на радарной башне я сделал сам.

Для освещения использовал советские лампочки накаливания на 2,5, 6,3 и 12 В, а также светодиоды. Внимания на тон и мягкость я не обращал, использовал те, что у меня были. Но в целом все лампочки накаливания имеют теплую температуру свечения. Светодиоды на макете только сигнальные — красные.

Все продается в магазине радиотоваров или на «Авито»: светодиоды — около 10 Р за штуку, а лампочки — 15—30 Р каждая.

Подвижной состав

Локомотивы. Все локомотивы на макете должны быть одинаковыми по принципу электропитания. Сейчас у меня есть американский локомотив Boxcab фирмы K-Line — он сделан в Китае для американского рынка. А еще два новых лежат у знакомой в Германии и ждут, когда я смогу их забрать.

У локомотива есть гудок, ходовые огни, а также фигуры машинистов в кабине и подсветка. Купил его за 90 $

Корпус пластмассовый, но шасси металлическое.

Одна из двух сцепок магнитная, можно дистанционно отцеплять вагоны. На макете около станции установлен магнитный расцепитель, поэтому локомотив может привезти вагоны к платформе, отцепить их и уехать.

Вид снизу на локомотив Почти все игрушечные локомотивы и вагоны имеют реальные прототипы. В прошлом такой локомотив возил лес в Калифорнии. Источник: lionel.com Один из купленных, но пока не доставленных мне локомотивов. Произведен несколько лет назад фирмой ETS в Праге. Он полностью металлический. Купил его за 120 €

Вагоны. Каждый производитель моделей железных дорог, как правило, использует собственный стандарт сцепных устройств. На фотографиях вагонов ниже видно четыре различных вида сцепок.

Соответственно, невозможно сцепить, например, локомотив фирмы Lionel с вагоном фирмы Bing. Примерно треть моих вагонов — одного производителя, а для запуска остальных нужно купить еще несколько локомотивов.

Всего у меня 15 вагонов, на которые я потратил около 855 €⁣ (58 410 Р).

Самоделки на макете

Некоторые аксессуары для макета можно сделать самому. Мне нужны были столбы с прожекторами для освещения товарной площадки — я сделал их из старых телеграфных столбов фирмы Lionel. После окраски установил крепления для ламп и проводку. Лампочки взял на 2,5 В от советской медицинской аппаратуры.

Радарную башню фирмы Lionel я купил новую за 60 $⁣ (3825 Р), но механизм вращения антенны был далек от совершенства: антенна вращалась шумно и плохо, это такая особенность модели. Я заменил его на моторчик от СВЧ-печки и сделал светодиодную подсветку на саму башню. Не самое хорошее решение использовать на макете 220 В, но нужен был мотор с предельно малой скоростью вращения и подходящий по габаритам. Для безопасности он подключен через автоматический выключатель, который сработает в случае короткого замыкания.

/discuss/hobby-price/

Сколько стоит ваше хобби?

Самодельный столб Радарная башня, дополненная мотором от микроволновки

Самодельный столб Радарная башня, дополненная мотором от микроволновки

Я хотел снять видеоролик про свой макет, в нем должны были быть кадры, снятые с поезда в движении.

Для этого я собрал путевую киносъемочную машину: две направленные лампы, питающиеся от аккумулятора, перед ними крепится камера «Гоупро», и вся эта конструкция устанавливается на грузовую платформу. В результате можно сделать съемку на ходу, будто камера закреплена впереди локомотива.

Съемка с путевой киносъемочной машины

Так выглядит моя путевая киносъемочная машина с закрепленной на ней камерой «Гоупро»

Уход за макетом

Как и любая техника, макет требует регулярного ухода. Основная проблема — это пыль и естественная окись на рельсах и колесах локомотива, которая нарушает электрический контакт, и ничего никуда не едет.

Рельсы и колеса я чищу ватными дисками, пропитанными изопропиловым спиртом, который растворяет окись. Сам макет можно аккуратно пылесосить либо сдувать с него пыль обычным феном. Со зданий и вагонов пыль можно удалять мягкой кистью — я использую кисть, предназначавшуюся для чистки фотообъективов.

Колеса вагонов периодически нужно смазывать машинным маслом. На некоторых вагонах есть специальная наклейка, показывающая, как именно это надо делать

В итоге

Чтобы изготовить подобный макет, достаточно минимальных знаний электротехники в пределах школьного курса и умения пользоваться бытовыми инструментами, включая паяльник и мультиметр. Процесс крайне увлекательный, ведь ты строишь собственный маленький мир таким, каким хочешь его видеть.

Любительский фильм о моей железной дороге

На постройку домашней железной дороги я потратил около 200 000 Р. Макет я буду развивать и дальше — в планах удлинить его как минимум вдвое. Пока есть сложности с оплатой и доставкой покупок из-за границы, но буду искать варианты.

Хотите написать такую статью для Т—Ж? Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.

Определение схемы дороги | Law Insider

  • означает концептуальный чертеж, достаточный для обеспечения указанных средств управления ливневыми стоками, требуемых на момент утверждения.

  • означает географический район, для которого агентство по планированию управления ливневыми стоками уполномочено готовить планы управления ливневыми стоками, или определенную часть этого района, указанную в плане управления ливневыми стоками, подготовленном этим агентством.

  • означает изменения, внесенные в Программное обеспечение для конкретного штата без внесения изменений в Исходный код или модель структурных данных.

  • означает высоту по отношению к среднему уровню моря паводков различной силы и частоты в поймах прибрежных или речных районов.

  • означает серию связанных изображений, которые при последовательном показе создают впечатление движения вместе с сопровождающими звуками, если таковые имеются.

  • означает высоту по отношению к Национальной геодезической системе отсчета высоты (NGVD) 1929 года, к Североамериканской системе отсчета высоты (NAVD) от 1988 или другие данные, где указано, о наводнениях различной силы и частоты в поймах приречных районов.

  • означает рентгеновскую систему, сертифицированную в соответствии с 21 CFR 1010.2 как изготовленную и собранную в соответствии с положениями 21 CFR 1020.40.

  • означает либо технико-экономическое обоснование присоединения генерации, либо технико-экономическое обоснование присоединения передачи.

  • означает подготовку спецификаций, выявление и решение проблем с интерфейсом, разработку требований к тестированию, оценку тестовых данных и надзор за проектированием.

  • означает рентгеновскую систему с рентгеновской трубкой, установленной в корпусе, независимом от существующих архитектурных конструкций, за исключением пола, на котором она может быть размещена. Кабинетная рентгеновская установка предназначена для удержания, по крайней мере, той части облучаемого материала, обеспечения ослабления излучения и исключения доступа персонала внутрь во время генерации излучения. Включены все рентгеновские системы, предназначенные в первую очередь для досмотра ручной клади на авиа, железнодорожных и автобусных вокзалах и в аналогичных учреждениях. Рентгеновская трубка, используемая в экранированной части здания, или рентгеновское оборудование, которое может временно или время от времени включать переносное экранирование, не считается кабинетной рентгеновской системой.

  • означает «Отметку нижней границы залива» плюс «Надводный борт». В «районах с особой опасностью затопления», где были определены базовые отметки затопления (BFE), эта высота должна составлять BFE плюс два (2) фута надводного борта. В «районах с особой опасностью затопления», где не было установлено BFE, эта высота должна быть не менее чем на два (2) фута выше самого высокого соседнего уровня.

  • означает безалкогольные напитки, содержащие натуральные или искусственные подсластители. «Безалкогольные напитки» не включают напитки, содержащие молоко или молочные продукты, сою, рис или аналогичные заменители молока, или содержащие более пятидесяти процентов овощного или фруктового сока по объему.

  • означает основной правительственный репозиторий информации о Подрядчике, необходимой для ведения бизнеса с правительством.

  • означает проект, использующий средства, выделенные под заголовком «Министерство энергетики — экологически чистые технологии угля», на общую сумму до 2 500 000 000 долларов США для коммерческой демонстрации чистых угольных технологий или аналогичные проекты, финансируемые за счет ассигнований Агентства по охране окружающей среды. Федеральный взнос для квалификационного проекта должен составлять не менее 20 процентов от общей стоимости демонстрационного проекта.

  • означает инфраструктуру, контролируемую государством, следующих видов:

  • означает систематическое снижение потребности в системе путем временного снижения нагрузки в ответ на нехватку пропускной способности системы передачи или области, нестабильность системы или соображения контроля напряжения в соответствии с Тарифом, Часть II или Часть III.

  • означает те стратегии, которые сводят к минимуму воздействие застройки на окружающую среду и улучшают здоровье, безопасность и благополучие жителей за счет строительства долговечного, не требующего особого ухода, ресурсосберегающего жилья при оптимальном использовании существующей инфраструктуры и сообщества. Сервисы.

  • означает место или места, где должны выполняться постоянные работы, включая мастерские, где они подготавливаются.

  • означает оборудование, используемое для использования электромобилей (например, зарядная станция для электромобилей).

  • означает систему управления поверхностными водами, которая спроектирована и построена или внедрена для контроля сбросов, которые необходимы в связи с ливнями, включая методы сбора, транспортировки, хранения, поглощения, ингибирования, обработки, использования или повторного использования воды для предотвращения или уменьшить наводнения, чрезмерный дренаж, ухудшение состояния окружающей среды и загрязнение воды или иным образом повлиять на количество и качество сбросов из системы. [Разделы 373.403(10) и 403.031(16) Федерального закона]

  • означает государственный орган, уполномоченный законодательством разрабатывать планы управления ливневыми стоками.

  • означает радиус в 50 миль вокруг школьного кампуса, который посещает Застрахованное лицо.

  • означает покрытие для входа в дыхательные пути, полностью закрывающее лицо.

  • и/или «Крытая площадь» в отношении Квартиры означает площадь пола этой Квартиры, включая площадь балконов и террас, если они к ним примыкают, а также толщину стен (внешних или внутренних) и колонны и колонны в ней При условии, что если какая-либо стена, колонна или колонна являются общими между двумя Квартирами, то половина площади под такой колонной стены или колонной должна быть включена в застроенную площадь каждой такой Квартиры.

  • означает любой тип улучшенного покрытия, находящегося в пределах полосы отвода и вымощенного или иным образом построенного из битума, бетона, заполнителя или гравия.

  • означает любое транспортное средство, спроектированное и используемое для буксировки других транспортных средств и не предназначенное для перевозки какого-либо груза либо самостоятельно, либо в виде части веса транспортного средства или груза, буксируемого таким образом.

NH-SOS — Отчеты о планировке дорог и автомагистралей, A

Документы о планировке дорог и автомагистралей, A–D

Акворт

Олбани

Александрия

Алленстаун

Алстед 1

Алстед 2

Альтон 1

Альтон 1 Увеличенные карты

Альтон 2

Увеличенная карта Alton 2

Амхерст 1

Amherst 1 Крупногабаритный

Амхерст 2

Амхерст 2 увеличенного размера

Андовер

Негабаритные карты Андовера

Антрим

Эшленд

Большие карты Ashland

Аткинсон

Оберн

Барнстед

Большие карты Barnstead

Баррингтон

Большие карты Barrington

Бартлетт

Увеличенная карта Bartlett

Увеличенная карта для ванны

Бедфорд

Большие карты Bedford

Белмонт

Беннингтон

Бентон

Берлин

Большие карты Берлина

Вифлеем

Увеличенная карта Вифлеема

Боскавен

Увеличенная карта лука

Брэдфорд

Негабаритные карты Bradford

Брентвуд

Брентвуд Роуд Макетс Джуэлл

Бриджуотер

Большие карты Bridgewater

Схема дороги Бриджуотер, том 1, стр.

417

Бристоль 1

Бристоль 2

Брукфилд

Бруклин

Кэмптон 1

Кэмптон 2

Увеличенная карта Campton

Ханаан

Кандия

Кентербери 1

Кентербери 2

Центральная гавань

Center Harbour Book 1 And 2 Review Rd Стив Никс 2020

Чарльзтаун

Чатем

Увеличенная карта Chatham

Чатем Часть 1

Чатем Часть 2

Честер 1

Честер 2

Карты Chester 2 увеличенного размера

Честерфилд 1

Честерфилд 2

Чичестер

Клермонт

Кларксвилл

Коулбрук

Колумбия

Увеличенная карта Колумбии

Конкорд

Негабаритные документы Concord

Конуэй 1

Конуэй 2

Conway 2 Карты увеличенного размера

Корниш 1

Корниш 2

Кройдон

Увеличенная карта Кройдона

Дальтон

Дэнбери 1

Дэнбери 2

Данвилл

Дирфилд

Диринг

Дерри 1

Дерри 2

Диксвилл

Дорчестер

Негабаритные документы Dover

Дублин 1

Дублин 2

Думмер

Данбартон

Негабаритные карты Dunbarton

Дарем

ВЕРНУТЬСЯ

Записи о планировке дорог и автомагистралей, E — L

Восточный Кингстон

Истон

Эффингем

Увеличенная карта Эффингема

Элсворт

Энфилд

Эппинг 1

Эппинг 2

Увеличенные карты Epping

Эпсом негабаритный Doc

Эксетер 1

Эксетер 2

Фармингтон

Фитцуильям

Франкония 1

Франкония 2

Крупногабаритные карты Франконии

Франклин

Увеличенная карта Франклина

Свобода

Фремонт

Планы Фремонт-роуд

Гилфорд

Негабаритные карты Гилфорда

Гилмантон 1

Гилмантон 2

Большие карты Gilmanton

Гилсум

Гоффстаун 1

Гоффстаун 2

Горэм 1

Горэм 2

Негабаритные документы Gorham

Гошен

Графтон

Грэнтэм

Гринфилд

Гренландия

Гринвилл

Гротон

Гротон 1865 2 260

Гротон Книга 2 Страница 404

Хэмпстед

Хэмптон

Хэмптон-Фолс

Хэмптон Роуд Макетс Джуэлл

Хэнкок

Негабаритные карты Hancock

Ганновер 1

Ганновер 2

Увеличенная карта Ганновера

Харрисвилл

Местоположение Харта

Хаверхилл 1

Хаверхилл 2

Негабаритные карты Haverhill

Хеврон

Хеврон 1858 1 30

Хенникер

Увеличенная карта Henniker

Холм 1

Холм 2

Хиллсборо

Увеличенная карта Хиллсборо

Хинсдейл

Держатель 1

Держатель 2

Холлис 1

Холлис 2

Крючок 1

Крючок 2

Хопкинтон 1

Хопкинтон 2

Большие карты Хопкинтона

Хадсон

Джексон

Джеффри

Джефферсон

Джефферсон Увеличенный размер

Keene Oversize Doc

Кенсингтон

Кенсингтон-роуд Макетс

Кингстон

Увеличенная карта Kingston

Лакония

Большая карта Лаконии

Ланкастер

Ландафф

Лэнгдон

Ливан

Большие карты Ливана

Лемпстер

Увеличенный размер Lempster

Линкольн

Увеличенная карта Lincoln

Лиссабон 1

Лиссабон 2

Лиссабон Негабаритный акт

Личфилд

Документы большого размера Litchfield

Литтлтон

Негабаритные документы Littleton

Лондондерри

Лоудон

Линдеборо

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД

Планы дорог и автомагистралей, M — P

Мэдбери

Увеличенная карта Мэдбери

Мэдисон

Манчестер

Большие карты Манчестера

Мальборо

Marlborough Dublin Road Layout 3 53 (1832)

Marlborough Dublin Road Layout 6 53

Marlborough Dublin Road Index Map 53

Марлоу

Увеличенная карта Mason

Мередит 1

Мередит 2

Мерримак

Увеличенная карта Merrimack

Миддлтон

Милфорд

Миллсфилд

Милтон

Монро

Мон Вернон

Моултонборо 1

Моултонборо 2

Увеличенная карта Моултонборо

Нашуа 1

Нашуа 2

Нельсон

Нью-Бостон

Негабаритные карты New Boston

Новый замок

Нью Дарем

Нью-Хэмптон

Нью-Ипсвич

Увеличенная карта Нью-Ипсвич

Нью-Лондон

Большая карта Нью-Лондона

Ньюбери 1

Ньюбери 2

Негабаритные карты Ньюбери

Ньюфилдс

Ньюингтон

Ньюмаркет

Ньюпорт 1

Ньюпорт 2

Ньютон

Норт-Хэмптон

North Hampton Road Layouts Jewell

Нортфилд 1

Нортфилд 2

Нортумберленд 1

Нортумберленд 2

Нортвуд

Ноттингем

Оранжевый

Оранжевая негабаритная карта

Орфорд

Оссипи 1

Оссипи 2

Большие карты Оссипи

Пелхэм

Увеличенная карта Пелхэма

Пемброк

Питерборо 1

Питерборо 2

Увеличенная карта Питерборо

Дороги и улицы Питерборо, Кемп и Кинан Сандерсон

Пьермонт

Пьермонт Лайм Орфорд Ганновер 1802 Графтон Сессионный суд 1782 1820, стр.

331

Увеличенная карта Piermont

Питтсбург 1

Питтсбург 2

Pittsburg Oversize Doc.

Питтсфилд

Плейнфилд 1

Плейнфилд 2

Увеличенные карты Plainfield

Плейстоу

Плимут

Приложение

Плимут к файлу

Большие карты Plymouth

Портсмут

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД

Планы дорог и автомагистралей, Q — Z

Рэндольф

Раймонд

Ричмонд

Риндж

Увеличенная карта Rindge

Рочестер

Увеличенная карта Рочестера

Роллинсфорд

Роксбери

Увеличенная карта Роксбери

Roxbury Road Layouits

Рамни

Книга Рамни 2 стр.