Содержание
Макет «Дикие животные» | Материал по окружающему миру (младшая группа):
Опубликовано 25.01.2020 — 14:10 — Ксения.A.
Цель: закреплять знания детей о диких животных.
Этот макет помогает расширять кругозор, наглядно представить среду обитания животных. Сформировать целостную картину мира, так как для полного усвоения материала необходима наглядная информация. При этом побуждается интерес и любовь к природе, животным, лесу.
Задачи: воспитывать интерес к живой природе;
обогащать представления детей о животных, характерных признаках диких животных, образе жизни.
закреплять умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких животных, диких и домашних;
учить называть детёнышей животных, замечать отличительные особенности взрослого животного от детёныша;
воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы). ..
«Наши меньшие друзья» Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
«Наши меньшие друзья» — занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель — способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми…
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера….
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»…
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.
Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны…
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака «Про всё на свете», Азбука Санкт-Петербурга» по лексическим темам: «Домашние животные» «Дикие животные», «Животные жарких и северных стран».
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la…
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные.
Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019…
Поделиться:
Паспорт многофункционального макета по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста Тема: «Лес – наше богатство».
Тема: «Лес — наше богатство» — макет
Фамилия, имя, отчество автора: Воспитатель 1 квалификационной категории Тагирова Г.Р.,
Название работы: Многофункциональное дидактическое пособие по экологическому воспитанию — макет «Лес — наше богатство» «Урман — безнең байлыгыбыз»
Возрастная категория воспитанников: Старший дошкольный возраст 5-7 лет
Цель: формировать у детей нормы поведения в природе.
Воспитывать бережное отношение к ней, уточнить и расширить знания детей о диких животных
Задачи:
Образовательные: Способствовать формированию знаний о природе, развитию экологического мышления и творческого воображения.
Вырабатывать умение быстро находить правильный ответ.
Развивать память, речь детей, творческие способности. Воспитывать познавательный интерес, любовь к родной природе, интерес к жизни животных и природным явлениям, уважение к партнёрам и соперникам по игре, знаний о диких животных, их внешнем виде, о следах животных, повадках, местах обитания и образе жизни.
Уточнить и расширить словарный запас детей по теме «Дикие животные», закрепить в речи обобщающее понятие дикие животные. Совершенствовать грамматический строй речи, глаголов и закрепить звукопроизношение.
Развивающие: Развивать зрительное восприятие, внимание и память, формирование диалогической и связной речи детей, развитие творческих способностей — развитие общей моторики, умения отвечать на вопросы полными ответами.
Воспитательные: Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Закрепить знания детей об основных правилах поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к растениям, желание заботиться о животных и птицах. Развивать у детей любознательность, умственную активность.
Методические приёмы:
Словесные: чтение стихов, загадок, беседа.
Наглядные: рассматривание слайдов,иллюстраций., макета
Активизация и обогащение словарного запаса:
Большой — зур, маленький — кечкенә, прыгает — сикерү , бежит — йөгерү, лиса — төлке , волк — бүре , заяц — куян, медведь — аю, ежик — керпе , цветок — чәчәк . дерево — агач , бабочка — күбәләк . ( пластик, детеныш большой, маленький прыгает, рыщет, крадется, жилище, нора, гнездо ,дупло, берлога ,логово, муравейник, гнездо, засоряют )
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное
Методика: Игровая
Вид деятельности: Игровая, познавательная, коммуникативная
Обучающая программа:
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. -3-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368 с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.-М:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 г.
Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в подготовительной группе детского сада.-М: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2012 г.
Предварительная работа
- Беседа с дошкольниками о правилах в лесу.
- Рассматривание иллюстративных картин на тему «Лес».
- Чтение стихотворений, загадок о диких животных
Оборудование:
Проектор, экран, указка; макет «Лес наше богатство» предметы, оборудования для леса: искусственные ели, пеньки, ветки, ежик, картинный материал жилища диких животных, цветы с изображением животных, кустики с изображением жилища животных , зеленый материал, предметы из разных материалов: бумаги, пластика, конверт.
ОПИСАНИЕ
Макет «Лес наше богатство» — многофункциональное дидактическое пособие по экологии. Его можно использовать:
- В совместной деятельности для решения проблемных ситуаций с помощью моделирования, для формирования экологических понятий
- В самостоятельной деятельности по инициативе детей (режиссерские игры, моделирование ситуаций, изготовление атрибутов, ИЗО деятельности ).
- В индивидуальной работе для формирования понятий, закрепления навыков.
- В режимных моментах и в игровой деятельности: закреплять лексический материал по темам: “Төсләр – Цвета”, “Саннар – Счет”, “Кыргый хайваннар – Дикие животные».
Работа с макетом проводится последовательно по этапам:
Этап | Содержание деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
1. Организационный 3 мин | Воспитатель: Ребята, я сейчас увидела, как к окну подлетел воробей, и радостно и громко зачирикал. Интересно, что он хотел нам сообщить? Ой, посмотрите, что это там? «Срочно приходите, Срочно помогите! Засорили, разломали Защитите природу. Хозяйка леса Воспитатель: Ну, что, отправимся на помощь в лес? | Воспитатель находит конверт и читает | Дети заинтересованы. -Да. | Дети готовы к сотрудничеству Дети настроены на сотрудничество |
1. Основная часть | II часть. Основная — 10 минут Воспитатель: А вы знаете как надо вести себя в лесу? -Посмотрите и скажите что не правильно? Макет: Что неправильно сделали дети? Макет: Что делают дети? Почему нельзя так делать? -Правильно! Молодцы! Макет: Что здесь не правильно делают дети? -Вот, теперь, я смотрю вы, готовы. Итак, отправимся в путь. Двигательное упражнение «В путь!» В лес зеленый мы шагаем. Ноги выше поднимаем Топают ножки По прямой дорожке Друг за дружкой побежали. В лес зеленый мы попали. Воспитатель: -Посмотрите, ребята, внимательно. В этом лесу много деревьев. Но совсем не видно животных. Надо , угадать животных по их следам. Проводится игра «Чьи следы?. В ходе рассматривания картины, задается заранее не верный вопрос. Воспитатель: Дети, а я вижу следы слона Дети должны увидеть ошибку и аргументировано объяснить, в чем ошибка Воспитатель: Молодцы, ребята! Назовите одним словом, каких вы увидели животных? Дети: Звери. Дикие животные. Предлагаю назвать животных на татарском языке: Воспитатель: Почему этих животных называют дикими? -Молодцы! Предлагаю отправиться дальше. Воспитатель : Посмотрите, дети, какая красивая полянка, но чего то не хватает? Воспитатель: Предлагаю посадить цветочки на полянке. На цветочках изображения животных, на кустиках- изображения домиков животных. Дети должны цветочкам найти их кустики. -Воспитатель: Вот и полянка зацвела цветочками. Молодцы! — Продолжим наш путь. Воспитатель: Посмотрите, дети. -Про какое правило люди забыли? Ответы детей: (Нельзя бросать мусор и загрязнять природу). Воспитатель : -Молодцы дети! А что мы можем сделать ? Чтоб помочь реке? Ответы детей –(Убрать мусор) -Воспитатель: Правильно, дети! Молодцы! Предлагаю убрать мусор. Чтоб избавляться правильно мусором, нужно их правильно сортировать. Здесь у нас предметы из бумаги и пластика. Надо собрать сначала предметы из бумаги в одну кучу. А из пластика в другую. Перед уборкой наденем перчатки, чтоб не запачкаться. Дети собирают «мусор» и сортируют предметы, расставляя под соответствующими значками. -Какие предметы из бумаги? Из пластика? Молодцы! Мы славно потрудились. Смотрите, у реки стало чистым пречистым. Давайте у речки отдохнем. Физкультминутка. Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу, Руки согнули, кисти встряхнули- Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем- Это к нам птицы летят. Как они тихо садятся, покажем- Крылья сложили назад. Сюрпризный момент | Показывает на макете Не оставляй мусор в лесу. Не разбивай стекло Макет: Не разоряйте муравейник. Воспитатель показывает следы животных: медведя, лисы, зайца, волка. Идут с детьми дальше. Подходит к полянке. Рассматриваю с детьми картинки на цветочках и кустиках. Воспитатель рассматривает с детьми картинки Воспитатель с детьми подходит к речке Показывает предметы. Надевает перчатки и раздает детям. С детьми начинают физкультминутку | Дети: В лесу нельзя шуметь. Нельзя ломать ветки. -Дети не убрали мусор. -Дети разбивают бутылку стеклянную. Звери и люди могут п-пораниться. Дети: Дети ломают муравейник. Идут маршевым шагом. Идут высоко поднимая колени Идут топающим шагом. Бегут на носочках. Дети: — Я вижу следы медведя. — Я вижу следы лисы — төлке — Я вижу следы зайца — куян — Я вижу следы волка – бүре. Слон живет в Африке. Дети: Звери. Дикие животные. лиса — төлке , волк — бүре , заяц — куян, медведь — аю, ежик — керпе Дети: Они живут в лесу, боятся человека. Это неприрученные животные. -Волк живет в логове. -Белка живет в дупле. -Лиса живет в норе. -Муравей в муравейнике. Дети: Цветов не хватает. Дети рассматривают изображения предметов на цветочках, на кустиках. Каждый берет цветочек с изображением животного и находит его жилище. -Они не убрали мусор и выбросили на озеро. -Нельзя бросать мусор и загрязнять природу. -Убрать мусор. Дети надевают перчатки и берут сначала предметы из бумаги и кладут в одну кучу. Потом предметы из пластика. -Самолет, книга, тетрадь из бумаги | Дети готовы на помочь. Дети настроены против таких поступков. Дети отзывчивы на просьбы Проявляют интерес к предстоящей деятельности Хорошо знают следы животных Проявляют интерес к предстоящей деятельности Обеспечена потребность в движении |
3 часть Заключительная 7 мин | Воспитатель: К нам в гости пришел ежик. Здравствуй ежик Исәнме керпе. Ежик принес шишки. Ребята, посчитаем сколько шишек? Дети: бер,ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун. Ребята, ежик почему-то грустит Он один. Ему не с кем играть. Предлагаю из шишек сделаем его друзей ежиков. Воспитатель показывает образец. -Берем шишку. Из белого пластилина сделаем голову ежика. Из черного пластилина носик и глаза. Вот и получился ежик. — Наш ежик обрадовался новым друзьям и благодарит вас, попрощаемся с ежиками. Им пора возвращаться домой. Нам тоже пора возвращаться из путешествия. Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Надеюсь, дети, вы теперь знаете как себя вести в лесу. Будете соблюдать правила поведения в лесу и беречь нашу природу. | Показывает ежика. | Дети считают шишки. Дети начинают работу. | Дети довольны своей поделкой |
Использование наглядного макета позволяет формировать экологические представления дошкольников играючи, основываясь на основные принципы работы:
- активного обучения;
- доступности;
- систематичности;
- индивидуальности;
- результативности.
Макет в нашей группе отвечает всем требованиям, предъявляемым к развивающей предметно — пространственной среде группы, а именно: безопасность, насыщенность, вариативность и доступность; он — экологически чистый, имеет эстетически внешний вид.
Мы убеждены, что макетирование займет достойное место в работе по экологическому воспитанию детей.
Каждый педагог старается найти такие технологии (3Dручка), которые позволяют развивать образное мышление в интересной, непринужденной обстановке воспринимать знания. Над этим мы постоянно работаем, стараясь увлечь детей интересными занятиями и играми.
Будем очень рады, если наш опыт и идея создания макета пригодится!
Дизайны веб-сайтов дикой природы, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Просмотр веб-заголовка National Geographic
Заголовок веб-сайта National Geographic
Посмотреть парк дикой природы Беаризона
Парк дикой природы Беаризона
Просмотр Animal Lover — целевая страница заповедника дикой природы
Любитель животных — Целевая страница заповедника дикой природы
View Earth — Домашняя страница спасения дикой природы
Земля — Домашняя страница спасения дикой природы
Просмотр веб-заголовка National Geographic
Заголовок веб-сайта National Geographic
Посмотреть целевую страницу — Зоопарк WildLife
Целевая страница — Зоопарк WildLife
Посмотреть арктический павильон «Кит»
Арктический павильон «Кит»
Посмотреть дизайн пользовательского интерфейса диких животных #04
Дизайн интерфейса диких животных #04
Посмотреть все жизни имеют значение
все жизни имеют значение
Посмотреть дизайн территории заповедника
Проект территории заповедника
Посмотреть приключения дикой природы — Блог
Приключения в дикой природе — Блог
View Visit Faroe Islands–Explore
Посещение Фарерских островов – Исследование
Посмотреть концепцию редизайна веб-сайта National Geographic
Концепция редизайна веб-сайта National Geographic
Посмотреть веб-сайт дикой природы
Сайт дикой природы
Посмотреть концепцию дикой природы зоопарка Сан-Диего
Концепция дикой природы зоопарка Сан-Диего
Посмотреть редизайн веб-сайта National Geographic
Редизайн веб-сайта National Geographic
Посмотреть ДИКАЯ ЖИЗНЬ — веб-интерфейс
ДИКАЯ ЖИЗНЬ — веб-интерфейс
Просмотр дикой природы | Первый экран
Дикая природа | Первый экран
Посмотреть сайт зоопарка
Сайт зоопарка
Посмотреть веб-сайт Rootz
Веб-сайт Rootz
Посмотреть сафари по дикой природе Джексон-Хоул — 9 𝑜𝑓 9
Сафари по дикой природе Джексон-Хоул — 9 𝑜𝑓 9
Посмотреть интерактивный парк дикой природы
Интерактивный парк дикой природы
Посмотреть # 2 Дикая природа на первый взгляд | Концепция National Geographic 🐒
#2 Дикая природа на первый взгляд | Концепция National Geographic 🐒
Посмотреть редизайн веб-сайта National Geographic
Редизайн веб-сайта National Geographic
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
или войдите на сайт
Идет загрузка еще. ..
Дикие животные векторов скачать бесплатно графика
Дикие животные векторов скачать бесплатно новую коллекцию Расширенный поиск Заказать дизайн
[Векторы] милые мультяшные животные дикой природы с ручным рисунком (ai, eps 17.42MB)
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] лиса укрывается зимой на фоне снежных украшений ( ai , eps 3.14MB )
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] иконки диких животных енот дикобраз лиса символы (ai, eps 1.91MB)
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] Животные Северной Америки (ai, eps 840.46KB)
Скачать все бесплатно. com
[ Векторы ] лягушки животные живопись красочный нарисованный от руки эскиз листья орнамент ( ai , eps 2.55MB )
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] шаблон обложки книги дикой природы мира животные виды мультфильм джунгли эскиз ( .ai .eps .svg 4.82MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] шаблон обложки книги элементы дикой природы эскиз красочный классический ( ai , eps 2.55MB )
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] пекан коала иконки диких животных милые герои мультфильмов (ai, eps 1.74MB)
Скачать все бесплатно. com
[ Векторы ] Шаблон календаря 2020 года тема диких птиц красочная классика (ai, eps 3.45MB)
All-free-download.com
[Векторы] охота на птиц тема красочного дизайна (ai, eps 2.65MB)
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] шаблон обложки книги дикой природы мира животные виды глобус эскиз ( .ai .eps .svg 4.01MB )
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] фон дикой природы темно красный дизайн кузнечики божьи коровки значки ( ai , eps 4.92 МБ)
Скачать все бесплатно. com
[Векторы] коала иконки диких животных милый мультяшный эскиз (ai, eps 1.81MB)
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] Фокс книга сказка шаблон обложки классический мультяшный эскиз ( ai , eps 1.60MB )
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] Шаблон обложки книги о дикой природе мира джунгли сцена вид силуэт декор ( .ai .eps .svg 4.72MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] Шаблон календаря на 2020 год Африка животные тема красочная классика (ai, eps 3.77MB)
Скачать все бесплатно. com
[Векторы] значки морских коньков цветной плоский эскиз (ai, eps 3.98MB)
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] иконки диких животных коала медведь белка символы ( ai , eps 1.79МБ)
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] иконки морских видов черно-белый нарисованный от руки эскиз (ai, eps 2.82MB)
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] различные векторные иллюстрации диких животных с силуэтами (ai, eps 537.58KB)
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] шаблон обложки книги дикой природы мира гора сцена виды силуэт декор ( . ai .eps .svg 5.90 МБ)
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] животные наклейки фламинго попугай кролик лиса саламандра эскиз ( ai , eps 2.10MB )
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] животные виды иконки лев тигр лиса кабан эскиз ( ai , eps 1.62MB )
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] дикая природа фон темный дизайн размытый силуэт эскиз ( ai , eps 2.57MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] сова диких животных иконки цветной классический дизайн ( ai , eps 1.