Содержание
Беспроигрышная лотерея ко Дню учителя
Им к дверце записочку можно прижать,
чтобы о чем-то напомнить,
а можно и просто их так прилеплять,
чтоб стенку пустую заполнить. (Магнит на холодильник).
Век новой техники пришел,
но ты меня послушай: компьютер – это хорошо,
но АВТОРУЧКА лучше.
Выводитель пятен, ошибок и плохих оценок (Корректирующая жидкость.)
То, что все стерпит.
(Набор бумаги для записи.)
Маркер досочный.
(Мел)
Придется жить, работою горя,
И забывать про дни календаря! (Календарь)
Вам же дарим мы (тетрадь),
было чтоб, на чем писать.
Печать малого предприятия. (Ластик)
Для чего нужна Вам ручка?
Мы ответим напрямик:
Чтобы было, чем в субботу
Вам подписывать дневник.
(Ручка)
Вот удача так удача!
Клей вручим мы Вам сейчас.
Пусть все так пойдет, как надо,
Что не склеилось у Вас. (Клей)
Чтобы жизнь казалась сладкой,
Угощайся шоколадкой! (Шоколадка)
Чтобы дни каникул уметь различать,
Календарик хорошо надо знать. (Календарик)
Вам хотелось бы рояль,
А достался календарь. (Календарь).
Точилка эта Вам поможет
Ум отточить и юмор тоже.
Вас ждут карьера и успех,
А также шутки, юмор, смех. (Точилка)
В хозяйстве блокнотик всегда пригодится,
Но только подарком не нужно гордиться!
Без скотча тебе не обойтись.
Получи и скорей улыбнись!
(Скотч)
Подарок – ваша красота, держите тренажер для мышцы рта.
(Чупа-чупс)
Вам достаётся красивая закладка.
Она необходима для порядка!
Чтоб зря страницы не листать,
Где закладка – там читать! (Закладка).
Вы люди очень важные,
У вас дела бумажные.
Папку вам хотим вручить-
Бумаги будете хранить. (Папка).
Получите, поспешите, вам — блокнот, стихи пишите. (Блокнот)
Вы выиграли не копейку, а настоящую (Линейку)
Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (Стержень)
Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок (Скрепка)
А это украшенье — просто загляденье. (Бусы из скрепок)
Чтоб узнать смогли доход,
Будет кстати вам блокнот. (Блокнот)
Да, билет счастливый ваш, так держите (Карандаш)
Хотели получить фонарик?
А Вам достался просто шарик! (воздушный шарик)
Нарисуйте лучше тучку.
Вот Вам синенькая ручка (ручка шариковая)
Получите главный приз – это маленький сюрприз (что-то ценное, главный подарок лотереи).
Чтоб запомнить, куда ушла получка,
Вам необходима эта ручка!
(ручка)
Для писем и купюр,
А, возможно, и для авантюр.
(конверт)
Всё сотрёт он без труда,
Даже лучше, ем вода.
(ластик)
Попытка — не пытка,
Попалась вам открытка.
(открытка)
Хоть уже вы не малышка,
Достается детская книжка.
(раскраска)
Знаете, в чем суть подарка?
Жизнь будет радостной и яркой!
(фломастеры)
Семь раз измерь,
Чтобы не было потерь.
(линейка)
Стало негде вам писать?
Тогда в помощь вам тетрадь.
(тетрадь)
Даже тем, кто ключи не теряет,
У кого электронный замок
В праздник радость всегда доставляет,
Этот милый изящный (БРЕЛОК).
КНИЖКИ разные нужны,
Книжки разные важны,
А для Вас нужней — такая,
Небольшая, ЗАПИСНАЯ.
А тебе мой друг, как встарь,
Мы подарим КАЛЕНДАРЬ!
Смотрится отменно,
И польза несомненна.
Чтоб были вы как Пикассо,
Чтоб рисовалось вам легко,
Вручаю вам я от души,
Вот эти вот карандаши!
(набор карандашей)
Нет подарка в мире лучше
Этих шариков воздушных.
Красный! Желтый! Голубой!
Надувай скорей любой!
(Воздушные шары.)
Для всех возрастов предназначена штучка.
Берите. Пишите. Пожалуйста…
(РУЧКА.)
Если учитесь на йога,
Кнопки — лучшая подмога. (КНОПКИ)
Если что-нибудь случится,
Вам вот это пригодится. (КЛЕЙ)
Чтоб Буратино смастерить,
Не надо папой Карло быть!
Даём мы в руки вам бревно-
На нос как раз пойдёт оно! (карандаш)
Если дырочка нужна,
Нажимай — и вот она.
Можно сделать конфетти,
Лишь возьми и захоти! (Дырокол)
Сценарий общешкольного праздника «День учителя встретим вместе» | Материал по теме:
СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО ПРАЗДНИКА
«ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ ВСТРЕТИМ ВМЕСТЕ!»
Составили и подготовили обучающиеся 10 класса МБОУ вечерней (сменной) СОШ г. Пушкино под руководством педагога-психолога Цыганковой Натальи Юрьевны.
В1. Мы все учились по немногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами
Спасибо вам, учителя!
В2. Всех собравшихся в этом зале мы поспешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя.
Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
В1. Пусть та важная работа, которую Вы делаете каждый день, приносит Вам только радость. Желаем Вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
В2. А мы, ваши, ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
В1.В2. Поздравляем вас с Днем учителя!
В1 уходит за кулисы. В2 поет песню на мотив «эти глаза напротив»
Эти глаза напротив
Смотрят на нас всерьез.
Эти глаза напротив
Не рассмешишь до слез.
Эти глаза напротив
Ставят оценки нам.
Эти глаза напротив
Вряд ли сведешь с ума.
Взгляд этих глаз порой
Строгий, но все же родной.
Времени супротив
Эти глаза напротив…
Вот и свела судьба
Вот и свела судьба
Вот и свела судьба нас!
Только б не подвести
Только б не подвести
Только б не отвести глаз!!!
В1 возвращается на сцену к концу песни.
В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.
В1. Ну, а первыми на эту сцену выходят …(ученики С и М старшего класса)
М. Дорогие Учителя, мы от всего нашего дружного класса еще раз поздравляем вас с днем учителя.!
С. В этот день мы хотим вам пожелать успехов в вашем тяжелом благородном труде, что бы вы воспитали настоящих гениев, академиков и профессоров.
М. Мы в свою очередь будем стараться не когда вас не огорчать,выполнять домашнее задние и не прогуливать уроки.
С. И что бы раскрасить эти пасмурные осенние будни, мы подготовили веселые и развлекательные конкурсы викторины и игры. А вот и первый из них.
М. Первая смешная игра для вас называется «кто где был». Правила ее очень просто. У нас для вас есть 11 мест. Листы с названием места находятся в каждом из этих конвертов.
Вы выбираете любой понравившийся вам конверт.
С. Вы берете конверт, но не открываете его. Мы будем задавать вам самые различные вопросы. А в конце мы узнаем кто же где был.
Ученики раздают конверты и начинаем задавать вопросы.
1. Как вы считаете, как часто вы ходите в это место?
2.С чем вы туда ходите?
3. Вы ходите туда одни или с кем то ?
4.Как вы думаете что вы там делаете?
5.Какие ощущение вы при этом испытываете ?
6.Как вы думаете это это полезное мероприятие?
7.Требует ли это место соблюдение дресскода в одежде?
8.Что полезного вы выносить из этого места?
9.Намерены ли вы еще раз посетить это место?
10. Как вы думаете, какое место вам досталось?
М. Теперь вы можете открыть конверты, и посмотреть в каком месте вы были.
В1.В2. возвращаются на сцену с букетом цветов.
В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей – директора школы …
Обращение директора
В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя.
В1. И снова пришло время уделить внимание вам ваших учеников. Встречайте…
На сцену выходят ученики старший классов Ю и А. с беспроигрышной лотереей
Ю. Внимание, внимание!
Прошу честную компанию
Свои билетики достать —
Беспроигрышная лотерея начинает развлекать.
Ученик А каждому учителю по очереди предлагает из мешка достать лотерейный номерок.
Результаты сначала зачитывает Ю, затем А вручает соответствующий сувенир учителю.
1. Поздравляю: вы выиграли не копейку,
А настоящую линейку.
2. Ваш выигрыш, как манна с неба:
Досталась вам краюшка хлеба.
3. Получите, поспешите.
Вот блокнот — стихи пишите.
4. Вам же дарим мы тетрадь,
Было чтоб на чём писать!
5. Счастье в руки вам попалось-
Большое яблоко досталось
6. Чтоб сохранили Вы причёску,
Мы дарим вам чудесную расчёску.
7. А вот вам сыр прославленный,
Душистый, вкусный — плавленый!
8. За эти несколько минут
Ваш сувенир уж тут как тут (ЛЮБОЙ)
9.
Да, билет счастливый ваш,
так держите карандаш.
10. Ну, а вам подарок сладкий
— Вам досталась шоколадка.
11. Чтобы сладкой жизнь была,
подсластить ее пора!
Вам достался рафинад,
ему каждый был бы рад.
12. Вечерами не скучай
— ароматный пейте чай.
Ю.А. Благодарим за внимание наших учителей и хотим присоединиться к поздравлениям. Пусть ваши труды не будут напрасны! А мы постараемся оправдать ваши ожидания.
Ученики Ю и А покидают сцену. Выходят ведущие.
В1. Надеемся, дорогие учителя, вам понравилась наша беспроигрышная лотерея.
В2. Но долой развлечения. Наступило время экзамена. Проводить его будут ваши ученики. Экзамен простой, на нем нужно пользоваться готовыми шпаргалками.
Приглашаются по очереди на сцену за экзаменационным билетом учителя.
В1. На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут любую шпаргалку и зачитывают ответ.
Вопросы:
Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
Появятся ли в скором времени любимчики в классе?
Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
Будете ли вызывать в школу родителей?
Будете ли вы время от времени рассказывать анекдоты на уроках?
Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы (шпаргалки):
Нет, ни в коем случае!
Даже в мыслях такого никогда не было!
Может быть, я над этим ещё подумаю.
Не дождётесь!
Ишь чего захотели!
Да! Я об этом давно мечтаю.
Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
А почему бы и нет. Кому-то можно, а мне нельзя.
В2. Веселый получился экзамен, хоть и шуточный, но с долей правды…
В1. Хорошо, что в школе вместе с нашими учителями можно учиться и шутить. Наши учителя – самые лучшие!
Выходит на сцену ученик А. Читает выразительно стих.
В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!
Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней!
Я науку изучаю,
Знаний много получаю.
Вот взорвал пол школы я!
Вот такая химия!
На уроке рисования
Рисовали пароход.
Не расслышал я заданье,
Получился луноход!
Физкультуру я люблю,
На руках ходить могу!
Только вот кака беда,
Ноги не несут меня!
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Знаю физики законы –
Скажу Вам без сомнения.
Просыпаться мне мешают
Законы притяжения!
Целый день горланю я
Без всякого стеснения.
Завтра всех перепою
На уроке пения!
Я родному языку
Жизнь до гроба посвящу.
Надо точно мне узнать
Слово «кризис» как писать.
Говорят у Пифагора
Брюки очень странные
Геометрию не учим,
Вот и все бесштанные!
Я в учебнике одном
Посмотрел картинки.
Наконец увидел я
Пестик и тычинки!
Ученик дочитывает стих. Весь класс и ведущие с цветами выходят к нему на сцену с шарами в руках. После последней строчки ребята дарят букеты учителям.
Затем все хором кричат: « С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!»
В2. А сейчас мы просим всех наших замечательных преподавателей особого внимания.
В1. Сейчас появится на сцене дерево Знаний!
Ученики вносят на сцену дерево (конструкция ствола из жесткого материала, листья из воздушных шаров).
В2. Учителя помогают нам получать знания по мелким крупицам, как листочки на дереве. Мы в свою очередь, должны питать, обогащать наши знания, чтоб они не исчезли, не стерлись, как опадают листья деревьев осенью…
В1. Поэтому сейчас просим вас – учителя – провести обряд передачи знаний (шариков), что вы храните, нам – вашим ученикам.
В2. А мы в свою очередь обязуемся хранить их, развивать, восполнять.
Под лирическую музыку учителя снимают с дерева шарики и вручают их каждому ученику, находящемуся на сцене.
Учителей рассаживают по местам.
В1. И в заключение вечера, посвященному Дню учителя, предлагаем всем спеть песню:
Все ученики поднимаются на сцену и поют песню на мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Звенит звонок уверенно,
Настойчиво, размеренно,
Учительница химии
Идет на первый час,
Чтобы не злонамеренно,
Что тыщу раз проверено,
С таблицей Менделеева
Вновь познакомить нас!
Склонениям, спряжениям
И всем местоимениям,
И знакам препинания
Ты низко поклонись!
Замучились с приставками,
Зачем они в грамматике
На наше зло-несчастие
Так густо собрались?!
А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?
Все время где-то плаваем:
То острова Азорские,
То острова Курильские,
Куда б еще заплыть?
Открыты оба полюса
И Атлантида сгинула.
..
Не быть нам Магелланами,
Колумбами не быть!
Языки иностранные
Довольно-таки странные —
Зубришь, зубришь транскрипцию,
И… ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум,
Нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать нашлепки все
На импортных штанах…
Эпохи перепутались…
Там — красные, там — белые…
Газет такое множество,
Что все не прочитать!
Какая же история
Произошла с историей?
Похоже, нам историю
С начала начинать!
Наши программы | Лотерея Вирджинии
Живой розыгрыш по состоянию на 15.12.22
Розыгрыш Cash5Life® в 21:00
Розыгрыш Pick3 в 23:00
Розыгрыш Pick4 в 23:00
Розыгрыш Cash5 в 23:00
Оповещения
Как подать заявку
Последние выигрышные номера
Текущий расчетный джекпот
429 миллионов долларов
Следующий розыгрыш: Пт, 16.
12.2022
Последний розыгрыш: вторник, 13 декабря 2022 г.
- 14
- 22
- 48
- 58
- 68
- 6
Мегаплайер-2X
Текущий расчетный джекпот
149 миллионов долларов
Следующий розыгрыш: 17.12.2022
Последний розыгрыш: 14.
12.2022
- 36
- 51
- 59
- 66
- 68
- 25
Power Play-10X
Главный приз:
$365 000 ГОД НА ЖИЗНЬ
Последний розыгрыш: 14.12.2022
- 12
- 25
- 41
- 57
- 58
- 3
Последний розыгрыш: Чт, 15.
12.2022
День:
- 9
- 2
- 4
- 8
Ночь:
- —
- —
- —
- —
Последний розыгрыш: Чт, 15.
12.2022
День:
- 5
- 3
- 3
- 4
- 0
Ночь:
- —
- —
- —
- —
- —
Текущий предполагаемый джекпот
$100 000
Последний розыгрыш: 14.
12.2022
- 11
- 12
- 15
- 17
- 21
Главный приз:
1 000 000 долларов США
Рисование каждые 4 минуты
Текущий расчетный джекпот
$387 528
По состоянию на 15.12.2022, 18:50
Обновление расписания
Из-за гололедицы наш центр обслуживания клиентов в Харрисонбурге будет закрыт в четверг, 15 декабря.
- Дом
- О нас
- Наши программы
Спасибо учителю
Кампания «Спасибо учителю» предназначена для повышения осведомленности о приверженности лотереи государственным школам Вирджинии. Он запланирован на Неделю благодарности учителям, когда лотерея Вирджинии призывает общественность поблагодарить как можно больше учителей государственных школ. С 2016 года лотерея распространила более 200 000 благодарственных открыток и вместе со своими партнерами наградила пятнадцать учителей роскошными каникулами в Вирджинии, подарочными картами и расходными материалами для их школы. Посетите thankateacherva.com для получения подробной информации.
Конкурс рисунков «Спасибо учителю»
Лотерея штата Вирджиния расширила свою кампанию «Спасибо учителю», добавив конкурс рисунков для учащихся K-12, обучающихся в государственных школах Вирджинии.
Начавшийся 2 января 2018 года художественный конкурс «Спасибо учителю» привлек студентов-художников к разработке благодарственных писем, которые были розданы тысячам учителей во время Национальной недели благодарности учителям. С момента своего запуска в 2018 году лотерея Вирджинии получила тысячи заявок на участие в художественном конкурсе и представила работы пятнадцати талантливых художников со всей Вирджинии. Победители получают подарочные карты и, благодаря ценному партнерству с The Supply Room, деньги для художественного отдела своей школы. Посетите Thankateacherva.com для всех деталей. Посетите thankateacherva.com для получения подробной информации.
Сделано в Вирджинии
В рамках празднования 30-летия лотереи в 2018 году кампания «Сделано в Вирджинии» была разработана для привлечения внимания к замечательным людям, получившим образование в государственных школах Вирджинии. Четыре победителя были выбраны для участия в рекламных роликах лотереи штата Вирджиния, и каждый мог выбрать государственную школу Вирджинии, чтобы получить 9000 долларов наличными от лотереи и школьные принадлежности от наших партнеров в The Supply Room.
Посетите www.madeinvirginia.com, чтобы увидеть их истории!
Изменим мир к лучшему
Для дальнейшей поддержки государственного образования лотерея разработала программу, которая дает сотрудникам лотереи возможность добровольно работать до 32 часов в течение учебного года. Эта инициатива ориентирована на школы Title 1, которые получают выгоду от дополнительных рук. Сотрудники волонтерствуют по-разному: от обеда в качестве приятелей до помощи в классе.
Суперучитель (2008–2017)
Эта массовая инициатива, которая дебютировала в 2008 году, была разработана для привлечения внимания к замечательным педагогам по всей Вирджинии, которые демонстрируют страсть, инновации, сотрудничество и творчество в классе. Кандидатуры принимались от всех, кому исполнилось 18 лет. Жюри с голубой лентой выбрало восемь педагогов, по одному от каждого географического региона штата, чтобы выиграть 2000 долларов наличными в лотерее Вирджинии и кредит на 2000 долларов на школьные принадлежности от The Supply Room.
За прошедшие годы мы признали не только классных учителей, но и учителей музыки, искусства, физкультуры и педагогов с особыми потребностями.
Куда уходит прибыль от лотереи Вирджинии
С 1999 года вся прибыль от лотереи Вирджинии использовалась на государственное образование в Содружестве, от детского сада до 12-го класса.
Скачать PDF
Годовой финансовый отчет за 2021 финансовый год
Загрузите копию нашего годового финансового отчета.
Скачать PDF
Партнеры в образовании :: Лотерея Огайо
Какова цель программы?
Программы Partners in Education «Учитель месяца» и Academic All Star предназначены для признания выдающихся учителей и учащихся за их вклад в свою школу, превосходство в классе, лидерство, инновации, участие в жизни общества и самоотверженность.
Как работает программа?
Каждый месяц лотерея отмечает по одному учителю и ученику из каждого из девяти географических регионов лотереи по всему Огайо.
Кто может номинировать учителя или ученика?
Номинации могут быть представлены директорами, преподавателями, тренерами, сотрудниками, учащимися и родителями, но не ограничиваются ими.
Что такое КВАЛИФИКАЦИЯ для учителя месяца?
Чтобы иметь право на получение награды «Учитель месяца», учитель должен продемонстрировать следующее:
- Превосходство в классе — постоянное продвижение учащихся к более высоким уровням успеваемости
- Мотивация – Поощрение учащихся к тому, чтобы превзойти их ожидания как в учебе, так и в обществе.
- Лидерство – Быть лидером в классе и во всей школе.
- Общественные работы — Демонстрация гражданской ответственности путем участия в общественных или других организациях, оказывающих услуги.
- Творчество и воображение – Демонстрация инноваций в планах уроков и методах обучения.
- Самоотверженность — отличная посещаемость, пунктуальность и стремление к успеху учащихся.

- Коммуникация – Четкие, четкие и эффективные инструкции в классе и за его пределами.
Каковы КВАЛИФИКАЦИИ академического All Star?
Чтобы иметь право на получение награды Academic All Star, учащийся должен продемонстрировать следующее:
- Academics — академическая успеваемость и/или резкое улучшение оценок.
- Ответственность – Отличная посещаемость и пунктуальность, выполнение классных и домашних заданий вовремя.
- Отношение — Надлежащее поведение, надежность и доверие, независимо от надзора.
- Лидерство. Активность в школе и мотивация и/или поощрение других.
- Школьный дух и гордость – учащиеся, демонстрирующие гордость за свою школу.
- Гражданство — Студенты, демонстрирующие выдающееся гражданство.
- Внеклассная деятельность — Учащиеся, представляющие школу и себя далеко за пределами классной комнаты
- Общественные работы — учащиеся, активно занимающиеся общественными работами.

Как назначить учителя или ученика? Это просто, быстро и легко! Чтобы представить свою номинацию, заполните онлайн-форму номинации и нажмите «Отправить». Посмотрите обучающее видео ниже!
Когда выдвигать кандидатуры?
Номинации должны быть получены до 17:00. не позднее 10-го числа месяца, чтобы быть включенным в розыгрыш программы за этот месяц.
Когда проводятся розыгрыши?
Розыгрыши проходят с сентября по май.
Как будут уведомлены победители?
Как только будут выбраны победители, директор школы будет уведомлен. Директор школы и/или координатор программы «Партнеры в образовании» свяжутся с победителями.
Что получают победители?
Обладатели наград «Учитель месяца» и «Академические звезды» будут награждены:
- Сертификатом качества.
