Skip to content

Логоритмика буклет: Буклеты по логоритмике | Материал:

Буклет логоритмика | Консультация: | Образовательная социальная сеть

Опубликовано 17.12.2021 — 9:02 — Пищулина (Гудкова) Светлана Сергеевна

Буклет логоритмика

Скачать:

Предварительный просмотр:

Логоритмика

 

Через логоритмику мы решаем следующие задачи:

  • Развитие слухового внимания.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Развитие пространственной организации движений.
  • Развитие общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики.
  • Формирование и развитие кинестетических ощущений.
  • Воспитание выразительности движений.
  • Воспитание переключаемости с одного поля деятельности на другое.
  • Формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации.
  • Развитие физиологического и фонационного дыхания.
  • Развитие чувства ритма.
  • Воспитание умения перевоплощаться.
  • Развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков.
  • Воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением.

Формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения. 

Логоритмика включает в себя следующие элементы:

  • логопедическую гимнастику – комплекс упражнений для укрепления мышц,  органов артикуляционного аппарата;
  • чистоговорки для автоматизации и дифференциации звуков;
  • пальчиковую гимнастику для развития тонких движений пальцев рук;
  • упражнения на развитие общей моторики, соответствующие возрасту детей, для мышечно-двигательного и координационного тренинга;
  • фонопедические упражнения для укрепления гортани и привития навыков речевого дыхания;
  • вокально-артикуляционные упражнения для развития певческих данных и дыхания, логопедические распевки;
  • песни и стихи, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти;
  • музыкальные игры, способствующие развитию речи, внимания, умению ориентироваться в пространстве;
  • упражнения для развития мимических мышц, эмоциональной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления;
  • коммуникативные игры и танцы для развития динамической стороны общения, эмпатии, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения, позитивного самоощущения;

упражнения на релаксацию для снятия эмоционального и физического напряжения

       

  Учитель-логопед                                                   Черкавская А. М., Пищулина С.С.  

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет «Логоритмика — что это такое».

Краткая информация для родителей.[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»7331126″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»360″,»width»:»480″}}]]…

буклет «Логоритмика»

Буклет был создан для педагогов ДОО в рамках проведения совместного Мастер-класса с педагогом по физической культуре «Логоритмика на занятиях физической культурой»….

Буклеты по логоритмике

Логоритмикавключает в себя следующие элементы:·      логопедическую гимнастику – комплекс упражнений для укрепления мышц и органов артикуляционного аппарата;чисто…

Информационный буклет «Кружок — Логоритмика»

Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровожден…

Буклет-памятка для родителей «Логоритмика в детском саду»

В данном буклете содержится материал для родителей, которые хотели бы узнать — что такое логоритмические занятия в детском саду, для чего они нужны и какие игры и упражнения на них используются.

Буклет » Логоритмика»

Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи….

Буклет «Чем полезна логоритмика и как ею заниматься»

Логоритмика – это комплекс упражнений, в которых сочетаются движения, музыка и небольшие стихотворения. Занятия проходят в игровой форме, чем доставляют немало удовольствия детям….

Поделиться:

 

Буклет «Логоритмика — что это такое».

Главная /
По типу материала /
Для родителей: дошкольные, начальные, старшие классы

Скачать

15.28 КБ, 725612.docx Автор: Изнаирова Ольга Георгиевна, 31 Мар 2015

Краткая информация для родителей.

Автор: Изнаирова Ольга Георгиевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Буклет «Логоритмика — что это такое».Изнаирова Ольга Георгиевна31 Мар 2015
документ Буклет «Жестокое обращение с детьми: что это такое?»МИТЮХИНА ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА20 Мар 2015
документ Консультация для родителей «Логоритмика- что это?»Калашникова Мария Валерьяновна21 Авг 2015
разное Буклет для учащихся «Что такое толерантность?»Юдина Елена Сергеевна20 Мар 2015
документ Буклет «Что такое учебный проект?»Ветошкина Наталья Владимировна20 Мар 2015
документ Буклет «Что такое учебный проект?»Ветошкина Наталья Владимировна20 Мар 2015
презентация Буклет — «Консультация для родителей . Что такое мнемотехника?»Маслина Светлана Владимировна31 Мар 2015
разное Буклет «Что такое этикет?»Соснина Анастасия Михайловна9 Апр 2015
разное Буклет по проекту «Что такое вода?»Чернова Лидия Владимировна26 Окт 2015
презентация Презентация «Урок-импровизация». Что это такое?Плетнева Лилия Григорьевна20 Мар 2015
документ «Дизайн. Что это такое?»Пустобаева Ирина Михайловна21 Мар 2015
презентация Презентация «Нравственность. Что это такое?»Кайбалиева Румия Мергеновна21 Мар 2015
документ Семинар для воспитателей «Конструирование — что это такое?»Ламина Анастасия Юрьевна31 Мар 2015
документ «Что такое доброта? Это сердца высота?»Жукова Анна Александровна6 Апр 2015
документ «Нравственно — патриотическое воспитание — что это такое?»Иванченко Оксана Викторовна4 Апр 2015
презентация, документ Классный час «Профессиограмма: что это такое?»Малафеева Елена Валериевна16 Апр 2015
документ классный час «Что такое школа? Это. ..»Честнова Тамара Юрьевна21 Апр 2015
презентация Презентация на тему :»ИГИЛ. Что это такое?»Роменская Людмила Сергеевна21 Янв 2016
документ Викторина «Что такое этикет? Это – можно, это – нет…»popovaon6027 Мая 2015
документ Буклет для родителей. Что такое курс «Основы религиозных культур и светской этики»Комарницкая Елена Брониславовна30 Мар 2015
документ Буклет «Что такое ЗПР?»Дмитриева Оксана Александровна31 Мар 2015
документ Буклет «Что такое Новый год?»Симашко Елена Николаевна31 Мар 2015
документ Буклет «Что такое ЗОЖ?»Жданова Галина Ильинична31 Мар 2015
документ Буклет «Что такое дисциплина?»Лапина Наталья Александровна31 Мар 2015
разное Буклет » Каждый родитель желает знать, что такое ФГОС»Линник Вера Викторовна27 Апр 2015
разное Буклет «Что такое ФГОС ДО»Гольцова Елена Николаевна15 Сен 2015
документ Буклет » Каждый родитель должен знапть, что такое ФГОС»Кондратьева Лариса Андреевна17 Окт 2015
документ Буклет для детей и родителей «Что такое противоправные действия и их последствия»Круглова Нина Дмитриевна7 Дек 2015
разное Буклет «Что такое музыкальность?»Сударская Наталья Владимировна22 Мар 2016
документ СТАТЬЯ » ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?»Варвара Александровна Фирсова20 Мар 2015
документ Сочинение на тему: «Моё представление о том, что такое взятка, и почему за это нужно наказывать»Каплевская Светлана Владимировна20 Мар 2015
документ Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание. Что это такое?»Ибракова Мавсиля Хасановна30 Мар 2015
документ Конспект занятия: «Эмоции, что это такое»Маханькова Ксения Владимировна30 Мар 2015
документ Классный час в 7 классе на тему: «Толерантность -что это такое?»Бадьянова Наталья Александровна21 Мар 2015
документ Разработка тематического классного часа для 5-6 класса «Правила поведения- что это такое?»Юркова Ольга Валерьевна20 Мар 2015
разное Тимофеева Е. А. Доклад с презентацией «Инклюзивное образование. Что это такое?»Тимофеева Елена Анатольевна30 Мар 2015
презентация, документ Родительское собрание в 4 классе по теме «Повышенная тревожность — что это такое?»Прокопенко Наталья Владимировна30 Мар 2015
документ Методическая разработка урока биологии 5 класс «Живые организмы. Что это такое?»кабанова татьяна леонидовна31 Мар 2015
презентация Презентация к занятию по риторике на тему «Текст-что это такое?».Лебедева Елена Константиновна31 Мар 2015
документ «Жестокое обращение с детьми: что это такое?»Китова Татьяна Николаевна31 Мар 2015

Руководство по разработке алгоритмов

Руководство по разработке алгоритмов

Стивен Скиена

Это недавно расширенное и обновленное третье издание популярного классического бестселлера продолжает раскрывать «загадку» разработки алгоритмов и анализа их эффективности и результативности. Дополняя первое и второе издания, книга теперь служит основным учебником для курсов по разработке алгоритмов, сохраняя при этом свой статус главного практического справочника по алгоритмам для программистов, исследователей и студентов.

Удобное для чтения Руководство по проектированию алгоритмов обеспечивает прямой доступ к технологии комбинаторных алгоритмов, уделяя особое внимание разработке, а не анализу. Первая часть, «Методы», содержит доступные инструкции по методам разработки и анализа компьютерных алгоритмов. Вторая часть, Ресурсы, предназначена для просмотра и ссылок и содержит каталог алгоритмических ресурсов, реализаций и обширную библиографию.

Вы можете приобрести Руководство по разработке алгоритмов
на Amazon или напрямую из Springer.


Полезные ссылки

Исправления
Вики-решение
Репозиторий алгоритмов
Программы
Конспект лекций
Консалтинговые услуги
Кредиты
Второе издание


Котировки

«Мой абсолютный фаворит для такого рода подготовки к интервью — «Руководство по проектированию алгоритмов» Стивена Скиены. Больше, чем любая другая книга, она помогла мне понять, насколько поразительно распространены… проблемы с графами — они должны быть частью набора инструментов каждого работающего программиста. Книга также охватывает основные структуры данных и алгоритмы сортировки, что является приятным бонусом… каждый 1-пейджер имеет простую картинку, что облегчает ее запоминание».
— Стив Йегге — Получите эту работу в Google»:

«Руководство по проектированию алгоритмов Стивена Скиены сохраняет свое звание лучшего и наиболее полного практического руководства по алгоритмам, помогающего выявлять и решать проблемы… Каждый программист должен прочитать эту книгу, и любой, кто работает в этой области, должен держать ее под рукой… Это это лучшая инвестиция… которую может сделать программист или начинающий программист».
— Гарольд Тимблби, Times Higher Education

«Замечательно открыть случайное место и открыть для себя интересный алгоритм. Это единственный учебник, который я захотел взять с собой из студенческих лет. .. Цвет действительно добавляет энергии новому изданию книги!»
— Кори Барт, Делавэрский университет


Другие наши изысканные продукты


От издателя

Это недавно расширенное и обновленное третье издание классического бестселлера продолжает раскрывать «загадку» разработки алгоритмов и анализа их эффективности. Он служит основным учебником для курсов по разработке алгоритмов и самообучения на собеседованиях, сохраняя при этом свой статус главного практического справочника по алгоритмам для программистов, исследователей и студентов.

Удобное для чтения Руководство по разработке алгоритмов обеспечивает прямой доступ к технологии комбинаторных алгоритмов, уделяя особое внимание разработке, а не анализу. Первая часть, «Практическая разработка алгоритмов», содержит доступные инструкции по методам разработки и анализа компьютерных алгоритмов. Вторая часть, «Автостопом по алгоритмам», предназначена для просмотра и ссылки и содержит каталог алгоритмических ресурсов, реализаций и обширную библиографию.


Дополнительная информация

Дополнительный материал можно найти на странице моего курса CSE 373 (Анализ алгоритмов).
Видео лекций для моих занятий по
наука о данных,
Анализ алгоритмов,
Вычислительная биология и многое другое на Youtube. Взгляните на них, если у вас есть возможность.

логарифм | Правила, примеры и формулы

Ключевые люди:
Джон Напье
Генри Бриггс
Йоост Бюрги
Похожие темы:
натуральный логарифм
сила
мантисса
десятичный логарифм

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

логарифм , показатель или степень, в которую нужно возвести основание, чтобы получить данное число. Выражаясь математически, x является логарифмом n по основанию 9.0067 b если b x  =  n , в этом случае записывается x  = log b 8 n Например, 2 3  = 8; следовательно, 3 — это логарифм 8 по основанию 2, или 3 = log 2 8. Таким же образом, поскольку 10 2  = 100, то 2 = log 10  100. логарифмы с основанием 10) называются обычными или бриггсовскими логарифмами и записываются просто log и .

Логарифмы, изобретенные в 17 веке для ускорения вычислений, значительно сократили время, необходимое для умножения многозначных чисел. Они были основными в численной работе более 300 лет, пока совершенствование механических вычислительных машин в конце 19 века и компьютеров в 20 веке не сделало их устаревшими для крупномасштабных вычислений. Однако натуральный логарифм (с основанием e ≅ 2,71828 и записанный как ln n ) продолжает оставаться одной из самых полезных функций в математике с приложениями к математическим моделям в физических и биологических науках.

Свойства логарифмов

Логарифмы были быстро приняты учеными из-за различных полезных свойств, которые упрощали долгие и утомительные вычисления. В частности, ученые могли найти произведение двух чисел m и n , просматривая логарифм каждого числа в специальной таблице, складывая логарифмы вместе, а затем снова сверяясь с таблицей, чтобы найти число с этим вычисленным логарифмом (известным как его антилогарифм). Выраженная в виде десятичных логарифмов, эта связь определяется как log м n  = log м  + log n . Например, 100 × 1000 можно вычислить, найдя логарифмы 100 (2) и 1000 (3), сложив логарифмы (5), а затем найдя антилогарифм (100 000) в таблице. Точно так же задачи деления преобразуются в задачи вычитания с логарифмами: log m / n = log m − log n . Это еще не все; вычисление степеней и корней можно упростить с помощью логарифмов. Логарифмы также можно преобразовывать между любыми положительными основаниями (за исключением того, что 1 нельзя использовать в качестве основания, поскольку все его степени равны 1), как показано в Щелкните здесь, чтобы увидеть полноразмерную таблицу логарифмических законов.

Обычно в таблицы логарифмов включались только логарифмы чисел от 0 до 10. Чтобы получить логарифм некоторого числа за пределами этого диапазона, число сначала было записано в научной записи как произведение его значащих цифр и его экспоненциальной степени — например, 358 будет записано как 3,58 × 10 2 , а 0,0046 будет можно записать как 4,6 × 10 −3 . Затем в таблице можно было найти логарифм значащих цифр — десятичную дробь от 0 до 1, известную как мантисса. Например, чтобы найти логарифм числа 358, нужно найти log 3,58 ≅ 0,55388. Следовательно, log 358 = log 3,58 + log 100 = 0,55388 + 2 = 2,55388. В примере числа с отрицательным показателем степени, например 0,0046, можно найти log 4,6 ≅ 0,66276. Следовательно, log 0,0046 = log 4,6 + log 0,001 = 0,66276 — 3 = -2,33724.

История логарифмов

Изобретение логарифмов было предвосхищено сравнением арифметических и геометрических последовательностей. В геометрической последовательности каждый член образует постоянное отношение со своим последующим; Например,
…1/1000, 1/100, 1/10, 1, 10, 100, 1000…
имеет обыкновенное отношение 10. В арифметической последовательности каждый последующий член отличается на константу, известную как общая разность; Например,
…−3, −2, −1, 0, 1, 2, 3…
имеет общую разность, равную 1. Обратите внимание, что геометрическую последовательность можно записать в терминах ее общего отношения; для приведенного выше примера геометрической последовательности:
…10 −3 , 10 −2 , 10 −1 , 10 0 , 10 1 , 10 2 , 10 3 … .
Умножение двух чисел в геометрической последовательности, скажем, 1/10 и 100, равносильно сложению соответствующих показателей степени обыкновенного отношения, -1 и 2, чтобы получить 10 1  = 10. Таким образом, умножение превращается в сложение. Однако первоначальное сравнение двух серий не было основано на каком-либо явном использовании экспоненциальной записи; это была более поздняя разработка. В 1620 г. швейцарский математик Йост Бюрги опубликовал в Праге первую таблицу, основанную на концепции соотношения геометрических и арифметических последовательностей.

Шотландский математик Джон Нейпир опубликовал свое открытие логарифмов в 1614 году. Его цель состояла в том, чтобы помочь в умножении величин, которые тогда назывались синусами. Весь синус был величиной стороны прямоугольного треугольника с большой гипотенузой. (Первоначальная гипотенуза Непера была равна 10 7 .) Его определение было дано в терминах относительных скоростей.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Таким образом, логарифм любого синуса представляет собой число, очень точно выражающее линию, которая одинаково увеличивалась в течение определенного времени, в то время как линия всего синуса пропорционально уменьшалась в этом синусе, причем оба движения были равновременны и одинаково смещались в начале.

В сотрудничестве с английским математиком Генри Бриггсом Нейпир привел свой логарифм в его современную форму. Для логарифма Напера сравнение будет между точками, движущимися по градуированной прямой линии, L точка (для логарифма) движется равномерно от минус бесконечности до плюс бесконечности, X точка (для синуса) движется от нуля до бесконечности со скоростью, пропорциональной ее расстоянию от нуля. Кроме того, L равно нулю, когда X равно единице, и их скорости в этой точке равны. Суть открытия Непера состоит в том, что оно представляет собой обобщение отношения между арифметическим и геометрическим рядами; т. е. умножение и возведение в степень значений 9Точка 0067 X соответствует сложению и умножению значений точки L соответственно. На практике удобно ограничить движение L и X требованием, чтобы L  = 1 при X  = 10 в дополнение к условию, что X  = 1 при L  = 0. Это изменение привело к бриггсовскому или десятичному логарифму.

Нейпир умер в 1617 г., и Бриггс продолжил работу в одиночку, опубликовав в 1624 г. таблицу логарифмов, рассчитанных до 14 знаков после запятой для чисел от 1 до 20 000 и от 9.от 0 000 до 100 000. В 1628 году голландский издатель Адриан Влак опубликовал 10-местную таблицу для значений от 1 до 100 000, добавив недостающие 70 000 значений. И Бриггс, и Влак занимались созданием логарифмических тригонометрических таблиц. Такие ранние таблицы были либо с точностью до одной сотой градуса, либо с точностью до одной угловой минуты. В 18 веке таблицы были опубликованы для 10-секундных интервалов, которые были удобны для таблиц с семью десятичными знаками.