Содержание
Буклет логоритмика | Консультация: | Образовательная социальная сеть
Опубликовано 17.12.2021 — 9:02 — Пищулина (Гудкова) Светлана Сергеевна
Буклет логоритмика
Скачать:
Предварительный просмотр:
Логоритмика
Через логоритмику мы решаем следующие задачи:
- Развитие слухового внимания.
- Развитие фонематического слуха.
- Развитие пространственной организации движений.
- Развитие общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики.
- Формирование и развитие кинестетических ощущений.
- Воспитание выразительности движений.
- Воспитание переключаемости с одного поля деятельности на другое.
- Формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации.
- Развитие физиологического и фонационного дыхания.
- Развитие чувства ритма.
- Воспитание умения перевоплощаться.
- Развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков.
- Воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением.
Формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения.
Логоритмика включает в себя следующие элементы:
- логопедическую гимнастику – комплекс упражнений для укрепления мышц, органов артикуляционного аппарата;
- чистоговорки для автоматизации и дифференциации звуков;
- пальчиковую гимнастику для развития тонких движений пальцев рук;
- упражнения на развитие общей моторики, соответствующие возрасту детей, для мышечно-двигательного и координационного тренинга;
- фонопедические упражнения для укрепления гортани и привития навыков речевого дыхания;
- вокально-артикуляционные упражнения для развития певческих данных и дыхания, логопедические распевки;
- песни и стихи, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти;
- музыкальные игры, способствующие развитию речи, внимания, умению ориентироваться в пространстве;
- упражнения для развития мимических мышц, эмоциональной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления;
- коммуникативные игры и танцы для развития динамической стороны общения, эмпатии, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения, позитивного самоощущения;
упражнения на релаксацию для снятия эмоционального и физического напряжения
Учитель-логопед Черкавская А. М., Пищулина С.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет «Логоритмика — что это такое».
Краткая информация для родителей.[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»7331126″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»360″,»width»:»480″}}]]…
буклет «Логоритмика»
Буклет был создан для педагогов ДОО в рамках проведения совместного Мастер-класса с педагогом по физической культуре «Логоритмика на занятиях физической культурой»….
Буклеты по логоритмике
Логоритмикавключает в себя следующие элементы:· логопедическую гимнастику – комплекс упражнений для укрепления мышц и органов артикуляционного аппарата;чисто…
Информационный буклет «Кружок — Логоритмика»
Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровожден…
Буклет-памятка для родителей «Логоритмика в детском саду»
В данном буклете содержится материал для родителей, которые хотели бы узнать — что такое логоритмические занятия в детском саду, для чего они нужны и какие игры и упражнения на них используются. …
Буклет » Логоритмика»
Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи….
Буклет «Чем полезна логоритмика и как ею заниматься»
Логоритмика – это комплекс упражнений, в которых сочетаются движения, музыка и небольшие стихотворения. Занятия проходят в игровой форме, чем доставляют немало удовольствия детям….
Поделиться:
Буклет «Логоритмика — что это такое».
Главная /
По типу материала /
Для родителей: дошкольные, начальные, старшие классы
Скачать
15.28 КБ, 725612.docx Автор: Изнаирова Ольга Георгиевна, 31 Мар 2015
Краткая информация для родителей.
Автор: Изнаирова Ольга Георгиевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Буклет «Логоритмика — что это такое». | Изнаирова Ольга Георгиевна | 31 Мар 2015 |
документ | Буклет «Жестокое обращение с детьми: что это такое?» | МИТЮХИНА ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА | 20 Мар 2015 |
документ | Консультация для родителей «Логоритмика- что это?» | Калашникова Мария Валерьяновна | 21 Авг 2015 |
разное | Буклет для учащихся «Что такое толерантность?» | Юдина Елена Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Буклет «Что такое учебный проект?» | Ветошкина Наталья Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Буклет «Что такое учебный проект?» | Ветошкина Наталья Владимировна | 20 Мар 2015 |
презентация | Буклет — «Консультация для родителей . Что такое мнемотехника?» | Маслина Светлана Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Буклет «Что такое этикет?» | Соснина Анастасия Михайловна | 9 Апр 2015 |
разное | Буклет по проекту «Что такое вода?» | Чернова Лидия Владимировна | 26 Окт 2015 |
презентация | Презентация «Урок-импровизация». Что это такое? | Плетнева Лилия Григорьевна | 20 Мар 2015 |
документ | «Дизайн. Что это такое?» | Пустобаева Ирина Михайловна | 21 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Нравственность. Что это такое?» | Кайбалиева Румия Мергеновна | 21 Мар 2015 |
документ | Семинар для воспитателей «Конструирование — что это такое?» | Ламина Анастасия Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | «Что такое доброта? Это сердца высота?» | Жукова Анна Александровна | 6 Апр 2015 |
документ | «Нравственно — патриотическое воспитание — что это такое?» | Иванченко Оксана Викторовна | 4 Апр 2015 |
презентация, документ | Классный час «Профессиограмма: что это такое?» | Малафеева Елена Валериевна | 16 Апр 2015 |
документ | классный час «Что такое школа? Это. ..» | Честнова Тамара Юрьевна | 21 Апр 2015 |
презентация | Презентация на тему :»ИГИЛ. Что это такое?» | Роменская Людмила Сергеевна | 21 Янв 2016 |
документ | Викторина «Что такое этикет? Это – можно, это – нет…» | popovaon60 | 27 Мая 2015 |
документ | Буклет для родителей. Что такое курс «Основы религиозных культур и светской этики» | Комарницкая Елена Брониславовна | 30 Мар 2015 |
документ | Буклет «Что такое ЗПР?» | Дмитриева Оксана Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Буклет «Что такое Новый год?» | Симашко Елена Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Буклет «Что такое ЗОЖ?» | Жданова Галина Ильинична | 31 Мар 2015 |
документ | Буклет «Что такое дисциплина?» | Лапина Наталья Александровна | 31 Мар 2015 |
разное | Буклет » Каждый родитель желает знать, что такое ФГОС» | Линник Вера Викторовна | 27 Апр 2015 |
разное | Буклет «Что такое ФГОС ДО» | Гольцова Елена Николаевна | 15 Сен 2015 |
документ | Буклет » Каждый родитель должен знапть, что такое ФГОС» | Кондратьева Лариса Андреевна | 17 Окт 2015 |
документ | Буклет для детей и родителей «Что такое противоправные действия и их последствия» | Круглова Нина Дмитриевна | 7 Дек 2015 |
разное | Буклет «Что такое музыкальность?» | Сударская Наталья Владимировна | 22 Мар 2016 |
документ | СТАТЬЯ » ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?» | Варвара Александровна Фирсова | 20 Мар 2015 |
документ | Сочинение на тему: «Моё представление о том, что такое взятка, и почему за это нужно наказывать» | Каплевская Светлана Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание. Что это такое?» | Ибракова Мавсиля Хасановна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия: «Эмоции, что это такое» | Маханькова Ксения Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Классный час в 7 классе на тему: «Толерантность -что это такое?» | Бадьянова Наталья Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Разработка тематического классного часа для 5-6 класса «Правила поведения- что это такое?» | Юркова Ольга Валерьевна | 20 Мар 2015 |
разное | Тимофеева Е. А. Доклад с презентацией «Инклюзивное образование. Что это такое?» | Тимофеева Елена Анатольевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Родительское собрание в 4 классе по теме «Повышенная тревожность — что это такое?» | Прокопенко Наталья Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Методическая разработка урока биологии 5 класс «Живые организмы. Что это такое?» | кабанова татьяна леонидовна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация к занятию по риторике на тему «Текст-что это такое?». | Лебедева Елена Константиновна | 31 Мар 2015 |
документ | «Жестокое обращение с детьми: что это такое?» | Китова Татьяна Николаевна | 31 Мар 2015 |
Руководство по разработке алгоритмов
Руководство по разработке алгоритмов
Стивен Скиена
Это недавно расширенное и обновленное третье издание популярного классического бестселлера продолжает раскрывать «загадку» разработки алгоритмов и анализа их эффективности и результативности. Дополняя первое и второе издания, книга теперь служит основным учебником для курсов по разработке алгоритмов, сохраняя при этом свой статус главного практического справочника по алгоритмам для программистов, исследователей и студентов.
Удобное для чтения Руководство по проектированию алгоритмов обеспечивает прямой доступ к технологии комбинаторных алгоритмов, уделяя особое внимание разработке, а не анализу. Первая часть, «Методы», содержит доступные инструкции по методам разработки и анализа компьютерных алгоритмов. Вторая часть, Ресурсы, предназначена для просмотра и ссылок и содержит каталог алгоритмических ресурсов, реализаций и обширную библиографию.
Вы можете приобрести Руководство по разработке алгоритмов
на Amazon или напрямую из Springer.
Полезные ссылки
Исправления
Вики-решение
Репозиторий алгоритмов
Программы
Конспект лекций
Консалтинговые услуги
Кредиты
Второе издание
Котировки
«Мой абсолютный фаворит для такого рода подготовки к интервью — «Руководство по проектированию алгоритмов» Стивена Скиены. Больше, чем любая другая книга, она помогла мне понять, насколько поразительно распространены… проблемы с графами — они должны быть частью набора инструментов каждого работающего программиста. Книга также охватывает основные структуры данных и алгоритмы сортировки, что является приятным бонусом… каждый 1-пейджер имеет простую картинку, что облегчает ее запоминание».
— Стив Йегге — Получите эту работу в Google»:
«Руководство по проектированию алгоритмов Стивена Скиены сохраняет свое звание лучшего и наиболее полного практического руководства по алгоритмам, помогающего выявлять и решать проблемы… Каждый программист должен прочитать эту книгу, и любой, кто работает в этой области, должен держать ее под рукой… Это это лучшая инвестиция… которую может сделать программист или начинающий программист».
— Гарольд Тимблби, Times Higher Education
«Замечательно открыть случайное место и открыть для себя интересный алгоритм. Это единственный учебник, который я захотел взять с собой из студенческих лет. .. Цвет действительно добавляет энергии новому изданию книги!»
— Кори Барт, Делавэрский университет
Другие наши изысканные продукты
От издателя
Это недавно расширенное и обновленное третье издание классического бестселлера продолжает раскрывать «загадку» разработки алгоритмов и анализа их эффективности. Он служит основным учебником для курсов по разработке алгоритмов и самообучения на собеседованиях, сохраняя при этом свой статус главного практического справочника по алгоритмам для программистов, исследователей и студентов.
Удобное для чтения Руководство по разработке алгоритмов обеспечивает прямой доступ к технологии комбинаторных алгоритмов, уделяя особое внимание разработке, а не анализу. Первая часть, «Практическая разработка алгоритмов», содержит доступные инструкции по методам разработки и анализа компьютерных алгоритмов. Вторая часть, «Автостопом по алгоритмам», предназначена для просмотра и ссылки и содержит каталог алгоритмических ресурсов, реализаций и обширную библиографию.
Дополнительная информация
Дополнительный материал можно найти на странице моего курса CSE 373 (Анализ алгоритмов).
Видео лекций для моих занятий по
наука о данных,
Анализ алгоритмов,
Вычислительная биология и многое другое на Youtube. Взгляните на них, если у вас есть возможность.
логарифм | Правила, примеры и формулы
- Ключевые люди:
- Джон Напье
Генри Бриггс
Йоост Бюрги
- Похожие темы:
- натуральный логарифм
сила
мантисса
десятичный логарифм
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
логарифм , показатель или степень, в которую нужно возвести основание, чтобы получить данное число. Выражаясь математически, x является логарифмом n по основанию 9.0067 b если b x = n , в этом случае записывается x = log b 8 n Например, 2 3 = 8; следовательно, 3 — это логарифм 8 по основанию 2, или 3 = log 2 8. Таким же образом, поскольку 10 2 = 100, то 2 = log 10 100. логарифмы с основанием 10) называются обычными или бриггсовскими логарифмами и записываются просто log и .
Логарифмы, изобретенные в 17 веке для ускорения вычислений, значительно сократили время, необходимое для умножения многозначных чисел. Они были основными в численной работе более 300 лет, пока совершенствование механических вычислительных машин в конце 19 века и компьютеров в 20 веке не сделало их устаревшими для крупномасштабных вычислений. Однако натуральный логарифм (с основанием e ≅ 2,71828 и записанный как ln n ) продолжает оставаться одной из самых полезных функций в математике с приложениями к математическим моделям в физических и биологических науках.
Свойства логарифмов
Логарифмы были быстро приняты учеными из-за различных полезных свойств, которые упрощали долгие и утомительные вычисления. В частности, ученые могли найти произведение двух чисел m и n , просматривая логарифм каждого числа в специальной таблице, складывая логарифмы вместе, а затем снова сверяясь с таблицей, чтобы найти число с этим вычисленным логарифмом (известным как его антилогарифм). Выраженная в виде десятичных логарифмов, эта связь определяется как log м n = log м + log n . Например, 100 × 1000 можно вычислить, найдя логарифмы 100 (2) и 1000 (3), сложив логарифмы (5), а затем найдя антилогарифм (100 000) в таблице. Точно так же задачи деления преобразуются в задачи вычитания с логарифмами: log m / n = log m − log n . Это еще не все; вычисление степеней и корней можно упростить с помощью логарифмов. Логарифмы также можно преобразовывать между любыми положительными основаниями (за исключением того, что 1 нельзя использовать в качестве основания, поскольку все его степени равны 1), как показано в Щелкните здесь, чтобы увидеть полноразмерную таблицу логарифмических законов.
Обычно в таблицы логарифмов включались только логарифмы чисел от 0 до 10. Чтобы получить логарифм некоторого числа за пределами этого диапазона, число сначала было записано в научной записи как произведение его значащих цифр и его экспоненциальной степени — например, 358 будет записано как 3,58 × 10 2 , а 0,0046 будет можно записать как 4,6 × 10 −3 . Затем в таблице можно было найти логарифм значащих цифр — десятичную дробь от 0 до 1, известную как мантисса. Например, чтобы найти логарифм числа 358, нужно найти log 3,58 ≅ 0,55388. Следовательно, log 358 = log 3,58 + log 100 = 0,55388 + 2 = 2,55388. В примере числа с отрицательным показателем степени, например 0,0046, можно найти log 4,6 ≅ 0,66276. Следовательно, log 0,0046 = log 4,6 + log 0,001 = 0,66276 — 3 = -2,33724.
История логарифмов
Изобретение логарифмов было предвосхищено сравнением арифметических и геометрических последовательностей. В геометрической последовательности каждый член образует постоянное отношение со своим последующим; Например,
…1/1000, 1/100, 1/10, 1, 10, 100, 1000…
имеет обыкновенное отношение 10. В арифметической последовательности каждый последующий член отличается на константу, известную как общая разность; Например,
…−3, −2, −1, 0, 1, 2, 3…
имеет общую разность, равную 1. Обратите внимание, что геометрическую последовательность можно записать в терминах ее общего отношения; для приведенного выше примера геометрической последовательности:
…10 −3 , 10 −2 , 10 −1 , 10 0 , 10 1 , 10 2 , 10 3 … .
Умножение двух чисел в геометрической последовательности, скажем, 1/10 и 100, равносильно сложению соответствующих показателей степени обыкновенного отношения, -1 и 2, чтобы получить 10 1 = 10. Таким образом, умножение превращается в сложение. Однако первоначальное сравнение двух серий не было основано на каком-либо явном использовании экспоненциальной записи; это была более поздняя разработка. В 1620 г. швейцарский математик Йост Бюрги опубликовал в Праге первую таблицу, основанную на концепции соотношения геометрических и арифметических последовательностей.
Шотландский математик Джон Нейпир опубликовал свое открытие логарифмов в 1614 году. Его цель состояла в том, чтобы помочь в умножении величин, которые тогда назывались синусами. Весь синус был величиной стороны прямоугольного треугольника с большой гипотенузой. (Первоначальная гипотенуза Непера была равна 10 7 .) Его определение было дано в терминах относительных скоростей.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Таким образом, логарифм любого синуса представляет собой число, очень точно выражающее линию, которая одинаково увеличивалась в течение определенного времени, в то время как линия всего синуса пропорционально уменьшалась в этом синусе, причем оба движения были равновременны и одинаково смещались в начале.
В сотрудничестве с английским математиком Генри Бриггсом Нейпир привел свой логарифм в его современную форму. Для логарифма Напера сравнение будет между точками, движущимися по градуированной прямой линии, L точка (для логарифма) движется равномерно от минус бесконечности до плюс бесконечности, X точка (для синуса) движется от нуля до бесконечности со скоростью, пропорциональной ее расстоянию от нуля. Кроме того, L равно нулю, когда X равно единице, и их скорости в этой точке равны. Суть открытия Непера состоит в том, что оно представляет собой обобщение отношения между арифметическим и геометрическим рядами; т. е. умножение и возведение в степень значений 9Точка 0067 X соответствует сложению и умножению значений точки L соответственно. На практике удобно ограничить движение L и X требованием, чтобы L = 1 при X = 10 в дополнение к условию, что X = 1 при L = 0. Это изменение привело к бриггсовскому или десятичному логарифму.
Нейпир умер в 1617 г., и Бриггс продолжил работу в одиночку, опубликовав в 1624 г. таблицу логарифмов, рассчитанных до 14 знаков после запятой для чисел от 1 до 20 000 и от 9.от 0 000 до 100 000. В 1628 году голландский издатель Адриан Влак опубликовал 10-местную таблицу для значений от 1 до 100 000, добавив недостающие 70 000 значений. И Бриггс, и Влак занимались созданием логарифмических тригонометрических таблиц. Такие ранние таблицы были либо с точностью до одной сотой градуса, либо с точностью до одной угловой минуты. В 18 веке таблицы были опубликованы для 10-секундных интервалов, которые были удобны для таблиц с семью десятичными знаками.