Skip to content

Логопедическое занятие звуки и буквы 1 класс: Логопедическое занятие. Тема: Звуки [к], [к’]. Буква К к. 1 класс | План-конспект занятия по логопедии (1 класс) по теме:

Логопедическое занятие «Звук и буква [Ж]»

Подгрупповое  логопедическое  занятие  /1  класс/

 

Тема: «Звук и буква [Ж]. Слоги с буквой  [Ж]»

Цель  занятия:

1.  Закрепление звука и буквы Ж. выделение звука в разных позициях, соотношение звука и буквы, чтение слогов.

2. Развитее фонематического восприятия, анализа, синтеза, зрительного целостного восприятия.

3. Воспитание интереса к учебным занятиям, желания овладеть определенными умениями.

Оборудование:

наборное полотно, карточка с буквой  Ж, кассы букв, предметные картинки, таблицы слогов с буквой Ж, «подвижная лента», индивидуальные зеркала, фишки.

1. Организационный момент.

Давайте проверим, все ли готово у нас на столах к нашему занятию.

2. Артикуляционная гимнастика.

а) «Непослушный язычок» /»пя – пя – пя», «та – та – та»/

б) «Вкусное варенье»

в) «Гармошка»

3. Работа со звуком / сообщение темы занятия/.

Послушайте и скажите, какой звук мы чаще слышим:

Жик – жи, жик – жи,

Режут острые ножи!

Жик – жи, жик – жи,

Осторожно их держи!

Давайте все дружно повторим это стихотворение, выделяя звук Ж.

Немного пожужжим ж-ж-ж, и вспомним в каких словах мы можем услышать этот звук /жук, жаба, живот, жадина, пижама, жало, кожа, нож, еж,…/

4.   Артикулирование звука .

Описание артикуляции звука с использованием схемы.

  1. Язык « чашечкой» наверху у неба.
  2. Зубы «заборчиком».
  3. Губы «бубликом»
  4. Струя воздуха теплая.
  5. Звук звонкий /тактильно проверить/, работает «моторчик».

5. Выделение звука в слогах.

а) выберите картинки, где в названии предметов слышим звук Ж

/бабочка, жук. дом, жираф. желудь, яблоко/

б) выделите хлопком звук в слове /кот, рыба. лыжи, журнал, кубики, пирожок, жаба, лиса, журавль/

в) самостоятельно выбрать предметные картинки со словами со звуком Ж.

6. Работа  с буквой Ж

Чем отличается звук и буква? /звук мы слышим и произносим, а букву видим и пишем /лепим, выкладываем, вырезаем/.

Посмотрите внимательно на букву Ж, и скажите на что она похожа

/используется пособие по коррекции дисграфии/

«Эта буква широка и похожа на жука, и к тому же как и жук издает жужжащий звук»

Давайте назовем из  каких элементов состоит буква Ж, и составим из «волшебных» палочек, Найдите эту букву в индивидуальной кассе, на наборном полотне.

 

7. Речь с движением.

 

Жа – жа – жа

Мы увидели жука.

Жук упал, и встать не может,

Ждет он, кто ему поможет?

Жа – жа – жа

Поднимаем мы жука.

8. Чтение слогов.

жа, жо, жу. жи,

аж, ож, уж, иж.

ажа, ожо, ужа, ижо, ажу, ожу.

Выделение позиции звука Ж в слоге /в начале слога, в середине, в конце слога\

9. Слуховой диктант.

Запись в тетрадках изученных звуков на слух.

Итог. 

Какой замечательный звук был с нами все занятие?

На что похожа буква Ж?

Каждый назовите слово со звуком Ж, старайтесь не повторять слова за ребятами, а вспомнить свое слово.

Подгрупповое  логопедическое  занятие  /1  класс/

Тема: «Звук и буква [Ж]. Слова и предложения с буквой [Ж]»

 

Цель  занятия:

1.  Закрепление звука и буквы Ж,  чтение слогов, слов, словосочетаний, предложений.

2. Формирование оптических дифференцировок, представлений о связи звука и буквы.

3. Развитие зрительно – моторных координаций.

4. Воспитание интереса к учебным занятиям, желания овладеть определенными умениями.

Оборудование:

наборное полотно, карточка с буквой  Ж, кассы букв, предметные картинки, таблицы слогов с буквой Ж, «подвижная лента», индивидуальные зеркала, слоговое лото, серия предметных картинок «Насекомые», дидактическая игра.

1. Организационный момент.

Отгадайте загадку:

Я на ветке сижу и звук Ж Ж Ж твержу,

И жужжу, жужжу, жужжу.

Ж Ж Ж Ж Ж.

Какой звук первый в слове жук. /Ж/

2. Артикуляционная гимнастика.

а) «Чашечка»

б) «Заборчик»

в) «Маляр»

г) «Бублик» 

 

2. Повторение и закрепление пройденного материала.

а) Повторение правильной артикуляции звука Ж по схеме

б) Чтение слогов

жа, жо, жу. жи,

аж, ож, уж, иж.

ажа, ожо, ужа, ижо, ажу, ожу.

в) Дидактическая игра «Слоговое лото» /ведущий ребенок читает слоги на отдельных карточках, не показывая их окружающим.  кто нашел соответствующую карточку у себя, закрывает ее фишкой.

3. Чтение слов.

Посмотрите пожалуйста, на доску. На ней три домика:  в первом домике будут «жить» слова с буквой Ж в начале слова. во втором домике –  с Ж в середине слова, в третьем домике слова с буквой Ж в конце слова.

У вас  на столе карточки со словами, давайте распределим их по домикам. обязательно прочитав./ журнал, лучок, жуки, рожок, нож, еж, жало, жара, уж, пирожок, чиж/

Давайте, разделим эти слова на слоги и запишем в тетрадках. Какое слова самое длинное, какие слова самые короткие.

 

4. Пальчиковая гимнастика.

Изобразим кистью рук жука, ползущего по траве /поочередно правой, левой рукой, одновременно.

 

5. Чтение словосочетаний.

/Свежий лужок, жужжащий жук, жадный Жора, жирная жаба, желтый рожок, живой жучок./

Выделение  голосом звука Ж.

 

6. Работа с предложением.  Игра «Насекомые»

Ребята, а какие насекомые, кроме жука  жужжат? Давайте, выберем предметные картинки с изображением этих насекомых / оса, муха, шмель, пчела, овод/

Внимательно посмотрим на них, вспомним, где мы их видели и составим предложения про этих насекомых.

 

У осы острое жало.

Муха жужжит и мешает спать.

Толстый шмель кружит над цветком.

Пчела собирает пыльцу.

Овод жалит животных.

 

В каких словах вы услышали звук Ж.

Посмотрите, на доске карточки с предложениями. Давайте их  прочитаем  и запишем в тетрадях.

 

7. Итог.

 

С каким звуком продолжили работать на занятии?

В каких словах встречается звук Ж?

Какие насекомые издают жужжащий звук?

 

 

Подгрупповое  логопедическое  занятие  /1  класс/

Тема: «Дифференциация звуков, букв  [Ж]- [Ш]»

 

Цель  занятия:

1.  Закрепить образ букв Ж, Ш. Характеристика звуков по схемам.

2. Формирование оптических дифференцировок, представлений о связи звука и буквы.

3. Развитие пространственных представлений, совершенствование памяти, внимания.

4. Воспитание интереса к учебным занятиям, желания овладеть определенными умениями.

Оборудование:

наборное полотно, карточки с буквами Ш,  Ж,  предметные картинки,  «подвижная лента», индивидуальные зеркала,  предметные картинки, плакаты, схемы по работе с дисграфией на буквы Ж, Ш, «звонкие и глухие» колокольчики.

 

1. Организационный момент.

Выложите из «волшебных» палочек букву Ш, а затем букву Ж. Сколько понадобилось палочек на букву Ш, Ж?

2. Артикуляционная гимнастика.

а) «Чашечка»

б) «Заборчик»

в) «Маляр»

г) «Бублик»

 

3. Дифференциация звуков Ш, Ж по схемам: /схемы на доске/

 

 

 

 

 1.Язык « чашечкой» наверху у неба.

 2. Зубы «заборчиком».

 3.  Губы «бубликом»

 4. Струя воздуха теплая.

 5. Звук глухой /тактильно проверить/,  «моторчик» не работает

 1. Язык « чашечкой» наверху у неба.

2. Зубы «заборчиком».

3. Губы «бубликом»

4. Струя воздуха теплая.

5. Звук звонкий /тактильно проверить/, работает «моторчик».

4.  Дифференциация звуков в слогах, словах.

У вас на столе, у каждого «звонкий и глухой колокольчики». Я буду называть сначала слоги, потом слова, а вы должны мне показать колокольчиками, в каком слоге звук Ш /»глухой» колокольчик/, а в каком звук Ж /»звонкий» колокольчик/.

ша. жу, аж, иж, шо, уш, ижу, шу, шиш, аж.

шар, жар, ужи, уши, шарить, жарить, лужа, Луша, жить, шить, жила, шило.

Давайте,  запишем в тетрадке  эти слова  и прочитаем, выделяя шипящие звуки.

5. Речь с движением.

Над Сашей толстый жук кружит,

От страха Саша весь дрожит.

Руками мы помашем,

Спасем жука от Саши.

6. Дифференциация звуков в тексте.

Давайте прочитаем текст, выделяя звуки Ш, Ж. Один из вас у доски будет читать, а остальные внимательно следить глазками.

Вот лужок. Там Шура и Жора.

У них шалаш. Шура и Жора пасут корову. Жарко.

Корова Рыжуха ушла за шалаш.

Выпишем слова с буквой Ш, затем с буквой Ж в разные столбики.

7. Итог .

В чем отличие звука и буквы?

Чем отличаются звуки Ш и Ж?

Сколько элементов в написании печатной буквы Ш, Ж?

Конспект логопедического занятия «Звук и буква О»

 

Цели занятия:

Коррекционно-образовательные:

— познакомить детей со звуком О и способом его характеристики с опорой на артикуляционные признаки.

Коррекционно-развивающие:

— развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

— развивать голос и дыхание;

— развивать фонематические процессы;

— закреплять понятия: «звук», «слово»;

— развивать умение выделять гласный звук в начале слов.

Коррекционно-воспитательные:

— воспитывать речевое внимание детей.

Оборудование: интерактивная доска; презентация с картинками: сюжетная картинка «Девочка охает» для звукоподражания, картинка буквы О, картинка пальчиковой азбуки «Буква О», картинки с изображениями предметов похожими на букву О; карточки для артикуляционной гимнастики; зеркала по количеству детей; предметные картинки со звуком О в начале, середине и конце слова в ударной позиции; цветные фишки для обозначения звуков и составления схем; пустые таблицы для составления схем слога и слова.

 

Ход занятия

  1. Организационный момент:

Игра «Слушай, повторяй!»

Логопед просит детей повторить слова:

Мак – бак – так

Ток – тук – так

Бык – бак – бок

Дам – дом – дым.

  1. Развитие общей моторики: «Туфелька»

Туфельки нарядные, (правая нога вперёд, на носок)

Туфельки парадные, (левая нога вперёд, на носок)

Лаковые, с ремешком, (правая нога вперёд, на пятку)

И подошва с каблучком. (левая нога вперёд, на пятку)

Туфли Маше в самый раз

Можно выходить на пляс. (руки на пояс, «пляшут»)

  1. Развитие мелкой моторики: «Обувь»

В магазине много есть (показывают «домик»)

Обуви хорошей. (идут пальчиками по столу)

Есть сапожки и ботинки,

Босоножки, валенки, галоши. (соединяют пальчики друг с другом, начиная с мизинца)

  1. Массаж лица:

Солнышко проснулось,

Лобика коснулась,

Лучиками провело,

И погладило, и погладило. (Поглаживающие движения)

Ходит пальчик по дорожке:

Вверх – вниз, вверх – вниз,

Будут розовыми щёчки:

Вверх – вниз, вверх – вниз. (Зигзагообразные движения)

Солнышко проснулось,

Лобика коснулась,

Лучиками провело,

И погладило, и погладило. (Поглаживающие движения)

  1. Развитие мимических мышц:

Ножки, ножки

Бежали по дорожке, (радостное выражение лица)

Лугом, лесочком

Прыгали по кочкам, (удивление)

Прибежали на лужок,

Потеряли сапожок. (разочарование)

  1. Развитие артикуляционной гимнастики:

Логопед рассказывает сказку про весёлого Язычка и показывает карточки. Дети контролируют выполнения гимнастики, смотря в зеркала.

«Наш весёлый Язычок пошёл гулять. На улице он встретил Лягушку (улыбнулись широко, зубы прикрыты) и Слоника (вытянули губы трубочкой вперёд). Вместе они стали играть в футбол (языком толкаем щёчки). После футбола волосы у Язычка растрепались и он взял расчёску и расчесался («расчёсываем» язык зубками). А потом он почистил зубы («почистить зубы языком)»

Логопед обязательно следит за правильностью выполнения артикуляционной гимнастики.

  1. Работа над развитием дыхания и голоса:

Плавно соединить руки округло над головой и произнести протяжно: «Оооо». Резко опустить руки вниз и произнести коротко: «О». Логопед следит за правильностью выполнения этого задания: при выдохе щёки не надуваются.

  1. Игра-эксперимент: «Воздушный шар»

Цель: учить детей укреплять мышцы органов брюшной полости, осуществлять вентиляцию нижней части легких, концентрировать внимание на нижнем дыхании.

Логопед просит детей встать в круг, затем лечь на ковёр ногами к центру.

Методика проведения: лежа на спине, ноги свободно вытянуты, туловище расслаблено, глаза закрыты. Внимание сконцентрировано на движение пупка: на нем лежат обе ладони.

Выдохнуть спокойно воздух, втягивая живот к позвоночнику, пупок как бы опускается.

Медленный, плавный вдох, без каких – либо усилий – живот медленно поднимается вверх и раздувается, как шар. Медленный, плавный выдох – живот медленно втягивается к спине.

Повторить 4 -10 раз. Логопед обращает внимание детей на то, что при вдохе живот надувается, как воздушный шарик, а при выдохе – сдувается. После выполнения логопед просит сесть детей на стульчики.

  1. Объявление темы:

Логопед показывает на интерактивной доске сюжетную картинку, на которой девочка охает от боли.

Логопед: Ребята, посмотрите, это девочка Оля. Она заболела и охает: «О – о – о». Какой звук она произносит? (О) Сегодня мы с вами познакомимся со звуком О.

  1. Акустико-артикуляционный образ звука:

Логопед: Давайте возьмём зеркало и понаблюдаем, как произносится звук О. Все вместе произнесём звук О. Губы как расположены? Губы похожи на овал. А язык и зубы? Язык спокойно лежит, зубы открыты. Воздух проходит свободно и не встречает преграду, воздуху ничего не мешает. Поэтому звук О какой? Звук О – гласный, обозначать его будем красным цветом.

Не всем детям легко определить, какой это звук. Обязательно надо напомнить, какой звук называется гласный (звук можно пропеть, при произнесении звука язык, зубы и губы не мешают воздушной струе выйти из ротика)

  1. Связь буквы и звука:

Логопед: Посмотрите: это буква О. (логопед показывает на интерактивной доске букву О). Она похожа на наши губки, когда мы произносим звук О. Пальчиками проведите по губкам. А на что ещё похожа буква О? (Дети высказывают свои мысли: на овал, на бублик, на колесо. Затем логопед показывает картинки с изображением предметов похожих на букву О)

  1. Пальчиковая азбука:

Логопед показывает на интерактивной доске рисунок с изображением, как с помощью пальцев изобразить букву О. логопед объясняет, как показать пальчиками букву О. Дети повторяют. У некоторых детей возможно не получится сразу повторить за логопедом. Логопед подходит к таким детишкам и в индивидуальном порядке помогает им.

  1. Развитие фонематического слуха:

Дети называют все картинки, которые показаны на интерактивной доске (картинки, в названии которых звук О – ударный)

Логопед: Теперь назовите только те картинки, в названии которых звук О находится в начале слова.

Если у детей возникли трудности, то логопед утрированно произносит каждое слово, выделяя звук О.

  1. Физминутка: выполнение движений по тексту

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем

и бегаем кругом.

  1. Закрепление звука в слогах.

Логопед утрированно произносит слог ОП и вместе с детьми проводит его анализ.

Логопед: Сколько звуков я произнесла? Давайте посчитаем. Назовите первый звук. (О) Назовите второй звук. (П) О – это какой звук? Гласный или согласный? (Гласный, фишка красного цвета). Звук П? (Согласный, фишка синего цвета)

Выложите из фишек слог ОП. Покажите звук О на схеме. Покажите звук П на схеме. Сколько в этой схеме гласных звуков? Сколько согласных звуков?

Таким же образом проводится анализ слогов ОУ, ОА.

  1. Закрепление звука в словах:

Анализировать с детьми слова со звуком О в начале.

Дети: В слове «окунь» звук О находится в начале (окна, обруч, осень).

Если ребёнок ответил неполным ответом, обязательно просим его ответить полным ответом, при необходимости подсказать как правильно.

Логопед: Давайте теперь выложим на схеме красной фишкой звук О. Звук О в начале, значит красную фишку на какую клетку надо выложить: на первую, посередине или на последнюю?

Дети: На первую клетку.

Если дети затрудняются с ответом, то напомнить, что если звук в начале слова, то фишку выкладываем на первую клетку.

  1. Итог занятия:

Логопед: Как охала Оля? (О-о-о)

Какой это звук? (Звук О – гласный звук) (если дети ответили неполным ответом: «Гласный», то логопед просит ответить полным ответом)

Назовите слова, которые начинаются со звука О. (осень, обруч, окунь)

  1. Оценка работы детей:
  2. Логопед: Ребята, как вы думаете, мы с вами сегодня справились со всеми заданиями? (Да) А что для вас было самое трудное? (Выложить схему, определить на каком месте звук О) Да, что-то было сложное и трудное, но мы с вами справились, вы – молодцы!
  3. Домашнее задание: в рабочей тетради урок «Звук и буква О»
  4. Задания для закрепления на индивидуальных занятиях:

Игра «Поймай звук». Ребёнок хлопает, когда услышит звук О.

Закреплять знания характеристики звука О: звук О – гласный (воздух выходит свободно, губы, язык, зубы не мешают, можно пропеть), обозначается красным цветом.

Учить выделять начальный звук в словах: окунь, обруч, осень.

  1. Во время занятия логопед отмечает детей, у которых есть трудности в освоении новых знаний. Для того, что дать задание на вечер воспитателям: позаниматься с этими детьми, закрепить полученные знания.

звуков речи: рекомендуемые действия | Reading Rockets

Задание 1: Хорошие вибрации

Потренируйтесь различать звонкие и глухие звуки речи со своими учениками. Попросите их положить руку на горло, чтобы они почувствовали разницу между фонемами, вызывающими вибрацию голосовых связок (звонкими), и фонемами, которые не вызывают вибрации (глухими).

Звонкие фонемы

  • /b/
  • /м/
  • /в/
  • /TH/
  • / д /
  • /л/
  • /к/
  • /г/
  • /г/
  • /н/
  • /р/
  • /г/

Невокализованные фонемы

  • /p/
  • /белый/
  • /с/
  • /л/
  • /ч/
  • /к/
  • /ф/
  • /й/
  • /ч/

Задание 2: Человеческие фонемы

Составьте список простых рифмующихся слов и вторую колонку слов с другим средним (средним) звуком. Вот несколько примеров:

  • летучая мышь
  • шляпа
  • сб
  • Пат
  • бит
  • хит
  • сидеть
  • яма

 

Выберите учащихся, которые будут представлять звуки в выбранных вами словах. Вам понадобится один ученик для каждого звука. В нашем примере нам потребуется семь учеников, чтобы представить звуки /b/, /h/, /s/, /p/, /a/, /t/ и /i/.

Дайте каждому учащемуся карточку с буквой (буквами), обозначающими их звук. Они должны держать карточку лицом к классу.

Если у вас есть младшие ученики, вы должны помочь им, встав позади группы фонем и касаясь нужной фонемы, чтобы сделать шаг вперед, когда вы смешиваете их в слова.

Если у вас есть старшие ученики, то, как вы произносите слово, «фонемы» должны собираться в правильном порядке.

Задание 3: Алфавитный принцип

Учащиеся должны сесть на пол в круг или за столы. Дайте каждому ученику по пять кубиков, фишек или других подобных предметов.

Скажите учащимся: «Поставьте перед собой по одной фишке (блоку и т. д.) на каждый звук в слове».

Вот несколько примеров слов, которые можно использовать в этом упражнении, хотя было бы лучше использовать слова, которые вы представили учащимся в процессе обучения.

  • большой: /b/-/i/-/g/
  • дом: /ч/-оу/-/с/
  • песчаный: /s/-/a/-/n/-/d/-/y/
  • гребень: /c/-/o/-/m/
  • готовить: /c/-/oo/-/k/
  • сидеть: /с/-/и/-/т/
  • выбрать: /p/-/i/-/c/
  • выигрыш: /w/-/i/-/n/
  • утра: /а/-/м/
  • испечь: /b/-/a/-/k/

Задание 4: Изменение звуков

Попросите учащихся изменить звук в начале слова. Начните первый раунд, используя их имена, как в примерах ниже. Обойдите комнату, пока у каждого ученика не будет шанса. Помните, произносите звук, а не произносите название буквы!

  • Джимми, ты можешь изменить звук /j/ в слове Jimmy на звук /t/?
  • Лиза, ты можешь изменить звук /л/ в слове Лиза на звук /н/?

Задание 5: Разделение звуков на части

Когда учащиеся выстроятся в очередь, назовите имя ребенка, но отделите первый звук от остальных. Например, для ребенка по имени Пэм скажите: «/P/ /am/, не могли бы вы выстроиться в очередь?» Учащимся будет очень весело пытаться угадать, чье имя называется. Как только они поймут этот тип сегментации, усложните его, разделив все звуки в своих именах, например, «/P/ /a/ /m/». Им понравится вызов.

Упражнение 6: Распознавание звуков

Скажите учащимся, чтобы они подготовились к словесной игре. Скажите: «Мы представим, что собираемся в путешествие. Когда вы отправляетесь в путешествие, вам нужно взять с собой много вещей. В этом путешествии мы собираемся на карнавал. Скажите «карнавал». Какой первый звук? Да, это звук /к/, поэтому каждый должен взять что-то, начинающееся со звука /к/, например: «Я иду на карнавал и беру пальто ». Скажи эти слова: карнавал, пальто. Что еще я мог взять?»

Попросите детей придумать предложение. Рассказ мог быть изменен в зависимости от конкретного звука или недавнего опыта студентов.

Упражнение 7. Читайте книги, играющие со звуками

Эти книги представляют собой отличные ресурсы, в которых можно играть со звуками речи посредством рифмовки, аллитерации и фонематических манипуляций.

  • Все об Артуре (абсолютно абсурдная обезьяна)

  • Альфамедведи

  • Анималия

  • Базз сказал пчеле

  • Поймай лисенка

  • Каждый Персик Груша Слива

  • Полтора жирафа

  • Голодная штука

  • Джамберри

  • Увидимся позже Аллигатор

  • Овца в джипе

  • Yours Till Banana Splits

  • Зоофаги

Речевые и языковые упражнения для 1-3 классов КАРТОЧКИ Кристин Беккер: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.

Home > Устная речь > Семантика (понятия, словарный запас и поиск слов) > Речевые и языковые упражнения для 1-3 классов

Описание

Описание

Возраст: 6-8
Классы: 1-3

Обучайте с помощью милых, любимых детских историй и развивайте разнообразные речевые и языковые навыки. Готовые к использованию планы уроков, карточки с картинками и карточки с определениями слов делают этот набор незаменимым. Каждый модуль, основанный на истории, включает 16 листов с заданиями, 10 карточек с картинками, 10 карточек с определениями, инструкции и рекомендации по обучению. (Вы предоставляете книги, которые легко найти.)

Ориентируйтесь на следующие области навыков:

  • Восприимчивая и выразительная лексика: упражнения с рабочими листами рассчитаны примерно на двадцать существительных, глаголов и прилагательных из каждой книги
  • Практические занятия: веселые, простые поделки и другие занятия идеально подходят для обогащения языка
  • Понятия: понятия и их контекст в рекомендуемой книге перечислены для учебных целей
  • Фонологическая осведомленность: развитие навыков ранней грамотности с помощью рабочих листов по рифмованию, идентификации слогов, смешению слогов или прослушиванию начальных звуков в словах
  • Работа с артикуляцией и фонологическими моделями: используйте карточки с картинками и карточки с согласными для выявления артикуляционных и фонологических моделей; отрабатывать целевые слова и шаблоны сами по себе и в контексте рассказа
  • Вопросы: вопросы к показанному рассказу построены по принципу развития от вопросов «да/нет» до вопросов «кто», «что», «когда», «где», «как» и «почему»; задавайте вопросы во время или после прочтения книги; включены вопросы, касающиеся повседневного опыта ребенка
  • Дополнительные занятия: мультисенсорные, интерактивные обучающие идеи даны для каждой детской книги для дальнейшего закрепления речевых и языковых целей

Единицы основаны на этих книгах (книги не входят в комплект):

    • Удивительно Грейс
    • Кепки на продажу
    • Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек
    • Вельвет
    • Эй, Эл
    • 5 0009 Miss Rumphius

    • Strega nona
    • Hat
    • Сюрприз в среду
    • , где дикие вещи
    • 0
    • .