Содержание
Конспект занятия по лепке «Поросенок» в средней группе (4-5 лет) в рамках осуществления проекта «Домашние животные»
Главная /
Дошкольное образование /
Аппликация, лепка
Скачать
28.5 КБ, 765805.doc Автор: Дронова Ирина Вячеславовна, 31 Мар 2015
Обучение созданию нужного образа из капсулы киндер-сюрприза и пластилина. Упражненине в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждение детей соотносить слова и движения рук, пальцев.
Автор: Дронова Ирина Вячеславовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Конспект занятия по лепке «Поросенок» в средней группе (4-5 лет) в рамках осуществления проекта «Домашние животные» | Дронова Ирина Вячеславовна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект НОД по лепке в средней группе «Забавный поросенок» | Афлеева Кадрия Расыховна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. | Чебанова Дарья | 30 Мар 2015 |
презентация | Конспект занятия для средней группы в рамках проекта «Юные экологи». «Хрюша гуляет по городу» | Мудрицкая Наталья Николаевна | 5 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия для средней группы в рамках проекта «Юные экологи». «Хрюша гуляет по городу» | Мудрицкая Наталья Николаевна | 5 Апр 2015 |
документ | План-конспект занятия по образовательной области «Окружающий мир» в средней группе на тему » Домашние Животные» | Гаряева Саглар Вячеславовна | 14 Янв 2016 |
документ | Конспект интегрированного занятия по лепке и окружающему миру в средней группе на тему» Фрукты и овощи» | Габуева Рита | 4 Июл 2015 |
документ | Конспект итогового занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в средней группе на тему «Домашние животные» | Садовая Екатерина Константиновна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия в средней группе по окружающему миру на тему:»Домашние животные». | Тарасова Ульяна Алексеевна | 19 Дек 2015 |
документ | Конспект занятия по лепке в старшей группе (5-6 лет) «Бабушкины сказки». Воспитатель МДОУ д/с «Росинка» г. Балашова Дронова И.В. | Дронова Ирина Вячеславовна | 4 Апр 2015 |
документ | Конспект открытого занятия в средней группе по Познавательному развитию(формирование целостной картины мира) Тема» «Домашние животные». | Сычева Ольга Васильевна | 14 Фев 2016 |
документ | конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим в рамках проекта»Рыбы» | Воднева Наталья Ивановна | 12 Мая 2015 |
документ | Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе по теме «Пасхальный подарок» | Карпович Наталья Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия «Домашние животные и птицы» в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет. | Григорян Татьяна Леонидовна | 20 Янв 2016 |
документ | Конспект занятия по лепке в средней группе «Подснежник» | Абдусаттарова Екатерина Юрьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект занятия по лепке в средней группе «Вылепи какие хочешь фрукты или овощи» | Наранова Оксана Владимировна | 6 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия по лепке в средней группе, тема «Кукла» | Лариса Ивановна Стрельникова | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия «Головные уборы» в средней группе по лепке. | Полевая Надежда Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по лепке из глины в средней группе «Уточка» | Аракчеева Галина Павловна | 3 Мая 2015 |
документ | Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Угощение для гостей». | Озерская Лариса Ивановна | 25 Янв 2016 |
документ | Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на тему «Дикие и домашние животные» | Татьяна Александровна Тайбарей | 5 Июл 2015 |
документ | Конспект НОД в средней группе » Домашние животные» | Копьёва | 27 Ноя 2015 |
документ | Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме: «Домашние животные» | Чикина Елена Анатольевна | 4 Апр 2015 |
презентация, документ | конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Диск | Абдуалиева Жанар Сериковна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению с окружающей средой и аппликации в средней группе на тему;»Домашние животные у нас дома. » | Валеева Зульфира Мирхазияновна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект занятия по лепке в младшей группе «Репка» | Скопенкова Наталья Викторовна | 3 Апр 2016 |
документ | Комплексное итоговое занятие по развитию речи и лепке в средней группе на тему:» Кошка и котята.» Тема: 1. Рассматривание картины «Кошка с котятами из серии «Домашние животные» (автор С. А. Веретенникова) 2. Лепка «К | Газетдинова Фарсия Гаяновна | 4 Июл 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия в средней группе общеразвивающей направленности (образовательная деятельность «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»). Тема «Домашние животные» | Дюргус Елена Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур»пр | Ермакова Анна Уразовна | 2 Мая 2015 |
документ | Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчонок» Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчонок» | Пронина Анастасия Андреевна | 21 Янв 2016 |
документ | Занятие в средней группе «Домашние животные» | Киселёва Алёна Сергеевна | 4 Июл 2015 |
документ | конспект занятия по лепке «КОЛОБОК» Занятие по лепке в первой группе раннего возраста. | Донская Ольга Владимировна | 12 Апр 2015 |
документ | Схема осуществления проекта «Наш Ал-Гай» в подготовительной группе | Бородина Елена Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | НОД по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» | Колеганова Вера Юрьевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»» Диск | Кирсанова Светлана Дмитриевна | 22 Окт 2015 |
документ | Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) в рамках реализации проекта «Чистые ладошки» | Тимофеева Оксана Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) в рамках реализации проекта «Чистые ладошки» | Тимофеева Оксана Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект НОД в области «Художественное творчество» по лепке в технике — пластилинография с детьми 4-5 лет | Манько Алла Георгиевна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект НОД по лепке в младшей группе «Снежные комочки» | Некрасова Светлана Михайловна | 5 Апр 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Домашние животные» в старшей группе. | Обухова Людмила Георгиевна | 30 Мар 2015 |
Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей старшей группы. Тема: Лепка « Котенок».
Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 28»
Еманжелинского муниципального района Челябинской области
Конспект НОД
по художественно-эстетическому развитию
для детей старшей группы.
Тема: Лепка « Котенок»
Подготовила : воспитатель Фролова И.В.
Дата:20 октября
2020г.
Конспект НОД по лепке «Котик» для детей старшей группы
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Цель: создание условий для развития умения лепить кошку из целого куска пластилина, передавая пропорции животного; закрепление знаний детей о свойствах пластилина.
Задачи:
Образовательные задачи: закреплять умение лепить фигуру животного по частям, используя различные приемы (раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения).
Развивающие задачи:
— развивать мелкую моторику рук, логическое мышление; развивать речевую и двигательную активность, память, активизировать словарь;
— продолжать развивать интерес к лепке.
Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь к домашним питомцам.
Интеграция образовательных областей:
— художественно – эстетическое развитие,
— познавательное развитие,
— речевое развитие,
— физическое развитие.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная, коммуникативная.
Методы и приемы работы:
— словесный – беседа с детьми о котенке, пластилине;
— практический – лепка котенка, исследование свойств пластилина.
Материалы и оборудование:
Раздаточный материал:
— пластилин, доска для лепки, стека, салфетка на каждого ребенка
Дополнительный материал :
— мягкая игрушка котёнка, презентация «Лепка котенка», схема лепки в формате А3, котёнок из пластилина – образец.
Предварительная работа: Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Усатый — полосатый», рассматривание альбома с домашними животными, дидактическая игра «Домашние животные», разгадывание загадок о домашних животных, чтение стихотворений о кошках.
Планируемый результат:
— отличает домашних животных от диких;
— знает о повадках кошек;
— использует различные приемы лепки;
— активно вступает в беседу и участвует в играх;
— проявляет интерес к художественному творчеству.
Индивидуальная работа: оказать помощь затрудняющимся детям при выполнении задания.
Ход НОД :
Организационный момент.
Воспитатель :
Здравствуйте, ребята! Давайте посмотрим все ли у вас готово к занятиям?
Основная часть.
Я хочу вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать.
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…
(пластилин)
(Ответы детей)
Правильно, сегодня на занятии мы будем заниматься лепкой, а как выдумаете, из чего мы будем лепить? (Ответы детей) Мы с вами будем лепить из пластилина, но прежде чем мы приступим к работе, давайте посмотрим на пластилин, какого он цвета? (Ответы детей)
Пластилин, ребята бывает разных цветов – это облегчает нашу работу, используя пластилин разных цветов, мы можем придать поделке выразительность и красоту .
Вспомните, если мы с вами лепил из глины или соленого теста, что нужно делать потом с работами? (Ответы детей)
Правильно , работы нужно сушить и только патом раскрашивать. А с пластилином этого делать не нужно.
Это одно из свойств пластилина — пластилин бывает разных цветов.
А сейчас ребята, я вас попрошу отгадать еще одну загадку:
Рот откроет — не поёт.
Ходит поступью неслышной,
Не боится темноты.
И хотя он в шубе пышной,
Любит греться у плиты.
Он не тигр и не лев.
Умывается поев,
Или дремлет без забот,
Сладко жмурясь, важный …(кот)
Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришел необычный гость. (Воспитатель показывает котенка)
Кто это? (Ответы детей)
Сегодня на занятии мы с вами будем лепить котенка, но прежде чем мы приступим к работе, нам нужно рассмотреть из каких частей состоит игрушка У нее есть: (ответы детей) туловище, голова, уши, глаза, нос, хвост, лапы. А какого цвета бывает кошки?
Дети: Рыжие, коричневые, белые, серые, полосатые и т. д.
Воспитатель: Правильно ребята, а кошка дикое или домашнее животное?
Дети: Домашнее.
Воспитатель: Сейчас наши ручки будут трудиться, давайте их разомнем и сделаем гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Котята»
(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу)
У кошечки нашей есть десять котят,
(Покачиваем руками, не разъединяя их)
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых,
И самых красивых.
(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу).
Погладьте, ребята, забавных котят.
(Погладить руки).
Воспитатель:
Прежде чем приступить к работе , давайте разберем пошагово схему лепки котенка.
(Разбор каждого пункта схемы)
Посмотрите, у вас на столах лежат брусочки пластилина.
Берем большой брусочек и из него делаем туловище и лапки. Для этого нам нужно по краям сделать небольшие надрезы для лапок как у меня, а потом на лапках нарисовать коготки. Туловище изгибаем дугой.
Из среднего кусочка катаем шар – это будет голова, затем на голове оттягиваем пальчиками ушки так, как делаю это я.
Из маленького брусочка делаем хвост, для этого катаем небольшую колбаску как у меня.
Ребята, посмотрите, один наш брусочек принял форму дуги, другой форму шара, как вы думаете, как называются эти свойства пластилина? (Ответы детей)
Правильно,пластилин мягкий, пластичный, способен принимать разные формы отсюда и название – пластилин.
А сейчас давайте немного отдохнем. Вытирайте руки.
Физ. минутка:
Я прошу подняться вас – это «раз»,
Повернулась голова — это «два»,
Руки вбок, вперед смотри это «три».
На «четыре» – поскакать.
Две руки к плечам прижать — это «пять».
Всем ребятам тихо сесть — это «шесть».
Итак, начинаем собирать нашего котенка. К туловищу присоединяем голову и хвост.
Затем делаем мордочку. Берем зеленый пластилин и катаем два маленьких шарика – это будут глаза. Из черного пластилина катаем маленький шарик – это будет нос и две небольшие веревочки, как у меня – это будут усы. Маленький красный шарик – это ротик.
Стекой над глазками можно нарисовать реснички. Наш котенок готов! Все справились с заданием, замечательные получились котята!
Рефлексия.
Ребята, скажите, пожалуйста, чем мы с вами сегодня занимались?
Какие части есть у игрушки — котенка?
С какими свойствами пластилина мы сегодня познакомились?
Что вам понравилось?
Молодцы ребята, наше занятие окончено.
Vet Startup Modern Animal набирает обороты при новом финансировании
Новейшая клиника Modern Animal в районе NoPa в Сан-Франциско.
Modern Animal
Modern Animal, один из растущего числа стартапов, стремящихся заново изобрести опыт ветеринарных клиник как для владельцев домашних животных, так и для ветеринаров, расширяется благодаря раунду финансирования серии C, который дал ему дополнительные 75 миллионов долларов инвестиционного капитала. .
Ветеринарная стартап-компания на Западном побережье готовится удвоить количество своих офисов в течение следующего года, при этом дополнительный капитал будет использован для открытия новых клиник в Калифорнии и расширения на национальном уровне.
Расширение происходит по мере того, как ряд ветеринарных стартапов нового поколения борются за то, чтобы стать поставщиком медицинских услуг для миллионов новых владельцев домашних животных.
У Modern Animal четыре клиники в Лос-Анджелесе, а на прошлой неделе открылась первая клиника в районе Сан-Франциско. Компания планирует добавить три дополнительные клиники в районе Лос-Анджелеса и три дополнительных офиса в Сан-Франциско в этом году и в 2023 году. млн. Последний раунд возглавил Addition при участии D1 Capital, Founders Fund, True Ventures и Upfront Ventures.
Modern Animal использует модель членства. Владельцы домашних животных платят ежегодный членский взнос в размере 129 долларов США, который дает им бесплатные осмотры и круглосуточный доступ к ветеринарам и ветеринарным техникам по телефону, видео или текстовым сообщениям, а также цифровые инструменты для записи на прием и отслеживания истории болезни питомца.
БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
Modern Animal, как и другие быстрорастущие ветеринарные стартапы, в том числе Bond Vet и Small Door Veterinary на Восточном побережье, а также Petfolk в Северной и Южной Каролине, стремится привлечь на свою сторону молодых владельцев домашних животных и ветеринаров с помощью более цифровой опыт. Все стартапы на своих веб-сайтах подчеркивают необходимость создания модели, которая лучше работает для всех участников — домашних животных, ветеринаров и владельцев.
В 2020 году количество усыновлений домашних животных резко возросло: более 12 миллионов американских семей усыновили животных в течение первых 10 месяцев пандемии, что привело к появлению многих новых владельцев домашних животных из поколения миллениалов и вызвало резкий рост спроса на ветеринарные услуги.
Идея Modern Animal родилась задолго до того, как разразилась пандемия, в 2017 году, когда соучредитель и генеральный директор Стивен Эйдельман проводил много времени, посещая ветеринарные клиники и больницы после того, как компания по производству зоотоваров, которую он соучредил, была приобретена национальная сеть ветеринарных клиник.
Стивен Эйдельман, соучредитель и генеральный директор Modern Animal.
Modern Animal
Эйдельман быстро заметил две большие проблемы. Опыт в клиниках был неприятным для владельцев и домашних животных, а невыносимые условия работы делали ветеринаров несчастными.
«Наша цель — создать самый прогрессивный ветеринарный опыт на планете», — сказал Эйдельман. «Мы должны переосмыслить эти предположения, которые были в этой отрасли в течение 30 лет — они просто не работают для домашних животных и их владельцев, и они не работают для ветеринаров», — сказал он.
Решение Эйдельмана заключалось в создании программного обеспечения и приложений, которые облегчили бы владельцам домашних животных планирование встреч, получение ответов на срочные вопросы в текстовом или видеочате и доступ к записям, а также создание модели занятости, которая учитывала бы проблемы перегруженных работой ветеринаров.
Для ветеринаров Modern Animal обещает лучший баланс между работой и личной жизнью, с гибким графиком, предсказуемым рабочим временем и планом вознаграждения, который заменяет модель вознаграждения, основанную на доходах или производстве, где зарплата ветеринара зависит от того, сколько дорогостоящих операций или процедур он или она выполняет. Вместо этого Modern Animal использует фиксированную заработную плату и предоставляет своим ветеринарам долю в компании. Он также вложил средства в проектирование своих клиник, чтобы они были привлекательными и спокойными рабочими местами для ветеринаров.
Modern Animal вложила средства в создание привлекательных, спокойных и лаконичных клиник.
Modern Animal
«Что невероятного в ветеринарии, так это то, что у вас есть эта популяция людей, большинство из которых хотели стать ветеринарами с детства», и тем не менее то, как к ним относились в ветеринарной индустрии Эйдельман сказал, что это приводит к массовому выгоранию и заставляет ветеранов бросать карьеру, о которой они мечтали.
«У вас был невероятно высокий уровень текучести кадров в отрасли. У вас был один из самых высоких показателей самоубийств среди всех профессий, — сказал Эйдельман. «У вас есть отрасль, которая полностью изменилась и развернулась на 180 градусов с точки зрения демографии. Раньше это были мужчины на 80 процентов, а сейчас почти 9.0 процентов выпускников ветеринарных школ составляют женщины», — сказал он, создавая ветеринарную популяцию с различными потребностями в балансе между работой и личной жизнью.
Компания Modern Animal приняла модель членства в своем бизнесе, сказал Эйдельман, чтобы исключить ситуацию, когда владелец животного не решается связаться с ветеринаром или назначить дорогостоящую встречу, чтобы что-то проверить, когда с животным все в порядке. .
«При традиционном визите к ветеринару вы платите за осмотр каждый раз, когда переступаете порог», — сказал он. Предоставление участникам круглосуточного доступа к ветеринарам и врачам с помощью текстовых сообщений и видео позволяет владельцам домашних животных избегать встреч, если все в порядке, «и гарантирует, что мы сможем сохранить наши ресурсы и доступность наших встреч, если что-то действительно не так», — сказал он.
Modern Animal зарегистрирована в 2018 году и готовилась открыть свою первую клинику в Западном Голливуде, когда разразилась пандемия. Эта клиника открылась в апреле 2020 года и сразу же столкнулась с таким большим спросом, что ей пришлось ограничить членство.
По словам Эйдельмана, как только новая клиника начинает работу, она обычно может обслуживать 1000 членов на одного врача или 5000-6000 на клинику. В настоящее время в компании насчитывается около 20 000 членов.
Первые три клиники компании являются прибыльными в расчете на каждую клинику, и клиники, как правило, становятся прибыльными в течение нескольких месяцев после открытия, сказал он.
Самой большой проблемой, с которой сейчас сталкивается компания, является набор ветеринаров, ветеринарных техников и помощников. «Мы стараемся подойти к этому творчески, потому что в конце концов каждая ветеринарная клиника испытывает трудности с наймом», — сказал Эйдельман.
Этой весной компания Modern Animal приняла участие в ветеринарной конференции в Сан-Франциско и использовала тему тату-салона на своем стенде, раздавая наклейки с татуировками и сотрудничая с местным тату-салоном, чтобы сделать настоящие татуировки. По словам Эйдельмана, эта тема оказалась ничьей.
«Сейчас наше большое продвижение в Сан-Франциско сосредоточено на ветеринарных техниках и помощниках, и в ветеринарной индустрии существует огромная субкультура татуировок», — сказал он. «У большинства наших сотрудников есть татуировки, часто с глубоко личными историями».
Modern Animal использует модель членства, которая предлагает бесплатные экзамены и круглосуточный доступ к текстовым и видео … [+] консультациям.
Modern Animal/ Jake Stangel
Еще одна проблема, с которой сталкивается Modern Animal, — это конкуренция не только со стороны растущего числа стартапов, но и со стороны крупнейших розничных продавцов домашних животных, которые также пытаются отхватить часть пространства для ухода за домашними животными.
Petco, PetSmart и интернет-магазин Chewy делают ставку на ветеринарные услуги, а также на здоровье и благополучие домашних животных как на главную возможность роста.
Bond Vet, сеть отделений на Восточном побережье, созданная по образцу City MD или другого центра неотложной медицинской помощи для домашних животных, также быстро растет. Он расширился с 11 клиник в начале года до 16 в настоящее время, и ожидается, что к концу года будет работать более 30 клиник. Его клиники находятся в Нью-Йорке, Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия, а в разработке находятся отделения в Нью-Джерси, Коннектикуте и других местах Восточного побережья.
У Modern Animal также есть конкуренты, наступающие ближе к дому. Dr. Treat, стартап, который также использует модель членства, только что открыл свой первый офис в Сан-Франциско.
Эйдельман говорит, что рассматривает конкуренцию как знак того, что люди понимают, что ветеринарная отрасль нуждается в кардинальных переменах.
«Тот факт, что так много капитала уходит на продвижение новых идей, а не только на старую тенденцию объединения [ветеринарии и клиники], действительно впечатляет», — сказал он.
«Чем больше людей пытаются инициировать изменения, тем лучше это для всех заинтересованных людей и, что более важно, для самих животных».
Коллективное поведение животных во времени
09:00-09:05
Добро пожаловать
09:05-09:35
Коллективное поведение во времени
Реферат
Коллективное поведение птиц или принятие решений колониальные насекомые — одни из самых интригующих поведенческих феноменов в животном мире. Это увлечение в сочетании с передовыми технологиями позволило ученым проводить еще более тонкие исследования механизмов и функциональной ценности такого поведения. Но, как это часто бывает с поведением, эта работа, как правило, фокусировалась только на моментальных снимках коллективного поведения. Эта статическая перспектива мешала нам сосредоточиться на других ключевых вопросах, касающихся коллективного поведения: как развитие и естественный отбор формируют паттерны механизмов столь увлекательного поведения? Такая перспектива «глубины времени» поможет понять, насколько коллективное поведение может быть чувствительным к внешнему влиянию окружающей среды на протяжении всей жизни животных и существуют ли определенные пути эволюционного наименьшего сопротивления в механизмах, лежащих в основе этого поведения. Экспериментальные и аналитические методы изучения коллективного поведения, развития поведения и эволюционных процессов хорошо зарекомендовали себя в каждой из своих областей; наша цель здесь состоит в том, чтобы способствовать взаимному обогащению методологий и идей на благо как тех, кто уже занимается коллективным поведением, так и тех, кто может применить свой опыт в области развития и эволюции для решения новых вопросов коллективного поведения.
Спикеры
09: 35-09: 45
Обсуждение
09: 45-10: 15
Разработка коллективного поведения у рыб
10: 15-10: 25
. Дискуссия
9002 10 0002 10: 15-10: 25
. :25-10:50
Кофе
10:50-11:20
Старение в социальном контексте
Аннотация
Старение является универсальным явлением среди позвоночных. Расширение опыта и физическое ухудшение, которые приходят с возрастом, могут влиять на то, как люди взаимодействуют со своим социальным миром. С другой стороны, социальные процессы сами по себе могут влиять на темпы старения людей, в конечном итоге влияя на их продолжительность жизни и способность к воспроизводству. Таким образом, наша способность понимать механистические и функциональные движущие силы социального поведения фундаментально связана с нашим пониманием того, как меняется социальное поведение на протяжении всей жизни. Используя данные долгосрочного полевого исследования макак, чье индивидуальное выживание связано с их социальными связями с другими членами их группы, доктор Брент показывает, как аффилиативные социальные взаимодействия меняются во взрослом возрасте — от расцвета до пожилых людей. Взрослые женщины продолжают участвовать в своих социальных мирах по мере взросления, но сужают свои сети, чтобы иметь меньшее количество партнеров. Переходя к свойствам сети более высокого уровня, д-р Брент проверяет, влияет ли сужение сети на то, как косвенно связанные пожилые люди сравниваются с их более молодыми коллегами, и могут ли демографические сдвиги в возрасте членов группы предсказывать глобальные сетевые свойства, например, «старые» сети более или менее подключены по сравнению с «младшими» сетями. Усилия по таксонам для количественной оценки изменений в социальности по мере развития и старения людей помогут нам приблизиться к более целостному пониманию причин и последствий социального поведения.
Спикеры
11: 20-11: 30
Обсуждение
11: 30-12: 00
Соответствие и копирование у животных, живущих групп
Спикеры
12: 00-12: 10
Дискуссия
13:10-13:40
Онтогенез самосборных роев – построение и поддержание коллективной функции в изменчивом мире тела, временные сооружения, которые могут служить убежищем, строительные леса, мосты и даже спасательные плоты. На протяжении более 50 лет эти структуры очаровывали натуралистов и вдохновляли инженеров. Тем не менее, их функциональные механизмы и их непосредственные движущие силы до сих пор плохо изучены. К счастью, последние технические разработки, заимствованные из инженерии и материаловедения, начали раскрывать принципы построения этих буквально живых архитектур. В ходе этого выступления д-р Гарнье представит недавние результаты, полученные в отношении нескольких видов социальных насекомых, которые иллюстрируют поведенческие процессы, которые позволяют этим структурам появляться, развиваться, адаптироваться и исчезать в ответ на потребности колонии и переменные условия окружающей среды, которым они подвергаются. к. Доктор Гарнье также обсудит, как эти результаты вписываются в наше общее понимание биологической самосборки, например, в эмбриологии, и как они могут повлиять на области инженерии, занимающиеся проектированием сложных систем для труднопредсказуемых и шумных сред.
Докладчики
13:40-13:50
Дискуссия
13:50-14:20
Экология коллективного поведения: изучение групп во времени экологические водители. Например, животные могут быть более скоординированы и сплочены в своих движениях, когда риск нападения хищников выше. Однако то, как коллективы животных реагируют на экологические проблемы, вероятно, отражает не только текущие условия, но и предыдущий опыт отдельных людей. В настоящее время относительный вклад различных временных процессов — индивидуального развития, изменений в социальной среде и изменений экологических условий — в выражение коллективного поведения в значительной степени не изучен. Одна из причин заключается в том, что исследования сталкиваются со значительными проблемами, возникающими из-за несоответствия временных масштабов, когда такие процессы, как демографические изменения, происходят в совершенно других временных масштабах, чем коллективное поведение, на которое они влияют. Д-р Фарин обсудит примеры несоответствия временных шкал, объяснит методологические проблемы, которые они вызывают, и проиллюстрирует концептуальные проблемы, возникающие из-за несоответствия временных шкал, опираясь на данные о диких грифах-цесарках. Явно решая проблему несовпадения временных шкал, доктор Фарин надеется заложить основу для изучения коллективного поведения через призму развития и эволюции.
Докладчики
14:20-14:30
Дискуссия
14:30-14:55
Чай
14:55-15:25
Структура группы
Abstract
Структура социальных групп индивидуумов может быть важной движущей силой изменений в компонентах приспособленности индивидуумов. Тем не менее, процессы, приводящие к изменениям в структуре социальных групп и их влиянию на приспособленность, т. е. социальный отбор, описаны недостаточно хорошо. Генотипический состав социальных групп и то, как он влияет на приспособленность индивидуумов, т. е. косвенные генетические эффекты (НГЭ), считается важной движущей силой вариаций в социальном отборе; впоследствии изучение количественной генетической основы структуры социальной группы и ее влияния на приспособленность необходимо для понимания того, как группы порождают социальный отбор и реагируют на него. Два способа, которыми генотипический состав социальных групп и ИГЭ может влиять на социальный отбор, — это частотно-зависимый отбор и отбор на прямые и косвенные социальные взаимодействия индивидов (т. е. положение в социальной сети). Используя реплицированные генотипы мух Drosophila melanogaster, исследователи манипулировали генотипическим составом социальных групп и измеряли позиции в социальных сетях и множественные компоненты приспособленности для людей в этих группах. Они обнаружили положительный частотно-зависимый отбор, действующий на показатели приспособленности самок, и этот частотно-зависимый отбор варьировался в зависимости от косвенных генетических эффектов сородичей по социальной группе. Кроме того, они обнаружили, что отбор действует на основе показателей позиций людей в социальных сетях, и этот отбор также варьируется в зависимости от косвенных генетических эффектов. Эти результаты показывают, что различия в социальном отборе могут быть обусловлены различиями в социальном контексте, в котором живут люди. Поскольку социальный контекст имеет количественную генетическую основу, эти результаты также предполагают, что социальный отбор, зависящий от социального контекста, обеспечивает механизм адаптивного поддержания структуры социальной группы.
Спикеры
15:25-15:35
Дискуссия
15:35-16:05
Динамика коллективного поведения в пространстве, времени и видах
Аннотация
индивидуальная изменчивость. Однако новые индивидуальные модели вместе с появляющимися эмпирическими данными о группах животных подчеркивают, как и почему эта индивидуальная вариация (внутригрупповая неоднородность) может быть важной. Здесь д-р Кинг кратко рассматривает эмпирические данные, свидетельствующие о важности индивидуальной изменчивости для структуры и функции коллективного поведения животных, с примерами из лабораторных, свободно выгульных и диких систем изучения животных (например, рыб, овец, коз, бабуинов). Затем он представит текущую работу по количественной оценке и моделированию внутригрупповой неоднородности (в пространстве, времени и видах) и ее влияния на коллективные свойства группы. Цель исследователей — улучшить наше понимание того, как внутригрупповая неоднородность может изменять и улучшать коллективное поведение в реальных группах животных, с целью создания более совершенных систем искусственного роя, которые, как и ранние модели коллективного поведения, имеют тенденцию быть децентрализованными, распределенными. , и однородный.
докладчики
16: 05-16: 15
Обсуждение
16: 15-16: 30
Обзор панели/Обзор (будущие направления)
16: 30-18: 15
. Постановление
09. :00-09:30
Коллективное обучение: от коллективного разума к культурной эволюции
Реферат
Коллективное познание – когда взаимодействие между людьми позволяет группам функционировать как интегрированные сенсорные единицы, обрабатывающие информацию и принимающие решения, с превосходящими возможностями по сравнению с личности – одно из ключевых преимуществ социальности. Однако в какой степени коллективы в целом способны демонстрировать повсеместную индивидуальную когнитивную способность — обучение — все еще относительно плохо изучено. Тем не менее, все больше данных о нескольких видах в настоящее время свидетельствует о том, что группы действительно способны учиться на коллективном опыте и, таким образом, повышать свою производительность за пределами индивидуальных максимумов. Этот процесс может даже привести к культурному накоплению все более и более лучших решений проблем, с которыми неоднократно сталкивалась данная группа, даже перед лицом текучести членов. В этом выступлении исследователи разрабатывают основу для изучения механизмов, лежащих в основе такого коллективного обучения, утверждая, что, хотя оно включает в себя элементы как индивидуального, так и социального обучения, его движущие силы выходят за их рамки. Они предлагают три не исключающих друг друга механизма (индивидуальное, эмпатическое и организационное обучение), последние два из которых представляют эмерджентные свойства групп. Они ищут эмпирические данные для каждого типа обучения в своей модельной системе (развитие маршрутов перемещения в стаях почтовых голубей) и обсуждают, как экология, социальная организация и жизненный цикл разных видов могут формировать тип коллективного обучения и культурных особенностей. накопление, которое они могут ожидать обнаружить во время коллективного решения проблем, характерных для их потребностей.
Спикеры
09:30-09:40
Дискуссия
09:40-10:10
Универсальные геометрические принципы принятия решений в нейронных коллективах, особях и группах животных
9000-94 Спикеры
2 10:0095
5 10:0092 10:20
Обсуждение
10: 20-10: 55
Кофе
10: 55-11: 25
Эволюция и появление межгруппового сотрудничества
Спикеры
11: 25-11: 35
Обсуждение
11:35-12:05
На пути к эволюционной теории коллективного поведения
Abstract
Коллективное поведение — это подраздел поведенческой экологии, широко использующий свои инструменты наблюдения, экспериментальных манипуляций и построения моделей. Однако фундаментальный подход поведенческой экологии, применение теории оптимальности, в коллективном поведении сравнительно игнорировался. Этот доклад направлен на устранение этого дисбаланса, обрисовывая в общих чертах эволюционную теоретическую основу для дисциплины. Применение теории оптимальности к коллективному поведению требует решения ряда вопросов: во-первых, какое количество нужно оптимизировать? Это достигается за счет сочетания рассмотрения истории жизни организмов с такими инструментами, как статистическая теория принятия решений и стохастическое динамическое программирование. Во-вторых, какой механизм подходит для оптимального поведения? Это включает в себя обеспечение того, чтобы модели были самосогласованными, а не содержали произвольные предположения. В-третьих, на каком уровне отбора действует оптимизация? Отбор действует на уровне индивидуумов, за исключением очень специфических обстоятельств, однако явления коллективного поведения относятся к групповому уровню, что создает риск путаницы, на каком уровне проявляются адаптивные свойства. В этом выступлении представлены примеры по каждому из трех вопросов, а также обсуждаются несоответствия между теорией и наблюдениями. При этом есть надежда, что коллективное поведение полностью унаследует инструменты и философию своей родительской дисциплины поведенческой экологии.
Спикеры
12:05-12:15
Обсуждение
13:15-13:45
Леккинг как коллективное поведение территории в брачный период, и самки посещают эти токи для спаривания. Эта стратегия спаривания, вероятно, является дорогостоящим поведением, которое требует от самцов преувеличенных демонстраций и энергичной конкуренции за сохранение своих территорий, а также за получение спаривания. Различные гипотезы — от разбавления хищниками до преимущества спаривания — предлагают возможные объяснения эволюции этой своеобразной стратегии спаривания. Однако многие из этих классических гипотез редко учитывают пространственную динамику, которая создает и поддерживает ток. В этой рукописи исследователи предлагают рассматривать токи с точки зрения пространственной экологии и коллективного поведения, в которых простые локальные взаимодействия между организмами, а также среда обитания, вероятно, производят и поддерживают токи. Такие локальные взаимодействия, вероятно, формируются под действием давления отбора, такого как хищничество, конкуренция партнеров и выбор партнера, как на самцов, так и на самок. Чтобы проверить эти идеи как на ближайшем, так и на окончательном уровнях, исследователи утверждают, что могут быть полезны концепции и инструменты из литературы о коллективном поведении животных, такие как видеоотслеживание с высоким разрешением, которое позволяет фиксировать мелкомасштабные пространственно-временные взаимодействия. Они иллюстрируют перспективность этого подхода на примере леков черного козла (Antilope cervicapra). В широком смысле они утверждают, что через призму пространственной экологии и коллективного поведения можно получить новый взгляд на понимание как непосредственных, так и конечных факторов, формирующих ток.
Спикеры
13:45-13:55
Дискуссия
13:55-14:25
Коллективное поведение против хищников многие исследования изучают, как локальные взаимодействия между людьми могут привести к глобальным групповым свойствам. Функциональные аспекты коллективного поведения изучены хуже, особенно в полевых условиях, и относительно небольшое количество исследований изучало адаптивные преимущества коллективного поведения в ситуациях, когда хищники нападают на добычу. Эта малочисленность исследований неудивительна, поскольку взаимодействие хищник-жертва в полевых условиях трудно наблюдать. Кроме того, в недавних исследованиях взаимодействия хищник-жертва основное внимание уделялось коллективному поведению жертвы, а не поведению хищника. Здесь исследователи представляют полевое исследование, в котором изучались преимущества волн, создаваемых рыбами на поверхности воды, когда они вместе ныряют в ответ на нападения птичьих хищников. Рыбы участвовали в поверхностных волнах, которые были очень заметными, повторяющимися и ритмичными с участием многих тысяч особей продолжительностью до 2 минут. Экспериментально вызванные волны рыбы удвоили время, в течение которого птицы ждали своей следующей атаки, что существенно снизило частоту атак. У одного птичьего хищника вероятность поимки также уменьшалась с увеличением числа волн, и птицы меняли насест в ответ на появление волн чаще, чем в контрольной группе, что свидетельствует о том, что они направляли свои атаки в другое место. В совокупности эти результаты подтверждают антихищническую функцию волн рыб. Задержка атаки может быть результатом эффекта путаницы или следствием волн, действующих как реклама восприятия, что требует дальнейшего изучения.
Спикеры
14: 25-14: 35
Обсуждение
14: 35-15: 00
Чай
15: 00-15: 30
Интегративная биология коллективного поведения в социальных телевизорах
Аннотация
.
Коллективное поведение формирует основу для многих разнообразных и сложных стратегий борьбы с хищниками. Чтобы развиваться и оставаться адаптивными, эти модели поведения должны зависеть от их положительного влияния на индивидуальную приспособленность в экологическом и социальном контексте окружающей среды человека, а также от их внутреннего мотивационного состояния. Как и любое поведение, коллективное движение или принятие решений зависит от интеграции множества сенсорных входов и нервных путей, которые связывают внутреннюю и внешнюю среду и производят скоординированный ответ. Следовательно, последовательное понимание того, как координируются эти процессы, требует комплексного подхода, охватывающего традиционные дисциплины поведенческой биологии. Здесь исследователи утверждают, что личинки чешуекрылых хорошо подходят для того, чтобы служить модельными системами для понимания интегративной биологии коллективного поведения. Личинки чешуекрылых демонстрируют поразительное разнообразие социального поведения, повторяющуюся конвергентную эволюцию коллективного поведения и иллюстрируют критические взаимодействия между экологическими, морфологическими и поведенческими признаками. В то время как предыдущая, иногда классическая, работа дала понимание того, как и почему социальное поведение развилось у чешуекрылых, мало что известно об эволюционной и механистической основе этих черт. Недавние достижения в количественной оценке поведения, а также доступность геномных ресурсов и манипулятивных инструментов в сочетании с использованием поведенческого разнообразия послушных ветвей чешуекрылых изменят это положение.