Содержание
Конспект НОД по лепке «Осенние листочки» (младшая группа) | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему:
Конспект НОД по лепке «Осенние листочки» (младшая группа).
Воспитатель: Жабина И.И.
Цель – украшение плоскостных листьев в технике «пластилинография».
Задачи:
1. Уточнить представления об изменениях в природе, происходящих осенью. Закрепить знание основных и дополнительных цветов (красный, желтый, зелёный, оранжевый). Продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговыми движениями пальцев. Закрепить умение расплющивать шарики на всей поверхности силуэта (листья).
2. Развивать внимание, память, образное восприятие, общую и мелкую моторику.
3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность, терпение.
Оборудование: серия сюжетных картинок «Осень»; аудиозаписи: «Звуки дождя», «Пение птиц», русская народная песня « Во поле береза стояла»; листья из картона на каждого ребёнка (с одной стороны зелённого цвета, с другой — желтого и т. д.), силуэты листьев из картона зелёного цвета; пластилин желтого, красного, зелёного цветов; доски для лепки; салфетки.
Предварительная работа: длительное наблюдение на прогулке за деревьями, чтение стихов на тему «Осень», лепка «Шарики», «Бусы», «Яблоня» в технике «пластилинография».
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Воспитатель произносит рифмовку:
Раз, два, три, четыре, пять Дети шагают на месте.
Это каждый должен знать:
Лето, осень и зима, Хлопки в ладоши.
А потом придет весна.
А теперь друг друга спросим, Разводят руки в стороны и
Что настало нынче…? смотрят друг на друга.
Осень!
О.А.Новиковская
Давайте вспомним, что происходит осенью в природе.
2. Игровое упражнение «Закончи предложение».
Дети рассматривают картинки из серии «Осень». Воспитатель начинает предложение, дети заканчивают предложение.
Осенью листья становятся… желтыми, красными.
Осенью становится… холодно.
Осенью дует холодный… ветер.
Осенью после дождя… много луж.
Осенью созревают… овощи и фрукты.
Осенью в лесу собирают… грибы, ягоды.
Осенью часто идут… дожди.
И т.д.
3. Динамическая пауза «Прогулка в лесу».
Воспитатель показывает листик, спрашивает какого он цвета (зеленого), переворачивает, а теперь какого цвета (желтый, красный и т.д.). Предлагает погулять с листиками. Когда звучит русская народная песня «Во поле береза», дети гуляют с листиками, делают пружинку, кружатся. Звучит запись «Звуки дождя», дети приседают и прячутся за листиком. На запись «Пение птиц» — дети встают, дуют на листики (сушат от капелек дождя). Проводится два раза.
4. Практическая деятельность.
Воспитатель показывает зелёный листик, и предлагает детям побыть волшебниками и превратить листик в осенний с помощью пластилина.
Вместе с детьми обсуждает этапы выполнения:
1. Отщипнуть небольшой кусочек пластилина желтого (красного, оранжевого) цвета и скатать шарик.
2. Шарик положить на силуэт листика в любое место и слегка прижать к основе – сплющить.
3. Повторить это действие несколько раз (чтобы листик стал разноцветным). Заполнить шариками все пространство листика.
5. Итог. Воспитатель отмечает работу всех детей. Выставка работ.
Лепка в 1 младшей группе «Дождик) | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему:
Педагогические идеи и технологии : дошкольное образование
Название работы : преподавание в детском саду и работа с дошкольниками ,НОД , воспитание и развитие детей.
Автор :Бабкина Татьяна Николаевна
Место выполнения работы : МБДОУ «Детский сад №13 г. Выборга»
«Дождик»
Группа: 1 младшая группа .Лепка.
Тема НОД: «Осень»
Задачи: Продолжать формировать словарь по теме. Дать понятие об обобщающем слове осень.
- Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику.
- Развивать зрительное внимание, умение соотнести схему с реальным изображением.
- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами .
- научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прикреплять к плоской поверхности .
- формировать интерес к работе с пластилином .
- развивать мелкую моторику..
- Учить вытирать руки после лепки.
Материалы :магнитная доска, заготовка для леки( картинка тучки формата А4),кусочки синего пластилина , доски для лепки, салфетки ,проигрыватель и песенка про дождик, картина « Осень»(осенний дождь),зонт, бубен.
Ход занятия:
Зазвучала песенка про дождик(
— Ой .Какая весёлая песенка, ребята !Вам понравилась? А про что эта песенка ?
— Про дождик!
— Ребята , давайте поиграем в игру « Солнышко и дождик»?
Когда я скажу:
— «Дождик! Скорее домой!» дети бегут к воспитателю, у которого в руках большой зонтик(звучит бубен в быстром темпе).
-«Солнышко!» дети выходят из под зонта и ходят( звучит бубен в медленном темпе) .
Игра повторяется 2-3 раза
— Как дождик капает?
— Кап, кап .
Пальчиковая игра «Дождик»( можно поиграть 2-3 раза)
В такт чтению стихотворения постукивайте указательным пальчиком правой руки по ладони левой, а затем сделайте зонтик из переплетённых пальцев рук, поднимите руки над головой.
Капля раз, капля два.
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли,
От дождя себя укрыли
-Молодцы ! А теперь посмотрите на эту картинку(заготовка –туча)
-Что тут нарисовано?
-Тучка.
-Ребята, давайте сделаем дождик и пластилина ! Смотрите как я отщипываю один маленький кусочек и прикрепляю здесь!
-А вот сюда будем прикреплять( сверху)?
-Нет!
-У меня получился дождик ?
-Нет.
-А почему?
-Надо сделать много капелек!
-Правильно !
-Помогайте мне!
(Если дети хотят ещё полепить- можно раздать им листы с такой же картинкой формата А5
Ребята, сейчас проходите за столы.
Прикрепляем по одному маленькому кусочку .
— Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Какие капельки у вас получились .
А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.
Осень 1 | Младшая школа Виктория Парк
Войти
Домашняя страница
Осень 1:
Английский -Пианино и буквы из маяка
Maths -Стоимость места, сборы, умножение и дивизион
Science -Электричество
ИСТОРИЯ -Второй мировой войны 2
Art -Banksy
Computing -Информационные технологии -Microsoft Excel
Физическое воспитание — баскетбол
Религиозное образование -разница он верит в Ahimsa,
Грейс и Умма?
Французский — Действия
Музыка — Музыка сквозь века
Ценности — Уважение
Отношение к учащимся — Самостоятельный менеджер
Понедельник, 18 октября 2021 г. – Четверг, 21 октября 2021 г.
В наши задачи входило
Создание концепции тематического ресторана
Создание плана этажа с учетом масштаба, площади и навыков измерения
Создание 3D модели наших ресторанов
Добавление электрической цепи для освещения наших 3D-моделей
Создание буклета для рекламы нашего тематического ресторана и привлечения людей к посещению
Это определенно была напряженная неделя, и 6B справились с этой задачей!
Я был так впечатлен их творчеством, навыками и знаниями STEM и прекрасной командной работой!
Наши тематические рестораны
Золотое яблоко
Вегетарианский домик
Крылья
Картофельный стог сена
Картофельный стог сена
Медная ферма
Особые особые шипения
Оуф
Победоносные овощи
Понедельник, 11 октября 2021 г. — Пятница, 15 октября 2021 г.
На этой неделе мы были замечательными математиками и суперучеными.
В математике мы проверяли наши навыки умножения и деления.
Мы можем с уверенностью умножить 4 цифры на 2 цифры и разделить 4 цифры на 1 цифру.
Мы готовы к длинному делению и делению на 2 цифры!
Сэм
Мэдди
Иньо
Рахул
Милость
Юв
Кеслер
В науке мы думали как электрики и решали проблемы с помощью цепей.
У нас было 6 разных цепей — в каждой была неисправность, которую нам нужно было найти и исправить!
Итан
Мисси
Джеймин
Райли
Корие
Миа
Понедельник, 4 октября 2021 г. — Пятница, 8 октября 2021 г.
Какое захватывающее приключение в Робинвуде!
Мы так впечатлены отношением 6-летнего класса «Смогу» и тем, как много детей столкнулись со своими страхами.
We have challenged ourselves in the following activities
- Caving
- Rock Climbing
- Piranha Pool
- Canoeing
- Raft Building
- Crate Challenge
- Challenge Course
- Trapeze
- Giant Swing
- Zip Wire
- The Dungeon
- Night Line
Наши команды Robinwood
Понедельник, 27 сентября 2021 г. — Пятница, 1 октября 2021 г.
В сфере религиозного образования мы создали собственные витражи в христианском стиле.
Взгляните на некоторые из наших привлекательных красочных дизайнов ниже.
Райли
Сэм
Усман
Кеслер
Милость
Хамза
Мирто
Мэдди
Рея
Харрисон
Мисси
Иньо
Осия
Хайдер
Таран
Жасмин
Понедельник, 20 сентября 2021 г. — Пятница, 24 сентября 2021 г.
На этой неделе сотрудники 6B проверяли свои навыки работы с компьютером, используя Microsoft Excel для создания и редактирования электронных таблиц.
Мы узнали, как вводить информацию в ячейки и как форматировать ячейки, меняя шрифты, цвета и добавляя границы.
Понедельник, 13 сентября 2021 г. – Пятница, 17 сентября 2021 г. На этой неделе мы узнали все об эвакуации.
Мы заглянули в чемодан эвакуированного и объяснили, почему некоторые предметы так важны!
Я был так впечатлен отчетами по чтению 6B на этой неделе.
Многие дети действительно не торопятся и прикладывают СТОЛЬКО усилий, чтобы начать читать.
Взгляните на некоторые из фантастических примеров ниже.
Рахул
Мирто
Иньо
Сэм
Мускан
Эдем
Корие
Таран
Жасмин
Рея
Алисса
Милость
Понедельник, 5 сентября 2021 г. — Пятница, 10 сентября 2021 г.
Какая насыщенная была неделя в 6B.
Мы сразу перешли к нашим новым темам об электричестве и Второй мировой войне.
Я так впечатлен тем, как все готовы учиться и участвовать.
В естественных науках мы работали в парах, чтобы записать, что мы уже знаем об электричестве из нашей темы 4-го класса и как эти знания помогут нам в обучении 6-го класса.
Мы также начали нашу тему о Второй мировой войне. Детям было дано много фактов и новой информации, и они должны были объяснить
Кто, Когда, Где и Почему. Взгляните ниже на некоторые фантастические работы.
Четверг, 1 сентября 2021 г. — Пятница, 2 сентября 2021 г.
Добро пожаловать в 6-й год, и вы молодцы, что так хорошо освоились в первые два дня! Мы уже сделали потрясающую английскую работу на основе фотографии солдата. Я был так впечатлен усилиями всего класса!
После долгих размышлений мы также проголосовали за нашу первую классную книгу года! Кратерное озеро. Почему никого нет рядом, когда Лэнс и остальные ученики шестого класса прибывают в новый центр развлечений Кратер-Лейк? Борьба за выживание, в которой пятеро учеников объединяются, чтобы спасти своих одноклассников. Но что бы ни случилось, они никогда не должны. Всегда. Заснуть!
Мы также поняли, что 6B ОЧЕНЬ хороши в дебатах, потратив значительное количество времени, пытаясь решить, дракон или робот будут лучшим питомцем. Что вы думаете?
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ
MSE 170 Основы материаловедения (4) NSc
Основные принципы структуры и свойств материалов, используемых в инженерной практике. Свойства материалов в связи с атомной, молекулярной и кристаллической структурой. Металлы, керамика, многофазные системы и полимерные материалы. Связь между структурой и электрическими, механическими, термическими и химическими свойствами. Условие: CHEM 142, CHEM 143 или CHEM 145. Предлагается: AWSpS.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 170
MSE 197 Тематические исследования в области инноваций в области материалов (2)
Концепции материаловедения с акцентом на возможности карьерного роста в области материаловедения и инженерии. Включает конструкционные материалы, электронные материалы, биоматериалы и материалы, связанные с энергетикой. Развитие навыков научного анализа и формулирования исследовательских предложений. Условие: CHEM 142, CHEM 143 или CHEM 145. Предлагается: Sp.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 197
MSE 311 Объединенная студенческая лаборатория I (3)
Лабораторные эксперименты и методы, используемые для оценки физических свойств металлов, керамики и полимеров. Использование и обучение аналитическому оборудованию, библиотечным ресурсам для справочного и литературного поиска, составлению лабораторных отчетов, записи лабораторных журналов и анализу данных. Предварительное условие: MSE 170, который можно сдавать одновременно Предлагается: A.
Посмотреть подробности курса в MyPlan: MSE 311
MSE 313 Объединенная студенческая лаборатория III (3)
Лабораторные эксперименты по определению характеристик передовых керамических, металлических, полимерных, полупроводниковых и композитных материалов. Изучение процессов механических, электрических, диэлектрических и оптических измерений для понимания особенностей измерения свойств. Материалотехнический проект, включая проектную работу и устную презентацию. Требование: MSE 312. Предлагается: Sp.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 313
MSE 322 Кинетика и микроструктурная эволюция (4)
Применение термодинамических и кинетических принципов к изучению процессов переноса, превращений и реакций в технических материалах. Термическая активация и скорость процессов, зародышеобразование и рост, фазовые превращения, рост зерен, спекание и другие процессы. Предварительное требование: MSE 321. Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 322
MSE 331 Кристаллография и структура (3)
Теория и практика рентгенографии с приложениями к материалам карты сайта. Принципы симметрии кристаллов, системы решеток и стереографические проекции. Закон дифракции Брэгга, условия Лауэ, дифракция на рентгеновских лучах, методы дифракции монокристаллов и порошков и их применение для анализа решетки, фазы, деформации и текстуры. Предварительное требование: MSE 170. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 331
MSE 333 Характеристика материалов (3)
Принципы и применение аналитических методов, визуализации, дифракции и спектроскопии для характеристики материалов, включая кристаллическую структуру, формирование текстуры, фазовый анализ. Нано- и микроструктуры материалов, включая дефекты и вторые фазы, химия, склеивание, составы материалов. Демонстрации и лабораторные эксперименты с использованием методов светорассеяния и дифракции. Требование: MSE 170; МСЭ 331; MSE 351. Предлагается: Sp.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 333
MSE 351 Электронные свойства материалов (3)
Введение в элементарные концепции твердого тела в материалах, свободных электронах и зонных теориях. Принципы проводимости металлов, изоляторов, полупроводников и применения полупроводников и устройств. Предварительные требования: MSE, 170, MSE 331. Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 351
MSE 352 Функциональные свойства материалов I (3)
Введение в тепловые свойства, электрическую (ионную и полярную) проводимость и оптические свойства, в том числе происхождение цвета, взаимодействие световой волны с материалами, лазеры и оптоэлектроника. Основное внимание уделяется взаимосвязи между физическими свойствами и химическим составом, кристаллической структурой и микроструктурой. Требование: MSE 351. Предлагается: Sp.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: MSE 352
MSE 398 Семинар для лидеров (1, макс. 4)
Еженедельный семинар с участием выпускников программы или академических и государственных руководителей, которые делятся своим опытом работы и идеями со студентами. Включает различные темы, связанные с лидерством в профессии материаловедения и инженерии, такие как планирование карьеры, управленческие навыки, навыки межличностного общения, предпринимательство, этика и стратегические решения. Только кредит/без кредита. Предлагается: Вт.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 398
MSE 450 Магнетизм, магнитные материалы и родственные технологии (3)
Знакомит с магнетизмом, магнитными материалами и связанными с ними приложениями. Обсуждаются внутренние и феноменологические концепции магнетизма, упорядоченные магнитные материалы, структурно-чувствительные свойства, магнитные явления, малые частицы, тонкие пленки и приложения (магнитная запись, постоянные магниты и спиновая электроника).
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 450
MSE 452 Функциональные свойства материалов II (3)
Функциональные материалы, включая диэлектрики, сегнетоэлектрики, пьезоэлектрики, пироэлектрики, оптоэлектронику и магнитные материалы. Подробное обсуждение фундаментальных взаимосвязей между химическим составом, кристаллической структурой, микроструктурой и физическими свойствами. Описание общих устройств и применений этих функциональных материалов. Условие: MSE 352. Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 452
MSE 462 Механическое поведение материалов II (3)
Влияние структуры на механические свойства материалов и механизмов упрочнения. Напряженно-деформированные состояния, критерии разрушения, многоосные нагрузки. динамическое нагружение, кинематическое и изотропное упрочнение, пластичность; Дефекты и надежность материалов, вероятностные отказы, механизмы разрушения и упрочнения. Напряженная усталость, рост усталостных трещин, вязкоупругость, вязкопластичность. Условие: АА 210; ЦВЕ 220; MSE 362. Предлагается: Sp.
Подробности о курсе см. в MyPlan: MSE 462
MSE 466 Энергетические материалы, устройства и системы (3)
Обеспечивает основанное на проектах обучение синтезу и характеристике новых энергетических материалов, выработке и хранению, а также интеграции возобновляемых источников энергии в энергетические системы с использованием инструментов на испытательном полигоне для исследований в области чистой энергии. Темы включают синтез наночастиц, солнечные элементы, анализ импеданса, характеристику с помощью симулятора солнечной энергии, сборку и тестирование батарейки типа «таблетка», фотохимию, полупроводники с двумерными материалами, моделирование сетки. , MSE 351, MSE 352, CHEM E 456, CHEM 455 или CHEM 475, любой из которых можно принимать одновременно. Предлагается: совместно с CHEM 466/CHEM E 440; А.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 466
MSE 481 Наука и технология наноструктур (3)
Всестороннее введение в развивающуюся область нанонауки и нанотехнологии. Включает свойства материалов в зависимости от масштаба длины и размерности, применения в медицине/биологии, электронике, магнетизме и электромеханических системах. Подходы к совместному обучению, предполагающие участие студентов в групповых заданиях, занятиях в классе, лекциях и посещениях лабораторий. Предлагается: Вт.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 481
MSE 482 Биоматериалы/наноматериалы в тканевой инженерии (3)
Обеспечивает базовое понимание биоматериалов, применения имплантатов и их конструкции. Включает основы синтеза, свойства и биосовместимость металлических, керамических, полимерных, композитных и биологических материалов и их применение для замены твердых и мягких тканей и контролируемой доставки лекарств.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 482
MSE 484 Электронные и оптоэлектронные полимеры (3) NW
Охватывает химию, физику, материаловедение и применение полупроводниковых и металлосопряженных полимеров. Исследует структурное происхождение разнообразных электронных и оптоэлектронных свойств сопряженных полимеров. Приводятся примеры применения светоизлучающих диодов, лазеров, солнечных элементов, тонкопленочных транзисторов, электрохромных устройств, биосенсоров и батарей. Условие: либо CHEM 453, либо CHEM 455. Предлагается: совместно с CHEM 484; А.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 484
MSE 486 Основы технологии интегральных схем (3)
Физика, химия и технология обработки, включая испарение, напыление, эпитаксиальный рост, диффузию, ионную имплантацию, лазерный отжиг, окисление, химическое осаждение из газовой фазы, фоторезисты. Соображения по проектированию биполярных и МОП-устройств, материалов и характеристик процесса. Тенденции будущего. Условие: EE 331 или MSE 351. Предлагается: совместно с EE 486; АВ.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 486
MSE 489 Аддитивное производство: материалы, обработка и применение (3)
Аддитивные процессы производства полимеров, металлов, керамики и композитных материалов. Принципы работы, ключевые параметры процесса, важные для процесса сборки детали, и важность дизайна. Микроструктура сборочных частей, зависимость от условий обработки, механических и физических свойств, дефектов и соответствующей обработки после обработки для каждой системы материалов. Гибридные процессы и внедрение в различных областях. Предлагается: совместно с М Е 402; Сп.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 489
MSE 502 Sol-Gel Processing (3)
Основы науки о коллоидах, физики и химии золь-гель процесса. Особое внимание уделяется синтезу и применению различных материалов, таких как многокомпонентные оксиды, нанокомпозиты, мезо- и микропористые материалы, органические/неорганические гибриды и биоматериалы, которые имеют важное применение как в передовых технологиях, так и в современных отраслях промышленности. Предлагается: А, нечетные годы.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 502
MSE 505 Моделирование МЭМС (4)
Микроэлектромеханические системы (МЭМС), включая сосредоточенное моделирование, сопряженные силовые переменные, электростатические и магнитные приводы, линейные преобразователи, динамику линейной системы, оптимизацию конструкции и тепловой анализ. Темы численного моделирования включают электро (квази) статические, механические, электромеханические, магнито (квази) статические и гидродинамические явления; параметрический анализ, визуализация многомерных решений; и проверка результатов. Предлагается: совместно с Е Е 503.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 505
MSE 510 Связывание, кристаллография и свойства материалов, связанные с симметрией (3)
Тщательное введение в основы связывания, симметрии, кристаллографии и связанных с ними свойств. Квантово-механические основы сцепления и свойств твердых тел. Геометрический подход к пониманию элементов симметрии в 2D и 3D, включая точечные группы, пространственные группы, стереографические проекции и решетки Браве. Тензорные свойства кристаллов, связанные с кристаллографией и симметрией. Предлагается: А.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 510
MSE 525 Кинетика и фазовые превращения (3)
Термодинамические основы кинетических процессов, включая кинетику диффузии и фазовых превращений. Задачи диффузии и методы их решения, статистическая обработка диффузии, превращения твердое тело-жидкость и твердое тело-твердое, переходы упорядочения. Специальные темы, связанные с ростом зерна, спеканием, мартенситными превращениями. Необходимое условие: MSE 322 и MSE 421 или эквивалент. Предлагается: Сп.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 525
MSE 550 Магнетизм, магнитные материалы и родственные технологии (3)
Знакомство с магнетизмом, магнитными материалами и связанными с ними приложениями. Обсуждаются внутренние и феноменологические концепции магнетизма, упорядоченных магнитных материалов, магнитных явлений, малых частиц, тонких пленок и приложений (магнитная запись, постоянные магниты и спиновая электроника). Предлагается: Сп.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 550
MSE 561 Введение в квантовую информатику и инженерию для химиков и материаловедов (3) Peter J. Pauzauskie, Brandi Cossairt
Математические и квантово-механические основы, кубиты, когерентность, запутанность, приложения и системы материалов. Требования: CHEM 455 (или эквивалент) или разрешение инструктора; рекомендуется: курс физической и/или квантовой химии. Предлагается: совместно с CHEM 561; A.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 561
MSE 562 Введение в электронные композиты (3) Taya
Основы взаимосвязи микроструктуры и макросвойств электронных композитов. Этот курс охватывает приложения (компьютеры, лазерные комплексы, медицинские устройства, МЭМС, авионику), функции (механические, тепловые, электромагнитные и оптические), отношения микроструктуры и макросвойств, вопросы обработки и моделирование электронных композитов. Предлагается: совместно с М Е 562; Сп.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: MSE 562
MSE 565 Электронная теория материалов (3)
Твердотельные концепции материалов. Атомная связь, статистическая механика, теория зон Бриллюэна. Приложения к проводимости, оптическим и магнитным свойствам металлов, полупроводников и изоляторов. Предлагается: W, нечетные годы.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 565
MSE 566 Энергетические материалы, устройства и системы (3)
Предоставляет основанное на проектах обучение синтезу и характеристике новых энергетических материалов, для производства и хранения, а также интеграции возобновляемых источников энергии в энергетические системы с использованием инструментов на испытательном полигоне для исследований в области чистой энергии. Темы включают синтез наночастиц, солнечные элементы, анализ импеданса, определение характеристик с помощью солнечного симулятора, сборку и тестирование батарейки типа «таблетка», фотохимию, полупроводники с двумерными материалами, моделирование сетки Предлагается: совместно с CHEM 566/CHEM E 540; А.
Подробнее о курсе в MyPlan: MSE 566
MSE 568 Активные и чувствительные материалы (3) Taya
Фундаментальные знания о наноструктурных отношениях свойств активных и чувствительных материалов и их устройств. Примеры активных и чувствительных материалов включают: сплавы с памятью формы (SMA), ферромагнитные SMA, ферроэлектрические, пироэлектрические и пьезоэлектрические материалы, термоэлектрики, электроактивные и проводящие полимеры, фотоактивные полимеры, фотогальванику и электрохромные материалы. Предлагается: совместно с М Е 568; Сп.
См. сведения о курсе в MyPlan: MSE 568
MSE 582 Биоматериалы/наноматериалы в тканевой инженерии (3)
Обеспечивает базовое понимание биоматериалов, применения имплантатов и их конструкции. Включает основы синтеза, свойства и биосовместимость металлических, керамических, полимерных, композитных и биологических материалов и их применение для замены твердых и мягких тканей и контролируемой доставки лекарств.