Skip to content

Квн ко дню учителя сценарий: Школьный КВН, посвященный дню учителя АЙ ДА МЫ!

Содержание

Праздничный КВН, посвященный Дню учителя


Звучит фонограмма телепередачи КВН. Приглашенные гости рассаживаются на места в зрительном зале.

Ведущий:

 «Внимание! Внимание! Наши микрофоны! Наш микрофон? Наш микрофон мы установили не на трибунах стадиона… И не в телевизионной студии Останкино! А именно здесь, в средней школе №3, по поводу празднования Дня учителя.

Сегодня праздничный КВН! Итак…

Мы начинаем КВН

Для кого? Для чего?

Пусть не оставит а стороне

Никого, ничего.

Пусть не решит он всех проблем,

Не решит всех проблем,  

Но станет радостнее всем,

Веселей станет всем.

Ведущий представляет  жюри. Затем представляет команды.

Ведущий:

 «Итак, представление команд. На сцену вызывается команда учеников!»

Команда учеников выходит на сцену под фонограмму группы  «Отпетые мошенники» — «Всяко разно»

Капитан:

 «Что двойка, что пятерка —

Нам на это наплевать».

Все:

 «Всяко разно — это не заразно».              

Капитан:

 «А лучше взять да полежать

И немножко поиграть».

Все:

 «Всяко разно — это не заразно».

Капитан:

 «Вас приветствует команда…»

Все:

 «Отпетые двоечники»                      

Капитан:

   «Которые считают что…»               

Участники:  (по очереди)

Коль ты не ел варенья, не будет настроенья,

Побольше ешь варенья, не порть всем настроенье!

—    Не учиться, не трудиться. Только жить и веселиться!

—    Здоровье в порядке, значит не делай зарядку!

А главное, хорошо учиться — это просто глупо!

Капитан:

 «Представляем нашу команду…»

Капитан представляет участников.

Прогульщики: (поют)

«Колокольчики, бубенчики: «Ду-ду».

Я сегодня, может, в школу не пойду.

Калинка, малинка моя,

Я сегодня, может, в школу не пойду».

Соня Засонина: (поет)

«Разбуди меня в четыре

Или же в полпятого,

Все равно я не проснусь

Даже в полдесятого».

Сестры Шпаргалкины: (поют)

«А нам все равно, а нам все равно… Забыли. 

Не боимся мы двоек и колов,

Но зачем учить, но зачем зубрить —

Все уроки мы спишем все равно».

Опоздалкина: (поет)

 «Опозданиям причину

Опоздалка сочинит.

Вчера попала в паутину,

«Щас» нашла метеорит».

Сестры Мечталкины: (поют)

«Когда пятерка мне приснилась,

(Я все придумала сама),

В дневник красиво опустилась:

Она, она, она.

И свой дневник я не закрыла —

Пусть она светит мне.

Как жаль, что это все приснилось мне!»

Лежебокин:

«Говорила мама Коле:

— Люди в школе, люди в поле,

Ты в постели целый день»

Коля:

«Надоел я видно вам.

Пойду в поле, лягу там»

Двойкина:

    «Иду, жую, на тетрадку гляжу.

Ни одной новой двойки!

Все на старые гляжу.

А вам слабо?»

Незнайкин:

 «Ничего не вижу,

Ничего не слышу,

Ничего не знаю,

Ничего никому не скажу. Ча-ча-ча»

Говорят между собой.

— А кто же тогда полетит в космос?

— Кто откроет новые законы в физике?

— А кто будет учить детей?

— А кто откроет новые звезды?

Смотрят друг на друга.

Все:

 «Конечно же, мы!

Но мы же ничего не знаем, ничего не умеем.

Мы научимся, мы исправимся»

Капитан:

«Потому что мы…

Все поют.

Не космонавты и не физики мы,

И сожалений горьких нет, как нет,

А мы еще, конечно, школьники, да

И пламенный вам шлем привет!

Не откажите нам в любезности

Сразится с нами до конца, конца,

А то погибнут в неизвестности, да

Наш ум и добрые сердца.

Еще грызем гранит науки мы,

Зубрим и учим все подряд, подряд,

Осилим все нагрузки мы,

И нет у нас совсем преград»

Капитан:

«Мы приготовили вам в подарок «Сонник».

Зачитывает толкование снов.

Лопух — школу разнесет в прах и пух.

Мороженое — в школе отключат отопление.

Директор школы с огромным половником — скоро в столовой будут кормить учеников.

Вспаханное поле — в следующем году урожай картофеля не будет превышать трех ведер с одного гектара.

Капитан:

 «Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.

Наш девиз: «Не победим, так себя покажем».

Ведущий:

 «На сцену приглашается команда учителей!»

Под вой сирены с носилками выбегают два человека.

 Один в халате врача, другой в ОЗК. Ставят носилки и обращаются в зал.

Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи. И не просто помощи, а скорой. Тогда наша команда как раз кстати».

Под вой сирены выбегает команда, на груди таблички с номером телефона 1-1-9.

Капитан:

«Вас приветствует команда…»       

Все:

 «Ускоренная помощь».

Учитель русского языка

В воспитанье ученика

Очень нужен ОЗК,

Ну а с ним — противогаз,

Помогал он нам не раз!»

Надевает противогаз и поворачивается к зрителям спиной. На спине табличка с надписью: «Проводит дезинфекцию, дегазацию, помогает в деградации личности».

Учитель математики:

«Напрасно маманя ждет сына домой,

Он в школе задачи решает,

И синусов график волна за волной

Мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму домой,

Она сидит — класс оформляет,

Над нею кроссвордов и ребусов рой

Даже во сне пролетает»

Поворачивается   к   залу   спиной,   на   спине   табличка:

 «Оформляет стенгазеты, отгадывает кроссворды, ребусы».

Учитель   истории:

«Не волшебник я, не маг,

Но скажу, ребята, так:    

 В море есть архипелаг,

А ГУЛаг он есть ГУЛаг»

Поворачивается спиной  к залу: 

«Учит отличать ГУЛаг от архипелага».

 

Учитель начального класса:

«Вместе весело шагать коридором

И учится тоже нам лучше хором.

Как бы мне вас научить читать, считать, писать,

Уравнения решать, а также рисовать?

Все я силы приложу, чтоб научились вы,

Чтоб дружили, улыбались, были добрыми…»

Поворачивается спиной к залу: «Учит читать, писать, считать».

Учитель   начального   класса:

«Я все время на бегу

Помогаю, чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу,

Я пером писать могу…, но об этом — ни гу-гу,

Все равно ведь помогу!»

Поворачивается спиной к залу: «Помогает, чем может».

Директор: (в руках кнут и кулек с пряниками).

«Труден день у меня — нету ни минутки,

Надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом мне надо сделать все наоборот,

Надо всех похвалить — вот и дел невпроворот»

Поворачивается спиной к залу: «Лечит с помощью кнута и пряника».

Учитель физики:

«Кап, кап, кап со щек на платье,

Кап, кап, кап, не надо плакать,

Разве есть у вас горе такое,

Что из-за него плакать стоит?

Ни из-за двоек, ни из-за троек,

Ни из-за мальчишек, ни из-за девчонок,

Ни от обиды, ни от досады

Плакать не стоит, плакать не надо»

Поворачивается  спиной  к  залу:

 «Принимает  всегда  и от всех слезы в жилетку».

Учитель труда:

«Что бы там ни уставали говорить:

«Нужно русский, математику учить»,

Я вам смело заявляю, господа,

Трактор — сила! Он поможет вам всегда.

Кто не хочет добровольно изучать?

Я привык любые средства применять»

Поворачивается спиной к залу:

«Вбивает гвозди, вкручивает шурупы и знания в мозги».

Учитель ОБЖ: (на руках боксерские перчатки).

«Я от страха себя отучал постепенно,

Я отрекся от всех мелочей бытовых

И теперь каждый день на площадке у школы

Помогу в усвоении искусств боевых»

Поворачивается спиной к залу:

 «Представитель группы «спецназ», осуществляет силовую поддержку».

Учитель немецкого языка, химии, биологии:

«Вы хотите иностранный лучше знать?

Вам не надо курсы «Бенедикт»  кончать,

Репетиторов, опять же, вызывать.

Эту помощь вмиг я всем вам окажу,

И задачу я по химии решу.

 А решили дом свой вы озеленять –

Вам достаточно меня только позвать…»

Поворачивается спиной к залу:

 «Перевожу с немецкого языка…   особенно   на   переменах,   решаю  химические задачи… Провожу озеленение…»

Все поворачиваются к залу лицом:

Наш девиз:

«Суем свой нос в любой вопрос

Поют:

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Чтоб претворить реформы школы в жизнь,

И приложить нам надо все усилья,

Чтоб заблистала в наших детях мысль.

Припев:

Все ближе и ближе, и ближе

Стремятся сердца наши к вам,

И в каждом учителе дышит

Любовь наша к ученикам»

Капитан: 

«Сегодня нас ждут веселье и шутки,

Скучать мы не будем здесь ни минутки,

Не одолеет лень никогда»

Все:

  «Ускоренная помощь» с вами всегда!

Подарок  команде  соперников  —   «аптечка»:  линейка, карандаши, ластик, точилка,  циркуль, тетрадь.  Стрела из картона.

Дарим вам такие средства, что помогут вам в труде

И от двойки отвертеться, и помочь друзьям в беде.

Ну, а это вам стрела, чтоб к победе привела!»

Ведущий:

 «Обе команды молодцы! Давайте еще раз им поаплодируем! А сейчас — разминка. Любой КВН начинается с разминки»

Выбегает домовенок Кузя и делает зарядку.

Ведущий:

 «Ты что делаешь?»

Кузя:

«Вы же сами сказали: «разминка».

Ведущий:

«Разминка для ума, где участники должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора»

Ведущий задает вопросы командам, за правильный ответ — 1 очко.

Вопросы команде учителей:

1. За что ученика выгоняют из класса? (За дверь)

2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)

3. В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)

4. Когда дурак бывает умным? (Когда молчит)

5. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)

6. Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)

7. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)

8. Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)

Вопросы команде учеников:

1. Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)

2. Зачем охотник ружье носит? (За плечом)

3. Где сухого камня не найти?  (В реке)

Д. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)

5. Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)

6. Шел охотник мимо башни, а на башне били часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)

7. Почему поп шляпу покупает? (Потому что даром не дают)

8. Не горит, а гасить приходится. (Долг)

Ведущий:

 «Пока жюри подводит итоги этого конкурса — конкурс для болельщиков,

— Где Сена не горит? (В Париже)

— Какое государство можно носить на голове? (Панама)

— В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвертый раз он погибает (Сказка «Колобок»)

— Какую фамилию не может вспомнить герой рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»? (Овсов.)

Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Гоголя «Ревизор»?

(Нет такой роли.)

Где начинается «Край света?» (Там, где кончается тень.)

Ведущий:

 «Кузя, у меня к тебе вопрос. Ты любишь петь?»

Кузя:

«Да, люблю»

Ведущий:

«Есть у тебя любимая песня?»

Кузя:

 «Есть» (Перечисляет.)

Ведущий:

 «А можешь ты исполнить песню без слов?»

Кузя:

 «Нет»

Ведущий:

 «А вот участники КВН могут. И сейчас у нас пройдет музыкальный конкурс. Инсценировка песен. А поможет им в этом Алла  Пугачева. Команде учителей предлагаемся спеть песню  «Все могут короли», а команде учеников – «Волшебник-недоучка».

Кузя напевает песню  «Жил отважный  капитан»

из к/фильма «Дети капитана Гранта»

Ведущий:

«Кузя, а почему ты эту песню спел?»

Кузя:

«А потому что сейчас будет конкурс капитанов»

Капитаны задают друг другу по три вопроса.

Ведущий:

 «А сейчас проведем аукцион пословиц о воде. Кто знает больше»

Ведущий:

«Следующий конкурс «Домашнее задание — фантазия о школьных мотивах»

Команда   «Отпетые   двоечники», 

 сценка   «Здравствуй, дедушка моя!» (из книги «Для вас, ребята»).

Действующие лица:

 Саша, Жора, Федя.

На сцене за столом сидит Саша.  Ручкой  возится то в затылке, то в ухе, что-то увлеченно бормочет. Появляется Жора.

Жора:

 «Что это ты за столом целый час сидишь?»

Саша:

 «Домой письмо пишу»

Жора:

 «Ха-ха! Я за десять минут написал…»

Саша:

 «Ты писал просто, а я в стихах!»

Жора:

 «В стихах?!»

Саша:

 «В них самых!»

Жора:

 «А ты в них можешь?»

Саша:

 «Не мог бы — не писал»

Жора:

 «Слушай, Сашок, почитай хоть один куплет».

Саша:

«Темнота. Куплет — это в песне. А у меня стихотворение. Понял?»

Жора:

«Понял. Ну, прочитай хоть одно четверостишие»

Саша:

«Я только первое кончаю. Это дело сложное. Ладно, слушай, что пока получилось… Может, вдвоем четвертую строчку допишем».

Саша: (читает)

«Здравствуй, мама, папа, баба!

Здравствуй, дедушка моя.

Стал я здесь, как баобаба… А дальше никак не придумаю. Начало ничего?»

 Жора: (смущенно)

«Да, вообще, ничего…

Только с какой это ты Баобабой здороваешься?»

Саша:

«Баба — это сокращенно «бабушка». Я ее так с двух лет зову. Ясно?»

Жора:

«А почему «дедушка моя»?

Саша: (раздраженно)

«Не твоя, а моя!»

Жора:

Конечно, твоя,

 тьфу, сам запутался, дедушка — мужского рода. Значит, не твоя, а твой.

Саша:

«В стихотворении все можно. Если б я написал –«мой», то было бы трудно придумать рифму к четвертой строчке. А здесь  — «моя», «я»! Понял?»

Жора:

«Понял. Так что же ты ее не придумаешь?»

Саша:

 «Не знаю, что перед «я» написать».

Жора:

«Ладно, придумаем. Но почему «баобаба»? Баобаб!»

Саша:

«Баобаб — дерево мужского рода, а баобаба, я считаю, женского. Но самое главное то, что здесь рифма – баба — «баобаба». Понял? У нас, поэтов, все не так просто, как у вас!»

Жора:

«Ладно. Что с четвертой строчкой делать будем?»

Саша:

 «Придумывать! (Вновь читает.)

Здравствуй, мама, папа, баба! — Хорошо.

«Здравствуй, дедушка моя». Неплохо…

«Стал я здесь, как баобаба», сойдет…»

Жора: (радостно)

«Си, яюшки, ой, я, я!»

Саша:

     «Очень просто».

 Жора:

«Зато кончается на «я»!

Саша:

«Надо  чтобы еще смысл был. (Вновь читает)

Здравствуй, мама, папа, баба!

Здравствуй, дедушка моя.

Стал я здесь, как баобаба…»

Жора: (продолжает)

«А у вас был дубом я! Здорово?»

Саша: (Сжав кулаки, идет на Жору)

 «Кем я был?»

Жора: (отступая).

 «Извини, но ведь это же стихотворение. Была бы рифма».

Саша:

«Эх, не получится из тебя поэта. Я три строчки написал, а ты одну не можешь. Думай, думай!»

(Вновь читает, когда появляется Федя)

«Здравствуй, мама, папа, баба, Здравствуй, дедушка моя. Стал я здесь, как баобаба…»

Федя:

 «До свидания, друзья» (Бежит дальше.)

Саша:

«Вот это Федор дал! Теперь у меня все в одном четверостишье уместилось; и здравствуй, и до свидания!» (Пишет)

Жора:

«И баба с баобабой, и дедушка твоя…»

(Смеется. Саша бежит за Жорой.)

Выступление команды «Ускоренная помощь» — Частушки.

«Как на дереве ворона

Засиделась допоздна.

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела.

В нашей школе КВН,

Всем нам множество проблем.

Мы команду собирали,

Что к чему и кто за кем.

 «Все мы любим дневники», —

Говорят ученики,

Но на уроке, как всегда,

У ученика нет дневника.

По дежурству нет проблем,

Только гомон слышен всем

На перемене, как всегда,

С кем-нибудь стряслась беда.

Коля — лучший математик,

Это знают все в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

Стали физику учить,

Лишь бы что-то получить.

И весенний первый гром

Вдруг стал твердым веществом.

Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать.

Что веселого есть в школе,

И вовек не рассказать».

Ведущая:

    «Конкурс   болельщиков.    Разыгрывается приз.   Назвать русские  пословицы,   в  которых  есть числительные.  Последнему,  назвавшему пословицу, вручается приз»

Итоги.

Слово жюри.

Награждение команд.

КВН к Дню учителя / сценарий КВН

Праздничный вечер в День учителя может пройти в форме популярного, но нетрадиционного КВНа.

На сцене две команды: одна — учителей, вторая — детей. Домашним заданием для каждой команды может стать рассказ смешных школьных историй.

В первом раунде может пройти состязание на разгадывание загадок-шуток.

Каких камней в море нет? (Сухих).

Где вода стоит столбом? (В стакане).

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).

Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).

Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Козел и козленок).

Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).

Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).

И т.д. и т.п.

Наивысшее число баллов получит та команда, которая сделает это веселее, артистичнее и быстрее ответит на все вопросы.

Во втором раунде команды показывают свои физические возможности.

Необходимо сесть на стул так, чтобы человек держал туловище прямо, касаясь спинки стула и не задвигая ноги под сиденье. Теперь он должен встать, не меняя положения и не нагибая туловище вперед.

Необходимо встать к стене так, чтобы пятки касались ее. Никаких покачиваний делать нельзя. Пусть попробуют поднять ногу.

На полу лежит линейка. Нужно перепрыгнуть через нее, не сгибая коленей и не наклоняя голову вперед.

Третий раунд — разыгрывание шарады.

Группа ребят уходит в сторону и договаривается разыграть какую-нибудь шараду — слово, которое можно разбить на отдельные части, где каждая будет иметь свой смысл. Например, пар-о-воз, кар-на-вал, сто-лица, вор-она.

Каждая часть (слог) представляется сценой. Например, ворона: у сидящего на стуле «вор» незаметно вытаскивает газету из кармана; «она» — две девочки энергично что-то обсуждают, и в их разговоре несколько раз звучит слово «она».

Паровоз: человек несет чайник и делает вид, что из него валит пар; врач вырывает у пациента зуб, тот кричит «о-о-о»; участники изображают лошадку, «везущую хвороста воз». И обобщающая сцена: вся группа «едет», двигая локтями, как поршнями, и гудит.

Перед началом каждой части говорят: часть первая, часть вторая, целое. Сначала шараду показывает первая группа, а вторая отгадывает, затем они меняются ролями.

Четвертый раунд — «Рассыпанные стихи».

Разным командам даются слова (например, с, виду, теряю, высоту, мечту).

Или — осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть, там, что, задумчиво, бывает.

Или — юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые друзья.

Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них стихотворение, поэму, частушку, дразнилку, но в любом случае это произведение должно быть посвящено школе.

Последний раунд — состязание капитанов команд.

Ученик опоздал на урок на полчаса (эту роль должен играть учитель — капитан команды), его задача — убедительно рассказать, почему он опоздал (роль учителя достанется школьнику — капитану другой команды).

Учитель рассказывает отцу ученика (эту роль также играет школьник) о плохом поведении мальчика, а отец защищает сына и каждый его проступок истолковывает положительно. Кто кого победит.

Выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов за все задания.

Катерина

    «КВН к Дню учителя»
    | следующая

    игроков «Патриотов» особо приветствуют Всемирный день учителя.

    Как дочь Джонатана Джонса Скайлар вдохновила идею My Cause My Cleats

    Как личная трагедия Тайкуана Торнтона, ставшего первым приземлением в НФЛ, вдохновила его платформу My Cause My Cleats

    Пэтс начинает подготовку счетов, нужна «лучшая игра»

    Прослеживая невероятный взлет Эдельмана в «Футбольной жизни»

    Защита Пэтса готовится к очередному поединку с Джошем Алленом, Биллсом

    После дальнейшего рассмотрения: Патриоты возвращают Мак Джонса в строй с помощью знакомого сценария атаки

    Преступление Patriots приходит в жизнь против викингов

    Игровые наблюдения: восемь выводов от потери патриотов до викингов на ночь на благодарение

    7 Ключи от патриотов потери благодарения до Vikings

    Pool Pool Aport: Patrotgiving.

    Интервью со старшим вице-президентом НФЛ по судейству Уолтом Андерсоном

    Patriots vs. Vikings Highlights | NFL Week 12

    Билл Беличик 24.11: «Мы только что проиграли»

    Мак Джонс 24.11: «Я думал, что мы играли с большим усилием и выносливостью»

    Фото: Патриоты на неделе викингов 12

    С обучением приходит большая ответственность.

    Это может быть неблагодарная работа, а после глобальной пандемии она может быть трудной как никогда. Хотя педагоги во всем мире могут не осознавать, какое влияние они оказывают, их руководство и поддержка могут оставаться с учениками до конца их жизни.

    В среду, в честь Всемирного дня учителя, игроки New England Patriots нашли время, чтобы отметить и отметить особых учителей, которые помогли им стать теми мужчинами, которыми они являются сегодня.

    Дэмиен Харрис

    Линдси Кодилл. Она была моим учителем ежегодников, и я брал ежегодники все четыре года. Она оказала на меня наибольшее влияние только благодаря своему позитивному настрою каждый день. Каждый день, когда я ходил в класс, на ее лице была улыбка, и она была искренне рада учить нас, помогать нам расти, когда мы были детьми, и взрослеть, и именно этот менталитет всегда с улыбкой на ее лице — это скрасило мой день. . Я и по сей день поддерживаю с ней связь. Она определенно помогла мне взрослеть, помогая мне повзрослеть, так что я определенно благодарен ей за это.

    Коди Дэвис

    Я поеду со своей мамой, Синди Дэвис. У меня не было ее в старшей школе, но, очевидно, она оказала большое влияние на взросление. Она преподавала математику, но научила меня быть в учебе, хорошо учиться и отдавать все, что у меня есть на поле и вне его. Она действительно настроила меня на успехи в учебе и на футбольном поле.

    Джош Уче

    Педро Марти. Я учился в 11 и 12 классах. Он оказал на меня влияние, потому что был больше, чем просто учителем, больше, чем просто тренером. Он был для меня как еще один отец. Он многое для меня сделал и делает по сей день.

    Лил’Джордан Хамфри

    Джейкоб Уэбб. Он был моим главным футбольным тренером в средней школе. Он многому научил меня в игре в футбол и просто в жизни в целом. Он изменил мое отношение и мой взгляд на жизнь и все такое. Я думаю, что он был одним из самых влиятельных учителей в моей жизни.

    Якоби Мейерс

    Мой учитель 11-го класса, да покоится он с миром, мистер (Генри) Джойнер. Я, честно говоря, даже не могу сказать вам, чему он учил, но я знаю, что он учил многих из нас, молодых людей, тому, как быть возвышенными, как любить друг друга и быть хорошими людьми в обществе. Привет, мистер Джойнер, я знаю, что он смотрит на нас с гордостью.

    новости

    Как личная трагедия, связанная с первым тачдауном Тайкуана Торнтона в НФЛ, вдохновила его платформу My Cause My Cleats

    Новобранец New England Patriots забил свои первые два тачдауна в НФЛ, играя с тяжелым сердцем. После смерти близкого друга он использует свою платформу My Cause My Cleats для борьбы с насилием с применением огнестрельного оружия.

    новости

    Как дочь Джонатана Джонса, Скайлар, вдохновила на создание My Cause My Cleats

    Некоммерческая организация New England Patriots Foundation Next Step Foundation сотрудничала с Play Like A Girl в рамках инициативы НФЛ My Cause My Cleats.

    новости

    Как Роберт Крафт, игроки Patriots пожертвовали сотням семей на День Благодарения

    Председатель и главный исполнительный директор Patriots Роберт Крафт провел на этой неделе 29-й ежегодный День Благодарения в корзине, в то время как Мэтью Джудон, Джонну Смит и Джонатан Джонс проводил собственные праздничные мероприятия с местными некоммерческими организациями.

    новости

    Брэндон Маршалл дебютировал с татуировкой «Патриотов» после проигрыша пари с Джулианом Эдельманом

    Брэндон Маршалл, бывший ресивер «Нью-Йорк Джетс», проиграл крупное пари с вышедшим на пенсию «Пэтриотс» Джулианом Эдельманом после победы на 11-й неделе Новой Англии.

    новости

    Патриоты проводят «Операцию Душ» для мам-военных на стадионе Джиллетт

    Фонд патриотов Новой Англии совместно с PepsiCo организовал в среду групповой детский душ для 30 мам-военных на стадионе Джиллетт.

    новости

    Дэвид Эндрюс из Patriots отмечен двумя некоммерческими организациями за работу с населением

    Центр Патриотов Новой Англии Дэвид Эндрюс является капитаном на поле и за его пределами.

    новости

    Девин МакКорти работает с Патриотами до свидания на выходных в качестве приглашенного аналитика на CBS Sports

    Никаких выходных для безопасности Патриотов Новой Англии, которые в воскресенье посвятили несколько часов «НФЛ сегодня» и «Другому предматчевому шоу».

    новости

    Мак Джонс удивляет местный клуб мальчиков и девочек посвящением My Cause My Cleats

    Квотербек New England Patriots в четверг посетил клуб Джеральда и Дарлин Джордан в Челси, объявив о том, что его благотворительная организация My Cause My Cleats будет посвящена Клуб мальчиков и девочек.

    новости

    Приветствие службе: Почему Патриоты чествуют семьи TAPS, были личным делом Джо Кардоны

    Игроки New England Patriots чествовали павших военнослужащих декалями на шлемах в матче против Индианаполис Кольтс в воскресенье. Инициатива Salute to Service с TAPS и представлением капитана морской пехоты США Росса Рейнольдса была личной для Джо Кардоны.

    новости

    Роберт Крафт получает Национальную награду за лидерство от Мемориального музея Холокоста США

    Награда вручена через несколько дней после того, как Фонд Крафта по борьбе с антисемитизмом выпустил в эфир рекламу, призывающую американцев противостоять ненависти к евреям. Крафт говорит, что эта реклама будет первой из многих.

    новости

    Приветствие службе: Patriots становятся конкурентоспособными организаторами турнира по пиклболу для военных

    Игроки и выпускники New England Patriots присоединились к Фонду Patriots во вторник, проводя турнир по пиклболу для более чем 40 военнослужащих Соединенных Штатов.

    news

    Как незнакомец вдохновил Лоуренса и Андреа Гая на ежегодный детский праздник для матерей-одиночек

    Семейный фонд Гая провел второй ежегодный детский праздник на стадионе Gillette во вторник, пригласив молодых матерей-одиночек, которые ждут или недавно родили ребенка. Для Андреа это личное.

    Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus. Реклама

    Неделя 13: Патриоты — Биллс Отчет о травмах

    Как личная трагедия, стоящая за первым приземлением Тайкуана Торнтона в НФЛ, вдохновила его платформу My Cause My Cleats

    Как дочь Джонатана Джонса Скайлар вдохновила идею My Cause My Cleats Счета встречаются в ключевой битве AFC East

    Реклама

    Роберт Крафт удивляет Девина МакКорти перед его 200-й игрой

    Капитан Патриотов Девин МакКорти был удивлен его еженедельной доступностью в СМИ владельцем Робертом Крафтом для специальной презентации в преддверии его 200-й игры с Новой Англией .

    Хантер Генри 28.11: «Я думаю, что есть кое-что, на что мы можем опираться»

    Тайт-энд «Патриотов» Хантер Генри обращается к СМИ в понедельник, 28 ноября 2022 г.

    Мэтью Джудон о 200-м матче за карьеру Девина МакКорти 28: «Это довольно впечатляющий подвиг»

    Полузащитник «Патриотов» Мэтью Джудон обращается к СМИ в понедельник, 28 ноября 2022 г.

    Пресс-пасс: подготовка к матчу дивизиона с «Баффало» , Рамондре Стивенсон, Дитрих Уайз-младший и другие обсуждают подготовку к матчу дивизиона в четверг вечером с «Баффало Биллз».

    Джа’Вон Бентли 27.11: «Мы очень рады возможности»

    Полузащитник «Патриотов» Джа’Вон Бентли обращается к представителям СМИ во время своей пресс-конференции на стадионе Gillette в воскресенье, 27 ноября 2022 г.

    Мак Джонс on Баффало, 27 ноября: «Это отличная защита и большой вызов»

    Квотербек «Патриотов» Мак Джонс обращается к представителям СМИ во время своей пресс-конференции на стадионе «Джиллетт» в воскресенье, 27 ноября 2022 г.

    Открыто голосование за новый формат НФЛ 2023 Pro Bowl, который будет включать испытания навыков и первые в истории футбольные матчи AFC против NFC 7 на 7.

    Руководство по современной футбольной аналитике для начинающих

    Вы когда-нибудь путались в новой статистике в прочитанной статье? Вот объяснение того, что означают метрики.

    Основные даты календаря NFL / Patriots на 2022 год

    Календарь важных предстоящих дат для NFL и New England Patriots.

    Патриоты Новой Англии объявляют полное расписание на 2022 год

    Патриоты примут участие в пяти играх, транслируемых по национальному телевидению, включая День Благодарения в Миннесоте.

    В 2023 г. на стадионе Gillette появятся трансформационные усовершенствования

    Новое строительство, начавшееся в 2022 г., позволит создать к 2023 г. самый большой видеоборд для открытого стадиона, новые гостиничные и функциональные помещения, а также полностью переосмысленный северный вход на стадион.

    Винс Уилфорк становится 32-м Член Зала славы патриотов

    Двукратный чемпион Суперкубка был официально введен в Зал славы патриотов в субботу.

    Реклама

    Прославление учителей: 5 лучших фильмов!

    5 октября отмечается Всемирный день учителя — ежегодный день, посвященный важному вкладу учителей. Однако чествование учителей не должно ограничиваться одним днем ​​в году.

    На самом деле есть много фильмов про учителей, которые стоит посмотреть. Фильмы об учителях сами по себе составляют целый жанр и неизменно вдохновляют как учителей, так и учеников.

    Здесь мы рассмотрим несколько фильмов на английском языке, в которых основное внимание уделяется прославлению учителей, обмену уроками и передаче знаний.

    5 высоко оцененных фильмов об учителях

    1. «Общество мертвых поэтов»

    Можно легко утверждать, что признанный критиками «Общество мертвых поэтов» — один из самых популярных фильмов об учителях всех времен. Фильм получил «Оскар» и множество международных наград.

    В этом фильме, снятом в 1989 году, снимались Итан Хоук и покойный Робин Уильямс. Предпосылка такова: Робин Уильямс играет профессора Китинга, который использует свои нетрадиционные методы обучения в своей альма-матер, которой является вымышленная академия Велтона. Чтобы начать историю, он говорит своим ученикам разобрать их учебный план, что является метафорическим действием того, как будет развиваться его стиль преподавания.

    Итан Хоук играет Тодда Андерсона, чей брат был отличником в той же школе. Он живет в паре с Нилом Перри, популярным и умным учеником с властным отцом. Двое мальчиков и другие студенты попадают под опеку профессора Китинга, который преподает им ценные жизненные уроки и побуждает их бросать вызов статусу-кво, а не слепо принимать то, что им говорят.

    2. Freedom Writers

    Фильм Freedom Writers с Хиллари Суонк в роли Эрин Грувелл вышел на экраны в 2007 году и вскоре получил международные награды.

    Фильм основан на реальной истории и книге «Дневник писателей свободы: как учитель и 150 подростков использовали письмо, чтобы изменить себя и мир вокруг себя», написанной Эрин Грууэлл и писателями свободы.

    В фильме рассказывается история Грууэлл, учительницы, которая начала свою первую преподавательскую работу в Лонг-Бич, штат Калифорния, в 1994 году. Она была учителем английского языка в средней школе Вудро Вильсона для первокурсников и второкурсников всего через два года после того, как школа инициировала добровольную интеграцию. программа. Учителя, которые уже преподавали в средней школе, стали свидетелями сокращения успеваемости учащихся, поскольку ученики со всего мира присоединялись к школе, а уровень неграмотности рос.

    Грууэлл входит в класс совершенно неподготовленной к тому, что ее ждет, и имеет наивный и чрезмерно оптимистичный взгляд. В ее классе много учеников, которые состоят в бандах и стали свидетелями гибели близких из-за этого. Поначалу все ученики сильно не любят мисс Грууэлл. Однако она не сдается. Вместо этого она выполняет задание по ежедневному ведению журнала для всех своих учеников, которое останется неоцененным и непрочитанным, если только они не решат, что хотят, чтобы она читала журналы.

    Со временем ученики начинают открываться, и мисс Грувелл борется все упорнее и упорнее, чтобы получить доступ к необходимым ресурсам, которые необходимы ее ученикам для достижения успеха. Г-жа Грууэлл никогда не сдается, даже несмотря на то, что ее усилия в области образования создают нагрузку на ее личную жизнь, включая ее собственные финансы и брак.

    Внимание, спойлер: в конце публикуются дневниковые записи студентов, из которых и состоит одноименная книга.

    3. Умница Уилл Хантинг 

    Вот еще один фильм, посвященный учителям, в котором снялся Робин Уильямс, только на этот раз Уильямс играет Шона Магуайра, терапевта.

    Сюжет повествует об Уилле Хантинге, которого играет Мэтт Дэймон, обладающий гениальным IQ, но работающий уборщиком в Массачусетском технологическом институте. Когда профессор Джеральд Ламбо, которого играет Стеллан Скарсгард, ставит на доске в коридоре очень сложную математическую задачу для выпускников, Хантинг решает ее, пока убирает коридоры. Профессору требуется некоторое время, чтобы узнать, кто решил проблему, и когда он понимает, что это был дворник, он помогает направить его и реализовать его огромный потенциал. После столкновения с законом профессор Ламбо помогает Хантингу выбраться из неприятностей, связав его со своим давним другом, терапевтом Магуайром. На протяжении всего фильма Хантинг и Магуайр развивают глубокие отношения, в которых Хантинг начинает наконец открываться Магуайру, когда Магуайр отвечает взаимностью. Охоту за решением сложной проблемы можно рассматривать как символ того, как Магуайр помогает ему раскрыть свою личность и даже находит любовь в процессе.

    Фильм получил признание критиков и получил множество наград, в том числе Оскар и Премию Гильдии киноактеров.

    4. В поисках Форрестера 

    В поисках Форрестера — американская драма, вышедшая на экраны в 2000 году, в которой Роб Браун играет Джамала Уоллеса, а Шон Коннери — Уильяма Форрестера.

    В фильме Джамал Уоллес — темнокожий подросток, который учится в престижной частной средней школе. Джамал тайно одаренный ученик, но вместо этого большую часть времени он проводит, играя в уличный баскетбол с друзьями. Уильям Форрестер — отшельник, который проводит все свое время в своей квартире с видом на баскетбольную площадку. Форрестер известен как городская легенда в округе, но никто не подходит достаточно близко, чтобы узнать его по-настоящему. То есть до тех пор, пока Уоллес и Форрестер не соединятся после того, как Уоллес пробирается в квартиру Форрестера на вызов. После того, как он случайно оставил свой рюкзак, Форрестер редактирует личные записи Уоллеса и оставляет свой рюкзак на улице.

    Благодаря личным письмам Уоллеса и процессу редактирования между ними установилась тесная связь после нескольких агрессивных встреч. Основная идея заключается в том, чтобы найти друзей в неожиданных местах и ​​влиянии, которое наставничество может оказать как на наставника, так и на подопечного.

    5. Драгоценность 

    Режиссер Ли Дэниэлс. Фильм «Сокровище» был выпущен 6 ноября 2009 года и получил множество наград, в том числе «Оскар».

    Фильм рассказывает историю 16-летнего подростка Клэрис «Драгоценный» Джонс, которую играет Габури Сидибе, которая неграмотна и постоянно подвергается насилию со стороны своей матери. Она также беременна от собственного отца. Драгоценность пользуется возможностью перейти в новую школу, где она знакомится со своей учительницей, мисс Рейн, которую играет Паула Паттон. Мисс Рейн учит Драгоценность читать и писать. Под руководством г-жи Рейн и своего собственного самоопределения Драгоценность превращается из угнетенной молодой женщины в могущественную женщину, которая планирует получить GED и проложить путь к лучшей жизни для себя и двух своих детей.

    Зрители покидают фильм с чувством надежды, поскольку фильм показывает ценную разницу, которую учителя вносят в жизнь учеников, выходя за рамки классной комнаты.

    Заключительные мысли

    Учителя ежедневно меняют жизнь учеников. Эти фильмы представляют собой лишь часть целого жанра, рассказывающего важные истории об учителях.