Содержание
Кружок по рисованию «Весёлый карандаш» / События / Садик / Детский сад
Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 п. Каширин
Кружок по рисованию «Весёлый карандаш»
В средней группе нашего ДОУ ведётся кружок по рисованию «Весёлый карандаш».
В ходе творческой работы дети дошкольного возраста учатся наблюдать, размышлять, сравнивать, анализировать и делать выводы.
Педагогическая цель кружка: развитие у детей творческих способностей, средствами нетрадиционного рисования.
Кружок ведёт воспитатель средней группы: Анастасия Сергеевна Габор.
Опубликовано: 22.11.2020 | Просмотров: 181
Фотоальбомы события
10 шт.
СобытияПоказать все события
8.11.2022 г.
Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ 2023
28.10.2022 г.
Мероприятие «Путешествие осенённого листочка»
26.10.2022 г.
Праздник «Краски Осени»
Ссылки
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Все анонсы
Оставить отзыв
Наверх
0+
X
Карта сайта
- Главная
- Садик
- Анонсы
- События
- Поздравляем с Днем Дошкольного работника!!!
- Неделя детской книги «Книга-мой лучший друг».
- Лепка «Домашние животные»
- Презентация для детей «Фермерское хозяйство»
- Уроки на тему «Моя будущая профессия»
- Аппликация Ежик
- Тематическая неделя в детском саду с 8.01.2016-22.01.2016 «Книга-наш лучший друг»
- Мероприятие «Нашей Армии — Ура!»
- Спортивно-музыкальное мероприятие «А ну-ка, мамы!»
- Беседа с детьми на тему — «Изменения в природе осенью»
- Праздник золотой осени 2016
- Знакомство с библиотекой
- День Матери
- Видеоролик о защите детских персональных данных
- Встреча воспитанников МБДОУ «Детский сад №4 п. Каширин» с заслуженным учителем России и поэтессой Колесниковой Татьяной Ивановной
- Встреча детей старшей группы МБДОУ «Детский сад №4 п. Каширин» с известным в Александро-Невском районе фотографом и поэтом В.Н.Анисимовым
- Зимние веселые старты на свежем воздухе
- Зима – волшебная пора
- Невские горошины
- Литературная Россия
- Спорт не воспитывает характер, а выявляет его
- Птицы весело поют
- День космонавтики
- День победы
- Интерактивные формы работы с родителями как фактор повышения качества образовательного процесса в ДОУ
- «Осеннее дерево»
- Экология в детском саду
- Осень, осень в гости просим!
- Осень красит золотом
- «Письмо в природу»
- С днем матери
- День матери
- Веселый праздник Новый Год!
- Спортивное мероприятие в группе детей младшего дошкольного возраста
- Я здоровье берегу – быть здоровым я хочу
- Праздник 23 февраля
- С 8 Марта!
- «Мама счастье ты моё…»
- Взаимодействие ДОУ с районной библиотекой
- Ансамбль «Каблучок»
- 1 апреля — День птиц
- «Птицы»
- «День птиц – 1 апреля»
- Художественно-эстетическое развитие (рисование)
- С Днем Победы!
- Начало нового учебного года.
- «Я растил себя поэтом…»
- «Старость надо уважать…»
- «Корзина с помидорами».
- Экскурсия в осенний лес.
- «Пряники для Мишки».
- «Осенние посиделки».
- «Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду. Группа детей старшего дошкольного возраста».
- «Организация сюжетно – ролевой игры в соответствии с требованиями ФГОС ДО» .
- Педагогическое мероприятие ко Дню матери в группе детей старшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят на новый лад».
- Педагогическое мероприятие ко Дню матери в группе детей младшего дошкольного возраста(средняя группа) «Какой чудесный день!».
- Беседа на тему «Театр» в группе детей старшего дошкольного возраста.
- Педагогическое мероприятие ко Дню Матери в группе детей раннего возраста «Моя мамочка, родная».
- «Сыпем, лепим».
- Драматизация сказки «Заюшкина избушка».
- «Письмо Деду Морозу».
- «Белоснежная зима» в группе детей старшего дошкольного возраста).
- Новогодние поделки.
- Новогодний утренник.
- Новый год!
- Новогодний утренник.
- Развлечения на открытом воздухе зимой.
- «День здоровья».
- «Волк и семеро козлят» в группе детей старшего дошкольного возраста.
- «Откуда пришла книга».
- «Весёлые старты».
- Инсценировка сказки «Теремок»
- ООД по познавательному развитию в группе детей старшего дошкольного возраста «Закаляй свой организм».
- Накануне Дня защитника Отечества.
- Масленица — веселый русский праздник.
- Праздник – 8 Марта!
- Конкурсе детского танца «Невские горошины».
- Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
- Кукольный театр.
- Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».
- День смеха — 1 апреля!
- Презентация «Неделя безопасности».
- Юные космонавты.
- День Космонавтики!
- Квест-игра «Правила несложные, но зато надёжные»
- Ролевая игра «Красная шапочка»
- «Маршрут выходного дня» — «9 мая»
- Знакомство с профессией лесник
- «Грибочки» в ясельной группе
- Конкурс рисунков «Домик лесника»
- Консультация «Берегите лес»
- Беседа по теме «Красная книга»
- Акция «Посади дерево»
- Игры на свежем воздухе
- Неделя Здоровья
- «Цветочная неделя»
- «Осенние листочки»
- Конструирование «Скамейка для мишки и лисички»
- «Закаливание»
- День воспитателя 27 сентября
- «Осень в лесу»
- «Осеннее дерево»
- День рождения в детском саду (фотоотчёт)
- Досуг «Есенинские чтения»
- Неделя безопасности ПДД
- Сказка на новый лад «Репка»
- «Горячая линия» по мерам профилактики гриппа и ОРВИ
- ДОП «Юный математик»
- Осенний утренник ясельной группы
- Кружковая работа «Разноцветная страна»
- День защиты животных
- Праздник осени в средней группе
- Фотоотчет о проведении утренника «Осень в гости к нам пришла»
- Тематическая неделя «Золотая осень»
- Тематическая неделя «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет»
- Спектакль по сказке В. Сутеева «Дядя Миша»
- День Матери
- Праздник День Матери
- День Матери в гр. раннего возраста
- Фотоотчет Новогоднего утренника в средней группе
- Новый 2020 год
- Фотоотчёт новогоднего утренника в ясельной группе
- Новогодние каникулы
- Акция памяти «Блокадный хлеб»
- План празднования 75-летия Победы в ВОВ
- Беседа с детьми «Сталинградская битва»
- Книжная выставка на военно-патриотическую тематику
- Фотовыставка «Мой папа в армии служил»
- День защитника Отечества
- Масленичная неделя
- Фотоотчет праздника «Масленица» в детском саду
- Путешествие гномиков
- 8 марта
- Челлендж воспитателей на период самоизоляции
- Фотоотчет по самоизоляции 30.03.-30.04
- Отчет о проделанной работе 2019-2020 уч.г.
- Памятка «Если пропал ребенок»
- Студия «Аленький цветочек» проводит акцию в поддержку воспитателей и родителей «Сказки на ночь»
- День дошкольного работника
- Скоро в школу
- Выставка рисунков «Осенний вернисаж»
- Выставка «Осенние фантазии»
- 15 октября — Всемирный день чистых рук
- Аппликация «Осенний ковёр» в старшей группе
- Аппликация «Наливные яблочки» в средней группе
- Занятие по речевому развитию
- День юного пешехода
- Праздник «Краски Осени»
- Праздник «Золотая Волшебница Осень»
- «Прогулка в Страну Доброты»
- «Дорожные знаки» в гр. старшего дошкольного возраста
- День народного единства
- Музыкальное развлечение в ясельной группе
- «Рука – это инструмент всех инструментов»
- День народного единства в средней группе
- Синичкин День в ясельной группе
- Синичкин день в средней группе
- День рождения Деда Мороза
- «Эколята — молодые защитники природы»
- Кружок по рисованию «Весёлый карандаш»
- День Матери в ясельной группе
- День Матери в старшей группе
- День Матери в средней группе
- Квест игра по финансовой грамотности
- ООД «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди»»
- Лэпбук по финансовой грамотности
- Выставка новогодних поделок в ст. гр. «Новогоднее чудо»
- Выставка новогодних поделок в ср. гр. «Новогодняя фантазия»
- Новогодний утренник в ясельной группе «Гномики»
- Новогодний утренник по мотивам русской народной сказки «12 месяцев»
- Кружок по дополнительной программе «Скоро в школу»
- ООД по финансовой грамотности «Финансовая школа»
- Дистанционная неделя ПДД
- Наши воспитатели прошли обучение по доп. финансовой программе
- Праздник 23 Февраля
- 8 Марта в ясельной группе
- 8 Марта в средней группе
- 8 Марта в старшей группе
- Масленица в средней группе
- Масленица в старшей группе
- Масленица в ясельной группе
- Фотоотчёт о проведении праздника «Эх, Масленица!!!»
- lV Детский фестиваль танцевальных коллективов
- Аппликация «Расцвели Подснежники»
- Воспитатель года России 2021
- Всероссийский конкурс на лучший стенд «Эколята-Дошколята»
- Неделя взаимопосещений занятий
- Всероссийская акция «Окна Победы»
- 9 мая День Победы
- Митинг в честь 76-й годовщины Победы
- 12 мая — День экологического образования
- ВЫПУСКНОЙ-2021
- Итоговый педагогический совет за 2020-2021 уч.г.
- Рисование в гр. старшего дошкольного возраста
- Памятка для воспитателя
- Рисование «Осеннее дерево» в средней группе
- Конструирование на тему «Лисичка»
- Лепка на тему «Колобок»
- Родительское собрание в группе раннего возраста
- Развитие речи на тему «Овощи с грядки»
- Аппликация из цветной бумаги на тему «Осень»
- Работа по доп. образованию «Скоро в школу»
- Родительское собрание 24.09.2021
- Познавательное развитие в гр. младшего возраста
- Конструирование в гр. детей раннего возраста
- Рисование в гр. раннего возраста «Красивые листочки»
- Конструирование из бумаги «Домик» в средней группе
- Ознакомление с окружающим миром «Игры с водой»
- Лепка в группе детей раннего возраста
- Речевое развитие в гр. раннего возраста «Фрукты»
- День пожилых людей
- Безопасность в интернете
- Художественно-эстетическое развитие в гр. раннего возраста «Корзина витаминов»
- Осенние выставки
- Осенняя выставка поделок «Ёжики бывают разные»
- Лепка «Разноцветные мячи» в гр. детей раннего возраста
- Осенняя выставка «Гриб, грибочек — осени дружочек»
- «Волшебная палочка Осени»
- «Безопасный интернет — детям!»
- «Три поросёнка»
- Подведение итогов конкурса «Воспитатель года — 2021»
- Всероссийский дистанционный конкурс «Воспитатель года России-2021»
- Развитие речи на тему «Наша одежда»
- «Осень в гости позовём»
- «Осенняя сказочка»
- День Матери в средней группе
- День Матери в старшей группе
- Памятки для детей и их родителей
- Родительское собрание «Предновогодние хлопоты»
- Родительское собрание «Бережём здоровье с детства»
- Сертификат об участии во Всероссийском финальном Форуме
- Развивающая предметно-пространственная среда
- О мерах социальной поддержки гражданам от ПФР
- Всероссийская акция «Новогодние окна 2022»
- Фотоотчет «Приключения на Новогодней ёлке»
- Фотоотчет «Волшебная снежинка»
- Фотоотчет «Новогодние чудеса»
- Поздравляем победителя!
- Дидактические игры для дошкольников
- Торжественное открытие конкурса «Воспитатель года — 2022»
- ПОБЕДИТЕЛЬ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
- Буклет для родителей по ОРВИ
- Мероприятие посвященное празднику День защитника Отечества
- Поэзия
- Кружок «Скоро в школу», тема «Сколько школьных принадлежностей, сосчитай — ка!»
- Кружок «Скоро в школу», тема «Школа звуков»
- Документы для приема детей с марта 2022 г.
- «Весна — Веснянка»
- Развлечение в честь 23 февраля
- Лепка «Кружевные блинчики»
- Праздничное «Мамочка любимая!».
- Праздничное мероприятие к 8 марта «Красная шапочка»
- 8 Марта в группе детей старшего дошкольного возраста
- Награждение дипломом
- Беседа «Что такое доброта?»
- Всемирный день поэзии
- Диплом
- Конкурс чтецов «Весенние проталины»
- Конкурс чтецов «Поэзии чудесная страница»
- Воспитатель года России — 2022
- 7 апреля — День здоровья
- День здоровья
- V районный фестиваль детского танца
- Смотр-конкурс «Огород на окне»
- Мероприятие «Весна и труд»
- Памятка — гепатит А
- Выпускной в детском саду
- Итоговый педагогический совет за 2021-2022 уч.год
- День России
- «Утро начинается с зарядки!»
- Навигатор воспитателя
- День воспитателя и всех дошкольных работников
- Осенние букеты
- Педагогический совет
- Неделя по патриотическому воспитанию в средней группе
- Неделя по патриотическому воспитанию в старшей группе
- Беседа в старшей группе о «малой Родине»
- Осенние праздники
- Праздник «Краски Осени»
- Мероприятие «Путешествие осенённого листочка»
- Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ 2023
- Достижения
- Группы
- Группа
- Сотрудники
- Консультационный пункт
- Новости коллег
- Контакты
- Гостевая книга
- Филиал
- Родителям
- Зачисление ребенка в сад
- Советы родителям
- Электронная очередь
- Педагогам
- Профсоюз
- Практикумы
- Аттестация
- Воспитатель года России — 2022
- Работа с родителями
- Домашнее задание
- Безопасность в ДОУ
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- Медицинское обеспечение
- Антитеррор, ГО и ЧС
- Противодействие коррупции
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Фролова Елена Васильевна
- Турцева Лидия Викторовна
- Габор Анастасия Сергеевна
- Цыплакова Любовь Егоровна
- Назина Марина Юрьевна
- Коновалова Елена Ивановна
- Каменкова Елена Владимировна
- Лаврухина Анастасия Сергеевна
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Дополнительное образование
- Финансовая грамотность
- Обращения граждан
- Оставить обращение
- Статистика обращений
- Политика обработки персональных данных
X
Обновления сайта
в текущем месяце
- Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ 2023
- Антитеррор, ГО и ЧС
X
Оставить отзыв
X
Праздники
в текущем месяце
Кружки в нашем детском саду — Детский сад «Тополек»
Кружок по экологическому развитию «Лесовичок»
Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.
Воспитатель Ивахненко Е.Н. организовала кружок по экологии «Лесовичок» с детьми 2 младшей группы «Колокольчики».
Цель кружка: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.
Педагог использует в кружковой работе разнообразные формы: игры, беседы наглядный материал, экспериментирование, моделирование, чтение и заучивание художественной литературы, рассматривание репродукций картин, инсценирование сказок.
Воспитатель Ивахненко Е.Н.активно взаимодействует в своей работе с родителями, проводит с ними беседы, консультации, семинары-практикумы. Родители принимают активное участие в оформлении гербария лекарственных растений и трав, изготовлении наглядных пособий «Что растет в огороде, в саду», изготовлении скворечников, кормушек.
Кружок по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка»
Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей. Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Кочетова Ю.А. организовала с детьми подготовительной группы «Солнышко» кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка». Цель: развивать творчество у детей средствами нетрадиционных техник рисования через кружковую деятельность.
Педагог познакомила детей с новыми техниками рисования: зентангл, рисование пастелью, свеча, восковые карандаши, акварель; рисование с использованием ватных дисков. Воспитатель организовала для родителей выставку детских работ с нетрадиционными техниками рисования. Педагог с детьми приняли участие в районной выставке декоративно – прикладного творчества «Единственной маме на свете» и районный конкурс «Люблю свой край родной».
Кружок по духовно- нравственному развитию детей «Дорогою добра»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Благодарная Л. В. с детьми старшей группы проводит работу в кружке «Дорогою добра».
Цель: Формировать у детей представление о России, столице нашей Родины и её достопримечательностях. Прививать уважение и любовь к родной станице.
Педагог Благодарная Л.В. реализовала с детьми и родителями проект «Храм – как всеобщая ценность». Дети узнали о православных праздниках, об иконах, символах – Крест и Вифлеемская звезда, а также посетили Свято-Никольский храм, побеседовали с отцом Александром. Воспитатель провела с родителями родительское собрание в форме круглого стола «Воспитание патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста». Итогом проектной деятельности была выставка рисунков родителей с детьми «Вифлеемская звезда».
Кружок по коррекции звукопроизношения «Непоседа язычок»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Учитель – логопед Гордеева А. В. проводит кружковую работу с детьми разновозрастной группы «Непоседы» по коррекции звукопроизношения.
Цель: Создать условия для овладения правильным звукопроизношением, посредством коррекционно — развивающих игр и упражнений. «Непоседа язычок». Учитель – логопед разработала и провела с детьми цикл коррекционно – развивающих интегрированных занятий: «Говорим всегда красиво», «Артикуляционные загадки», «Волшебный ветерок», «Говорим легко».
Учитель – логопед изготовила дидактические развивающие игры: Цветик — семицветик» (на дыхание.), «Веселый счет» (пальчиковая гимнастика), «Желтая песенка» (упражнение на координацию речи с движением), все игры созданы в нетрадиционной технике «Хромотерапия».
Разнообразие форм кружковой работы помогли детям закрепить поставленные звуки, сформировать правильное речевое дыхание, развить фонематический слух, восприятие словотворчество.
В ноябре 2019 года педагог провела с детьми и родителями квест – игру «В поисках чистой речи», выполняли простые артикуляционные упражнения : «Лошадка», «Часики», «Грибочек».
Психологический кружок «Я стану сильным»
Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.
Педагог-психолог Чабин А.А.организовал психологический кружок « Я стану сильным» с детьми подготовительной группы.
Целью кружковой работы: создание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие детей, создание благоприятного психологического климата для развития детей с учётом индивидуальных особенностей и задатков каждого ребёнка, через организацию психопрофилактической работы.
При проведении кружковой работы педагог – психолог использует разнообразные методы и приемы:
- Сказкотерапия- направленная на активизацию ресурсов, потенциала личности, осознание чувств, эмоций: «Театр масок», « Сказочная шкатулка”, “ Принц и принцесса», « Придумай весёлый конец».
- Игротерапия — направленная на снижение напряженности, мышечных зажимов, тревожности, страхов, формирование у детей чувства доверия и повышения уверенности в себе: « Баба- Яга», «Гнездышко», «Зайки и слоники», «Волшебный стул», « Путаница».
- Телесная терапия — способствует снижению мышечных зажимов, напряжения, тревожности: « Горячие ладошки», «Штанга».
- Арт-терапия — направленная на снятие страхов, повышение уверенности, развитие мелкой моторики, снижение тревожности: «Рисунок с закрытыми глазами». “Солнце в ладошке».
- Релаксация — на снятие излишнего нервного напряжения: «Шалтай-болтай», «Водопад».
Результатом кружковой работы стало создание положительной эмоциональной атмосферы в группе, формирование чувства общности, сплоченности, развитие у детей навыков совместной деятельности.
Математический кружок «Секреты ленты Мебиуса»
Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и
направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.
Молодой педагог Тащилина Д.В. проводит работу с детьми в математическом кружке «Секреты ленты Мебиуса». Основной целью работы кружка стало формирование мышления, интеллектуальных и творческих способностей, трудовых умений и навыков детей. Воспитатель провела с детьми занимательные развивающие игры – опыты: «Волшебные лучи», «Мы фокусники», «Коробка с секретом». Результаты опытов дети изобразили в своих рисунках, в дневнике экспериментов при помощи схем.
Таким образом, кружковая работа в детском саду дарит воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, а, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить.
Кружок по физкультурно-оздоровительному направлению «Здоровячок»
Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.
Инструктор по физической культуре Басакина О.Г. проводит работу в оздоровительном кружке с детьми разновозрастной группы «Непоседа».
Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, повышение физической подготовленности.
Педагог в своей работе использовала здоровьесберегающие технологии: пальчиковые гимнастики; «Дружба», «Капель»; корректирующие упражнения для профилактики и коррекции нарушения осанки: «Стойкий оловянный солдатик», «Морская звезда»; релаксации: «Птица, расправляющая крылья», «Сотвори в себе солнце» ; дыхательные гимнастики: «Большой и маленький», « В лесу». Педагог в кружковой деятельности использует мотивационные моменты и игры: « Водяной» «Кот и мыши» «Карлики великаны». Итогом кружковой работы стали спортивные соревнования: «Мы сильные, мы дружные», спортивное развлечение «Путешествие в страну безопасности».
Кружок вокального пения «Колокольчик»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Музыкальный руководитель Бондаренко Т.В. проводит с детьми старшего возраста работу в кружке вокального пения «Колокольчик».
Цель – формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста, развитие способностей эмоционально-выразительного исполнения песен.
В работе над вокальным исполнительством педагог применяет приём под названием «Пение про себя», когда часть музыкального произведения исполняется обычно, часть молча, пропевая внутренним слухом. Такой приём мобилизует детское внимание.
Музыкальный руководитель используют в кружковой работе вокальную импровизацию – сочинение и одновременное исполнение собственного напева, предлагает детям мини — рассказы, в ходе которых включена импровизация.
Большой интерес у детей вызывают игры — драматизации под собственное вокально двигательное сопровождение или просто под музыку с метроритмическими действиями. Дети, погружаются в хореографическую ситуацию, что позволяет выполнять движения с лучшим пониманием смысла и эмоциональной отдачей.
Педагог использует музыкальные аутотренинги, которые регулируют состояние души ребёнка, помогают преодолеть неуверенность, растерянность, страх, боязнь.
Музыкальный руководитель использует здоровьесберегающие технологии: интонационно-фонетические упражнения, дыхательные и артикуляционные гимнастики, арттерапию.
Бондаренко Т.В. тесно сотрудничает с родителями, провела тренинг по теме
«Воспитание способности тонко чувствовать певческую музыку».
Родители с детьми старшей группы «Звездочки» приняли участие в районном конкурсе «Театральные сезоны», показали музыкальную сказку «Маму надо слушать». Наш детский сад занял в районном конкурсе — 2 место, что является результатом кружковой работы.
Кружок по сенсорному развитию «Разноцветный мир»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Лагутина Н.М. организовала работу в кружке «Разноцветный мир» с детьми 1 младшей группы. Цель: способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки, понимание речи.
Педагог использует инновационные технологии: здоровьезберегающие технологии для укрепления слухового восприятия: «Похлопаем – потопаем», «Тише – тише», «Шумящие коробочки»; пальчиковые игры: «Ходим ходим мы по кругу», «Семья», «Белые ромашки». Воспитатель использует в кружковой работе с детьми дидактические игры: «Мы гуляем по дорожке», «Найди предмет такой же формы», «Подбери по форме», «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке». Для ознакомления с новым материалом воспитатель использует потешки, прибаутки, чистоговорки, хороводные игры. Работа в кружке «Разноцветный мир» способствует накоплению сенсорного опыта у детей младшего возраста.
Кружок по приобщению детей к истокам русской народной культуре «Родничок»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Будяну Н.В. проводит кружковую работу «Родничок» с детьми старшей группы «Ягодки».
Цель: Формировать духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, станице. Сформировать у детей начальные представления о жизни и быте русского народа, его традициях и культуре.
Педагог в своей работе использует разнообразные формы и методы: беседы, игры, элементы театрализации, фольклор и продуктивную деятельность.
Воспитатель организовала с родителями мини-музей «Русская изба», в котором проводятся занятия, беседы по ознакомлению с русской поэзией, русскими народными сказками. Педагог реализовала с детьми и родителями социо- культурный проект »Моя родословная», изготовили «Древо семьи» и «Герб семьи».
Кружок по сенсорному развитию «Умный малыш»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Бондаренко Е.О. проводит кружковую работу по сенсорному развитию «Умный малыш» с детьми средней группы «Семицветики». Цель: развивать интеллектуально — творческие способности детей дошкольного возраста посредством развивающих игр, развивать внимание, мелкую моторику, память, мышление, речь. Педагог изготовила дидактические развивающие игры: «Волшебные картинки», «Занимательные коробочки», «Что можно сделать из геометрических фигур», «Праздник у игрушек», «Сравни», игра — лото «Из чего это сделано?», «Подбери заплатку дымковской игрушке».
Кружок по развитию мелкой моторики «Весёлые ладошки»
Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.
Воспитатель Пронина Татьяна Михайловна проводит кружковую работу по развитию мелкой моторики через пальчиковые игры «Весёлые ладошки».
Цель: Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. Формировать и воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость. Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.
Педагог провела с детьми педагогическую диагностику, целью которой было, выявление уровня сформированности у детей 3-4 лет.
Во взаимодействие с родителями педагог включила индивидуальные консультации, тематические консультации.
Воспитатель Пронина Т.М. выучила с детьми пальчиковые игры: «Капуста», «Весёлые пальчики». Благодаря пальчиковым играм дети получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться.
Кружок по нетрадиционной технике рисования «Акварелька»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Воспитатель Конопацкая С.В. в течение 2,5 лет проводит кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Акварелька» с детьми разновозрастной группы «Непоседы».
Цель: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционной техники рисования.
В связи с особенностями возраста детей на каждом занятии педагог использует приёмы: художественное слово, пальчиковые игры, физкультминутки, подвижные игры, музыкальное проигрывание.
Педагог включила в план кружковой работы взаимодействие с семьёй: привлечение родителей к созданию условий в семье, способствующих наиболее полному усвоению знаний, умений, навыков, полученных детьми на кружке, наглядной информации; организацию выставок детских работ для родителей.Проделанная работа положительно отразилась на успехах детей. Они сталиактивнее, эмоциональнее, обогатился их словарный запас,возрос интерес кхудожественному творчеству.
Дети являются активными участниками конкурсов и выставок работ. В октябре в районном конкурсе «Праздник Покрова Пресвятой Богородицы» были представлены работы 2-х воспитанников: Колосова Кристина «Святая Богородицы», Щепелев Степан «На зелёном лугу».
В ноябре проведена выставка работ «Нетрадиционные техники рисования», выполненных в разной технике: набрызг с использованием трафаретов, рисование тычком жесткой кистью, поролоном, оттиском.
Кружок «Волшебные ниточки»
Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Воспитатель Перцева М.И. организовала работу в кружке «Волшебные ниточки» с детьми старшей группы «Ягодки».
Цель создание условий для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов нетрадиционной техники в аппликации из пряжи.
В своей работе с детьми педагог использует иллюстрации с изображением планируемой композиции, дидактические развивающие игры, чтение стихов, рассказов.
В процессе выполнения работ дети закрепили навыки работы с ножницами , трафаретом, научились фиксировать с помощью нити детали для общей композиции. Самостоятельное выполнение сложных задач позволило детям научиться верить в собственные возможности.
Педагог с детьми в кружке выполнили работы на темы:
1. «Осеннее дерево»
2. Подарки осени
«Гриб Боровик»
3. «Пушистые листья»
4. «Лоскутное одеяло»
5. «Ветка осенней рябины»
6. «Кукла»
Нарисовать кривую или круг
Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Project Online Desktop Client Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Project профессиональный 2021 Project Standard 2021 Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Project профессиональный 2019 Project Standard 2019 Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Project профессиональный 2016 Project Standard 2016 Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Project профессиональный 2013 Project Standard 2013 Excel 2010 Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 Дополнительно…Меньше
В этой статье обсуждается рисование кривых, окружностей и овалов. Сведения о рисовании линий см. в разделе Рисование или удаление линии или соединителя. Сведения о фигурах произвольной формы и точках редактирования в фигурах см. в разделе Рисование или изменение фигуры произвольной формы.
Нарисовать кривую
На вкладке Вставка щелкните Фигуры .
В разделе Lines щелкните Curve .
Щелкните в том месте, где вы хотите начать кривую, перетащите, чтобы нарисовать, а затем щелкните в том месте, где вы хотите добавить кривую.
org/ListItem»>Чтобы оставить фигуру открытой, дважды щелкните ее в любое время.
Чтобы закрыть фигуру, щелкните рядом с ее начальной точкой.
Чтобы завершить фигуру, выполните одно из следующих действий:
Нарисовать овал или круг
На вкладке Вставка щелкните Фигуры .
org/ListItem»>Щелкните в том месте, где должен начинаться овал, и перетащите его, чтобы нарисовать фигуру.
Чтобы нарисовать круг, нажмите Shift во время перетаскивания.
Примечания:
Вы можете изменить внешний вид круга или кривой, добавив заливку фигуры или эффект или изменив границу.
org/ListItem»>
Если вы хотите создать более сложную диаграмму, например перекрывающиеся круги, организационную диаграмму или блок-схему, вы можете создать графический элемент SmartArt вместо того, чтобы рисовать каждую фигуру вручную.
Круги и овалы заполняются автоматически. Если вы не хотите, чтобы фигура закрывала что-либо под ней, например текст или ячейки, выберите фигуру и на вкладке Формат щелкните Заливка фигуры , а затем щелкните Без заливки .
В разделе Основные формы щелкните Овал .
Начертить кривую
- org/ListItem»>
В разделе Lines щелкните Curve .
Нажмите, где вы хотите начать кривую, перетащите, чтобы нарисовать, а затем щелкните там, где вы хотите добавить кривую.
Чтобы завершить фигуру, выполните одно из следующих действий:
Чтобы оставить фигуру открытой, дважды щелкните ее в любое время.
Чтобы закрыть фигуру, щелкните рядом с ее начальной точкой.
Примечание. По умолчанию заполняется замкнутая фигура. Чтобы убедиться, что фигура не закрывает ячейки под ней, выберите фигуру, а затем в разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Заливка фигуры , а затем щелкните Без заполнения
На вкладке Вставка в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .
Верх страницы
Нарисовать овал или круг
- org/ListItem»>
В разделе Основные формы щелкните Овал .
Щелкните там, где вы хотите начать круг. Чтобы сделать фигуру кругом, нажмите и удерживайте SHIFT, пока вы рисуете.
Примечания:
Вы можете изменить внешний вид круга или кривой, добавив заливку фигуры или эффект формы или изменив границу фигуры.
Если вы хотите создать более сложную диаграмму, например перекрывающиеся круги, организационную диаграмму или блок-схему, вы можете создать графический элемент SmartArt вместо того, чтобы рисовать каждую фигуру вручную.
По умолчанию закрашивается круг или овал. Чтобы убедиться, что фигура не закрывает находящиеся под ней ячейки, выберите фигуру, а затем под Средства рисования , на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Заливка формы , а затем щелкните Без заливки .
На вкладке Вставка в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .
Верх страницы
plot — Рисование серии кругов в R
Я сделал это изображение в PowerPoint, чтобы проиллюстрировать, что я пытаюсь сделать:
Я пытаюсь сделать серию кругов (каждый из которых имеет одинаковый размер), которые «двигаются» вдоль оси X в согласованном порядке. интервалы; например, центр каждого последующего круга будет на 2 очка дальше от предыдущего круга.
Я пробовал несколько вещей, в том числе функцию DrawCircle
из пакета DescTools
, но не могу это сделать. Например, здесь я пытаюсь нарисовать 20 кругов, где центр каждого круга находится на расстоянии 2 точек от предыдущего, и каждый круг имеет радиус 2 (что не работает)
библиотека (DescTools) plotdat <- data.frame (xcords = seq (1,50, by = 2,5), ycords = rep (4,20)) Холст() DrawCircle(x=plotdat$xcords, y=plotdat$ycords, радиус = 2)
Как это можно сделать в R?
- r
- график
- геометрия
- инструменты
1
Это в основном ответ @Peter, но с изменениями. Ваш подход был в порядке, но нет радиуса =
аргумент в DrawCircle
. См. страницу руководства ?DrawCircle
для аргументов:
dev. new(width=12, height=4) Canvas(xlim = c(0,50), ylim=c(2, 6), asp=1, xpd=TRUE) DrawCircle(x=plotdat$xcords, y=plotdat$ycords, r.out = 2)
Но в вашем примере есть оси:
plot(NA, xlim = c(0,50), ylim=c(2, 6), xlab="", ylab="", yaxt="n", asp=1, xpd=ИСТИНА) DrawCircle(x=plotdat$xcords, y=plotdat$ycords, r.out = 2)
1
Мое решение требует создания некоторых вспомогательных функций
библиотеки (tidyverse) ##Первая функция: создать круг с предопределенным радиусом и смещением по осям X и Y create_circle <- функция (радиус, x_shift, y_shift) { р <- таблетка( x = радиус*cos(seq(0,2*pi, length.out = 1000)) + x_shift , y = радиус*sin(seq(0,2*pi, length.out = 1000))+ y_shift ) возврат (р) } ##Используйте lapply для создания кругов с несколькими сдвигами x: ##Группа необходима только для построения графика l <- lapply(seq(0,40, by = 2), function(i){ create_circle(2,i,0) %>% мутировать (группа = я) }) ##Связывание строк и графика bind_rows(l) %>% ggplot(aes(x = x, y = y, group =group)) + геом_путь()
1
Помогает ли это?
библиотека (DescTools)
plotdat <- data.