№ п/п | Тема | Грамматика | Кол-во часов | Дата |
1 | Знакомство What is your name?
When do you live?
| Глагол «to be» Понятие «звука-буквы» Транскр. знак Английский алфавит Gg, Cc | 1 | |
2 | Знакомство How old are you?
Where are you from? — I am from … | Глагол «to be» Личные местоимения Транскрипц. знак Английский алфавит Числительные. | 1 | |
3 | Моя семья. | Правило чтения №1 ee, ea, ow, er th, sh, ch, ng, «немые» согласные | 1 | |
4 | Моя семья. | Правило чтения №2 Указательные местоимения | 1 | |
5 | Моя семья и профессии | Правило чтения №3 Глагол have/have got | 1 | |
6 | Профессии | Правило чтения №4 Настоящее время глаголов | 1 | |
7 | Школьные принадлежности | Настоящее время глаголов | 1 | |
8 | Школьные принадлежности | Местоимения some/any | 1 | |
9 | Школьные принадлежности | Вопросительные предложения в наст. времени | 1 | |
10 | Внешность | Конструкция there is/there are Предлоги места | 1 | |
11 | Внешность | Имя прилагательное Антонимы | 1 | |
12 | Закрепление | 1 | ||
13 | Я и мой коллектив | Вспомогательный глагол «to do» Модальный глагол should | 1 | |
14 | Я и мой коллектив | Множ. Число сущ. | 1 | |
15 | Я и мой коллектив | Артикли, числительные | 1 | |
16 | Повелительное наклонение | Don’t, let | 1 | |
17 | Дни недели | Притяжательные сущ-ные | 1 | |
18 | Дни недели | Притяжательные сущ-ные | 1 | |
19 | Цвета What colour is your pen? My pen is…/ it’s … | 1 | ||
20 | Время What time is it? It is … o’clock. It’s half past 2. It’s a quarter past (to) … | 1 | ||
21 | Закрепление | 1 | ||
22 | Время суток | Предлоги in, at | 1 | |
23 | Время года | Степени сравнения прилагательных | 1 | |
24 | Время года | Степени сравнения прилагательных | 1 | |
25 | Настоящее длительное время | Утверждение, вопрос и отрицание | 1 | |
26 | Настоящее длительное время | Утверждение, вопрос и отрицание | 1 | |
27 | Мой рабочий день | Утверждение, вопрос и отрицание | 1 | |
28 | Мой рабочий день | Утверждение, вопрос и отрицание | 1 | |
29 | Закрепление | 1 | ||
30 | Моя квартира | Вопросительные слова | 1 | |
31 | Моя квартира | Утверждение, вопрос и отрицание | 1 | |
32 | Части тела | Неопределенные местоимения | 1 | |
33 | Части тела | Неопределенные местоимения | 1 | |
34 | Урок игра | 1 |
КРУЖОК «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ» — МБДОУ ЦРР
ДОГОВОР об оказании платных услуг (скачать документ)
Заявление по оказанию платной образовательной услуге (скачать документ)
Прейскурант цен на платные услуги, оказываемые МБДОУ ЦРР «Детский сад № 20 «Сказка» («Английский для малышей») (скачать документ)
Программы дополнительной образовательной деятельности «Английский для малышей» Воскобойник И. А.(просмотреть PDF копию)
Рецензия на программу дополнительной образовательной деятельности «Английский для малышей» Воскобойник И.А.(просмотреть PDF копию)
Презентация программы «Английский для малышей» (просмотреть PDF копию)
РУКОВОДИТЕЛЬ ДОД «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» (корпус №1 Объездная 55 ) Воскобойник Ирина Андреевна Квалификационная категория: нет Стаж педагогической работы: 5 лет | РУКОВОДИТЕЛЬ ДОД «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» (корпус №2 Комсомольская 30 а ) Смолюкова Анна Евгеньевна Квалификационная категория: нет Стаж педагогической работы: 1 год
|
Веселый английский (Funny English)
В современном мире не обойтись без изучения иностранного языка – это стало общепризнанным фактом для многих людей. Если раньше иностранный язык изучали в школе, то сейчас данную дисциплину внедряют и в детские дошкольного учреждения. Мы идем в ногу со временем и предоставляем дополнительную образовательную услугу по изучению английского языка в старшем дошкольном возрасте.
Основным принципом работы с детьми является приобретение базовых лингвистических навыков в игровой, нестандартной форме. Именно игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому на занятиях широко используются интерактивные игровые технологии, театрализованная деятельность, физкультминутки, видео- и аудиосказки, ролевые игры, творческие задания. Дети с особым трепетом и нетерпением ждут каждого занятия, ведь они не только расширяют свой кругозор, они учатся общаться друг с другом, каждый раз узнавая что-то новое о своем собеседнике. С любопытством сначала повторяют за педагогом новую изученную лексику, а потом применяют ее на практике в играх, диалогах, мини-постановках. Благодаря рациональному сочетанию различных видов и форм деятельности, мы формируем главное – вызываем у детей интерес к изучению иностранного языка. Занятия для детей – это не принудительная обязанность, а интересная форма деятельности.
Все это позволяет развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранного языка в дальнейшем, когда ребенок пойдет в школу. К тому моменту у него будет сформировано главное – желание к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний.
Ролевая игра как средство изучения английского языка
Коммуникативные навыки при изучении иностранного языка являются важным принципом, формирующим компетенции (речевые навыки и умения), необходимые для общения на английском языке в рамках заданной темы. В целях развития коммуникативных способностей учащихся, мы создаем такой план работы с обучающимися, при котором основополагающей формой является ролевая игра. Благодаря ей возможно превратить изучение нового лексического и грамматического материала в живое, активное и увлекательное приключение с героями, атрибутами, музыкой и движениями. Мы систематично применяем инновационные методы в работе с обучающимися, внедряя в обычное занятие диалоги, мини-зарисовки, театрализованную деятельность и ролевые игры.
А что же такое ролевая игра? Ролевая игра – это эффективный метод обучения практическим навыкам работы, она используется для решения комплексных задач усвоения нового материала, закрепление и развитие творческих способностей, способствуют эффективным межличностным отношениям и социальным сделкам между участниками игры. Для того, чтобы взаимодействие произошло, участники должны принять на себя обязанности за свою роль и функции и сделать все возможное в ситуации, в которой они находятся. Дети всегда охотно берут на себя определенные сценарием роли и вступают в активный диалог со своими сверстниками. И пусть даже где-то ошибаясь, но с подсказкой педагога дети продолжают вести беседу, выполняют действия, используя мимику и жесты.
Ведь известно, что больше шансов запомнить те вещи, которым они научились в ходе активного действия, и что они имеют больше возможностей применить их в своей повседневной жизни. Особенно полюбились детям ролевые игры по изучаемым темам: такие, как «Я и моя семья», «Лиса и волк», «Профессии», «Знакомство с куклой Кэйт», «Магазин игрушек», «Корзинка с овощами».
кругов общения ELI | Институт английского языка UM LSA
- Круги общения ELI
- Круги общения ELI
- [X] закрыть
- Участники
- Фасилитаторы
- Ресурсы для фасилитаторов
- Мои круги
- Участники
- Фасилитаторы
- Ресурсы для фасилитаторов
- Мои круги
Регистрация фасилитаторов открывается 11 января 2023 г.
Регистрация участников открывается 23 января. Пожалуйста, зайдите тогда!
Что такое круги общения?
Уже более 30 лет кружки для общения предоставляют иностранным студентам и ученым в UM неформальную практику английского языка и знакомство с культурой США в непринужденной, непринужденной обстановке. В каждом разговорном кружке небольшая группа людей, не являющихся носителями английского языка (до пяти человек), работает в паре с хорошо владеющим английским языком волонтером-координатором для еженедельных часовых бесед. Круги общения способствуют культурному обмену и помогают создать более глобализированное и гостеприимное сообщество кампуса.
Как организованы кружки?
Участники просматривают список кругов общения, а затем могут присоединиться к кругу в наиболее удобное время встречи. Круги в настоящее время встречаются в Интернете, но в прошлом они встречались в кафе или ресторанах, вместе исследовали Анн-Арбор, вместе играли в игры или занимались спортом или просто сидели на улице для непринужденной беседы.
Какую пользу мне может принести участие в кругу общения?
- Для иностранных студентов и ученых в UM участие в разговорном кружке дает прекрасную возможность попрактиковаться в английском языке, узнать об Анн-Арборе и почувствовать себя более уверенно и бегло, общаясь в социальных ситуациях со всеми типами носителей английского языка, включая носителей языка. Акцент делается на повседневном, неформальном общении (включая сленг и идиомы) и на том, чтобы освоиться не только с английским, но и с UM и жизнью в США в целом.
- Для фасилитаторов , программа – отличный способ познакомиться с интересными людьми со всего мира, получить межкультурный опыт, изучить вопросы изучения языка, узнать больше об английском языке и повеселиться. Это также форма обслуживания, которая приносит пользу всему сообществу UM, помогая иностранным студентам более полно участвовать в жизни университета и способствуя созданию благоприятного климата в кампусе, который приветствует всех.
ESL Репетиторство по английскому языку и деловой английский / The English Circle
ESL Репетиторство по английскому языку, Акцент, Деловой английский, Подготовка к экзаменам
ESL Английский и репетиторство по английскому – Чем мы занимаемся
The English Circle предлагает репетиторство по английскому языку ESL один на один и индивидуальные программы обучения для всех видов улучшения английского языка – как ОНЛАЙН, так и лично (локально в Торонто). Групповые занятия могут быть организованы для предприятий и организаций.
Наши репетиторские программы включают ESL English для изучающих второй язык, Деловой английский для людей, которые хотят улучшить свое письменное и устное общение на рабочем месте. Мы также можем помочь улучшить навыки письма . Кроме того, мы можем помочь вам подготовиться к тестам на знание английского языка, таким как IELTS или TOEFL Прежде всего, наши преподаватели стремятся к тому, чтобы наши студенты приобретали уверенность в себе, новые языковые навыки и добивались успехов в учебе и карьере. Мы помогаем учащимся достичь своих целей, предоставляя индивидуальное внимание и обучение.
Что делает нас особенными
Прежде всего, наша служба репетиторства специализируется на английском языке. Мало того, мы уделяем особое внимание индивидуальному обслуживанию, а также экспертным знаниям в данной области. Когда дело доходит до английского языка, наши преподаватели имеют опыт во всех видах преподавания английского языка. Нужен ли вам преподаватель для ESL или вам нужна помощь в написании эссе — мы можем вам помочь. Мы также предоставим репетиторскую помощь, если вам необходимо пройти тест на знание языка для получения гражданства или иммиграции. Некоторые другие преимущества включают в себя:
Индивидуальное обучение . Наши преподаватели разрабатывают индивидуальные планы обучения после оценки сильных и слабых сторон ученика. Мы создаем адаптируемые, гибкие уроки и адаптируем программу к потребностям и целям ученика.
Удобство — Уроки онлайн или в удобном месте. Мы организуем время в соответствии с вашим графиком.
Доступность по цене – Репетиторские пакеты предлагают отличное соотношение цены и качества, а цены доступны без ущерба для качества. Никаких скрытых платежей, регистрационных сборов и договоров.
Квалифицированные репетиторы
При индивидуальном обучении важно быть полностью уверенным в своем репетиторе. Все наши преподаватели английского языка являются носителями языка, имеют степень бакалавра или выше, а также имеют дополнительную академическую или педагогическую квалификацию. В частности, наши преподаватели ESL прошли сертификацию по программам TESL или имеют эквивалентную сертификацию.
Носители английского языка
Выпускники и сертифицированные преподаватели – TESL или эквивалент
Опытный – Опыт преподавания английского языка.
Как нам найти для вас лучшего репетитора? Сообщите нам дату, когда вы хотите начать, время, когда вы свободны, и что-нибудь о ваших целях и приоритетах, и мы найдем репетитора в зависимости от того, что вы хотите изучать, места и желаемого времени.